Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?

Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.

Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?». Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?

Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть (настроить или отключить) на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений:

Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т.п.

Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т.д.

Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях.

Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).

Источники: Официальный сайт государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/

©2020 | 400 люкс. Все права защищены.

Источник

РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО АК

РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО АК

Уведомления – через портал госуслуг

Уведомления – через портал госуслуг

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представить уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности (далее – уведомление) в Управление до начала фактического выполнения работ (оказания услуг).

Перечень работ и услуг, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление, указан в приложении № 1 к Правилам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584.

Форма уведомления указана в приложении № 2 к Правилам.

Уведомление может быть представлено в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) с использованием электронной подписи.

О порядке регистрации в реестре уведомлений на портале госуслуг:

а) кода активации (простая электронная подпись), который можно получить после прохождения регистрации на портале госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru/sia-web/rf/registration/lp/Step2.spr):

1.1. в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу г. Барнаул, ул. Г. Исакова, д. 166. Режим работы: понедельник – четверг: с 8-00 до 17-00, пятница: с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

Код активации можно будет получить бесплатно через сутки после регистрации на портале госуслуг.

Инструкция по активации личного кабинета и получению кода активации находится https://esia.gosuslugi.ru/sia-web/rf/registration/lp/Index.spr на закладке «Граждане РФ».

1.2. регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России». Вам будет отправлено регистрируемое почтовое отправление с кодом активации. Срок доставки письма с кодом активации зависит от условий работы ФГУП «Почта России».

в) универсальной электронной карты (УЭК).

Адреса пунктов приема заявлений и выдачи УЭК доступны на сайте ОАО «УЭК».

Для юридических лиц

2. Юридическое лицо (далее – ЮЛ) может подать уведомление о начале предпринимательской деятельности через личный кабинет на портале госуслуг. Необходимо активировать личный кабинет. Инструкция по активации личного кабинета https://esia.gosuslugi.ru/sia-web/rf/registration/lp/Index.spr на закладке «Юридические лица».

В виде электронного документа можно также представить сведения об изменении места нахождения юридического лица, места фактического осуществления его деятельности либо о его реорганизации, а также об изменении места жительства индивидуального предпринимателя или места фактического осуществления им предпринимательской деятельности.

Посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале госуслуг заявители имеют возможность получить полную и достоверную информацию о порядке предоставления указанной услуги, направить уведомление о начале осуществления деятельности в электронном виде и получать информацию о регистрации уведомления в Реестре уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности

Законом предусмотрена ответственность

На сайте Управления в разделе «Электронное правительство\Государственные услуги Управления\Прием и учет уведомлений» размещена вся необходимая информация о порядке представления уведомлений, шаблоны, контакты и график работы ответственного специалиста и т.д.

Источник

Регистрацию на сайте Госуслуг хотят приравнять к согласию на получение электронных извещений от ФССП

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

3 апреля Минкомсвязь России представила на общественное обсуждение подготовленный совместно с Минюстом и ФССП проект постановления Правительства РФ об изменении Правил направления судебным приставом-исполнителем электронного извещения, при соблюдении которых лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещенным.

Напомним, сейчас, согласно Правилам, электронное уведомление от ФССП могут получить граждане, зарегистрированные на Госуслугах и специально обратившиеся с заявлением о возможности получения юридически значимых уведомлений через этот портал.

В целях совершенствования механизма направления уведомлений через портал Госуслуг предлагается скорректировать правила, обозначив, что все лица, прошедшие процедуру регистрации в ЕСИА, считаются согласившимися на получение ими электронных извещений в личном кабинете единого портала. При этом лицо, участвующее в исполнительном производстве, вправе отказаться от получения таких извещений с даты размещения соответствующего отказа в личном кабинете. Такой отказ может быть впоследствии отозван. За размещение электронного извещения в личном кабинете единого портала будет ответственна ФССП России.

Адвокат АП г. Москвы Олег Лисаев положительно расценил проект, назвав его «цифровизацией» в действии. «Лицо регистрируется на портале для оказания ему государственных и муниципальных услуг в электронном виде, дополнительного согласия на получение информации от государственных органов не требуется. Судебный пристав-исполнитель сможет вызвать должника повесткой, известить лиц, участвующих в исполнительном производстве, о совершении им исполнительных действий, а также направить им копию вынесенного им постановления. Поправки обеспечат своевременное извещение лиц, права и интересы которых затрагивают действия пристава-исполнителя, и снизят нагрузку на службу судебных приставов ввиду освобождения последних от обязанности вести бумажный документооборот и почтовую переписку», – отметил эксперт.

По словам Олега Лисаева, очень важно, что должник будет своевременно извещен в электронной форме о возбуждении в отношении него исполнительного производства, поэтому он сможет избежать негативных для него последствий вследствие мер принудительного взыскания (взыскания исполнительного сбора, ареста денежных средств на счетах в банках, запрета на выезд за рубеж и управление автомобилем).

Адвокат МКА «Центрюрсервис» Илья Прокофьев назвал поправки актуальными, так как они позволят надлежащим образом информировать участников исполнительного производства об его возбуждении и ходе. «В настоящее время зачастую возникают проблемы в процедуре извещения должника о возбуждении в отношении него исполнительного производства. Это связано как с высокой нагрузкой судебных приставов, каждый из которых имеет в производстве несколько тысяч исполнительных производств, так и с другими факторами, такими как отсутствие актуальной информации о фактическом адресе должника. В результате возникают ситуации, когда должнику становится известно о возбужденном в отношении него исполнительном производстве только в тот момент, когда начинают совершаться исполнительные действия (например, списываются денежные средства с банковского счета). После чего должник начинает оспаривать данные действия, а также сам документ-основание для возбуждения исполнительного производства. Все это только усложняет всю процедуру исполнительного производства», – отметил эксперт.

По его мнению, извещение в форме электронного документа позволит избежать таких ситуаций, однако для этого необходимо, чтобы абсолютное большинство граждан были зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации. «На это может потребоваться значительное количество времени, хотя данная система широко внедрена во всех направлениях взаимодействия граждан и государственных органов», – полагает Илья Прокофьев.

Советник юстиции РФ третьего класса, председатель правления РО МОО «Ассоциация ветеранов Службы судебных приставов» Алексей Шарон считает, что предложенные поправки касаются изменения порядка получения согласия на получение уведомлений от службы судебных приставов с помощью портала государственных и муниципальных услуг. «Теперь по умолчанию согласие считается полученным, и, для того чтобы отказаться от такого порядка уведомления, гражданину необходимо совершить определенные действия в системе. Подобный прием с недавнего времени широко используется в государственном управлении, и заключается он в “подталкивании” к правильному выбору», – отметил он.

Эксперт предположил, что после принятия поправок работа службы судебных приставов в части надлежащего уведомления граждан и организаций о наличии у них долга существенно облегчится.

Источник

Уведомление через госуслуги: как включить, отключить, удалить, настроить.

Многим известно, что на портале Госуслуг существует функция автоматических уведомлений, которые приходят пользователю на телефон или электронную почту. Однако не все знают, что уведомлениями можно управлять: включать, настраивать, удалять и т.д. В данной статье вы узнаете, как управлять уведомлениями портала Госуслуг.

Какие уведомления на портале Госуслуг бывают? Что такое PUSH-уведомления?

Функционал сайта Госуслуг позволяет получать уведомления, содержащие следующую информацию:

Кроме того, получать уведомления можно двумя способами:

Стоит сказать, что Push-уведомления доступны лишь в том случае, если на вашем смартфоне установлена мобильная версия портала в виде приложения «Госуслуги».

Как настроить уведомления на Госуслугах?

Итак, для управления уведомлениями на сайте Госуслуг, необходимо сделать следующее:

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

на странице ниже можно установить время получения PUSH-уведомлений, чтобы звуковые сообщения не беспокоили вас в неподходящее время.

Для граждан РФ разработан портал Госуслуги ( gosuslugi.ru ), которым могут воспользоваться не только физические, но и юридические лица. Это позволяет дистанционным способом решать большинство вопросов. Для использования портала Госуслуги нужно будет пройти регистрацию. К слову, данные учетной записи, которая будет создана на ваше имя, также можно использовать для входа на сайт Пенсионного фонда, Налоговой службы, ГИС ЖКХ и т.д.

Кроме того, все уведомления разделены на несколько категорий: запись на прием; черновики; платежи; заявления; техподдержка; госпочта.

Настройка уведомлений. В этом разделе пользователь может менять пароль, добавлять аватар, включать уведомления, выбирать способ оповещения и даже удобное время и т.д.

Уровни доступа в личный кабинет портала Госуслуги

На портале Госуслуги разработано несколько уровней доступа, которые присваиваются в зависимости от объема информации, которую предоставил пользователь.

Всего существует три типа учётных записей

Госуслуги — Лента уведомлений

Также в ленте уведомлений можно узнать, как продвигается обработка вашей заявки. Если вы подавали заявление в госорганы, ищите информацию о нем именно на этой вкладке. Для удобства пользователей разработан поиск по названию, а также номеру заявления или ведомству, в которое обращался гражданин.

На этой вкладке можно получить подробную информацию по каждой заявке: историю рассмотрения, предоставленные файлы и т.д. Здесь же можно подать жалобу. Если у вас сохранился черновик заявления, вы можете позже к нему вернуться и продолжить заполнение.

Госуслуги — раздел Документы

В этом разделе отображается подробная информация обо всех документах, которые указал гражданин. Это может оказаться очень удобно, если нужно уточнить серию и номер, дату выдачи или другие данные, когда документа нет рядом.

Постарайтесь добавить подробную информацию о своих документах. Каждый раз при заполнении заявлений нужные данные будут подставлять автоматически, что сэкономит ваше время.

Личный кабинет — раздел Карты оплаты

Преимущество использования банковских карт состоит в том, что на оплате некоторых услуг можно сэкономить 30%. Это актуально до 1 января 2021 года.

Настройка уведомлений

В личном кабинете Госуслуги пользователь может выбирать тип и способ оповещения. Таким способом можно получать информацию о:

Уведомления можно получать тремя способами:

К слову, после его установки вам автоматически начнут присылать PUSH-уведомления вместо SMS. Если вы хотите получать СМС, нужно будет изменить способ уведомлений.

Пользователь также может настроить онлайн-доставку писем. В этом случае вам будут присылать все заказные письма от ГИБДД, ПФР или Налоговой службы в электронном виде. Это очень удобно, потому что загрузить их и ознакомиться с содержанием можно в любой момент, где бы вы ни находились.

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

ЕСИА позволяет осуществлять авторизацию на ведомственных ресурсах, например, на сайте ФНС, ПФР и т.д. ЕСИА может использоваться не только на государственных порталах. Учетные данные можно также использовать для некоторых банков, страховых учреждений и т.д.

На главной странице ЕСИА несколько блоков:

Вход в личный кабинет кабинет портала Госуслуги

Для того, чтобы посетить личный кабинет на портале Госуслуги, нужно перейти на страницу авторизации, расположенную по адресу https://lk.gosuslugi.ru/

На этой странице нужно ввести телефон, электронную почту или СНИЛС, а также пароль. Если все данные введены правильно, пользователь будет перенаправлен на главную страницу.

Регистрация

Прежде чем воспользоваться порталом Госуслуги, нужно зарегистрироваться, выполнив несколько простых действий. Форма регистрации находится в верхней правой части страницы.

Когда регистрация будет завершена, пользователя перенаправят в только что созданный личный кабинет.

Восстановление пароля

Некоторые пользователи сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда пароль теряется или забывается. В этом случае его придется восстанавливать.

Сделать это можно несколькими способами:

Личный кабинет обладает большим количеством функций. Пользователь может получать актуальную информацию о заявлениях, штрафах и налогах, обновлять персональную информацию, оплачивать счета. Это очень удобно и позволяет экономить время.

При этом важно помнить элементарные правила безопасности: устанавливать сложный пароль, настраивать двухэтапную проверку при посещении личного кабинета и указывать подробную информации, чтобы при необходимости быстрее восстановить пароль.

Источник

Уведомление через госуслуги: как включить, отключить, удалить, настроить.

Получение уведомлений через сайт Госуслуг позволяет своевременно узнавать информацию о государственных услугах. Получать данные о ходе проверки заявлений, начисления налоговых задолженностей и получения информации о штрафах.

Но большинства пользователям не приходят уведомления и они не знают что делать. В данной статье мы рассмотрим такую проблему, как настроить и включить уведомления на сайте Госуслуг.

Настраиваем получения уведомлений на госуслугах

В большинства случаев, уведомления не приходят на СМС и электронный адрес, так как они просто напросто отключены.

Для того, что включить и настроить уведомления, нужно:

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Смотреть картинку Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Картинка про Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это. Фото Чтобы получать предупреждения и уведомления портала в госуслугах что это

Как очистить уведомления в Госуслугах

С количеством полученных услуг на портале, лента уведомлений с каждым разом все больше будет захламлена. И для того что бы не путаться в старых и новых, стоит удалять неактуальные уведомления. Для этого нужно:

Пожалуй это все, теперь Вы знаете, как настроить, отключить и удалить уведомления на Госуслугах.

Обновление статуса заявки, проведение платежей, подтверждение записи на прием к врачу, новости и предложения, даже поздравления с днем рождения — обо всем этом пользователю портала ЕПГУ приходят уведомления. Постепенно лента заполняется старыми сообщениями. Как удалить уведомления в Госуслугах или настроить так, чтобы получать только самое важное?

Типы уведомлений на Госуслугах

Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:

КатегорияОписание
ЗаявлениеВсе электронные запросы на получение услуг, результаты, переписки с госведомствами. Любое заявление, даже то, по которому обращение уже закрыто, можно использовать как черновик.
ГоспочтаСюда входят:

· новости и предложения портала Госуслуг, например, поздравления с днем рождения или памятка «Внимание! Футбол и оружие», которую ЕПГУ рассылала всем перед ЧМ 2018;

· уведомления ГИБДД о новых штрафах;

· сообщения ФГИС ДО (федеральная служба, рассматривающая жалобы на предоставление государственных услуг);

· заказные почтовые отправления в электронном виде;

· уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др.

ЧерновикиЗаявления, которые пользователь начал заполнять, но не закончил. К ним можно вернуться в любой момент, исправить, удалить, завершить и передать на рассмотрение.
ТехподдержкаПисьма от команды технического обслуживания портала. Здесь же сохраняется переписка из чата по всем вопросам.
ПлатежИнформация о проведенных платежах в счет задолженности и по госпошлинам, счета за оказание услуг.
Запись на приемПодтверждения записи к врачам, которые пользователь планирует посетить, и электронные талоны на обслуживание.

Как настроить уведомления на Госуслугах

Чтобы настроить получение только нужных сообщений, пользователю нужно:

Здесь можно изменить:

Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах

Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.

Обратите внимание! О новом сообщении сигнализирует красный кружок с цифрой, рядом с фамилией и аватаркой пользователя в правом верхнем углу Личного кабинета. Он удалится, как только оно будет прочитано.

Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг

PUSH-уведомления — это короткие сообщения, которые появляются на дисплее смартфона или планшета с установленным мобильным приложением «Госуслуги» от Минкомсвязи РФ. Программа подходит для устройств с iOS версии 10.0 и выше и Android от 5.0. Ее скачивают бесплатно из онлайн-магазинов Google Play (для андройдов) и App Store (для айфонов).

PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.

Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:

Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как отключить PUSH-уведомления в Госуслугах

Удаление всех галочек в разделе «Настройки» — простейший способ отказаться от PUSH. О новых уведомлениях пользователь узнает, только если откроет приложение.

Запретить прием PUSH можно инструментами смартфона или планшета. В устройствах на Android в «Настройках» открывают раздел «Звуки и уведомления», подраздел «Уведомления» и «Уведомление приложений». Затем выбирают «Госуслуги» и блокируют PUSH. Также настраивают их очередность в списке оповещений и запрещают показ текста в целях конфиденциальности.

Сообщения помогают пользователю своевременно получать информацию от государственных ведомств. Электронное общение, подача онлайн-заявки имеют ту же юридическую силу, что и бумажный документооборот. Поэтому нет действенных способов, как удалить уведомления из ленты на Госуслугах. В любой момент можно вернуться даже к тем ситуациям, которые возникли несколько лет назад.

Не секрет, что возможность получения уведомлений на сайте Госуслуги значительно упрощает получение государственных услуг в электронном виде, а также позволяет своевременно отслеживать статус заказанной услуги. Однако, зачастую пользователю не приходит уведомление на Госуслугах, просто потому, что они отключены. Поэтому я расскажу про уведомление на Госуслугах: как настроить, удалить, очистить!

Как настроить уведомления на Госуслугах

Как отключить push уведомления в Госуслугах

Как удалить уведомления в Госуслугах

Следует отметить, что не все уведомления можно удалять, что сделано для того, чтобы пользователь всегда мог посмотреть, какие услуги и когда были заказаны и выполнены. Также, наши читатели могут узнать, как подать жалобу на портале Госуслуги при нарушении сроков или отказе в оказании услуги!

С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн. Спектр предоставляемых услуг очень обширный. Пользователь может совершить платеж, записаться на прием в медицинское учреждение, подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский садик и многое другое. В некоторых случаях на сайте Госуслуги требуется удалять уведомления. Рассмотрим подробно алгоритм этой операции.

Для чего используются уведомления?

Консультация юриста бесплатно

При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Предлагается сразу несколько вариантов:

Важно! При регистрации система в автоматическом режиме настраивает получение оповещений для вашего личного профиля. В этом случае будут приходить уведомления о каждом действии относительно вашей учетной записи.

На первый взгляд, это удобно. Но только представьте, какое количество оповещений может обрушиться на личный кабинет пользователя. Это и новости, и интересные предложения, и информация о проведенных платежах. Лента сообщений постоянно пополняется. Для удобства необходимо удалять накопившиеся сообщения.

Какие есть виды оповещений?

Консультация юриста бесплатно

Важно знать, какие типы оповещений можно увидеть в личном кабинете. Эта информация позволит понять, какие из них окажутся полезными, а какие можно сразу удалять.

Основные типы уведомлений:

В категории Госпочты пользователь может найти:

Как выполнить удаление всех сообщений?

Если в личном кабинете накопилось большое количество оповещений, их можно удалить. Для этого требуется следовать подобному алгоритму:

Новые оповещения

Сообщения, которые еще не были прочитаны пользователем, отмечены красным кружком. Внутри кружка есть цифра о количестве новых уведомлений. Найти ее можно около строчки со своей фамилией или фотографией личного профиля. Красный кружок исчезнет по мере открытия входящего сообщения.

Что такое пуш-уведомления?

Не все пользователи знают, что это такое. Так называют оповещения, которые всплывают на экране телефона, когда приходят уведомления от сайта Госуслуги. В таком случае на телефоне должно быть установлено мобильное приложение, которое называется «Госуслуги».

Важно! Установка данной программы не требует дополнительной оплаты. Для получения подобных уведомлений необходимо подключение устройства к интернету.

Как выполнить отключение пуш-уведомлений?

Требуется перейти в профиль пользователя. Для этого необходимо нажать на сточку со своей фамилией. В разделе с настройками отмечают или убирают галочки в соответствующей строчке.

Также можно запретить прием push-уведомлений с помощью инструментов смартфона. Необходимо в телефоне найти «Настройки». Далее находим «Звуки и уведомления», где выбираем подраздел с уведомлениями от приложений. В открывшемся перечне находим «Госуслуги». Здесь и отказываемся от получения push-оповещений. При желании можно настроить очередность их показа или запретить отображение текста сообщения на экране телефона.

Удалить оповещение на Госуслугах можно довольно быстро. Но не стоит торопиться, ведь в дальнейшем сообщения могут оказаться полезными.

Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Сайт электронного правительства позволяет подавать заявления в электронном виде во множество муниципальных ведомств. В настоящее время сервис активно сотрудничает практически со всеми учреждениями и государственными структурами в различных общественных сферах. В интерфейсе ресурса разработан внутренний чат, в котором отображаются все уведомления и сообщения о ходе рассмотрения отправленной заявки. Со временем в нем скапливается избыток оповещений и возникает вопрос, а как удалить все лишние уведомления. В статье разберем особенности настройки системы оповещений на портале, как удалить уведомления на госуслугах.

Отмена заявлений на Госуслугах

На едином портале государственных услуг каждый гражданин может написать заявление практически в каждое ведомство и муниципальное учреждение с целью записи на прием, для получения определенной функции, заказ изготовления документов. Сервис значительно упрощает жизнь не только потребителям, но и уполномоченным органам, вам больше не требуется возиться с бумагами и тратить кучу времени на ожидание в длинных очередях.

Сообщение сотрется безвозвратно.

Таким образом, можно очистить историю, исключением являются уведомления о полученных услугах, которые удалить не получится.

Как стереть учетную запись

Если не планируете более пользоваться порталом государственных услуг, то можно удалить свой аккаунт из системы. Для этого потребуется:

Следует учитывать, что подобную процедуру стоит производить только в крайнем случае, ведь после этого не сможете восстановить учетную запись, все данные будут стерты и при новой регистрации придется заново подтверждать аккаунт. Если забыли пароль от входа в систему, не надо приступать к крайним мерам.

В статье подробно рассмотрели особенности работы с уведомлениями единого портала, а также узнали, как отменить заявление на госуслугах. Следует помнить, что при отказе от заявки не сможете ее восстановить, поэтому хорошо обдумайте все последствия перед началом удаления. Государственные услуги – это простой и удобный интерфейс, который значительно упростит общение между гражданами и муниципальными учреждениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *