давай представим что ничего не было песня
Кравц — Типо ничего не было
Слушать Кравц — Типо ничего не было
Слушайте Типа ничего не было — Кравц на Яндекс.Музыке
Текст Кравц — Типо ничего не было
Что это за тишина, а? Это время наше.
Куда ушла любовь, душа, чтобы
До мурашек весна;
Песни зажигали сердца.
Не надо колдовать, это в нас самих,
Это в нас самих, это в нас самих.
Смотри, любимая —
Мы только друг друга можем спасти.
[Куплет 1, Восемь по Гринвичу]:
Давай представим, что ничего не было,
И ты вчера просто перебрала и перебрал.
Выдалось на ура, всё — мы сразу по домам;
В общем, ничего не было.
Давай представим, что ничего не было.
Давай представим, что ты не врала
И я не врал, что не спал до утра —
В общем, никогда ничего не было.
[Переход]:
А, может, ну их эти мысли?
Я прогоню их – ну, а ты спи;
И впредь не будем думать так много —
Будем любить друг друга и трогать.
[Припев, Кравц]:
Что это за тишина, а? Это время наше.
Куда ушла любовь, душа, чтобы
До мурашек весна;
Песни зажигали сердца.
Не надо колдовать, это в нас самих,
Это в нас самих, это в нас самих.
Смотри, любимая — мы только друг друга
Можем спасти, но ничего не было.
[Куплет 2, Восемь по Гринвичу]:
Давай не будем говорить больше,
Будто и не было у нас тем общих.
В тот раз не с тобой я завёл разговор;
В общем, в тот вечер с тобою не повезло мне.
Давай представим, что поезд не приходил,
Ведь легче не ожидать впереди ничего.
Так отвратительно —
Я ухожу в себя, а ты к родителям.
[Переход]:
А, может, ну их эти мысли?
Я прогоню их – ну, а ты спи;
И впредь не будем думать так много —
Будем любить друг друга и трогать.
[Припев, Кравц]:
Что это за тишина, а? Это время наше.
Куда ушла любовь, душа, чтобы
До мурашек весна;
Песни зажигали сердца.
Не надо колдовать, это в нас самих,
Это в нас самих, это в нас самих.
Смотри, любимая —
Мы только друг друга можем спасти.
Что это за тишина, а? Это время наше.
Куда ушла любовь, душа, чтобы
До мурашек весна;
Песни зажигали сердца.
Не надо колдовать, это в нас самих,
Это в нас самих, это в нас самих.
Смотри, любимая — мы только друг друга
Можем спасти, но ничего не было.
[Припев: Кравц]
Что это за тишина, а?
Это время наше.
Куда ушла любовь, душа?
Чтобы до мурашек весна.
Песни зажигали сердца.
Не надо колдовать, это в нас самих.
Это в нас самих, это в нас самих.
Смотри, любимая.
Мы только друг друга можем спасти.
[1-ый Куплет: Восемь по Гринвичу]
Давай представим что ничего не было.
И ты вчера просто перебрала и перебрал.
Выдалось на ура, все мы сразу по домам.
В общем, ничего не было.
Давай представим, что ничего не было.
Давай представим, что ты не врала.
И я не врал, что не спал до утра.
В общем, никогда ничего не было.
[Припев: Кравц]
Что это за тишина, а?
Это время наше.
Куда ушла любовь, душа?
Чтобы до мурашек весна.
Песни зажигали сердца.
Не надо колдовать, это в нас самих.
Это в нас самих, это в нас самих.
Смотри, любимая.
Мы только друг друга можем спасти.
[2-ой Куплет: Восемь по Гринвичу]
Давай не будем говорить больше.
Будто и не было у нас тем общих.
В тот раз не с тобой я завел разговор.
В общем, в тот вечер с тобою не повезло мне.
Давай представим, что поезд не приходил.
Ведь легче не ожидать впереди ничего.
Так отвратительно.
Я ухожу в себя, а ты к родителям.
[Припев: (x-2) Кравц]
Что это за тишина, а?
Это время наше.
Куда ушла любовь, душа?
Чтобы до мурашек весна.
Песни зажигали сердца.
Не надо колдовать, это в нас самих.
Это в нас самих, это в нас самих.
Смотри, любимая.
Мы только друг друга можем спасти.
Кравц Типа ничего не было текст песни, слова песни Типа ничего не было Кравц & Восемь по Гринвичу
feat. Восемь по Гринвичу
Припев: Кравц
Что это за тишина, а?
Это время наше
Куда ушла любовь, душа?
Чтобы до мурашек весна
Песни зажигали сердца
Не надо колдовать, это в нас самих
Это в нас самих, это в нас самих
Смотри, любимая
Мы только друг друга можем спасти
Давай представим, что ничего не было
И ты вчера просто перебрала и перебрал
Выдалось на ура, все мы сразу по домам
В общем, ничего не было
Давай представим, что ничего не было
Давай представим, что ты не врала
И я не врал, что не спал до утра
В общем, никогда ничего не было
Припев: Кравц
Что это за тишина, а?
Это время наше
Куда ушла любовь, душа?
Чтобы до мурашек весна
Песни зажигали сердца
Не надо колдовать, это в нас самих
Это в нас самих, это в нас самих
Смотри, любимая
Мы только друг друга можем спасти
Давай не будем говорить больше
Будто и не было у нас тем общих
В тот раз не с тобой я завел разговор
В общем, в тот вечер с тобою не повезло мне
Давай представим, что поезд не приходил
Ведь легче не ожидать впереди ничего
Так отвратительно
Я ухожу в себя, а ты к родителям
Припев: [x2] Кравц
Что это за тишина, а?
Это время наше
Куда ушла любовь, душа?
Чтобы до мурашек весна
Песни зажигали сердца
Не надо колдовать, это в нас самих
Это в нас самих, это в нас самих
Смотри, любимая
Мы только друг друга можем спасти
Ушел из жизни певец и композитор Александр Градский
Не стало Александра Градского. Композитор, певец, которому были подвластны все жанры музыкального искусства — и эстрада, и опера, и рок. Он пел всю жизнь и пел о жизни: о друге, что не продаст, о том, что важно себя не терять, о том, что все в мире — любовь.
Огромная потеря для всех нас. Ведь как сложно представить сцену без Александра Борисовича, так и не возможно поверить, что в шоу «Голос» теперь не будет самого душевного и авторитетного наставника. Несколько дней назад народного артиста экстренно доставили в московскую больницу с подозрением на инсульт. Врачи делали все возможное, но сегодня ночью сердце Александра Борисовича остановилось.
Его голос словно никогда не знал пределов и границ. От нежного шепота до раскатов грома. Начинался где-то в сердце и уносил музыку и стихи в космическое пространство.
Внешность молодого Градского совсем никуда не годилась для чопорного советского телевидения. А голос и нерв еще больше раздражали начальников. Лишь благодаря настойчивости великой Пахмутовой эта песня прошла через всю его и нашу жизнь. А Градский не хотел ее петь на концертах. Такой вот огнеопасный характер.
«13 лет я ездил по дворцам спорта и ни разу ее там не пел! Ну, это скотство было с моей стороны. Но я стилистически не мог поставить эту вещь вместе с остальным репертуаром. В телевизоре меня не было вообще, кроме как «Как молоды мы были» ничего не было. Вот и все», — рассказал Александр Градский.
Но на все издевательства, требования петь потише, снять очки и обрезать волосы Градский потом, когда станет можно, ответил всем своим обидчикам иронично и хлестко: «Редактура наблюдает, репетирует, когда, зачем и кто. Кто заплачет, кто завоет, повстречает, успокоит — кто споет, не дай бог, ежели не то».
От авторской песни с колкой сатирой до оперных арий, ему было подвластно буквально все. Чудом уцелело исполнение Градского песня Евгения Доги к фильму «Мария, Мирабелла». И то ли наверху опять испугались опять этой невероятной мощи, то ли Градский показал характер, но в фильме мы это чудо не услышали.
Ему чуть больше 20, а он пишет музыку к фильму Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных», да еще и сам исполняет. В роли самого себя — известного артиста — в 79 Градский появился в фильме «Камертон» о сложностях взросления и первой любви. И его песню «Кроха» тут же запели под гитару в каждом дворе.
Десятки фильмов и мультфильмов звучат его образами, нотами и голосом, театры ставят и еще будут ставить рок-балеты, его рок-оперы исполняют звезды советской сцены: Пугачева, Кобзон, Боярский. Градский сам выходил на классическую сцену, Большой театр, партия Звездочета в «Золотом петушке» Римского-Корсакова. Овации длились 18 минут.
Патриарх российского рока, так его называли. Сам Градский лишь отмахивался. Он не Патриарх, потому что рока-то нет.
«У нас все-таки это превратилось в оценку личностей, скорее. Есть интересные личности в этой музыке или в том, что похоже на эту музыку — вот они на нас производят впечатление или не производят», — считал Градский.
Он боготворил Высоцкого за то, что он не для славы пел и жил, и среди общей словесной лжи сохранил себя. Имя самого Градского стало нарицательным, знак качества, задранная высота планки.
Так случилось и в проекте «Голос», где артист как наставник, отдавая душу и мастерство, четыре раза привел своих подопечных к абсолютной победе.
Градский стал главным голосом проекта, и многочасовые эфиры открыли артиста, обычно резкого, прямого и непреклонного совсем с другой стороны. Конечно, Градский чувствовал тонко, но был еще и ранимый.
Так уж получилось, что он успел набрать свою команду и в юбилейном, 10-м сезоне, главного вокального проекта страны, и уже начал дарить свое сердце и опыт. И такой внезапный уход — нестерпимая боль для всех, словно немыслимый дурной сон.
Он говорил, музыка существует для выражения чего-то важного и необъяснимого. И если она не рождается прямо из души и сердца, то разве может быть живой и настоящей, разве подарит людям минуты горечи и счастья? И в каждом из учеников видел себя, только моложе.
«Ничего не равно музыке! Ничего! Ни химия, ни физика, ни математика — это все жалкое подобие искусств, по сравнению с музыкальным жанром! Не потому что я этим занимаюсь. А потому что это так и есть!» — сказал Александр Градский.
«Музыка — выражение необъяснимого»: лучшие песни и цитаты Градского
В 2:10 в ночь на воскресенье скончался знаменитый российский и советский певец Александр Градский. Музыкальные произведения в его исполнении нередко были наполнены пронзительностью, поражающей до глубины души. Также Градский запомнился своими высказываниями, которые иногда разбирала на цитаты вся Россия. РЕН ТВ вспоминает самые знаменитые песни и фразы Александра Градского.
Музыка для фильма «Романс о влюбленных»
В середине 1960-х годов Градский создал одну из первых рок-групп СССР – «Славяне», благодаря которой о певце впервые услышали. Но первый громкий успех пришел к нему несколько лет спустя.
В начале 1970-х годов режиссер Андрей Кончаловский начинал снимать фильм «Романс о влюбленных», который вышел на экраны в 1974 году. Композитором картины должен был стать Мурад Кажлаев, но он отказался от этого. Тогда на эту кандидатуру предложили Александра Градского.
Градский для «Романса о влюбленных» сочинял не только музыку, но и исполнял вокальные партии. Например, в песне «Любовь».
«Песня о корабле» в «Свой среди чужих, чужой среди своих»
Запомнился Александр Градский и исполнением песни в культовом фильме Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих», который вышел на экраны в 1974 году. Для кого-то эта композиция стала символом дружбы.
«Визитная карточка» Александра Градского
В 1976 году Градский начал сотрудничать с композиторами Александрой Пахмутовой и Николаем Добронравовым. Он спел композицию «Как молоды мы были» для фильма «Моя любовь на третьем курсе». Это песня стала лауреатом фестиваля «Песня-77» и все эти 45 лет являлась «визитной карточкой» Александра Градского.
Интересно, что многие люди именуют эту песню еще под двумя названиями: «Первый тайм мы уже отыграли…» или «Оглянись, незнакомый прохожий…». Во многом потому, что эти строки есть в самой композиции.
Композиции для «Принцессы и Людоеда»
В 1977 году Александр Градский стал композитором и исполнителем звуковой дорожки к мультфильму «Принцесса и Людоед».
В те годы у Градского были разногласия с властями. Из-за этого «Принцессу и Людоеда» запретили в самый последний момент. Мультфильм вышел в свет лишь восемь лет спустя.
«Нам не жить друг без друга»
В 1984 году снова посотрудничал с Александрой Пахмутовой. Результатом этого стала песня «Нам не жить друг без друга».
«Песня о надежде» из фильма «Узник замка Иф»
Несмотря на активные выступления на сцене, Градский остался композитором, автором песен и исполнителем композиций в советских фильмах. Так, он исполнил несколько песен в картине «Узник замка Иф». Но больше всего из них запомнилась «Песня о надежде».
Также Александр Градский запомнился своими цитатами, многие из которых «ушли в народ». Например, как утверждает журналист Евгений Додолев, именно Градский запустил в СМИ слово «журналюга», так как певец не очень хорошо относится к представителям средств массовой информации.
«Многие из этих руководящих весьма воспитанные, знающие, умные, тонкие люди. Но считают, что народ у нас дурак и ему надо что подурней. А то разовьется куда-нибудь, наслушавшись чего-нибудь, и начнет задавать вопросы», – говорил Градский.
Также певец запомнился критикой попсы.
«Попса – это когда плохо. Когда хорошо – это популярная музыка», – считал исполнитель.
«Музыка существует для выражения главного и необъяснимого», – объяснял Александр Градский.
В последние годы Градский был широко известен как член жюри и наставник участников в шоу «Голос». Он мог малословно, но емко оценить выступление каждого из конкурсантов.
«Спела Богу, но смотришь на людей«, – заявлял Александр Градский одной из участниц.
«Процесс, так сказать, начался – сначала сняли туфли. И вот здесь я уже думал: почему бы еще пару минут не пропеть — глядишь, еще что-нибудь, да и сняли бы. Повязочку там с глаз, неважно, неважно. Процесс начался, но не хватило песни, не хватило«, – оценивал певец другую участницу.
Напомним, знаменитый российский и советский певец Александр Градский скончался на 73-м году жизни в 2:10 в ночь на 28 ноября.
Ранее было известно, что народный артист России, певец и композитор поступил в больницу с подозрением на инсульт. Он находился в тяжелом состоянии в реанимации.