Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

Тест по педагогике с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопрос 1. Функции педагогической науки:

Вопрос 2. Предмет педагогики:

Вопрос 3. Первые педагогические мысли встречаются в трудах:

Вопрос 5. Понятие «Педагогика» означает:

Вопрос 6. Развитие педагогики как науки определило:

Вопрос 7. Науки, входящие в систему педагогических:

Вопрос 8. Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:

Вопрос 9. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности:

Вопрос 11. Впереди развития (по Выготскому Л.С.) идут процессы:

Вопрос 12. Дополнительный фактор личностного развития:

Вопрос 13. Стадии социализации:

Вопрос 14. Основные группы факторов социализации:

Вопрос 15. Социализация человека включает:

Вопрос 16. Формирование личности означает:

Вопрос 19. Под методологией понимают:

Вопрос 21. Метод научно-педагогического исследования – это:

Вопрос 22. Межличностные отношения в коллективе можно изучить:

Вопрос 23. В результате педагогических исследований устанавливается:

Вопрос 24. Движущими силами педагогического процесса являются:

Вопрос 25. Для педагогического процесса характерны:

Вопрос 26. Теория целостного педагогического процесса в Казахстане разработана:

Вопрос 27. Стержнем целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

Вопрос 28. Единицей, «клеточкой» целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

Вопрос 29. Содержанием целостного педагогического процесса является:

Вопрос 30. Укажите этапы педагогического процесса:

Источник

Тест с ответами: “Педагогика”

1.Как происходила передача накопленного опыта детям в дородовой общине?
а) проходила в специально организованном образовательном процессе;
б) производилась от случая к случаю;
в) была «вплетена» в трудовую деятельность;+
г) дети самостоятельно по мере необходимости осваивали имеющийся опыт.

2. Какую основу показывает этимология слова «воспитатель»?
а) питание;+
б) вождь;
в) восхождение;
г) воспрепятствие.

3. «Отец» русских учителей:
а) Л.Н. Толстой;
б) К.Д. Ушинский+
в) А.С. Макаренко;
г) В.А. Сухомлинский.

4. Впервые начал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания:
а) Конфуций;
б) Н.А. Добролюбов;
в) И.Г. Песталоцци;
г) Я.А. Коменский.+

5. Какая группа включает в себя педагогическую профессию по классификации Е.А. Климова?
а) человек-знаковая система;
б) человек-художественный образ;
в) человек-человек;+
г) человек-техника.

6.Отметьте правильный ответ.
Кем была разработана теория и методика воспитания в коллектива?

а) В.А. Сухомлинский;
б) А.С. Макаренко;+
в) П.П. Блонский;
г) Л.Н. Толстой.

7.Кем учитель сравнивался с садовником, который любовно выращивал растения в саду, архитектором…, скульптором…, полководцем…?
а) А. Дистервег;
б) Я. Корчак;
в) Н.И. Пирогов;
г) Я.А. Коменский.+

8.Какой педагог себя посвятил сиротам и потратил собственные сбережения на создание детских приютов?
а) И.Г. Песталоцци;+
б) Я.А. Коменский;
в) А.С. Макаренко;
г) Н.Г. Чернышевский.

9.Кем был проведен опыт соединения обучения с производительным трудом учащихся?
Ответ: А.С. Макаренко.

10.Вставьте пропущенное слово:
С развитием личности учащегося связана…функция.
Ответ: гуманистическая.

12.Какие из наук входят в систему педагогических?
а) Дидактика, психология, история, философия, школоведение
б) Общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов+
в) Педагогика дошкольных учреждений, педагогика школы, социология, культурология
г) Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология
д) История педагогики, педагогика высшей школы, теория воспитания, школьная гигиена

13.Данные факторы, оказывают влияние на развитие личности:
а) Наследственность, среда, воспитание+
б) Наследственность, обучение
в) Цвет кожи
г) Среда, обучение
д) Наследственность, воспитание

14. Реальной действительностью, где происходит развитие личности, является:
а) Среда+
б) Искусство
в) Деятельность
г) Наследственность
д) Школа

15. Движущими силами развития личности являются:
а) Деятельность (активная)
б) Противоречия (внешние и внутренние)+
в) Самосознание, саморазвитие
г) Учение, труд, общение
д) Потребности, склонности, интересы

16.Ответьте на вопрос.
Что составляет основу познавательной направленности личности?
Ответ: потребности и интересы.

17.Ответьте на вопрос:
Чем определены психолого-педагогические знания?
Ответ: учебными программами.

18.Ответьте на вопрос:
До каких пор, по мнению К.Д. Ушинского живет учитель?
Ответ: пока учится сам

19.Ответьте на вопрос:
Что будет являться условием эффективности самовоспитания учителя?
Ответ: идеал.

20.Ответьте на вопрос:
Чем является организация непосредственного общения в момент изначального взаимодействия?
Ответ: коммуникативной атакой.

22. Ответьте на вопрос:
Чем будет являться сводная характеристика требований, предъявляемых к работающему?
Ответ: профессиограммой

23. Ответьте на вопрос:
Чем будет являться совокупность профессионально обусловленных требований к учителю к педагогической деятельности?
Ответ: профессиональной готовностью.

24. Установите соответствие между понятием и их трактовкой, то что получилось, запишите в ответ:
А. Воспитание
Б. обучение
1) часть педагогики, излагающая теоретические основы обучения.
2) процесс целенаправленного формирования личности.
Ответ: А-2; Б-1.

25. Сделайте соотношение фамилии педагогов с высказанными ими идеями, а поучившуюся комбинацию запиши в ответ:
А. К.Д. Ушинский
Б. А.С. Макаренко
1) провел опыт соединения обучения с производительным трудом.
2) в дидактике проводил идею воспитывающего обучения.
Ответ: А-2; Б-1.

26.Сделайте соотношение и полученную комбинацию запишите в ответ:
А. К.Д. Ушинский
Б. А. Дистервег
1) учитель немецких учителей.
2) отец русских учителей.
Ответ: А-2; Б-1.

27.Сделайте соотношение и полученную комбинацию запишите в ответ:
А. Педагогическая специализация
Б. Педагогическая квалификация
1) уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста.
2) определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности.
Ответ: А-2; Б-1.

28.Сделайте соотношение и полученную комбинацию запишите в ответ:
А. Организаторская деятельность
Б. Коммуникативная деятельность
1) установление отношений с другими участниками учебно-воспитательного процесса.
2) выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности.
Ответ: А-2; Б-1.

29.Сделайте соотношение и полученную комбинацию запишите в ответ:
1) Педагогический такт
2) Педагогическая справедливость
А. своеобразное мерило объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности.
Б.чувство меры в общении, способность осуществить его контроль.
Ответ: А-2; Б-1.

30.Сделайте соотношение и полученную комбинацию запишите в ответ:
А. Профессиональная готовность к педагогической деятельности
Б. Педагогическое призвание
1) склонность, вырастающая из осознания способности к педагогическому делу.
2) совокупность профессионально обусловленных требований к учителю.
Ответ: А-2; Б-1.

31.Сделайте соотношение выдвинутых положений с именами ученых и полученную комбинацию запишите в ответ:.
1) Л.С.Выготский
2) Л.Б. Ительсон
3) Я.А. Коменский.
4) В.А. Сластенин.
а. Дал характеристику типичных ролевых педагогических позиций
б. Выдвинул важнейшие требования к личности учителя
в. Предложил классно-урочную систему
Ответ: 1б; 2 г; 3 В.

32. Сделайте соотношение названий трудов с именами авторов
и полученную комбинацию запишите в ответ:
а. «Сердце отдаю детям».
б. «Педагогическая поэма»
в. «Великая дидактика»
1) Я. Корчак.
2) В.А. Сухомлинский.
3) А.С. Макаренко
4) Я.А. Коменский.
Ответ: а 2 ; б 3 ; в 4

34. Функциями педагогической науки является:
а) Теоретическая, технологическая
б) Контрольная, оценочная
в) Практическая, нормативная
г) Дидактическая; воспитательная+
д) Развивающая, социализирующая

35. Предметом педагогики является:
а) Образование как реальный педагогический процесс
б) Воспитание и образование личности, рассматриваемые как социальное явление, педагогическая система, процесс, деятельность+
в) Педагогическая деятельность, направленная на передачу культуры и опыта
г) Реальная общественная воспитательная практика формирования подрастающих поколений
д) Сущность детской личности, её формирование

36.В чьих работах зафиксированы первые педагогические мысли?
а) Коперник, Ньютон
б) Галилей, Дж. Бруно
в) Сократ, Платон, Аристотель+
г) Леонардо да Винчи
д) Ф. Бекон

37.Что такое воспитание?
а) Процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника
б) Управление процессом развития и социализации личности+
в) Процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта
г) Деятельность человека, направленная на саморазвитие
д) Совокупность взглядов и убеждений, уровень практической подготовки к жизни и труду

38.Значение понятия “Педагогика”:
а) Учение об искусстве воспитания человека
б) Научная отрасль, изучающая формирование и развитие человеческой личности+
в) Наука о воспитании и образовании личности
г) Наука об обучении человека
д) Наука о личности

39.Что было определено развитием педагогики, как науки?
а) Прогресс науки и техники
б) Забота родителей о счастье детей
в) Биологический закон сохранения рода
г) Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду+
д) Повышение роли воспитания в общественной жизни

40. Вставьте пропущенное слово:
Основоположником современного гуманистического направления в западной педагогике и психологии является ….
Ответ: Карл Роджерс.

41. Вставьте пропущенное слово:
Название педагогической деятельности, которая направлена на организацию воспитательной среды….
Ответ: воспитательная работа.

42. Вставьте пропущенное слово:
Название вида педагогической деятельности, направленной на управление познавательной деятельностью школьников….
Ответ: преподавание.

43. Ответьте на вопрос:
Название деятельности, которая направлена на установление отношений педагога с воспитанниками и их родителями, другими педагогами школы:
Ответ: коммуникативная.

44. По мнению Выготского Л.С. впереди развития идут следующие процессы:
а) Воспитание и игра
б) Обучение и самообразование
в) Воспитание и обучение+
г) Деятельность и общение
д) Активность и сознательность

45. Дополнительным фактором личностного развития будет:
а) Общение / взаимодействие
б) Деятельность / активность+
в) Учеба / труд
г) Игра / досуг
д) Саморазвитие / самовоспитание

46.Стадиями социализации принято считать:
а) Начальную, основную, завершающую
б) Детство, отрочество, юность
в) Дотрудовую, трудовую, послетрудовую+
г) Дошкольную, школьную, юношескую
д) Молодость, зрелость, старость

47.Основными группы факторов социализации являются:
а) Семья, ближайшее окружение
б) Общество, государство, этнос
в) Макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социальной среды+
г) Наследственность, среда, воспитание, деятельность
д) Тип поселения, культуры

48.Что входит в социализацию человека?
а) Персонализация, адаптация
б) Адаптация, интеграция, самореализация, индивидуализация
в) Адаптация, интеграция, самореализация+
г) Адаптация, персонализация, интеграция
д) Интеграция, дифференциация, индивидуализация

49.Что значит формирование личности?
а) Количественные изменения, происходящие в организме человека
б) Качественные изменения, происходящие в организме человека
в) Целенаправленное становление человека как социальной личности+
г) Вхождение человека в социальную среду
д) Влияние на взгляды и мысли воспитанника

50.Дайте определение личности:
а) Живое существо обладающее даром мышления и речи
б) Своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость
в) Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию+
г) Человек, как неповторимый представитель рода, с его психофизиологическими свойствами
д) Специфика характера, темперамента, интеллекта, потребностей, способностей

51.Что такое «развитие»?
а) Накопление количественных изменений в организме человека
б) Уничтожение старого и возникновение нового
в) Становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности
г) Процесс количественных и качественных изменений в важнейших сферах личности, осуществляющийся под влиянием внешних и внутренних факторов+
д) Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

52. Чем является учение о принципах построения, формах и методах научного познания?
а) Методология+
б) Идеология
в) Аксиология
г) Философия
д) Акмеология

53. Чем является метод научно-педагогического исследования?
а) Выполнение умственных или письменных действий с целью углубления знаний
б) Словесное пояснение, анализ, доказательство и истолкование различных положений материала
в) Способ изучения педагогических явлений+
г) Восприятие исследуемого объекта в точно учитываемых условиях
д) Диалог между исследователем и респондентом с целью сбора каких-либо сведений

54. К чему можно прибегнуть, чтобы изучить межличностные отношения в коллективе?
а)К Тестированию
б) К Наблюдению
в) К Социометрии+
г) К Сочинению
д) К Беседе с родителями

55. Что устанавливается в результате педагогических исследований?
а) Правила
б) Закономерности+
в) Нормы
г) Принципы
д) Методы

56.Движущие силы педагогического процесса:
а) Противоречия развивающейся личности+
б) Отношения между субъектами
в) Закономерности, отражающие внутренние и внешние связи
г) Взаимодействия между субъектами
д) Принципы, которыми следует руководствоваться

57.Что присуще педагогическому процессу?
а) Противоречия функционирования процесса
б) Противоречия осуществления реального процесса
в) Противоречия планирования процесса
г) Противоречия взаимодействующих субъектов
д) Внешние и внутренние противоречия+

58.Кто создал теорию целостного педагогического процесса в Казахстане?
а) Ю.К. Бабанским
б) М. Скаткиным
в) Г. Щукиной
г) Д.Н. Хмель+
д) К. Жарыкбаевым

59.Стержень целостного педагогического процесса, по Н.Д. Хмелю :
а) Содержание ЦПП
б) Формы организации ЦПП
в) Компоненты ЦПП
г) Закономерности ЦПП
д) Цель ЦПП+

60.Содержание целостного педагогического процесса:
а) Общечеловеческая культура+
б) Знания, умения, навыки
в) Положительные качества личности
г) Совокупность мыслительных операций
д) Учебный материал, подлежащий усвоению на уроке и вне его

61. Этапы педагогического процесса:
а) Основной, подготовительный, пропедевтический
б) Прогностический, основной, корректирующий
в) Подготовительный, основной, заключительный+
г) Целеполагания, диагностика, управления
д) Мотивационный, стимулирующий, корректирующий

Источник

Всероссийская педагогическая олимпиада «Дошкольная педагогика- 2018» тест с ответами

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Всероссийская педагогическая олимпиада «Дошкольная педагогика»

Воспитатель: Карева Анна Александровна

Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ___ воспитания

Выберите один ответ:

1. движущими силами

А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как авторитеты…

Выберите один ответ:

1. подкупа, доброты, подавления

2. сотрудничества, взаимопомощи

3. доверия, взаимной ответственности

4. педантизма, чванства, родства

Что определило развитие педагогики как науки?

Выберите один ответ:

1. объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду

2. забота родителей о счастье детей

3. повышение роли воспитания в общественной жизни

4. прогресс науки и техники

5. биологический закон сохранения рода

Процесс воспитания это:

Выберите один ответ:

1. Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим

2. Целенаправленный и организованный процесс формирования личности

3. Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей

Выберите один ответ:

1. обеспечение игровой деятельности

2. систематическое воспитание и обучение дошкольника

3. фактор социализации детей дошкольного возраста

4. альтернатива учебно-дисциплинарной модели

Кто является родоначальником дошкольной педагогики:

Выберите один ответ:

Укажите новые формы дошкольного образования:

Выберите один ответ:

1. Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

На основании санитарно – эпидемиологических правил и норм Сан ПиН 2.4.1. 1249-03 продолжительность занятий для детей 5-го года жизни (средняя группа) не более:

Выберите один ответ:

О чем должен знать воспитатель для определения готовности дошкольников к школе?

Выберите один ответ:

1. о физическом, психическом и социальном развитии ребенка

2. об условиях проживания в семье

3. о наследственности ребенка

4. о той школе, куда собирается идти учиться ребенок

5. о трудовой деятельности родителей

Какие дети относятся к третьей группе здоровья?

Выберите один ответ:

1. дети, у которых нет хронических заболеваний, но имеются некоторые функциональные и морфофункциональные нарушения.

2. здоровые дети, с нормальным физическим и нервно-психическим развитием, не имеющие хронические патологии

3. дети, страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями, с частыми обострениями или непрерывными рецидивами, с выраженной декомпенсацией функциональных возможностей организма, требующими постоянной терапии.

4. дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии обострения или/и с частыми обострениями, которые ограничивают жизнедеятельность ребенка или требуют поддерживающей терапии

5. дети, у которых есть хронические заболевания, с редкими обострениями (не ограничивают возможность обучения или труда ребенка)

Разрешено ли давать пострадавшему лекарственные средства при оказании ему первой помощи?

Выберите один ответ:

2. Разрешено в случае крайней необходимости

На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

Выберите один ответ:

1. на моделирование предметов окружающего мира

2. на формирование сознания

3. на связь с семьей

4. на воспитание познавательной активности

5. на развитие речи детей

Возрастная психология выделяет от года до трех лет следующий вид ведущей деятельности:

Выберите один ответ:

1. непосредственное эмоциональное общение ребенка и окружающих его взрослых

Воспитание ребенка, основанное на определенном религиозном мировоззрении родителей или лиц, их заменяющих, государство:

Выберите один ответ:

2. никогда не вмешивается

3. не вмешивается, если не угрожает жизни и здоровью ребенка

4. контролирует при проведении обрядов в учебных заведениях

К законным представителям ребенка относятся:

Выберите один ответ:

2. все выше перечисленные

3. усыновители (удочерители), опекуны, попечители

4. патронатные воспитатели и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка

Семья, материнство, отцовство и детство в РФ находится под защитой:

Выберите один ответ:

Ведущим фактором в развитии личности является:

Выберите один ответ:

1. наследственность и среда

Воспитание может быть рассмотрено как:

Выберите один ответ:

1. Все ответы верны

2. Общественное явление, воздействие общества на личность

3. Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса

4. Целенаправленное управление процессом развития личности

Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на:

Выберите один ответ:

1. Уважение к государственной власти

2. Гармоничное проявление культуры межнационального общения

3. Все ответы верны

4. Внутреннюю свободу личности

Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса:

Выберите один ответ:

1. Воспитательная работа

2. Воспитательная система

3. Воспитательное мероприятие

4. Система воспитательной работы

Выберите один ответ:

1. Общенациональных ценностей

2. Базовых национальных ценностей

3. Гуманистических ценностей

4. Общечеловеческих ценностей

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как:

Выберите один ответ:

2. Источника информации

Выберите один ответ:

1. Наборы приемов воспитания

2. Техника и логика построения процесса воспитания

3. Способы профессионального взаимодействия педагога и детей с целью решения воспитательных задач

4. Формы организации детской активности

Оценка результативности воспитательной работы определяется конкретными критериями.

Отметьте наиболее правильно отражающий критерий этой оценки:

Выберите один ответ:

1. хорошо организованный коллектив

2. систематическое и последовательное совершенствование личности ребенка

3. уровень воспитанности детей

Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:

Выберите один ответ:

1. Работа, которую необходимо выполнить, приносит детям увлеченность и перспективу «завтрашней радости»

2. Работа, которую необходимо выполнить детям, прописана в программных документах образовательного учреждения

3. Работа, которую необходимо выполнить, задается взрослым, который сам не желает трудиться и не участвует вместе с детьми в процессе выполнения трудового задания

4. Работа, которую необходимо выполнить, предъявляется исключительно в форме требования взрослого

Авторами программы «Детский сад — дом радости» являются:

Выберите один ответ:

1. О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

В образовательном процессе родители (лица, их заменяющие) воспитанников выступают в роли:

Выберите один ответ:

1. контролеров образовательного процесса

2. помощников в организации образовательного процесса

3. участников образовательного процесса

Ведущий вид мышления детей старшего дошкольного возраста:

Выберите один ответ:

К основным методам коррекции относятся:

Выберите один ответ:

3. все выше перечисленные

Какие виды деятельности являются ведущими в дошкольном возрасте:

Выберите один ответ:

1. учебная деятельность

2. предметная деятельность

3. игровая деятельность

Какие образовательные области соответствуют федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Выберите один ответ:

1. социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

2. физическая культура; безопасность; социализация; коммуникация; познание; труд и др.

3. экологическое, патриотическое, трудовое воспитание и др.

Моделирование среды это:

Выберите один ответ:

1. наличие схем, моделей, макетов

2. внесение максимального количества игр, игрушек, оборудования, пособий

3. создание специальных условий, стимулирующих детей к определенному виду деятельности

Определите период раннего детства по ведущему виду деятельности:

Выберите один ответ:

1. предметно-манипулятивная деятельность

3. непосредственное эмоциональное общение

Основной целью компетентностного подхода в дошкольном образовании является:

Выберите один ответ:

1. формирование навыков деятельности

2. целенаправленная передача взрослым определенной суммы знаний, умений и навыков

3. приобретение и проявление ребенком опыта самостоятельных действий

Основной целью современного дошкольного образования является:

Выберите один ответ:

1. формирование у детей знаний, умений и навыков

2. подготовка к школе

3. становление интегративных качеств

Планирование воспитательно-образовательного процесса строится исходя из:

Выберите один ответ:

1. исключительно из интересов воспитанников

2. требований программы и содержания методических рекомендаций

3. интересов детей и задач их развития

Предметно-развивающая среда это:

Выберите один ответ:

1. оборудование помещений и материалы для организованных занятий с детьми

2. здание детского сада и все его помещения, а также сооружения, окружающие детский сад

3. организованное жизненное пространство, способное обеспечить развитие и саморазвитие ребенка

Преемственность в работе детского сада и школы подразумевает:

Выберите один ответ:

1. ориентацию на требования школы

2. обеспечение непрерывности в развитии способностей и возможностей ребенка

3. воспитание положительного отношения к школе

Принципы воспитания и обучения детей дошкольного возраста:

Выберите один ответ:

1. развивающего образования, интеграции образовательных областей и др

2. соответствия запросам родителей

3. ориентации на возраст

Согласно Закону РФ «Об образовании» право на дошкольное образование государство обеспечивает путем создания системы дошкольного образования, которая представляет собой совокупность:

Выберите один ответ:

1. сети дошкольных учреждений;

2. федерального государственного стандарта и сети дошкольных учреждений.

3. образовательных программ; сети дошкольных учреждений, реализующих программы дошкольного образования; органов управления образованием;

Укажите основные факторы развития детей дошкольного возраста:

Выберите один ответ:

1. все выше перечисленное

2. воспитание и обучение, активность ребенка

3. среда и наследственность

Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это:

Выберите один ответ:

Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:

Выберите один ответ:

2. образовательная технология

Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно- воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это:

Выберите один ответ:

1. Коррекционная педагогика

4. Социальная педагогика

Как называется документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к педагогу, действующий на всей территории Российской Федерации?

Выберите один ответ:

1. Закон об образовании

2. Профессиональный стандарт

Содержание трудовой функции отражает:

Выберите один ответ:

1. необходимые знания + необходимые умения + другие характеристики

2. необходимые знания + необходимые умения + необходимые навыки

3. необходимые знания + необходимые умения

Трудовые действия в Профессиональном стандарте педагога это:

Выберите один ответ:

1. хаотичный набор трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека

2. совокупность обязательных требований к дошкольному образованию

3. завершенная совокупность трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека

В Министерстве труда и социальной защиты Профессиональный стандарт педагога был утвержден:

Выберите один ответ:

Каковы требования к профессиональному стандарту педагога?

Выберите один ответ:

1. Соответствовать нормам СанПиН

2. Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога; побуждать педагога к поиску нестандартных решений; соответствовать международным нормам и регламентам

3. Выполнять требования ФГОС

Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психо- физиологическими свойствами (индивид)

Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека (индивидуальность)

Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, наследственного и приобретенного (личность)

Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами

Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (наглядности )

От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному (доступности)

В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (научности)

В основе темперамента лежит

Выберите один ответ:

1. тип нервной системы

Какое понятие раскрывается в словах Л. С. Выготского: «особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…»

Выберите один ответ:

1. ведущая деятельность

2. сензитивный период

3. социальная ситуация развития

Эмоция – отражение реальной действительности в форме

Выберите один ответ:

Выберите один ответ:

Поведение ребенка, идущее вразрез с тем, что предлагает взрослый – это:

Выберите один ответ:

2. обесценивание личности взрослого

Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший – так сказала мама»:

Выберите один ответ:

Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:

Выберите один ответ:

Согласно культурно-исторической концепции главным средством овладения ребенком своим поведение является:

Выберите один ответ:

Определите тип темперамента по описанию: ребенок медлительный, уравновешенный и спокойный, которого нелегко эмоционально задеть и сложно вывести из себя:

Выберите один ответ:

Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть картинку Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Картинка про Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть картинку Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Картинка про Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть картинку Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Картинка про Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть картинку Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Картинка про Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

Номер материала: ДБ-1638428

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть картинку Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Картинка про Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть картинку Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Картинка про Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть картинку Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Картинка про Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть картинку Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Картинка про Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть картинку Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Картинка про Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Смотреть картинку Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Картинка про Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ. Фото Что является ведущим движущим фактором формирования личности выберите один ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *