датчик неровной дороги лифан солано за что отвечает
(-SVS-) проблема и решение.
Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку
Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.
Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!
Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.
Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.
Замена датчика неровной дороги
Lifan Solano 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 9
Я поставил от ваз 2112 и всё работает
У меня свс горел от замыкания питания вентилятора на корпус. Бред тут какой то
на многих форумах разным машин пишут в основном про некачественное топливо.
А ты вот так попробуй www.auto-bk.ru/forum/topi…B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-svs/
там написано довтыкнуть все разьемы… зучит как бред … и я не особо понял о каких разьемах речь
я тоже это не писал.Но судя по свему все релюшки и предики, а также фишки какие связаны с этим датчиком.
Вот тут почитай может пригодится avtosport154.ru/datchik-nerovnoy-dorogi
а вот это уже позновательно… о чем то да говорит
особенно этот абзац :
Роль датчика неровной дороги – так же, как и много другого в последние годы – определена ужесточением требований к экологичности автомобиля. С введением норм Евро-2 и Евро-3 стала применяться диагностика пропусков зажигания (воспламенения), как обязательная функция в программе электронного блока управления двигателем. Она сделала возможным отключение неработающих цилиндров путём блокировки топливоподачи через соответствующие инжекторы. При этом предотвращаются выбросы в атмосферу несгоревшего топлива, сохраняется ресурс дорогостоящих датчиков кислорода и катализаторов. Ведь не сгоревшая в цилиндрах топливовоздушная смесь поступает в катализатор, и процесс догорания происходит уже в нём. Естественно, при этом катализатор перегревается и даже спекается (разрушается). Кислородные датчики тоже отравляются и перестают правильно корректировать состав смеси, что ведёт к перерасходу топлива, ухудшению мощностных характеристик двигателя, увеличению вредных выбросов в атмосферу.
А какая связь с катализатором?
ну еще гдето читал что вырезали каталик и за счет перехода на евро 2 тухла свс
От вырезания катализатора сама по себе свс не потухнет, лечится либо прошивкой (как раз переход на евро 2) либо установки вместо датчика обманки. И это с условием, что ошибка вываливается именно из-за датчика катализатора — к датчику неровной дороги он не имеет никакого отношения.
Зачем нужен датчик неровной дороги и как он работает?
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам зачем нужен датчик неровной дороги, как проявляется его неисправность и почему он появился на всех автомобилях несколько лет назад.
Краткий ответ.
Датчик неровной дороги нужен для временного отключения системы диагностики пропусков зажигания в цилиндрах, чтобы лишний раз не загоралась лампа «проверьте двигатель».
Как работает механизм проверки на пропуски зажигания?
В любом инжекторном двигателе, оснащенном распределенной системой впрыска топлива имеется самодиагностика на пропуски зажигания.
Работает она очень просто — скорость вращения двигателя за один оборот в любом случае остается довольно стабильной.
Проверка скорости вращения двигателя осуществляется датчиком положения коленчатого вала. Он формирует импульсы в моменты, когда мимо него проходят зубья на шкиве.
Если датчик фиксирует, что двигатель вращается не равномерно, выполняется проверка на случайные или постоянные пропуски зажигания в конкретном цилиндре и на основании этого зажигания контрольная лампа и фиксируется код ошибки.
Как работает датчик неровной дороги?
Датчик неровной дороги, в зависимости от конкретной модели автомобиля, закреплен на лонжерон, раму или элементы подвески. Работает он по принципу пьезоэлемента — при деформировании вырабатывает электрические импульсы, т.е. точно так же как и датчик детонации.
Если уровень деформации пьезоэлемента выше допустимого уровня, на выходе датчика появляется сигнал о движении по неровной дороге.
Зачем нужен датчик неровной дороги?
Все предельно просто — при движении по неровной дороге возможна ситуация кратковременного отрыва колеса от поверхности, естественно, это мгновенно приведет к изменению скорости вращения двигателя. Так как точность определения скорости вращения двигателя очень высока, малейшее отклонение приводит к фиксации ошибки «пропуск зажигания».
При наличии сигнала с датчика неровной дороги, контроль ошибок временно отключается, а на некоторых автомобилях, смещается, и момент зажигания в сторону запаздывания, для более надежного воспламенения смеси.
Когда и почему на автомобилях появился датчик неровной дороги?
С ужесточением экологических требований, особенно после массового внедрения стандарта евро 2 и нейтрализаторов (катализаторов) отработавших газов. Все автомобили получили датчик неровной дороги.
Все дело в том, что не сгоревшее топливо очень быстро приводит в негодность катализатор. Соответственно, если двигатель фиксирует пропуски зажигания в конкретном цилиндре, топливоподача в нем отключается, и делается это именно для сохранности катализатора.
Если пропуски зажигания фиксируются, случайным образом, в разных цилиндрах – зажигается сигнальная лампа «проверьте двигатель».
Если пропуски зажигания фиксируются в разных цилиндрах, но при этом есть сигнал с датчика неровной дороги, сигнальная лампа не зажигается.
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья, «зачем нужен датчик неровной дороги, и как он работает?» полностью ответила на вопрос.
Если у вас есть замечания или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Проблема с датчиком неровной дороги
Проблема с датчиком неровной дороги
Сообщение Bozz4 » 02 авг 2014, 08:41
Здраствуйте уважаемые Камрады!
Вот и мне потребовалась ваша посильная помощь.
Дело в том что при движении оборвало ремень ГУРа, который забрал с собой колодку и часть жгута проводов которые подключены к датчику неровной дороги, сразу загорелась лампа SVS. После замены ремня поездил примерно с неделю, затем купил подходящую колодку, а подключать хз как. Инфы про датчик неровной дороги не так уж чтоб и много на просторах интернета, нашел общее описание этих устройств и немного покурив мануал выяснил:
1-й контакт разъема, напряжение питания датчика. На контакт подается стабилизированное напряжение 5 В.
2-контакт разъема, вход логического заземления. Должен «прозваниваться» с массой автомобиля.
3-ий контакт резъема, сигнальный провод.
Следуя описанию с помощью мультиметра вычислил провод массы и провод опорного напряжения, методом исключения третий сигнальный. Подключил к новой колодке одел на датчик, покатался немного, но SVS не погас!
Фото нового разъема:
При помощи китайского адаптера и смартфона провел диагностику, ошибок не обнаружено! С тех пор прошел уже месяц так и катаюсь!
В чем собственно требуется помощь: сфотографировать разъем с цветовой маркировкой проводов.
Оборванные провода выглядят так:
PS да парни Буду очень признателен если кто-то знает что это за провод в крышке багажника, дворник вроде работает, обогрев не проверял:
Машину брал не новую.
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
Сообщение kwest » 02 авг 2014, 09:53
тут ксиман выкладывал книжку по электрике, там все все описано, включая цвета проводов и тд.
ошибки как я понял у нас сами не сбрасываються, надо сбрасывать сканером, можно попробовать хитрые манипуляции с зажиганием и тормозом, здесь на форуме описано, или аккум снять на 10-20 мин.
датчик дороги я у ся видел, вот только совсем непонял наф он нам? какую функцию он выполняет, как влияет на поведение машины то?
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
Сообщение алекс » 02 авг 2014, 10:22
kwest писал(а): тут ксиман выкладывал книжку по электрике, там все все описано, включая цвета проводов и тд.
ошибки как я понял у нас сами не сбрасываються, надо сбрасывать сканером, можно попробовать хитрые манипуляции с зажиганием и тормозом, здесь на форуме описано, или аккум снять на 10-20 мин.
датчик дороги я у ся видел, вот только совсем непонял наф он нам? какую функцию он выполняет, как влияет на поведение машины то?
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
Сообщение Bozz4 » 02 авг 2014, 11:08
Взято из той же статьи где выяснял назначение проводов ДНД, но оно мне не помогло, т.к. описание про Российский ДНД от ВАЗа, я предположил, что они схожи:
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и Евро-4 дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров.
В современных системах управления двигателам определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Итак, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания.
Датчик неровной дороги лифан солано за что отвечает
Не так давно на наших ВАЗах, ГАЗах и даже УАЗах стали устанавливать датчик неровной дороги. Назначение, устройство и принцип действия ДНД вызывают интерес у многих автолюбителей. Информация об этом датчике в печатных СМИ и во «всемирной паутине» отрывочна, нередко противоречива, или просто взята «от фонаря».
Все вышеизложенное – общая информация о датчике неровной дороги. Думаю, что она была интересна всем автомобилистам: от опытных профессионалов до милых, симпатичных блондинок, недавно получивших водительские права. Далее – информация для специалистов автосервиса и больших любителей ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.
Естественно, что сначала надо будет проверить разъем и цепь (проводку) датчика, недежность соединения и целостность элементов. Далее провести проверку конкретно по каждому проводу (на примере Лады Калины с контроллером М7.9.7. По другим а/м – аналогично):
1-й контакт разъема, серо-белый провод идет на 32-й контакт 81-пинового коннектора ЭБУ. Это напряжение питания датчика. На контакт подается стабилизированное напряжение 5 В. Его не трудно проверить при помощи мультиметра.
2-контакт разъема, зеленый провод идет на 17-й контакт ЭБУ. Вход логического заземления. Должен «прозваниваться» с массой автомобиля. Примечание: по питанию и массе ДНД подключен параллельно ДПДЗ.
Технические характеристики датчика следующие:
• Номинальное напряжение питания датчика 5 В.
• Ток потребления не более 20 мА.
• Диапазон рабочих температур от минус 40 до плюс 105 градусов.
• Выходное сопротивление датчика не более 300 Ом.
• Диапазон измеряемого ускорения от плюс 49,05 (ускорение, направленное вверх) до минус 49,05 м/с2 (ускорение, направленное вниз).
При помощи специального сканера (ДСТ-2М или МТ-10 СО) можно проверить АЦП сигнала датчика как параметр BSMW в виде ускорения g. Но это уже в самом крайнем случае.
Надеюсь, что ДНД не будет проблемой для владельцев автомобилей, оборудованных системой детектирования пропусков зажигания.
- датчик нептун пищит что делать
- датчик неровной дороги на что влияет на