датчик спидометра на дэу нексия чем заменить
Замена родного датчика скорости на ВАЗовский
Всем привет)
Начну с того, что родной корейский датчик вынес мне мозг. Почти год он мне действовал на нервы.
Впервые я его поменял в июне прошлого года. Купил оригинальный датчик за 750 рублей. После замены я на 2-3 месяца забыл про него, но вскоре снова начались проблемы. Снова начал загораться чек при нажатии педали тормоза для небольшого снижения скорости без нажатия на сцепление.
Покурив форумы нексияводов, нашел инфу, что можно установить датчик скорости от ВАЗ 2110 на Нексию)
И сразу же после этого полетел в автомагазин ВАЗа.
И вот сегодня у меня появилось свободное время, чтобы переделать датчик от ВАЗа на нексию ))
Сходил, скрутил старый датчик
Срезал с него фишку и по найденной схеме в одном из БЖ на драйве, припоял ее к нужному датчику.
Провода на ВАЗовском датчике отрезал по очереди, отрезал-припоял к нужному проводку на фишке.
Сходил, установил его на свое теперь родное место и вуаля, всё работает как часики))
После, пришел домой и разобрал старый датчик, так как было уж больно интересно что творится у него внутри. Были небольшие догадки по поводу состояния внутренностей, так как один проводок был обломлен. Но чтобы так всё плохо было, я этого и предположить не мог
Я просто в шоке от качества корейских датчиков
Спасибо всем за внимание
Всем удачи на дорогах и чтобы машинки не ломались)))
Замена датчика скорости.
Случилась эта маленькая неприятнось, примерно недели две назад. Ехал себе спокойно по трассе, и вдруг смотрю на спидометр, а стрелка то лежит на «ноле»! Смотрю на БК, тоже самое, скорость «О»!((
Под подозрение сразу попал датчик скорости. Хотя таких проблем как нестабильные обороты, «чек» или ошибка по БК, не наблюдалось! Но всё равно, решил для начала поменять этот датчик.
Взял не дорогой;
Сегодня наконец то выдалось свободное время, для замены.
На первый взгляд, замена данной запчасти вроде ничего сложного не представляет! Но это только на первый взгляд! Добраться к этому датчику, ещё те «танцы». А в моём случае, ещё и трос спидометра пришлось отсоединять от щитка приборов и вытаскивать! Так как открутить его от самого датчика, я не смог!😥
Но в конечном итоге старый ДС, был благополучно демонтирован.
Как видно, доступ к нему просто «шикарный»!😣
Перед установкой, на новом ДС, чтобы исключить попадание влаги, места входа проводов, были обработаны герметиком.
Также смазал клемы на самой фишке, специальной смазкой.
Процесс установки, прошел немного быстрее, чем разборки.
Также перед установкой, смазал трос спидометра, на всякий случай.
Для откручивания/ закручивания датчика, пришлось обрезать ключ на 22мм.
замена датчика скорости на Нексии от ваз прощай CHEK ENGEINE
продолжаем кулибничить
и так пройдя по симптомам и поймав очередной момент загорания чек енджен
было выявлено что мой датчик скорости считает что он устал
и так гуглим артикул смотрим цены (лучше это делать сидя)
я вижу что какаета х-ня стоит прост рубль с лихим
и затея с его простой заменой у меня просто начинает испарятся из головы
но так как интернет друг человека я нашел в нем некую инфу и ришил рискнуть и вуаля 7 часов полет нормальный
по работе нам понадобится трищетка с головкой на 10, чистые руки которые можно будет вымазать типа ты что то делал, датчик скорости от ваз 2110 который прошу заметить стоит в разы дешевле ГЛАВНОЕ чтобы он был 6 импульсный на самом датчике такая инфа есть и вазовская фишка на сам датчик
по работе не в коем случае не торопитесь выкидовать старый датчик так как мы с него срежем проводку
и так выкручиваем старый срезаем провод и скручиваем с проводом нового датчика последовательность см ниже … ставим на место новый датчик закручиваем и подключаем прошу заметить что к этому козлику еще не так просто подлезть и к стати вазавский датчи в размерах больше но не пугайтесь все подходит
1Таблица контактов датчика скорости ВАЗ-2110
(маркировка выводов, нанесена на поверхность разъема!)
а = Вывод № 1 — (+12В)
b = Вывод № 2 — (сигнал)
c = Вывод № 3 — (масса)
2Таблица контактов датчика скорости DAEWOO.
цвета проводов датчика:
a1 = Вывод № 1 — Коричневый (Вывод В2 ЭБУ, сигнал)
b1 = Вывод № 2 — Красно-белый (+12В после зажигания)
c1 = Вывод № 3 — Черный (масса)
вместо коричневого провода может оказался синий
скручиваем a + b1
a1 + b
c 1+ с
и так удачи и счастья вам и вашим близким))) и фото конеш)
Замена датчика скорости
Давно хотел поменять датчик скорости и вот свершилось )
Не все так просто при замене, а точнее не так просто его вкрутить.
Для того чтобы его вкрутить нужно вытащить гнездо куда вставляется датчик, его держит один болтик. В противном случае вы сломаете датчик (метал с боку датчика будет мешать вкрутить его). А затем закрученный датчик в сборе вставить назад.
Спасибо за внимание, может кому будет полезно). Да и ещё, само «гнездо» нужно вытаскивать поварачивая немного вправо — влево (пластмасса, осторожнее). Удачи.
Daewoo Nexia 2007, 85 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 10
Мне тут тоже достался за спасибо датчик и привод спидометра, вытащил старый привод на нём срезало зубья, когда брал машину уже спидометр не работал, поставил привод вместе с датчиком, не успел выехать из гаража как стрелка поднялась на 20 км/ч и упала, вытащил привод а зубьев опять нет, вот теперь незнаю что делать
мне тоже не мешало вкрутить на месте но твой вариант мне кажеться удобнее так как вкрутить на месте у меня руки не пролазили))
А что сподвигло тебя поменять этот датчик? Какие изменения произошли? На что повлияло?
Вообще он у меня был сломан на 2 половины, но держался. Недавно обороты начали плавать при снижение скорости на холостых, решил заменить что бы откинуть эту причину
номерок детальки не напишешь? тоже менять надо
Замена датчика скорости от ВАЗа
Ранее жаловался вам, что у меня была проблема с холостыми оборотами, то 1500, то 500 об. И вы дружно указали на датчик скорости, что я подозревал.
Перечитав форумы про ДС(датчик скорости) наткнулся на много тем, где ставят ДС от ВАЗ 2110. Все пишут что он и по качеству превосходит оригинал, да и цена у него «вкуснее» =) Вот и я поехал в магазин и взял этот чудо датчик, так же купил разъём под него, чтобы сделать переходник.
Затраты:
1) Датчик — 100грн;
2) Разъём — 10грн.
За инструкцию взял этот пост: www.drive2.ru/l/7596222, у Максима всё очень подробно расписано.
Снятие датчика вышло не просто, на 16 клапанном моторе нашлось только одно место, чтобы до ДС пролезла рука.
Отрезав разъём от датчика Нексии, я увидел что жила чёрного провода(масса) окислилась, вот наверное и вся причина по которой датчик некоректно работал. На фотографии видно, что жилки имеют черный цвет только у черного провода, и это окисление присутствует на 90% провода, а у остальных двух проводков нормальные жилы.
Достал с разъёма черный провод и заменил его на новый.
Собрал всё до кучи, припаял провода согласно распиновке, взятую поста-инструкции(тык) и фото:
И получился вот такой переходник:
Дабы не повторить историю со старым ДС, я залил пистолетом-термоклеем выходы проводов и обмотал всё изолентой.
Фотографий уже установленного ДС нету, так как не смог просунуть телефон до датчика и сфотографировать.
Каталожные номера датчиков:
1) Нексия — 96213551
2) ВАЗ 2110 — 301.3843
И у меня ещё вопрос к вам.
Прочитал что ДС даёт показания на тахометр, но вот у меня почему-то тахометр никак не хочет нормально показывать. Он бывает иногда поработает некоторое время после запуска двигателя и тухнет. Процентов 95 он не работает. Может кто-то знает что делать?