Чупа чупс массаж что это
Chupa Chups — полезная конфета для развития артикуляционной моторики.
Татьяна Жирихова
Chupa Chups — полезная конфета для развития артикуляционной моторики.
Что же такое артикуляционная моторика и для чего она нужна?
Артикуляционная моторика – совокупность скоординированных движений органов речевого аппарата и обеспечивающая одно из условий правильного звукопроизношения.
Вот некоторые примеры упражнений:
1. Взрослый закладывает ребенку конфету между зубами и щекой и просит ее вытолкнуть без помощи языка.
2. «Слоник хочет конфету«. Взрослый держит конфету на уровне губ ребенка и просит дотянуться до нее губами, не двигая при этом головы.
3. » Догони конфету«. Взрослый ставит конфету в левом углу рта ребенка и передвигаясь сначала по верхней губе, а затем по нижней просит ребенка догнать его конфету.
4. » Змейка хочет конфету«. Взрослый держит конфету на уровне губ ребенка и просит дотянуться до нее язычком, не двигая при этом головы.
С такими упражнениями справится любая мама, которая хочет помочь своему ребенку. А ему будет в свою очередь интересно. И самое главное, что в конце занятия ребенок получает эту конфету.
«Полянки для пальчиков». Игра для развития моторики пальцев рук и для развития памяти Пальчиковая гимнастика по лексической теме: «Фрукты» На базар ходили мы, Много груш там и хурмы, Есть лимоны, апельсины, Гранаты, сливы,.
Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.
Мастер-класс «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения» Мастер – класс: «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения». Автор: учитель-логопед Клочьева О. А.
Мастер-класс: «Развитие артикуляционной моторики у детей со стёртой формой дизартрии» «Развитие артикуляционной моторики у детей со стёртой формой дизартрии» Актуальность: В настоящее время дизартрия является широко распространенным.
Развитие артикуляционной и мелкой моторики через развивающие игры с использованием нестандартного оборудования Мелкая моторика-это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться этими» движениями. Пальчиковые игры и упражнения.
Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста при коррекции звукопроизношения сигматизмов Приятное общение со сверстниками, родителями, друзьями, наставниками и просто знакомыми людьми обеспечивается правильной и красивой речью.
Семинар — практикум Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопрои Семинар – практикум Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения. [/b].
Экспериментальное изучение уровня развития артикуляционной моторики и влияние на звукопроизношение у детей раннего возраста В настоящее время в системе дошкольного образования особенно актуальны вопросы ранней диагностики и реабилитации детей с проблемами в развитии.
Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. учитель.
Chupa Chups Lip Locker Choco Vanilla
Доброго времени суток, дорогие читатели косметисты)
Сегодня хочу поделиться с Вами недавней новинкой бренда Chupa chups, а именно новым оттенком тинта для губ.
Упаковка как всегда веселая и дает отсылку к знаменитому бренду леденцов на палочке.Сам же тинт, хоть и нетрудно отличить от оригинала, но всё же выглядит довольно интересно 😅
У меня тинт в оттенке Choco vanilla, также линейка пополнилась оттенками Raspberry &cream и Strawberry &choco.
Как тинт он, конечно, ведёт себя не очень: легко стирается обычными влажными салфетками, оставляя после себя не самый яркий и не самый красивый розовый оттенок
Но на губах он мне очень нравится, такой базовый оттенок на каждый день, который не сотрется под маской. (Продержится полдня точно)
Если Вам, как и мне изначально, показалось, что шоколадная ваниль очень схожа с оттенком cola, то нет, Кола все же более розовая
И оставляет более насыщенный и красивый тинт 😅
История бренда Chupa Chups
Источник
В 1957 году Энрик Бернат стал главой кондитерской фабрики Granja Asturias. Молодой человек был не только потомственным кондитером, но и грамотным бизнесменом. Кто больше всего любит сладости? Дети! Однако 60 лет назад этот факт не казался столь очевидным.
Бернат заплатил за маркетинговое исследование, которое показало, что бОльшую часть продукции фабрики потребляют люди до 16 лет. И пока подрастающее поколение наслаждалось вкусом сладостей, старшее, оставалось недовольным.
Сладости, которые был всех цветов и форм, привлекли юных исследователей. Дети вытаскивали конфеты изо рта, рассматривали их. А сахар таял в руках, оставляя липкий след на ладонях и одежде. Это было негигиенично и неряшливо. Энрик Бернат размышлял. Никто не пачкает руки, когда ест столовыми приборами. Почему бы не попробовать взять леденец вилочкой? Так родилась идея конфет в новом формате — сначала на деревянной, а позже пластмассовой палочке.
Владелец фабрики принял смелое решение и в 1958 году, сняв более 200 видов кондитерского товара с производства, начал выпускать только одну вещь – леденец «с ручкой». Первоначальное название было ассоциативным: «Гол». Круглый, как мяч. Леденец попадает в рот, как в футбольные ворота. Но рекламная компания продиктовала свои правила. Динамичную и взрывную песню из рекламного ролика: «Chupa, chupa, chupa Chups», быстро подхватили взрослые и дети. Прилипчивый мотив дал конфете название — Чупа с созвучным дополнением Чупс. Происходит оно от «Сhupar», что в переводе с испанского означает глагол «сосать». Первый слоган компании гласил «És rodó i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и долгий».
После того как с ренеймингом было покончено, популярной сладости нужен был логотип. Для решения этой задачи в 1961 году Бернат обращается к своему соотечественнику — скандальному сюрреалисту Сальвадору Дали. Дали не был лишь художником, как принято считать в широких кругах. Он занимался рекламой: снимался в видеороликах, разрабатывал логотипы, а также рисовал декорации для театров, работал в кинематографе. Пройдет несколько десятков лет, прежде чем подобный вид деятельности получит название «дизайнер» или «PR-менеджер».
Дали подготовил логотип за час. Ромашку правильной формы он изобразил на клочке газеты и предложил писать название конфеты внутри цветка. На использование цветов художника вдохновил испанский флаг.
Важным стало решение: размещать рисунок сверху конфеты, а не сбоку, как это делалось раньше. Так форма не искажалась свернутой оберткой, название оставалось читаемым. Ромашка пополнила ряды удачных «вечных логотипов», смотрелась ярко и броско.
Логотип претерпел ребрендинг, в 1988 году дизайнеры несколько раз ярко обвели ромашку, оставив общую концепцию гения. Надпись привели к единому стилю.
Ошибочно считается, что Дали выполнил работу бесплатно. Но владелец компании жаловался, что фирменный стиль обошелся в кругленькую сумму. Но жалеть было не о чем: яркий дизайн быстро окупил себя за счёт узнаваемости и повышения уровня продаж. Вокруг эксцентричной натуры Дали ходит много слухов и легенд. Согласно одной из них, дополнительно к денежному вознаграждению, художник попросил присылать ему регулярно коробочку с леденцами. С тех пор любимым развлечением художника стало приходить на детскую площадку, открывать леденец, облизывать несколько раз и бросать на землю.
Тем временем Чупа Чупс расширял горизонты. Уже в конце 60-х сладость на палочке стала появляться за пределами страны. Ещё через 10 лет, леденцы знали по всему миру: США, Великобритания, Япония, Европа. А в 1991 году Чупа Чупс развернул офис в России, в городе Санкт-Петербург. Компания, начавшаяся в небольшой кондитерской, выросла в корпорацию с годовым оборотом 400 миллионов долларов.
А в 1995 году Чупа Чупс стал первой конфеткой, которая полетела в космос.К концу XX века леденец стал жертвой сексуальной революции, вызывая у людей двусмысленные ассоциации. Создатели рекламной кампании фирмы решили удовлетворить потребителя и выпустили ряд вызывающей и спорной рекламы.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием “Засос” (Love bite).Н
е стоит считать, что компания решили изменить вектор развития: от сладостей до недетских забав. За последнее десятилетие были выпущена действительно интересная реклама.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2005 года. Слоган: Чупа-Чупс без сахара
Рекламная кампания Chupa-Chups 2006 года. Слоган: так много фруктов!
Здесь произошел еще один случай, связавший компанию с знаменитостью. Главный тренер футбольного клуба «Барселона» Йохан Кройф не был в списке звезд, рекламирующих леденцы. Столкнувшись с проблемами сердца, он бросил курить. С 1993 года болельщики стали замечать, что вместо сигареты, тренер постоянно занят Чупа Чупсом. С того момента продажи конфет в Испании выросли в 7 раз! С того момента, одно из популярных и масштабных акций Чупа Чупса стала – антитабачная.
В конце, маленький интересный факт. Каждый ребенок хоть раз задавал себе вопрос: а зачем в палочке от Чупа Чупса дырочка? В неё свистели, использовали вместо трубочек для сока, но, к счастью, мало кто применял по назначению. Популярность конфет и широкая линейка вкусов привела к возможности возникновения несчастного случая. Малыши настолько увлекались конфетой, что могли заглотить палочку. Отверстие дает возможность дышать, пока врачи окажут первую медицинскую помощь.
Как изменялся логотип Chupa-Chups
Текст подготовила копирайтер Логомашины — Алена Коваленко
Если вам понравилось читать про историю бренда, загляните в нашу предыдущую статью: История бренда Nike
Пост разочарования
Или жесткого обмана(
Но, обо всем по порядку..
В магазине было куплено сие чудо за 270 р (действие в Ростове-на-Дону, данное фото из интернета).
С радостной мыслью о том, что уже скоро можно открыть чупа-чупс и есть его пока «попа не слипнется» я шла домой.
Но! Когда сняла упаковку, у меня сначала наступил шок, потом разочарование, а потом уже просто стало смешно от того, что повелась и купила эту фиговину((
Вместо одной большой карамели, внутри оказалось 15 самых маленьких
Даже без жвачки внутри, блин((
Может кто и знает, что внутри просто чупа-чупсы, но для меня это было открытие. Надеюсь, хоть кого-то уберегу от покупки, на мой взгляд, не нужной штуковины..
Странная фигня, снаружи ChupaChups, а внутри BumBala. Подозрительно как-то
Есть и правда большие конфеты, стоят не 270 рублей, в районе 2-3 тысяч вроде.
Вообще есть и нормальный мега чупачупс, но он стоит поболе, чем 270 рубасов. Тупо из цены можно было предположить, что это фигня какаято.
Кстати этот огромный леденец скорее булава, чем конфета.
Жрали этот леденец мы месяца три наверное, счас такой, конечно, не куплю уже. Хватило одного раза
окей, а если бы это таки оказался большой леденец, то как его употреблять\хранить?))
На фото 10 а не 15 и bumbala а не Чупа.
ой, а может оно и к лучшему, что 15 маленьких) у меня есть знакомые, которые купили такой «леденец» своим детям (их трое), так вот они первые месяцы, по очереди их лизали каждый вечер, а потом начали откалывать молоком, по частям, потом в этом леденце было все, и кошка и мебель и дети))не помню, что в конечном итоге с ним стало, но где-то через год его не стало)))
Можно использовать как магический посох поднятия настроения:
Что вы ждали от подделки.
вместо биты в машину, отличная штука
Так ведь это и не чупа-чупс, а какая-то бумбала.
Странно ожидать за 300 руб. огромную конфету.
Странно, я покупал жене такой, внутри карамель была, но без жвачки)
Покупали подобный. Но там такого ужаса не было. Просто был огромный чупик.
И да, не покупайте подделку и не будет разочарования
подъёб какой-то. лет 5 назад покупал настоящую, стоила более 500р.
Пфф. мы такую купили племяннику только настоящую. там вес 900 грамм вроде, или 950. И стоила около 2000р, но там настоящий огромный чупа-чупс, которым при желании можно и зашибить кого нибудь )
Хм, любишь пососать большой толстый твердый леденец?
Ебать у тебя рот наверное, такой то чупа-чупс сосать
Надо было еще подписаться, Катюша 19 лет.
С подключением, добро пожаловать в интернет и в жестокую взрослую жизнь, посты про этот наёб уже существуют столько, сколько и этот наёб.
Как-то дарил жене настоящий. Но мы его так и не распакавали, а потом и вовсе выкинули.
Курва.
Феминизм даёт больше свободы обществу?
Я даже не знаю что ещё добавить.
Таки-да.
Кто-то отдохнул
Эйчар
в фирмах, где эйчарши пытаются ввести модную «гендерную диверсификацию», предлагаю для начала разбавить сам отдел эйчар 50-ю процентами мужчин
Корпоратив
Дуриан
Книга vs игра
Кодовое слово
Банки просят внести кодовое слово, чтобы удостовериться, что звонящий тот самый клиент. А почему они еще не ввели в обратную сторону на волне мошенничеств? Звонит вам некто, называется сотрудником банка, а вы ему,- «Назовите кодовое слово для подтверждения, что вы банк». И все.
Демонстрация гигантской лупы
Снег снежок
Фраза
Клуб черного юмора на Пикабу: Чёрный юмор
Пьяный уроженец Армении сбил двоих пешеходов
Пьяный уроженец Армении сбил двоих пешеходов. В результате ДТП погибла 23-летняя девушка, другой прохожий доставлен в больницу в крайне тяжелом состоянии.
Всё случилось на глазах у инспекторов ДПС ОГИБДД по Центральному району, которые в момент наезда поворачивали с Б. Конюшенной на Невский пр.
Очередной пример того, как мигрант ведёт себя, как свинья, в нашей стране, и плюёт на наши законы, обернулся смертельной трагедией.
Он жив
Не вижу проблемы, вижу возможности
Весёлая работа
Хороший врач и советы интересные
Ответ на пост «Сугробы»
И с каждым годом эти яблоки становились меньше. Я расстраивался, что яблоня постарела и тех самых яблок уже не даёт.
А тут недавно дочке даю яблоко, самое обычное, из магазина. Смотрю, как она его двумя ручками еле держит, потом посмотрел на свои ручищи, вспомнил те яблоки из детства, и всё понял. Это не яблоки мельчали, это я рос.
Не забыли рекламу «Что сосут чемпионы»? Плющенко пел не своим голосом, ролик возмутил «Молодую гвардию Единой России»
Фигурное катание все привлекательнее для рекламы: Алина Загитова продвигает воду, косметику и фирму-экипировщика, Евгения Медведева – шампунь; а вместе они снимались в ролике японской компьютерной игры.
Но как бы ни были востребованы актуальные звезды, королем рекламы российской фигурки остается Евгений Плющенко.
Рекламе «Чупа-Чупс» 17 лет, для Плющенко это первый опыт, он искал личного спонсора
Все началось в 2003-м: тогда еще серебряный медалист Олимпиады снялся в рекламе «Чупа-Чупс». Казалось бы, явный успех – соглашение с крупным брендом, узнаваемым по всему миру: конфеты рекламировали Мадонна и Майкл Джексон, а логотип придумал Сальвадор Дали. Но видео с Плющенко превратилось в мем и периодически всплывает в сети даже 17 лет спустя. Все из-за слогана «Что сосут чемпионы?».
Вряд ли изначально в него закладывали двусмысленность, ведь даже название бренда восходит к испанскому глаголу chupar – «сосать». И смысл лишь в том, что конфета на палочке – это удобно и гигиенично. В свое время леденцы рекламировали со слоганами «Он круглый и долгий» и «Бросай курить, начни сосать».
К рекламе 2003-го заготовили два ролика.
• В первом Евгений снялся вместе с теннисистом Михаилом Южным – для обоих предыдущий год сложился удачно: Плющенко взял первую медаль на Олимпиаде, Южный выиграл Кубок Дэвиса и первый одиночный титул в карьере.
Начинается видео с безобидного вопроса: «Какой секрет у чемпионов?». После этого Михаил и Евгений, которые по сюжету живут в соседних квартирах, поют незатейливую песенку про конфеты. Южный приглашает фигуриста в гости, когда у того заканчиваются леденцы.
«Чупа-Чупс» – ты всегда со мной,
«Чупа-Чупс» всегда беру с собой.
«Чупа-Чупс» ты для себя открой.
«Чупа-Чупс» – он вкусный такой.
С точки зрения российской рекламы все прекрасно: актуальная и харизматичная звезда, простая песенка, которую невольно запоминаешь. И, скорее всего, тогда – 17 лет назад – слоган не казался вызывающим. Но раз в несколько лет об этом видео вспоминают: то в обзорах на ютубе (например, на популярном канале +100500), то в журналах. В 2016-м Glamour предложил Евгению прокомментировать самые популярные запросы в гугле о себе.
«Почему я рекламировал «Чупа-Чупс»? Вы знаете, это было давно. Это первый мой контракт. И для меня это было важно. Я очень хотел, чтобы у меня был личный контракт, личный спонсор. Так как я вообще-то сладкоежка, я в принципе был не против. Это, как говорится, был эксперимент».
Не забыли, как Билан и Плющенко выиграли «Евровидение»? Фигурист чуть не отрезал певцу пальцы, а перед полуфиналом им сломали лед
А еще реклама возмутила активистов «Молодой гвардии Единой России», когда Евгений занимал должность в Заксобрании Петербурга (с 2007-го по 2011-й). По их мнению, появление в таком видео аморально для депутата и нанесло ущерб репутации органа власти.
Реклама духов от Плющенко похожа на трейлер World of Warcraft
Благодаря долгой карьере фигурист еще много раз появлялся в рекламе. После победной Олимпиады-2006 его пригласили в ролик чая Dilmah: по сюжету Плющенко замерзает где-то во льдах в шубе и шапке-ушанке, наливает чай из термоса и, взбодрившись, выныривает из-под одежды. И вот он уже в победном олимпийском костюме выступает на катке.
Следующее крупное сотрудничество оставило кое-какие вопросы. В 2010-м Евгений стал лицом косметической марки Oriflame, и фирма подошла к работе с фигуристом ответственно: выпустила туалетную воду от Плющенко, сняла несколько видео. Один из роликов зацепил любителей компьютерных игр.
Видео, в котором Евгений представляет именной аромат, очень напоминало отрывок трейлера World of Warcraft – мегапопулярной онлайн-игры (родственника Dota 2 и основы сюжета фильма «Варкрафт»).
В рекламе духов Плющенко оказывается в заснеженных горах, очищает лед и видит под ним логотип косметической фирмы. После удара коньком лед трескается, и из-под него наверх прорывается огромный флакон духов. По сравнению с роликом из Warcraft изменения незначительные: вместо Короля-лича (по игре он силой мысли управляет войском нежити с ледяного трона) – Евгений, вместо ночи – день, вместо меча – лезвие конька, а вместо дракона – пузырек духов.
Даже если создатели ролика вдохновлялись WoW, разборок и обвинений в плагиате не возникло – фанаты игры восприняли возможную отсылку с юмором.
Снимался с Немовым, Рудковской и Гном Гномычем
В 2013-м Плющенко появился в рекламе Mercedes вместе с четырехкратным олимпийским чемпионом, гимнастом Алексеем Немовым.
По ролику Евгений, получив ключи, мечтает, как будет рассекать по трассе на спортивной машине гимнаста. А когда Плющенко приходит в себя, Немов обещает ему показать фигурное катание – на гоночной трассе.
В последние годы фигурист снимается в рекламе не один. В 2014-м появился в ролике лекарства от простуды Vicks вместе с женой – Яной Рудковской. Она встречает мужа у бортика после выступления.
В том же году Евгений подписал контракт с производителем зубной пасты R.O.C.S. В рекламе на этот раз снялся и Саша Плющенко; кстати, с 2018-го Гном Гномыч – амбассадор бренда.
На собственном примере Евгений Плющенко доказал, что у долгой спортивной карьеры, помимо медалей и признания, есть ощутимый плюс – востребованность в рекламе. И что от «Чупа-Чупса» вполне можно дорасти до Mercedes.
Но философский вопрос из рекламы леденцов остался с фигуристом и после карьеры. Он воспринимает это с юмором: «А 20 лет назад это было круто!».