датчик паркон а что это
Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН-А»
Предназначен для автоматического мобильного контроля нарушений ПДД на полосе общественного транспорта и нарушений правил остановки и стоянки. Обеспечивает автоматическое распознавание номеров и проверку ТС по различным базам данных. В режиме «Поиск» обеспечивается моментальное информирование оператора.
Оборудование может быть установлено в любых маршрутных транспортных средствах (автобусы, трамваи, троллейбусы) или в патрульных автомобилях. Зафиксированные и обработанные данные передаются в режиме реального времени по беспроводным каналам связи на сервер ЦОД (ЦАФАП).
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ФИКСИРУЕМЫЕ НАРУШЕНИЯ ПДД
КОНСТРУКЦИЯ И ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ
Комплекс состоит из видеокамеры, блока обработки информации (БОИ) и внешней GPS/ГЛОНАСС антенны. Для контроля полосы для маршрутных ТС или трамвайных путей оборудование устанавливается в маршрутном автобусе, трамвае или троллейбусе. Видеокамера может крепиться как на передней панели, так и на потолке кабины ТС. Для контроля парковки или работы по базам розыска комплекс устанавливается в патрульном автомобиле с креплением видеокамеры у лобового или заднего стекла. Оборудование может работать от бортовой сети ТС с напряжением 12В и 24В.
Настройка производится оператором удаленно с помощью встроенного WEB-интерфейса. Подключение возможно по защищенному 3G/4G или Wi-Fi соединению.
Комплекс обеспечивает уверенное распознавание ГРЗ в ночное время при их освещении фарами патрульного или маршрутного ТС. При работе в режиме розыска либо при фиксации нарушений через заднее стекло применяется внешний ИК-прожектор (опционально).
ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
ПРИНЦИП РАБОТЫ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Процедура фотовидеофиксации нарушений ПДД производится встроенным ПО полностью в автоматическом режиме в соответствии с загруженной картой контролируемых участков. При этом полоса для общественного транспорта и факт движения по ней определяются также автоматически.
Блок обработки информации (БОИ) в режиме реального времени производит обработку поступающего видеоматериала, распознает все номерные знаки и автоматически выявляет автомобили-нарушители, которые находятся на полосе «А» или трамвайных путях в нарушение ПДД.
Фиксация нарушений правил стоянки и остановки для повышения эффективности может производиться с использованием других комплексов, следующих по тому же маршруту. При этом комплексная обработка данных, поступающих в режиме реального времени со всех приборов, исключает дублирование одного и того же правонарушения.
Принцип совместной работы приборов при контроле нарушений правил парковки
Доказательной базой нарушения на полосе для маршрутных ТС являются две обзорные фотографии ТС-нарушителя, сделанные с заданным интервалом с различающимися географическими координатами и временем фиксации, что подтверждает факт движения автомобиля в контролируемой зоне. Также в сохраняемый фотоматериал входит увеличенная фотография ТС-нарушителя и фотография его ГРЗ.
Доказательной базой нарушения правил парковки являются две фотографии ТС-нарушителя, сделанные в различное время, при неизменных географических координатах этого ТС, что подтверждает факт остановки или стоянки в нарушение ПДД.
Коррекция системного времени производится автоматически с помощью модуля ГЛОНАСС/GPS.
В дополнение к каждому зафиксированному нарушению сохраняется короткий видеоролик, который может быть предъявлен в качестве дополнительного доказательства. Видеоролик содержит запись каждого проезда мимо ТС-нарушителя, а также проезда мимо запрещающего знака в начале участка. Примеры зафиксированных нарушений ПДД приведены справа вверху.
ПАРКОН-А может использоваться для распознавания номерных знаков и проверки всех ТС по базам данных, например:
Имеется возможность загрузки не только внешних баз розыска, но и создания собственных оперативных баз. При всех вариантах установки комплекса (патрульный автомобиль, маршрутное ТС) данные розыска автоматически передаются в ЦОД и сохраняются в журнале прибора. Для проведения оперативно-розыскных мероприятий с участием оператора комплекс устанавливается в патрульном автомобиле.
Для работы в данном режиме достаточно подключить мобильный компьютер, планшет или смартфон (в базовый комплект не входит) к WEB-интерфейсу прибора по защищенному каналу Wi-Fi.
РЕЖИМ «ПОИСК»
Для оперативного информирования оператора необходимо переключить комплекс в режим «Поиск», тогда результат розыска ТС по базам будет выводиться на экран мобильного устройства мгновенно.
При совпадении распознанного номера с записью в базе розыска производится звуковое оповещение и голосовое озвучивание номера найденного ТС.
Результат поиска также автоматически передается по защищенным каналам связи 3G/4G на сервер и сохраняется в журнале прибора.
«Паркон»- автоматический прибор контроля правил парковки
«ПАРКОН» — уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В комплект входит видеомодуль, устанавливаемый в патрульном автомобиле, и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео.
Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН» (далее измеритель «ПАРКОН») предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту:
Данные о всех зафиксированных ТС (распознанный ГРЗ, время фиксации, географические координаты) сохраняются для розыска по федеральным или региональным базам.
СОСТАВ И КОНСТРУКЦИЯ
Комплекс состоит из видеомодуля «ПАРКОН» с навигационным модулем и комплекта обработки данных (рабочая станция с программным обеспечением). Для 7-8 видеомодулей «ПАРКОН» рекомендуется установить 1 рабочую станцию.
Видеомодуль «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор, который устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.
С помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) осуществляется непрерывная привязка видеоматериалов к географическим координатам и автоматическая коррекция системного времени и даты. Навигационный модуль подключается посредством Bluetooth, имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.
«ПАРКОН» в законе
В Кемерово как и других городах России нарушения правил стоянки и остановки фиксируются фото-видеофиксацией «Паркон».
Теперь инспекторам ГИБДД нет нужды тратиться свое время на водителей, которые неправильно паркуются. За них всю работу в автоматическом режиме выполнят «Паркон».
Этот прибор закрепляется на передней панели специального автомобиля ГИБДД, который со скоростью 30-40 километров в час двигатется по городским улицам, а «Паркон» записыват все нарушения на видео.
Затем информация поступает на сервер, дальше ее обрабатывают, а потом водителям направляются постановления об административном правонарушении. В нем указывается информации о пункте ПДД, который был нарушен и сумме штрафа, размещаются фотографии нарушения, на которых отчетливо видны госномер машины, дата, время и место нарушения.
«Паркон» относится к измерительным приборам, функцией которого и является выявление нарушений правил парковки автомобилей.
Согласно п.46 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД России от 02.03.2009 № 185, специальные технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке (хранится в подразделении) и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
Согласно Приказа Росстандарта от 20.03.2013 N 252 «Об отнесении технического средства «Видеофиксатор нарушений правил парковки транспортных средств «Паркон» к средствам измерений», техническое средство «Видеофиксатор нарушений правил парковки транспортных средств «Паркон» отнесено к средствам измерений.»
ч.4 статьи 12.16. КоАП РФ за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
так один знакомый паркуя автомобиль в г.Кемерово на пр.Ленинградской у домов №5, 14, 16 за 4 месяца заработал себе штрафов на сумму 18000 руб.
В силу Статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, —
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа
1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Уважаемые автовладельцы! будьте бдительны не подвергайте себя штрафу
Популярные автомобили
Как на самом деле «работают» Парконы
А вот сканы штрафов одной и той же машины в один и тот же день:
Ну и добавлю, что данные переулки не входят список маршрутов мобильных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, что наводит на определённые мысли.
Ну или вот пример. Автомобиль стоит явно перед знаком «остановка запрещена», но владельцу присылают штраф:
Похоже, власти занимаются своим привычным делом, под прикрытием борьбы с пробками.
Не буду спорить, потому что новогоднее настроение и нет желания искать доказательства твоей либо моей стороны.
Но в голове отложилось именно так.
Если машина не зарегистрирована (нет номеров) то ее нельзя эвакуировать если только она не является брошеной ( то есть стоит на 1 месте больше N дней. )
Я не предлагаю спорить, я просто взываю к голосу разума и логики, да и спор не обязательно должен портить новогоднее настроение. У меня оно тоже новогоднее, но поделиться своими соображениями не считаю чем-то негативным. Итак, по логике:
Я информацию черпал немного из другой ситуации
Когда еще была дыра в законе (до 2007 года по-моему)
с тем, что пьяные за рулем могли ездить без прав, их останавливали, продлевали еще на год, но не могли запретить ехать дальше, потому что у них машина не была зарегистрирована и соответственно ее не могли задержать и эвакуировать.
С ездой пьяными без прав проблему решили (появился арест на 15 суток)
А вот на езду на незарегистрированной машине на сколько я знаю, проблема не решена.
Причина была озвучена как раз как я написал выше
До регистрации автомобиля он является ТОЛЬКО имуществом которое не может ездить, и соответственно на него не распространяются законы как на автомобиль, а распространяются законы как на недвижимое имущество которое не могут задержать или эвакуировать.
Описал очень криво и сумбурно, да и искать тот сюжет и подробности просто лень.
Если я не прав, то спорить не буду:)
Как показала проверка, у водителя Lexus уже были изъяты права за езду в нетрезвом виде. На посту ДПС на него составили протокол, который направят в суд, и к старому сроку лишения прав за пьянство прибавят новый. Прибавлять можно до бесконечности, но высадить из-за руля и заставить не водить машину даже без прав Марата нельзя.
Молодые люди, погромче включили музыку и сели в машину. Развернувшись через двойную сплошную линию прямо перед постом ГИБДД, чёрный Lexus с пьяным водителем продолжил свой вояж по ночному городу.
Тут основной момент:
Не зарегистрирован = частная собственность = гаи ничего сделать не может, и придется привлекать участкового полиционера который как мы знаем кладет на такое куй как минимум 1 неделю.
А мы стоит не более 8 рабочих часов. После чего прикручиваем номера и уезжаем.
В общем это еще одна дырка в законе которую надо фиксить. (Но может быть уже пофиксили или я просто ошибаюсь)
В Петербурге с 20 октября начали работать мобильные комплексы фиксации нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств
Что такое «Паркон»
Первые комплексы «Паркон» начали работать в Санкт-Петербурге осенью 2019 года, в Калининском районе
Для корректной работы комплекса скорость движения патрульного автомобиля должна быть не более 40км/час. Процесс патрулирования каждого участка повторяется с интервалом не менее 5 минут.
Комплекс «Паркон» оснащен навигационным модулем ГЛОНАСС/GPS, что обеспечивает возможность «привязки» видеозаписи с зафиксированным нарушением к географическим координатам. Также фиксируются марка автомобиля, адрес и время. Вся информация о нарушениях ПДД передаётся в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (ЦАФАП) в автоматическом режиме.
Какое нарушение фиксирует мобильный «Паркон»
Мобильный комплекс «Паркон» фиксирует нарушение требования дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.5.7 «Время действия». Данное сочетание дорожного знака и таблички запрещает остановку или стоянку транспортных средств в определенный временной период и устанавливаются, как правило, в целях обеспечения беспрепятственной и качественной уборки городских улиц (напомним, что управление и организация деятельности по уборке улиц входит в обязанности Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга).
Проблема с уборкой улиц, особенно боковых проездов и узких улиц, как мы знаем, приобретает особенную актуальность в зимний период.
Напомним определения из «Правил дорожного движения» Российской Федерации (ПДД РФ, ред. от 26.03.2020г), раздел 1. «Общие положения»
В зависимости от указанного на табличке времени действия знака «Остановка запрещена», проверка мобильными комплексами может производиться как в дневное, так и в ночное время. Для работы в ночное время «Паркон» оснащен светодиодным прожектором. Работа комплекса и обработка данных производятся автоматически, без какого-либо вмешательства оператора.
За выявленную стоянку в неположенном месте водитель транспортного средства, как водится, получит «письмо счастья».
Штраф за нарушение правил парковки
Доказательной базой нарушения являются две фотографии автомобиля и зафиксированное время, в течение которого автомобиль был запаркован в запрещенном месте
Как узнать, где размещены знаки 3.27 с табличками 8.5.7
С адресами установки дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» с табличками 8.5.7 «Время действия» и 8.2.2-8.2.6 «Зона действия» можно ознакомиться на официальном сайте СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга».
Адреса установки комплексов автоматической фотовидеофиксации на сайте ГИБДД
Карта мест размещения технических средств автоматической фотовидеофиксации опубликована на официальном сайте ГИБДД РФ. Заходите на сайт ГИБДД и в правой боковой колонке увидите вот такой баннер, после клика по которому откроется карта с указанием текущего размещения комплексов автоматической фотовидеофиксации.
Информация, представленная на карте, периодически обновляется.
Адреса работы стационарных фоторадарных комплексов в Петербурге на сайте СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр»
Кроме того, постоянно обновляемый перечень актуальных адресов работы всех комплексов фото- видеофиксации нарушений ПДД в Санкт‑Петербурге публикуются на сайте Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской мониторинговый центр» (СПб ГКУ «ГМЦ»), являющегося подведомственным учреждением Комитета по информатизации и связи.
Материалы по теме
На Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга начинает работать контроль скоростного режима
С 29 июня 2021 года Администрация Санкт-Петербурга начнет взимать штрафы за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств