Что является ведущей деятельностью в подростковом периоде тест ответ
Что является ведущей деятельностью в подростковом периоде тест ответ
возрастная и педагогическая психология
124. Выбрать правильный ответ
Ведущим видом деятельности подростка является :
общение со сверстниками
125. Выбрать правильный ответ
Схема учебного взаимодействия:
126. Выбрать правильный ответ
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:
притязание на признание среди подростков
желание получить хорошую оценку
127. Выбрать правильный ответ
Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:
практический мотив (связь с профессией)
«чтобы быть не хуже других»
мотив получения хорошей оценки
128. Выбрать правильные ответы
Структурными компонентами учения являются:
129. Выбрать правильный ответ
Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:
130. Выбрать правильные ответы
Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:
самосознание через сравнение себя с другими
направленность на будущее
потребность быть взрослым
131. Выбрать правильные ответы
Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:
мировоззрение и убеждения
самосознание через сравнение себя с другими
направленность на будущее
потребность быть взрослым
132. Выбрать правильный ответ
К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:
133. Выбрать правильный ответ
Признаком компетентного человека является :
134. Выбрать правильный ответ
Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:
135. Выбрать правильные ответы
К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:
сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых
стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению
попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе
активное отстаивание своих прав на самостоятельность
136. Выбрать правильные ответы
К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:
мотивация учебной деятельности
произвольность психических процессов
наличие волевых качеств личности
137. Выбрать правильный ответ
К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:
мотивация учебной деятельности
произвольность психических процессов
наличие волевых качеств личности
138. Выбрать правильные ответы
Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:
осознание цели урока и отдельных его этапов
умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом
симпатия к учителю
психология общения и конфликтология
139. Выбрать правильные ответы
Специфическими особенностями педагогического общения являются:
направленность на нескольких субъектов
ориентированность на субъект
140. Выбрать правильные ответы
Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:
знание психологии ребенка
глубокое знание предмета
141. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:
142. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:
143. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:
144. Выбрать правильный ответ
К вербальным средствам общения относится:
145. Выбрать правильные ответы
К невербальным средствам общения относятся:
146. Выбрать правильный ответ
147. Выбрать правильный ответ
слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту
причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности
состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта
148. Выбрать правильные ответы
Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.
Причинами конфликта в данном случае явились:
нарушение этики общения
нарушение трудовой дисциплины
психологические особенности конфликтующих
149. Выбрать правильный ответ
Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:
компромисс, критика, борьба
уступка, уход, сотрудничество
борьба, уход, убеждение
сотрудничество, консенсус, уступка
150. Выбрать правильный ответ
Технология эффективного общения в конфликте позволяет:
убедить соперника в своей правоте
добиться превосходства в споре
добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника
добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником
151. Выбрать правильные ответы
Стратегиями поведения в конфликте являются:
152. Выбрать правильные ответы
Безоценочное отношение к личности ученика помогает:
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1. Выбрать правильный ответ
Ведущим видом деятельности подростка является:
общение со сверстниками
2. Выбрать правильный ответ
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:
притязание на признание среди подростков
желание получить хорошую оценку
3. Выбрать правильный ответ
Психологическая безопасность образовательной среды определяется:
защищенностью от психологического насилия
удовлетворением потребности в межличностном общении
избирательной значимостью среды
удовлетворением физиологических потребностей
4. Выбрать 3 правильных ответа
Структурными компонентами учения являются:
5. Выбрать 3 правильных ответа
Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:
самосознание через сравнение себя с другими
направленность на будущее
потребность быть взрослым
6. Выбрать 3 правильных ответа
Специфическими особенностями педагогического общения являются:
направленность на нескольких субъектов
ориентированность на субъект
7. Выбрать правильный ответ
Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных
8. Выбрать правильный ответ
Эти мотивы характеризуются направленностью учащихся на самостоятельное
совершенствование способов получения знаний:
широкие социальные мотивы
9. Выбрать 2 правильных ответа
Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто
повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые
претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.
Причинами конфликта в данном случае явились:
нарушение этики общения
нарушение трудовой дисциплины
психологические особенности конфликтующих
10. Выбрать правильный ответ
Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:
компромисс, критика, борьба
уступка, уход, сотрудничество
борьба, уход, убеждение
сотрудничество, консенсус, уступка
11. Выбрать 3 правильных ответа
Безоценочное отношение к личности ученика помогает:
устанавливать доверительные отношения
понимать мотивы поведения
12.Выбрать правильный ответ
Определите мотив поведения.
Вы дали ученику задание. Он демонстративно закрыл тетрадь, сложил руки, отодвинул
пенал. Говорит, что все равно ничего не получится. Вы подошли к мальчику, он спокойно
открыл тетрадь и приступил к работе – это…
13. Выбрать правильный ответ
Определите мотив поведения. Ученица сидит на уроке и громко плачет. Вы подошли к
ней, и плач стал громче – это…
14. Выбрать правильный ответ
Определите мотив поведения. Ученица сидит на вашем открытом уроке и в присутствии комиссии начинает громко плакать. Вы подходите к ней, а она говорит, что ничего не понимает, потому что Вы плохо учите – это…
15. Выбрать 3 правильных ответа
В составе личностных УУД могут быть выделены следующие виды действий:
действие нравственно-этического оценивания
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
16.Выбрать правильный ответ
Эти универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности…
17. Выбрать правильный ответ
Субъект – субъектные отношения предполагают:
отношение к ученику как к равноправному участнику образовательного процесса
субъективизм оценки учителя
отношение к ученику как к испытателю
субъективное соотношение лидерства и подчинения
18. Выбрать правильный ответ
Метод, позволяющий установить статусное положение ребенка в системе
межличностных отношений в классе:
19. Выбрать правильный ответ
Основанием возникновения конфликта является:
позиции конфликтующих сторон
20. Выбрать правильный ответ
Обсуждение поведения человека в разгар конфликта является:
необходимой мерой воздействия
ситуативной мерой воздействия
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Личностно-ориентированное развивающее обучение на уроках русского языка и литературы
Ответы на вопросы: методика воспитательной деятельности для аттестации учителей2015год
Презентация по русскому языку на тему: Словообразование (3 класс)
Конспект урока «Свои особенные ноты. » (В поэтическом мире А.А.Фета)
Презентация по русскому языку на тему «Сложное предложение»
Ответы на вопросы по социологии для аттестации учителей 2015г
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5391393 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Психология ( надпредметный блок)
Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме «Психология»
Просмотр содержимого документа
«Психология ( надпредметный блок)»
Ответы на тест Психология
1. Ведущим видом деятельности подростка является:
общение со сверстниками
2. Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:
притязание на признание среди подростков
желание получить хорошую оценку
3. Выбрать 3 правильных ответа
Структурными компонентами учения являются:
4. Выбрать 3 правильных ответа
Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:
самосознание через сравнение себя с другими
направленность на будущее
потребность быть взрослым
5. Выбрать 3 правильных ответа
Специфическими особенностями педагогического общения являются:
направленность на нескольких субъектов
ориентированность на субъект
7. Эти мотивы характеризуются направленностью учащихся на самостоятельное совершенствование способов получения знаний:
широкие социальные мотивы
8. Выбрать 2 правильных ответа.
Одна учительница высказывает другой претензии по поводу- многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Причинами конфликта в данном случае явились:
нарушение этики общения
нарушение трудовой дисциплины
психологические особенности конфликтующих
9. Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:
компромисс, критика, борьба
уступка, уход, сотрудничество
борьба, уход, убеждение
сотрудничество, консенсус, уступка
10. Выбрать 3 правильных ответа
Безоценочное отношение к личности ученика помогает:
устанавливать доверительные отношения
понимать мотивы поведения
11. Определите мотив поведения. Вы дали ученику задание. Он демонстративно закрыл тетрадь, сложил руки, отодвинул пенал. Говорит, что все равно ничего не получится. Вы подошли к мальчику, он спокойно открыл тетрадь и приступил к работе. Это.
13. Определите мотив поведения. Ученица сидит на вашем открытом уроке и в присутствии комиссии начинает громко плакать. Вы подходите к ней. а она говорит, что ничего не понимает, потому что Вы плохо учите. Это.
14. Выбрать 3 правильных ответа
В составе личностных УУД могут быть выделены следующие виды действий:
действие нравственно-этического оценивания
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
15. Эти универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности.
16. Субъект – субъектные отношения предполагают:
отношение к ученику как к равноправному участнику образовательного процесса
субъективизм оценки учителя
отношение к ученику как к испытателю
субъективное соотношение лидерства и подчинения
17. Метод, позволяющий установить статусное положение ребенка в системе межличностных отношений в классе:
18. Основанием возникновения конфликта является:
позиции конфликтующих сторон
19. Обсуждение поведения человека в разгар конфликта является:
необходимой мерой воздействия
ситуативной мерой воздействия
20 Способность эмоционально воспринимать другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его, это:
Что является ведущей деятельностью в подростковом периоде тест ответ
1. Выбрать правильный ответ
Ведущим видом деятельности подростка является:
2. Выбрать правильный ответ
Схема учебного взаимодействия:
3. Выбрать правильный ответ
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:
4. Выбрать правильный ответ
Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:
5. Выбрать правильные ответы
Структурными компонентами учения являются:
6. Выбрать правильный ответ
Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:
7. Выбрать правильные ответы
Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:
8. Выбрать правильные ответы
Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:
9. Выбрать правильный ответ
К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:
10. Выбрать правильный ответ
Признаком компетентного человека является:
11. Выбрать правильный ответ
Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:
12. Выбрать правильные ответы
К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:
13. Выбрать правильные ответы
К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:
14. Выбрать правильный ответ
К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:
14. Выбрать правильные ответы
Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:
15. Выбрать правильные ответы
Специфическими особенностями педагогического общения являются:
16. Выбрать правильные ответы
Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:
17. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:
18. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:
19. Выбрать правильный ответ
Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:
20. Выбрать правильный ответ
К вербальным средствам общения относится:
21. Выбрать правильные ответы
К невербальным средствам общения относятся:
22. Выбрать правильный ответ
23. Выбрать правильный ответ
24. Выбрать правильные ответы
Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.
Причинами конфликта в данном случае явились:
25. Выбрать правильный ответ
Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:
26. Выбрать правильный ответ
Технология эффективного общения в конфликте позволяет:
27. Выбрать правильные ответы
Стратегиями поведения в конфликте являются:
28. Выбрать правильные ответы
Безоценочное отношение к личности ученика помогает:
29. Выбрать правильные ответы
Толерантный класс характеризует:
Что является ведущей деятельностью в подростковом периоде тест ответ
16. Ведущая деятельность подросткового возраста — это:
• интимно-личностное общение со сверстниками
17. Ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — это:
• игра
18. Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является:
• учебная
19. Взрослые избегают общения с подростком, мало интересуются им в семье
• отчужденной
20. Внеситуативное личностное общение должно сложиться к концу
• дошкольного возраста
21. Восприятие юношей времени, при котором его «Я» охватывает принадлежащее ему прошлое и устремляется в будущее, называется:
• временной перспективой
22. Второй компонент усвоения — это:
• процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом
23. Вторым компонентом учебной деятельности является(-ются):
• учебная задача
24. Выбор профессии состоит из ____________________ компонентов.
• двух
25. Готовность взрослых к сотрудничеству с подростком характерна для семьи
• с высокой рефлексией и ответственностью
26. Готовность к принятию новой социальной позиции — положению школьника, имеющего круг прав и обязанностей — характеризует:
• личностную готовность к обучению
27. Групповая идентичность (по Э. Эриксону) — это:
• ориентированность ребенка на включение его в данную социальную группу, на выработку присущего данной группе мироощущения
28. Групповой эгоизм и индивидуализм, противопоставление себя другим группам характерны для группы
• корпорации
29. Д.Б. Эльконин исследовал детство на основе изучения
• этнографических материалов
30. Действие сочетается с речью на этапе развития в возрасте:
• 4-5 лет