датчик cvvt что это

Dual CVVT- полезно знать!

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Запись делаю для того, чтобы вся инфа о моем авто была в одном месте, так и будет далее, поэтому не судите за плагиат и т.д.) По прошлой машине у меня накопилось аж 2гб и куча литературы)

Итак, потихоньку изучаю авто, благо инфы море!

Речь пойдет о системе Dual CVVT (Система изменения фаз газораспределения) которая имеет место быть на нашем двигателе.
Система изменения фаз газораспределения предназначена для регулирования параметров работы газораспределительного механизма в зависимости от режимов работы двигателя. Применение данной системы обеспечивает повышение мощности и крутящего момента двигателя, топливную экономичность и снижение вредных выбросов.

К регулируемым параметрам работы газораспределительного механизма относятся:
— момент открытия (закрытия) клапанов;
— продолжительность открытия клапанов;
— высота подъема клапанов.

В совокупности эти параметры составляют фазы газораспределения – продолжительность тактов впуска и выпуска, выраженную углом поворота коленчатого вала относительно «мертвых» точек. Фаза газораспределения определяется формой кулачка распределительного вала, воздействующего на клапан.

На разных режимах работы двигателя требуется разная величина фаз газораспределения. Так, при низких оборотах двигателя фазы газораспределения должны иметь минимальную продолжительность («узкие» фазы). На высоких оборотах, наоборот, фазы газораспределения должны быть максимально широкими и при этом обеспечивать перекрытие тактов впуска и выпуска (естественную рециркуляцию отработавших газов).

Кулачок распределительного вала имеет определенную форму и не может одновременно обеспечить узкие и широкие фазы газораспределения. На практике форма кулачка представляет собой компромисс между высоким крутящим моментом на низких оборотах и высокой мощностью на высоких оборотах коленчатого вала. Это противоречие, как раз и разрешает система изменения фаз газораспределения.

В зависимости от регулируемых параметров работы газораспределительного механизма различают следующие способы изменяемых фаз газораспределения:
— поворот распределительного вала;
— применение кулачков с разным профилем;
— изменение высоты подъема клапанов.

Наиболее распространенными являются системы изменения фаз газораспределения, использующие поворот распределительного вала:
Система Pro_Ceed: CVVT, Continuous Variable Valve Timing от Hyundai, Kia, Volvo, General Motors;

Принцип работы данных систем основан на повороте распределительного вала по ходу вращения, чем достигается раннее открытие клапанов по сравнению с исходным положением.

Система изменения фаз газораспределения данного типа имеет следующее общее устройство:
— гидроуправляемая муфта;
— система управления.

Гидроуправляемая муфта (обиходное название фазовращатель) непосредственно осуществляет поворот распределительного вала. Муфта состоит из ротора, соединенного с распределительным валом, и корпуса, в роли которого выступает шкив привода распределительного вала. Между ротором и корпусом имеются полости, к которым по каналам подводится моторное масло. Заполнение той или иной полости маслом обеспечивает поворот ротора относительно корпуса и соответственно поворот распределительного вала на определенный угол.

В большинстве своем гидроуправляемая муфта устанавливается на распределительный вал впускных клапанов. Для расширения параметров регулирования в отдельных конструкциях муфты устанавливаются на впускной и выпускной распределительные валы.

Система управления обеспечивает автоматическое регулирование работы гидроуправляемой муфты. Конструктивно она включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные устройства. В работе системы управления используются датчики Холла, оценивающие положения распределительных валов, а также другие датчики системы управления двигателем: частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха. Блок управления двигателем принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительное устройство – электрогидравлический распределитель. Распределитель представляет собой электромагнитный клапан и обеспечивает подвод масла к гидроуправляемой муфте и отвод от нее в зависимости от режимов работы двигателя.

Система изменения фаз газораспределения предусматривает работу, как правило, в следующих режимах:
— холостой ход (минимальные обороты коленчатого вала);
— максимальная мощность;
— максимальный крутящий момент.

Источник

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Всем привет)
Как человек который имел в пользовании две Сонаты, хочу Вам рассказать как распознать у себя «CVVT» на автомобиле Hyundai Sonata с двигателем G4GC Beta.

Один из способов распознавания:
По Головке блока цилиндров (ГБЦ)

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Познакомимся поближе, что такое CVVT и с чем его едят)))

ОПИСАНИЕ
Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и
закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.
Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.
Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя,
скорости автомобиля и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.
Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.
Система непрерывно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

ПРИНЦИП РАБОТЫ
Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от
рабочего режима.
Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.
Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной
клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной
смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.
Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.
В случае возникновения какой-либо
неисправности управление с помощью системы CVVTдеактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении
полного запаздывания.

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

В этот момент золотник клапана управления расходом масла (OCV) располагается следующим образом.
Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны2
Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

Источник

Диагностика неисправности клапана для CVVT

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Всем привет!
Итак по порядку: все вроде нормально с расходом было. Ну слегка завышен по городу относительно штата — ну как никак автомобиль разменял в начале года второй десяток да и качество ГСМ у нас не эталон — ну и скидывал на это.
Но напрасилсился почитаться Launch’ем и тут на тебе — впускные значения по углу до 53 градусов «прыгают» — но знакомый мастер — сразу говорит — клапан для CVVT — открутили цокает во втором положении ключа, как бешеная белка.
Я же в наш любимый Гугл нашел инфу угол опережения зажигания у нас должен быть 8 градусов плюс/минус 5 радусов.
Делал ТО своими руками и не увидел тут:
www.drive2.ru/l/477635273883123925/
Полтора, Карл! Вот же ж я прошляпил.
Ну делать нечего 50 доларов Тушканчик попросил — меняется он просто:
Снимаем декор крышу, головка на 10 откручиваем 1 болт и, немного вращая вправо- влево, достаем.
Думаю, а ну проверю сопротивление старого клапана — Бинго 9.3 Ом (норма 6.8-8 Ом при 20 градусов Цельсия) — на фото партномер нового.
Так что 100 % замена.
Ну и все вернулось в норму после установки нового — 8 градусов угол по зажиганию.
Так что если проблемы с этим клапаном можно реально диагностировать ЕЛМкой даже.
Ресурс у него около 100 тык. Так что не ленитесь и гляньте клапан — возможно упадет расход при исправном — меня лично расход после замены и езды километров 30 после этого шибко порадовал.
На этом все!
Всем удачи на дорогах и от кота-Шелдона: «Муррр!»)

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Hyundai Tucson 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 66

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Какой реальный у тебя расход топлива по городу и по трассе?

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

По Киеву от 14, по трассе около 13 л газа.

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Мой справа, крепление под болт по другому даже стоит. 24355-23800 новый клапан выдаёт по каталогам, 2200—3000 руб. 24355-23770 это предположительно старый (номер не видать, по фото похож) стоит 4-7 тыщ. Кто нибудь менял? Если крепление подогнать, то он залезет. Автодок, екзист, евро авто все выдают 24355-23800

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

А я отломил коннектор, запаял и год ездил, сейчас иногда начала вылетать ошибка заказал новый по каталогу. Но он отличается от моего, кто-нибудь ставил такой?

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

старый и новый образец и только. Принцип работы одинаковый.

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

А ушко крепления? Оно чуть-чуть не подходит, возможно загнулось. И внизу рабочей части старого образца есть маленькое отверстие, оно не функционально получается?

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Может и загнулось, у меня нового образца встал нормально по посадочному

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

А я отломил коннектор, запаял и год ездил, сейчас иногда начала вылетать ошибка заказал новый по каталогу. Но он отличается от моего, кто-нибудь ставил такой?

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

на новом прям и написанно НАХ тебе еще одна прорезь)))) но я нашел как ориганал)! пока радуюсь … какой справа

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

А как его вообще проверить на работоспособность? А то на днях вытащил его с блока подключил к нему разъем, включил зажигание и тишина…Он же вроде должен клацать при включенном зажигании?

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

да должен клацать. Может быть проблема в проводке к нему.

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Вытащил клапан, завел машину клапан не работает ( в разъеме напряжение 9.2в Менять что ли клапан?

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Если клапан по контактам не прозванивается — скорее всего хана соленоиду и тогда точно под замену

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

По контактам звенит. Сопротивление 9.2. Ошибку не выдавал. Хрен его знает ))

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Вытащил клапан, завел машину клапан не работает ( в разъеме напряжение 9.2в Менять что ли клапан?

газу дашь он изменится!

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

А как его вообще проверить на работоспособность? А то на днях вытащил его с блока подключил к нему разъем, включил зажигание и тишина…Он же вроде должен клацать при включенном зажигании?

он медленно должен переходить по возрастающей напряжению. в зависимости от нажатия газа он открывает проток на высокие обороты фазика или малые… для того что бы машина тянула!

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

У клапана 2 кольца, одно то что мы видим, второе внутри, запрессовано между поверхностями клапана и корпуса соленойда. Нужно смотреть откуда капает. Если видимый, то заменить, если внутренний, то сжать клапан в тисках с торцов и обстучать завальцовку по кругу

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

привет, с колечком там вообще история, рекомендую проверить для начала сопротивления и углы опережения зажигания.

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Источник

Устройство и принцип работы системы CVVT

Современное законодательство в области экологии заставляет автопроизводителей конструировать более совершенные двигатели, повышать их эффективность и снижать выбросы вредных веществ в отработанных газах. Конструкторы учатся управлять процессами, которые ранее принимались с компромиссными усредненными параметрами. Одной из таких разработок является система изменения фаз газораспределения (CVVT). В этой статье мы не будет подробно описывать про фазы газораспределения, с этой информацией можно ознакомиться здесь.

Устройство системы CVVT

CVVT (Continuous Variable Valve Timing) – это система непрерывного регулирования фаз газораспределения двигателя, обеспечивающая более эффективное наполнение цилиндров свежим зарядом. Это достигается за счёт смещения момента открытия и закрытия впускного клапана.

Система включает в себя гидравлический контур, состоящий из:

Все компоненты системы устанавливаются в головке блока цилиндров двигателя. Фильтр системы VVT подлежит периодической чистке или замене.

Гидравлические муфты CVVT могут быть установлены как на впускном, так и на обоих валах ДВС.

В случае установки фазовращателей на впускном и выпускном распределительных валах эта система газораспределения будет называться DVVT (Dual Variable Valve Timing).

К дополнительным элементам системы также относятся датчики:

Данные элементы подают сигнал на ЭБУ двигателя (блок управления). Последний обрабатывает информацию и формирует сигнал на электромагнитный клапан, регулирующий подачу масла в муфту CVVT.

Муфта CVVT

Гидравлическая муфта (фазовращатель) имеет звёздочку на корпусе. Она приводится в движение ремнем или цепью привода ГРМ. Распределительный вал жестко соединен с ротором фазовращателя. Между ротором и корпусом муфты расположены масляные камеры. За счёт давления масла, создаваемого масляным насосом возможно смещение ротора и корпуса между собой.

Стопорный штифт необходим для работы фазовращателей в аварийном режиме. Например, при понижении давления масла. Он выталкивается вперед, что позволяет замкнуть корпус и ротор гидравлической муфты в среднем положении.

Как работает управляющий клапан-соленоид VVT

Данный механизм служит для регулирования подачи масла на задержку и опережение открытия клапанов. Устройство состоит из следующих элементов:

ЭБУ двигателя формирует сигнал, после чего электромагнит перемещает золотник через плунжер. Это позволяет перепускать масло в разном направлении.

Принцип работы

Принцип работы системы заключается в изменении положения распределительных валов относительно шкива коленчатого вала.

Система имеет два направления работы:

Опережение

Масляный насос при работе ДВС создает давление, которое подается на электромагнитный клапан CVVT. ЭБУ за счёт широтно-импульсной модуляции (ШИМ) управляет положением клапана VVT. Когда необходимо отрегулировать исполнительный механизм на максимальный угол опережения, клапан перемещается и открывает масляный канал к камере опережения гидромуфты CVVT. Из камеры запаздывания жидкость в это же время начинает сливаться. Это позволяет переместить ротор с распределительным валом относительно корпуса в противоположное относительно вращения коленвала направление.

Например, угол положения муфты CVVT на холостых оборотах составляет 8 градусов. И так как угол механического открытия клапана ДВС составляет 5 градусов, фактически он открывается на 13.

Запаздывание

Принцип аналогичен предыдущему, однако клапан-соленоид при максимальном запаздывании открывает масляный канал к камере запаздывания. В это время ротор CVVT перемещаются в сторону направления вращения коленвала.

Логика работы CVVT

Система CVVT работает на всем диапазоне оборотов ДВС. В зависимости от производителя логика работы может отличаться, но в среднем она выглядит примерно так:

Обслуживание

Так как система включает в себя фильтр, его рекомендуется менять. Регламент замены в среднем – 30 тысяч километров. Возможна также и чистка старого фильтра. Автолюбитель вполне может справиться с этой процедурой самостоятельно. Основной сложностью при этом будет поиск места установки самого фильтра. Большинство конструкторов размещают его в масляной магистрали от насоса до электромагнитного клапана. После демонтажа и аккуратной тщательной очистки фильтра CVVT необходимо провести его осмотр. Главное условие – целостность сетки и корпуса. Нужно помнить, что фильтр довольно хрупкий.

Без сомнения, система CVVT направлена на улучшение характеристик двигателя во всех режимах его работы. За счет наличия системы опережения и запаздывания открытия впускных клапанов двигатель имеет лучшую топливную экономичность и сниженные выбросы вредных веществ. Также она позволяет понизить обороты холостого хода без снижения устойчивости работы. Поэтому данная система используется всеми без исключения ведущими автопроизводителями.

Источник

Назначение системы CVVT в двигателе

Современное экологическое законодательство обязывает производителей автомобилей разрабатывать более совершенные двигатели, повышать их эффективность и снижать выбросы вредных веществ в выхлопных газах. Конструкторы учатся контролировать ранее принятые процессы со средними компромиссными параметрами. Одной из таких разработок является система изменения фаз газораспределения (CVVT).

Конструкция системы CVVT

Система непрерывной регулировки фаз газораспределения CVVT (Continuous Variable Valve Timing) — это система с непрерывной регулировкой фаз газораспределения, которая позволяет более эффективно наполнять цилиндры свежим зарядом. Это достигается за счет изменения времени открытия и закрытия впускного клапана.

Система включает в себя гидравлический контур, состоящий из:

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Все компоненты системы установлены в головке блока цилиндров двигателя. Фильтр следует периодически чистить или заменять.

Гидравлические муфты CVVT могут устанавливаться как на впускном, так и на обоих валах двигателя внутреннего сгорания.

Если фазовращатели установлены на впускных и выпускных распредвалах, эта система фаз газораспределения будет называться DVVT (Dual Variable Valve Timing).

Дополнительные компоненты системы также включают датчики:

Эти элементы отправляют сигнал в ЭБУ двигателя (блок управления). Последний обрабатывает информацию и выдает сигнал на электромагнитный клапан, который регулирует подачу масла на муфту CVVT.

Устройство муфты CVVT

Гидравлическая муфта (фазовращатель) имеет звездочку на корпусе. Она приводится в движение ремнем ГРМ или цепью. Распределительный вал жестко связан с ротором гидромуфты. Масляные камеры расположены между ротором и корпусом муфты. Благодаря давлению масла, создаваемое масляным насосом, ротор и картер могут перемещаться относительно друг друга.

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Стопорный штифт необходим для работы фазовращателей в аварийном режиме. Например, когда падает давление масла. Он выдвигается вперед, позволяя корпусу и ротору гидравлической муфты зафиксироваться в среднем положении.

Работа управляющего электромагнитного клапана VVT

Этот механизм используется для регулировки подачи масла на задержку и опережение открытия клапанов. Устройство состоит из следующих компонентов:

Блок управления двигателем выдает сигнал, после чего электромагнит перемещает золотник через плунжер. Это позволяет маслу течь в разных направлениях.

Как работает система CVVT

Принцип работы системы заключается в изменении положения распределительных валов относительно шкива коленчатого вала.

Система имеет два направления работы:

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Опережение

Масляный насос во время работы двигателя внутреннего сгорания создает давление, которое подается на электромагнитный клапан CVVT. ЭБУ использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) для управления положением клапана VVT. Когда необходимо настроить привод на максимальный угол опережения, клапан перемещается и открывает масляный канал в камеру опережения гидравлической муфты CVVT. При этом жидкость начинает сливаться из камеры запаздывания. Это дает возможность перемещать ротор с распределительным валом относительно корпуса в направлении, противоположном вращению коленчатого вала.

Например, угол положения муфты CVVT на холостых оборотах составляет 8 градусов. А поскольку угол механического открытия клапана двигателя внутреннего сгорания составляет 5 градусов, он фактически открывается на 13.

Запаздывание

Логика работы CVVT

Система CVVT работает во всем диапазоне оборотов двигателя. В зависимости от производителя логика работы может отличаться, но в среднем это выглядит так:

датчик cvvt что это. Смотреть фото датчик cvvt что это. Смотреть картинку датчик cvvt что это. Картинка про датчик cvvt что это. Фото датчик cvvt что это

Как обслуживать систему

Поскольку в системе есть фильтр, рекомендуется его периодическая замена. Это в среднем составляет 30 000 километров пробега. Вы также можете очистить старый фильтр. Автолюбитель может справиться с этой процедурой самостоятельно. Основная трудность в этом случае будет заключаться в нахождении самого фильтра. Большинство конструкторов помещают его в маслопровод от насоса к соленоидному клапану. После того, как фильтр CVVT был разобран и тщательно очищен, его следует осмотреть. Главное условие — целостность сетки и корпуса.

Следует помнить, что фильтр довольно хрупкий.

Без сомнения, система CVVT направлена на улучшение характеристик двигателя во всех режимах работы. Благодаря наличию системы опережения и запаздывания открытия впускных клапанов двигатель более экономичен и снижает выбросы вредных веществ. Это также позволяет минимизировать обороты холостого хода без ущерба для стабильности работы. Поэтому эту систему используют все без исключения крупные производители автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *