Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что является «специальным самоходным подвижным составом»? (КАСКОР)
1. Мотовозы, дрезины, автоматрисы для перевозки материалов и доставки работников к месту работ
2. Железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме
3. Оба варианта

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Специальный самоходный подвижной состав

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Специа́льный самохо́дный подвижно́й соста́в (сокр. ССПС) — железнодорожный подвижной состав (дрезины, автомотрисы, самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и устройств энергоснабжения, устройств связи централизации и блокировки. Обязательным признаком такого подвижного состава является наличие собственной тягово-энергетической установки.

ССПС с пассажирскими кабинами также используются и для перевозки людей к местам проведения работ.

На ССПС могут устанавливаться краны-укосины, электрогенераторы для питания механизированного путевого инструмента, сварочные генераторы, манипуляторы, буры.

К ССПС также относятся автономные снегоуборочные поезда, самоходные путеукладчики, самоходные щебнеочистительные машины.

Тягово-энергетическая установка ССПС может быть как с карбюраторным двигателем, так и с дизелем. Тяговый привод может быть электрическим (генератор-двигатель), гидравлическим, механическим. Рама ССПС рассчитана на восприятие незначительных тяговый усилий, поэтому ССПС могут буксироваться один-два вагона (например, платформа с материалами верхнего строения пути). Для сцепления с другими единицами подвижного состава на ССПС с обоих торцов устанавливаются автосцепки.

В начале 30-х годов ХХ века работы на контактной сети выполнялись с применением дрезин типа Уа, оборудованных неподвижной рабочей площадкой и дополнительной стремянкой. Конструктивная скорость дрезины составляла 50 км/ч. В последующие годы дистанции пути оснащались съемными мотодрезинами типа ТД-1 и ТД-5 с прицепами, которые использовались как транспортное средство до 60-х годов ХХ века. В 1950 г. дрезины типа Уа заменили дрезинами типа ДМ с изолированными и подъемными рабочими площадками. Производство дрезин ДМ осваивал Тихорецкий машиностроительный завод В. В. Воровского.

Дрезина выпускалась на двухосной платформе, оборудованной крюковой сцепкой; на платформе размещалась кабина с бензиновым двигателем (ЗИС-120) и подъемно-поворотная изолированная рабочая площадка, позволявшая работать на контактной сети под напряжением 3,3 кВ.

В 1965 году Проектно-конструкторское бюро Главного управления электрификации и электроснабжения хозяйства МПС СССР разработало проект модернизации дрезины ДМ. В соответствии с данным проектом, в 1967 году, на Пермском заводе МПС СССР, началась запланированная модернизация дрезины ДМ.

В 60-е годы ХХ века ПКБ ЦЭ совместно с Тихорецким машиностроительным заводом им. В. В. Воровского была разработана автомотриса АГВ с гидромеханической передачей, позволявшей развивать скорость до 80 км/ч., а в 80-е годы автомотриса АДМ. Мощность силовой установки АДМ позволяла развивать скорость до 100 км/ч. и работать с прицепной массой до 60 тонн. Для установки опор и фундаментов контактной сети, выполнения различный погрузочно-разгрузочных работ, а также иных видов работ автомотриса оснащалась гидравлическим краном с телескопической стрелой. Управление рабочей площадкой было дистанционным, предельный угол ее поворота 210° свозможностью работы на расстоянии 6,5 м от оси пути. Двигатель — дизельный, расположен за пределами кабины, в которой могло разместиться 11 человек. В настоящее время автомотриса АДМ имеет различные модификации и (в зависимости от вида) оборудована монтажными люльками (1АДМ-1,3), телескопическими вышками, буровыми устройствами (АДМ-1С), краном-манипулятором (АДМ-1,3 см) и другими устройствами.

Автомотриса среднего класса АРВ-1 была изготовлена в 1995 г. ОАО «Муромтепловоз». Она была оборудована подъемно-поворотной неизолированной рабочей площадкой, на которой располагались выводы для подключения ручного пневмоинструмента. Автомотриса оснащалась лебедкой для вытяжки проводов, монтажной стрелой.

В 1995 году ОАО «Муромтепловоз» начал выпуск самоходных платформ СМ для ремонта контактной сети. С 2000 года автомотрисы и мотовозы начали оборудовать системами безопасности КЛУБ-П и КЛУБ-УП. Оборудование данными устройствами путевой техники ССПС стало обязательным для всех производителей России. Для выполнения работ по модернизации и строительству железных дорог, различными производителями, начинают выпускаться монтажные поезда.

В настоящее время, специальный подвижной состав можно разделить на виды в зависимости от выполняемых ими функций на:

Источник

Специальный самоходный подвижной состав

ССПС с пассажирскими кабинами также используются и для перевозки людей к местам проведения работ.

На ССПС могут устанавливаться краны-укосины, электрогенераторы для питания механизированного путевого инструмента, сварочные генераторы, манипуляторы, буры.

К ССПС также относятся автономные снегоуборочные поезда, самоходные путеукладчики, самоходные щебнеочистительные машины.

Тягово-энергетическая установка ССПС может быть как с карбюраторным двигателем, так и с дизелем. Тяговый привод может быть электрическим (генератор-двигатель), гидравлическим, механическим. Рама ССПС рассчитана на восприятие незначительных тяговый усилий, поэтому ССПС могут буксироваться один-два вагона (например, платформа с материалами верхнего строения пути). Для сцепления с другими единицами подвижного состава на ССПС с обоих торцов устанавливаются автосцепки.

В начале 30-х годов XX века работы на контактной сети выполнялись с применением дрезин типа Уа, оборудованных неподвижной рабочей площадкой и дополнительной стремянкой. Конструктивная скорость дрезины составляла 50 км/ч. В последующие годы дистанции пути оснащались съемными мотодрезинами типа ТД-1 и ТД-5 с прицепами, которые использовались как транспортное средство до 60-х годов XX века. В 1950 г. дрезины типа Уа заменили дрезинами типа ДМ с изолированными и подъемными рабочими площадками. Производство дрезин ДМ осваивал Тихорецкий машиностроительный завод В. В. Воровского.

Дрезина выпускалась на двухосной платформе, оборудованной крюковой сцепкой; на платформе размещалась кабина с бензиновым двигателем (ЗИС-120) и подъемно-поворотная изолированная рабочая площадка, позволявшая работать на контактной сети под напряжением 3,3 кВ.

В 1965 году Проектно-конструкторское бюро Главного управления электрификации и электроснабжения хозяйства МПС СССР разработало проект модернизации дрезины ДМ. В соответствии с данным проектом, в 1967 году, на Пермском заводе МПС СССР, началась запланированная модернизация дрезины ДМ.

В 60-е годы XX века ПКБ ЦЭ совместно с Тихорецким машиностроительным заводом им. В. В. Воровского была разработана автомотриса АГВ с гидромеханической передачей, позволявшей развивать скорость до 80 км/ч., а в 80-е годы автомотриса АДМ. Мощность силовой установки АДМ позволяла развивать скорость до 100 км/ч. и работать с прицепной массой до 60 тонн. Для установки опор и фундаментов контактной сети, выполнения различный погрузочно-разгрузочных работ, а также иных видов работ автомотриса оснащалась гидравлическим краном с телескопической стрелой. Управление рабочей площадкой было дистанционным, предельный угол её поворота 210° свозможностью работы на расстоянии 6,5 м от оси пути. Двигатель — дизельный, расположен за пределами кабины, в которой могло разместиться 11 человек. В настоящее время автомотриса АДМ имеет различные модификации и (в зависимости от вида) оборудована монтажными люльками (1АДМ-1,3), телескопическими вышками, буровыми устройствами (АДМ-1С), краном-манипулятором (АДМ-1,3 см) и другими устройствами.

Автомотриса среднего класса АРВ-1 была изготовлена в 1995 г. ОАО «Муромтепловоз». Она была оборудована подъемно-поворотной неизолированной рабочей площадкой, на которой располагались выводы для подключения ручного пневмоинструмента. Автомотриса оснащалась лебедкой для вытяжки проводов, монтажной стрелой.

В 1995 году ОАО «Муромтепловоз» начал выпуск самоходных платформ СМ для ремонта контактной сети.

С 2000 года автомотрисы и мотовозы начали оборудовать системами безопасности КЛУБ-П и КЛУБ-УП. Оборудование данными устройствами путевой техники ССПС стало обязательным для всех производителей России.

Для выполнения работ по модернизации и строительству железных дорог, различными производителями, начинают выпускаться монтажные поезда.

В настоящее время, специальный подвижной состав можно разделить на виды в зависимости от выполняемых ими функций на:

* Снегоочистительную технику для железных дорог

* Путевые машины строительства, диагностики и ремонта железнодорожного полотна и путевого оборудования

* Специальные научные и военные подвижные составы

* Подвижные составы шахт и карьеров добычи полезных ископаемых

Источник

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какой подвижной состав не входит в определение ‘специальный самоходный подвижной состав’? (КАСКОР).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Какой подвижной состав не входит в определение ‘специальный самоходный подвижной состав’? (КАСКОР)
1. Железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме
2. Дрезины
3. Специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Смотреть картинку Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Картинка про Что является специальным самоходным подвижным составом каскор. Фото Что является специальным самоходным подвижным составом каскор

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

специальный несамоходный подвижной состав

Смотреть что такое «специальный несамоходный подвижной состав» в других словарях:

Специальный самоходный подвижной состав — Путеизмерительная автомотриса МТКП … Википедия

несамоходный специальный железнодорожный подвижной состав — несамоходный специальный железнодорожный подвижной состав: Специальный железнодорожный подвижной состав, включающий в себя несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу. Примечание К несамоходным подвижным единицам на железнодорожном… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Специальный несамоходный ж/д подвижной состав — специальный несамоходный подвижной состав железнодорожно строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту… … Официальная терминология

специальный подвижной состав (СПС) — 3.1 специальный подвижной состав (СПС): Несъемные подвижные единицы на железнодорожном ходу: специальный самоходный подвижной состав мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов и (или)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 54092-2010: Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения — Терминология ГОСТ Р 54092 2010: Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения оригинал документа: 3.2 железнодорожно строительные машины: Вид специального подвижного состава, имеющий один или несколько… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 55057-2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 55057 2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения оригинал документа: 22 аварийная крэш система: Устройство железнодорожного подвижного состава, предназначенное для предотвращения или снижения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ССПС — Путеизмерительная автомотриса МТКП Специальный самоходный подвижной состав (ССПС) железнодорожный подвижной состав (дрезины, автомотрисы, самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и… … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *