дата передачи в цит ожидается заполнение что это значит

Дата передачи в цит ожидается заполнение что это значит

4.1. Взаимодействие с ЦИТ Банка России

4.1.1. Взаимодействие ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России с ЦИТ Банка России осуществляется на основе Регламента ЦИТ и ЦОД.

(в ред. Приказа ФНС России от 25.12.2014 N ММВ-7-6/677@)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1.2. Обмен информацией производится ответственным исполнителем ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России с абонентского пункта, развернутого в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, через сервер системы БАНКОМ. Обеспечение информационной безопасности осуществляется в установленном порядке.

(в ред. Приказа ФНС России от 25.12.2014 N ММВ-7-6/677@)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1.3. Сформированные ЭД и служебные сообщения включаются в состав архивных файлов для банков (ТУ Банка России) в соответствии с требованиями Регламента. Архивные файлы включаются в состав Сводных архивных файлов.

4.1.4. При получении Сводного архивного файла формируется Справка-подтверждение для ЦИТ Банка России, выполняется его проверка и разархивирование. В случае невозможности разархивирования или при наличии ошибок Сводный архивный файл не принимается. По результатам контроля формируется Извещение налогового органа в ТУ Банка России (приложение 3 к Регламенту).

При положительном результате контроля выполняется проверка и разархивирование архивных файлов банков (ТУ Банка России). В случае невозможности разархивирования или при наличии ошибок формируется Извещение налогового органа в банк (ТУ Банка России) (приложение 3 к Регламенту).

Источник

С 30.08.2017 в банк не поступают сообщения по 440-П.

Клиенты, ждущие снятия арестов, сильно нервничают.

На https://service.nalog.ru/bi.doвидим, что из 8-ми(восьми) SAFN, направленных 30.08.2017 в наше ТУ(75), только 2(два) прошли через ЦИТ и подтверждены ТУ, остальные 6(шесть) ЦИТ видимо не обработал:

Данные извещения ЦИТ

SAFN, сформированные 01.09.2017, даже в ЦИТ не переданы:

Сведения о файле

Та же история за 02-04.09.2017:

Доброе утро. пришли квитанции PB1 и PB2 с такой ошибкой:

«Пояснение =» Файл не прошел валидацию по схеме (возможные причины: файл сформирован не в соответстви с утвержденной схемой, кодировка не WINDOWS-1251, файл не является XML, версия формата некорректная, зашифрован более 1 раза) » />

мы все проверили, ничего из перечисленного не подходит, у нас все ушло правильно. Что с этими квитанциями делать теперь??

Доброе утро. пришли квитанции PB1 и PB2 с такой ошибкой:

«Пояснение =» Файл не прошел валидацию по схеме (возможные причины: файл сформирован не в соответстви с утвержденной схемой, кодировка не WINDOWS-1251, файл не является XML, версия формата некорректная, зашифрован более 1 раза) » />

мы все проверили, ничего из перечисленного не подходит, у нас все ушло правильно. Что с этими квитанциями делать теперь??

Имена файлов, архивов и квитанции в студию.

Источник

Дата передачи в цит ожидается заполнение что это значит

4.4. Обработка Извещений и Подтверждений

4.4.1. При поступлении Извещения из ЦИТ БР или ТУ Банка России выполняется проверка КА и соответствия структуры наименования установленным требованиям.

В случае выявления ошибок наименования или данных автоматически формируется Протокол ошибок в соответствии с Регламентом и обработка Извещения прекращается. Извещение с повторным наименованием и содержанием файла ошибочным не считается, но не обрабатывается и в инспекцию не высылается.

4.4.2. Если Извещение содержит отказ в приеме зашифрованного пакета по причинам: несоответствия структуры наименования файла (код 03), неверного кода ТУ (код 05), неверного БИК (код 06), временного приостановления обмена сообщениями с Банком (код 07), то оно пересылается в инспекцию.

При поступлении первого Извещения ТУ Банка России о временном приостановлении электронного обмена с данным Банком формируется Уведомление ТУ для рассылки во все местные налоговые органы. Одновременно в ИР «Сведения о КО» автоматически проставляется соответствующий признак участия в электронном обмене и дата его временного приостановления.

4.4.3. При поступлении Подтверждения выполняется проверка КА и соответствия структуры наименования установленным требованиям.

При положительных результатах проверки Подтверждения оно автоматически направляется в налоговый орган, принявший решение, а в ЦИТ БР направляется Квитанция, снабженная КА на ключе МИ ФНС России по ЦОД. В Квитанцию включается код результата проверки, дата и время завершения контроля.

При отрицательных результатах проверки КА Подтверждения оно в налоговый орган не направляется, а в Квитанцию включается соответствующий код. На Подтверждение с нарушением структуры наименования формируется Протокол ошибок в соответствии с приложением 1 Регламента.

4.4.4. При наличии ошибок в содержании Подтверждения учреждения Банка России оно не направляется в налоговый орган, а в Квитанцию включается информация о результатах проверки в виде кода в соответствии с п. 2.5 Регламента.

При наличии ошибок в содержании Подтверждения банка оно направляется в налоговый орган, принявший решение, за исключением если во второй строке содержится код 11 или 13. При этом методом WEB-сервиса передается протокол ошибок.

Подтверждение с повторным наименованием и содержанием файла (полная копия файла) не обрабатывается и в инспекцию не высылается. При этом справка-подтверждение и квитанция на него формируется и высылается в ЦИТ БР.

4.4.5. При получении Протокола ошибок на отправленную квитанцию выдается оповещение. Протокол выгружается в настраиваемую директорию. После устранения причины ошибки (например: обновление ключей, устранение ошибок ПО) все ошибочные квитанции формируются повторно. В случае невозможности самостоятельно устранить ошибку Протокол передается разработчику программного обеспечения.

4.4.6. Если Извещение или Подтверждение содержит отказ в приеме зашифрованного пакета по причине отрицательного результата проверки КА (код 02), то в электронном журнале регистрации автоматически делается отметка о непринятии Решения и выдается оповещение. После устранения причины ошибки (например, обновление ключей) все не прошедшие контроль по данной ошибке зашифрованные пакеты автоматически формируются повторно.

Источник

311-П квитанции

Причем квитанция за это число пришла одна в архиве,других нет (направляли 13508 сообщений)

на сайте, по этому сообщению, как и по любым, направленным 31.05.2019 один и тот же ответ:

По заданным параметрам запроса сведения не найдены.

Это какой то сбой на вашей стороне? чтобы понимать, нужно ли заново отправлять все наши 13508 сообщений, т.к. осталось мало времени.

Если на сайте не можете найти информацию о сообщении, значит до НО Ваши сообщения не дошли.

Для выявления причины:

1) просьба указать наименование сводного архивного файла ТУ, в котором был отправлен файл в НО (NARS. );

2) приложите несколько примеров файлов, помимо SFС213601975_631720190531_179200001901091885_700.xml;

3) сообщите наименование архива, в котором пришла квитанция SFE213601975_631720190531_179200001901091885_700.xml.

Так если они не дошли откуда квитанция о непринятии?

1) запросили ТУ пока молчат

Если на сайте не можете найти информацию о сообщении, значит до НО Ваши сообщения не дошли.

Для выявления причины:

1) просьба указать наименование сводного архивного файла ТУ, в котором был отправлен файл в НО (NARS. );

2) приложите несколько примеров файлов, помимо SFС213601975_631720190531_179200001901091885_700.xml;

3) сообщите наименование архива, в котором пришла квитанция SFE213601975_631720190531_179200001901091885_700.xml.

Ждите. Обработку я ускорить не могу.

У нас тоже начиная с 31.05.2019г. по сообщениям в рамках 311-П на Банкинформ не отображается никакой информации. Квитанций также не поступало. Извещения от ТУ были получены о принятии.

Все ли в порядке с обработкой?

Укажите полное наименование файла или архивного файла, или сводного архивного файла.

По заданным параметрам запроса сведения не найдены.

В банк не поступили квитанции ФНС за 03.06.2019 по сообщению банка

SBC014525502_770320190603_339500001900000791_100.xml, на БАНКИНФОРМ тоже нет никакой информации.

В связи с закрытием филала и переноса клиентских счетов в ГО 03/06/2019 были направлены сообщения.

Получили квитанцию на архив.

С тех пор больше ничего.

На Банк информ так же нет информации.

Аналогичная ситуация (за 03.06.2019), как по физикам, так и по юрикам.

Десять дней еще не прошло.

Ждите. Обработку я ускорить не могу.

Максим, добрый день.

Нам второй раз приходят отрицательные квитанции SFE, на уже принятые файлы за май.

В ФНС запускается повторная обработка сообщений?

В банк не поступили квитанции ФНС за 03.06.2019 по сообщению банка

SBC014525502_770320190603_339500001900000791_100.xml, на БАНКИНФОРМ тоже нет никакой информации.

Нам поступили квитанции.

Ждите. Обработку я ускорить не могу.

Максим, добрый день.

Нам второй раз приходят отрицательные квитанции SFE, на уже принятые файлы за май.

В ФНС запускается повторная обработка сообщений?

Максим, Александр Николаевич, добрый день.

Проверьте, пожалуйста, из-за повторной обработки сообщений со стороны ФНС, поступили SFE квитанции, теперь они отображаются на Банк-Информ, хотя все файлы были приняты еще в мае и на них получены квитанции SFF.

Сведения о файле Сведения о квитанции

Ждите. Обработку я ускорить не могу.

Максим, добрый день.

Нам второй раз приходят отрицательные квитанции SFE, на уже принятые файлы за май.

В ФНС запускается повторная обработка сообщений?

Были сбои в работе серверов. После устранения массово запускалась повторная обработка по большому количеству сообщений. Так что, если ранее была получена положительная квитанция, то последующие отрицательные игнорируйте. Информацию на БАНКИНФОРМ приведем в соответствие.

30.05.2019 нашим Банком были направлены сообщения в рамках 311-П за 29.05.2019, на Банкинформ положительный ответ о принятии.

Но ответные квитанции за дату 29.05.2019 по сообщениям ЮЛ в Банк не поступили, по ФЛ все корректно.

Просьба уточнить будет ли отправка квитанций.

Одно из сообщений: SBC014525256_784120190530_227200701900063050_100.xml

30.05.2019 нашим Банком были направлены сообщения в рамках 311-П за 29.05.2019, на Банкинформ положительный ответ о принятии.

Но ответные квитанции за дату 29.05.2019 по сообщениям ЮЛ в Банк не поступили, по ФЛ все корректно.

Просьба уточнить будет ли отправка квитанций.

Одно из сообщений: SBC014525256_784120190530_227200701900063050_100.xml

Если на БАНКИНФОРМ положительный ответ, значит квитанции направлены в ЦИТ.

Проверьте по БАНКИНФОРМУ, Вы не получили сформированные квитанции, содержащиеся в архивном файле NARW14520190531001.ARJ?

30.05.2019 нашим Банком были направлены сообщения в рамках 311-П за 29.05.2019, на Банкинформ положительный ответ о принятии.

Но ответные квитанции за дату 29.05.2019 по сообщениям ЮЛ в Банк не поступили, по ФЛ все корректно.

Просьба уточнить будет ли отправка квитанций.

Одно из сообщений: SBC014525256_784120190530_227200701900063050_100.xml

Если на БАНКИНФОРМ положительный ответ, значит квитанции направлены в ЦИТ.

Проверьте по БАНКИНФОРМУ, Вы не получили сформированные квитанции, содержащиеся в архивном файле NARW14520190531001.ARJ?

Максим, спасибо за информацию, квитанции получены.

20.06.2019 из ТУ в ФНС были отправлены файлы:

в сводном архиве NARS16020190620001.arj

SFC016015051_619520190620_188500051900003424_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003427_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003432_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003433_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003434_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003436_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003438_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003440_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003442_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003429_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003430_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003435_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003437_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003439_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003441_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003443_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003444_700.xml

в сводном архиве NARS26020190620002.arj.

Квитанции на них не получены и в БанкИнформ информации по этим файлам нет.

Прошу уточнить, поступали эти файлы в обработку или они утрачены навсегда?

20.06.2019 из ТУ в ФНС были отправлены файлы:

в сводном архиве NARS16020190620001.arj

SFC016015051_619520190620_188500051900003424_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003427_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003432_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003433_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003434_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003436_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003438_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003440_700.xml
SFC016015051_619520190620_188500051900003442_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003429_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003430_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003435_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003437_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003439_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003441_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003443_700.xml
SFC216015051_619520190620_188500051900003444_700.xml

в сводном архиве NARS26020190620002.arj.

Квитанции на них не получены и в БанкИнформ информации по этим файлам нет.

Прошу уточнить, поступали эти файлы в обработку или они утрачены навсегда?

Писать по одной проблеме во всех темах, где заголовок подходящий, не нужно.

Анализируем проблему, как будет результат, сообщу.

Источник

Порядок обработки сообщений

Видимо, придется опять добавлять ожидание квитанции ФНС, а в случае, если будет закрытие счета до ее получения отправлять закрытие с нескорректированными атрибутами клиента.

Что-то процесс все кучерявее и кучерявее получается.

Павел Д. Болотов,
Руководитель группы анализа приложений и разработки интерфейсов
Дирекции информационных технологий
АО Райффайзенбанк

Ожидаючи квитанцию, можно и на просрочку налететь.

Виктор, Новосибирск
045004837

Что тут поделаешь? Файловый обмен, 70-е годы прошлого века. Сообщения, видимо, просто валятся в общую кучу. Используется пакетная обработка на всех уровнях: формирование, пересылка, расшифрование, обработка.

Для крупных банков — засада. А мелким, наоборот, даже лучше. Можно финансировать данное направление по остаточному принципу.

А как насчет изменение-закрытие в один день? В этом случае такие же риски?

Александр, первичные и корректирующие были направлены в разные дни.

Павел Д. Болотов,
Руководитель группы анализа приложений и разработки интерфейсов
Дирекции информационных технологий
АО Райффайзенбанк

первичные и корректирующие были направлены в разные дни.

Может быть попали в один сводный архив ТУ? Это можно проверить на банкинформе.

первичные и корректирующие были направлены в разные дни.

Может быть попали в один сводный архив ТУ? Это можно проверить на банкинформе.

Вот данные по первичному и корректирующему, соответственно

Судя по ним сводник за 12-ое где-то «отдыхал» 16 часов, пока его не догнал сводник за 13-ое. И даже крипту первичное прошло раньше, но.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *