данные актуализированы что значит
Зачем банкам персональные данные клиентов
Актуализация персональных данных клиентов – один из неотъемлемых компонентов работы кредитных организаций. Речь идет о своевременном обновлении устаревшей паспортной и контактной информации в целях поддержания обратной связи с потребителями финансовых услуг.
Зачем банкам персональные данные клиентов?
В каких случаях нужно обновлять данные?
Актуальные личные данные потребителей нужны финансовым учреждениям для выполнения рассылки информационных уведомлений и рекламных материалов. Ввод в заблуждение путем предоставления недостоверных сведений провоцирует потерю доверия к клиенту. Банки отказываются работать с гражданами, которые уличены в сокрытии персональной информации и срывах сроков актуализации данных.
Веские основания для актуализации персональной информации:
1. Замена паспорта по причине повреждения, утери или кражи.
2. Изменение ФИО, например, после вступления в брак.
3. Переезд со сменой регистрации или фактического адреса проживания.
4. Замена утерянного или скомпрометированного номера телефона.
Важно! Банки просят в обязательном порядке сообщать об изменении паспортных и контактных данных. По кредитным продуктам подобное требование часто прописывается в тексте договора.
Как происходит актуализация персональных данных?
Актуализировать персональную информацию можно по личной инициативе. Оперативное обновление устаревших данных – это простейший способ добиться лояльного отношения со стороны банка.
Обновлять личные данные целесообразно на протяжении нескольких дней с момента изменения исходной информации. Срыв сроков может привести к наложению штрафных санкций и даже расторжению договора.
Радикальные меры банки предпринимают в отношении заемщиков, которые систематически нарушают платежную дисциплину или игнорируют условия сделок.
В остальных случаях актуализация производится по инициативе клиента, а отказ от внесения обновленных данных не приводит к каким-либо санкциям.
Банки, которые периодически обновляют базы данных, могут инициировать плановые проверки. По просьбе финансового учреждения клиент вынужден раз в несколько лет предоставлять копии документов.
Как проверить вероятность одобрения кредита без передачи данных?
Заключение
Финансовым учреждениям необходимо иметь точную и актуальную информацию о клиентах. Благодаря своевременному обновлению устаревших данных потребителю удастся избежать всевозможных неудобств при использовании банковских продуктов по действующим и будущим договорам.
Актуализация Данных
Смотреть что такое «Актуализация Данных» в других словарях:
Актуализация данных — приведение данных в соответствие с состоянием отображаемых объектов предметной области. Актуализация реализуется посредством операций добавления, исключения и редактирования записей. См. также: Данные Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
актуализация данных — обновление данных — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы обновление данных EN data updating … Справочник технического переводчика
Актуализация данных — [data updating] модификация массива данных в соответствии с текущей информацией. Производится по специальным правилам, с заданной периодичностью или эпизодически … Экономико-математический словарь
АКТУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ — в теории управления это модификация данных, используемых в управлении, в соответствии с текущей ситуацией. Производится по специальным правилам с заданной периодичностью или эпизодически … Большой экономический словарь
АКТУАЛИЗАЦИЯ — Поддержание данных в актуальном состоянии, т.е. приведение их в соответствие с состоянием отображаемых объектов предметной области. Актуализация включает в себя операции добавления, исключения, а также редактирования (в том числе правки или… … Словарь бизнес-терминов
оперативное обновление базы данных — актуализация базы данных — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы актуализация базы данных EN main updating … Справочник технического переводчика
периодическая актуализация базы данных — периодическое обновление базы данных — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы периодическое обновление базы данных EN interval updating … Справочник технического переводчика
NetCracker — Technology Тип производитель OSS Год основания 1993 Основатели … Википедия
BMEcat — BMEcat стандартизированный формат обмена данными в сфере управления каталогом. Создан по инициативе немецкого Федерального союза промышленности, закупки и логистики (нем. Bundesverband Materialwirtschaft, Einkauf und Logistik e. V.).… … Википедия
временные свойства — При рассмотрении временных свойств данных важны два фактора: согласованность динамики ТППД и динамики изменения ситуации (должно быть предусмотрено обновление актуализация данных по мере изменения ситуации); согласованность динамики процесса… … Справочник технического переводчика
Почему важно актуализировать данные клиентов?
Если информация в клиентской базе неактуальна, это приводит к негативным последствиям для бизнеса. Если сведения о номере телефона оказались неверными, компания потеряет контакт с клиентом, и не удастся сообщить об услугах, которые могли бы его заинтересовать. Неточные данные о месте проживания клиента позволяют учитывать географический принцип предлагая услуги с учетом местоположения (это актуально, например, если у компании есть филиалы в нескольких регионах). Не менее важна и информация о предпочтениях клиентов, их запросах, услугах, которые интересуют их в первую очередь. Это помогает вовремя сообщать об акциях, предлагать те услуги и товары, которые с большей вероятностью их заинтересуют.
Менеджерам приходится тратить время на попытки связаться с клиентами, у которых изменились контактные данные. Звонки или рассылки для клиентов, которые не заинтересованы в услуге, нередко вызывают негативную реакцию и ухудшают впечатление о компании. Таким образом, поддержание клиентской базы в актуальном состоянии необходимо, чтобы информация о новых предложениях, акциях, товарах и услугах попадала именно к тем клиентам, которые составляют целевую аудиторию компании.
Как актуализировать клиентскую базу?
Часто для актуализации информации о клиентах используется телефонный обзвон. Сотрудники связываются с реальными или потенциальными клиентами по имеющимся у них номерам, уточняют фактические данные о клиентах, а также, при необходимости, задают дополнительные вопросы, например, выясняют, в каких услугах и товарах они заинтересованы. Такие вопросы позволяют составить более полное представление о клиентах и выделить среди них целевую аудиторию продукта.
Клиентская база в UDS представлена в цифровом виде, что позволяет быстро находить нужные сведения, при необходимости корректировать их и использовать для формирования маркетинговых стратегий. UDS позволяет работать с теми клиентами, кто зарегистрировался в приложении, но не воспользовался услугами компании. Таким образом, вы можете обращаться к потенциальным клиентам, например, с помощью push-уведомлений в приложении.
Кроме того, UDS включает в себя инструменты для отслеживания постоянных клиентов. Поддержание связи с лояльными покупателями не только подталкивает их повторно воспользоваться услугами, но и повышает вероятность того, что они порекомендуют компанию новым потребителям.
Таким образом, реализуя программы лояльности через приложение UDS, вы сможете получать актуальные сведения о клиентах, их запросах и предпочтениях. Это поможет стимулировать к повторным покупкам уже имеющихся клиентов и привлекать новых, в результате выделенные на продвижение средства будут расходоваться максимально эффективно.
Значение слова актуализация
Современный экономический словарь. 1999
Словарь лингвистических терминов
(от лат. actualis — деятельный). Реализация потенциальных свойств языковых элементов в речи, приспособление их к требованиям данной речевой ситуации.
Начала Современного Естествознания. Тезаурус
(новолат. — осуществление), переход из состояния возможности в состояние действительности.
Педагогический терминологический словарь
перевод знаний, навыков и чувств из скрытого, латентного, состояния в явное, действующее.
Словарь экономических терминов
Краткий словарь по вычислительной технике, информатике и метрологии
Поддержание данных в актуальном состоянии, т.е. приведение их в соответствие с состоянием отображаемых объектов предметной области. Актуализация включает в себя операции добавления, исключения, а также редактирования записей.
Толковый переводоведческий словарь
1. Воспроизведение в речи элементов языка в виде, необходимом для их естественного функционирования.
2. Перевод единицы языка в единицы речи, включение лексической единицы в контекст, присвоение ей ситуативных связей, переход от значения языковых средств к смыслу.
3. Реализация потенциальных свойств языковых элементов в речи, приспособление их к требованиям данной речевой ситуации.
Термины и понятия лингвистики. Синтаксис: Словарь-справочник
(лат.: actualis – деятельный, действенный)
1. Реализация в речи потенциальных возможностей, языковых единиц, их приспособление к речевой ситуации.
2. В теории референции: выделение какого-л. предмета из класса однородных.
Актуализация баз данных клиентов
Чем важна актуализация баз данных клиентов?
Главная ценность нашего времени – это информация. Без нее не может осуществляться управление фирмой, районом, городом, страной, да и управление в принципе. Во всех сферах жизнедеятельности человека перед принятием решения или любыми действиями, вначале обрабатывается внушительный массив информации, анализируется и на основании полученных выводов определяется способ действий. В бизнесе – в первую очередь в сфере торговли и предоставления услуг – одной из важнейших составляющих является информация о клиентах, как фактических, так и потенциальных.
Цель актуализации:
рабочих дней на подготовку
Для чего существует база данных и как она формируется
Итак, что такое клиентская база данных? Формально – это список с именами и фамилиями, номерами телефонов, электронными адресами и иной подобной информацией. Казалось бы, свести все в одну таблицу – и вот вам готовая база. Но не все так просто. База данных клиента – это на самом деле ключ доступа к инструментам продаж, и эффективный инструмент оптимизации рабочего времени ваших сотрудников.
Создать автоматизированную и систематизированную базу с актуальными и постоянно корректируемыми данными очень непросто.
Вам надо не только «вбить» адреса и телефоны, но и дополнить каждый контакт необходимой информацией о клиенте – род деятельности, обрисовать вкратце модель ведения переговоров конкретно с этим клиентом, отметить его интересы и ожидания от потенциального общения, а также отметить негативную или позитивную реакцию при обсуждении определенных вопросов. Все эти мелкие детали на самом деле крайне важны, и в рамках вашего бизнеса просто бесценны. Они позволят избежать ошибок при общении, помогут установить более доверительные отношения с клиентом. Как вы понимаете, в итоге такой подход ожидаемо повышает уровень продаж и прибыль. Первая база данных клиентов во многих компаниях формируется и наполняется буквально «по зернышку», в процессе работы с клиентурой, начиная зачастую с холодных контактов. То есть информация может быть получена во время очной встречи с клиентом, при совершении первого звонка, или отправляется первое письмо, в ходе которого происходит обмен информацией, которая фиксируется и систематизируется в вашей базе.
Созданная база данных нуждается в постоянном обновлении, особенно с учетом ее постоянного расширения. Вне зависимости от объема и характера информации, вам надлежит исправлять, дополнять, корректировать все параметры вашей базы. К тому же, в процессе работы с ней вы сами поймете, каким образом усовершенствовать методы ее использования и способы обработки информации.
Таким образом, у вас всегда под рукой будут самые свежие данные, которыми вы будете успешно оперировать в той или иной ситуации. Собственно, это и называется актуализация баз данных клиентов.
Почему нужно актуализировать вместе с нами:
Раз достигнут целевой показатель
Конверсия по проекту
Дней активного прозвона
Что включает в себя актуализация клиентских баз
Прежде чем мы обрисуем нюансы работы с клиентской базой и способы ее актуализации, скажем, что этот процесс в разных компаниях выглядит по-разному. Если это крупная торговая сеть или корпорация, клиентская база которой насчитывает несколько тысяч человек, то имеет смысл обратиться в компанию, которая специализируется на оказании услуг по созданию клиентских баз или ее актуализации.
Такие компании, как правило, имеют хорошо отработанные технические решения, и, по согласованию с заказчиком, получают доступ к информационным и техническим ресурсам своего клиента, осуществляя прямое управление базой. Часто в таких случаях между компанией-исполнителем и компанией-заказчиком разрабатывается совместный протокол безопасности, позволяющий обеспечить безопасность по всем параметрам.
Если масштабы вашего бизнеса не такие значительные, вы вполне можете обойтись своими силами, выделив соответствующие человеческие ресурсы на решение этой задачи.
Теперь более подробно о том, что такое актуализация клиентской базы. Естественно, все детали и подробности описывать не будем, отметим лишь некоторые параметры, которые позволят вам оценить и правильно понять, с чем вам придется столкнуться, и готова ли ваша компания самостоятельно осуществлять процесс актуализации.