дай человеку все что он хочет кант
Иммануил Кант
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.
В Древнем Риме знать любила хорошенько пожрать. Для этого они ели лёжа — так больше уместится. А когда уже не помещалось, то два пальца в рот и в подставленный тут же тазик блевали. Потом продолжали кушать.
Мне кажется, ничего с тех пор не изменилось.
Где-то я уже видел этот комментарий.
Сюда же сказку Пушкина про золотую рыбку.
Здравствуйте, предлагаю вашему вниманию сайт с прекрасным дизайном, удобным интерфейсом и юзабилити на высшем уровне. Советую посетить.
Вот ссылка: http: www.kstu.kz/
#KSTU
Похожие цитаты
Когда Шариков хочет косточку, он желает, чтобы весь мир окостенел.
В конце концов, он желал ее. Желал видеть, быть, опекать, защищать. Он желал дать ей все, что имеет, подарить луну, звезды и весь мир.
Это напоминает о том, что порой, когда ты очень вдохновлён какой-то девушкой, и видишь людей, держащихся за руки, их сплетённые пальцы, то чувствуешь огромную радость за них. А в другое время ты видишь ту же пару, но они не вызывают ничего, кроме раздражения. И всё, чего тебе хочется — это всегда чувствовать за них радость, потому что это означает, что ты тоже счастлив.
Иммануил Кант
Immanuel Kant (1724—1804 гг.) философ
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все.
Для мужчины нет ничего более обидного, чем обозвать его глупцом, для женщины – сказать, что она безобразна.
Когда справедливость исчезает, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей.
Одна из несомненных и чистых радостей есть отдых после труда.
Величайшее чувственное наслаждение, которое не содержит в себе никакой примеси и отвращения, – это, в здоровом состоянии, отдых после работы.
Долг! Ты возвышенное, великое слово. Это именно то великое, что возвышает человека над самим собой.
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть.
Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою.
Постоянно давать детям награды не годится. Через это они становятся себялюбивыми, и отсюда развивается продажный образ мыслей.
Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие.
В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.
Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума и проницательности.
Нравственность должна лежать в характере.
Прекрасное – это символ морального добра.
Жизнь людей, преданных только наслаждению без рассудка и без нравственности, не имеет никакой цены.
Закон, живущий в нас, называется совестью. Совесть есть, собственно, применение наших поступков к этому закону.
Люди бы бежали друг от друга, если бы видели один другого в полнейшей откровенности.
Человек имеет склонность общаться с себе подобными, ибо в таком состоянии он больше чувствует себя человеком, т. е. чувствует развитие своих природных задатков. Но ему также присуще сильное стремление уединяться.
Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили?
В диспутах спокойное состояние духа, соединенное с благожелательностью, является признаком наличия известной силы, вследствие которой рассудок уверен в своей победе.
Мы часто краснеем из-за бесстыдства другого, который обвиняет нас в чем-либо.
В брачной жизни соединенная пара должна образовать как бы единую моральную личность.
Характер состоит в способности действовать согласно принципам.
Все, что зовется благопристойностью, не более как красивая внешность.
Хитрость – образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который по внешности походит.
Большое честолюбие издавна превращало благоразумных в безумцев. Человеку свойственно по природе своей соблюдать умеренность не только из-за заботы о своем здоровье в будущем, но также из-за хорошего самочувствия в настоящем.
Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений.
Кто боязливо заботится о том, как бы не потерять жизнь, никогда не будет радоваться ей.
Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.
Прекрасное – это нечто такое, что принадлежит исключительно вкусу.
Гений – это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться.
Долг – это уважение к праву другого.
Некоторые книги были бы гораздо более ясными, если бы их не старались делать столь ясными.
Наказания, назначаемые в припадке гнева, не достигают цели.
Значение нравственного закона до такой степени обширно, что он имеет силу не только для людей, но и для всех разумных существ вообще.
Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, – это звездное небо надо мной и моральный закон во мне.
Нравственность учит не тому, как стать счастливым, а тому, как стать достойным счастья.
Этика есть философия доброй воли, а не только доброго действия.
Чем больше привычек, тем меньше свободы.
Быть опровергнутым – этого опасаться нечего; опасаться следует другого – быть непонятым.
Счастье есть идеал не разума, а воображения.
Упрямство имеет только форму характера, но не его содержание.
Из такого кривого полена, как человек, ничего прямого не выстругаешь.
Человек и вообще всякое разумное существо существует как цель сама по себе.
Смотрите также:
Мысли и высказывания Адольфа фон Книгге
Цитаты и высказывания Готхольда Эфраима Лессинга
Дай человеку все что он хочет кант
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все — не есть все.
Похожие:
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все — не есть все.
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все — не есть все.
Мне нужно ради кого то жить. По другому не имеет смысла. А получается так, что делаешь всё на полную отдачу, есть результат. Но ради чего всё это? Ради кого?
Не рассказывай никому, что ты чувствуешь. Все равно никто не почувствует это так, как ты.
У каждого человека есть руки, ноги, голова и 168 часов в неделю, чтобы сделать все то, что он по-настоящему желает.
Прекрасно то, что нравится независимо от смысла.
Семья — это очень серьёзно, семья человеку заменяет всё. Поэтому, прежде чем завести семью, необходимо как следует подумать, что для вас важнее: всё или семья.
Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили?
Если любишь, простишь все-все-все, и это сильнее тебя. Можно простить все, кроме одного – когда тебя перестают любить или не любят. После этих слов все теряет смысл и силу.
Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений.
Глубокое одиночество возвышенно, но оно чем-то устрашает.
Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений.
АФОРИЗМЫ ПО АВТОРАМ
Кант Иммануил
1727-1804 г. Великий немецкий философ и ученый.
Высшее благо есть единство добродетели и благополучия. Разум требует, чтобы это благо осуществлялось.
Гений – это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться.
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все.
Детей надо воспитывать применительно не к настоящему, а к будущему, возможно лучшему, состоянию человека, чтобы таким путём создать будущее лучшее состояние людей.
Жизнь людей, преданных только наслаждению, без рассудка и без нравственности, не может иметь никакой цены.
Закон, живущий в нас, называется совестью. Совесть есть собственно применение наших поступков к этому закону.
Изящное искусство возможно только как произведение Гения.
Когда справедливость исчезает, то не остается ничего, что могло бы придать ценность жизни людей.
Красота в природе — это прекрасная вещь, а красота в искусстве — это прекрасное представление о вещи.
Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений.
Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями.
Мораль, в сущности, есть учение не о том, как мы можем сделать себя счастливыми, а о том, как мы можем сделаться достойными счастья.
Мыслить — значит говорить с самим собой, слышать себя самого.
Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь.
Не может быть истинного удовольствия там, где удовольствия превращаются в занятия.
Не мыслям надобно учить, а мыслить.
Поэтическое творчество есть игра чувства, руководимая рассудком; красноречие – дело рассудка, оживляемого чувством.
Предметы, которым обучают детей, должны подходить к их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьётся умничанье, модничанье, тщеславие.
Прекрасно то, что нравится независимо от смысла.
Прекрасное — это нечто такое, что принадлежит исключительно вкусу.
Проведение не заложило в человеке задатки к добру вполне готовыми. Человек должен развивать их в себе.
Разум есть способность видеть связь общего с частным.
Разум относится с уважением только к тому, что способно выдержать его испытание.
Рассудок ничего не может созерцать, а чувства ничего не могут мыслить. Только из соединения их может возникнуть знание.
Сострадание только увеличивает количество страдания, прибавляя к горю страдающего ещё горе сострадающего.
Апелляция к здравому смыслу является не чем иным, как ссылка на одобрение толпы.
Без всякого закона не может действовать ничто, даже величайшая бессмыслица.
В вопросах морали каждый вопрос обыкновенно оказывается уже решённым раньше, чем разум приведёт свои основания.
В естественном состоянии можно быть добрым без добродетели и разумным без науки.
Война есть зло, потому что она более делает злых, чем уничтожает их.
Высшее благо есть единство добродетели и благополучия. Разум требует, чтобы это благо осуществлялось.
Дайте мне материю, и я покажу вам, как из нее должен образоваться мир.
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все.
Детей надо воспитывать применительно не к настоящему, а к будущему, возможно лучшему, состоянию человека, чтобы таким путём создать будущее лучшее состояние людей.
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть.
Есть только одна истинная религия, хотя может быть много разных вер.
Жизнь людей, преданных только наслаждению, без рассудка и без нравственности, не может иметь никакой цены.
Закон, живущий в нас, называется совестью. Совесть есть собственно применение наших поступков к этому закону.
Изящное искусство возможно только как произведение Гения.
Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений.
Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями.
Люди бы бежали друг от друга, если бы всегда видели друг друга совершенно открыто.
Люди на место царства Божия устроили царство духовенства, и царство Божие не приближается.
Мораль, в сущности, есть учение не о том, как мы можем сделать себя счастливыми, а о том, как мы можем сделаться достойными счастья.
Мыслить — значит говорить с самим собой, слышать себя самого.
Не может быть истинного удовольствия там, где удовольствия превращаются в занятия.
Не мыслям надобно учить, а мыслить.
Не принимай благодеяний, без которых ты можешь обойтись.
Основанием нравственности бывает долг, а не интерес.
Предметы, которым обучают детей, должны подходить к их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьётся умничанье, модничанье, тщеславие.
Проведение не заложило в человеке задатки к добру вполне готовыми. Человек должен развивать их в себе.
Разум есть способность видеть связь общего с частным.
Разум относится с уважением только к тому, что способно выдержать его испытание.
Сострадание только увеличивает количество страдания, прибавляя к горю страдающего ещё горе сострадающего.
Способность познаванья взаимной связи истин между собой составляет разум.
Стоит только немного подумать, и мы всегда найдём за собой какую-нибудь вину перед человеческим родом.
Строгие доказательства ведут к антиномиям.
Та внешняя сила, которая отнимает у людей свободу сообщать свои мысли во всеобщее сведение, отнимает у них и свободу мысли.
Те, которые учение о добродетели превращают в учение о благочестии, делают из целого часть, ибо благочестие есть только один из видов добродетели.
Только радостное сердце способно находить удовольствие в добре.
Только тот может изложить что-нибудь популярно, кто мог бы изложить то же самое и более основательно.
Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума и проницательности.
Ум человеческий создан так, что он может себе представить целесообразность, лишь как действие разумной воли.
Характер состоит в способности действовать по принципам.
Человеческая натура охотней отдаётся заблуждениям, чем неведению.
Чем больше привычек, тем меньше свободы.
Я не могу никого сделать лучше иначе, как только посредством остатков добра, заключающегося в нём самом. Я не могу никого сделать умнее иначе, как только посредством остатков благоразумия, заключающегося в нём.
Дай человеку все что он хочет кант
Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все — не есть все.
Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений.
Не мыслям надобно учить… а мыслить.
Один, смотрит в лужу, и видит темную воду,
а другой, отражающиеся в ней звезды…
Если… наказывать ребёнка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды.
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом: звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас.
Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.
Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума и проницательности.
Люди бы бежали друг от друга, если бы видели один другого в полнейшей откровенности.
Мудрый может менять мнение; глупец — никогда.
Хитрость — образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который внешне походит.
Только радостное сердце способно находить удовольствие в добре.
Характер состоит в способности действовать согласно принципам.
Жизнь людей, преданных только наслаждению без рассудка и без нравственности, не имеет никакой цены.
Моральный закон возвышает ценность человека как мыслящего существа
Красота поступка состоит, прежде всего, в том, что его совершают легко и как бы без всякого напряжения.
Наука это организованные знания, мудрость это организованная жизнь, власть организованная сила, сплочённость организованная ненависть.
«Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека»
Глубокое одиночество возвышенно, но оно чем-то устрашает.