Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Во время эксплуатации могут наблюдаться следующие неисправности колесных пар и их элементов: ослабление посадки бандажа на ободе центра колесной пары моторного вагона; ослабление бандажного кольца; ослабление посадки колеса на оси; образование трещин в различных частях оси, в ступице колеса, спицах, бандаже или ободе центра колеса; образование раковин, наплывов, выбоин или местного проката на поверхности катания колеса (ползуны); возникновение задиров, рисок в различных частях оси; вертикальный подрез гребня; неравномерный износ бандажей.

Об ослаблении бандажа свидетельствуют следующие признаки:

глухой дребезжащий звук при обстукивании молотком обода колесного центра и бандажа;

нарушение целости слоя краски или выделение смазки, ржавчины по окружности в местах прилегания бандажа к ободу колесного центра;

образование зазора между ободом колесного центра и упорным буртиком бандажа;

несовпадение контрольных рисок на ободе колесного центра и бандажа.

Признаками ослабления посадки колес на оси являются: выделение ржавчины или смазки вокруг ступицы с внутренней стороны или нарушение краски в месте сопряжения оси со ступицей;

изменение расстояния1 между внутренними гранями бандажей;

сдвиг контрольной цветной полосы, нанесенной на торец ступицы и на часть оси в месте их соприкосновения;

уменьшение расстояния от переходной галтели подотупичной части оси до наружного торца ступицы колеса.

Об образовании трещин в подступичной части оси можно судить по выделению ржавчины в виде мелкой красноватой пыли, нарушению целости слоя краски или вздутию краски бугорком в месте сопряжения оси со ступицей и образованию зазора между осью и ступицей. При обнаружении одного из указанных признаков следует тщательно проверить подступичную часть оси и определить, нет ли других признаков образования трещин.

Если краска в месте сопряжения оси со ступицей вздулась бугорком, необходимо тонкой иглой поднять слой краски бугорка и тщательно осмотреть это место. Наличие на оси под бугорком мелкой металлической пыли указывает на образование трещин в подступичной части оси.

При эксплуатации буксы в случае неисправности перегреваются. Поэтому сразу же после остановки поезда в пунктах оборотатнеобходимо проверять на ощупь нагрев букс. Температура букс не должна превышать 65° С.

Перегрев букс происходит главным образом по следующим причинам: неисправность роликовых подшипников; отсутствие зазора меж-

1 В условиях работы поезда на линии это обнаруживают по прижатию гребней обоих колес к рельсам или по набеганию тормозных колодок на гребни колес.

ду корпусом буксы и лабиринтным воротником; отсутствие смазки или излишек ее, затрудняющий работу роликов и вызывающий повышен-ное

трение; самоотворачивание торцовой гайки, которой крепятся подшипники. Последнее может произойти из-за непрочного закрепления болтами стопорной планки, излома проволоки, контрящей эти болты, или поломки стопорной планки.

Во время эксплуатации возможны следующие неисправности буксовых подшипников: образование трещин на поверхности катания роликов или на их торцах; шелушение металла на поверхности катания роликов, беговых дорожках внутренних или наружных колец подшипников; разрушение роликов и сколы по их фаске; проворачивание внутренних подшипниковых колец или их разрыв; разрушение сепараторов.

При эксплуатации редуктора возможны следующие неисправности: образование трещин и излом зубьев ведущей шестерни и ведомого колеса; ослабление призонных болтов, которыми крепится венец ведомого зубчатого колеса к ступице; выход из строя роликовых подшипников узла ведущей шестерни и опорных подшипников корпуса редуктора; ослабление болтов, соединяющих половины’ корпусов редуктора; ослабление болтов, крепящих корпус редуктора к опорному стакану, и болтов крышек редуктора; образование трещин в корпусе редуктора.

‘ В эксплуатации возможны следующие неисправности упругой муфты: распрессовка фланцев двигателя или шестерни, повреждение резинокордного элемента или трещины верхнего слоя резины в месте крепления к металлическим поверхностям, ослабление болтов, которыми крепится упругая оболочка.

В эксплуатации возможна замена гидравлических гасителей одностороннего действия на применявшиеся ранее^гасители двустороннего действия. При этом на каждом вагоне должны быть установлены гасители или только одностороннего действия, или только двустороннего действия.

Источник

Неисправности колёсных пар – нормы допуска

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Конструкция длиннобазной фитинговой платформы

Причины замедленного тормоза

1. Запрещаетсявыпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны после сходов, с трещиной в любой части оси колёсной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, а также при следующих износах и повреждениях колёсных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

1) при скоростях движения до 120км/ч

— толщина гребня 33-25 при измерении на расстоянии 18мм от вершины гребня

в межгосударств. сообщении, для грузовых вагонов, толщина гребня 33-24

— прокат по кругу катания у колёсных пар пассажирских вагонов с редукторно-карданным приводомот торца шейки оси более4;у пассажирских вагонов в поездах дальнего следованияболее7; у пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщения более 8; у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов более 9

— неравномерный прокат по кругу катания у грузовых и пассажирских вагонов 2мм и более, у колёсных пар с приводом генераторов всех типов 1мм и более, неравномерный прокат определяется разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500мм

2) вертикальный подрез гребня высотой более 18мм., измеряется шаблоном ВПГ

3) ползун (выбоина) более 1мм. на поверхности катания.

При обнаружении в пути следования вагона ползуна глубиной более 1мм., но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колёсных пар: пассажирский со скоростью не более 100км/ч, грузовой не более 70км/ч.

При глубине ползуна свыше 2 до 6мм разрешается следование поезда со скоростью 15км/ч, а при ползуне свыше 6 до 12мм со скоростью 10км/ч до ближайшей станции, где колёсная пара должна быть заменена.

При ползуне свыше 12мм разрешается следование со скорость 10км/ч при условии исключения вращения колёсной пары (с применением тормозных башмаков или ручного тормоза).

4) протёртость средней части оси глубиной более 2,5мм (5мм по диаметру)

5) следы контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части оси

6) сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси (признаком ослабления посадки ступицы колеса на оси является разрыв краски по всему периметру в месте сопряжения с выделение из-под ступицы с внутренней стороны колеса ржавчины или масла. Колёсная пара не бракуется, если при разрыве краски выделение из-под ступицы колеса ржавчины или масла не наблюдается. Признаками сдвига ступицы колеса на оси служит полоска ржавчины или блестящая полоска на поверхности металла с внутренней стороны ступицы (при сдвиге колеса наружу), полоска ржавчины или блестящая полоска на оси с противоположной стороны ступицы (при сдвиге колеса внутрь).

7) выщербины по поверхности катания колеса глубиной более 10мм или длиной более 50мм у грузовых вагонов и более 25мм у пассажирских вагонов. Трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, не допускаются. Толщина обода колеса в месте выщербины не должна быть менее допускаемой. Выщербины глубиной до 1мм не бракуются независимо от их длины. При обнаружении во время осмотра на промежуточных станциях пассажирских вагонов с выщербинами на поверхности катания колёс длиной от 25мм, но не более 40мм, разрешается дальнейшее следование вагона без ограничения скорости (с установленной скоростью). При выщербине длиной более 40мм, но не свыше 80мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не более 100км/ч (не более установленной скорости) до ближайшего пункта, имеющего средства для замены колёсных пар. Выщербины на колёсных парах пассажирских вагонов при скорости 140км/ч и выше не допускаются.

8) кольцевые выработки на поверхности катания колеса глубиной у основания гребня на уклоне 1:20 более 1мм, на уклоне 1:7 более 2мм или шириной более 15мм

9) местное уширение обода колеса (раздавливание) более 5мм

10) поверхностный откол наружной грани обода колеса более 10мм или ширина оставшейся части обода в месте откола мене 120мм, или наличие в повреждённом месте независимо от размеров откола трещины, распространяющейся вглубь металла

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

11)навар высотой у колёсных пар пассажирских вагонов более 0,5мм, грузовыхвагонов более 1мм

12) остроконечный накат – выступ, образовавшийся в результате пластической деформации поверхностных слоёв металла гребня в сторону вершины

13) толщина обода колеса по кругу катания мене 22мм у грузовых вагонов, менее 30мм у пассажирских вагонов, в том числе пассажирские вагоны местного и пригородного сообщения

14) ширина обода старогодного колеса должна составлять не менее 126 и не более 136мм

2. Фитинговая платформа — специализированная платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудованная специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами (этот упор входит в замок контейнера).Платформы отличаются отсутствием пола и бортов, поворотные и неподвижные упоры.Рама – 2 укороченных хребтовых, две боковых, 2 шкворневых, 2 концевых и 5 промежуточных и поперечных балок. На трёх промежуточных установлены по две пары откидных плит с упорами, и на двух балках, по одной паре откидных упоров. В концевой части по одному откидному упору, оборудована автосцепкой СА-3 с эластомерным аппаратом, установлено 2 т\ц, 2 РТРП, 2 авторежима, 2 запасных резервуара. Срок службы 32 года, до КР-17 лет, ДР – 3 года.

Причины замедленного отпуска – замораживание атмосферного отверстия, засорение фильтра, сеток пылеулавливающих, утечка воздуха по магистральной части или пробке клапана мягкости, по нижним заглушкам золотниковой камеры.

Неисправность авторежима – утоплена вилка.

Билет №30

Крепление кровли на вагоне

Техническое обслуживание хопперов и думпкаров

Требование при контрольной проверке тормозов

Источник

Что такое неравномерный прокат?

Неравномерный прокат – неравномерный по круговому периметру износ, когда изношенное колесо имеет в плоскости круга катания форму, отличную от круглой. Характеризуется неодинаковым прокатом в различных сечениях профиля по кругу катания.

Какая допускается неравномерный прокат колеса пассажирских вагонов?

Не допускается эксплуатировать вагоны, колесные пары которых имеют неравномерный прокат более 2 мм для грузовых вагонов и более 2 мм – у пассажирских вагонов при проверке на пунктах формирования и оборота, а у колесных пар с приводом генератора от торца шейки оси – более 1 мм.

Как правильно измерить неравномерный прокат?

Какой неравномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?

Запрещается эксплуатация колесных пар, имеющих неравномерный прокат по кругу катания: у грузовых вагонов – более 2 мм; у пассажирских — 2 мм и более, а у колесных пар с приводом генераторов всех типов (кроме плоскоременных) – 1 мм и более.

Что такое прокат по кругу катания?

Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельса. Износ по прокату допускается: в скорых поездах (свыше 120 км/ч) — до 5 мм в дальних поездах (до 120 км/ч) — до 7 мм

Что является признаком ослабления посадки колеса на оси?

6. Сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси. Признаком ослабления посадки ступицы колеса на оси является разрыв краски по всему периметру в месте сопряжения с выделением из-под ступицы с внутренней стороны колеса ржавчины или масла.

В каком количестве разрешается передача вагонов с дисковыми тормозами в составах грузовых поездов?

Передача вагонов с дисковыми тормозами в составах грузовых поездов допускается с выключенными автотормозами, в количестве не более 2-х вагонов. При этом на вагонах со стояночными тормозами должны быть открыты оба разобщительных крана от тормозной магистрали к цилиндрам стояночных тормозов.

Как правильно измерить ползун?

Для определения глубины ползуна нужно от цифры на шкале, найденной при его измерении, отнять величину равномерного проката, полученную при помощи абсолютного шаблона, как указано выше, а для определения высоты навара необходимо от величины равномерного проката вычесть цифру, полученную при измерении навара.

Как измерить ползун?

З шаблона опускают на самое глубокое место ползуна и производят отсчет показаний по шкале ползунка поз. З, затем, не передвигая, ползунок поз. 1, шаблон переносится в место, расположенное рядом с дефектом, и измеряется величина проката. Разность показаний определяет глубину ползуна.

Какие бывают неисправности колесных пар?

Характерными неисправностями их являются: износ бандажей — прокат, выбоины или ползуны, подрез гребня; ослабление бандажа, колесного центра, зубчатого колеса; трещины, вмятины, отколы зубьев зубчатого колеса; трещины, риски, забоины, вмятины на шейках оси и др.

Какое клеймо выбивается на бирке буксового узла с подшипником сдвоенным?

при использовании в буксовых узлах с подшипниками роликовыми цилиндрическими смазки Буксол или ЗУМ, под верхний левый болт крышки крепительной с левой стороны колесной пары устанавливается бирка, на которой выбивается «БУКСОЛ» или «ЗУМ».

Какая допускается величина равномерного проката колёсной пары грузового вагона в эксплуатации?

ц колесных пар с приводов редуктора от торца шейки оси в вагонах, обращающихся со скоростями свыше 120 км/ч равномерный прокат допускается не более 4 мм.

Что может являться причиной наличия одностороннего ползуна на поверхности катания колеса?

Основные причины образования ползунов: — неисправности тормозных приборов; … Наличие односторонних ползунов на поверхности катания колесных пар могут образовывается только при скольжении колес (без качения по рельсу) в заклининном состоянии на тормозном башмаке.

Какая должна быть толщина гребня?

Толщина гребня, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины гребня, не более 33 мм, но не менее 25 мм в поездах, следующих со скоростью до 120 км/ч; в поездах, следующих со скоростью свыше 120 км/ч – не более 33 мм, но не менее 28 мм. При необходимости произвести инструментальный контроль.

В каком месте колеса находится Браковочный размер остроконечного наката?

Для колесных пар грузовых вагонов браковочным является остроконечный накат, находящийся в рабочей части гребня колеса в зоне 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания, который определяется визуально.

Сколько весит ось колесной пары?

В среднем вес колесных пар составляет от 1150 кг до 1450 кг.

Источник

Что такое прокат колесной пары?

Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельса. Износ по прокату допускается: в скорых поездах (свыше 120 км/ч) — до 5 мм в дальних поездах (до 120 км/ч) — до 7 мм

Для чего нужна колесная пара?

Колёсные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. … Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес (табл. 1).

Какой равномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?

Запрещается эксплуатация колесных пар, имеющих неравномерный прокат по кругу катания: у грузовых вагонов – более 2 мм; у пассажирских — 2 мм и более, а у колесных пар с приводом генераторов всех типов (кроме плоскоременных) – 1 мм и более.

Сколько весит ось колесной пары?

Гарантийный срок чистовой оси составляет 8,5 лет со дня ввода в эксплуатацию колесной пары. При переформирования колесной пары гарантийные обязательства завода-изготовителя на подступичные части оси прекращаются. Вес: чистовой оси РУ1Ш — 405 кг.

Что может являться причиной наличия одностороннего ползуна на поверхности катания колеса?

Наиболее распространённой причиной появления ползуна является блокирование колёс при движении (юз), что приводит к истиранию поверхности катания и образованию на ней плоского участка.

Как поезд поворачивает?

Колесные пары вагонов монолитны, но на повороте внешнее колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Поэтому поверхность катания делают конической: на плавных поворотах колесные пары по инерции смещаются к внешнему рельсу, и колесо катится по нему той зоной, где его радиус больше. За счет этого происходит поворот.

Сколько весит ось вагона?

оси колесами. Эти колесные пары имеют большую массу (1700, 1860, 2200 кг). Передвижение колес по оси из одного положения в другое происходит автоматически при движении вагона по специальному путевому переводному устройству, расположенному между участками пути различной ширины.

Что такое неравномерный прокат?

Неравномерный прокат — неравномерный по круговому периметру износ, когда изношенное колесо имеет в плоско- сти круга катания форму, отличную от круглой. Характеризу- ется неодинаковым прокатом в различных сечениях профи- ля по кругу катания (рис. 3).

Что должна иметь Автосцепка пассажирских вагонов?

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений. Автосцепка специального подвижного состава, работающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений.»

Что является признаком ослабления посадки колеса на оси?

6. Сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси. Признаком ослабления посадки ступицы колеса на оси является разрыв краски по всему периметру в месте сопряжения с выделением из-под ступицы с внутренней стороны колеса ржавчины или масла.

Сколько стоит колесная пара?

Наименование продукцииЦена за единицу (руб., без учета НДС)
Колесная пара типа РУ1Ш-957-Г с буксовыми узлами для грузовых вагонов, СОНК57 630 — 63 660
Колесная пара с толщиной обода 70-79 мм (освидетельствованная)52 540 — 54 240
Колесная пара с толщиной обода 60-69 мм (освидетельствованная)49 155 — 50 850

Что такое колесные пары?

Колёсная пара — элемент ходовой части рельсовых транспортных средств, представляющий собой пару колёс, жёстко посаженных на ось и всегда вращающихся вместе с осью как единое целое. Такая конструкция фактически из одной детали отличается высокой надёжностью.

Что называется Ползуном?

ПОЛЗУНОМ – звено, совершающее возвратно-поступательное движение. … Соединение двух соприкасающихся звеньев, допускающее их относительное движение, называется КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРОЙ. Кинематическая пара в зависимости от характера соприкосновения звеньев может быть низшей или высшей.

Как определить ползун?

Для определения глубины ползуна нужно от цифры на шкале, найденной при его измерении, отнять величину равномерного проката, полученную при помощи абсолютного шаблона, как указано выше, а для определения высоты навара необходимо от величины равномерного проката вычесть цифру, полученную при измерении навара.

Как выглядит ползун?

Ползун — самый слабый представитель Заражённых. Все, что он может — медленно ползти к цели и использовать когти, когда доберется до Тэнно. Выглядит как безногий Бегун бирюзово-красного цвета.

Какой порядок следования при обнаружении в пути следования у вагона ползуна глубиной более 1 мм но не более 2 мм?

При обнаружении в пути следования ползуна глубиной не более 1,0 мм разрешается поезд из пассажирских вагонов сочлененного типа довести без снижения скорости до железнодорожной станции назначения, при выявлении ползуна глубиной от 1 до 2 мм включительно со снижением скорости до 100 км/ч до железнодорожной станции …

Источник

Неисправности колесной пары, причины возникновения и методы их выявления. Изломы оси.

Не допускаются к эксплуатации колесные пары, имеющие трещины в любой части оси. Наиболее опасными в эксплуатации являются поперечные трещины. Такие трещины возникают: на шейке оси (1), на галтели шейки оси (2), на цилиндрической поверхности и галтели предподступичной части (3), в средней части оси (4).

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Рисунок 11.1.

Поперечные трещины появляются из-за:

— несоответствий типа колесной пары грузоподъемности вагона;

— перегрузки вагона сверх установленной нормы;

— аварии подвижного состава;

— наличия недопустимых дефектов на поверхности катания колес.

Продольные трещины чаще появляются из-за пороков металла.

проворот внутреннего кольца на шейке оси;

усталостное разрушение сепаратора;

обводнение смазки, потеря ее служебных свойств и разработка

разрыв внутреннего кольца;

скол борта внутреннего кольца;

заклинивание роликов между бортами наружного кольца.

Возникновению трещин на шейке оси предшествует перегрев буксового узла, определяемый приборами типа КТСМ.

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на осьТрещины средней части оси

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Разрушение буксового узла

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на осьРазрушение торцевого крепления Разрушение торцевого крепления
торцевой гайкой Ml 10 тарельчатой шайбой

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Разрушение буксового узла

Трещины на средней части оси:

1- поперечная и наклонная при а > 30°;

2- продольная и наклонная при а

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Смотреть картинку Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Картинка про Что является признаком ослабления посадки колеса на ось. Фото Что является признаком ослабления посадки колеса на ось

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *