дд рдд мдд что это
Информация для ПвЕ-новичков
Подобная статья пишется для новичков и тех горьких слез, которые проливают каждый день лидеры рейдов. На сайте появляются гайды о различных паладинах, бафах, инстах, энхах, танках, хилах, агро и прочих не понятных словах, вот только как понять новичку что это означает? В ближайшее время я собираюсь сделать словарь для WoW, но это будет со временем, а пока нужно разобраться с тем, что есть. Потрудиться объяснить в рейде что это значит мало кто способен, а вот таких новичков очень много. Именно им и посвящается данная статья.
Элементарные правила поведения:
Для начала нужно понять хотя бы элементарную схему прохождения, то есть в любом подземелье на 5 человек должен быть танк, хил и 3 мдд/ рдд.
Танк — персонаж, который сдерживает на себе всех мобов (то есть монстров) и боссов. Держит он их всех на себе с помощью агро (угроза). Чем больше он наберет агро — тем больше будет шансов, что моб атакует его, а не другого. Танки не сильные и очень слабо бьют, но у них очень мощная броня и они могут выживать длительное время.
Хил (целитель) — пошло от английского слова Heal, что означает исцелять. Хилы — почти самые важные после танков, потому что они держат всю пати (группу) живой. Основной целью хила является танк, но при нужде он может подхиливать и других.
ДД : МДД и РДД — это два типа ДД. В переводе ДД означает Direct Damame, то есть тот кто наносит урон. По факту даже танк и целитель наносит урон, но главная задача дд — наносить максимальное количество урона, которое в разы превышает урон хила или танка. Бывает два типа ДД: МДД и РДД. Для краткости назовем дд уронщиками. Мдд — это те уронщики, у которых основная часть урона идет от ударов в ближнем бою; соответственно рдд — те, кто наносит большой урон в дальнем. Каждый тип этих дд очень важен, потому что благодаря им босс получает нужное количество урона.
Ролл — это маленькое окошко, которое выскакивает после убийства определенного моба или босса. В этом окошке есть 3 функции: нужно, не откажусь и отказаться. Если вам нужна какая-то вещь, то не нужно орать в общий чат. Вам нужно просто нажать «Мне нужно». Если вещь вам не нужна, но вы хотите продать её — нажмите «Не откажусь». Если вещь не нужна вообще — просто нажмите на красный крестик. Вообще ролл бывает разным, как командой /roll, так и простым игровым. Обычно вещи ролятся при помощи команды /roll. Это делается для того, чтобы новички случайно не сролили нужную им вещь.
Агро — угроза, которая выделяется игроку. Агро может идти как от большого урона, так и от хила. Боссы и мобы атакуют того, кто представляет наибольшую угрозу. Обычно танки пытаются держать максимум агро.
Вайп — это конец… Именно конец группе! Данная ситуация может произойти, когда все члены группы умерли. Вайпы это худшее, что может случиться. После вайпа всем нужно ресаться (воскрешаться). С каждой смертью ваша экипировка ломается. Когда прочность экипировки упадет до 0%, то снизятся характеристики персонажа до начальных.
Теперь подробнее о каждом.
танком может быть почти любой, а если конкретнее, то:
Танковать — очень непростая затея. Бой с любым мобом или боссом всегда начинает танк. Начало боя называется пулл. Пулл — это когда танк первее всех врывается в битву и начинает набирать агро. Пулл не начнется, если кто-то из членов группы не готов.
Танк должен быть опытным и закаленным в бою воином. Новичка никогда не возьмут в рейд в роли главного танка, потому что он слабо держит агро. Хотите стать хорошим танком? Почитайте гайды, поговорите с другими опытными танками, посмотрите ролики и прочее. Если кто-то вдруг случайно набрал большое количество агро, значит танк должен быстро переагрить агро.
Если танк видит, что хил не справляется с поставленной задачей или же у него быстро заканчивается мана, значит настало время применять особые способности, которые повысят здоровье, броню и прочие характеристики.
Хиллером может быть:
Хилом играть намного сложнее чем танком, особенно в больших рейдах. У хилов поставлено сразу несколько сложных задач:
Если хил будет выполнять оверхил (перехиливать нужное количество здоровья), значит он быстро сгорит по мане и группе придется выживать самостоятельно. Также в перерывах между боями хилу нужно постоянно восстанавливать ману.
ДД может быть абсолютно людей класс. Как уже писалось выше, дд может быть двух видов: мдд и рдд. Повторюсь, однако.
МДД — наносят урон в ближнем бою всевозможными способностями.
РДД — наносят урон в дальнем бою луками, магиями и прочим.
Игрок может быть одновременно двумя типами дд, переключаясь в талантах. Кто-то скажет что играть за дд намного легче, чем за танка или хила, и отчасти он будет прав. Конечно у дд есть особые способности, которые нужно применять в определенный промежуток времени, но не все это понимают. Некоторые просто стоят и спамят (постоянно делают одно и то же) одну магию. На самом же деле это не правильно. Если ДД не выдает хороший дпс (количество урона по мобу за время), группа вайпнется, потому что хил просто сгорит по мане.
Основные задачи ДД:
Хилы очень мягкие и не особо любят получать урон, поэтому если вы увидели, что на хила идут мобы, а танк еще не сагрил их — включайте по ним полный дамаг. Однако не стоит быть рыцарем милосердия и агрить всё подряд. Тактику в инст вам подскажет рейд лидер или же лучше всего прочитать её на этом сайте.
Что означает «бить цель танка»? А значит это следующее:
Как выбрать цель, которую выбрал танк? Очень просто. Нужно нажать на любого моба левой кнопкой мыши, затем на клавиатуре нажать F два раза. Это переключит вас на цель танка. Если у вас отключена данная функция, то постарайтесь визуально посмотреть кого бьет танк, после нажмите на этого моба мышкой и если на нем висят бафы вашего танка, то спокойно бейте его. Вообще самый верный вариант — написать в общий чат: «Кого мне бить?». Используйте только те магии, на которых не написано «… и заставляет цель атаковать вас». Подобные магии будут сбивать агро. И главное — держитесь неподалеку от танка, чтобы в случае чего он смог вас спасти.
Раз уж речь зашла так глубоко, то стоит сказать о ПвЕ и ПвП ветках и экипировке ДД. Это очень разные вещи. Ветка дд должна быть максимально раскачана на пве билд, то есть таланты на подобие «понижает скорость бега противников» нужно откинуть. Вам нужен только урон и как можно максимальный урон. Почему не нужен талант на скорость бега? Да потому что в ПвП всех мобов держит на себе танк и эта способность будет просто ни к чему. Вроде бы все просто? Но до жути смешно, потому что многие не придерживаются подобных правил, а после еще и удивляются: А почему меня выгнали из группы?
Ну и наконец самый главный — лидер группы
Есть и начинающие лидеры группы, которые даже не знают тактик подземелий. Если вы не уверены — лучше не беритесь. Самое главное — поднабраться опыта, а уж после что-то задумывать серьезное, потому что набирать группу из-за старых знакомств — крайне глупо. Старайтесь собрать только тех, кто действительно что-то понимает в том, что собирается сделать. Всегда должен быть соответствующий уровень вещей. Как посмотреть уровень вещей? Можно скачать аддон (модификация) под названием GearScore, установить его себе в игру и понять все, что нужно (как устанавливать аддоны и зачем они нужны — можно посмотреть в ЭТОЙ статье). Вообще-то я бы вам не советовал становиться рейд лидером при маленьком опыте, потому что это только принесет вам разочарования.
Учитесь, читайте, общайтесь и тогда вы сможете стать если не лучшим, то хотя бы одним из лучших точно!
Повторюсь! Словарь всех непонятных терминов для World of Warcraft вы можете посмотреть здесь:
Дд рдд мдд что это
Начну с того, что, по моему мнению, в данный момент действительно есть несоответствие между бойцами ближнего боя (мдд) и бойцами дальнего боя (рдд). Мне кажется, я довольно много говорил о философии дизайна игры, и не упомянул о том, что мы действительно видим эти несоответствия, потому что сейчас люди опять решат, что мы думаем что все хорошо, и ничего плохо не происходит. Нет. Я повторю: в данный момент соответствие между мдд и рдд неправильное, будут проведены изменения, и даже если вы не согласны с вышесказанным, у нас есть очень большое количество отзывов о том, что эта ситуация требует нашего внимания.
Возможно, это не так заметно, но очень большое количество изменений в 1.0.3 направлены на сокращение разрыва между рдд и мдд. Давайте я вам об этом немного расскажу.
Давайте начнем с хардкора. Вообще, на хардкоре несоответствия между классами куда меньше. На Хардкоре соотношение классов, прогрессирующих на Инферно, равномерное. Почему это важно? С чем это связано? Это связано с тем, что основная разница между мдд и рдд заключается в том, что рдд могут очень быстро прогрессировать, даже умирая. Если мдд забежит в толпу и отдастся там, он не нанесет практически никакого урона элитным противникам. Рдд сможет откайтить, снести горы хп, умереть, реснуться, и снести еще горы ХП. В реалиях хц любой неудачный мортар, вортекс, джейлер или рефлект убьют персонажа типа «Glass Cannon» (Пушка из стекла), именно поэтому здесь такого большого доминирования рдд, как на софткоре.
Здоровье и урон противников
Мы также планируем немного пересмотреть урон и здоровье монстров на в актах 2-4 на Инферно. Это нововведение опять-таки направлено изначально на мдд, однако рдд тоже получит здесь бонусы. Очень многие рдд строят свой билд по принципу – «Ну что же, будем молиться, чтобы не ударили ни разу». Да и в целом, рдд бьют намного, намного реже, нежели мили. Поэтому снижение входящего урона не очень существенно для рдд, а для мили это очень, очень большой плюс. Я надеюсь, что эти изменения дадут экипировке на выживание большую популярность у рдд, потому что в ней наконец-то появится смысл. Потому что, когда урон был столь велик, было абсолютно бессмысленно пытаться его как то сокращать, кроме как уходить в полную защиту. Надеюсь, с предстоящими изменениями ситуация поменяется.
Снижение урона в кооперативе
И наконец, есть много не столь глобальных, но все же приятных для мили моментов – таких, как изменения в поведении некоторых монстров (ПЧЕЛЫ. ). Теперь они будут убегать от вас намного реже. Я специально потратил много времени, чтобы убедиться в том, что если пчела улетает от вас, а вы преследуете ее, она не развернется внезапно и не выстрелит в вас 4 пчелы подряд. Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker’а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 1.0.3). Изменения такого рода рдд даже не заметят, а мили точно обратят внимание.
Дд рдд мдд что это
В игре WoW вы столкнетесь со множеством непонятных аббревиатур, среди которых, несомненно, будет и ДД, Хил и Танк.
Кто такие ДД в World of Warcraft?
ДД – от английского Damage Dealer – персонаж, наносящий урон. Это сокращение чаще всего применяется в подземельях для обозначения ролей игроков:
Танк – игрок, цель которого – собирать на себя всех монстров.
Хил – игрок, на которого возложены обяанности лечить танка и других участников группы.
ДД – игрок, ориентированный на нанесение максимального урона.
Считается, что играть ДД наиболее интересно. В WoW ДД всегда было больше, чем танков или хилов. Причина проста: в обычном подземелье для пяти человек нужен один танк, один хил и три ДД,
ДД можно разделить на две группы: рейнж ДД (Range DD) и мили ДД (Melee DD).
Предметы и услуги для World of Warcraft
Рейнж ДД (РДД). Это те персонажи, которые наносят урон с определенного расстояния. К ним относятся классы: Охотник, Чернокнижник, Маг, Жрец (ветка Тьмы), Шаман (ветка Стихии), Друид (ветка Баланс).
Мили ДД (МДД). Наносят урона с близкого расстояния, в ближнем бою. К ним относятся классы: Паладин, Рыцарь смерти, Воин, Разбойник, Шаман (ветка Совершенствование), Друид (ветка Сила зверя).
Иногда ДД также разделяют по наносимому урону: магическому или физическому. Магический урон наносят рейнж ДД (за исключением Охотника), физический – мили ДД.
Также ДД используют различные ресурсы для нанесения урона: ману, ярость, энергию, концентрацию, силу рун.
Некоторые дд опираются в бою на помощь своих питомцев. Например, Охотник и Чернокнижник всегда могут призвать себе постоянного питомца. Рыцарь смерти и Маг могут сделать это только при определенных вкачанных талантах. Некоторые дд могут призывать питомцев лишь на некоторое время.
Если вы решили играть ДД – вас ждет интересный и увлекательный путь!
ДД в WoW. Кто такие ДД?
В игре вы столкнетесь со множеством непонятных аббревиатур, среди которых, несомненно, будет и ДД, Хил и Танк.
Кто такие ДД в World of Warcraft?
ДД – от английского Damage Dealer – персонаж, наносящий урон. Это сокращение чаще всего применяется в подземельях для обозначения ролей игроков:
Считается, что играть ДД наиболее интересно. В WoW ДД всегда было больше, чем танков или хилов. Причина проста: в обычном подземелье для пяти человек нужен один танк, один хил и три ДД,
ДД можно разделить на две группы: рейнж ДД (Range DD) и мили ДД (Melee DD).
Иногда ДД также разделяют по наносимому урону: магическому или физическому. Магический урон наносят рейнж ДД (за исключением Охотника), физический – мили ДД.
Также ДД используют различные ресурсы для нанесения урона: ману, ярость, энергию, концентрацию, силу рун.
Некоторые дд опираются в бою на помощь своих питомцев. Например, Охотник и Чернокнижник всегда могут призвать себе постоянного питомца. Рыцарь смерти и Маг могут сделать это только при определенных вкачанных талантах. Некоторые дд могут призывать питомцев лишь на некоторое время.
Если вы решили играть ДД – вас ждет интересный и увлекательный путь!
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Дд рдд мдд что это
Обычно имеет средний или низкий показатель защиты и здоровья.
Содержание
ДД выполняет свои функции в тесном взаимодействии с танком, целью которого является отвлечение внимания противника на себя. Задача ДД — выждать момент, когда танк наберет достаточное количество ненависти противника («аггро»), после чего можно начать нанесение основного урона.
В отдельно взятой группе наличие ДД не обязательно, поскольку танк при поддержке саппорт-классов (хилеров и бафферов — персонажей, усиливающих урон или защиту) может самостоятельно справляться с одиночными противниками. Тем не менее, ДД — обязательная часть высокоуровневой группы, сражающейся с превосходящими по уровню, количеству или мощности врагами. Во-первых, наличие ДД значительно сокращает время уничтожения противника, во-вторых, ДД зачастую может наносить урон нескольким противникам сразу, в-третьих, на высоких уровнях мощность противников обычно уже превышает возможности одного персонажа, поэтому необходим сбор группы.
В больших группах при наличии танка, или персонажа, выполняющего его функции, несколько ДД обычно работают вместе «по ассисту» (англ. assist), выбирая следующую цель по его указанию. Сконцентрировав атаку на одной цели, ДД быстрее уничтожают группу противника, снижая при этом количество повреждений, наносимых при этом танку в единицу времени, таким образом экономя силы лекарей (ману).
Классы
В Dark Age роль ДД могут выполнять следующие классы (или ветки талантов):