дарк соулс 2 адаптация на что влияет

Подвижность

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет

Подвижность (англ. Agility) — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости (англ. invulnerability frames, i-frames), а также за скорость использования расходуемых предметов.

Содержание

Зависимость от характеристик

Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учености.

До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.

После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.

Фреймы неуязвимости

Фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие). В таблице указаны данные с учетом 30 кадров в секунду, так как именно такое количество кадров имеет консольная версия игры, однако, при запуске игры с увеличенной частотой кадров (на ПК по умолчанию игра запускается в 60 кадрах в секунду), продолжительность неуязвимости в секундах не изменяется, соответственно, количество фреймов неуязвимости увеличивается вдвое.

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияетФреймы неуязвимости
(30 фпс)
Фреймы неуязвимости
(60 фпс)
Длительность в секундах
855100.1667
868160.2667
889180.3
9210200.3333
9611220.3667
9912240.4
10513260.4333
11114280.4667
11415300.5
11616320.5333
дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияетФреймы неуязвимости
(30 фпс)
Фреймы неуязвимости
(60 фпс)
Длительность в секундах
85360.1
875100.1667
916120.2
1007140.2333
1088160.2667
1139180.3

Графическое изображение с измерением фреймов неуязвимости можно просмотреть здесь.

Влияние подвижности на использование предметов

Повышение подвижности позволяет персонажу использовать расходуемые предметы (такие как Самоцвет жизни или Фляга с Эстусом) с увеличенной скоростью, это означает, что игрок, при использовании данных предметов, быстрее получит управление над персонажем назад, что не раз спасёт ему жизнь.

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияетФреймы использования фляги с эстусом
(30 фпс)
Фреймы использования фляги с эстусом
(60 фпс)
Длительность в секундах
90681362.267
95631262.1
100581161.933

Штрафы

Если у персонажа недостаточно каких-либо характеристик для ношения брони, (например интеллекта при ношении черного сета), возникают штрафы на фреймы неуязвимости и катастрофически падает безопасное окно при перекатах. Вплоть до того, что некоторые боссы могут стать непроходимыми. До каких именно значений падает неуязвимость, пока не выяснено.

Источник

Дарк соулс 2 адаптация на что влияет

1) билды в соревновательном формате имеют одинаковые ограничения в эффективности

2) отсутствие ограничений или высокие ограничения сокращают возможности эффективных билдов до больших значений баланса и исключительно физического урона. Неадекватно большое количество айфреймов так же сокращает возможности попасть по высокоуровневому игроку.

Игра предлагает меньше возможностей с каждым новым уровнем, поэтому ВАЖНО ограничивать его.

Обязательны:
Кольцо Жизни +3, Третье Кольцо Дракона. Дают буст вашего хп до 2300-2500 при наличии 50 ЖЗН

Кольцо Флинна, Кольцо Клинков +2, Кольцо со львом, Кольцо Солдата Короля +2, Кольцо Чистой Лазури +2

Кварцевые кольца +3, Синее и Красное Слезные Кольца, Кольцо Простака, Кольцо Восстановления, Кольцо Гигантов +2, Кольцо Рассеивания +1, Каменное Кольцо

Таблица оптимальных комплектов брони в соотношении вес/баланс [docs.google.com]
Подробное описание работы баланса (на английском)
Может меняться по ситуации, зависит от вашего приоритета, нужен вам баланс, длинные перекаты или сопротивления против стихийного урона.

S) Учигатана, Черная Катана, Уничтожитель

A) Ледяная Рапира, Эсток, Длинный Меч, Солнечный Меч, Дымный Меч, все остальные катаны (кроме колдовского меча Алонна), Искривленный Меч, Кинжал с черным камнем, Королевский кортик, FUGS

B+) Двузубец Гаргульи, Копье Драконоборца, Черный Лук Охотника, Короткий Лук, Лук Желания, все пики

B) Все остальные копья, все остальные рапиры, все кинжалы, все остальные прямые мечи с 1h rolling как у Длинного Меча, Секира, Топор Бандита, Копье Сантира, Колдовской Меч Алонна, все остальные луки

C) Когти и Кулаки (роллпанч), все остальные прямые мечи, все остальные кривые мечи, все большие мечи, все остальные топоры, все арбалеты, все большие луки, Парный Клинок из Красного Железа

D+) Чекан Черного дракона, Чекан Драконьего Стража, Ревущая Алебарда, Алебарда Мастодонта, Двуручный меч Короля Слоновой Кости, Булава Святилища

D) Когти и Кулаки, все огромные молоты, все огромные мечи, все огромные топоры, все остальные алебарды, все косы, все кнуты, все остальные парные клинки, все молоты

Обязательно поставьте необходимые расходники в бар быстрого доступа: ядовитый мох, порошок починки, метательные ножи, бомбы. Не стесняйтесь использовать расходники, повышающие ваши сопротивления стихийному урону противника.

1400 лечение). Теплота при еще меньших вложениях может свести на нет результат текущего боя. Регенерация поощряет пассивную игру и давит на оппонента.

Она плоха. В игре нет достаточно быстрых заклинаний, чтобы от них было сложно увернуться. Есть исключение, такие как H(C)SM и GC, но и они сводятся на нет почти любым щитом или высокими сопротивлениями.

Об игре за магов в пвп смотрите мое видео:

Источник

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2

Сегодня Dark Souls 2 вышла на PC. Предлагаем ряд предупреждений для новичков, касающихся как геймплея, так и несбыточных ожиданий.

обновленный 7 июня 2014 г. 21:25

отправил 25 апреля 2014 г. 19:56

Поскольку мы ранее опубликовали рецензию господина Сливы, у меня не было необходимости торопиться с прохождением Dark Souls 2. В итоге я закончил ее буквально сегодня. Несмотря на то, что игра по-прежнему очень увлекательна (и из пока что вышедших в этом году – определенно одна из лучших), мне кажется, что многие рецензенты в своих похвалах (которые мне повторять нет смысла) забывают про многие важные вещи, о которых следовало бы упомянуть.

Dark Souls 2 нельзя назвать красивой. Это нормально само по себе – даже Demon’s Souls смотрелась скромно по сравнению с ее современниками – но вот только перед релизом нам показывали гораздо более внушительные ролики и скриншоты. Особенно впечатляло освещение, от которого в финальной версии не осталось практически ничего (по словам разработчиков, оно было принесено в жертву ради стабильности фреймрейта). Судите сами:

Факелы не нужны. Как следствие из вышесказанного: освещение не играет роли, и в темноте все равно можно ориентироваться без факела, заменяющего жизненно важный щит (либо не дающего пользоваться двуручным оружием). Как правильно подметил господин Слива, факел можно доставать изредка лишь для того, чтобы полюбоваться на местами неплохие световые эффекты (и еще раз расстроиться от того, что они не соответствуют показанному в трейлерах).

Локации очень линейные. Ввиду возможности свободно телепортироваться с одного зажженного костра к другому DS2 почти полностью избавилась от закольцованных уровней, в которых после прохождения можно открыть короткий путь от начала и до самого босса. Прохождение этапов, как правило, представляет собой планомерную зачистку пространства между двумя выбранными чекпойнтами или попытки в очередной раз добежать до босса сквозь толпы врагов, на которых не хочется распыляться.

Старые привычки вас подведут. В Dark Souls 2 те вещи, которые в предыдущих частях считались за данность, требуют вложения драгоценной «экспы». За количество фреймов неуязвимости при перекате и скорость лечения эстусом отвечает новый параметр Agility, который, в свою очередь, можно поднять, качая Adaptability (в русской версии «Сопротивление» – интересно, сопротивление чему?) или Attunement («Ученость»). Если этого не знать, то можно предположить, что, раз Adaptability никак толком не влияет на основные характеристики, то и тратить уровни на нее незачем – а потом беситься от того, что боссы постоянно достают вас во время неприлично долгого лечения или вовсе во время ранее бывших спасительными перекатов. Видео для наглядности:

Хитбоксы атак невероятно кривые. К тому, что явно не дотягивающаяся до вас атака почему-то снимает здоровье, или к внезапному удару в спину от оппонента, только что маячившего перед лицом, любители Dark Souls наверняка готовы, даром, что встречались с этим не раз – в мультиплеере. В DS2 проблема каким-то невообразимым образом перекочевала в сингл. Атаки обычных противников и боссов достают там, где, согласно анимации, не должны; иногда игра наглеет до такой степени, что, показав, что вы избежали атаки, через секунду все равно запускает анимацию вашей гибели от рук врага, буквально телепортировав вас к нему в объятья.

Враги исчезают навсегда. Любой этап можно зачистить, вырезав всех на нем дюжину раз. На мой взгляд, это решение – одно из лучших в игре. С одной стороны, оно не позволяет манчкинам с легкостью «фармить» души и лут, с другой – облегчает жизнь тем, кому тот или иной сегмент игры никак не удается пройти. В конце концов, если игрок расправился с этим противником 12 раз, то явно этот враг для него угрозы не представляет, а, значит, больше не нужен.

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет

«Синие» ковенанты не работают. В теории это звучит отлично: новички вступают в Way of Blue («Лазурный путь»), и, если к ним вторгнутся злодеи, состоящие в Brotherhood of Blood («Братство крови»), то автоматически появятся защитники из Blue Sentinels («Синие стражи»). В чем загвоздка: для вторжения в чужие миры нужны одноразовые предметы, которые ну очень быстро кончаются. Члены «Братства» могут получить их в дуэлях друг с другом, но, чтобы вступить в этот ковенант, надо сперва пройти очень непростую локацию. «Братья», как следствие, оказываются достаточно прокачанными и могут вторгаться к столь же прокачанным игрокам – которые к этому времени наверняка уже найдут себе другой ковенант взамен ничего не дающего «Пути». За несколько десятков раз, что я вторгался в чужие миры, синих фантомов я не повстречал ни разу. И наоборот: можно просиживать час за часом за «Стража» в тщетной надежде, что понадобится помощь.

«Крысиный» ковенант – форменное издевательство. Вот Bell Keepers («Хранители колокола») – идеальный PvP-ковенант: когда кто-то (даже если этот кто-то – один из «своих», как ни парадоксально) заходит в одну из двух опциональных башен, члены ковенанта появляются в его мире как защитники колоколен и сражаются с ним по-честному. А вот члены «Ордена крысиного короля» ведут себя как настоящие крысы: заглянувших в их «родные» локации они затягивают в свой мир, где все монстры на их стороне. Справиться с другим игроком и так очень непросто, а когда вы при этом стоите по колено в воде, и на вас нападают еще и ядовитые крысы на пару с мамонтами-копьеносцами, шансы на победу неумолимо стремятся к нулю.

Самый гадкий уровень стал еще гаже. В предыдущих частях болота, не позволяющие перекатываться и бегать, были населены противниками, предпочитающими ближний бой, которых можно было приманить на сушу, чтобы сразиться с ними по-честному. В Dark Souls 2 залитая водой локация пестрит плохо заметными под водой пропастями – это одно из немногих мест, где факел мог бы пригодиться, если бы большинство противников тут не стреляли в героя самонаводящейся магией через полкарты. Когда герой едва передвигает ноги, под водой вдобавок ко всему сидят в засаде незаметные даже вблизи твари, а выход из локации сторожит целая зондеркоманда из сильнейших врагов. Спасибо, что хотя бы в этот раз без яда.

Разработчики не очень понимают, что сложно, а что банально неудобно. Взрывающиеся камикадзе, двумя «бабахами» ломающие всю вашу экипировку и заставляющие плестись назад к кузнецу, только действуют на нервы. Костры, спрятанные в тайниках за совершенно обычными с виду стенами, вынуждают или обращаться к подсказкам, или самостоятельно тыкаться носом в каждый кирпичик, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, или пропускать чекпойнты и тратить кучу времени на путь к боссу через весь уровень. Ну а необходимость каждый раз для прокачки тратить время на возврат в Маджулу и выслушивать по четыре реплики унылой девушки и вовсе кажется дикой: зачем это все, если все равно телепортироваться можно от каждого костра? Почему бы не сделать возможной прокачку прямо на них, как в DS1?

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет

Не ждите целостного мира. Если в Dark Souls почти в каждое место можно было прийти пешком, DS2 злоупотребляет лифтами. Причем лифтами волшебными: если с верхушки стоящей над пустошью мельницы поехать вверх (куда вверх? В небо?), то чудом окажемся у подножья замка, окруженного лавой. Разнообразие локаций, конечно, очень похвально, но раз уж взялись идти по стопам Dark, а не Demon’s Souls, то будьте добры, увяжите их воедино.

Это самая слабая часть Souls. Возможно, это связано с тем, что Хидетака Миядзаки не принимал прямого участия в ее разработке, но Dark Souls 2 лишена самобытности двух предшественниц и слишком сильно старается во всем походить на DS1. Она ощущается как expansion pack, как набор не слишком-то хорошо связанных между собой уровней, созданных лишенной визионера командой. Само собой, даже дополнительные этапы и PvP-арены для Dark Souls ценнее, чем очень, очень многие игры, но в следующей части сериала мне хотелось бы видеть куда больше новых решений и куда более обстоятельную работу над ошибками.

Источник

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияетдарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет

Год назад мы забыли свое прошлое и будущее, забыли свой дом и утратили человеческий облик. Сами не ведая, как и зачем, мы пришли к обветшалым вратам некогда могучего королевства и нырнули в омут.

Так начинался поход в Дранглик, место, где полые могли вдоволь насытиться душами, но теряли их вновь и вновь. Чем бы ни заканчивалось гнетущее путешествие по руинам павшего королевства, проклятье снять не получалось, и приходилось отправляться в путь снова и снова. И неважно, сколько раз мы успешно проходили это испытание. Дранглик изменился и в очередной раз ждет безрассудных пилигримов, готовых потерять всё и начать путешествие с самого начала.

Путник бездны

Главная и, пожалуй, самая ценная часть переиздания — новый персонаж, Алдия, тот самый ученый первородного греха. Судьба Алдии тесно переплетена с судьбами нашего героя и проклятого короля Вендрика, а вместе с тем и с судьбой всего Дранглика. Из бесед с Алдией внимательный путник узнает множество новых сведений о павшем королевстве, уже виденные события предстанут перед ним в новом свете, старые тайны раскроются, а их место займут новые. При определенных условиях Алдия даже повлияет на исход путешествия нашего исторически значимого мертвеца.

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет

За знакомство с Алдией денег не берут, героя добавили в патче для Dark Souls 2, вышедшем одновременно с переизданием. Помимо прочего, патч изменил описание многих предметов: некоторые стали менее загадочными и лучше проливают свет на события прошлого, а другие, наоборот, запутывают игрока пуще прежнего.

В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет

Король без королевства

Однако большую часть нововведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.

Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияетдарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет
► ПК-версия оригинала (слева) на максимальных настройках смотрелась немногим хуже, чем переиздание. А вот в сравнении с оригиналом для старых консолей разница получается разительной.

Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияетдарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет
► Противники не только хитрее расставлены, их еще и попросту стало больше, поэтому разговоры о том, что второй Dark Souls «оказуалился» и гораздо проще первого, должны поутихнуть.► «Переехали» и многие предметы. Некоторые любимые колечки будет не так-то просто отыскать.

Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.

Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.

Небо и Космос

Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили действовать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.

И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.

дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Смотреть картинку дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Картинка про дарк соулс 2 адаптация на что влияет. Фото дарк соулс 2 адаптация на что влияет

Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как действовать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.

Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.

А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *