деактивация карты на списание что это роснефть
Ответы на вопросы по карте «Семейная команда»
Карты лояльности «Семейная команда» позволяют пользоваться приятными скидками просто оплачивая покупки. Скидка начисляется в виде баллов на бонусный счёт. Полученные единицы обладают полной платёжной способностью, поэтому участники программы могут заправиться на АЗС «Роснефть» и ТНК, не потратив даже рубля, полностью покрыв расходы на горючее топливными баллами. Рассмотрим ключевые нюансы этого безусловно выгодного предложения
Что это такое
Под медвежьим логотипом «Семейной команды» скрывается программа лояльности, направленная на поощрение постоянных и привлечение новых клиентов.
Держатели карт получают возможность накапливать бонусные баллы, которыми допускается покрыть 100% расходов на ГСМ или покупки в мини-маркетах АЗС.
Копить бонусные единицы можно заправляясь на автозаправочных станциях ТНК либо «Роснефть», а также заказывая и приобретая товары и услуги у компаний-партнёров.
Условия программы подразумевают только добровольное участие для всех граждан России, старше 18-летнего возраста. Навязывать услуги или принуждать к оформлению карт запрещено правилами. Карты лояльности раздаются на бесплатной основе после заполнения анкеты на АЗС «Роснефти» или ТНК. Карточки открыты для пополнения бонусными единицами непосредственно после активации.
Бонусный счёт объединяет три карты, включённые в комплект, позволяя быстрее собирать баллы и совершать выгодные покупки. Нужно уточнить, что организатор сохраняет за собой право изменять порядок реализации комплектов «Семейная команда» и условия проведения программы в одностороннем порядке. При этом внесённые изменения обязательно выкладываются на ресурсе.
Что включает стартовый комплект
Комплектация подарочного пакета зависит от его возможностей. Если ключевая карта наделена полноценной платёжно-расчётной функциональностью, комплектация включает:
Если основная карта не планируется для использования в качестве платёжного инструмента, в таком пакете будет отсутствовать ПИН-код, остальные составляющие будут вложены в пакет. Нужно уточнить, что к одному лицевому счёту может привязываться основная карта и не более 4-х дополнительных идентификаторов. При этом, для каждого из участников предусмотрена возможность распоряжаться только одним бонусным счётом.
Почему их три
Раздача в 3-х пластиковых карт в рамках предложения лояльности вполне оправдывает их название: «Семейная команда». Главная карта остаётся у получателя, две дополнительных можно раздать родственникам или друзьям.
Карточки прикреплены за единым лицевым счётом, который будет пополняться бонусными единицами в три раза быстрее.
Особенности главной карты
По сути, это обыкновенная банковская единица, выпущенная и обсуживающаяся банком ВБРР. Карточка имеет полный функционал: элементы защиты, чип, намагниченную полоску и уникальный штрих-код. Расплачиваться ей можно везде, где работает платёжная система MasterCard.
Второй вариант: пластик, выпущенный «Дальневосточным Банком». Такие карты распространяются среди жителей:
Такие карты работают в платёжной системе МИР.
Если банковский функционал не предусмотрен, главная карта применяется для пополнения баллами и расчётов ими за товары и услуги в сети АЗС «Роснефти» и ТНК.
Особенности дополнительных карт
Это неименные элементы, которые нельзя использовать в качестве банковских. По сути, это уникальные источники для заработка дополнительных бонусных единиц, которые будут поступать на объединённый лицевой счёт.
Отличия между основной и дополнительными картами
Для базовой характерны такие особенности:
По желанию владельца главной карты, для неосновного пластика разблокируется возможность списания баллов для расчётов. По умолчанию, эта опция отключена.
Что означает идентификатор лояльности
Под этим хитроумным выражением скрывается персональный 16-значный числовой код участника программы.
Он размещается под штрих-кодом на обратной стороне карты. Идентификационный номер присваивается каждому владельцу для авторизации в системе лояльности в момент активации карточек.
Срок действия
Эта информация размещена на фасадной стороне. Вообще, применять карты лояльности в качестве банковских можно в течение 5 лет с момента изготовления. После этого, платёжная способность блокируется, однако карточка продолжит накапливать баллы.
Возможна ли передача карты родственникам или знакомым
Если речь идёт об ключевой карте из пакета, ответ однозначный: нет. Для этих целей предназначены вспомогательные карты, которые владелец основной, может передавать любому человеку по своему желанию.
Если я не хочу, чтобы моя электронная почта использовался для рекламной рассылки организаторов предложения
Этот сервис подключается автоматически, в момент авторизации карты в качестве участника программы на портале. Однако каждый держатель вправе отказаться от бесплатного СМС-информирования. Для этого нужно воспользоваться «Личным кабинетом» либо позвонить в службу техподдержки по номеру 8(800)775-75-88 (звонок бесплатный вне зависимости от длительности соединения).
Как отказаться от участия/запретить системе обрабатывать личные данные
Обработка персональных данных пользователя – это обязательное правило, с которым каждый участник соглашается ещё на этапе заполнения анкеты перед торжественным вручением бонусного комплекта.
Разорвать такое соглашение или отказаться от дальнейшего участия можно в одностороннем порядке. Для этого нужно отправить письменное обращение по юр.адресу компании:
Обращение составляется в произвольной форме, однако, обязательно должно отображать следующую информацию:
После обработки запроса, доступ к персональным данным пользователя блокируется, заявитель больше не является участником программы, анкета уничтожается, неизрасходованные баллы сгорают.
Как поступить случае смены контактного номера
Компания предусмотрела такую возможность.
В случае изменения телефонного номера или других индивидуальных сведений, необходимо зайти в «Личный кабинет» на ресурсе, перейти в раздел «Настройка», где нужно заполнить электронное уведомление об изменении сведений индивидуального характера или номера телефона. Либо отправить письменное обращение на юридический адрес компании:
Порядок изменения данных личного характера всегда можно уточнить в службе техподдержки: 8(800)775-75-88.
Можно ли использовать главную карту для оплаты покупок
Да, если на ней предусмотрен банковский функционал. Такие карты работают в платёжных системах МИР и MasterCard в зависимости от банка обслуживания. Поэтому если на счету имеются средства, карту вполне можно применять как расчётно-платёжный инструмент для приобретения товаров там, где действуют указанные системы электронных платежей.
Где пополняются главные карты, обслуживающиеся банком ВБРР
На топливо-заправочных станциях «Роснефть» и ТНК, за исключением АЗС расположенных на территориях Красноярска, Иркутска, республик Бурятии и Хакасии, Хабаровского, Забайкальского и Приморского края, Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономии, банкоматах и отделениях обслуживающей организации, переводом денег с других карт.
Более детальную информацию можно получить на сайте финансовой структуры, или по телефону горячей линии 8(800)700-03-49.
Где пополняются главные карты, обслуживающиеся «ДальнеВосточным банком»
Это можно сделать на АЗС «Роснефти» и ТНК, находящихся на территориях Красноярска, Иркутска, республик Бурятии и Хакасии, Хабаровского, Забайкальского и Приморского края, Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономии, банкоматах и территориальных отделениях, перечислениями с других карт.
Более детальную информацию можно получить на сайте финансовой организации, или звонком в службу техподдержки 8(800)555-37-23.
Возможности и ограничения
Для платёжных инструментов, выпущенных банком ВБРР характерны такие особенности:
Установленные лимиты расширяются до 600 000 рублей в обоих ситуациях, когда владелец проходит аутентификацию пользователя в отделениях финансовой организации.
Для карт, выпущенных «ДальнеВосточным банком» действуют аналогичные условия.
Если нужны наличные
Для обоих типов карт снятие наличных возможно через банкоматы банков обслуживания или отделения расчётно-кассового центра.
Являются ли карты кредитными?
В настоящий момент, такая возможность по картам не предусмотрена условиями программы.
Имеется ли здесь процент на остаток, как на кредитных картах?
Процентная ставка по договору на обслуживание карт не предусмотрена.
Защита от несанкционированного использования главной карты
Эти платёжные инструменты защищены ПИН-кодом, который известен только владельцу. Без знания этой числовой комбинации, совершение расчётных операций с картой невозможно. Кроме этого, карта прочипована в целях повышения параметров безопасности.
По заверению экспертных специалистов, вероятность мошеннических действий и несанкционированного снятия/перевода средств с чипованой карты практически равна нулю.
Как узнать, кто компании-партнёры, и правила начисления бонусных баллов за пользование их услугами или приобретение товаров?
Полный перечень партнёров программы лояльности, которые работают в вашем регионе можно узнать на портале www.komandacard.ru в разделе «ПАРТНЁРЫ». Кроме этого, такую информацию можно после звонка в техподдержку по номеру 8(800)775-75-88.
Стоимость ежегодного обслуживания
Банковские карты «Семейной команды» обслуживаются бесплатно на протяжении всего срока действия.
Где выдают комплекты лояльности?
Комплекты выдаются на топливно-заправочных станциях ТНК и «Роснефть» кассирами-операционистами.
Какие документы нужны для получения?
Чтобы стать держателем бонусного комплекта дополнительные документы не требуются: достаточно заполненной анкеты.
Сколько времени я потрачу на оформление?
Обычно, заполнение анкеты на получение карты занимает не более 5 минут.
Как заполняется анкета: какие поля являются обязательными?
Все графы, разделы и поля, помеченные звёздочками, заполняются в обязательном порядке. Кроме этого, к обязательным условиям относится дата заполнения и персональная подпись будущего владельца карты. Чтобы избежать недоразумений в дальнейшем, бланк лучше заполнять крупным, разборчивым почерком, в идеале – печатными буквами.
При составлении анкеты, графа «Отчество» отмечена обязательной для заполнения, как поступить, если у меня его нет?
В этом случае, в соответствующей графе ставится прочерк по всей длине поля.
Роснефть: мы так бедны, что украдем ваши деньги, данные вам по нашей же программе
Я всегда, с самого момента покупки нового автомобиля, заправлялся на АЗС Роснефть (они же Подсолнух часто называются). Причина: более-менее нормальное соотношение цена/качество и бонусная система. Мой автомобиль с 2014 по конец 2016 ни разу не был заправлен иным бензином, кроме как АИ-95 с АЗС Роснефть. За это время на бензин я потратил сумму, равную стоимости нового автомобиля марки Lada,а может и иномарку можно было бы купить. В общем, немало. И, казалось бы, Роснефть должна быть рада такому клиенту. Тем более, компания предлагала бонусную систему, благодаря которой можно было иногда получить бензин бесплатно. Причем раньше бонусы были больше: примерно за 10 заправок своего авто я получал 11 заправку (пусть и всего лишь на 20 литров) бесплатно. Сейчас введена другая программа под названием «Семейная команда». Баллов там дается гораздо меньше, но зато можно использовать карту «Семейной команды» в магазинах-партнерах.
Как бы то ни было, я продолжал заправляться на АЗС Роснефть, с конца августа 2016 начал активно использовать карту «Семейная команда» и к 1 января 2017 года накопил около 1300 баллов. Это много, попробуйте сами подсчитать исходя из того, что по обычным условиям программы за каждый полный литр бензина дается 0.5 балла.
Ну а теперь перейдем к самой истории.
В пятницу 13 января 2017 года (вот и не верь после этого в пятницу 13), я зашел на сайт komandacard.ru для проверки поступления баллов от одного из магазинов запчастей, так как покупал там необходимое для прохождения ТО. И вместо ожидаемых 1600 баллов обнаружил, что на счету 300 с чем-то баллов, а 1100 куда-то были списаны.
Очень странно. Стал смотреть когда я мог потратить эти баллы и полез в историю. Картина там следующая:
Это вся информация, доступная на сайте, посмотреть какие-либо подробности там нельзя. Все, что видно: дата и время, да партнер, который списал баллы, причем без конкретики, только название.
Стал прикидывать, как же это я мог 1100 баллов потратить 8 января. Но я точно не ездил никуда 8 января. Я брал машину только 3 января. Но может я был пьяный? Но может все же ездил, просто удивительным образом забыл? Даже если и забыл, то не в 4 утра же! Нет, здесь явно ошибка и я баллы не тратил. Тут же через личный кабинет написал обращение со всей доступной мне информацией.
До 16 января ждал ответа. Точнее, я ждал не ответа как такового, поскольку 14 и 15 были выходными днями и ждать было бессмысленно, а хотя бы автоматического письма, мол заявка принята, мы с вами свяжемся. Но до вечера 16 января полная тишина и я позвонил по телефону горячей линии. Там девушка мне сообщила, что заявка была ими принята, но мы можем создать еще одну на всякий случай. Давайте, говорю, создадим. Та же девушка сообщила, что ответ необходимо ждать до конца января. Ну, до конца так до конца, нет проблем, надо же разобраться.
Пока ждал, решил как-то проверить баланс. А поскольку был в пути, зашел в личный кабинет «Семейной команды» через приложение на смартфоне. И, о чудо, увидел подробности списания!
Там и номер операции, и конкретная торговая точка, и ее адрес — все подробности. Оказывается, баллы списаны в Московской области на одной из АЗС Роснефти. Сам-то я из Самары и в Москве был всего один раз в жизни. Равно как и вообще за пределами Самарской области. И было это далеко не 8 января 2017 года.
Сначала я думал, что списание ошибочно, просто сбой в системе. Но с новыми данными получалось, что это было явное физическое списание. Как же это могло произойти? Я стал думать над вариантами:
1. Некто взломал систему «Семейной команды», узнал номера карт, на которых есть много баллов, приехал на АЗС и сделал вид, что просто забыл карту дома. Назвал номер моей карты и его заправили.
Идея неплохая, но вот беда — это невозможно. По условиям программы, покупатель должен провести физической картой по физическому картоприемнику/терминалу. Я сам попробовал приехать на АЗС Роснефти и скосить под дурачка, мол номер карты помню, а саму карту дома забыл, заправьте за баллы по номеру карты. Получил отказ, мягко говоря.
2. Аналогично первому предположению, но злоумышленник реально подделал карту. И с физической картой пришел заправляться. Это возможно, но не слишком ли много телодвижений ради 1100 рублей?
3. Некий кассир сидит на АЗС и принимает оплату. У него есть доступ к данным карт и он может ввести номер карты лояльности для проведения платежа. Это, конечно, запрещено правилами, но мало ли, карта размагнитилась у клиента/терминал не работает/еще что-то. Можно же вручную номер указать, списав его с физического носителя. Итак, кассир нашел номер карты, на которой есть баллы. И тут на АЗС приезжает человек, который просит заправить его на 1100 рублей. Отдает деньги кассиру, а последний, в свою очередь, проводит платеж чужими баллами. Таким образом, клиент уезжает довольный, поскольку он заплатил и получил услугу (кто там в чеке будет разбираться, баллы или не баллы, бензин-то уже в баке), а кассир «заработал» 1100 рублей наличными.
4. Сама Роснефть ворует баллы, чтобы не заправлять клиентов.
Какой вариант вам кажется наиболее вероятным? Я склоняюсь к 3, но допускаю и 4.
Итог: обращение зарегистрировано от 16 января. Сегодня 20 марта — реакции ноль. По телефону говорят, что «подобных заявок очень много, ваша рассмотрена когда-нибудь будет. Когда — неизвестно». Возможно и никогда.
Я перестал заправляться на АЗС принадлежащих Роснефти. Конечно, все равно приходится это делать, иногда просто выбора нет (например у родителей в городе только одна АЗС и принадлежит она Роснефти), но стараюсь минимизировать. И даже подсчитал, за период с 15 января по 20 марта я отнес другой компании около 60.000 рублей за топливо. Правда, за это же время 5.000 все же и Роснефти перепало. Но просто для сравнения, вы можете понять, как повлияли украденные 1100 рублей (баллов) на доход компании. Стоили они 60.000 рублей за два месяца?
Выводы делайте сами. Но я призываю:
1. Не доверять компании Роснефть (я заметил только баллы, но неоднократно слышал про недоливы в частности).
2. Если уж используете Роснефть и участвуете в «Семейной команде» — тратьте баллы максимально быстро, пока их не украли. Добиться возврата будет невозможно.
3. Если есть советы и рекомендации по тому, как вернуть баллы, куда жаловаться — буду рад услышать.
И, конечно, отвечу на все вопросы, если что-либо показалось непонятным или недосказанным.
P.S.: оператор программы формально — ООО «РН-Лояльность». Но мы-то с вами понимаем.
у меня роснефть находится по пути из дома уда либо. так что очень удобно, и 99.9% я заправляюсь там. Вот только чет уже год как не смотрел свои баллы. надо озадачится этим вопросом. Удачи тебе в расследовании
Лукойл самый оптимальный вариант, далее идет шел и Газпром. хуже всего Татнефть, машина не едет и расход дикий.
Но в какой-то момент несколько раз заправился на Лукойле и внезапно понял, что за тот же объем и одинаковые деньги, на Лукойловском бензине машина проезжает больше.
Все, кого я знаю, перестали заправляться на РН из-за какого-то странного наебалова с бензином.
Посту однозначно плюс, подозреваю, что бонусы списал какой-то ушлый оператор на заправке.
Аналогично как у автора, списали 1099 бонусов на заправке в 1000 км от меня. Как раз перед новогодней акцией, решили видимо компенсировать. На сайте приэтом служба поддержки не работает.
у меня не правильно сняли деньги, вернули и потом представьте через два дня, ночью пол второго опять по тихому сняли, вот роснефть, воровство получается.
у меня второй раз списывают баллы. первый раз 2000 баллов. но вернули. и сейчас второй раз. составила обращение. хз куда они пропадают, но я хотела бы 2 тыс баллов там держать, чтобы на случай если нет денег. но похоже это не выгодно. проще в машину положить эти 2 тыс на случай чп
ОБНОВЛЕНИЕ: поскольку исправить пост не могу, а писать новый смысла не вижу, сообщаю всем заинтересованным, что 22 марта вечером со мной свзался специалист РН-Лояльность Александр и 23 марта баллы были возмещены, включая 100 баллов в качестве извинений за длительное рассмотрение заявки. Так что проблему можно считать решеной.
Небогатый жизненный опыт подсказывает, держать что-то на карточках невыгодно. Либо спиз. ят, либо спишут, либо заблокируют до выяснения.
Я эту карту семейная команда получил, но так и не использую.
Мне по бальной системе нравиться шелл, (не рекламма просто свои ощущения) была карта когда то заправлялся нашел потом маршрут сменился забыл уже про нее. а тут почта у вас там балы не потраченные. смотрю офигеть хватает и на разводной ключик и на кофе.
итого когда можно заправляюсь у них, и сервис нравиться и плюшки всякие халявные и ощущение внутри заправок
например перед Нг получил две хорошие usb зарядки на 1А просто так за заправку. а кофе неплохой на халяву (за балы) пью достаточно регулярно
В России вообще никому нельзя доверять, особенно церкви и государству.
«Те, кто работает, они, Владимир Владимирович, зарабатывают очень прилично.»
Интересно, какой будет средняя зарплата, если не учитывать зарплаты топ-менеджеров «Роснефти», «тех, кто работает»?
АЗС Роснефть
Далее Я-я, О-оператор АЗС, Д-девушка.
Я. Пачку сигарет и 3я колонка до полного.
О. (Набивая на клавиатуре топливо, обращается к девушке) вы в туалет?
О. А там на долго, там мужчина зашёл.
Я. А как вы определили что он на долго?
О. А там мужик. Мужики всегда долго. Он уже минут 5 там сидит.
Попытался представить себе лицо мужика который сидел за тонкой дверью, слышал весь этот диалог, и с камим лицом ему предстоит выходить
Чтобы не разбежались специалисты.
Кому на Руси жить хорошо?
Члены правления «Роснефти» получили 2,36 млрд руб. вознаграждения по итогам первой половины 2019 года, следует из ежеквартального отчета компании. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года оно увеличилось на 12% (2,1 млрд руб.)
Так, заработная плата составила 405,5 млн руб., премии — 1,447 млрд, вознаграждение за участие в работе органа управления — 57,8 млн руб.,командировочные и иные выплаты — 449 млн руб.
«Выплаты премий членам правления компании связаны с выполнением ключевых показателей деятельности, в том числе с достижением в 2018 году рекордной чистой прибыли в 649 млрд рублей, ростом капитализации компании более чем на 40%, а также успешной реализацией стратегии “Роснефть-2022” в области технологического развития», — рассказал ТАСС представитель компании.
В правление «Роснефти» входят 11 человек: главный исполнительный директор Игорь Сечин, а также ключевые вице-президенты и топ-менеджерыкомпании.
Напомним, что на дивиденды за 2018 год «Роснефть» направила 274,6 млрд руб.,превысив показатель 2017 года в 2,5 раза.
До наступления бензинового коллапса осталось 3 недели
«Бензиновый ад» может начаться в России с 1 июля 2019 г.
Глава «Роснефти» Игорь Сечин призвал правительство перестать сдерживать цены на бензин и отпустить их в свободное плавание. И правительство с ним согласно.
Сечину не нравится политика регулирования цен на топливо. Бизнесмен видит в этом непоследовательность власти: с одной стороны — надо наполнить бюджет и развиваться экономически, а с другой — нужно дать людям бензин по нормальной цене. Сдерживание происходит за счет рынка, за счет бизнеса. Как рыночный «монстр», Игорь Сечин этим фактом совсем недоволен. Об этом он и сказал на Петербургском международном экономическом форуме.
Более того, правительство в лице вице-премьера Дмитрия Козака согласно с олигархом. Они считают, что действующее между нефтяниками и властью соглашение о заморозке цен после 1 июля потеряет актуальность. Продлевать его не будут.
Это буквально означает начало нового витка роста цен на бензин, в котором проигравшей стороной станет простой народ. В апреле нефтяники и правительство сумели договориться о заморозке цен на бензин и дизельное топливо, но это было «в последний раз».
Потери нефтяников компенсируются из Фонда национального благосостояния, повышения акцизов на мазут и возрастающего налог на добычу полезных ископаемых.
Общие потери нефтяных королей от искусственного регулирования цен на топливо составляют более 100 миллиардов рублей за это время. Естественно, такой подход им не по душе.
Ранее и сама «Роснефть» озвучивала печальный факт — цены будут постоянно расти по крайней мере до 2024 года.
После подписания краткосрочного соглашения надежда на то, что все обойдется, была. Но Сечин и Козак вбили гвоздь в крышку гроба народных ожиданий. С 1 июля цена начнет плясать по рынку, что буквально означает — расти безо всяких оглядок.
До наступления бензинового коллапса осталось три недели.
«Мне хотелось бы выразить надежду на возврат к рыночным формам регулирования и принципам ценообразования с целью устранения дисбалансов на рынке нефтепродуктов», — призвал Сечин.
Воля Сечина ударит по народу уже скоро. Ожидаем по осени нового «марша пустых баков»?
Между прочим: а вы знаете, что из 11 членов совета директоров Роснефти 7 из них — иностранцы. Как думаете, эти люди управляют компанией, вроде как российской, в интересах страны и россиян?
Роснефть. Взгляд сотрудника
Наверное у кого-то сразу возникнет вопрос «сволочи вконец охерели эти нефтяники и тд и тп». Целиком с вами согласен, да и большинство моих коллег тоже. Те кто сидят наверху охерели в край. Правит коррупция и некомпетентность. Руководить огромной нефтяной компанией со своими заводами, газетами, пароходами приходят люди, которые и запаха бензина не чувствовали никогда, и всеми силами пытаются доказать свою важность. Но пост немного не об этом. Эту тему можно прекрасно обсудить в комментариях. Начнем потихоньку
1. Зарплата. Для наших мест вполне достойная и всегда регулярная. За 8 дней и 7 ночей выходит больше 20. Спрос за нее конечно на все 50 тыров идет.
Так же к зарплате можно добавить и гешефт. Без него работать никак, хотя собственный надзор старается. Во первых отбить моральный ущерб то работы в этой конторе, во вторых всегда есть люди у которых на картах или по ведомости есть лишний бензин. Который реализуется при помощи кассира за некоторый процент, у всех по разному но в среднем 10_20. Естественно это уголовное преступление и даже были прецеденты, правда заканчиваются они всегда полюбовно. Кто скажет «ну не работай там, в чем проблема то и будь честным»-работать тут особо негде, тем более за такой заработок. Не сделаешь вещи ты-сделает твой напарник или коллега с другой заправки.
2.качество топлива-в нашем регионе оно хотя бы стабильно. Откровенного говна не возют. Повезет когда привозят бензин от Башнефти из Уфы или чисто свой из Новокуйбышевска. Таким топливо и должно быть. Самарский и Саратовский попахивают откровенно говном-с. Сразу народ жаловаться начинает. Так что клиенты Роснефть возьмите на заметку.
3. Если вы видите что сливается бензовоз- лучше сразу приехать часов через несколько
4. Недолив. В моем регионе его просто нет, наливается по честному. Смешно слышать, когда кто-то начинает наезжать что мол дохера налили а ты в колонке уверен на все 146. Раньше был, доход шел на самые верха. Но этих людей сейчас нет. Кто сидит, кто в бегах, кто пошел на повышение.
5. Еще не избитая тема это кафе на заправке. На трассе вещь нужная без разговоров. Но в городе бесполезная. Раньше стояли вендинговые кофе аппараты самообслуживания, но доблестные руководители решили арендаторов выгнать и закупили ручные. Наверное им показалось, что в потоке клиентов оператору больше делать нечего, пусть и кофе предлагает. Имеется и план по кофе, не менее 15 стаканов в день. По факту 2-5. Периодически за это очень сильно имеют. Ходят слухи, что по счастливой случайности тендер на кофе и все с ним связанное выиграл родственник зама генерального, от того и рвение. Как в других регионах не знаю.
Эмоционально работа очень тяжелая. Дай бог здоровья адекватным клиентам, но от некоторых индивидуумов просто разрываются мозги. В особенности, когда накладывается еще ожидание какой-нибудь руководящей твари из федерального руководства. Которая с персоналом не посчитает за честь даже поздороваться, а с ходу начнет докапываться почему у вас пистолеты бензином пахнут, и почему не записываете количество заправленные машин.
Что-то больше ничего не приходит в голову, если вдруг появятся заинтересовавшиеся пользователи, на возникшие вопросы с удовольствием отвечу в комментариях. Попробую оставить для минусов, пост первый, до сего момента только читал. Желаю вам хорошей горючки