датчик тмар что это
Так можно и в дурку попасть!
Даже не знаю с чего начать.
Ну во первых я так понимаю расход 10 л на 100 км для амулета норма… И это прискорбно… очень… при нынешних ценах на топливо эту бодрую машинку таки придется продавать как бы не хотелось ездить на ней дальше…
Во вторых, подобрать рабочий датчик ТМАР он же ДАД на амулет нереально. Все что мне привезли по вин коду не работает. Фотографии купленных датчиков прилагаю, лежит в коллекции теперь цельных три штуки. Алгоритм действий следующий. Ставлю новый датчик при снятой клемме, подрубаю клемму, завожу, заводится, и через пару тройку секунд глохнет как будто ей то ли воздух то ли топливо перекрыли. И любые попытки ее завести приводят к бесконечному кручению стартера, попукивание, как будто вот вот щас заведется, и нихрена! Датчики сначала заказывал четко по вин коду у местных торгашей, потом заказал по интернету. По вин коду пришли абсолютно три одинаковых датчика. Даже не отличить. Ни с одним авто не заводится. При этом чек не горит.
Поставил свой старый датчик, машина едет, но есть небольшой провал в районе 2500 и как мне кажется все таки она кушает много. Старый родной датчик якобы BOSCH, на фотках видно. При чем если искать в интернете, забиваю этот бошевский датчик, и вылезают те же датчики, что мне пришли нерабочие. Или рабочие но не для этого ЭБУ… не знаю уже что и думать… Это чудо из поднебесной меня уже с ума сводит…
Заодно решил таки сменить ДУТ, лучше б не совался. Стало меня напрягать то, что заливаю я по 20 литров, а стрелка чуть уходит за красную линию, стоит чуть проехать, и горит лампа. Катаюсь с лампой постоянно. Уже тупо не доверяю показанию приборки. Езжу из расчета 1 л на 10 км. По другому никак. Бывает тупо на кочке тряхнешься, и вообще сразу ноль на шкале. Ну думаю задолбало! Щас я этого узкоглазого недонемца распотрошу, заказал, поменял. Думаете что то поменялось? А вот хрен вы угадали. Как было так и осталось. Вскрыл бак, выкачал весь бенз шлангом досуха. проверяю, стрелка лежит, все верно, бенза нет. Заливаю ровно 10 литров. Включаю зажигание, СТРЕЛКА ПАДЛА ЛЕЖИТ! Думаю ну дай прокачусь, авось че поменяется. Прокатился 6 км, СТРЕЛКА ПАДЛА ЛЕЖИТ! Вскрыл бак, бенза не особо убыло, и он есть. Проверяю поплавок, не утонул, плавает. Достал бензонасос, начал тестировать вручную. Прилагаю фото что я намерял судя по шкале и в сравнении с данными приборки. Ересь лютая, подумываю о том, что бы закурить, глаз уже дергается. Стал лазать в баке эндоскопом, при залитых 10 литрах в бак, поплавок не тонет, но он тупо держит стрелку на минимуме, что б она хоть чуток сдвинулась, пришлось залить еще 15 литров. Я не знаю как этому сраному ДУТу доверять, это просто жесть.
В общем время ночь, а я только из гаража. За весь день решения этих китайских ребусов, ничего толкового в голову не пришло. Амулетоводы, памагитя, а то неровен час в дурке вип палату выделят.
Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе
Еду как то никого не трогаю, начинаю разгоняться и тут вдруг раз автомобиль начал дергаться и загорелась лампочка «чек инджин», остановился заглушил-завел машину троит и колбасит, потом раз и перестало чек горит, ну думаю хз поеду дальше, еду вроде ничего но вдруг опять начинает колбасить при разгоне, то проходить то опять трясет, тяга упала, расход топлива увеличился.
Короче доехал до дома и давай форумы читать. Вычитал что возможна причина датчик адсорбера, пообщался с умными людьми говорят что тоже возможно датчик адсорбера мозг конифолит, кое кто сказал что может и абсолютки такие симптомы выдавать, короче не стал разбираться купил датчик поменял и ничего не изменилось((( пилять…
Вспомнил что есть у меня диагностический адаптер ELM327 который я купил еще несколько лет назад да так он и валялся.
Скачал для мобилы несколько диагностических программ попробовал и оставил 2 штуки и обе они при проверке чтении ошибок выдавали ошибку P0107 (датчик абсолютного давления) ошибку стирал через секунду чек опять загорался.
Поездил и смотря показания разных датчиков убедился что 100% чудит этот датчик. А выяснил это так, когда еду и машина нормально едет то датчик показывал одно значение, но он должен менять значение зависимости от разгона авто, т.е. от открытого дросселя и количества всасываемого воздуха, а значение не менялось, и когда вдруг значение датчика начиналось меняться то машину начинало колбасить и троить.
Процесс замены:
Для начала я снял воздушный фильтр, кстати на фото видно этот датчик снизу под топливной форсункой.
потом отключил все датчика от дросселя и шланги от ресивера
потом шестигранником окрутил 5 гаек и снял ресивер
внутри ресивер и внутри впускного коллектора всё было в нагаре и в масле
далее отключил провода от форсунок и открутил топливную рампу (2 болтика)
потом аккуратно потянул на себя топливную рампу и она вышла из коллектора вместе с форсунками.
Фото форсунок, вернее масляного нагара на них
Ну а далее пошел процесс чистки всего что только можно очистителем для карбюратора, к сожалению фото не делал, т.к. было не до этого, прочистил дроссель, РХХ, весь ресивер изнутри стал блестеть как у котика яички, внутри впускного коллектора тоже всё блестит.
Далее все собрал в обратном порядке, прокладку ресивера посадил на герметик.
Для ремонта было куплено:
Датчик абсолютного давления и температуры воздуха (ТМАР) Chery Tiggo 2.4, Great Wall Hover H3, Hover H5, Cowry — SMW250118 — 565руб.
Great wall 1001046J-E01 Прокладка рессивера — 54руб.
Герметик ABRO красный — 150руб.
Очиститель карбюратора — 200руб.
Диагностические программы для смартфона — 170руб.
В результате теперь все работает как часики, тяга появилась, расход топлива опять в норме (11-13литров) и больше не колбасит, а вывод такой, нужно ставить маслоприемник (или как его еще называют маслозаборник или маслопомойка), но это уже другая запись.
З.Ы. Фото и артикул (25342385) топливной форсунки на ЕВРО-3.
Кстати артикул у нас не бъется, нашел его только на алиекпресс и таобао.
ВНИМАНИЕ от ЕВРО-2 форсунки на ЕВРО-3 не подходят, так же не подходят от ГАЗели которые ставят на ЕВРО-2.