датчик солнечной активности outlander 3 для чего нужен
Установка датчика солнечной активности
Данный датчик, был на SKODA уже штатный, установлен сразу.
Японцы решили не ставить эту приблуду, а мне надоело постоянно тыкать климат в зависимости от появление солнца или тени. ТО холодно, то душно…
Заказал приблуду MITSUBISHI 7825A003 ДАТЧИК — 1 435 р.
Установил на место новый:
ПО схеме подключения я использовал инструкции:
Конечно ОГРОМНОЕ спасибо тому, кто написал данную инструкцию! Но вот незадача, смотрел я на разъём и не понимал какой 17 и какой 14., а именно.
Я конечно не электрик и прошу меня извинить, если я всё таки не прав, но нумерация и направление счёта, чётко видно на разъёме.
Если внимательно посмотреть на разъём, там есть нумерация. И тот самый КРАЙНИЙ — ЧЕРНЫЙ с белой полосой является № 32, куда подключается белый провод от датчика (а не №17), соответственно второй, куда подключается зелёный от датчика, является №3 (а не 14).
Естественно благодара фоткам типа такой:
я конечно понял, куда правильно вставлять пин и к какому прикрутиться. Потому-что если смотреть по инструкции и отталкиваться просто нумерации, то получается не верно!
Всё работает, сегодня выставил 1 раз температуру и забыл про кнопку. На солнце в течении дня пока катался, заметил как изменяется скорость обдува +2 — 2 «палки». Очень приятно — вспомнил ШКОДУ ))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ Михаилу за предоставленный проводок от ПК. У меня к сожалению их не нашлось в запасе.
Датчик солнечной активности
Датчик солнечной активности отслеживает текущую освещенность и передает информацию в блок климат контроля, который увеличивает скорость потока воздуха и меняет направления обдува в зависимости от того, насколько сильно печет солнце. К примеру, на улице +18, но из-за облаков выходит солнце, и превращает салон машины в печку. Во многих комплектациях производитель данный датчик зажимает, но не беда, поставим сами! Тем более, что для него есть штатное место, и отчетов об установке здесь на драйве хоть отбавляй. Этих датчиков есть три вида: синий (только датчик света), серый (только датчик солнечной активности) и зеленый (датчик света и датчик солнца). В 2017 году даже на самые простые комплектации Аута ставят цифровой датчик света (который для автовключения фар) вместе с датчиком дождя рядом с салонным зеркалом. У меня эти датчики тоже были, поэтому ставлю серый (номер 7825A003).
Вчера датчик пришел с автодока, Взялся за установку. За руководство взял вот эту статью. Проблем при установке не возникло. Описывать подробно процесс установки не буду (все есть в ссылке), лучше напишу про то, что привнес сам.
Пин 14 для разъема климата решил взять из разъема, который пришел вместе с датчиком. Для начала разъем на конце датчика нужно срезать и нарастить провод, чтобы хватило длины до панели климата. Далее нужно вытащить из срезанного разъема черную часть, а потом просто вытянуть провод с пином. В разъем климата он входит на ура, только нужно его чуть вогнуть в одном месте, чтобы закрылась боковая пластина, которая удерживает пины в разъеме. Если сравните его с оригинальным пином разъема климата, то все станет понятно.
Далее в 14 контакт разъема климата вставляем этот пин, соединяем его с зеленым проводом от датчика. Белый провод вставляем в 17 контакт, параллельно с черно белым проводом, тут никакого дополнительного пина не нужно.
Проверить пока не удалось, одни тучи на небе. Как проверю, дополню отчет.
Дополняю: датчик реально работает! Если его в солнце заслонить рукой, то климат снижает силу обдува, иногда и направление. Если убрать руку, то возвращает все на место. Ну и по общим впечатлениям в машине стало комфортнее. В общем, рекомендую!
Датчик солнечной активности
Я успешно установил датчик уровня жидкости бачка омывателя, когда протягивал провод решил поставить и датчик солнечной активности.
Оборудование:
— плоская отвертка,
— щипцы для очистки проводки,
— пины компьютерные,
— датчик солнечной активности, 7825A003.
Важно: Почему нужны компьютерные пины?
вот сравнение штатного с компьютерным (от hdd led индикатора)
Установка простая. Приступил к разборке центральной консоли.
Обычно это делают пластиковой карточкой, но мои карточки все гнулись, пришлось использовать отвертку(аккуратнее). Никаких косметических повреждений я не нанес 🙂
Отвинчиваем 4 винта, которые держат головное устройство.
Вставляем датчик, протягиваем проводку.
P.S. пока скручивал провода, вставил телефон между магнитолой и панельной, включил фонарик.
По завершении работ собрался вытащить, как телефон рухнул вниз, внутрь… Несколько раз пытался достать рукой — не вышло, телефон лежал и светил 🙂 Открутил винт снизу, на водительской стороне, отогнул пластик и смог достать iPhone 🙂 вот так вот 🙂
А вы устанавливали у себя датчик солнечной активности? Результат заметен?
Делитесь в комментариях своим опытом
Как я решился на активацию S-AWC, скрытых функций, в добавок установил датчик солнечной активности
Всем огромный привет!
Читая отзывы на драйве и прочитав не один положительный отзыв об «s-awc», «скрытых функциях»
Решил все-таки сделать так как отзывы среди соклубников положительные.
Нашел человека на драйве у которого есть оборудование для прошивки «s-awc», добавления «скрытых функций», он так же оказался грамотным человеком, который разбирается в электрике и может установить любое дополнительное электрооборудование на наш автомобиль.Ник на драйве ZYGARD. Созвонился с ним приехал на прошивку в Коммунарку.
1) Залили прошивку «s-awc», именно ту прошивку которая ставится на новые ауты выпуска 2020 года
Появилось динамическая картинка с распределением тяги.
Стали доступны режимы немного расскажу по ощущениям затестил каждый из режимов
• AWC-eco – ватный режим, слабо разгоняется, тяжеловат в гору, хорошо заваливает в резкие повороты, актуально для прямых дорог.
• Normal – всегда использую! лучше разгон и нормально прет в гору в поворот терпимо но гораздо лучше 4wd.
• Snow – не годится для повседневной езды и езды по ровной дороге, хорошо гребет по лужам и в гору, не очень в поворотах.
• Lock – грязь и глина лучше чем на «4wd» тестировал по плохой дороге с глиной, нигде не застрял.
В целом рекомендую однозначно лучше «4wd» так как по ощущениям, так и по проходимости!
По магнитоле добавил список станций в избранное и переключаюсь на руле что очень удобно, так же убралась заставка принять которая раздражала, в настройках магнитолы доступны функции управления скрытыми функциями.Так что могу сам регулировать к примеру закрытие и открытие дверей.
3) В процессе проведения работ решил поставить датчик солнечной активности, процесс и грамотность установки было на высшем уровне.
Сам датчик ставится по центру торпеды ближе к окну, там есть специальное место где снимается заглушка и ставится сам датчик.
Подключение датчика солнечной активности сделали без скруток все на специальных зажимах и в штатный разъем.
Так же с помощью «mutа» проверили его работу, показывает данные значение в таблице “Photo Sensor”
•По ощущениям в режиме авто, поток воздуха регулируется самостоятельно климат стал более умным,
в режиме авто я не разу не регулировал климат как делал этого раньше, он сам регулирует скорость вентилятора, и направление воздуха. В общем рекомендую!
Финалочка: Проведенные работы которые я сделал, реально улучшили комфорт и управляемость автомобиля, рекомендую провести данные работы.
Так же рекомендую приехать к ZYGARD, отличный специалист разбирающийся в электрике. На будущее планирую подключить камеру заднего вида к видеорегистратору, так же сделать чип тюнниг. Всем добра.
Датчик солнечной активности
В зависимости от комплектации и модельного года, в автомобиле могут присутствовать различные варианты датчика освещённости и солнечной активности.
Одна часть датчика работает на автосвет, вторая — на климатическую систему, которая работает с учётом интенсивности солнечных лучей, а значит, эффектнее.
Итак, виды датчиков:
7825A003 (серый) — только датчик солнечной активности (применяется в автомобилях с датчиком дождя).
7825A096 (синий) — только датчик освещённости (применяется в автомобилях без датчика дождя).
7825A019 (зелёный) — совмещённый датчик освещённости и солнечной активности.
Если у вас установлен синий датчик, то есть возможность усовершенствовать работу климатической системы, заменив его на зелёный.
Ради экономии можно приобрести серый датчик, и перепаять из него сенсор в свой синий датчик.
Серый датчик 7825A003 поставляется с косой проводки.
Снимаем дефлекторы центральных воздуховодов (снизу поддаём отвёрткой).
Откручиваем два самореза на рамке магнитолы.
Снимаем рамку, откручиваем два самореза на верхней накладке.
Снимаем накладку и видим наш датчик.
Достаём его и меняем.
Без разбора торпеды извлечь этот датчик практически нереально.
При разборке самого датчика не повредите фиксаторы на прозрачной крышке.
Сборка в обратной последовательности.
Теперь климатическая установка при ярком солнечном свете будет увеличивать скорость работы вентилятора.
Нужно учитывать, что версия самого блока климата тоже может иметь значение.
Лично у меня стоит что-то из последних (для XL), поэтому нареканий к работе климата нет.
Об особенностях разных версий блоков климата я практически ничего не знаю, надо спрашивать у тех, кто имел с ними дело (особенно лансероводы и владельцы Аутлендеров более ранних годов выпуска).