Что является ядром нового стандарта тесты с ответами
Тест «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС НОО»
21. Универсальные учебные действия – это:
а) совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса;
б) умение самостоятельно учиться;
в) совокупность ЗУНов и способностей к самоорганизации.
22. Перечислите виды универсальных учебных действий:
б) регулятивные УУД;
в) познавательные УУД;
г) коммуникативные УУД.
23. Укажите название вида УУД, исходя из формулировки:
а) УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами) _______ личностные УУД_______________________________
б) УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности __ коммуникативные УУД___
24. Какова основная задача педагога-психолога в школе:
а) проводить исследования;
б) осуществлять психологическую помощь детям в обучении и развитии;
в) помогать учителям в решении возникающих проблем?
25. Накапливать портфолио необходимо, т.к.:
а) это способ профессионального развития;
б) это своеобразный личный архив;
в) без него не примут на другую работу.
26. Основная функция педагога психолога- это _____психологическое____ обеспечение образовательного процесса.
а) есть цели наблюдения (что необходимо наблюдать);
б) есть программы наблюдения (какие признаки нужно наблюдать);
в) своевременно фиксируются результаты наблюдения;
г) есть «батареи» тестов для психологической диагностики;
д) оно проводится в течение длительного временного промежутка.
28. Основная цель воспитания заключается в:
а) в воздействии на характер;
б) целенаправленном воздействии на личность и поведение ребенка;
в) цели в воспитании отсутствуют;
г) в физическом развитии ребенка;
д) развитие способностей.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
«Преемственность дошкольной группы и начальной школы, основной школы в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта».
Педагогический совет по теме «Преемственность начального и основного (общего) образования в условиях перехода на ФГОС»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета Материаловедение по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей
Методическая разработка конкурсапрофессионального мастерства по профессии Электрогазосварщик
Отчет работы молодого специалиста
Презентация Эффективные методы обучения для повышения качества знаний по географии.
Обобщение опыта работы МАОУ «Лицей №2» г Альметьевска на тему: «Формирование духовно-нравственных ценностей у детей и молодёжи через образование и культуру»
Проект «Комплексная модель учительского роста»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5398755 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы к итоговому тесту «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года» в объёме 44 часа
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года
На прохождение теста Вам предоставляется 45 минут и три попытки.
Для успешного прохождения необходимо ответить правильно на более 65% вопросов.
1. ФГОС включает в себя требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям реализации программ общего образования?
2. Вставьте пропущенное. ______ содержит требование о соотношении их обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
3. Единые обязательные требования к результатам освоения программ общего образования реализуются во ФГОС на основе….
4. Вариативность содержания программ общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:
5. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов является формой вариативности содержания программ общего образования?
6. Исключите лишнее. ФГОС включает в себя следующие направления воспитательного процесса:
7. Исключите лишнее. Структура программы начального общего образования включает:
8. Выберите правильный ответ. Во ФГОС делается акцент на какие аспекты достижения обучающимися личностных результатов?
9. Исключите лишнее. Ключевые понятия, характеризующие достижение обучающимися личностных результатов:
10. Исключите лишнее. Метапредметные результаты во ФГОС включают:
11. Требования к предметным результатам сформулированы в какой форме?
12. ФГОС определяют минимум содержания общего образования?
13. Исключите лишнее. ФГОС устанавливает к…
14. ФГОС устанавливает требование о сопровождения участников образовательных отношений квалифицированными специалистами, в частности тьютором?
15. ФГОС предусматривает преемственность образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования?
16. ФГОС предусматривает личностное развитие обучающихся в том числе за счет становления их российской идентичности?
17. Содержание общего образования определяется программой общего образования, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией самостоятельно?
18. Образовательная организация разрабатывает программу общего образования в соответствии со ФГОС, а также с учетом соответствующих ПООП, в том числе примерных адаптированных программ начального общего образования?
19. При реализации программы общего образования образовательная организация может применять модульный принцип представления содержания указанной программы и построения учебных планов?
Тест на тему «ФГОС НОО»
Тест на тему: « II раздел Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования».
Из перечисленных определений выберете то, что указывает на личностное требование к результатам обучающихся:
А) включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметным понятиями.
Б) включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
В) включают включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Найдите лишнее утверждение:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
А) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Б) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
В) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Выберете из представленных вариантов, какие конкретные учебные предметы входят в состав учебной образовательной программы начального общего образования:
Итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования осуществляется______________
О каком конкретном учебном предмете говориться в данном определении:
Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека
Что используется для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования?
Сколько групп требований выдвигает ФГОС НОО?
К чему относятся ценностные ориентации обучающегося:
А) К результатам индивидуальных достижений обучающихся;
Б)Итоговая оценка освоения образовательной программы;
Найдите верное утверждение:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
А) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Б) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
В) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Соотнесите предметы с их целями:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
2. получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
3. использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации;
4. овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
Презентация «Тест для учителей по ФГОС»
Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему»
«Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему»
Чарльз В. Элиот
Тест на знание ФГОС
Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово): «Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать: а) … образовательного пространства
Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово):
«Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
а) … образовательного пространства Российской Федерации»;
б) … основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования».
Слова для справок:
а) единство,
б) непрерывность,
в) преемственность,
г) доступность.
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой:
2.Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой:
А. совокупность требовaний, обязaтельных при реaлизaции основной обрaзовaтельной прогрaммы обрaзовaтельными учреждениями, имеющими госудaрственную aккредитaцию
Б. совокупность требований, не обязательных при реализации основной образовательной программы образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
В. совокупность мeтодов, обязатeльных при рeализации основной образоватeльной программы образоватeльными учрeждeниями, имeющими государствeнную аккрeдитацию
Г. набор сложных фраз
Как расшифровывается аббревиатура
3. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС?
а) Федеральный государственный основной стандарт
б) Федеральный гражданский образовательный стандарт
в) Федеральный государственный образовательный стандарт
г) Федеративный гражданский основной стандарт
Программа воспитания и социализации обучающихся должна быть направлена на: а
Что такое внеурочная деятельность? а) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога и т
5. Что такое внеурочная деятельность? а) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога и т.д. ) по развитию личности обучающихся б) коррекционная работа педагогов и учащихся в) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения.
Что такое портфолио ученика? а) папка с интересными творческими работами ученика б) сборник работ и результатов учащегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в…
6.Что такое портфолио ученика? а) папка с интересными творческими работами ученика б) сборник работ и результатов учащегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях, а также самоанализ учащимся своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития В) собрание характеристик отношения учащегося к различным видам деятельности, представленных учителями, родителями, одноклассниками
Использование какого метода декларируется приоритетным в новом стандарте образования? а) информационного б) проектного в) частично-поискового г) здоровьесберегающего
7. Использование какого метода декларируется приоритетным в новом стандарте образования? а) информационного б) проектного в) частично-поискового г) здоровьесберегающего.
Какие результаты освоения ООП планируются во
8.Какие результаты освоения ООП планируются во ФГОС?
а)Личностные, метапредметные, идеологические, предметные;
б)Личностные, метапредметные, предметные;
в)Личностные, коммуникативные, предметные.
Какой подход лежит в основе ФГОС? а)Системно – деятельностный б)Субъект – объектный в)
9.Какой подход лежит в основе ФГОС?
Что является ядром нового стандарта? а)достижение высоких результатов знаний программного объема б) формирование универсальных учебных знаний в) формирование универсальных учебных действий г) всестороннее развитие личности…
10. Что является ядром нового стандарта?
а)достижение высоких результатов знаний программного объема
б) формирование универсальных учебных знаний
в) формирование универсальных учебных действий
г) всестороннее развитие личности ребенка.
Системно-деятельностный подход как методологическая основа
11.Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС закрепляет приоритет развивающего обучения. Выберите признаки развивающего обучения:
а) базируется на принципе доступности;
б) опирается на сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм обучения;
в) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний;
г) опирается на зону ближайшего развития;
д) на первый план выступают учебные задачи, решая их обучающиеся, усваивают общие способы умственной деятельности.
Универсальные учебные действия – это: а
12.Универсальные учебные действия – это: а. Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное освоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса б. Совокупность знаний, умений и навыков в. Умение самостоятельно учиться.
Что не входит в состав универсальных учебных действий: а) личностный блок б) регулятивный блок в) познавательный блок г) здоровьесберегающий блок д) коммуникативный блок
13. Что не входит в состав универсальных учебных действий:
а) личностный блок
б) регулятивный блок
в) познавательный блок
г) здоровьесберегающий блок
д) коммуникативный блок
Личностные универсальные действия – это … (исключите лишнее): а) умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; б) знание моральных норм и умение выделить…
14. Личностные универсальные действия – это … (исключите лишнее):
а) умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;
б) знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения;
в) ориентация в социальных ролях;
г) ориентация в межличностных отношениях;
д) знание основ религии.
Регулятивные действия – это… (исключите лишнее): а) целеполагание; б) планирование; в) прогнозирование; г) внимание; д) контроль; е) коррекция; ж) оценка; з) саморегуляция
15. Регулятивные действия – это… (исключите лишнее):
а) целеполагание;
б) планирование;
в) прогнозирование;
г) внимание;
д) контроль;
е) коррекция;
ж) оценка;
з) саморегуляция.
Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий: а) логические действия; б) общеучебные действия; в) оценочные действия; г) действия постановки и решения проблем
16. Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий:
а) логические действия;
б) общеучебные действия;
в) оценочные действия;
г) действия постановки и решения проблем.
Укажи название вида УУД, исходя из формулировки а)
17.Укажи название вида УУД, исходя из формулировки а) УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)_____________ б) УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности.___________ в) УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся_____________ г) УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи.__________________________
В соответствии с требованиями ФГОС
18. В соответствии с требованиями ФГОС ООО составляющей итоговой оценки выпускника основной школы является оценка за выполнение и защиту проекта. Определите тип (типы) данного проекта:
а) индивидуальный;
б) социальный;
в) групповой;
г) игровой.
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, необходимой для продолжения образования является:
19.Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, необходимой для продолжения образования является: А. достижение метапредметных результатов б. достижение пpедметных pезультатов в. достижение предметных и метапредметных результатов д. результaты индивидуaльных достижений
Освоение обучaющимися основной обрaзовaтельной прогрaммы зaвершaется:
20. Освоение обучaющимися основной обрaзовaтельной прогрaммы зaвершaется: А. выпускным балом Б. государственной итоговой аттестацией обучающихся В. госудaрственной итоговой aттестaцией преподaвaтелей Г. получением обучaющимися aттестaтa
Тест по ФГОС (учителям) с ответами
Требованиям ФГОС к среднему (полному) общему образованию
1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися
а. программы обучении, утвержденной муниципальным органом управления
б. основной и дополнительной образовательных программ
в. основной образовательной программы
2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает
а. требования региональных органов управления образованием
б. требования родителей к уровню подготовки обучающихся
в. региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации
3. Основная образовательная программа определяет
а. цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин
б. перечень дисциплин и требования к результатам их освоения
в. цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса
4. В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная образовательная программа предусматривает
а. внеурочную деятельность
б. дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ
в. дополнительную профориентационную деятельность
5. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа должна обеспечивать
а. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом
б. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями региональных органов управления
в. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями учредителей образовательного учреждения
6. Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается
а. обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников
б. экзаменами по выбору
в. выпускной контрольной работой
7. Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют
а. кадровые, материально – технические и организационные условия реализации основной образовательной программы
б. кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы
в. учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы
8. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся
а. конкурсная работа или реферат
б. учебное исследование или учебный проект
в. реферат или творческая работа
9. Обязательная часть основной образовательной программы определяет содержание образования общенациональной значимости и составляет
а. 4/5, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/5 от общего объёма основной образовательной программы
б. 3/4, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/4 от общего объёма основной образовательной программы
в. 2/3, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/3 от общего объёма основной образовательной программы
10. Основная образовательная программа может включать
а. как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения
б. два учебных плана: основной и вариативный
в. только один учебный план
11. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет
а. образовательное учреждение
б. муниципальный орган управления образованием
в. региональный орган управления образованием
12. Выбор уровня (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться государственная (итоговая) аттестация в форме единого государственного экзамена
а. осуществляет администрация образовательного учреждения
б. обучающийся может осуществить самостоятельно
в. обучающийся не имеет права самостоятельно осуществлять
13. Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать
а. требованиям учредителей образовательного учреждения
б. квалификационным характеристикам по соответствующей должности
в. требованиям, установленным региональными органами управления
14. Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность работников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также
а. наличие аппаратно – программных средств
б. наличие служб поддержки применения ИКТ
в. наличие подключения образовательного учреждения к сети Интернет
15. Стандарт включает в себя требования
а. к результатам освоения основной образовательной программы; к уровню подготовки обучающихся к ЕГЭ; к условиям реализации основной образовательной программы
б. к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы; к условиям реализации дополнительных образовательных программ
в. к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
ФГОС для слабослышащих обучающихся
Урок «Раççейĕн Ылтăн унки»
Доклад «Работа с родителями детей с нарушениями слуха»
Презентация «Классификация детей с нарушениями слуха»
Доклад «Ведущие теории обучения детей с нарушениями слуха»
Доклад на педагогическом совете «Экология Москвы»
Контрольні завдання за професією «Маляр-штукатур» (30 варіантів)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5398755 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.