датчик уровня топлива рено мастер 2 чем заменить
замена датчика уровня топлива (решение есть)
Всем привет! История будет длинная. Еще давно заметил что датчик уровня топлива не показывает больше пол бака. Поехал на сто, вытащили и увидели стертые дорожки. И тут я узнал что отдельно его нет в продаже и стоит он в сборе просто космос(. Я забил на время и катался так. Пока не забилась сеточка в бензобаке. Я решил чистить сам. Разобрал все, почистил и подогнул контакты поплавка на не стертые места, но после заправки датчик опять застрял на пол баке. Я начал искать датчик отдельно, но его нигде не было(. Потом опять забил на месяц. И случайно заехал в магазин рено и мне предложили купить с дизельного мегана корпус бензонасоса с датчиком. Я сравнил со своим и они одинаковый! Приехал домой поставил. Заправил машину и опять на пол баке застыл. Ну думаю приехали. Потом так совпало что у меня умер бензонасос, думаю что то очень странное происходит. Уже поехал на сто. Разобрали и увидели что бензонасос стоит вазовский (еще и б.у скорее всего), да и обратил внимание на корпус бензонасоса, он как будто уже тысяч 150 отходил. Хотя у меня пробег смешной. Короче официалы когда то давно вытащили мой новый бензонасос, вместе с корпусом, поплавком себе и поставили мне старое говно. Ну и правда они ведь тоже там на таких же меганах катались. Просто папа оставил машину им, ну как бы доверял официальному дилеру. Короче хер с ними, уже ничего не докажешь, т.к в ставрополе теперь вообще нет салона рено, они закрылись, предварительно кинув на тачки около 40 человек. Судебные дела идут до сих пор. Короче поменял бензонасос, с поплавком не разобрались на сто. Я приехал домой, разобрал сам, поменял расположение поплавка, оказывается его еще и поставили хер как, поэтому он не показывал, ну откуда я мог знать этого, вот и ставил новый датчик с поплавком на тоже место. А стоять он должен четко в одном месте, перпендикулярно машине. Короче я разобрался и сделал сам.
Выводы:
1. Можно купить корпус с датчиком уровня топлива с дизельного рено меган 2 за 4 тыс. руб. (фирма airtex)
2. Не оставляйте свои машины даже у официального диллера без присмотра.
Датчик уровня топлива, замена или ремонт Renault MASTER, Renault TRAFIC, Opel MOVANO, Opel VIVARO
Рассматривая слабые места автомобилей Renault MASTER, Renault TRAFIC, Opel MOVANO, Opel VIVARO нельзя не упомянуть о датчике уровня топлива (ДУТ). Это – головная боль многих автовладельцев, длительно эксплуатирующих эти машины. Деталь размещается непосредственно в топливном баке транспортного средства и обычно входит в состав блока, подающего топливо к двигателю. Но она бывает и объединена с устройством забора горючего из бака (характерно для инжекторных моделей). Фиксируемые же ей показания выводятся на приборную панель в кабине, свидетельствуя о необходимости дозаправки.
Особенности проблемы
Деталь достаточно капризна и зачастую начинает выдавать ошибку уже после 50-80 тыс. км. пробега. Но беда состоит не только в том, что в один прекрасный момент из-за неправильных показаний датчика можно не доехать до заправки. Небольшая канистра с топливом поможет избежать этой неприятности. Но информация с вышедшего из строя датчика выводится еще на общий электронный блок управления автомобилем (ЭБУ) и вызывает непредсказуемые сбои в его работе. Поэтому ездить долго (особенно на новых автомобилях) с начавшим «хандрить» ДУТ, увы, не получится. Но это не означает и то, что нужно срочно искать его замену.
Причины и варианты решений
Причин ошибочных показаний датчика может быть несколько:
Если у вас есть мультиметр и минимум знаний, часть вариантов можно исключить самостоятельно. Прежде всего, проверяются поплавки – находятся они над баком в задней части авто (обычно под специальной защитной крышечкой технологического люка). Их нужно аккуратно достать, почистить спиртом контакты и опустить обратно, удостоверившись, что они ничего не цепляют. Далее определить исправность датчика и проводки (действия пошагово описаны во многих статьях интернета). Потом менять устройство (если поплавка два, то оба датчика сразу) либо лезть в приборную панель машины и пропаивать плату.
Кто поможет
Последние действия не рекомендуется осуществлять самостоятельно, если для этого нет специальной подготовки. В Москве такие работы проводит специализированный автосервис «Народ-Авто». Компания имеет собственный склад оригинальных запчастей и интернет магазин «MASTERTRAFIC» для их реализации. Также наши специалисты проводят оперативную диагностику по выявлению неисправностей, осуществляют обслуживание и ремонт коммерческой техники.
Компания не навязывает своего мнения, но, если замена датчика топлива окажется необходима, у нас подберут вам деталь, в качестве которой вы не окажетесь разочарованными. Заменить ее вы можете как самостоятельно, так и у нас на станции, что сэкономит ваше время и нервы. Мы предоставляем долгосрочные гарантии как на проводимые ремонты, так и на реализованные запчасти. Цены на товары и услуги доступные.
Топливный бак Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
1. Топливный бак
Снятие и установка
Внимание:
— При выполнении операции надеть плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила).
— При выполнении операции надеть защитные очки с боковыми накладками.
— Для предупреждения коррозии или повреждения, обеспечить защиту участков, попадания топлива на которые может иметь неприятные последствия.
— Во избежание перегрева окружающих элементов не допускать повреждения теплового экрана (разрыв, прокол, сгиб и т.п.). Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.
Примечание:
Запрещается выполнять ремонт бака. В случае повреждения бака необходимо заменить его.
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отключить аккумуляторную батарею.
3. Слить топливо из топливного бака.
4. Снять хомут трубки наливной горловины.
5. Отсоединить трубку наливной горловины со стороны топливного бака.
6. Отсоединить штуцер (1) подводящего топливопровода.
7. Отсоединить штуцер (2) трубопровода слива топлива.
Внимание:
Для предотвращения попадания загрязнений в систему, необходимо заглушить все открытые отверстия элементов системы топливоподачи.
8. Установить заглушки на топливопроводы.
9. Разъединить разъем жгута проводов (3).
10. Установить гидравлический домкрат для разборки и сборки агрегатов под топливный бак.
11. Отвернуть болт крепления кронштейна подводящего топливопровода.
12. Снять небольшой ремень фиксации топливного бака.
13. Снять большой ремень фиксации топливного бака.
14. Немного опустить топливный бак.
15. Отсоединить жгут проводов (4).
16. Разъединить разъем (5) модуля датчика уровня топлива.
17. Отсоединить жгут проводов от держателя в точке (6).
18. Снять топливный бак.
19. В случае замены топливного бака:
20. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Топливный бак Renault Master / Opel Movano / Nissan Interstar с 1998 года (+ обновление 2003 года)
7. Топливный бак
При выполнении приведенных ниже операций необходимо строго соблюдать следующие требования:
Описание топливного бака
Для данных автомобилей предусмотрено два типа топливных баков: 70 л или 100 л.
Способы их снятия и установки одинаковы.
Сообщение с атмосферой осуществляется через клапан (5),установленный на топливном баке. Клапан (5) также предотвращает вытекание топлива при переворачивании автомобиля.
Слив топлива из топливного бака
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. При отсутствии на этих модификациях автомобиля электрического топливного насоса использовать внешний насос для откачки топлива из бака.
3. Отключить аккумуляторную батарею.
4. Слить топливо из бака с помощью пневматического насоса для перекачки топлива.
5. Вставить всасывающую трубку в топливный бак через наливную горловину.
6. Вставить нагнетательную трубку в канистру для топлива.
7. Включить насос и дождаться, пока топливо перестанет течь в канистру непрерывным потоком.
При затруднениях с введением всасывающей трубки в топливный бак через наливную горловину возможно откачать топливо через резиновый шланг, соединяющий наливную горловину с топливным баком (1). Для этого отсоединить этот шланг от наливной горловины.
Снятие и установка топливного бака
1. Установить автомобиль на подъемник (грузоподъемностью не менее 5 тонн) или на смотровую яму (на подставках).
2. Слить топливо из бака.
3. Отсоединить резиновый патрубок (1) от топливного бака.
4. Ослабить затяжку четырех болтов крепления (2) двух скоб (3) крепления топливного бака.
5. Установить под топливным баком гидравлический домкрат (4).
6. Отвернуть четыре болта крепления (2) двух скоб (3) крепления топливного бака.
7. Немного опустить топливный бак.
8. Снять колодку проводов (5) от топливозакачивающего насоса (если он есть).
9. Снять штуцер трубопровода возврата топлива красного цвета (6).
10. Снять штуцер трубопровода подачи топлива зеленого цвета (7).
11. Снять трубку противопереполнения на заливной горловине топливного бака.
12. Снять топливный бак.
13. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка наливной горловины
1. Установить автомобиль на подъемник (грузоподъемностью не менее 5 тонн) или на смотровую яму (на подставках).
2. Слить топливо из бака.
3. Снять крышку наливной горловины.
4. Откинуть пластмассовую крышку (1).
5. Отвернуть винт (2) и отсоединить пластмассовую крышку (1).
6. Отвернуть четыре винта крепления (3) наливной горловины.
7. Отсоединить резиновый патрубок (7) от топливного бака.
8. Отсоединить штуцер противонагнетательной трубки (8) по направлению стрелок.
9. Отвернуть три винта крепления (9) стопорной пластины наливной горловины.
10. Снять наливную горловину через низ автомобиля.
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
12. Заменить снятые хомуты новыми хомутами со стяжным винтом.
Трубопровод подвода топлива
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отключить аккумуляторную батарею.
3. Отвернуть болты крепления (1) скоб крепления (2) топливного бака.
4. Установить гидравлический домкрат под топливный бак (3).
5. Отвернуть болты крепления скоб крепления топливного бака.
6. Снять скобы крепления топливного бака.
7. Немного опустить топливный бак.
8. Отсоединить быстроразъемный штуцер трубопровода подвода топлива (4) от датчика уровня топлива.
9. Отсоединить быстроразъемный штуцер (5) трубопровода подвода топлива от топливного фильтра.
10. Отсоединить быстроразъемный штуцер (5) трубопровода подвода топлива от топливного фильтра.
11. Заглушить отверстия.
12. Отсоединить трубопровод подвода топлива от держателей на днище (6).
13. Снять трубопровод подвода топлива.
1. Установить трубопровод подвода топлива.
2. Присоединить трубопровод подвода топлива к держателям на днище.
3. Удалить заглушки.
4. Подсоединить быстроразъемный штуцер трубопровода подвода топлива к топливному фильтру.
5. Подсоединить быстроразъемный штуцер трубопровода подвода топлива к датчику уровня топлива.
6. Убедиться в надежности фиксации быстроразъемных соединений.
7. Установить топливный бак с помощью гидравлического домкрата.
8. Установить скобы крепления топливного бака.
9. Установить болты крепления скоб крепления топливного бака.
10. Подключить аккумуляторную батарею.
11. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса.
1. Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
2. Поставить заднее сиденье в вертикальное положение.
3. Отвернуть коврик.
4. Снять заглушку (1) люка доступа.
5. Отсоединить колодку проводов (3).
6. Отсоединить одно или несколько быстроразъемных соединений (2).
7. Принять меры по сбору вытекающего топлива.
8. Отвернуть гайку крепления узла «топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром» с помощью приспособления (Mot. 1397) (4).
9. Снять узел «топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром», обращая внимание на поплавок.
Чтобы исключить опасность деформации бака, снова установить на место гайку крепления узла топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром сразу же после снятия этого узла.
1. Заменить уплотнительное кольцо.
2. Установить узел «топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром», совместив метку (5) узла «топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром» с меткой (6) топливного бака.
3. Навернуть гайку (8).
5. Установка производится в порядке обратном снятию.
6. Подключить аккумуляторную батарею, начиная с плюсовой клеммы
7. Затянуть требуемым моментом болты крепления крышки аккумуляторной батареи (4 Н·м).
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
1. Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
2. Поставить заднее сиденье в вертикальное положение.
3. Отвернуть коврик.
4. Снять заглушку (1) люка доступа.
5. Отсоединить колодку проводов (3).
6. Отсоединить одно или несколько быстроразъемных соединений (2).
7. Принять меры по сбору вытекающего топлива.
8. Отвернуть гайку крепления узла «топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром» с помощью приспособления (Mot. 1397) (4).
9. Снять узел «топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром», обращая внимание на поплавок.
Чтобы исключить опасность деформации бака, снова установить на место гайку крепления узла топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром сразу же после снятия этого узла.
1. Заменить уплотнительное кольцо.
2. Установить узел «топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром», совместив метку (5) узла «топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром» с меткой (6) топливного бака.
3. Навернуть гайку (8).
5. Установка производится в порядке обратном снятию.
6. Подключить аккумуляторную батарею, начиная с плюсовой клеммы
7. Затянуть требуемым моментом болты крепления крышки аккумуляторной батареи (4 Н·м).
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена корпуса топливного фильтра и груши
Последние несколько лет доставала меня одна проблема — затрудненный запуск двигателя после длительного простоя. До капремонта грешил я на состояние мотора но после, когда это явление продолжалось дальше, решил я основательно этим заняться, да и стартер с новым АКБ мне стало жалко, так как маслать надо было очень долго что бы завести после более чем 10-12 часового простоя, кстати втягивающее все-таки не выдержало таких издевательств.
Дедуктивным методом было установлено, что проблема в подсосе воздуха в топливных магистралях, так как сразу после запуска мотора по обратке плыли обильные бульки воздуха.
Источников воздуха было несколько — заглушка обратки на крайней форсунке, корпус топливного фильтра и кроме тоже обратный клапан груши плохо держал. Ну что ж — меняем все!
По поводу будущего фильтра то выбирал исходя из доступности фильтров и простоты конструкции, выбор пал на крепление топливного фильтра Д240-245 с кодом детали 245-1117081 и корпусный фильтр с резьбовым соединением М16х1.5. Фильтр пока отечественный РД32, посмотрим как будет ходить.
Преимущества следующей конструкции в ее простоте — сама деталь монолитная, литая из алюминия, резьбовые соединения на медных шайбах и фильтр с резиновым уплотнением, никаких сливов, подогревов и прочих не нужных функций.
Интернет говорит, что используется это крепление на МАЗ, МТЗ и еще где-то но нам то все-равно, резьба здесь такая, что выбор фильтров очень широкий.