Чувствительность ads что это

Лучшие настройки чувствительности PUBG Mobile

Чтобы уничтожать врагов быстро и не беспокоиться за то, что у вас прицел уведет слишком далеко, надо настроить чувствительность и привыкнуть к ней. Мы собрали основные факторы настройки чувствительности, от которых можно отталкиваться при кастомизации.

Мы рекомендуем выделить под настройку сенсы целый день. Потому что за сутки вы вполне сможете привыкнуть к новым настройкам, что-то поменять под себя, а после отправиться в матчмейкинг уничтожать соперников

И все-таки, лучшими настройками можно назвать только те, с которыми вам удобно играть. С которыми вы чувствуете себя комфортно и можете смело бросаться в трудные ситуации, зная, что у вас хватит реакции и правильных настроек для убийства врага.

Максимально удобная чувствительность: настройка

Прежде, чем вы будете сбивать свой конфиг, сделайте скриншот экрана, чтобы в случае чего вернуть свои настройки назад.

Настройки камеры в PUBG Mobile

Настройки камеры, как и настройки чувствительности на разных прицелах, также невероятно важны. Разберем и их.

Детальная настройка камеры

Каждая из настроек включает в себя одни и те же пункты, которые надо настраивать индивидуально. Настройка камеры, если дословно, влияет на то, как быстро будет меняться изображение на экране (поворот) во время простого смахивания пальцем по экрану без стрельбы.

Этот параметр никак нельзя настраивать в таком же процентном показателе, как во время стрельбы, поскольку это абсолютно разные действия.

Мы предлагаем сделать такие настройки:

ADS настройки

Однако настройки изменяются совсем немного.

Чувствительность гироскопа

Этот тип чувствительности да и камеры в принципе работает только в том случае, если в настройках вы включили гироскоп. Он будет полезен игрокам, у которых есть возможность использовать телефон (наклон и поворот) для направления прицела.

В настройках чувствительности гироскопа многие параметры сильно завышены, однако они легко подстраиваются под ваш телефон и вас индивидуально. Поставьте эти настройки, и отталкивайтесь от них во время регулировки в тестовом матче.

Настройки чувствительности для каждого прицела по отдельности

Все прицелы нуждаются в пояснении собственной чувствительности: почему такие цифры и чем они отличаются между собой.

Коллиматорный, помощь в наведении (красная точка) — 70-80%

Выше мы написали, что лучше выставить 70-80% чувствительности, а потом, в тренировочном матче, её отредактировать. Такая сенса устанавливается для контроля отдачи на штурмовых винтовках. Желательно попрактиковаться 10-20 минут с такой чувствительностью.

Прицел 2х — 40%

Если вблизи, с коллиматорным прицелом, вам нужна резкость поворота камеры, чтобы быстрее навестись на противника, который находится рядом с вами, то прицел 2х ставится на пушки с предпочтением боя на средней дистанции. Поэтому здесь мы сильно уменьшаем чувствительность.

Прицел на 3х и 4х — 27% и 25%

Эти прицелы хорошо сочетаются с винтовками и также применяются на дальней дистанции. Желательно выставить следующие настройки:

Прицел 6х и 8х — 22 и 11.

Прицелы с кратностью 6х и 8х — это бой на дальней дистанции, причем опытными игроками он нередко используется для того, чтобы загнать противника в ловушку к другим игрокам или союзникам, расстреливающим врагов с обычного коллиматора.

Выставляем следующие настройки:

Использование гироскопа

У гироскопа есть свои плюсы и минусы.

Но плюсы перевешивают минусы:

Также, если у вас относительно новый телефон (выпуск после 2018-2019 года), то проблем с гироскопом быть не должно относительно технической части. Он будет работать исправно, и остается только привыкнуть к нему.

Как включить гироскоп и кому он подходит

Гироскоп включается в настройках по такому пути:

Он точно пригодится игрокам:

Помните, что к любым изменениям, будь то включение гироскопа или изменение чувствительности мыши, стоит быть готовым. Нельзя кардинально изменять настройки игры и сразу приступать к играм против реальных людей. Практикуйтесь, изменяйте чувствительность во время игры, старайтесь сделать конфиг (настройки) идеально под себя, чтобы больше никогда к ним не возвращаться

Подвижная кнопка огня

Подвижная кнопка огня становится для многих игроков проблемой, поскольку она создает вторую кнопку прицеливания и стрельбы на экране в тот момент, когда у вас от испуга или из-за резкого поворота появляется необходимость смотреть в другую сторону.

Рекомендуется отключить подвижную кнопку огня в том случае, если у вас небольшой экран, а также, если вы постоянно путаетесь в передвижении и стрельбе в сложных ситуациях

Источник

Чувствительность ads что это

Чувствительность ads что это. Смотреть фото Чувствительность ads что это. Смотреть картинку Чувствительность ads что это. Картинка про Чувствительность ads что это. Фото Чувствительность ads что это

Поле зрения и чувствительность ввода

Мы собрали информацию о показателях поля зрения (далее — «п/з») и чувствительности ввода в PC-версии игры, чтобы каждый мог вести стрельбу комфортно.

Тип прицела Модификатор (-%)

Гологр. прицел 0,9 (-10%)

«Зрачок»*** (OTs-03) 0,3 (-70%)

Лаз. целеуказатель 0,9 (-10%)

*** Для винтовки OTs-03 есть два прицела, и модификатор будет зависеть от того, какой из них используется.

Расчет измененного п/з

Используя подходящий модификатор, мы можем рассчитать итоговый показатель п/з.

Формула П/з x модификатор прицела = измененный показатель п/з

П/з П/з в меню настроек экрана. Требуется значение от

Optic Modifier (модификатор прицела) Используйте один из модификаторов, представленных выше.

Измененный показатель п/з Таким будет значение п/з, если учесть

модификатор (верно лишь в режиме ADS).

Приведем примеры использования формулы:

ACOG (п/з = 90) 90 x 0,35 = 31,5

OTs-03 + зерк. прицел (п/з = 60, «Зрачок» включен) 60 x 0,3 = 18

OTs-03 + зерк. прицел (п/з = 60, «Зрачок» отключен) 60 x 0,9 = 54

Зерк. прицел (п/з = 75) 75 x 0,9 = 67,5

Разобравшись с принципом расчета п/з, можем поговорить о чувствительности ввода.

Ниже приведены переменные, участвующие в расчете чувствительности ввода, их краткое описание и способы изменения. Этот раздел поможет разобраться в формулах.

Впредь под «ADS» следует понимать только «режим с использованием прицела» и не путать эту аббревиатуру с аналогичной переменной «Aim Down Sights».

Переменная Где ее изменить

Значение по умолчанию Описание

Input Yaw (поворот влево-вправо) н/д н/д Это угловое движение относительно вертикальной оси.

Input Pitch (наклон вверх-вниз) н/д н/д Это угловое движение относительно горизонтальной оси.

MouseSensitivityMultiplierUnit GameSettings.ini 0,02 Это модификатор, используемый в настройках чувствительности.

Mouse Sensitivity Horizontal Настройки управления

(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность по горизонтали в пределах от

1 до 100 (включительно).

Иногда этот показатель также называют «Yaw».

Mouse Sensitivity Vertical Настройки управления

(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность по вертикали в пределах от

1 до 100 (включительно).

Иногда этот показатель также называют «Pitch».

Aim Down Sights Настройки управления

(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность при ADS в пределах от

1 до 100 (включительно).

Эта переменная позволяет подсчитать итоговый модификатор

чувствительности по вертикали и горизонтали

XFactorAiming GameSettings.ini 0,02 Это модификатор, используемый с настройками

Optic Modifier (модификатор прицела) н/д н/д Это модификатор, зависящий от используемого прицела и влияющий на переменную

при подсчете итогового модификатора

«Aim Down Sights». Ниже приведена подробная информация.

Подсчеты при стрельбе навскидку

Используя переменные, приведенные выше, можно рассчитать чувствительность мыши при стрельбе навскидку. Мы используем следующие формулы:

Input Yaw (навскидку) = Input Yaw x (MouseSensitivityMultiplierUnit x Mouse Sensitivity Horizontal)

Input Pitch (навскидку) = Input Pitch x (MouseSensitivityMultiplierUnit x Mouse Sensitivity Vertical)

Подсчеты при ADS

При ADS в расчетах участвуют модификаторы, приведенные ниже. Правила для типов прицелов, применяемые для п/з, действуют и в этом случае. Формулы будут следующими:

Тип прицела Модификатор (-%)

Гологр. прицел 0,6 (-40%)

Лаз. целеуказатель 0,6 (-40%)

Модификатор ADS = min(max((Aim Down Sights x XFactorAiming) x Optic Modifier), 0), 1)

Input Yaw (при ADS) = Input Yaw (навскидку) x модификатор ADS

Input Pitch (при ADS) = Input Pitch (навскидку) x модификатор ADS

Изменение точности шага ползунка – стрельба навскидку

Для ползунков настройки чувствительности мыши по горизонтали и вертикали используются значения от 1 до 100: по умолчанию оно равно 50. Произведение этого значения и переменной MouseSensitivityMultiplierUnit (по умолчанию — 0,02) даст нам модификатор, который поможет рассчитать чувствительность при стрельбе навскидку. Пример:

Значение ползунка (50) x MouseSensitivityMultiplierUnit (0,02) = 1

Изменение значения ползунка повлияет на чувствительность в игре. Например, при значении 100 чувствительность увеличится вдвое, а при значении 1 она установится в районе 2%.

Некоторые игроки предпочитают увеличивать точность при низком показателе чувствительности. Этого можно достичь, изменив переменную MouseSensitivityMultiplierUnit, значение которой по умолчанию равно 0,02. Напоминаем, что искать эту переменную нужно в файле gamesettings.ini. Например, если изменить значение на 0,01 и оставить ползунок на значении 1, то от изначального показателя останется всего 1%. Точность увеличится вдвое, но камера будет смещаться медленнее даже при максимальных усилиях. Изменение этих значений позволит настроить управление исходя из своих предпочтений.

Тем, кому удобнее подстраивать чувствительность с помощью физических измерений, стоит обратить внимание на переменную MouseSensitivityMultiplierUnit. Чтобы определить подходящее значение, сначала нужно установить расстояние, которое будет использоваться.

Для примера установим значение чувствительности по горизонтали на 10 и возьмем 30 см как желаемое расстояние для поворота оперативника на 360 градусов (текущее значение в игре — 31 см).

Для начала возьмем желаемое значение и разделим на текущее значение, чтобы получить модификатор.

Желаемое (30 см) / текущее (31 см) = 0,968

Теперь подсчитаем произведение значения чувствительности и значения MouseSensitivityMultiplierUnit:

10 x 0,02 = 0,2

Это значение используется для расчета Input Yaw (навскидку). Теперь подсчитаем произведение последнего полученного значения и модификатора расстояния:

0,2 x 0,968 = 0,1936

Этот результат (0,1936) — то, что мы хотим получить при умножении переменной MouseSensitivityMultiplierUnit на новое значение ползунка чувствительности. Для этого нам потребуется рассчитать новое значение для MouseSensitivityMultiplierUnit. И это просто: достаточно разделить 0,1936 на желаемое значение чувствительности ползунка. В этом примере мы возьмем значение ползунка по умолчанию (50), но вы можете выбрать любое от 1 до 100.

0,1936 / 50 = 0,003872

Теперь, если вы установите значение 0,003872 для переменной MouseSensitivityMultiplierUnit и значение чувствительности ползунка 50, то расстояние для поворота на 360 градусов составит 30 см. Следуя этому примеру, вы можете изменить настройки, чтобы получить максимально точный результат, недостижимый при использовании стандартных ползунков в меню.

Изменение точности шага ползунка – ADS

Изменение значений ползунков для ADS немного отличается от аналогичного процесса для стрельбы навскидку. В этом случае требуется изменить значение переменной XFactorAiming, а не MouseSensitivityMultiplierUnit. Помните, что настройки ADS будут применяться как модификаторы для чувствительности стрельбы навскидку. Также на чувствительность будет влиять и тип прицела (см. схему «Optic Modifier»).

В первом примере мы рассмотрим настройки стрельбы навскидку без модификаторов. Если используется прицел с 1-кратным увеличением (мушка, зеркальный, лазерный целеуказатель и др.), модификатор будет равен 0,6, настройка ADS — 50, а переменная XFactorAiming — 0,02. Используя эти значения, получим: min(max(50 x 0,02) x 0,6, 0, 1) = 0,6. Получается, что скорость при ADS на 40% ниже, чем при стрельбе навскидку.

Теперь предположим, что игрок предпочитает использовать ACOG, но скорость прицеливания при ADS ему кажется низкой. Он бы хотел получить такой же результат, как и при использовании прицелов с 1-кратным увеличением. Сначала рассчитаем модификатор для ползунка или XFactorAiming. Для этого желаемое значение следует разделить на текущее (0,6 / 0,35 = 1,715). Как говорилось ранее, мы можем изменить либо значение ползунка, либо значение переменной XFactorAiming. Рассмотрим оба варианта.

Ползунок

В этом случаем умножим значение ползунка на только что рассчитанное значение модификатора (50 x 1,715 = 85,75). Дробные значения не подходят, поэтому будем использовать 85 или 86 — они ближе всего к желаемому результату.

XFactorAiming

Те, кто предпочитает изменять переменную XFactorAiming, могут добиться более точных результатов. Расчет здесь такой же, как и для ползунка, но в ход идет значение XFactorAiming.

0,02 x 1,715 = 0,0343

Произведение (0,0343) — новое значение для переменной XFactorAiming. Теперь возьмем исходную формулу и получим результат:

min(max(50 x 0,0343) x 0,35, 0, 1) = 0,60025

min(max(50 x 0,0343) x 0,6, 0, 1) = 1

Выходит, скорость прицеливания при использовании прицела с 1-кратным увеличением будет такой же, как при стрельбе навскидку (ранее — на 40% ниже).

Надеемся, что эта информация окажется полезной для тех, кто хочет изменить чувствительность прицеливания в игре! Если хотите задать вопрос или оставить отзыв, посетите форумы и Reddit.

Источник

Как комфортно играть в шутеры на геймпаде?

Часть 1. Настройки

Начнём с того, что стандартные настройки обзора во всех консольных шутерах просто ужасны. Они предназначены скорее для неопытных новичков, впервые взявших в руки контроллер. Для тех же, кто хочет стать лучше, есть шанс на спасение, но придётся отказаться от старых привычек и едва ли не заново научиться играть.

Шаг 1. Мёртвая зона.

Мёртвая зона (англ. Dead Zone) — диапазон, в котором отклонения стика не регистрируются.

Чувствительность ads что это. Смотреть фото Чувствительность ads что это. Смотреть картинку Чувствительность ads что это. Картинка про Чувствительность ads что это. Фото Чувствительность ads что это

В идеальном мире мы бы выкрутили этот параметр в ноль, но это лишь утопия. Устройство современных 3D-аналогов изначально может допускать небольшое нарушение центровки стиков, что в свою очередь может привести к их дрифту.

Дрифт стика (англ. Drift — «дрейф») — нарушение центровки стика в нулевом положении, из-за чего отклонение 3D-аналога регистрируется даже в состоянии покоя. Это явление вызывает самовольное движение персонажа, либо камеры, в любом направлении. С износом механизма эффект усиливается. Обычно лечится чисткой потенциометров проблемного 3D-аналога либо полной его заменой.

Чтобы скрыть этот изъян и были введены мёртвые зоны. Они зависят от конкретного экземпляра вашего геймпада и их размеры придётся подбирать самостоятельно. Стремитесь к минимуму, но так, чтобы прицел не вело в сторону без вашего ведома, и вы чётко могли его контролировать.

Чем меньше мёртвая зона, тем лучше!

Шаг 2. Чувствительность обзора.

Чувствительность обзора (англ. Look Sensitivity) — соотношение между степенью отклонения стика и смещением прицела в игре. Может называться чувствительностью джойстика, камеры, стика и так далее. Зачастую делится на два отдельных параметра: чувствительность по оси X и оси Y, но лучше сохранять эти значения одинаковыми, чтобы контроль стика был более интуитивным.

Чувствительность, как и вкусы, понятие индивидуальное. К ней нужен особый подход и выявить ту самую можно только путём долгих практических скитаний. Зато принцип простой как дважды два. Стремитесь к максимуму, но ищите свой комфортный предел. Начните с низких значений и плавно повышайте этот параметр, когда поймёте, что текущей скорости вам не хватает. Главное не переусердствуйте и не потеряйте контроль.

Чем выше чувствительность обзора, тем лучше!

Шаг 3. Кривая вывода.

Кривая вывода (англ. Output Curve) — график обработки входящих сигналов 3D-аналога, отвечающий за зависимость ускорения движения камеры от величины отклонения стика. Может также называться кривой отдачи, кривой отклика, типом реакции при прицеливании и тому подобными терминами. В современных играх обычно имеет несколько вариантов настройки, в ранних же проектах отсутствует вовсе.

С этой настройки начинаются тайные запретные знания, ведь правильный её выбор позволит немного приблизиться к точности компьютерной мыши. Кривых вывода существует огромное множество, но мы разберём только основные их типы.

Чувствительность ads что это. Смотреть фото Чувствительность ads что это. Смотреть картинку Чувствительность ads что это. Картинка про Чувствительность ads что это. Фото Чувствительность ads что это

Стандартная — замедление прицела при отклонении стика до середины и плавное снижение эффекта после. Совсем не отзывчиво и слабо эффективно. По сути, это отнимает больше половины хода стика, которая могла бы помочь в микродвижениях. Данная кривая вывода повсеместно используется разработчиками как непоколебимый стандарт, в том числе в тех играх, где этот параметр настроить нельзя.

Линейная — прямо пропорциональная зависимость скорости движения прицела от степени отклонения стика. Проще говоря, чем больше отклонение стика, тем выше скорость перемещения прицела. Линейная кривая вывода является наиболее оптимальной в подавляющем большинстве случаев.

Динамическая — постепенное ускорение прицела в первой половине хода стика и плавное замедление во второй. Может называться по-другому, пример взят из серии Call of Duty. Является отличным аналогом линейной кривой вывода, более чутким в микродвижениях.

Ваш выбор: линейная кривая и её аналоги. В таком случае вы получаете возможность как быстро развернуться на 180 градусов, так и с комфортом довести прицел на голову врага из снайперской винтовки. Все параметры, отвечающие за замедление прицела, вроде сглаживания при обзоре из Doom Eternal, надо отключить, чтобы контроль прицела был более интуитивным.

Кривая вывода должна быть линейной или аналогичной ей!

Шаг 4. Помощь в прицеливании.

Помощь в прицеливании (англ. Aim Assist) — алгоритм, корректирующий процесс стрельбы игрока для получения наиболее комфортного игрового опыта. Широко применяется как для управления с геймпада, так и с компьютерной мыши. В современных шутерах делится на два основных типа: прилипание и магнетизм пуль. Прилипание замедляет перекрестье прицела при приближении к врагу, а магнетизм немного корректирует траекторию полёта пули, чтобы попадания казались честными по отношению к игроку. Первый тип используется в основном для геймпада, а второй для обоих видов игровых манипуляторов.

Поведение помощи в прицеливании зависит от конкретной игры. Если говорить про мультиплеерные проекты, то это зачастую едва заметное замедление прицела рядом с врагом, но в одиночных и некоторых несерьёзных многопользовательских играх встречается также вариант автоприцеливания (англ. Auto Aim), которое автоматически наводит прицел на врага.

Вопреки обличающим речам многих адептов клавиатуры и мыши, в мультиплеере большинства шутеров помощь в прицеливании выражена слабо. Иногда она даже мешает, цепляясь за нокаутированных врагов. Однако раз в год и палка стреляет, а потому если помощь работает адекватно, то её лучше оставить. Работу ассистента вы вряд ли заметите, но играть будет немного комфортнее.

Если помощь в прицеливании не мешает, то её лучше не отключать!

Шаг 5. Поле зрения.

Поле зрения (англ. FOV — Field of View) — угловое пространство, видимое игровой камерой в один момент времени. Чем выше угол поля зрения, тем большая область пространства одномоментно выводится на экран игрока. Стандартное значение этого параметра около 70°, максимальное порядка 120°. При высоких значениях камера будто бы отдаляется, из-за чего модельки врагов в центре экрана становятся меньше. По той же причине чувствительность обзора кажется более медленной, а скорость перемещения наоборот — быстрой.

Чувствительность ads что это. Смотреть фото Чувствительность ads что это. Смотреть картинку Чувствительность ads что это. Картинка про Чувствительность ads что это. Фото Чувствительность ads что это

Большие значения этого параметра могут отрицательно (но не критично) повлиять на FPS, из-за того, что с расширением видимой области увеличивается и зона рендера.

Подход в выборе правильного поля зрения аналогичен чувствительности обзора. Стремитесь к максимуму, но не забывайте про комфортный предел. Да, модельки врагов станут мельче, но так вы будете лучше видеть, что происходит вокруг, и вам станет проще контролировать окружающую обстановку.

Чем больше поле зрения, тем лучше!

Шаг 6. Размытие в движении.

Размытие в движении (англ. Motion Blur) — расфокусировка камеры при быстром её повороте с целью передать эффект скорости.

Чувствительность ads что это. Смотреть фото Чувствительность ads что это. Смотреть картинку Чувствительность ads что это. Картинка про Чувствительность ads что это. Фото Чувствительность ads что это

Самое злостное зло, которое можно придумать для шутера. Экран размывается при перемещении прицела и разглядеть что-либо в этот момент практически невозможно. Если размытие в движении можно отключить, делайте это немедля. Сюда относятся и другие эффекты, вроде аберраций, зернистости, дополнительной тряски камеры и всего того, что может помешать обзору. В одиночных проектах что-то можно и оставить, главное не забывать о собственном комфорте.

Размытие в движении и другие эффекты, ухудшающие видимость, необходимо отключить!

На этом с настройками — всё. Материал получился большой и основательный, потому было решено разделить его на две части. В сиквеле вас ждёт ворох полезной информации о девайсах: геймпадах, стиках, лепестках, дисплеях, наушниках и тому подобном стаффе. Выход продолжения себя долго ждать не заставит! А пока можете сходить в гости ко мне в Twitter и подписаться на только-только созданный YouTube-канал, чтобы узнавать больше о технике геймпадного аима в будущем. Сайонара! Увидимся через несколько дней!

Источник

Лучшие настройки PUBG

Чтобы настроить под себя игру, приходится отыграть в неё несколько часов. За это время вы понимаете, как вам удобно играть, что нужно убрать, а что добавить. Мы предлагаем оптимальные настройки для PUBG, которые подойдут почти всем игрокам. В противном случае от них можно отталкиваться для кастомизации.

Настройки ПУБГ

Для настройки PUBG вам придется выделить немало времени. Просто поставить все настройки — половина успеха. Надо ещё их опробовать. Это особенно касается настроек чувствительности.

Также во время настроек графики учитывайте характеристики своего монитора и видеокарты. Многие геймеры предпочитают не выставлять высокий показатель герц на мониторе через встроенную утилиту NVIDIA или стандартные настройки монитора, потому что игра начинает тормозить. При этом, например, игра в 75 Hz будет куда динамичнее, чем при 59-60 Hz

Это не работает по принципу времени. Враг будет выходить в ту же секунду, что и при низкой герцовке, однако вы заметите его текстуры быстрее, сможете резче среагировать. Это полезная функция для профессиональных игроков.

У многих игроков может тормозить пабг при подключении высокой герцовки, и для этого надо убирать множество настроек графики. Это работает по такому принципу:

Чем больше герц установлено во время игры — тем больше идет нагрузка на видеокарту

Поэтому оптимальные настройки необходимы.

Настройки ПК для PUBG

Компьютер немного настраивается для PUBG. Чтобы подготовить его к игре, зайдите в настройки электропитания:

Настройки электропитания для Windows 10

Ползунок, обведенный красным, перетаскиваем вправо на позицию «Макс.производительность». Ваш компьютер будет потреблять больше электричества взамен на повышенную производительность.

Старайтесь не использовать дополнительные приложения во время игры. Несмотря на то, что компьютер будет в режиме повышенной производительности, игра будет стараться использовать все свободные ресурсы. Лишняя энергозатратность приведет к лагам или иному несчастному случаю

Лучшие настройки графики для PUBG

PUBG позволяет нам настроить абсолютно все, как и в других играх. Вы можете подстроить под себя звук, графику и управление. Однако кнопки управления — очень индивидуальны. Кому-то неудобно передвигаться на WASD, а кто-то не понимает, как можно использовать Space для прыжка. Перейдем к настройкам графики:

Многие стримеры рекомендуют выставлять следующие настройки. По порядку:

Сглаживание — очень спорный параметр. Многие профессионалы советуют выставлять его на максимум, поскольку именно сглаживание может помочь вам обнаружить врага в «прогружающихся» текстурах. А кто-то наоборот говорит, что сглаживание затормаживает процесс и убирает из игры весь военный «шарм». Здесь решать вам. Мы рекомендуем выставить его на ультра. Но, если у вас слабый ПК, то выставляйте на минимум.

Настройки графики PUBG

Настройки чувствительности

Настройку чувствительности правильнее начинать с DPI. Это параметр вашей мыши. DPI — количество точек на дюйм. Чем он выше, тем больше точек пройдет курсор за одно движение мыши. Соответственно, если вы выставляете 400 DPI, то чувствительность для комфортной игры надо увеличить.

Процентное соотношение использование DPI игрокам PUBG

Внутри самой игры следует выставлять следующую чувствительность на типы прицелов.

Важно! Это не конечные цифры для настройки. Вы можете выставить такую чувствительность, а после чего отталкиваться для индивидуальной настройки

Общая чувствительность43
Чувствительность при прицеливании40
Чувствительность при прицеливании 1х и мушки40
2х прицел39
3х прицел39
4х прицел39
6х прицел39
8х прицел39
15х прицел39

Большинство настроек одинаковы в принципе. Однако от них можно отталкиваться.

Профессиональные игроки отталкиваются от пониженных настроек чувствительности, потому что с ними легче прицеливаться. Рассудите сами. Если вам приходится делать небольшое усилие для прицеливания (при очень высокой чувствительности), то шанс резко навестись редко сработает в вашу пользу.

Настройки чувствительности от MXEY

Вертикальная чувствительность — 1.3.

Общая чувствительность — 35.

Чувствительность прицеливания — 32.

Чувствительность ADS — 32.

Чувствительность ads что это. Смотреть фото Чувствительность ads что это. Смотреть картинку Чувствительность ads что это. Картинка про Чувствительность ads что это. Фото Чувствительность ads что этоMXEY, игрок команды Liquid

Настройки чувствительности от XMPL

Вертикальная чувствительность — 1.0.

Общая чувствительность — 55.

Чувствительность прицеливания — 55.

Чувствительность ADS — 51.

XMPL, игрок команды Natus Vincere

Как ещё ускорить игру

Если после оптимизации настроек игры вы всё равно замечаете высокий ФПС, то можно сделать следующее.

Убираем ненужные программы из автозагрузки во время игры

Лишнее обеспечение программами может сильно тормозить игровой процесс. Да, на видеокарту будет меньше нагрузки, но процессор и оперативная память сильно пострадают. Чтобы удалить программы из автозагрузки, сделайте следующее:

Все ненужные программы можно отключить, особенно во время игры.

Выключаем браузер во время игры

Как бы это не звучало странно, но во время игры лучше не отвлекаться ни на что, кроме самой игры. Если вы ищете матч и решили посмотреть что-то на YouTube, то постарайтесь всегда выключать браузер сразу, как только игра нашлась.

Желательно, чтобы на компьютере после поиска матча ничего не было запущено, кроме самой игры

Параметры запуска для PUBG

Чтобы открыть и ввести параметры запуска, надо найти PUBG в библиотеке Steam, кликнуть по ней правой кнопкой мыши и нажать на свойства.

В окне, внизу, будет пустая строка для ввода параметров запуска

Вводим следующие параметры:

Можно скопировать и вставить их в строку. Если вы собираетесь вписывать их самостоятельно, то помните, что между каждой командой должен быть пробел, а начинаться одна должна либо с +(как первая команда), либо с «-».

Весь спектр команд позволит игре:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *