датчик tdc что это
электро диагностика civic ek дорест
как то давненько у меня выскочила ошибка абс (да я тот кто абс еще не вырезал) …я посмотрел ценник на датчики и решил отложить этот вопрос, но на днях увидел джеки чана и понял, что надо смотреть срочно чо по мотору, ибо это может не весело кончиться…
карочеу для тех кто не умеет вот краткое пособие
актуально для автомобилей хонда цивик шестого поколения дорестайл (тоесть не обд)
для того чтобы снять коды ошибок достаточно воткнуть перемычку в сервисный разьем…
а находится он вот тут …
далее от основного разъема оранжевого поднимаешь по косе наверх и находишь…
а точнее их там два 2 пиновый и 3 пиновый соответственно
наша задача двухпиновый замкнуть…
когда все готово ключ в замок и на check engine (второе положение ключа…тачку не заводим )
если по какому либо узлу есть ошибки, они начинают мигать (отсутствие ошибок — лампочка горит постоянно )
долгое мигание десятки, короткое единицы … если ошибок несколько, то они будут повторятся бесконечно…
записываем чо есть
ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC
Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
вот основные ошибки по мотору
например мой чек горит из-за ошибки по датчику скорости (номер 17 один раз долго и семь коротко)
ну это вполне не удивительно учитывая что до этого спидометр перестал работать
надеюсь я хоть кому-то помог) всем мир)
Замена датчиков трамблера ошибка P1362 Honda CR-V RD1
Это ошибка датчика TDC, он же датчик коленвала, в моей машине их два. Конкретно эта ошибка указывает на датчик в трамблере. Проблема в том, что этот датчик отдельно не продается, только трамблер целиком. Трамблеры отличаются количеством контактов в разъеме проводов. У меня восьмиконтактный. Контрактный трамблер стоит от 4000 до 12000 рублей. На фарпосте смотрел и на авито. Проблема в том, что нет гарантии что мне не привезут трамблер с таким же сломанным датчиком.
Кстати о симптомах, машина заводится, ездит как ни в чем небывало. Разве что через раз заводится легко с пол оборота. А иногда приходится крутить стартер секунды 2-3. При этом чувствуешь что легко схватывает мотор, но стартер почему то долго крутит.
Новый трамблер стоит десятки тысяч рублей. Новый неоригинал 10-12 тысяч, отзывы о них плохие, конкретно о фирме SAT. Контрактный 50х50 с такой же ошибкой. Либо отдельно датчики, китайские конечно и отзывов нет, но они новые и стоят 2500, решил рискнуть.
Замена сложная для обычных водителей, не то что бы очень, но сам бы я не справился, помогал дядя, автослесарь.
1. Сначала пометил положение трамблера относительно двигателя и открутил три болта, которыми трамблер крепится к двигателю.
2. Открутил три болта крышки трамблера, оставил её висеть на ВВ проводах.
3. На валу со стороны двигателя снял стопорное кольцо и вытащил штифт (на всякий случай сделайте пометку положения детали относительно вала)
4. Вытащил вал трамблера
5. Начал отверткой разбирать трамблер. Осторожно! Болты из мягкого металла, слизать болты очень легко. Два болта пришлось высверливать.
6. Сами датчики поменять несложно, у них у всех разной длины провода и форма крепления разная. Так что поставить их неправильно сложно.
7. Самое время заменить резиновое кольцо трамблера (парт номер honda: 30110-PA1-732)
8. Наждачкой нулевкой можно почистить бегунок и контакты ВВ проводов.
9. Собираем в обратной последовательности. Встал на место трамблер очень легко. Если у вас во что то упирается, то не применяйте силу, нужно совместить вал трамблера и двигателя, иначе он правильно не встанет. Обратите внимание, вал трамблера как бы не симметричный, что бы вы неправильно его не смогли поставить.
10. Машина завелась с первой попытки с пол оборота.
В моем случае оригинальный датчик был целый без признаков износа. Все провода были гибкие и в целом всё было чисто. Но после замены ошибка пропала и заводится теперь машина с пол оборота, всегда.
Проехал уже сотню километров, полет нормальный. Очень рад что заводится машина легко. Возможно самовнушение, но двигатель стал работать чуть лучше при переключениях передач АКПП, коробка будто стала меньше тупить.
Эти датчики можно купить либо на Алиэкспресс, либо на Ибей, либо на Авито, в Калининграде контора продает их, купил за 2640 + доставка до Ростова-на-Дону почтой. Ищите по запросу «Датчики трамблера Honda CR-V» или по партномеру трамблера. В любом случае, во всех магазинах одни и те же датчики из Китая.
При заказе, фотографируйте свой разъем трамблера и сверяйте с магазином, разъемы разные на CR-V RD1
Еще можно пробовать искать по модели трамблера, мой трамблер по каталогу бьется как модель TD-74U (партномер 30100P6TT01)
Я отзывов не видел об этих датчиках, так что потом можете спросить что да как. Но уже сейчас впечатления хороший. В руках держал, разница разве что в том что провода чуть более гибкие, или тонкие чем у оригинала. А так, отличий нет.
Check engine.
Где то раз в две-три недели загорается чек, но после работы на холостых пару минут и повторного старта — все нормализуется. Сегодня у меня кончилось терпение…
Погуглил и полез в машинку.
Со стороны пассажира нашел сервисный разъем, замкнул контакты канцелярской скрепкой.
Если верить гуглу, то это
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Апд:
Похоже, нужна замена датчика положения коленвала.
Honda Civic Coupe 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 14
Крышка трамблёра никак не может влиять на чек
3 датчика находятся в трамблере. на весь срок службы.
по факту покупаешь новый или б.у.
хотя как вариан аккуратно разбери свой, почисть.
у меня такое было ошибка 9 (первый цилиндр)
разобрал, почистил и вуаля.
и да, будешь чистить заказывай сразу сальник новый
Бывшый владелец позвонил своим друзьям хондаводам, у которых чинил постоянно машину. Посоветовали поменять крышку трамблера. Я ее купил (10уе), сегодня поставлю, но что-то мне подсказывает, что не в крышке дело))). Так же заказал уже датчик положения коленвала — 40уе. Через неделю/две приедет и буду пытаться ставить.
А что за сальник, номерок можно? Открыл exist и что-то не могу найти 🙁
Гугли
Его по экзисту нет
Бывшый владелец позвонил своим друзьям хондаводам, у которых чинил постоянно машину. Посоветовали поменять крышку трамблера. Я ее купил (10уе), сегодня поставлю, но что-то мне подсказывает, что не в крышке дело))). Так же заказал уже датчик положения коленвала — 40уе. Через неделю/две приедет и буду пытаться ставить.
А что за сальник, номерок можно? Открыл exist и что-то не могу найти 🙁
Я менял себе сальник и колечко. Могу номер поискать, если нужно.
Спасибо, но трамблер уже поменял)
BH3888E Nok ну на всякий случай, раз я нашел его)
Датчик tdc что это
молодой зеленый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
очень даже причем!
вот только на этих выходных разбирался с такой же проблемой, правда на джетте!
после перестановки грм выскачила ошибка распредвала и машина не ехала, но, иногда, ошибка не выскакивала и машина очень даже хорошо ехала! периодически еще проскакивала ошибка несоответствия показаний датчиков положения распреда и колена! стали копать, оказалось ошиблись зуба на 2-3! разобрали все, выставили заново, натянули, собрали, смотрим, а метки опять расходятся! как оказалось при натяжке роликом шкив колена смещался на пару зубов! покумекав-помчавшись выставили все по меткам, ошибка пропала!
так что первым делом, самое простое, лишний раз проверить совпадение меток! а уж потом лезть в фишки трамблера, и прочее и прочее!
Мастер
Группа: Свои люди
Сообщений: 934
Регистрация: 5.6.2010
Из: кострома
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 109 раз
Автомобиль: хетч 96г
Мощность двигателя: 90
молодой зеленый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Авторитет
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
wtf?
Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Авторитет
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
молодой зеленый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
да я не спорю, у нас нет датчика на распреде, но я этого и не утверждал!
ну и наконец, уважаемый, я бы даже сказал, многоуважаемый olg, согласитесь, ведь не сложно лишний раз удостовериться в правильности установки ремня ГРМ и, если все ок, отмести эту возможную причину неисправности и копать дальше!
08-01 TDC sensor 1 NO PULSE или не надо делать поспешных выводов.
Началось все 8 марта рабочий день. Заехал на заправку. Залил 20л бензина марки АИ-95, поехал по заявкам. Отъехав где-то с километр машина началась дергаться, обороты плавать и по итогу выше 3 тысяч не подниматься. Загорелся чек. Ну думаю «Заправился!».
В итоге вскрываю бензонасос проверяю на работоспособность — работает. Посоветовали поменять фильтр тонкой очистки — 3100р.
Запарки с заменой нет. Главное когда ставишь его на место, с начало надо резинку установить иначе не залезет в отверстие в бензобаке. Соответственно слил весь бензин и залил новый, сливного отверстия в баке нет так что пришлось через шланг. Итог: чек потух, машина завелась. Но как оказывается не надолго. После прогрева и выезда из гаража проблемы повторились.
Принял решение менять на месте. После недолгих поисков нашел нужный мне датчик — 3000р.
Благо с транспортом помог брат. Съездил купил.
Особенности установки:
— Датчик находится под крышкой ремня ГРМ;
— Фишка стандартная подходит под многие датчики. Лучше разбирать сразу, доставать датчик и ехать с образцом;
— Крышка ремня ГРМ крепится 2-мя болтами по бокам и придавливается клапанной крышкой;
— Соответственно снимаем защиту на крышке, я на всякий случай убрал свечные стаканы. Ослабляем болты. И аккуратно поддерживая со второй стороны отверткой высвобождаем крышку;
— Датчик крепится на одном болте. Откручиваем и ставим новый.
Собираем все обратно. И вот оно наслаждение от работающего двигателя. Домой летел на всех парах. Ни намека на неисправность.
Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя, ни жезла. И ровных дорог.