Что является причиной нарушения плана формирования поездов
Что относится к нарушениям ПФП
Роль графика движения в перевозочном процессе Автоматизированный график
Исполненного движения поездов
Выдача предупреждений в электронном виде машинисту АДМ-830 на отправление по
Окончанию «окна»
Нарушениями ПФП являются :
Ø для поездов, поступающих в разборку- постановка вагонов обратного направления, если это не предусмотрено планом формирования с целью сокращения переработок на попутных станциях.
Ø неправильное формирование маршрутов с мест погрузки по назначениям.
Ø включение в груженные маршруты порожних вагонов, если это не предусмотрено ПФП
Ø постановка в поезд вагонов без перевозочных документов.
Ø неточная разметка вагонов;
Ø ошибки при сортировке вагонов;
Ø нарушение пополнения составов в пунктах перелома весовых норм поездов.
2. Роль графика движения в перевозочном процессе
Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность
всех подразделений и выражает план эксплуатационной работы ж.д. График движения- закон для
работников ж.д, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей
поездов по перегонам, время их отправления со станции и прибытие на станцию, продолжительность
раздельных пунктов, имеющихся на сетке графика Дополнительной информацией для ведения графика
являются также данные по операциям формирования, расформирования, соединения, разъединения,
быть нанесены пометки об окнах на станциях и перегонах, сбоях в работе и задержках поездов с
указанием виновной службы, закрепление составов и вагонов, закрытие путей станций для движения,
действующих предупреждений, ходе обработки составов поездов в парках станций Также данные о
наличии локомотивов и лок. бригад,развозе местного груза и отправлении местных вагонов, фамилиях
ДСП и др. пометки, ввод которых является обязательным для правильного отражения хода
перевозочного процесса Для удобства контроля за движением отдельных категорий поездов
устанавливается определенная расцветка ниткам графика В процессе работы с автоматизированным
графиком ДНЦ при необходимости приходится корректировать тип, время, место операции,
присваивать или менять номер поезда. Система ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ включает в себя функции
прогнозирования, планирования и контроля, регулирования, учета и анализа
3.Выдача предупреждений в электронном виде машинисту АДМ-830 на отправление по
Инструкция по движению поездов (ИДП) приложение 12
БИЛЕТ№12
Назначение ДИСТПС(Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами
(ОКДЛ и ОКДБ)
История развития системы «ЭКСПРЕСС»
Кодирование. ЕСР станции
Назначение системы ДИСТПС(Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами
(ОКДЛ и ОКДБ)
Объектами управления системы являются ТПС и лок бригады. При этом на первом этапе подлежат
автоматизации функции контроля наличия, состояния и дислокации лок бригад и ТПС с
последующим решением задач по выработке рекомендаций по оперативному управлению работой
ТПС на сетевом и дорожном уровнях.
Назначением ДИСТПС и ее подсистем (комплексов задач) является автоматизация следующих
Ø оперативное управление ТПС и лок. бригадами в условиях текущей эксплуатации
Ø обеспечение решения всех комплексов задач по оперативному регулированию локомотивами
и лок. бригадами и лок бригадами на базе полной и качественной информации обо всех
операциях с локомотивами и лок бригадам
Ø анализ результатов управления и их технико-экономическая оценка
Ø исследование характеристик и взаимосвязей системы организации работы
Ø ТПС и лок. бригад для разработки решений по ее совершенствованию и развитию
Для возможности эффективного использования и обработки данных в условиях функционирования АСУ информацию представляют в кодированном виде.
Система кодирования (нумерации) подвижного состава, станций, дорог, грузов, грузовладельцев имеет принципиальное значение для широкого использования ЭВМ на всех уровнях управления перевозочным процессом и использования оперативной информации в современных информационных системах. Она позволяет представить информацию в наиболее компактной форме, делает возможным передачу информации по каналам связи, ее переработку и хранение с помощью ЭВМ.
Идентификация (однозначное определение, распознавание в АСУ) объектов железнодорожного транспорта направлено на повышение надежности и достоверности информации, ее защиту от искажения в процессе передачи и переработки машинно-ориентированных кодов, создание в перспективе безбумажной технологии перевозочного процесса.
Основными объектами кодирования на железнодорожном транспорте являются:
— территориальные (станции, отделения, дороги),
— подвижной состав (вагоны, тяговый подвижной состав, поезда),
— клиентура (грузоотправители, грузополучатели).
Кодирование объектов железнодорожного транспорта позволяет ускорить работу по оформлению перевозочных документов, обеспечить более четкую и надежную информацию о подходе поездов и назначении вагонов и грузов, значительно снизить загрузку каналов связи при передаче поездной информации. Порядок кодирования приведен в специальных документах – классификаторах.
Обозначение железнодорожных станций и других территориальных объектов цифровыми кодами предназначено для унификации разметки перевозочных документов. Основным документом для кодирования территориальных объектов является единая сетевая разметка (ЕСР), ориентированная на использование в различных АСУ железнодорожного транспорта.
Согласно ЕСР вся сеть железных дорог СНГ и Балтии разделена на 99 сетевых районов, нумерация которых возрастает с запада на восток. Первый район включает станции Кольского полуострова и Карелии, 99-й – станции острова Сахалин.
Территория железной дороги может включать в себя несколько сетевых районов. За код железной дороги принимается номер первого из входящих в ее состав сетевых районов. Например, Октябрьская ж.д. включает районы с 01 по 07, код дороги 07; а Московская ж.д. – включает районы с 17 по 23, код дороги – 17. Совпадение границ сетевых районов с границами железных дорог и отделений, целесообразно, но не обязательно. Это исключает необходимость изменения ЕСР при изменении границ дорог и отделений.
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1363 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Приложение N 39. Порядок организации вагонопотоков (план формирования грузовых поездов на 2019/2020 г. (часть 1))
ГАРАНТ:
Приложение 39 введено в действие с 8 декабря 2019 г.
План
формирования грузовых поездов на 2019/2020 год (Часть 1)
Порядок
организации вагонопотоков
Организация и порядок направления вагонопотоков являются важнейшей технологической задачей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта. Организация вагонопотоков в поезда должна обеспечивать устойчивое положение железных дорог на рынке транспортных услуг, минимальные расходы на перевозки, соблюдение нормативных сроков доставки грузов, а также запросы грузоотправителей и грузополучателей.
1. Классификация грузовых поездов
1.1. Грузовые поезда классифицируют по:
— условиям проследования до станций назначения;
— состоянию включаемых в них вагонов;
— числу групп в составе;
— роду перевозок и скорости движения.
1.2. По условиям формирования грузовые поезда делят на:
— поезда, формируемые на сортировочных, участковых и грузовых станциях без участия грузоотправителя;
— маршруты установленного веса и (или) длины, организованные с мест погрузки (выгрузки), а также на технической, сортировочной или участковой станциях, сформированные из груженых/порожних вагонов одного или нескольких грузоотправителей, назначением на одну станцию выгрузки (погрузки) или станцию распыления (расформирования) с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда предусмотренной планом формирования грузовых поездов.
1.3. Поезда, формируемые без участия грузоотправителя на сортировочных, участковых, а также на грузовых станциях, подразделяются на:
Разновидностями сборных поездов являются:
1.4. Классификация маршрутов устанавливается железнодорожной администрацией в соответствии с действующим транспортным законодательством и нормативно-технологическими документами
1.5. По числу групп в составе грузовые поезда подразделяются на:
В необходимых случаях устанавливается формирование групповых поездов из вагонов назначением на одну станцию с подборкой по маневровым районам, сортировочным системам, по роду и состоянию подвижного состава и другим признакам.
Количество групп и порядок их расположения в составе устанавливается планом формирования поездов.
1.6. По состоянию включаемых вагонов поезда формируются:
— из груженых вагонов;
2. Вес и длина грузовых поездов
2.1. Поезда формируются из вагонов определенных назначений и установленными графиком движения нормой веса и длины. В зависимости от рода и назначения поездов нормы веса и длины подразделяются на:
Унифицированные и параллельные нормы веса и длины грузовых поездов устанавливаются в пределах железнодорожной администрации.
В международном сообщении вес и длина грузовых поездов устанавливаются Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по согласованию с причастными железнодорожными администрациями. Допускается в исключительных случаях отклонение от установленных норм в сторону уменьшения веса и длины поезда не более чем на 90 тонн либо на один физический вагон.
Вывозные, передаточные, сборные поезда отправляются с начальных станций независимо от числа накопившихся вагонов по установленным ниткам графика.
При отцепке 1-3 вагонов с коммерческими и техническими неисправностями пополнение маршрутов не производится.
2.3. Поезда, для которых установлены параллельные нормы веса и длины, пропускаются через пункты их перелома без изменения состава.
2.4. Обработка транзитных поездов, связанная с изменением веса или длины, устанавливается порядком, предусмотренным железнодорожной администрацией, с учетом особенностей работы станции и вносится в технологический процесс, при этом запрещается изменение первоначального индекса поезда.
2.5. Порядок формирования и пропуска транзитных поездов повышенного веса и длины, следующих по двум и более дорогам, устанавливается в графике движения или предусматривается при сменно-суточном планировании работы по согласованию с причастными железнодорожными администрациями.
2.6. Отцепленные от сквозных поездов и маршрутов вагоны с коммерческими и техническими неисправностями, после их устранения, а также вагоны, отцепленные по уменьшению веса и длины, отправляются в поездах по плану формирования станции, отцепившей вагоны.
2.7. При отцепке по технической или коммерческой неисправностям одного или двух вагонов разрешается передача поездов по межгосударственному стыковому пункту без пополнения до установленной графиком нормы веса или длины.
3. Организация порожних вагонопотоков
3.1. Поезда из порожних вагонов формируют:
а) на железнодорожных путях необщего пользования;
б) на крупных выгрузочных станциях и участках из вагонов, освобождающихся после выгрузки;
в) на станциях подготовки вагонов (ремонта, промывки, подготовки под погрузку);
г) на сортировочных и участковых станциях из вагонов, поступающих с других станций.
3.2. Порожние вагоны инвентарного парка железнодорожных администраций организуют в поезда:
б) сквозные, формируемые на технических станциях и на станциях массовой выгрузки из порожних вагонов, принадлежащих другим железнодорожным администрациям.
На станциях, где не предусмотрено формирование отдельных поездов из порожних вагонов инвентарного парка, вагоны включаются в грузовые поезда по плану формирования согласно регулировочному заданию, установленному техническим планом и суточным планом поездной и грузовой работы.
Если в плане формирования для данной станции не указаны назначения формируемых поездов, в которые следует включать порожние вагоны данного рода и государства-собственника, то такие вагоны направляют в соответствии с «Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств».
Освободившиеся после выгрузки порожние вагоны по уведомлению Дирекции Совета могут направляться в качестве «вагонной» помощи при согласии железнодорожной администрации-собственницы.
3.3. Порожние собственные или арендованные вагоны, организуют в поезда:
а) сквозные из порожних вагонов без подборки по владельцам вагонов, операторам подвижного состава в адрес определенных станций назначения;
б) маршруты из порожних вагонов определенных операторов подвижного состава или их объединений, сформированные на железнодорожных путях общего пользования;
На станциях, где не предусмотрено формирование отдельных поездов из порожних собственных и арендованных вагонов, вагоны направляются на станцию назначения, указанную отправителями порожних вагонов в перевозочных документах, в соответствии с планом формирования грузовых поездов.
4. Специализированные поезда
4.1. По роду перевозок формируются ускоренные поезда с повышенной маршрутной скоростью, к которым относятся поезда для перевозки: контейнеров, контрейлеров, скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах и рефрижераторных контейнерах, живности, овощей и фруктов в крытых вагонах, а также вагонов с другими грузами повышенной срочности доставки.
4.2. Специализированные грузовые поезда формируются и пропускаются на всем пути следования установленной нормой веса и (или) длины для каждого назначения.
Организация движения контрейлерного поезда может осуществляться по следующим видам маршрутов:
4.5. Маршрут следования международных контейнерных, контрейлерных поездов и условная длина поезда согласовываются причастными железнодорожными администрациями.
4.6. Отправление и пропуск специализированных грузовых, контейнерных, контрейлерных поездов производится по расписаниям, установленным для этих поездов.
Отдельные рефрижераторные секции, сцепы из рефрижераторных контейнеров, вагоны-термосы, цистерны-термосы, ИВ-термосы, крытые со скоропортящимся грузом в груженом и порожнем состоянии должны следовать по установленному порядку направления вагонопотоков и плану формирования грузовых поездов.
4.8. Массовая перевозка живности производится, как правило, в специально оборудованных вагонах. Маршрут следования вагонов с живностью согласовывается перевозчиком с учетом возможности поения животных водой.
4.9. Отцепленные от специализированных поездов вагоны с коммерческими и техническими неисправностями, после их устранения, отправляются в поездах по плану формирования станции, отцепившей вагоны, через межгосударственный пункт перехода, указанный в перевозочных документах.
4.10. При отцепке от специализированных поездов по технической или коммерческой неисправностям одного физического вагона разрешается передача поездов по межгосударственному стыковому пункту без пополнения до установленной графиком нормы веса или длины.
4.11. Сдача специализированных поездов соседней железнодорожной администрации по МГСП сдачи составом, принятым по МГСП приема.
5. Включение в грузовые поезда вагонов с негабаритными и опасными грузами
5.1. При постановке в грузовые поезда вагонов с негабаритными грузами следует учитывать, что маршруты следования грузов нижней и боковой негабаритности 4-6-ой степеней (по отдельным участкам и верхней 3-й степени), сверхнегабаритными во многих случаях не совпадают с установленным планом формирования поездов. Вагоны с такими негабаритными грузами дальних назначений допускается включать в поезда ближних назначений. Во всех случаях станция расформирования поезда должна быть заблаговременно извещена о предстоящей работе с поездом, имеющем в составе негабаритный груз.
5.2. В случаях, когда маршруты следования вагонов с опасными грузами отличаются от установленных действующим планом формирования, порядок их включения в поезда устанавливается соответствующим распоряжением железнодорожной администрации.
6. Разработка, утверждение и корректировка плана формирования грузовых поездов
6.1. План формирования грузовых поездов, порядок направления вагонопотоков и план организации маршрутов разрабатываются:
6.2. План формирования грузовых поездов в международном сообщении предусматривает:
Право определения станции формирования нового назначения в международном сообщении предоставляется железнодорожной администрации формирования поезда.
6.3. Изменения и корректировка плана формирования грузовых поездов, порядка направления вагонопотоков и плана организации маршрутов производятся:
6.4. По просьбам железнодорожных администраций (на основании обращений грузоотправителей и по согласованию со всеми железнодорожными администрациями, участвующими в данной перевозке, может быть изменен установленный порядок направления вагонопотоков в международном сообщении.
Изменение порядка направления вагонопотоков оформляется Дирекцией Совета и допускается на срок не более трех месяцев.
При составлении заявки на изменение плана формирования указывать:
— срок действия изменения;
— род подвижного состава;
При отсутствии ответа железнодорожной администрации на запрос Дирекции Совета или запрашивающей железнодорожной администрации о возможности пропуска вагонопотока измененным маршрутом следования в течение 15 календарных дней, изменение порядка направления вагонопотоков в международном сообщении считается согласованным.
Дирекция Совета информирует о принятом решении по пропуску вагонопотока по действующему или измененному маршруту причастные железнодорожные администрации, которые, в свою очередь, обязаны уведомить об изменении порядка направления вагонов свои железнодорожные станции.
При следовании груженого вагонопотока по измененным направлениям, возврат порожних вагонов осуществляется по межгосударственным стыковым пунктам, по которым вагоны следовали в груженом состоянии.
Изменение маршрута следования при объемах перевозок до трех вагонов включительно по одному запросу осуществляется по уведомлениям Дирекции Совета без согласования с причастными железнодорожными администрациями.
6.5. Оперативное изменение международного плана формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами, межгосударственных пунктов перехода в связи со сложной эксплуатационной обстановкой на участках, избыточным образованием вагонопотока производится по согласованию с причастными железнодорожными администрациями.
Оперативная корректировка оформляется уведомлениями Дирекции Совета, которые передаются не позднее, чем за двое суток до начала действия изменений.
6.6. При возникновении чрезвычайных ситуаций оперативная корректировка международного плана формирования грузовых поездов осуществляется с момента передачи распоряжения Дирекции Совета с уведомлением причастных железнодорожных администраций.
7. Обеспечение выполнения плана формирования грузовых поездов
7.1. К нарушениям плана формирования относятся:
7.1.1. Нарушения порядка формирования поездов:
— включение вагонов, для которых путь следования поезда является кружным, если это не предусмотрено планом формирования;
— включение вагонов более ближнего назначения (обратного назначения), если это не предусмотрено планом формирования;
— включение в поезд ближнего назначения вагонов дальнего назначения, которые по действующему плану формирования должны следовать через станцию назначения данного поезда в транзитных поездах;
— включение в маршруты вагонов назначением на другие станции;
— включение в поезд вагонов с опасными грузами, станция назначения которых не соответствует назначению поезда;
— включение в поезд вагонов, межгосударственный пункт перехода которых не соответствует назначению поезда;
— включение в поезд вагонов, признаки которых (код груза, код грузополучателя, примечание строки натурного листа) не соответствует назначению поезда (если по плану формирования вагоны с разными признаками должны следовать на одну станцию назначения в разных поездах);
— несоответствие подбора групп вагонов, следующих в групповых поездах, установленному порядку их формирования и расположения в составе поезда;
— формирование поездов станциями, не включенными в план формирования поездов и прицепка вагонов к ним с отступлениями от установленного для впередилежащей технической станции плана формирования поездов;
— постановка в поезда груженых вагонов, не имеющих перевозочных документов;
7.1.2. Нарушения порядка пропуска поездов:
— преждевременное расформирование поездов и маршрутов;
— пропуск станцией поезда, подлежащего расформированию;
— пропуск станцией группового поезда без отцепки предназначенной для нее поездной группы;
— несоблюдение установленного порядка пополнения в пути следования поездов, следующих по плану формирования;
— пополнение или отцепка вагонов от маршрутов (за исключением станций перелома веса/длины, предусмотренных планом формирования грузовых поездов, и вагонов по техническим и коммерческим неисправностям).
В случае поступления транзитного поезда на дорогу неразрешенной кружностью он должен быть направлен в соответствии с установленным порядком следования вагонопотоков для данной дороги.
7.3. Маршруты, которые не поименованы в книге «План формирования грузовых поездов», должны формироваться весом и длиной, установленными графиком движения поездов и следовать по пунктам перехода, установленным для груженого вагонопотока.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Что является причиной нарушения плана формирования поездов
от 26 июня 2017 года N 1192р
(с изменениями на 2 февраля 2018 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В целях повышения качества служебного расследования допущенных случаев нарушений сроков доставки грузов и порожних грузовых вагонов, определения ответственности подразделений ОАО «РЖД» за нарушение нормативных сроков доставки:
3. Начальнику Департамента информатизации Семиону К.В. обеспечить в срок до 1 декабря 2017 г. ввод в эксплуатацию программного обеспечения ЕАСАПР, ЭТРАН с учетом требований утвержденного Классификатора.
6. Начальникам железных дорог, руководителям причастных департаментов, управлений, структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД» (по списку) довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить контроль выполнения.
Первый
вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 июня 2017 года N 1192р
Классификатор причин задержек грузов и порожних грузовых вагонов
Необходимость составления актов общей формы
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦД
Отклонение вагонопотока от кратчайшего маршрута следования, кружность перевозки
Занятость путей общего пользования
Ожидание прицепки по условной длине или весу
Утеря необходимых документов для государственных контролирующих органов
Разъединение перевозочных документов от вагонов в пути следования
при задержке свыше 12 часов
Превышение установленных размеров движения
Неприем поезда соседней железной дорогой (по ответственности перевозчика)
Нарушение плана формирования поездов
Неправильная регулировка движения поездов диспетчером
Нарушение технологических норм переработки вагонов
Занятость путей необщего пользования в связи с несвоевременной уборкой вагонов
Отсутствие или ожидание локомотива перевозчика
Ожидание вагона под погрузку грузов, контейнеров (по ответственности перевозчика)
Ожидание отправления по нитке графика
при задержке более 1 суток
Устранение коммерческой неисправности на путях станции силами ДС
Задержка подачи под перегрузку груза
Несвоевременное уведомление грузополучателя о вагонах, прибывших в его адрес
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦТ
Отсутствие или ожидание локомотивной бригады перевозчика
при задержке свыше 6 часов
Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции тяги
Отсутствие или ожидание локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения
Несвоевременная выдача локомотива
Оказание помощи пассажирским и пригородным поездам, задержанным по причине неисправности локомотива
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦДИ
Занятость неисправными вагонами станционных путей, не предназначенных по технологии работы станции для дислокации вагонов в ожидании текущего ремонта
Превышение нормы на техническое обслуживание составов
Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции инфраструктуры
Закрытие пути по техническим причинам
Несвоевременная очистка путей, стрелок от загрязнения, снега, ликвидация последствий паводков
Наезд поездов и маневровых составов на автотранспортные средства, посторонних лиц, ДТП на переездах
Ограничение пропускной способности участков, станций при проведении «окон», не предусмотренных планом-графиком
Нарушение параметров содержания объектов инфраструктуры, требующее выдачи неграфикового предупреждения, повлекшее отстановку поезда от движения
Падение на путь посторонних предметов, наезд на посторонний предмет
Отцепка вагона по технической неисправности в пути следования, в том числе отстановка от движения по требованию собственника, арендатора, завода-изготовителя, ремонтной организации, предписаниям органов государственного контроля
Нахождение вагона в текущем отцепочном ремонте по причинам, зависящим от перевозчика
Занятость путей станции вагонами в ожидании технического обслуживания
При перестановке вагонов на колесные пары другой ширины колеи
при задержке более 24 часов
Задержка, вызванная передержкой «окна»
Задержка, вызванная нарушением технологии производства «окон».
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями Трансэнерго
Отказы технических средств, находящихся в ведении ТЭ
Отсутствие напряжения в контактной сети, в том числе из-за отключения электроэнергии нетранспортными организациями
Падение деревьев на путь в зоне ответственности ЭЧ
Задержка, вызванная падением элементов контактной сети
Ограничение пропускной способности участков, станций при предоставлении «окон» ЭЧ, не предусмотренных планом-графиком
Нарушение работниками ЭЧ технологии производства работ в «окна»
Задержка вызванная передержкой «окна»
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦМ
Занятость путей ДПС, ДПП, ППВ ранее поданными вагонами.
Занятость путей общего пользования в местах проведения погрузочно-разгрузочных работ силами производственных участков ДМ
Устранение коммерческой неисправности работниками ДМ на механизированном пункте производственного участка с использованием средств и механизмов ДМ
Под перегрузом в вагоны другой колеи
при превышении норматива времени на операцию
Необеспечение своевременной выгрузки в местах общего пользования силами производственных участков ДМ
Превышение предусмотренного договором технологического времени на выполнение обработки вагонов на станции нахождения ДПС, ДПП, ППВ
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦФТО
Неравномерная погрузка в адрес одного получателя
Погрузка сверх установленного технического плана
Переадресовка грузов и вагонов
Занятость путей ЗТК, СВХ, ожидание перегрузки груза
Несвоевременное или неправильное оформление перевозочных документов
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦТР
Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции по ремонту тягового подвижного состава
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦДРП
Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции ремонта пути
Занятость путей станции хозяйственными поездами по причине технического состояния подвижного состава или погруженного груза, принадлежащих ЦДРП
Передержка проводимых плановых «окон» и предоставление неплановых «окон», нарушение технологии работ в «ОКНО»
Задержка груза, вызванная передержкой «окна»
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями ЦСС
Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции связи
Задержки, подлежащие расследованию подразделениями (ЦДМВ)
Отказы технических средств, находящихся в ведении дирекции моторвагонного подвижного состава
Задержки, не подлежащие расследованию подразделениями ОАО «РЖД»
Простой вагонов на путях общего пользования в ожидании подачи по причине занятости путей необщего пользования ввиду их ненадлежащего технического содержания или нарушения сроков оборота вагонов
Простой вагонов на путях общего пользования под исправлением коммерческой неисправности, перегрузом груза, допущенного по вине грузоотправителя
Исправление технической неисправности, допущенной не по вине перевозчика
Простой вагонов на путях общего пользования по распоряжению органов государственного контроля (надзора)
Задержки рефрижераторной секции грузоотправителем, грузополучателем сверх установленных норм при погрузке-выгрузке рефрижераторной секции на одной или нескольких станциях в попутном направлении одним или несколькими грузоотправителями в адрес одного или нескольких грузополучателей
Неприем поезда железнодорожной станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей путей необщего пользования
Вследствие непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемий, стихийные бедствия, при которых администрацией данной территории объявляется чрезвычайное положение, и иные обстоятельства, препятствующие осуществлению перевозок грузов
Угроза террористических актов
Неприем грузов и вагонов получателем (с указанием причины)
Задержка в прямом смешанном сообщении при ответственности перевозчика другого вида транспорта
Оказание услуг по отстою подвижного состава в пути следования
Задержки вагонов, контейнеров в ожидании оформления переадресовки по причинам, не зависящим от перевозчика
Отсутствие (ожидание) локомотива, не принадлежащего перевозчику
Неприем поезда пограничным переходом с «третьими» странами, государствами СНГ или инфраструктурой общего пользования другого владельца
Простой вагонов в ожидании накопления, согласно заключенным договорам с грузовладельцем
Занятость путей ППС
Неприем грузовых вагонов, контейнеров железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования
Задержка вагона на пограничном переходе по причинам, не зависящим от перевозчика