Чуть громче штатки что значит
#Чуть_громче_штатки
Приветствую. Собственно откуда и пошло название авто. На самом деле установлено все было уже месяца 3 назад, но не хотелось выкладывать на суд «сырую» систему. Все это время система достраивалась, доводилась до приемлимого мной вида.
Сразу оговорюсь, что система «бюджетная», по меркам автозвука. Собирались компоненты в течение года. Хватит воды, начнём.
1. Головное устройство(слабое звено системы) — ММС Гранта(доработан, в бж есть отдельная запись).
2. Сабовое звено — Avatar SST-2515D2, короб фанера, размеры и литраж не скажу, т.к. брал с рук. 2500руб.
3. Усилители:
#Фронт — AUDIO NOVA AA2.120
Работает в 2Ома, по 2х20 в каждой двери. 4150руб.
#Сабвуфер — AUDIO NOVA AA1500.1. Работает в 1Ом. 9200руб.
4. Дверные карты б/у, плюс стеклотканевые подиумы б/у. Покрашены антигравием. 2500руб.
5. Динамики 20см Avatar BBR-80. По сути широкополосники. За их смешную цену играют на 5+. Подключены в 2Ом. 1692руб. за пару.
6. Защитные сетки SWAT SGR-8. Очень нежные. Кольцо(гаскет) пластиковое, сама сетка металл. 390руб. за пару.
7. Твитера FSD audio STANDART TW-T 109. Запитаны через конденсатор от ММС.1080руб.
8. Проводка (пока боль). Кг25. Для данной системы мало. Работаю над этим.
9. Акустическая проводка медь 2х2.5 квадрата. 90руб./метр-10метров.
Остальные мелочи(колба, пред, дистрибьютер питания)2000руб.
Далее установка. Тут решил подойти более менее серьезно(не за один день, как обычно😅).
Для начала провел питание. Тут ничего сложного — спокойно проходит через резинку гидрокорректора. Далее по левому порогу к дистибьютеру.
Более интересным было провести 2.5 квадрата через разъёмы в дверь.
Провел каждую по своей стороне(фона нет). Ушло по 4,5 метра на сторону.
Межблоки пошли по правому порогу.
(Купил переходник для этого).
Карты подготовил заранее. 1мм вибра и волна. По контуру антискрип. Вес с динамиками приличный, но петли держат спокойно. Стоят на штатных креплениях, все отлично.
Время ставить усилители. Главная ошибка многих, что крепят их на короб сабвуфера. Нельзя так делать-от вибрации они умирают. Поэтому самое простое это на спинку сиденья. Тут все банально. Вырезается фанера. Затем сверлятся отверстия в ней. Подкладывается под чехлы сидений и крепятся хомутами к каркасу сиденья. Все очень просто.
Ремоут сделал через кнопку. Его и регулятор закрепил хомутами под торпедо. Ничего не сверлил.
Что по итогу? Играет 👍. В дальнейшем хотелось бы заменить динамики, но и так пока устраивает. В общем расти ещё есть куда. Если есть вопросы, то с радостью на них отвечу.
#Живите громко! LoudSound.
Чуть громче штатки
Всем привет, особенно любителям послушать громкую, качественно звучащую музыку в своём авто. В Мегане звук не настолько хорош, как хотелось бы, значит будем улучшать. Для этого было куплено:
2) усилитель Урал mt2.60
3) новое головное устройство с алиэкспресс
Ну и четвёртое — это временное решение, установлен сабвуфер act с эксклюзивной защитной решёткой.
Renault Megane 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 18
Что за ромбозависимость то такая? на кой х*р ромб нужен на сабе?
Еще удивляют уникумы на дустерах. понакупают всяких боксов на крышу, где так же красовеет ромб?
Скоро будут из рено выходить и на шляпе сзади ромб и спереди и по подолу пальто так же грядка ромбов, ей богу.
Есть тут один товарисч…он даже флешки и провода зарядки для телефона с ромбом ищет 😉
Что за ромбозависимость то такая? на кой х*р ромб нужен на сабе?
Еще удивляют уникумы на дустерах. понакупают всяких боксов на крышу, где так же красовеет ромб?
Скоро будут из рено выходить и на шляпе сзади ромб и спереди и по подолу пальто так же грядка ромбов, ей богу.
Каждый болеет своим
Опять же дело вкуса, но. карпет багажника темно-серый, светло-фиолетовый велюр короба, черный мат глиля и хром шильды.
Что за ромбозависимость то такая? на кой х*р ромб нужен на сабе?
Еще удивляют уникумы на дустерах. понакупают всяких боксов на крышу, где так же красовеет ромб?
Скоро будут из рено выходить и на шляпе сзади ромб и спереди и по подолу пальто так же грядка ромбов, ей богу.
если на затылке нет, то норм, считаю.
Вроде там чисто, в воскресенье гляну).
если на затылке нет, то норм, считаю.
о, нашел. 5 упоминай марки рено на фото.
Саб очень сильно исправляет положение со звуком.
При выборе акустики, я что-то побоялся в авто ставить динамики не с тканевыми или не с резиновыми подвесами. Полиуретан, кнеш, не совейский поролон, но материал нестойкий, в принципе…я за тканевые пропитанные подвесы для СЧ (с подрезкой полосы на усилке, не ниже 120-140Гц).
Что за гу с али? И как оно синхронизиоуется с кнопками на руле?
#8 Чуть громче штатки, либо что у меня стоит из музыки.
По заголовку понятно что цель была улучшения звучания музыки, путем добавление низких частот-установки саба, замены стандартных динамиков и установки усилителя. Я это не считаю автозвуком, т.к. до автозвука мне очеееень далеко😊
Начнём с головы. ГУ стоит штатное
К ней был куплен переходник miniISO
Далее идут межблочные провода
MD.Lab MDC-RCA-C5 — 2шт
Усилитель стоит на задней спинки широкой(спинка 60/40), внутри спинки вложен лист OSB 6мм и к ней уже прикручен усилитель.
Передние динамики стоят через проставояные кольца 20мм
К ним идут провода:
Сабвуфер стоит в купленном корпусе, который больше всего вписывался в багажник, фазоинверторного типа.
Лада Гранта Лифтбек 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 14
Как играет сабвуфер через данный переходник? Головное устройство не обрезает снизу частоты? Вычитал в тырнете что гу режет снизу на 80 герц.
Честно? Не знаю😂, я купил, все установил, поехал, мне все это дело настроили и все, играет нормально, меня устраивает вполне, иногда даже низких частот много. На соревнования не собираюсь…
как сетки встали, и открывается ли стекло полностью? я впихнул динамики с глубиной 61 мм, через проставку 10 мм, стекло впритык, и сетка штатная тоже, но крепления на сетке штатные остались
Глубина у моих динамиков 69мм. Проставки 20мм.
Окна открываются полностью, смотреть не смотрел(ципляет нет-не знаю).
Сетка с начала не вставлял, потом кольцо чуть чуть подпилил деревянное и все она защелкнулась нормально
крч значит можно и чуток больше поставить) а то мне в городе говорили что мои не встанут, хотя у меня всего 60, по факту 61 когда сам замерил. AP-M60SQL, низов нет на них, но зато громко и чётко играют, правда пока от магнитолы, скоро усь планирую ставить, в 2114 они играли очень громко от уся, а вот от магнитолы вообще никак) просто недавно только машинку взял, планов много
ГУ поменяй, с него надо начинать, ну и пищалки
чуть-чуть громче штатки
Добрый вечер всем!
Что-то ушел с головой в восстановление и доработки машины и совсем забыл про драйв.
Пора рассказывать и показывать что было сделано.
Начнем с автозвука.
Что-то сильно меня тянет к этому автозвуку, что именно понять не могу. С самого начала думал, ну, максимум, поменяю штатные динамики и все, больше ничего не буду делать. Но ни тут-то было…
углубление в автозвук у меня началось с примитивного трёхсот ваттника от компании мистери, да и усилитель там был впритык по мощности, питалось это все дело от обычного набора проводов, которые можно купить за пару тысяч в любом магазине.
Как только я его подключил сразу понял, ну не то это, и в этот же вечер купил другой сабвуфер.
Усилок под него уже был, естественно другой, питать я его решил Machette 1500.1
Его игра мне была уже больше по душе, но, естественно, с таким сабвуфером штатные динамики не катируются, но менять их не спешил.
прокатавшись с ним месяца полтора, примерно, мне перепал вариант взять у друга помощнее саб, Pride BB v3 15
1250 Ватт RMS уже по интереснее, по сравнению с предыдущим сабом, питание оставил то же самое.
И вот сейчас, как идут переделки по машине во всю, решил, ну штатки совсем не хватает для такого сабвуфера, надо менять, в итоге, как писал ранее, были куплены на фронт:
1) 2 пары Pride solo mini (для начала сойдет :D)
2) 1 пара SWAT Rev-65Pro (выиграл в конкурсе магазина, где закупался)
3) 2 пары EDGE EDPR037TA-E4 (рупоры)
Питать их будут следующие усилители:
1) Pride Quattro (четырех канальник, хотел Quattro plus, но никак не получалось дождаться поставки, ее все долго переносили)
2) Pride Due (двух канальник)
С самого начала хотел собрать систему монобрендом на прайде, но что-то пошло не так 😀
После покупки всего этого железа осознал, нужно же еще и обшивки искать, самому было ссыкотно делать их, начал искать б\у. Из-за отсутствия выбора психанул и начал в авто студиях узнавать стоимость изготовления дверных карт. И вот тут-то я выпал от озвученных цен. Тут же в меня вселилась уверенность и решил делать сам. Огромное спасибо Диме от Автостиля, за то что он делает качественный контект на youtube, по его обучающему видео сразу понял что и как. Закупившись трехсотым стекломатом, клеем, смолой, лайкрой и проставочными кольцами полетел в гараж дербанить обшивки.
Маэстро, музыку! #чуть_громче_штатки
Наступила пора писать пост о музыке, возможно для кого то это покажется «через чур» но каждому свое и каждый по своему стремится к лучшему
Как и у всех мой путь начался с простой установки динамиков, чтобы хоть как то играло в дороге… Но, мне этого было мало, категорически мало, охота было громче, с каждым разом. Именно поэтому началось все с покупки небольшого сабвуфера, который хоть как то бы дополнял бормотание с динамиков, ииииии с этого все понеслось … На сегодняшний день, я продолжаю постройку музыки, конечно хотелось бы делать это все быстрее, но как говорится «Москва не сразу строилась», так и я потихоньку выполняю свое пожелания сделать музыку, но только это уже больше будет соревновательный вариант, а не громкий повседнев как хотелось ранее. Конечно фото «до» не будет, ибо они давно утеряны, и так же не будет тех фото как с каждым разом все переделывалось.
Для того чтобы все это работало и не было сильных просадов по питанию, было решено искать генератор который бы справлялся с высокой нагрузкой и отдавал большой ампераж, пересмотрев все варианты и все цены был приобретен генератор WPS 253a пожалуй лучшее решение для газели, встает почти как родной, конечно с помощью шайб и сменой шкива, шкив генератора был заменен на газелевский, самое главное поймать соостность ремня, чтобы не рвало шкив помпы
Данный генератор можно дополнить регулятором, понижать или повышать заряд
В данном случае заряд идет без регулятора напряжения
Следующее что было, это покупка хорошего аккумулятора для подпитки системы и который бы отвечал только за музыку, исходя из бюджета была приобретена АГМ плита на 180 ампер, да это прошлый век для автозвука, но это как временное решение для существующий на сегодняшний день системы, плюсом будет то, что плита дает подпитку к штатному аккумулятору и обеспечивает хороший пуск в любую погоду
Дальше, это проводка, ну и подключение усилителей
Усилители прикручивал к стенке, держались хорошо, не болтались
На момент этой сборки, пассажирское сиденье было спилено, и стоял короб для сабвуфера
Сначала стоял 12″ дюймовый динамик от Ground Zero GZRW 30 Extreme SPL с номиналом в 700 ватт (кто не знает Ground Zero это немецкая фирма и заводом они сильно занижают свой номинал, играл он порядком сильнее чем на 700ватт)
Затем был приобретен более по мощнее, это 15″ дюймовый Ural PATRIOT этот динамик дает 2000 ватт номинала
Сама постройка автозвука (АЗ) в кабине газели очень сложный процесс, из за очень маленькой длины волны звука
Герцовка постоянно завышается, имея короб с настройкой в 30Hz в идеале получается около 34-36 Hz
Поставив такой коробок в универсал, машина изрядно бы подтряхивалась
Конечно кабину газели тоже нормально трясет, но этого могло быть больше
Следующее что было, это дверные карты, под данные запросы
Конечно выбор был особо не велик, и по началу надо было заказывать дверные карты, а выходили они в очень кругленькую сумму начал копить, но спустя какое то время товарищ мне скидывает объявление что продаются карты и всего то за 1000 рублей, было решено ехать и покупать, так как они соответствовали всем запросам
Немного усилив их и доработав я их сразу поставил в авто
На сегодняшний день, стоит всего две пары динамиков, пока что нет возможности докупать и дополнять
А остальное все по мелочи, вольтметры и прочее
На этом пока что я статью завершу, построение продолжается, возможно когда все будет готово я сделаю вторую часть. Для критики открыт, жду ваших вопросов и мнений, надеюсь Вам было интересно дойти до конца) Кому будет интересно дополню статью видео о том как сие чудо играет, не громко, но играет)
Всем мир!
#не_валит
#не_оглохну
#не_развалится
#чуть_громче_штатки