Чтобы открыть веткабинет что нужно
Некачественные ветеринарные услуги: как защитить себя и питомца?
Как распознать, что из вас тянут лишние деньги на «лечение» питомца? Куда жаловаться?
Содержание
Домашние животные для многих становятся членами семьи. И конечно, если у них возникают проблемы со здоровьем, хозяева готовы отдать большие деньги, потратить много времени и сил, чтобы поставить любимого зверя на лапы. Мы привыкли доверять врачам и чаще всего тщательно выполняем рекомендации и соглашаемся на назначаемые анализы и исследования. Но что делать, если в ветеринарной клинике попытались нажиться на чужих проблемах и в итоге либо выманили немало денег, либо «залечили» питомца до худшего состояния? Давайте разбираться вместе.
На что ссылаться будем?
Документы, которые регулируют взаимоотношения между ветеринарными клиниками и их клиентами, следующие:
Лечить – не залечить
Так как все ветеринарные услуги платные, недобросовестные клиники прилагают все силы для того, чтобы навязать клиентам как можно большее их количество. При этом непрофессионалу сложно разобраться, какие процедуры действительно необходимы, а какие назначаются исключительно для того, чтобы получить больше денег.
Что должно насторожить?
Как обезопасить себя от лишних трат?
Первое, что можно сделать при обращении в клинику, – составить план лечения и смету. Последняя обязательно должна быть предложена клиенту перед началом лечения животного (глава V Постановления «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг).
По закону смета может быть твердой или приблизительной. В первом случае специалист с самого начала составляет полный перечень услуг, которые будут оказаны клиенту, указывает стоимость препаратов и исследований, работы врача. В дальнейшем в эту смету корректировки вносятся только в том случае, если резко меняется цена на материалы и аппараты, которые нужны для лечения. В этом случае ветеринарная клиника должна аргументировать изменение итоговой суммы, по требованию клиента предоставить доказательства того, что это объективные причины.
Если в ходе лечения клиника заявляет о том, что необходимы дополнительные дорогостоящие услуги, исполнитель (то есть ветеринарная клиника) обязан заранее предупредить клиента об этом. Потребитель в таком случае вправе отказаться от исполнения договора (но если какие-либо манипуляции с животным уже были проведены, то эту часть выполненных работ нужно будет оплатить).
Приблизительная смета не фиксирует конкретную сумму; включенные в нее услуги, исследования и манипуляции с животным могут изменяться в зависимости от того, как проходит лечение.
Конечно, непрофессионалу очень сложно оценить, насколько в реальности необходимы все те анализы, лекарства и процедуры, которые назначает ветеринар. Но в целом сориентироваться, будет ли теоретически польза от тех или иных действий, можно. Чтобы не дать недобросовестным врачам втянуть вас в бесконечный цикл бессмысленного лечения, требуйте составления твердой сметы, тогда никто не сможет заставить вас заплатить лишнее.
Осторожно: мошенники!
К сожалению, столкнуться с мошенниками можно даже в том случае, если обращаться в клинику (а не к частным врачам). В последнее время участились случаи самого банального обмана. Позвонившему клиенту настойчиво предлагают визит ветеринара на дом (причина может быть любой: удобно, проблемы в здании клиники, наличие врача в районе, где живет потенциальный клиент, и так далее), нередко обещают, что осмотр будет бесплатным. Однако реальность оказывается гораздо более суровой: проведя осмотр и совершив некоторые несложные манипуляции (чаще всего в таких случаях просят вакцинировать животное, почистить зубы или совершить еще какие-то простые действия, для которых могут потребоваться усилия профессионала), врач выдает чек на кругленькую сумму. В списке оказанных услуг при этом могут появляться дополнительные и совершенно неожиданные пункты, не стоит и говорить о том, что услуги врача и используемые лекарства весьма недешевы.
Доказать что бы то ни было в этом случае сложно. Реальные аргументы для доказательства своей правоты владелец питомца получает в том случае, если животное пострадало в результате лечения. Поэтому в данной ситуации разумнее всего рекомендовать тщательно выбирать клинику, в которую вы обращаетесь. Какие аспекты должны интересовать на этапе выбора?
Что делать, если питомцу навредили в клинике?
К сожалению, нередки случаи и вреда для животных в результате действий врачей. Отсутствие выраженного эффекта от лечения – самые невинные последствия. Что делать, если любимый зверь пострадал?
В этом случае вы можете обратиться в клинику с жалобой и требованием возместить вам материальный ущерб (в соответствии с законом «О защите прав потребителей»). Если животное в результате действий врачей погибло, вы можете требовать вернуть вам все средства, потраченные на лечение, а также компенсировать стоимость животного, моральный вред.
– Для установления причинно-следственной связи, а именно того, что от действий (бездействия) ветеринарного врача наступил вред животному, при отказе клиники в признании такого факта, необходимо проведение ветеринарной экспертизы. В частности, будет произведена оценка качества ветеринарной помощи или ветеринарных услуг. Такая экспертиза может быть проведена или назначена:
Закон на защите хозяев и питомцев
Еще недавно ветеринария была совершенно «дикой» областью, и хозяева животных едва ли могли рассчитывать на защиту своих прав. Сейчас ситуация постепенно выправляется, но необходимо учитывать и то, что растет количество мошенников, готовых нажиться на наивных любителях животных. Поэтому самое мудрое – сразу выбирать клинику, которая устроит вас и ценами, и качеством услуг. В таком случае не придется потом мучительно доказывать свою правоту, а вашему питомцу помогут уже при первом обращении и не навредят его здоровью.
Задавайте вопросы в комментариях. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Как открыть ветеринарную клинику и гостиницу для животных в селе
После 10 лет работы в московском НИИ ветеринарный врач Вера Арасланова решила вернуться в родной Киров и заняться практической ветеринарией. Поработав некоторое время по найму, она прошла курсы для предпринимателей и открыла сначала гостиницу для животных, а потом и собственную клинику в селе Адышево, в 40 км от Кирова.
Вера Арасланова, ветеринарный врач и кандидат ветеринарных наук с 16-летним стажем, рассказала Контур.Журналу, как она переключилась с научной карьеры в НИИ на предпринимательство, почему ей сложно преодолевать стереотипы людей о загородной клинике и как она учится совмещать управление клиникой с заполнением налоговых деклараций.
На пути к предпринимательству
Я родом из Кирова, но почти 10 лет проработала в НИИ в Москве, защитила диссертацию и вернулась к себе в город. Меня смущали трудности с жильем и долгая дорога, к тому же мне казалось, что я уже реализовала себя в науке, поэтому я и решила уйти в практическую ветеринарию — шесть лет проработала в Кирове в ветеринарной клинике, но из-за недопонимания с руководством уволилась и запустила собственный бизнес.
Сначала я ездила на вызовы и параллельно искала помещение, в котором можно было бы открыть клинику, в конкретном районе. Мне давно хотелось открыть клинику в селе Адышево, я поделилась этой идеей со своим знакомым кинологом, и он сказал, что может построить гостиницу для животных и там работать.
Сейчас зооцентр «Вера» включает зоомагазин, гостиницу для животных и ветеринарную клинику.
Гостиница
Гостиницу мы открыли в апреле 2016 года. Она расположена в 40 км от Кирова и функционирует под управлением кинолога, который ухаживает за всеми ее постояльцами. Поначалу у нас было только три места для собак. Со временем их количество увеличилось: сейчас у нас предусмотрено восемь мест для собак и шесть для кошек.
Все кошки и собаки живут в вольерах, кинолог выгуливает, кормит их. Так как гостиница у нас небольшая, мы стараемся обеспечивать индивидуальный уход каждому животному. Если хозяин просит выгуливать собаку пять раз в день, мы так и делаем. Если животное вообще нельзя выгуливать, то мы и это учитываем.
На сегодняшний день в Кирове работают две официальные гостиницы для животных и моя гостиница за городом. Но помимо них есть множество неофициальных домашних передержек.
В чем отличие официальной гостиницы от неофициальной? Гостиница — это отдельно стоящее здание с вольерами, в котором живут животные. Домашняя передержка может быть и в двухкомнатной квартире, в которой живет десять собак. Разумеется, ни ветеринарную клинику со стационаром, ни гостиницу в жилом доме организовать нельзя. На это не дадут разрешение ни ЖЭК, ни Роспотребнадзор.
Чаще всего люди оставляют своих животных в гостинице, когда уезжают в командировки или в отпуск. У нас был клиент, который работает на Севере, он оставлял нам собаку на полгода. Кроме того, рядом с гостиницей находится несколько санаториев, и отдыхающие тоже оставляют нам своих питомцев. При необходимости мы поддерживаем связь с хозяином в Viber или в Skype, присылаем ему фотографии.
К нам обращаются артисты, художники, врачи — все они заботятся о своих животных, а не просто оставляют соседке ключи от квартиры, чтобы она раз в день кормила их собаку или кошку. Им важно, чтобы животное было под присмотром.
Клиника
Клиника открылась в феврале 2017 года. Поначалу много средств ушло на закупку расходных материалов, медикаментов и кормов. Я арендовала готовое к работе здание с мебелью, но мне нужно было оплатить услуги охранной компании.
Поскольку клиника расположена в селе, в 50 км от города, к нам периодически приводят коз, кур, коров, поросят. Я позиционирую свою клинику как клинику для мелких животных, поэтому чаще всего у нас оказываются хомячки, морские свинки и декоративные кролики. Некоторыми классами животных я вообще не занимаюсь, например, не лечу змей и черепах — для этого нужны специальные знания и медикаменты.
Пока я ищу сотрудника для работы в клинике, на дверях просто висит объявление с номером телефона, по которому мне могут позвонить клиенты и договориться о приеме. За день я могу принять до 15 человек. Все остальное время я посвящаю бумажным и организационным делам. Пока мне приходится в одном лице совмещать должность предпринимателя и собственника, выезжать к клиентам на дом и работать в ветеринарной клинике. Помимо этого, я стараюсь регулярно повышать свою квалификацию, несколько раз в год езжу на конференции.
Особенности бизнеса
За два года работы в качестве предпринимателя я привыкла к клинике, но мое отношение к ней кардинально изменилось — от «я ее открыла и что мне с ней делать» до «здесь мне все родное».
В Кирове хорошая среда для развития ветеринарных клиник. Но если верить маркетинговым исследованиям, пока этот рынок еще далек от насыщения. Что касается цен на услуги, то по городу они примерно одинаковые, редкие игроки прибегают к демпингу.
У рынка ветеринарных услуг есть особенность — он мало зависит от кризисов. Потому что тот, кто тратил деньги на животных, продолжает их тратить, а тот, кто экономил, продолжает экономить.
Как правило, заказ определенных процедур зависит от оснащенности клиники. У меня нет высокотехнологичного оборудования, так как оно требует серьезных затрат, поэтому мои приемы скорее терапевтические. Я могу сделать прививки, гигиеническую стрижку животных, несложные хирургические операции: кастрацию, кесарево сечение, удаление инородного тела и др. Если пациент тяжелый, то я оказываю ему первую помощь, обрабатываю раны и отправляю в клинику, где есть необходимое оборудование.
Трудности
Основная сложность в моей работе заключается в поиске квалифицированных сотрудников, которые хотят работать и развиваться. Я ищу кандидатов в профильных вузах, расспрашиваю знакомых с подходящим образованием.
В будущем мне хотелось бы открыть сеть из нескольких клиник в Кировской области, есть планы начать с еще одного ветеринарного кабинета, но справиться одной мне будет физически сложно, поэтому нужен второй врач или ассистент.
Определенную роль в моем бизнесе играет пешая доступность клиники. Лояльные клиенты могут ездить в город к конкретному врачу, но есть и те, кто просто приходит к нам из любопытства, а потом становится нашим клиентом.
Кроме того, мне приходится ломать стереотипы. Многие клиенты не доверяют сельским клиникам. Они уверены, что ими управляют местные жители без образования. Когда я работала в городе, ко мне приезжали из села. Я объясняла, что нет смысла ездить в город, когда в селе работает клиника, но клиенты говорили, что туда не пойдут, потому что там наверняка работает «какая-то деревенщина». Когда я убеждаю их, что сама там работаю, они удивляются.
Психологический настрой
Мне как врачу было очень сложно переключиться на бизнес-навыки и совмещать управление клиникой с заполнением налоговых деклараций. У меня как будто появилось две профессии — врач и предприниматель. Сейчас я больше времени уделяю своему развитию как предпринимателя: посещаю семинары, лекции, курсы в разных областях, начиная от основ налогообложения и заканчивая навыками общения с подчиненными. Я осваиваю новые интересные компетенции.
За те два года, что существует мой бизнес, работать стала проще. Начинаешь с нуля с мыслью «Я ничего не знаю», проходит время и тебе по-прежнему кажется, что ты ничего не знаешь, но потом понимаешь, что ты уже многое умеешь и тебя могут пригласить на семинар уже не как слушателя, а как докладчика.
Самое сложное для меня — общение с арендодателем, я не могу избавиться от страха, что помещение, в котором я работаю, не мое и что-то может случиться, хотя у нас оформлены все необходимые документы. Но определенную поддержку мне оказывает наставник по предпринимательству, с которым мы познакомились на программе наставничества в инновационном центре в Кирове. Я всегда могу обратиться к нему с вопросами.
Когда становится страшно, я всегда вспоминаю слова тренера о том, что путь в 10 000 км начинается с первого шага. Раньше для меня было важно продумывать каждый шаг: я сделаю первый, дальше пойду вот так, а что будет на пятом, непонятно. Раз на пятом непонятно, я вообще этим делом заниматься не буду. Не так давно я поняла, что нужно сделать первый шаг, а второй может измениться, а дальше станет понятнее, что делать. Невозможно увидеть, что находится за горой, не поднявшись на нее.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Как открыть магазин для животных?
Неудивительно, что многие начинающие предприниматели часто решают открыть магазин для животных с нуля. Ведь на еду для домашних любимцев некоторые люди тратят столько же, сколько на других членов семьи. При этом зоомагазинов открыто в десятки раз меньше, чем продуктовых маркетов. Эта статья раскрывает особенности открытия магазина для животных, позволяя предпринимателю начать такой бизнес без ошибок.
Формат магазина для животных
Для определения формата зоомагазина, прежде всего, нужно решить, какой ассортимент товаров в нем будет продаваться. Например, для торговли ветеринарными препаратами, даже таблетками от глистов, требуется лицензия и наличие в штате ветеринара с высшим образованием.
Площадь зоомагазина должна быть максимально заполнена товарами
Если же в магазине будут продаваться ещё и животные, то придется получать на них санитарные справки. Кроме того, питомцев нужно кормить и за ними прибирать. Поэтому при отсутствии ветеринарного образования лучше всего начать торговлю с кормов для животных и аксессуаров: ошейников, шампуней, дралок для кошек, домиков и прочих.
Формат зоомагазина также зависит от объема вложенных денег. Можно открыть небольшой киоск с кормами внутри квартала или целый отдел с животными и ветпрепаратами в торговом центре.
Магазины самообслуживания в этой сфере востребованы слабо, потому что посетителям, в большинстве случаев, требуется консультация или совет продавца.
Открывать зоомагазин сразу с животными не рекомендуется. Лучше постепенно завозить питомцев в соответствии с пожеланиями посетителей.
Регистрационные документы для открытия зоомагазина
Для торговли кормами для домашних питомцев, средствами гигиены и аксессуарами особых разрешений не требуется. Если открыть магазин для животных в торговом центре, то нужно будет только зарегистрироваться ИП, выбрать систему налогообложения и подписать договор аренды с ТРЦ.
При выборе для торговли отдельно стоящего здания или помещения на цокольном этаже многоэтажки придется дополнительно получать разрешения в санстанции, МЧС и городской администрации.
Некоторые налоги для предпринимателей могут отличаться в разных регионах
Для торговли ветеринарными препаратами нужна лицензия Россельхознадзора. Для её получения придется подтвердить наличие в штате квалифицированного ветеринара. Специальное образование может иметь сам предприниматель или наемный сотрудник. Кроме диплома ветеринара, у работника должен быть сертификат специалиста в сфере ветеринарной фармацевтики.
После поставки животных в магазин, предприниматели должны получить на них ветеринарную справку формы №4. Без неё выставлять питомцев на продажу запрещено. Также на все корма должны быть актуальные сертификаты качества. За их отсутствие Роспотребнадзор может наложить штрафы.
Выбор помещения для зоомагазина
Предприниматели могут открыть магазин для животных в любом месте с высокой проходимостью.
Оптимальное место для магазина зависит и от его формата. Например, киоск с кормами можно открыть и внутри небольшого квартала. А при наличии животных и широкого ассортимента габаритных аксессуаров лучше выбрать помещение не менее 50 кв.м. в центре города.
Также будет удачным размещение зоомагазина около ветеринарных клиник, продуктовых супермаркетов, рынков. При выборе помещения нужно понимать, что корма для животных покупаются преимущественно как сопутствующие товары при посещении других магазинов, а за ошейником, поводком или клеткой люди могут поехать и в дальний конец города. Важно, чтобы каждый арендованный квадратный метр окупался за счет товаров с высокой оборачиваемостью.
К интерьеру помещения при открытии магазина для животных особых требований не предъявляется. Достаточно косметического ремонта и хорошей вентиляции, которая обеспечит отсутствие неприятных запахов от питомцев и кормов.
Скрыть плохой ремонт можно, закрыв все стены стеллажами с товарами
При выборе помещения необходимо учитывать и наличие рядом конкурентов. Нежелательно открываться вблизи зоомагазина с аналогичным ассортиментом. Если же торговая ниша пересекается по минимуму, то с присутствием таких конкурентов можно и не считаться.
Торговое оборудование
Чтобы открыть магазин для животных, не требуется специального оборудования.
Продажа корма на развес приводит к появлению в магазине сильного специфического запаха
Будет достаточно следующего стандартного набора:
Для продажи кормов у поставщиков можно попросить бесплатные вертикальные стойки, но размещать на них разрешается только продукцию конкретной торговой марки.
Так как покупателей мало интересует внешний вид мебели и стильность интерьера, то при открытии зоомагазина можно приобрести б/у оборудование. Это позволит сэкономить до половины его стоимости.
Программа ЕКАМ позволяет контролировать бизнес удаленно
Кассовое оборудование нужно приобретать у фирм, давно занимающихся автоматизацией торговли, например, в компании ЕКАМ. Из техники в магазин зоотоваров понадобится:
Программа для автоматизации торговли необходима для облегчения управления бизнесом. Она позволят организовать товарооборот, складской учет, оптимизировать ассортимент и анализировать продажи. Расходы на её установку быстро окупятся. Программа для учета товаров позволяет также автоматизировать рабочие процессы, освободив предпринимателя от рутинного бумажного учета.
Ассортимент и поставщики
Продумывать ассортимент нужно ещё на этапе проработки вариантов, как открыть магазин для животных.
Продавать животных, требующих специального ухода, лучше под заказ
Торговать можно следующими категориями товаров:
Торговля животными приносит магазину минимальную прибыль. В основном они служат для привлечения в магазин покупателей. Ведь гораздо приятнее зайти в помещение с интересными животными, чем просто в пустой магазин. Особенно это касается покупателей с детьми.
Доля реализации кормов в общем объеме выручки достигает 60-70%, поэтому этой категории товаров следует уделить особенно внимание. При открытии зоомагазина должно быть представлено питание различных ценовых категорий. Впоследствии же можно будет оставить только наиболее востребованные позиции.
Одежда для собак является редко востребованным товаром
При поиске поставщиков нужно ориентироваться на крупные компании, которые осуществляют бесплатную доставку и гарантируют качество товаров. Однако часть популярных кормов продают только официальные дистрибьюторы, поэтому перед открытием магазина придется найти и их контакты в интернете.
Чем шире ассортимент зоотоваров в магазине, тем чаще покупатели будут выбирать его среди конкурентов. Ведь приятнее купить всё необходимое в одной торговой точке, чем ходить по нескольким заведениям.
Персонал зоомагазина
Для открытия магазина для животных понадобится минимум два продавца. Хотя первое время предприниматель может заменять одного из них.
Если не торговать лекарствами, то продавцом может быть любой человек без квалификации. Ему будет достаточно провести обучение и дать для прочтения специальную литературу. Уже через месяц продавец будет свободно ориентироваться в ассортименте и сможет давать советы покупателям.
Продавец зоомагазина должен любить животных и уметь сопереживать проблемам их хозяев
При наличии в продаже фармпрепаратов придется нанимать дипломированного специалиста, что является обязательным требованием для получения лицензии. Расходы на его зарплату будут выше, и окупить их можно только при большом потоке клиентов.
При торговле животными важно спрашивать у людей при приеме на работу о наличии аллергии. В воздухе зоомагазина постоянно присутствуют частички шерсти и перьев, поэтому находится в таком помещении аллергикам противопоказано.
Бухгалтерскими вопросами может заниматься и сам предприниматель, ведь делать это с помощью программы для автоматизации торговли очень просто.
Открыть магазин для животных: сколько стоит?
Выручка зоомагазина сильно зависит от его расположения и клиентского потока, поэтому спрогнозировать доходы заранее невозможно. Но можно спланировать расходы, на размер которых влияет преимущественно площадь помещения и объем оборотных средств.
При открытии бизнеса нужно иметь в резерве 10-20% от первоначальных вложений
Основными статьями затрат зоомагазина размером 30 кв.м. являются:
Получается, что открытие небольшого магазина для животных обойдется в 550-600 тыс. рублей.
Наценка на товар-локомотив – корм для животных – составляет 20-30%. Столь низкая маржа обусловлена демпингом, за счет которого магазины стараются заманить клиента к себе. На остальные товары наценка больше – от 50 до 100%, и именно за счет них предприниматели получают основную прибыль.
Имея всего двух продавцов и занимаясь закупками самостоятельно, можно окупить вложения в зоомагазин за 1 год. Прибыль от одного небольшого киоска или отдела не позволит нанять управляющего, но открыв сеть торговых точек передать всю работу наёмному персоналу вполне возможно.
Виды рекламы для зоомагазина
Чтобы открыть магазин для животных и быстро его раскрутить, придется потратить определенные средства на рекламу. Использовать масштабные инструменты в виде объявлений на радио и бигбордов стоит только при открытии больших магазинов с эксклюзивной продукцией.
Соблюдать санитарные нормы легче, разделив зоомагазин и ветаптеку
Для большинства же торговых точек будет достаточно следующих видов рекламы:
Большое значение для удержания клиентов имеет разработка и внедрение программы лояльности. Бонусы должны быть достаточными, чтобы человек постоянно выбирал именно ваш магазин, а не конкурентов.
Даже небольшая торговая точка с помощью программы для автоматизации торговли ЕКАМ может позволить себе вести клиентскую базу и использовать индивидуальные дисконтные карты. Этот надежный маркетинговый инструмент поможет не только удерживать старых, но и привлекать новых клиентов.
Открыть магазин для животных не проблема. Гораздо сложнее привлечь покупателей и удержать их за счет ценовой политики, сервиса и программ лояльности. Если эти вопросы буду успешно решены, тогда предприниматель будет обеспечен стабильной прибылью и сможет открыть ещё одну торговую точку.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222