Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Приметы на торговлю – самые известные поверья

Существует мнение, что продажами может заниматься только человек с талантами к продажам, но на удачную сделку могут повлиять несколько факторов. Например, проведенный до этого ритуал привлечения покупателей или соблюдение некоторых правил, увеличивающих сумму продажи. Какие приметы стоит знать каждому продавцу Самое распространенное поверье гласит, что первым войти в магазин и совершить покупку должен мужчина. Первый […]

Главная страница » БЛОГ » Приметы на торговлю – самые известные поверья

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Существует мнение, что продажами может заниматься только человек с талантами к продажам, но на удачную сделку могут повлиять несколько факторов. Например, проведенный до этого ритуал привлечения покупателей или соблюдение некоторых правил, увеличивающих сумму продажи.

Какие приметы стоит знать каждому продавцу

Самое распространенное поверье гласит, что первым войти в магазин и совершить покупку должен мужчина. Первый покупатель мужского пола гарантирует хорошую прибыль в течение дня. Приметы на продажу могут быть неоднозначными, но если в них верить, то они обязательно сбудутся.

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужноКакие еще приметы актуальны, если продаешь сам:

Как видно, для того, чтобы продать всё, что необходимо необязательно иметь талант оратора, можно воспользоваться приметами для привлечения удачи.

Какие обряды помогут продавать

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужноЕсли планируется сбыть дом, квартиру или какие-то вещи из жилища, то необходимо обойти его трижды и против часовой стрелки. При этом важно раскланиваться на каждый угол и просить у домового помощи. При почтительном отношении к нему, он обязательно поможет. Если хотите продать личную вещь, то рекомендуется взять ее часть и вместе с ней совершать обряд обхода. Например, ручку от дверки шкафа и т.д.

Для получения хорошей прибыли можно предварительно раскидать вокруг магазина мелочь. Если, придя утром на торговую точку, вы найдете «подарок» от собаки, то можно рассчитывать на покупателей, которые будут платить за товар более чем достаточно.

Полученную за день прибыль не рекомендуется считать с точностью до мелочи. Не делаются расчет в вечернее время. С практической точки зрения человеку всегда легко после тяжелого рабочего дня совершить ошибку. Эзотерики советуют кассу и все сверки делать только утром до открытия магазина.

А также не стоит раскрывать всем секреты торговли, в том числе сохранять в тайне предстоящую выгодную сделку. Каждый месяц растущему ночному светилу необходимо показывать крупные купюры, такой обряд привлечет материальную удачу. Самую крупную купюру вынимают из кошелька и прячут под ковер примерно за три дня до полнолуния, когда Луна начнет убывать, то денежку можно вернуть в кошелек. Целые месяц данная бумажка будет выполнять функцию магического оберега, и привлекать удачу.

Благосклонна судьба к тем, кто не жалеет отдавать деньги. Поэтому встретив нищего, обязательно поделитесь с ним деньгами, можно отдавать мелкие ассигнации.

Сделать свой собственный талисман можно из трех монет и красной шерстяной нити. Сквозь три монетки проделывается отверстие, и затем они соединяются красной нитью. Подобный оберег рекомендуется носить всегда с собой. Важно иногда брать оберег в руки и наполнять его энергией, думая о крупных суммах денег.

Приметы на торговлю помогут привлечь необходимое количество покупателей, что соответственно увеличит прибыль.

Источник

Все считают меня суеверной, зато мой бизнес процветает: приметы и обряды для успешной торговли

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Для удачной торговли

Перед открытием магазина или точки продаж нужно провести купюрой, полученной от ребенка или мужчины, по товару. Желательно делать это крупной купюрой. Такое действие помогает мне привлечь деньги и покупателей.

Оплату товара, совершенную женщиной, нужно положить отдельно. Нельзя смешивать «женские» деньги с остальными, вы рискуете потерять удачу. Это правило является для меня главным.

С первым клиентом я всегда торгуюсь, делаю скидку, кладу чуть больше товара, чем положено. Я никогда не позволяю себе спорить с покупателем, вам тоже не советую. Иначе вечером точно обнаружится недостача в кассе.

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Не на последнем месте стоит примета, связанная с одеждой продавца. Здесь уместно выражение о том, что человека встречаются по одежке. На работу я стараюсь надевать простой, но элегантный наряд.

У любого предпринимателя и продавца есть любимая вещь, которая приносит удачу. У меня это кофта, которую я частенько надеваю. Но стирать эту вещь часто нельзя, иначе потеряется ее волшебная сила.

Талисманы и хитрости на удачу

Много лет назад, топая на работу, я дала милостыню бедному человеку у метро, а потом, при подсчете выручки, приятно удивилась. Оказывается, за весь день я продала внушительное количество товара, сумма выручки порадовала. Поэтому стоит верить в закон бумеранга, особенно если у вас есть свой бизнес.

Возьмите за правило не считать выручку в вечернее время, велика вероятность ошибки, поэтому проверяйте деньги утром следующего дня.

Расскажу вам о некоторых хитростях для роста доходов:

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Приметы в дополнение

Плохие приметы имеют место и в торговле. Их актуальность за много лет работы в этой сфере я уже проверила.

И напоследок

Я постаралась перечислить вам основные приметы и хитрости, связанные с продажами. Этим приметам верят все предприниматели и бизнесмены, хотя и утверждают, что это суеверия.

Каждый бизнесмен, чье дело связано с торговлей, носит в кошельке первую заработанную купюру. Лично я ежедневно благодарю деньги за процветание своего бизнеса. Да, я суеверна и этого не стыжусь.

Источник

Заговор на хорошую торговлю: 100% действенный, читать на рабочем месте

Продажи — это важная часть современной жизни. Заговор на хорошую торговлю необходим не только профессиональным продавцам. Нужен он людям, реализующим по субботам продукты своего труда на рынке, интернет предпринимателям, оптовикам, сетевикам. Мощнейшие старинные формулы позволяют улучшить ситуацию в магазине, привлечь покупателей, увеличить доход. Последствия — денежки в кошельке, благополучная жизнь. Но, чтобы все получилось, надо знать несколько тонкостей.

Основные правила удачной магии для привлечения клиентов

Магия происходит только между вами и силами. Постороннее вмешательство недопустимо. Никогда не рассказывайте о своем занятии никому! Не допускается, чтобы магические фразы были услышаны. Исключение делается только для молитв. Пусть звучат погромче.

Первое правило порождает следующие. Их требуется соблюдать неукоснительно, если желаете себе добра, успеха, процветания. Необходимо:

Оптимально привлекать удачу в том месте, где торгуете (в магазине, на работе, дома, на базаре). Первая половина суток (до полудня) эффективнее. Силы еще на высоте. Правильно читать — в голос, пусть шепотом. Вибрации — важная составляющая волшебства. Иногда — самая главная.

Старинные заклинания оптимально работают в среду, субботу. Современные, народные — в любой день. Но выбирать надо тот, которому доверились интуитивно. Если не понимаете, как ощутить, то прочтите каждый. По последствиям поймете, который ваш. Более трех в сутки лучше не практиковать на этапе выбора.

Источник

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Способов поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов, наверное, тысячи. Проблема в том, что полностью универсальных решений не существует — идея, сработавшая у сотни бизнесменов, может оказаться бесполезной у сто первого. Поэтому любые рекламные или маркетинговые советы о том, как поднять продажи, стоит воспринимать как гипотезы.

В этой статье мы собрали несколько проверенных и неочевидных решений, которые при должном подходе помогут практически всем. Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса.

Сделайте воронку продаж

Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого контакта с вашим продуктом до того, как он расстается с деньгами. Сначала человек узнает о продукте, потом начинает интересоваться им, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает. Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой.

Допустим, у вас турфирма. Вы запускаете контекстную рекламу. Ваша воронка может выглядеть так: 100 человек посмотрели объявление, 30 кликнули на него и перешли на сайт, 20 позвонили и один купил тур.

Анализируя воронку, можно понять, какие этапы нужно улучшать. Например, здесь нужно поработать с текстом объявления и отделом продаж.

Используйте тайных покупателей

Гарри Фридман в книге «Нет, спасибо, я просто смотрю» рассказывает, что в розничной торговле практически главной проблемой спада в продажах являются сами продавцы. Им не хватает дисциплины, они не разбираются в потребностях потенциальных покупателей или вовсе выгорают и начинаю хамить клиентам.

Если вы ищите решение, как увеличить рост продаж в розничном магазине, то попробуйте использовать тайных покупателей. Разработайте несколько сценариев, запускайте актеров в магазины в разное время. Проверьте, как работают продавцы в стрессовых ситуациях и как они относятся к доброжелательным людям.

Узнайте секреты конкурентов

Чтобы обеспечить рост продаж, нужно внимательно изучать конкурентов и не стесняться заимствовать у них успешные практики, рассказывают в книге «Бизнес как игра» основатели Мосигры Дмитрий Кибкало и Сергей Абдульманов.

Простой способ разведки — стать клиентом конкурентов. Пройдите все возможные пути их потенциальных покупателей. Станьте их тайным покупателем. Беседуя с менеджером, придумывайте отговорки, чтобы не покупать, и изучайте их работу с возражениями клиентов.

Проверьте сайт конкурента в Similarweb — сервис позволит узнать долю платного трафика у ресурса и уточнить, с каких сайтов в основном приходят люди. Это бесплатно.

Сервисы Serpstat и MegaIndex покажут, по каким запросам сайт оказывается на первой странице выдачи Яндекса и Google, какие рекламные объявления использует конкурент.

Попробуйте контекстную рекламу

Если ваш продукт требует точечной рекламы, попробуйте продвижение через Яндекс.Директ и Google Рекламу. Они помогут показывать рекламу тем, кто мониторит что-то конкретное в поисковой строке. Например, если человек ищет что-то вроде «купить кирпич Москва», то ему наверняка интересна цена на ваш кирпич.

Запустите рекламу в социальных сетях

Каждый день только во «ВКонтакте» заходит порядка 22 млн человек. Еще 15 млн каждый день открывает Instagram, а ролики на YouTube ежедневно смотрят порядка 19 млн жителей России, пишет агентство LiveDune. За годы работы социальные сети накопили много данных о своих пользователях — их интересы, пол, возраст, семейное положение. Используйте эти данные, чтобы запускать точечную рекламу.

Например, вы решили продвигать доставку готовой еды. Найдите в соцсети группы конкурентов, покажите свою рекламу их аудитории. Попробуйте транслировать объявление подписчикам ресторанов и кафе в вашем районе. Расширьте поиск — добавьте туда тех, кто пользуется доставками из местных магазинов.

Фильтровать аудиторию для показа можно по сотням параметров. Цена зависит от конкуренции. Бюджет на рекламу можно сэкономить, если отобрать людей так, как не догадался другой рекламодатель.

Работайте с теми, кто уже купил

В книге «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл рекомендует больше внимания уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами. Это логично — если люди будут довольны вашим бизнесом, заработает сарафанное радио и новые клиенты придут сами.

Запустите рассылку: собирайте адреса почты при покупке, отправляйте клиентам полезные материалы и эксклюзивные скидки. Только не будьте навязчивыми, иначе ваши письма отправятся в спам.

Вводите программы лояльности, которые заодно повышают продажи и выделяют вас среди конкурентов. Например, в кофейнях часто практикуются купоны «купи пять чашек, получи шестую в подарок».

Больше внимания следует уделять не привлечению новых клиентов, а повышению лояльности среди тех, кто уже пользуется вашими продуктами с помощью Контур.CRM.

Запустите нативную рекламу

О баннерной слепоте впервые заговорили еще в 1998 году, а в 2014 году Business Insider подтвердил — люди действительно практически не реагируют на баннерную рекламу в интернете. Чтобы донести до людей свое предложение, нужно использовать другие, более тонкие методы.

Попробуйте нативную рекламу в СМИ. На языке маркетинга это материалы, которые интегрируются в контекст площадки и интересы получателя. Если же проще, то это полезный контент, в котором аккуратно и естественно продвигается бренд.

Например, обычной рекламой будет призыв купить квартиру в конкретном ЖК. Нативной рекламой станет статья «Как выбрать квартиру около метро и не прогадать». В ней перечислят важные критерии выбора и так окажется, что именно конкретный ЖК идеально подходит под них.

Используйте купоны

Если у вас продукт массового потребления, попробуйте повысить спрос с помощью сервисов по продаже купонов на скидку. Самому сервису обычно платить не нужно, он зарабатывает на стоимости купонов.

У этого способа есть как плюсы, так и минусы:

Запустите конкурс среди персонала

Один из способов повысить мотивацию и увеличить продажи — запустить конкурс среди сотрудников. Это работает как в розничных магазинах, так и в других системах, где нужно общаться с покупателями и заключать сделки.

Старайтесь сделать у соревнования ясные, прозрачные правила. Не скрывайте критерии, по которым вычисляется победитель. Например, используйте условную бальную систему — за привлечение нового клиента 1 балл. За заключение разовой сделки на какую-то сумму — 2 балла. На долгосрочный контракт с предоплатой — 3 балла.

Продавцы должны понимать, за что они соревнуются. Вводите нематериальные способы поддержать победителя — например, удобное место в опенспейсе, фотография на доске почета.

Используйте денежные способы поддержки, выплачивайте премии. Сотрудника года поощряйте ценным призом.

Внедрите удобный расчет

Если ваша целевая аудитория люди, готовые терпеть что угодно ради низкой цены, то этот совет неактуален. Для остальных всегда стоит работать над клиентским сервисом и удобством покупки.

Дайте покупателям возможность платить так, как им нравится. Если вы работаете в офлайне, внедрите системы оплаты картой. Покупателям интернет-магазинов интересно рассчитываться электронными деньгами.

Запустите аромамаркетинг и аудиомаркетинг

Обратите внимание, когда вы заходите в пекарню, там всегда стоит аромат свежеиспеченного хлеба. Даже если уже вечер, а выпечка на полки попала еще утром. Секрет в специальном оборудовании, которое распространяет запахи.

Такие ароматы повышают аппетит, а значит, стимулируют нас совершить покупку. В этом суть аромамаркетинга. Подобное продвижение стоит использовать в любом бизнесе, который продает продукты питания.

Еще один способ мотивировать людей потратить деньги — аудиомаркетинг. Психологи еще в 1980-х годах выяснили, что музыка помогает нам расслабиться и проще принимать решения о покупке.

Чаще всего такое продвижение используют в розничных магазинах и в сфере услуг. Например, в утренние часы в магазинах звучит медленная музыка, чтобы настроить посетителей на спокойную прогулку. В час-пик, наоборот, мелодия становится динамичнее, чтобы даже расслабленный человек проникся и стал покупать быстрее.

Попробуйте разную музыку в вашем бизнесе, выясните, какая больше увеличивает продажи.

Запустите распродажу

В самих по себе скидках нет смысла. Когда мы хотим увеличить продажи, то подразумеваем рост дохода. Для этого можно воспользоваться неочевидными приемами со скидками и распродажами.

Вот как это работает в продуктовом ритейле:

Аналогичной системой пользуются во многих сферах. Например, в магазинах с техникой основной заработок может идти не от продажи смартфонов, а с реализации чехлов, флешек и других вроде бы не очень дорогих товаров. Но именно они высокомаржинальный продукт.

Посчитайте экономику своего бизнеса и попробуйте увеличить продажи таким способом.

Посоветуйте конкурента

В книге Сергея Абдульманова «Бизнес как игра» звучит совет, который на первый взгляд кажется абсурдным: если у вас нет какого-то товара, продавец может поискать его у конкурентов и посоветовать человеку сходить к ним. Так работают консультанты в «Мосигре». Они уточняют, когда игра появится у них в салоне и предлагают человеку подождать. Если нет, то просто смотрят в интернете, где есть нужный товар и говорят об этом.

По словам Абдульманова, это способ повысить лояльность к компании: создается вау-эффект, клиент запоминает необычное поведение и чувствует, что к нему отнеслись по-доброму, без жажды наживы. Такие дружеские отношения превращают разовых покупателей в постоянных клиентов. К тому же люди делятся подобными историями, что обеспечивает бесплатную рекламу.

Внедряйте якорный эффект

Чтобы увеличить продажи, дайте покупателю возможность сравнивать цены и как бы цепляться за самый выгодный вариант — в маркетинге это называют якорным эффектом.

Смотрите, как это работает:

В итоге психология сработает в пользу нужного нам товара. Он не самый дорогой, значит, с ним не пытаются обмануть и продать втридорога. И не самый дешевый, значит, не бесплатная ерунда.

Выбор в принципе стимулирует продажи, но если мы еще аккуратно посоветуем человеку нужное решение, то получится еще эффективнее.

Чек-лист по росту продаж

Внедряйте пункты из нашего чек-листа по порядку или произвольно, тестируйте идеи и оставляйте лучшее:

Распределяйте заявки по менеджерам, отслеживайте выполнение плана, анализируйте конверсию, смотрите причины отказов.

Расскажите в комментариях, что из этих примеров уже использовали? Что помогло стимулировать рост продаж?

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как привлечь успех и прибыль: заговоры на бойкую торговлю

Особенности заговоров

Ритуалы для привлечения клиентов имеют свои особенности:

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Видео «Заговор для торговли»

Из этого видео вы узнаете сильный заговор для успешной торговли.

Советы магов

Известный маг из Сибири Н. Степанова советует регулярно читать следующее заклинание для хорошей торговли:

«Дела Господни, Его пречистые уста,

За меня молить будут.

Господи, мой Господи,

Верой души моей пособи,

Умножь все мои дела на торговлю:

В меняльстве и купле,

Во всем том, чем живет купец.

Во Твое святое имя торг мой,

А защита Твоя будет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Ванга дает следующие рекомендации для успешной продажи товара:

Ванга рекомендует произносить особую молитву на выходе из храма:

Заклинания на товар

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Если дела в бизнесе идут плохо и магазин не приносит прибыли, нужно произнести сильное заклинание на удачную торговлю:

Такой обряд для крещения товаров поможет приманить много клиентов. Заклинание произносится каждое утро, при этом важно осенить крестным знамением вещи для продажи – одежду, мебель, продукты питания. Для того чтобы положительная энергетика не выходила за пределы торговой точки, повесьте колокольчик. По поверьям эта вещь отпугивает негативную энергетику своим звоном.

Если в магазине или на базаре есть товар, на который не находится клиентов, нужно провести следующий ритуал. В первую половину дня отправьтесь в лес и найдите муравейник. Соберите несколько насекомых в пакетик, принесите домой и выпустите их на вещь, которую не хотят покупать. При этом произнесите:

Для продажи дорогой вещи необходимо взять кусочек мяса, кинуть его в кипящую воду и произнести:

Воду после магической процедуры сливают в банку. Перед каждым походом на работу этой водой необходимо мыть руки.

На клиентов

Для того чтобы произошло увеличение количества клиентов, необходимо каждую среду на рассвете осыпать пол в месте торговли или салоне красоты монетками. Перед открытием их необходимо смести в угол приговаривая:

После этого мелочь собирается и прячется в темное место.

Для того чтобы покупатели никогда не переводились, возьмите кусочек сахара и натуральную ткань. Раскрошите сахар на рабочем столе и протрите его тряпкой. При этом произнесите молитву:

После ритуала от тряпки необходимо избавиться. Утопите ее в реке или сожгите на костре. Эффект почувствуете сразу, если все условия были соблюдены.

На деньги

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Этот ритуал пользуется популярностью у продавцов, которые хотят выгоднее реализовать товар. Возьмите пятикопеечную монетку и в полночь произнесите:

Повторяйте заговор не меньше трех раз. Положите монетку в карман или кошелек и всегда носите с собой.

Следующий обряд подойдет парикмахерам, таксистам, официантам и другим работникам сферы услуг. Сорвите листок подорожника, окуните его в мед и приклейте к купюре с крупным номиналом. После этого прошепчите:

Сомните банкноту пополам, чтобы завернуть листочек внутрь. Носите такой талисман в кошельке или спрячьте его на рабочем месте.

Деньги от продажи товара тоже можно заговорить, чтобы они текли рекой. На рассвете нужно выйти на пеший перекресток, кинуть три монетки и произнести:

После этого вернитесь домой, не оглядываясь по пути. Как только выручка достигнет желаемых размеров, необходимо сходить в церковь и помолиться Архангелу Михаилу.

Другие обряды

Домашние обряды с применением пищевых продуктов считаются одними из самых эффективных. Еда служит накопителем энергетики. Поэтому важно вложить в нее при обряде хорошие мысли.

С солью

Для хорошей торговли можно прочесть заговор на соль. Для этого возьмите немного соли, заверните в салфетку, спрячьте в карман и сходите в храм, где помолитесь Богородице. После этого вернитесь домой, достаньте соль и произнесите следующие слова:

После этого рассыпьте соль в месте продажи товара. Повторяйте процедуру, когда количество покупателей уменьшается.

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

С маком

Со святой водой

Данный ритуал белой магии проводится с помощью воды. Для быстрой продажи товара нужны покупатели с положительной энергетикой. Они запустят энергию денег, которая принесет продавцу большую прибыль. Налейте в тарелку воду из церкви. Опустите в нее украшение из серебра. Начинайте вращать украшение в воде по часовой стрелке и произносите:

После обряда носите украшение на себе, пока дела не наладятся, а воду вылейте в окно.

С хлебом

Привлечь удачу можно с помощью хлеба. Возьмите кусочек хлеба и поставьте в него свечу из церкви. Зажгите ее и прочтите заговор:

После этого съешьте кусочек хлеба, предвкушая успех на работе.

Заговор от зависти конкурентов

Для того чтобы уберечь свой бизнес от злых мыслей конкурентов, можно заговорить ручку, которой вы ставите подписи на деловых бумагах. Заговор проводят каждое утро перед началом рабочего дня. Для этого возьмите ручку и произнесите:

Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Смотреть картинку Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Картинка про Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно. Фото Чтобы была торговля в магазине что сделать хорошая нужно

Против сглаза в торговле

Для того чтобы недобросовестные конкуренты не сглазили успех предпринимателя, необходимо молиться Господу:

Знающие люди утверждают, что исход обряда зависит от настроения и мыслей человека. Для того чтобы привлечь успех, важно искренне в него верить.

И не забывайте о негативных последствиях для вашего бизнеса, если захотите заговорить конкурентов на неудачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *