Что является предметом дошкольной педагогики как науки один правильный ответ

Тест по теме « Дошкольная педагогика как наука»

1. Укажите наиболее точные понятия «дошкольная педагогика»:

1. Дошкольная педагогика – это наука об обучении детей дошкольного возраста.

2. Дошкольная педагогика – это наука о воспитании детей от рождения до поступления в школу.

3. Дошкольная педагогика – это наука об образовании и развитии детей дошкольного возраста.

4. Дошкольная педагогика – это искусство воспитания, обучения детей дошкольного возраста.

5. Правильного ответа нет.

2.Укажите наиболее точное определение понятия «обучения»:

1. Обучение – это целенаправленный, планомерный процесс передачи учащимся знаний, умений, навыков.

2. Обучение – это процесс взаимосвязанной, последовательно изменяющейся деятельности воспитателя и ребенка, направленный на формирование знаний, умений, навыков, всестороннее развитие ребенка.

3. Обучение – это процесс активного, целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучающимися, в результате которого у обучающихся формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества.

4. Обучение – это целенаправленный процесс взаимодействия воспитателя и ребенка, в ходе которого осуществляется образование, разностороннее развитие личности.

5. Правильного ответа нет.

3.Укажите наиболее точные значения понятия « педагогика»:

1. Педагогика – область практической деятельности

2. Педагогика – искусство воспитания

3. Педагогика – область научного знания, наука

4. Педагогика – наука и искусство

5. Правильного ответа нет.

4.В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания:

5. Правильного ответа нет.

5.С чьим именем связано становление научной педагогики:

6.Выделите источники педагогики как науки:

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

7.Выделите отрасли современной педагогики:

2. Дошкольная педагогика

4. История педагогики

5. Педагогика школы

8.Какая отрасль педагогики изучает теоретические основы воспитания детей с нарушениями в развитии:

1. Частные методики

2. Коррекционная педагогика

3. Возрастная педагогика

4. История педагогики

5.. Правильного ответа нет.

9.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

3. Анатомия и физиология

10.Укажите методы педагогического исследования:

2. Изучение теоретических источников

4. Лабораторный эксперимент

11.Укажите характеристики процесса воспитания:

1. Воспитание – вечная категория

2. Воспитание – общественное явление

3. Воспитание – историческое явление

4. Воспитание – постоянно меняющееся явление

12.К разряду основных педагогических понятий относятся:

5. Педагогический процесс

13. Укажите, что является предметом дошкольной педагогики как науки:

2. Закономерности развития ребенка

3. Закономерности воспитания ребенка

4. Взаимодействие педагога с ребенком

5. Задачи педагогики

14.В какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания:

1. «Великая дидактика» Я.А. Коменский

2. « Материнская школа» Я.А. Коменский

3. «Здравствуйте, дети» Ш.А. Амонашвили

4. «Рождение гражданина» В.А. Сухомлинский

5. « Поучение детям» В. Мономах

15. Свободный ответ. Обоснуйте, как вы понимаете слова великих педагогов:

2. К.Д. Ушинский: « В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности».

3. К..Д. Ушинский: « Чтобы воспитывать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях».

4. В.А. Сухомлинский: « Истинное воспитание совершается только тогда, когда есть самовоспитание»

Тест по дошкольной педагогике « Трудовое воспитание детей дошкольного возраста»

1.Выберите наиболее полное определение трудового воспитания:

а) взаимодействие педагога и ребенка с целью формирования положительного отношения к труду и психических качеств, необходимых для трудовой деятельности

б) способ привлечения дошкольника к труду

в) целенаправленное воздействие на ребенка с целью формирования положительного отношения к труду

г) взаимодействие взрослого с ребенком по формированию способности к труду

2. Назовите исследователей проблем трудового воспитания дошкольников:

3. Выберите виды труда дошкольников:

а) производительный труд

4.Назовите автора концепции развития субъектности ребенка в трудовой деятельности:

5. Выберите способы организации коллективного труда дошкольников:

6. Выберите формы организации труда дошкольников:

б) трудовое поручение

г) совместный со взрослым труд

7.Определите компоненты труда как деятельности:

8. Назовите принципы трудового воспитания детей дошкольного возраста:

а) принцип добровольности участия

б) принцип наглядности

в) принцип диалогового общения

г) принцип гуманизации

9. Определите специфические особенности дежурств:

а) всегда идут от взрослого

б) являются обязанностью

в) это труд для других

г) являются добровольными

10. Какие компоненты отражают способность детей к трудовой деятельности:

а) овладение системой знаний

б) желание трудиться

в) наличие обобщенных трудовых умений

г) наличие специальных трудовых умений

11.Назовите средства трудового воспитания дошкольников:

а) трудовое обучение

б) самостоятельная трудовая деятельность

в) ознакомление с трудом взрослых

г) пословицы и поговорки о труде

12.Отметьте специфические особенности хозяйственно-бытового труда:

а) имеет цикличность

б) сопровождает любую деятельность

в) используется только в младшем дошкольном возрасте

г) цель отдалена во времени

13.Какие формы организации трудового воспитания характерны для детей младшего дошкольного возраста:

а) совместный со взрослым труд

в) самостоятельная трудовая деятельность

г) длительные поручения

14.Какие виды труда характеры для детей старшего дошкольного возраста:

а) коллективный труд

г) индивидуальный труд

15.В чем отличия трудовой деятельности от игры:

а) деятельность процессуальная

б) деятельность результативная

в) деятельность, осуществляемая в воображаемом плане

г) деятельность реалистическая

Ответы на тестовые задания:

«Воспитание- ведущая функция дошкольной педагогики»

Воспитание здорового ребенка»

12. б в г 3. а б в 4.а в г 5.а б 6. а в г 7. а б в 8. в 9. б в г 10.а б в 11. а б г 12. а б в 13. а б г 14. а 15. а б в

Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой

«Игровая деятельность дошкольника

Система дошкольного образования

Обучение детей дошкольного возраста

Дошкольная педагогика как наука

« Трудовое воспитание детей дошкольного возраста»

Источник

Тестовое задание по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения» к разделу 1 Современные концепции дошкольного воспитания и образования.

1. Укажите наиболее точные понятия «дошкольная педагогика»:

1. Дошкольная педагогика – это наука об обучении детей дошкольного возраста.

2. Дошкольная педагогика – это наука о воспитании детей от рождения до поступления в школу.

3. Дошкольная педагогика – это наука об образовании и развитии детей дошкольного возраста.

4. Дошкольная педагогика – это искусство воспитания, обучения детей дошкольного возраста.

5. Правильного ответа нет.

2.Укажите наиболее точное определение понятия «обучения»:

1. Обучение – это целенаправленный, планомерный процесс передачи учащимся знаний, умений, навыков.

2. Обучение – это процесс взаимосвязанной, последовательно изменяющейся деятельности воспитателя и ребенка, направленный на формирование знаний, умений, навыков, всестороннее развитие ребенка.

3. Обучение – это процесс активного, целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучающимися, в результате которого у обучающихся формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества.

4. Обучение – это целенаправленный процесс взаимодействия воспитателя и ребенка, в ходе которого осуществляется образование, разностороннее развитие личности.

5. Правильного ответа нет.

3.Укажите наиболее точные значения понятия « педагогика»:

1. Педагогика – область практической деятельности

2. Педагогика – искусство воспитания

3. Педагогика – область научного знания, наука

4. Педагогика – наука и искусство

5. Правильного ответа нет.

4.В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания:

5. Правильного ответа нет.

5.С чьим именем связано становление научной педагогики:

6.Выделите источники педагогики как науки:

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

7.Выделите отрасли современной педагогики:

2. Дошкольная педагогика

4. История педагогики

5. Педагогика школы

8.Какая отрасль педагогики изучает теоретические основы воспитания детей с нарушениями в развитии:

1. Частные методики

2. Коррекционная педагогика

3. Возрастная педагогика

4. История педагогики

5.. Правильного ответа нет.

9.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

3. Анатомия и физиология

10.Укажите методы педагогического исследования:

2. Изучение теоретических источников

4. Лабораторный эксперимент

11.Укажите характеристики процесса воспитания:

1. Воспитание – вечная категория

2. Воспитание – общественное явление

3. Воспитание – историческое явление

4. Воспитание – постоянно меняющееся явление

12.К разряду основных педагогических понятий относятся:

5. Педагогический процесс

13. Укажите, что является предметом дошкольной педагогики как науки:

2. Закономерности развития ребенка

3. Закономерности воспитания ребенка

4. Взаимодействие педагога с ребенком

5. Задачи педагогики

14.В какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания:

1. «Великая дидактика» Я.А. Коменский

2. « Материнская школа» Я.А. Коменский

3. «Здравствуйте, дети» Ш.А. Амонашвили

4. «Рождение гражданина» В.А. Сухомлинский

5. « Поучение детям» В. Мономах

15. Свободный ответ. Обоснуйте, как вы понимаете слова великих педагогов:

2. К.Д. Ушинский: « В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности».

3. К..Д. Ушинский: « Чтобы воспитывать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях».

4. В.А. Сухомлинский: « Истинное воспитание совершается только тогда, когда есть самовоспитание»

Источник

Дошкольная педагогика вопросы «Тесты»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Укажите наиболее точные понятия «дошкольная педагогика»:

1. Дошкольная педагогика – это наука об обучении детей дошкольного возраста.

2. Дошкольная педагогика – это наука о воспитании детей от рождения до поступления в школу.

3. Дошкольная педагогика – это наука об образовании и развитии детей дошкольного возраста.

4. Дошкольная педагогика – это искусство воспитания, обучения детей дошкольного возраста.

5. Правильного ответа нет.

Наличие регуляции рисовальных движений у ребенка не определяется по.
1. ритму;
2. темпу;
3. оригинальности изображения;
4. амплитуде;
5. силе нажима.

Дополните предложение: «Между деятельностью центральной нервной системы и работой опорно-двигательного аппарата человека существует. ».
1. двойное действие;
2. теснейшая связь;
3. прочный контакт;
4. корреляционная зависимость;
5. обратная зависимость.

Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнения?
1. рациональное;
2. исходное;
3. обычное;
4. простое;
5. правильное.

Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности?
1. физические;
2. наглядные;
3. дидактические;
4. особые;
5. специальные.

Какое понятие характеризует переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции?
1. идеомоторный акт;
2. содержание упражнения;
3. техника физических упражнений;
4. характеристика упражнения;
5. двигательная активность.

Старших дошкольников обучают следующим спортивным играм:
1.бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол;
2. баскетбол, городки, настольный теннис, бобслей, футбол;
3. баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол;
4. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол;
5. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, школа мяча.

Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является.
1. подвижная игра;
2. утренняя гимнастика;
3. физкультминутка;
4. утренняя прогулка;
5. физкультурное занятие.

Какая задача не относится к воспитательным задачам физического развития детей в ДОУ?
1. формирование потребности в ежедневных физических упражнениях;
2. формирование умения рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности;
3. развитие самостоятельности, творчества, инициативности;
4. формирование культуры чувств;
5. совершенствование защитных функций организма.

Использование разнообразных форм двигательной активности создает оптимальный.
1. уровень физической подготовленности;
2. двигательный режим;
3. критерий физического развития;
4. двигательный навык;
5. тренирующий эффект.

На физкультурном занятии осуществляется контроль за соблюдением следующих нагрузок:
1. эмоциональной, духовно-нравственной;
2. психологической, физической;
3. интеллектуальной, физической;
4. психологической, биологической;
5. электростатической, физической.

К разнообразным типам физкультурных занятий относятся занятия:
1. смешанного типа, спортивные, сюжетные, игровые, на тренажерах, ритмическая гимнастика, по интересам, контрольно-проверочное и др.;
2. смешанного типа, сюжетные, игровые, на тренажерах, ритмическая гимнастика, по необходимости, контрольно-проверочное и др.;
3. смешанного типа, гимнастические, на тренажерах, ритмическая гимнастика, по интересам, контрольно-проверочное и др.;
4.сюжетные, игровые, на тренажерах, ритмическая гимнастика, по интересам, с мячами и др.;
5. сюжетные, игровые, на тренажерах, музыкальные, по интересам, контрольно-проверочное и др.

Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе приобщения детей к социальному миру?
1.адаптация;
2. самоусовершенствование;
3. интеграция;
4. единство социализации и индивидуализации;
5. аккомодация.

Социализация — это.
1.процесс общения взрослого с детьми;
2. процесс общения детей между собой;
3. процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результат;
4. коммуникативная деятельность;
5. процесс и результат общения педагогов и воспитанников ДОУ.

Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм — это изучение представлений детей.
1.о правилах поведения в социуме;
2. о правилах поведения в детском саду;
3. о способах регуляции поведения;
4. об обычаях и традициях социальных взаимоотношений среди разных народов;

5. нет верного ответа;

Диагностика уровня сформированности эмпатии у дошкольников предполагает оценку уровня.
1. понимания мотивов своих поступков;
2. оценки действий другого человека;
3. умений обсуждать проблемы социального характера;
4. умений оказывать посильную помощь;
5. умений сопереживать взрослым и сверстникам.

Какой прием помощи со стороны взрослого наиболее эффективен для ребенка в преодолении отчуждения сверстников?
1. назидание;
2. подражание;
3. наказание;
4. поощрение;
5. создание реальных жизненных ситуаций, обеспечивающих социальный успех в группе сверстников и их родителей.

Найдите цель, которая не соответствует содержанию программы С.А. Козловой «Я — человек»:
1. воспитание интереса и уважения к людям, их деятельности, культуре, быту;
2. формирование представлений о Земле и жизни людей на планете;
3. формирование представлений о родной стране;
4. формирование национального самосознания и уважения к православию;
5. воспитание чувства гражданственности, патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли;

Роль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключается в.
1. усвоении основных векторов человеческих взаимоотношений;
2. формировании представлений детей о труде взрослы;
3. формировании коммуникативных умений;
4. формировании умений пользоваться материалом;
5. развитии воображения;

Социальный образ себя у дошкольника предполагает..
1. приобретение способности к самооценке;
2. приобретение знаний о людях;
3. подражание взрослому;
4. сравнение себя с ровесниками;
5. представления об окружающем;

Какое проявление социального развития характерно «кризиса 7 лет»?
1. нежелание учиться;
2. желание слушать взрослых;
3. желание быть школьником;
4. утрата непосредственности;
5. осознание себя как субъекта общения.

Как меняется общение ребенка на протяжении дошкольного возраста?
1. по значимости;
2. по форме общения и типу взаимоотношений;
3. по смыслу;
4. по интересам;
5. по количеству контактов.

Кем разработан метод и методика социометрии?
1. Дж. Морено;
2. Б. Блумом;

3. А. Н. Леонтьевым;
4. Р. Е. Буре;
5. С. А. Козловой.

Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?
1. неумение общаться;
2. высокая самооценка;
3. нежелание учиться;
4. слабое развитие произвольности;
5. боязнь школы.

Оценка уровня сформированности культуры поведения у ребенка дошкольного возраста предполагает.
1.осознание детьми необходимости выполнять трудовые поручения;
2. умение детей находить возможность общаться в разных ситуациях;
3. понимание детьми нормативно-правовых оснований для защиты собственного достоинства;
4. формирование социальных потребностей и усвоение всех компонентов культурного общения со взрослыми и сверстниками;
5. формирование умений разрешать конфликты.

При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на.
1. развитие звуковой культуры речи ребенка;
2. этикет;
3. владение учебными навыками;
4. способность общаться в условиях школьных взаимоотношений;
5. наличие знаний о школе.

Одна из причин возникновения нарушений социальных контактов у детей — это.
1. депривация;
2. врожденные физические дефекты;
3. отсутствие положительного опыта общения в семье;
4. недостаток внимания и любви со стороны взрослых;
5. все ответы верны.

Знания возрастных психологических особенностей социального развития детей помогают педагогу-воспитателю:
1. диагностировать уровень социального развития;
2. адекватно оценивать поведение детей в группе сверстников;
3. организовывать коллективную работу;
4. разрабатывать методические рекомендации для родителей;
5. все ответы верны.

Какова роль сюжетно-ролевой игры в социально-психологическом развитии дошкольника?
1.игра формирует начальные формы самоконтроля, самооценки, организованности, межличностных отношений детей;

2. в игре ребенок овладевает произвольными движениями;
3. ребенок усваивает правила поведения взрослых;
4. игра учит действиям с предметами;
5. дети учатся разрешать конфликты.

Какому возрасту соответствует внеситуативно-познавательная форма общения со взрослыми, которую учитывают современные программы?
1. от 0 до 2 месяцев;
2. от 2 месяцев до 7 месяцев;
3. от 6-7 месяцев до 3-4 лет;
4.от 3-4 лет до 5 лет;
5. от 5-7 лет.

3. воспитания детей в коллективе

4. требовательности к ребенку в сочетании с уважением к его личности

4. форма, вкус, пространственные отношения

Важные предпосылки для успешного обучения в школе:

1.Овладение запасом знаний

3. Развитие умственной активности и самостоятельности

5. Воспитание, наследственность, обучение, среда, бытовые условия

К методам воспитания культурно-гигиенических навыков относятся:

2. использование муляжей

5. показ способов действия

Принципы построения программы «Балбобек»:

3.Руководство идеями развивающего обучения

4. Принципы обучения через воспитание

5. Принцип доступности

Факторы развития личности:

4. беседа, диалог, рассказ

5. режим дня, прогулка, наблюдение

Развитие системы дошкольного воспитания в республике обусловлено:

1.престижем предприятий иметь свой детский сад

2. характером идеологии общества

3. государственной программой «Балапан»

4. низким уровнем образования

5. нехваткой дошкольных организаций в республике

Труд Я.А. Коменского:

3.Детский труд и отдых

4.О воспитании оратора

Старший воспитатель назначается из числа лиц:

2. Имеющих свои принципы

3.Не повышающих голос на детей

4. Имеющих приятный внешний вид

5.Стаж педагогической работы не менее 3 лет

2. эстетическое, умственное

4. воспитание, образование

5. игровое, познавательное

Художественно-эстетическое развитие дошкольника?

1.Задачи, виды, методы, критерии изобразительного искусства Жанры живописи

2.Виды трудовой деятельности

3.Виды конструирования в детском саду

4.Средства для достижения результата в конструировании. Структура музыкального произведения

5.Виды рисования. Виды детской продуктивной деятельности

Речевое развитие дошкольника

1.Основные задачи по развитию речи

2.Дидактические требования к развитию речи. Методы обучения

3.Основные компоненты художественного произведения. Жанры детской художественной литературы

4.Основные единицы языка

5.Развитие речи в образовательной области

В какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания :

1. «Великая дидактика» Я.А. Коменский

2. « Материнская школа» Я.А. Коменский

3. «Здравствуйте, дети» Ш.А. Амонашвили

4. «Рождение гражданина» В.А. Сухомлинский

5. « Поучение детям» В. Мономах

Укажите, что является предметом дошкольной педагогики как науки :

2. Закономерности развития ребенка

3. Закономерности воспитания ребенка

4. Взаимодействие педагога с ребенком

5. Задачи педагогики

К разряду основных педагогических понятий относятся:

5. Педагогический процесс

Укажите характеристики процесса воспитания :

1. Воспитание – вечная категория

2. Воспитание – общественное явление

3. Воспитание – историческое явление

4. Воспитание – постоянно меняющееся явление

Укажите методы педагогического исследования :

2. Изучение теоретических источников

4. Лабораторный эксперимент

Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

3. Анатомия и физиология

Какая отрасль педагогики изучает теоретические основы воспитания детей с нарушениями в развитии:

1. Частные методики

2. Коррекционная педагогика

3. Возрастная педагогика

4. История педагогики

5.. Правильного ответа нет

Выделите отрасли современной педагогики :

2. Дошкольная педагогика

4. История педагогики

5. Педагогика школы

Выделите источники педагогики как науки :

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

С чьим именем связано становление научной педагогики :

5. Нет верного ответа

В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания:

5. Правильного ответа нет

Укажите наиболее точные значения понятия « педагогика»:

1. Педагогика – область практической деятельности

2. Педагогика – искусство воспитания

3. Педагогика – область научного знания, наука

4. Педагогика – наука и искусство

5. Правильного ответа нет

Укажите наиболее точное определение понятия «обучения »:

1. Обучение – это целенаправленный, планомерный процесс передачи учащимся знаний, умений, навыков.

2. Обучение – это процесс взаимосвязанной, последовательно изменяющейся деятельности воспитателя и ребенка, направленный на формирование знаний, умений, навыков, всестороннее развитие ребенка.

3. Обучение – это процесс активного, целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучающимися, в результате которого у обучающихся формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества.

4. Обучение – это целенаправленный процесс взаимодействия воспитателя и ребенка, в ходе которого осуществляется образование, разностороннее развитие личности.

5. Правильного ответа нет

Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?
1. неумение общаться;
2. высокая самооценка;
3. нежелание учиться;
4. слабое развитие произвольности;
5. боязнь школы.

Оценка уровня сформированности культуры поведения у ребенка дошкольного возраста предполагает.
1.осознание детьми необходимости выполнять трудовые поручения;
2. умение детей находить возможность общаться в разных ситуациях;
3. понимание детьми нормативно-правовых оснований для защиты собственного достоинства;
4. формирование социальных потребностей и усвоение всех компонентов культурного общения со взрослыми и сверстниками;
5. формирование умений разрешать конфликты.

При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на.
1. развитие звуковой культуры речи ребенка;
2. этикет;
3. владение учебными навыками;
4. способность общаться в условиях школьных взаимоотношений;
5. наличие знаний о школе.

Одна из причин возникновения нарушений социальных контактов у детей — это.
1. депривация;
2. врожденные физические дефекты;
3. отсутствие положительного опыта общения в семье;
4. недостаток внимания и любви со стороны взрослых;
5. все ответы верны.

Знания возрастных психологических особенностей социального развития детей помогают педагогу-воспитателю:
1. диагностировать уровень социального развития;
2. адекватно оценивать поведение детей в группе сверстников;
3. организовывать коллективную работу;
4. разрабатывать методические рекомендации для родителей;
5. все ответы верны.

Какова роль сюжетно-ролевой игры в социально-психологическом развитии дошкольника?
1.игра формирует начальные формы самоконтроля, самооценки, организованности, межличностных отношений детей;

2. в игре ребенок овладевает произвольными движениями;
3. ребенок усваивает правила поведения взрослых;
4. игра учит действиям с предметами;
5. дети учатся разрешать конфликты.

Какому возрасту соответствует внеситуативно-познавательная форма общения со взрослыми, которую учитывают современные программы?
1. от 0 до 2 месяцев;
2. от 2 месяцев до 7 месяцев;
3. от 6-7 месяцев до 3-4 лет;
4.от 3-4 лет до 5 лет;
5. от 5-7 лет.

3. воспитания детей в коллективе

4. требовательности к ребенку в сочетании с уважением к его личности

4. форма, вкус, пространственные отношения

Важные предпосылки для успешного обучения в школе:

1.Овладение запасом знаний

3. Развитие умственной активности и самостоятельности

5. Воспитание, наследственность, обучение, среда, бытовые условия

К методам воспитания культурно-гигиенических навыков относятся:

2. использование муляжей

5. показ способов действия

Принципы построения программы «Балбобек»:

3.Руководство идеями развивающего обучения

4. Принципы обучения через воспитание

5. Принцип доступности

Какой прием помощи со стороны взрослого наиболее эффективен для ребенка в преодолении отчуждения сверстников?
1. назидание;
2. подражание;
3. наказание;
4. поощрение;
5. создание реальных жизненных ситуаций, обеспечивающих социальный успех в группе сверстников и их родителей.

Найдите цель, которая не соответствует содержанию программы С.А. Козловой «Я — человек»:
1. воспитание интереса и уважения к людям, их деятельности, культуре, быту;
2. формирование представлений о Земле и жизни людей на планете;
3. формирование представлений о родной стране;
4. формирование национального самосознания и уважения к православию;
5. воспитание чувства гражданственности, патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли;

Роль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключается в.
1. усвоении основных векторов человеческих взаимоотношений;
2. формировании представлений детей о труде взрослы;
3. формировании коммуникативных умений;
4. формировании умений пользоваться материалом;
5. развитии воображения;

Социальный образ себя у дошкольника предполагает..
1. приобретение способности к самооценке;
2. приобретение знаний о людях;
3. подражание взрослому;
4. сравнение себя с ровесниками;
5. представления об окружающем;

Какое проявление социального развития характерно «кризиса 7 лет»?
1. нежелание учиться;
2. желание слушать взрослых;
3. желание быть школьником;
4. утрата непосредственности;
5. осознание себя как субъекта общения.

Как меняется общение ребенка на протяжении дошкольного возраста?
1. по значимости;
2. по форме общения и типу взаимоотношений;
3. по смыслу;
4. по интересам;
5. по количеству контактов.

Кем разработан метод и методика социометрии?
1. Дж. Морено;
2. Б. Блумом;

3. А. Н. Леонтьевым;
4. Р. Е. Буре;
5. С. А. Козловой.

Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?
1. неумение общаться;
2. высокая самооценка;
3. нежелание учиться;
4. слабое развитие произвольности;
5. боязнь школы.

Оценка уровня сформированности культуры поведения у ребенка дошкольного возраста предполагает.
1.осознание детьми необходимости выполнять трудовые поручения;
2. умение детей находить возможность общаться в разных ситуациях;
3. понимание детьми нормативно-правовых оснований для защиты собственного достоинства;
4. формирование социальных потребностей и усвоение всех компонентов культурного общения со взрослыми и сверстниками;
5. формирование умений разрешать конфликты.

При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на.
1. развитие звуковой культуры речи ребенка;
2. этикет;
3. владение учебными навыками;
4. способность общаться в условиях школьных взаимоотношений;
5. наличие знаний о школе.

Одна из причин возникновения нарушений социальных контактов у детей — это.
1. депривация;
2. врожденные физические дефекты;
3. отсутствие положительного опыта общения в семье;
4. недостаток внимания и любви со стороны взрослых;
5. все ответы верны.

Знания возрастных психологических особенностей социального развития детей помогают педагогу-воспитателю:
1. диагностировать уровень социального развития;
2. адекватно оценивать поведение детей в группе сверстников;
3. организовывать коллективную работу;
4. разрабатывать методические рекомендации для родителей;
5. все ответы верны.

Какова роль сюжетно-ролевой игры в социально-психологическом развитии дошкольника?
1.игра формирует начальные формы самоконтроля, самооценки, организованности, межличностных отношений детей;

2. в игре ребенок овладевает произвольными движениями;
3. ребенок усваивает правила поведения взрослых;
4. игра учит действиям с предметами;
5. дети учатся разрешать конфликты.

Какому возрасту соответствует внеситуативно-познавательная форма общения со взрослыми, которую учитывают современные программы?
1. от 0 до 2 месяцев;
2. от 2 месяцев до 7 месяцев;
3. от 6-7 месяцев до 3-4 лет;
4.от 3-4 лет до 5 лет;
5. от 5-7 лет.

3. воспитания детей в коллективе

4. требовательности к ребенку в сочетании с уважением к его личности

4. форма, вкус, пространственные отношения

Важные предпосылки для успешного обучения в школе:

1.Овладение запасом знаний

3. Развитие умственной активности и самостоятельности

5. Воспитание, наследственность, обучение, среда, бытовые условия

К методам воспитания культурно-гигиенических навыков относятся:

2. использование муляжей

5. показ способов действия

Принципы построения программы «Балбобек»:

3.Руководство идеями развивающего обучения

4. Принципы обучения через воспитание

5. Принцип доступности

Факторы развития личности:

4. беседа, диалог, рассказ

5. режим дня, прогулка, наблюдение

В какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания :

1. «Великая дидактика» Я.А. Коменский

2. « Материнская школа» Я.А. Коменский

3. «Здравствуйте, дети» Ш.А. Амонашвили

4. «Рождение гражданина» В.А. Сухомлинский

5. « Поучение детям» В. Мономах

Укажите, что является предметом дошкольной педагогики как науки :

2. Закономерности развития ребенка

3. Закономерности воспитания ребенка

4. Взаимодействие педагога с ребенком

5. Задачи педагогики

К разряду основных педагогических понятий относятся:

5. Педагогический процесс

Укажите характеристики процесса воспитания :

1. Воспитание – вечная категория

2. Воспитание – общественное явление

3. Воспитание – историческое явление

4. Воспитание – постоянно меняющееся явление

Укажите методы педагогического исследования :

2. Изучение теоретических источников

4. Лабораторный эксперимент

Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

3. Анатомия и физиология

Какая отрасль педагогики изучает теоретические основы воспитания детей с нарушениями в развитии:

1. Частные методики

2. Коррекционная педагогика

3. Возрастная педагогика

4. История педагогики

5.. Правильного ответа нет

Выделите отрасли современной педагогики :

2. Дошкольная педагогика

4. История педагогики

5. Педагогика школы

Выделите источники педагогики как науки :

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

С чьим именем связано становление научной педагогики :

5. Не верного ответа

В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания:

5. Правильного ответа нет

Укажите наиболее точные значения понятия « педагогика»:

1. Педагогика – область практической деятельности

2. Педагогика – искусство воспитания

3. Педагогика – область научного знания, наука

4. Педагогика – наука и искусство

5. Правильного ответа нет

Укажите наиболее точное определение понятия «обучения »:

1. Обучение – это целенаправленный, планомерный процесс передачи учащимся знаний, умений, навыков.

2. Обучение – это процесс взаимосвязанной, последовательно изменяющейся деятельности воспитателя и ребенка, направленный на формирование знаний, умений, навыков, всестороннее развитие ребенка.

3. Обучение – это процесс активного, целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучающимися, в результате которого у обучающихся формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества.

4. Обучение – это целенаправленный процесс взаимодействия воспитателя и ребенка, в ходе которого осуществляется образование, разностороннее развитие личности.

5. Правильного ответа нет

Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?
1. неумение общаться;
2. высокая самооценка;
3. нежелание учиться;
4. слабое развитие произвольности;
5. боязнь школы.

Оценка уровня сформированности культуры поведения у ребенка дошкольного возраста предполагает.
1.осознание детьми необходимости выполнять трудовые поручения;
2. умение детей находить возможность общаться в разных ситуациях;
3. понимание детьми нормативно-правовых оснований для защиты собственного достоинства;
4. формирование социальных потребностей и усвоение всех компонентов культурного общения со взрослыми и сверстниками;
5. формирование умений разрешать конфликты.

При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на.
1. развитие звуковой культуры речи ребенка;
2. этикет;
3. владение учебными навыками;
4. способность общаться в условиях школьных взаимоотношений;
5. наличие знаний о школе.

Одна из причин возникновения нарушений социальных контактов у детей — это.
1. депривация;
2. врожденные физические дефекты;
3. отсутствие положительного опыта общения в семье;
4. недостаток внимания и любви со стороны взрослых;
5. все ответы верны.

Знания возрастных психологических особенностей социального развития детей помогают педагогу-воспитателю:
1. диагностировать уровень социального развития;
2. адекватно оценивать поведение детей в группе сверстников;
3. организовывать коллективную работу;
4. разрабатывать методические рекомендации для родителей;
5. все ответы верны.

Какова роль сюжетно-ролевой игры в социально-психологическом развитии дошкольника?
1.игра формирует начальные формы самоконтроля, самооценки, организованности, межличностных отношений детей;

2. в игре ребенок овладевает произвольными движениями;
3. ребенок усваивает правила поведения взрослых;
4. игра учит действиям с предметами;
5. дети учатся разрешать конфликты.

Какому возрасту соответствует внеситуативно-познавательная форма общения со взрослыми, которую учитывают современные программы?
1. от 0 до 2 месяцев;
2. от 2 месяцев до 7 месяцев;
3. от 6-7 месяцев до 3-4 лет;
4.от 3-4 лет до 5 лет;
5. от 5-7 лет.

3. воспитания детей в коллективе

4. требовательности к ребенку в сочетании с уважением к его личности

4. форма, вкус, пространственные отношения

Важные предпосылки для успешного обучения в школе:

1.Овладение запасом знаний

3. Развитие умственной активности и самостоятельности

5. Воспитание, наследственность, обучение, среда, бытовые условия

К методам воспитания культурно-гигиенических навыков относятся:

2. использование муляжей

5. показ способов действия

Принципы построения программы «Балбобек»:

3.Руководство идеями развивающего обучения

4. Принципы обучения через воспитание

5. Принцип доступности

Какой прием помощи со стороны взрослого наиболее эффективен для ребенка в преодолении отчуждения сверстников?
1. назидание;
2. подражание;
3. наказание;
4. поощрение;
5. создание реальных жизненных ситуаций, обеспечивающих социальный успех в группе сверстников и их родителей.

Найдите цель, которая не соответствует содержанию программы С.А. Козловой «Я — человек»:
1. воспитание интереса и уважения к людям, их деятельности, культуре, быту;
2. формирование представлений о Земле и жизни людей на планете;
3. формирование представлений о родной стране;
4. формирование национального самосознания и уважения к православию;
5. воспитание чувства гражданственности, патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли;

Роль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключается в.
1. усвоении основных векторов человеческих взаимоотношений;
2. формировании представлений детей о труде взрослы;
3. формировании коммуникативных умений;
4. формировании умений пользоваться материалом;
5. развитии воображения;

Социальный образ себя у дошкольника предполагает..
1. приобретение способности к самооценке;
2. приобретение знаний о людях;
3. подражание взрослому;
4. сравнение себя с ровесниками;
5. представления об окружающем;

Какое проявление социального развития характерно «кризиса 7 лет»?
1. нежелание учиться;
2. желание слушать взрослых;
3. желание быть школьником;
4. утрата непосредственности;
5. осознание себя как субъекта общения.

Как меняется общение ребенка на протяжении дошкольного возраста?
1. по значимости;
2. по форме общения и типу взаимоотношений;
3. по смыслу;
4. по интересам;
5. по количеству контактов.

Кем разработан метод и методика социометрии?
1. Дж. Морено;
2. Б. Блумом;

3. А. Н. Леонтьевым;
4. Р. Е. Буре;
5. С. А. Козловой.

Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?
1. неумение общаться;
2. высокая самооценка;
3. нежелание учиться;
4. слабое развитие произвольности;
5. боязнь школы.

Оценка уровня сформированности культуры поведения у ребенка дошкольного возраста предполагает.
1.осознание детьми необходимости выполнять трудовые поручения;
2. умение детей находить возможность общаться в разных ситуациях;
3. понимание детьми нормативно-правовых оснований для защиты собственного достоинства;
4. формирование социальных потребностей и усвоение всех компонентов культурного общения со взрослыми и сверстниками;
5. формирование умений разрешать конфликты.

При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на.
1. развитие звуковой культуры речи ребенка;
2. этикет;
3. владение учебными навыками;
4. способность общаться в условиях школьных взаимоотношений;
5. наличие знаний о школе.

Одна из причин возникновения нарушений социальных контактов у детей — это.
1. депривация;
2. врожденные физические дефекты;
3. отсутствие положительного опыта общения в семье;
4. недостаток внимания и любви со стороны взрослых;
5. все ответы верны.

Знания возрастных психологических особенностей социального развития детей помогают педагогу-воспитателю:
1. диагностировать уровень социального развития;
2. адекватно оценивать поведение детей в группе сверстников;
3. организовывать коллективную работу;
4. разрабатывать методические рекомендации для родителей;
5. все ответы верны.

Какова роль сюжетно-ролевой игры в социально-психологическом развитии дошкольника?
1.игра формирует начальные формы самоконтроля, самооценки, организованности, межличностных отношений детей;

2. в игре ребенок овладевает произвольными движениями;
3. ребенок усваивает правила поведения взрослых;
4. игра учит действиям с предметами;
5. дети учатся разрешать конфликты.

Какому возрасту соответствует внеситуативно-познавательная форма общения со взрослыми, которую учитывают современные программы?
1. от 0 до 2 месяцев;
2. от 2 месяцев до 7 месяцев;
3. от 6-7 месяцев до 3-4 лет;
4.от 3-4 лет до 5 лет;
5. от 5-7 лет.

3. воспитания детей в коллективе

4. требовательности к ребенку в сочетании с уважением к его личности

4. форма, вкус, пространственные отношения

Важные предпосылки для успешного обучения в школе:

1.Овладение запасом знаний

3. Развитие умственной активности и самостоятельности

5. Воспитание, наследственность, обучение, среда, бытовые условия

К методам воспитания культурно-гигиенических навыков относятся:

2. использование муляжей

5. показ способов действия

Принципы построения программы «Балбобек»:

3.Руководство идеями развивающего обучения

4. Принципы обучения через воспитание

5. Принцип доступности

Факторы развития личности:

4. беседа, диалог, рассказ

5. режим дня, прогулка, наблюдение

2. эстетическое, умственное

4. воспитание, образование

5. игровое, познавательное

Художественно-эстетическое развитие дошкольника?

1.Задачи, виды, методы, критерии изобразительного искусства Жанры живописи

2.Виды трудовой деятельности

3.Виды конструирования в детском саду

4.Средства для достижения результата в конструировании. Структура музыкального произведения

5.Виды рисования. Виды детской продуктивной деятельности

Речевое развитие дошкольника

1.Основные задачи по развитию речи

2.Дидактические требования к развитию речи. Методы обучения

3.Основные компоненты художественного произведения. Жанры детской художественной литературы

4.Основные единицы языка

5.Развитие речи в образовательной области

В какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания :

1. «Великая дидактика» Я.А. Коменский

2. « Материнская школа» Я.А. Коменский

3. «Здравствуйте, дети» Ш.А. Амонашвили

4. «Рождение гражданина» В.А. Сухомлинский

5. « Поучение детям» В. Мономах

Укажите, что является предметом дошкольной педагогики как науки :

2. Закономерности развития ребенка

3. Закономерности воспитания ребенка

4. Взаимодействие педагога с ребенком

5. Задачи педагогики

К разряду основных педагогических понятий относятся:

5. Педагогический процесс

Укажите характеристики процесса воспитания :

1. Воспитание – вечная категория

2. Воспитание – общественное явление

3. Воспитание – историческое явление

4. Воспитание – постоянно меняющееся явление

Укажите методы педагогического исследования :

2. Изучение теоретических источников

4. Лабораторный эксперимент

Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

3. Анатомия и физиология

Какая отрасль педагогики изучает теоретические основы воспитания детей с нарушениями в развитии:

1. Частные методики

2. Коррекционная педагогика

3. Возрастная педагогика

4. История педагогики

5.. Правильного ответа нет

Выделите отрасли современной педагогики :

2. Дошкольная педагогика

4. История педагогики

5. Педагогика школы

Выделите источники педагогики как науки :

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

С чьим именем связано становление научной педагогики :

5. Не верного ответа

В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания:

5. Правильного ответа нет

Укажите наиболее точные значения понятия « педагогика»:

1. Педагогика – область практической деятельности

2. Педагогика – искусство воспитания

3. Педагогика – область научного знания, наука

4. Педагогика – наука и искусство

5. Правильного ответа нет

Укажите наиболее точное определение понятия «обучения »:

1. Обучение – это целенаправленный, планомерный процесс передачи учащимся знаний, умений, навыков.

2. Обучение – это процесс взаимосвязанной, последовательно изменяющейся деятельности воспитателя и ребенка, направленный на формирование знаний, умений, навыков, всестороннее развитие ребенка.

3. Обучение – это процесс активного, целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучающимися, в результате которого у обучающихся формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества.

4. Обучение – это целенаправленный процесс взаимодействия воспитателя и ребенка, в ходе которого осуществляется образование, разностороннее развитие личности.

5. Правильного ответа нет

Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?
1. неумение общаться;
2. высокая самооценка;
3. нежелание учиться;
4. слабое развитие произвольности;
5. боязнь школы.

Оценка уровня сформированности культуры поведения у ребенка дошкольного возраста предполагает.
1.осознание детьми необходимости выполнять трудовые поручения;
2. умение детей находить возможность общаться в разных ситуациях;
3. понимание детьми нормативно-правовых оснований для защиты собственного достоинства;
4. формирование социальных потребностей и усвоение всех компонентов культурного общения со взрослыми и сверстниками;
5. формирование умений разрешать конфликты.

При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на.
1. развитие звуковой культуры речи ребенка;
2. этикет;
3. владение учебными навыками;
4. способность общаться в условиях школьных взаимоотношений;
5. наличие знаний о школе.

Одна из причин возникновения нарушений социальных контактов у детей — это.
1. депривация;
2. врожденные физические дефекты;
3. отсутствие положительного опыта общения в семье;
4. недостаток внимания и любви со стороны взрослых;
5. все ответы верны.

Знания возрастных психологических особенностей социального развития детей помогают педагогу-воспитателю:
1. диагностировать уровень социального развития;
2. адекватно оценивать поведение детей в группе сверстников;
3. организовывать коллективную работу;
4. разрабатывать методические рекомендации для родителей;
5. все ответы верны.

Какова роль сюжетно-ролевой игры в социально-психологическом развитии дошкольника?
1.игра формирует начальные формы самоконтроля, самооценки, организованности, межличностных отношений детей;

2. в игре ребенок овладевает произвольными движениями;
3. ребенок усваивает правила поведения взрослых;
4. игра учит действиям с предметами;
5. дети учатся разрешать конфликты.

Какому возрасту соответствует внеситуативно-познавательная форма общения со взрослыми, которую учитывают современные программы?
1. от 0 до 2 месяцев;
2. от 2 месяцев до 7 месяцев;
3. от 6-7 месяцев до 3-4 лет;
4.от 3-4 лет до 5 лет;
5. от 5-7 лет.

3. воспитания детей в коллективе

4. требовательности к ребенку в сочетании с уважением к его личности

4. форма, вкус, пространственные отношения

Важные предпосылки для успешного обучения в школе:

1.Овладение запасом знаний

3. Развитие умственной активности и самостоятельности

5. Воспитание, наследственность, обучение, среда, бытовые условия

К методам воспитания культурно-гигиенических навыков относятся:

2. использование муляжей

5. показ способов действия

Принципы построения программы «Балбобек»:

3.Руководство идеями развивающего обучения

4. Принципы обучения через воспитание

5. Принцип доступности

Какой прием помощи со стороны взрослого наиболее эффективен для ребенка в преодолении отчуждения сверстников?
1. назидание;
2. подражание;
3. наказание;
4. поощрение;
5. создание реальных жизненных ситуаций, обеспечивающих социальный успех в группе сверстников и их родителей.

Найдите цель, которая не соответствует содержанию программы С.А. Козловой «Я — человек»:
1. воспитание интереса и уважения к людям, их деятельности, культуре, быту;
2. формирование представлений о Земле и жизни людей на планете;
3. формирование представлений о родной стране;
4. формирование национального самосознания и уважения к православию;
5. воспитание чувства гражданственности, патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли;

Роль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключается в.
1. усвоении основных векторов человеческих взаимоотношений;
2. формировании представлений детей о труде взрослы;
3. формировании коммуникативных умений;
4. формировании умений пользоваться материалом;
5. развитии воображения;

Социальный образ себя у дошкольника предполагает..
1. приобретение способности к самооценке;
2. приобретение знаний о людях;
3. подражание взрослому;
4. сравнение себя с ровесниками;
5. представления об окружающем;

Какое проявление социального развития характерно «кризиса 7 лет»?
1. нежелание учиться;
2. желание слушать взрослых;
3. желание быть школьником;
4. утрата непосредственности;
5. осознание себя как субъекта общения.

Как меняется общение ребенка на протяжении дошкольного возраста?
1. по значимости;
2. по форме общения и типу взаимоотношений;
3. по смыслу;
4. по интересам;
5. по количеству контактов.

Кем разработан метод и методика социометрии?
1. Дж. Морено;
2. Б. Блумом;

3. А. Н. Леонтьевым;
4. Р. Е. Буре;
5. С. А. Козловой.

Что является показателем задержки личностного социального развития старшего дошкольника?
1. неумение общаться;
2. высокая самооценка;
3. нежелание учиться;
4. слабое развитие произвольности;
5. боязнь школы.

Оценка уровня сформированности культуры поведения у ребенка дошкольного возраста предполагает.
1.осознание детьми необходимости выполнять трудовые поручения;
2. умение детей находить возможность общаться в разных ситуациях;
3. понимание детьми нормативно-правовых оснований для защиты собственного достоинства;
4. формирование социальных потребностей и усвоение всех компонентов культурного общения со взрослыми и сверстниками;
5. формирование умений разрешать конфликты.

При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на.
1. развитие звуковой культуры речи ребенка;
2. этикет;
3. владение учебными навыками;
4. способность общаться в условиях школьных взаимоотношений;
5. наличие знаний о школе.

Одна из причин возникновения нарушений социальных контактов у детей — это.
1. депривация;
2. врожденные физические дефекты;
3. отсутствие положительного опыта общения в семье;
4. недостаток внимания и любви со стороны взрослых;
5. все ответы верны.

Знания возрастных психологических особенностей социального развития детей помогают педагогу-воспитателю:
1. диагностировать уровень социального развития;
2. адекватно оценивать поведение детей в группе сверстников;
3. организовывать коллективную работу;
4. разрабатывать методические рекомендации для родителей;
5. все ответы верны.

Какова роль сюжетно-ролевой игры в социально-психологическом развитии дошкольника?
1.игра формирует начальные формы самоконтроля, самооценки, организованности, межличностных отношений детей;

2. в игре ребенок овладевает произвольными движениями;
3. ребенок усваивает правила поведения взрослых;
4. игра учит действиям с предметами;
5. дети учатся разрешать конфликты.

Какому возрасту соответствует внеситуативно-познавательная форма общения со взрослыми, которую учитывают современные программы?
1. от 0 до 2 месяцев;
2. от 2 месяцев до 7 месяцев;
3. от 6-7 месяцев до 3-4 лет;
4.от 3-4 лет до 5 лет;
5. от 5-7 лет.

3. воспитания детей в коллективе

4. требовательности к ребенку в сочетании с уважением к его личности

4. форма, вкус, пространственные отношения

Важные предпосылки для успешного обучения в школе:

1.Овладение запасом знаний

3. Развитие умственной активности и самостоятельности

5. Воспитание, наследственность, обучение, среда, бытовые условия

К методам воспитания культурно-гигиенических навыков относятся:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *