дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Водяной (игра для детей)

Что развивает?

Игра «Водяной» развивает у детей коммуникативные навыки, а также внимание, слух, память и речь.

Для игры понадобятся:

Как играть (правила)

Шаг 1.

Выберите водящего, который и будет играть роль водяного. Поставьте детей в круг, а водящего посадите в центр этого круга, предварительно завязав ему глаза.

Шаг 2.

Теперь дети должны идти по кругу и произносить слова: «Дедушка водяной, что сидишь ты под водой, выгляни на чуточку, на одну минуточку».

Шаг 3.

Затем дети стоят на месте, а водящий, также, с закрытыми глазами, подходит к одному из них. Задача водящего – угадать, кто перед ним. Для этого он может потрогать стоящего игрока, но с закрытыми глазами.

Шаг 4.

Водяной выигрывает в том случае, если он угадал игрока. Теперь тот садится на его место.

Важно помнить!

Игру «Водяной» можно сделать более интересной и подвижной. Попросите детей, чтобы они не ходили по кругу, а бежали, приговаривая при этом прибаутку. Это не только развеселит их, но и сделает игру более увлекательной.

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Водяной» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Водяной», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Источник

Занятие внеурочной деятельностью по теме:»Подвижная игра «Водяной»»

Занятие внеурочной деятельностью

Тема. Подвижная игра «Водяной». Работа в группах.

Цель: популяризация здорового образа жизни. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.

— закреплять навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд;

— познакомить с правилами игры «Водяной».

— развивать у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции;

— совершенствовать навыки работы в группах.

— Воспитывать чувство симпатии к товарищам; умение играть в коллективе;

— Воспитывать осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

Материал к занятию : маска медведя, лягушки, обручи, длинная веревка.

Инструктаж по ТБ во время подвижных игр.

На спортивной площадке на улице детей встречает Лягушка.

Лягушка : Здравствуйте, девочки и мальчики!

Я немного неуклюжа,

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виновата!

И я не знаю, что такое зарядка. Покажите мне, пожалуйста.

Подвижная игра «У медведя во бору» (2-3 раза). Повторение

Медведь(ведущий): Ох! Я устал, ребята! Пойду, немного посплю. (Медведь засыпает)

Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут, наклоняются, импровизируя движения грибника, произносят слова:

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей. Для усложнения можно заменить ходьбу другими движениями (прыгать на двух ногах и т.д.)

Лягушка: У меня есть очень хороший друг. У него длинные лапки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (Зайчик).

А вы умеете скакать, как зайчики?

Работа в группах (командах)

Дети строятся в две колонны (команды). Перед ними кладутся 4-5 обручей. По команде медведя: «Раз, два, три, начни!» дети прыгают на двух ногах как зайчики через обручи и останавливается за веревкой, положенной за обручами. Медведь (ведущий) отмечает, кто из детей первый выполнил задание, все остальные дети награждают их своими аплодисментами.

Лягушка: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.

Подвижная игра «Водяной »

Ознакомление с правилами игры.

Дедушка водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку.

Подведение итогов занятия.

Лягушка : Как мне весело с вами! И самое главное, что я понял — надо заниматься физкультурой и спортом, чтобы быть ловким и смелым, быстрым и выносливым! А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (Да). Вот за это вас хвалю я. Пойду, расскажу всем зверям в лесу. До свидания, друзья.

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Номер материала: ДВ-365855

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

В России создадут единый центр по работе с трудными подростками

Время чтения: 1 минута

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Набор игр на сплочение 25

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра

Дотронуться до одежды … цвета.

Играющие должны дотронуться до одежды (своей или чужой) того цвета, которого скажет ведущий. Ведущий должен успеть осалить кого-нибудь, кто не успел дотронуться. Осаленый становиться водящим.

Солнце светит для тех, кто.

Цель: Эта игра способствует развитию чувства сплоченности. Время проведения: 15 минут.

Этапы игры: Группа усаживается в тесный кружок. Один из участников убирает свой стул, ставит его в стороне, а сам становится на середину круга. Цель стоящего в центре – снова получить стул, на который можно сесть. Человек в центре круга рассказывает что-нибудь о самом себе. Если сказанное справедливо по отношению к кому-либо из игроков, то он (или они) встает и меняется местами с говорившим. Речь каждого выступающего начинается одной и той же фразой: «Солнце светит для каждого, кто. ». Игра может начинаться с описания внешних атрибутов: «Солнце светит для каждого, кто носит голубые джинсы». Со временем игра может персонифицироваться, и тогда называются индивидуальные пристрастия и антипатии. («Солнце светит для каждого, кто. любит проводить отпуск на море. терпеть не может курильщиков. питается по-вегетариански. ») Хорошо, если члены группы вспомнят как о сильных, так и о слабых сторонах человеческого характера, пристрастиях, недостатках, успехах и неудачах, профессиональных интересах, счастье и разочарованиях в любви, даже политических убеждениях. Играйте до тех пор, пока члены группы сохраняют активность. Эта игра дает возможность получить в сжатые сроки богатейшую информацию, которая потом может быть переработана Вами.

Обсуждение игры: Что стало для меня неожиданностью? Чувствую ли я, что нашел достаточно «родственных душ»? Радует ли меня, что между нами так много общего?

Цель: используется в тренингах командообразования. Материалы: цветные маркеры, флипчарт, заготовленные заранее индивидуальные задания.

Индивидуальные задания: кратко прописаны на отдельных листах, каждый лист является строго конфиденциальным для одного участника. Например, «Башня должна иметь 10 этажей» – листок с такой надписью вручается одному участнику, он не имеет права никому его показывать, обязан сделать так, чтобы нарисованная совместно башня имела именно 10 этажей! Второе задание: «Вся башня имеет коричневый контур» – это задание для следующего участника. «Над башней развивается синий флаг», «В башне всего 6 окон» и т.д.

Условия: участникам запрещено разговаривать и вообще как-нибудь использовать голос. Необходимо совместно нарисовать Вавилонскую башню. Для азарта подключается секундомер.

Цель: развитие сотрудничества, налаживание психологического климата в группе. Оборудование: лист А4, карандаши.

Правила проведения: Разбейтесь на пары и сядьте за стол рядом с партнёром. Теперь вы одна команда, которая должна нарисовать картину. Вам даётся один только карандаш. Вы должны по очереди рисовать одну картину, передавая, друг другу карандаш. В этой игре есть такое правило – нельзя разговаривать во время рисования. На рисунок вам отводится 5 минут. Что ты нарисовал, работая в паре? Сложно ли вам было рисовать молча? Пришел ли ты к единому мнению со своим партнером? Трудно ли тебе было оттого, что изображение постоянно менялось?

Цель: Разминка, сплочение, тренировка уверенного поведения при необходимости координировать свои действия с действиями других. Описание упражнения: Участники делятся на 2-3 команды и выстраиваются в колонны. Каждый из них сгибает левую ногу и берется двумя руками за согнутую ногу стоящего впереди участника (в области голеностопного сустава). По команде ведущего колонны в таком виде начинают двигаться, между ними организуется соревнование на скорость перемещения. Обсуждение: Участники обмениваются своими впечатлениями от игры и соображениями насчет того, кто внес наибольший вклад в победу.

Цель: Координация совместных действий, сплочение, тренировка уверенного поведения в ситуации, когда кому-то нужно выдвинуть идеи, взять на себя лидерские функции.

Описание упражнения: Участники стоят в шеренге, взявшись за руки, направляющий держит в свободной руке гимнастический обруч (можно заранее изготовить кольцо диаметром около 1 м из проволоки, бумаги и т.п.). Задача участников: не размыкая рук, «просочиться» через это кольцо так, чтобы оно в конечном итоге оказалось на другом конце шеренги. Можно передавать кольцо, а можно, наоборот, двигаться самим, пролезая сквозь него.

Обсуждение: Что помогало выполнить упражнение, а что, наоборот, препятствовало? Было ли задание выполнено в соответствии с каким-то планом, или каждый действовал по собственной инициативе? Как усовершенствовать способ передачи обруча?

Упражнение «Бумажные мячики» или «Снежки»

Материалы: Старые газеты или что-то подобное; клейкая лента, которая будет обозначать разделительную линию. Ход упражнения: Все берут по большому листу газеты, как следует комкают его и делают хорошие, достаточно плотные мячики. Участники делятся на две команды, и каждая выстраивается в линию. Расстояние между командами должно составлять примерно 4 метра. За разделительную линию перебегать нельзя. По команде ведущего игроки бросают свои мячи на сторону противника. Смысл в том, чтобы как можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на своей стороне, на сторону противника. Услышав команду «Стоп!», игра прекращается. Выигрывает та команда, на чьей стороне оказалось меньше мячей.

Участники стоят по кругу, достаточно близко, и держатся за руки за спиной друг друга. Ведущий посылает сигнал в виде последовательности быстрых или более длинных, легких или сильных пожатий. Сигнал передается по кругу, пока не вернется к ведущему. В качестве усложнения можно посылать несколько сигналов одновременно, в одну или в разные стороны. Посчитай Командам выдается комплект небольших карточек с написанными на них цифрами. Задача – найти сумму всех чисел и назвать результат.

Командам раздаются карточки с названиями трех-четырех предметов. Задача для каждой команды: после краткого обсуждения задать присутствующим вопрос о предмете, не называя его, так, чтобы все остальные дали ответ. Например: «Что это такое?»

Русские писатели и поэты

На листах бумаги команды в течение двух-трех минут записывает имена русских писателей и поэтов. Затем листы сверяются методом исключения. Выигрывают те, у кого фамилий останется больше.

Игрок одной команды для своих соперников должен, используя мимику, жесты и не произнося ни звука, изобразить заданное животное так, чтобы все догадались, кто это.

После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям» играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо – к плечу», «правая нога – к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям» играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе замену. Тот, кто остался без пары, становится ведущим.

Для проведения этого конкурса заранее заготавливается комплект карточек с цифрами от 0 до 9 на каждую команду. Команды выстраиваются в шеренгу напротив ведущего, перед которым стоят по два стула. Каждый игрок получает карточку с одной из цифр. После того как ведущий для команд зачитает пример, игроки с цифрами, составляющими результат, выбегают к ведущему и садятся на стулья так, чтобы можно было прочитать ответ.

Допустим, это был пример: 32 + 4. На стулья рядом с ведущим должны сесть ребята, у которых в руках карточки с цифрами 3 и 6, так как сумма 32 и 4 равна 36. Команда, у которой получилось сделать это быстро и правильно, зарабатывает очко. Счет идет до пяти очков.

Команда выполняет задания быстро и четко.

1-й вариант. Постройте, используя всех игроков команды:

2-й вариант. Построиться в шеренгу по:

Игры на выявление лидера

Игры на выявление лидера помогают в первые же дни знакомства определить наиболее активных детей. Впоследствии они могут стать отличными помощниками вожатого. Вожатый только дает задание и наблюдает за процессом его выполнения, дети все делают сами. В играх лидеры стараются руководить общим процессом.

Эстафета хороших известий (Игра для детей, с 6 лет).

Материалы: Теннисный мячик.

Инструкция: Я хочу, чтобы каждый из вас рассказал нам сейчас о чем-нибудь приятном, что случилось с ним вчера (на прошлой неделе). Причем, пока вы говорите, мячик находится у вас в руках. Когда вы закончите рассказывать, передайте эстафету рядом сидящему. Проследите за тем, чтобы никто из ребят не был пропущен, и, если группа большая, чтобы они не говорили слишком долго.

Эту разогревающую игру вы можете связать и с общей программой: «Расскажи, что тебе больше всего понравилось из того, что мы делали вчера?

Прочисти мозги (с 10 лет).

Инструкция: Все ненадолго встаньте и немного потянитесь. Прямо сейчас все вместе совершим особый ритуал. Этот ритуал должен помочь нам удалить всю пыль, которая накопилась в глубинах нашего ума.

Цель: знакомство и сплочение участников тренинга.

Материалы: ручки и бумага.

Правила проведения игры: Участники рассаживаются по кругу. Каждый участник пишет на листе бумаги свое имя, из букв которого ему предстоит составить новые слова. Если в имени слишком мало букв (например, Ия) или из них по каким-то причинам невозможно составить несколько новых слов (допустим, среди членов группы есть «неудобные» имена Анна или Петр), участник должен записать свою фамилию. Составление новых слов из букв имени/фамилии – задание для разминки. Каждую букву можно использовать сколько угодно раз. С другой стороны, каждое новое слово необязательно должно состоять из всех имеющихся в имени/фамилии букв. Придуманные слова могут быть правильно написаны на каком-нибудь европейском языке или быть словами какого-то воображаемого языка.

Время на выполнение задания: 5 минут.

Спросите членов группы, сколько слов им удалось придумать. Пусть кто-нибудь из участников прочитает получившиеся слова. Этого достаточно для подготовки к замечательному эксперименту, который каждый проведет над своим именем. Для начала буквы имени (теперь фамилия не нужна) записываются в обратном порядке. Каждая буква – это начало слова, которое участнику предстоит придумать и записать. Последовательно прочитанные, эти слова могут нести важную информацию: некое напутствие для носителя имени. Оно может содействовать тому, что жизнь данного человека примет удачный оборот, потечет счастливо и продуктивно. Как звучит это пожелание?

Кто полагает, что его имя содержит слишком мало букв, имеет возможность попросить дополнительную букву у одного из членов группы. При этом нельзя требовать определенную букву, нужно принять именно ту, которую согласится «одолжить» другой участник. Когда все запросы относительно дополнительных букв будут удовлетворены, группа может приступить к работе. На выполнение задания отводится 5 минут. Теперь каждый участник называет себя, зачитывает группе свое перевернутое имя и получившееся напутствие.

Цель: упражнение на сплочение коллектива.

Все прогуливаются по комнате, и кто-то выкрикивает фразу, сообщающую об опасности. «Внимание! На нас напали пещерные львы! (или что-либо другое)».

После сигнала опасности участники игры должны немедленно собраться в тесную группу, спрятав слабых в середину, а затем хором произнести фразу: «Дадим отпор пещерным львам (или др.)». Потом группа опять разбредается по комнате, и игра повторяется. Для успешного проведения игры необходимо чтобы фразы произносились именно так, как сказано в инструкции, и при этом с совершенно серьезным видом.

Кнут и пряник (Игра с 8 лет).

Цели:Здесь группа получает возможность задуматься над вопросом, касающимся отношения к нарушению правил. При этом игра предоставляет простор для выражения самых разных индивидуальных позиций.

Материал: Бумага и карандаш каждому ребенку.

Мы все отличаемся друг от друга. Можете ли вы мне сказать, какая учительница вам нравится больше: Любовь Ивановна или Варвара Карловна? Почему? А может ли школьный учитель быть по отношению к своим ученикам всегда только строгим или только добрым? Почему?

А теперь снова возвращайтесь на свои места. Сейчас мы мысленно перенесемся на много лет вперед, в будущее…

Представьте себе, что вы уже взрослые, и у вас есть свои дети, или кто – то из вас стал учителем, и сам работает в школе. Так вот, ваши дети или ученики не делают того, о чем вы их просите… Придумайте и запишите серьезную или шуточную историю о том, что может произойти в этом случае. Или просто изобразите все это на рисунке. Возможно, вам захочется показать два разных варианта того, что вы будете делать в такой ситуации. Попытайтесь изобразить как хороший, так и плохой вариант.

Источник

Хороводные игры

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра Людмила Никифорова
Хороводные игры

Эти игры, наверное знакомы педагогам с большим стажем работы, а вот начинающим могут пригодиться. Мои дети очень их любят, они вносят положительные эмоции, дают хороший настрой на весь день.

Аленький цветочек. Аленький цветочек, словно огонечек дети идут хороводным шагом

(названный ребенок поворачивается спиной в круг)

Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок.

Дальше дети идут спиной в круг и говорят так:

Аленький цветочек, словно огонечек

(все дети поворачиваются лицом в круг)

В эту игру можно играть и с малышами, но и в подготовительной группе она детям нравится. Наверное, То, что в этой игре называется имя каждого ребенка дает им такую радость.

Дедушка Водяной.

Что сидишь ты под водой

Выгляни на чуточку

Вариант для девочки:(этот вариант мы придумали с детьми)

Что сидишь ты и моргаешь

Выгляни на чуточку

Колпачок

Вцентре круга сидит на корточках ребенок. Дети идут хороводным шагом, произнося слова:

Мы тебя поили (грозят пальцем)

Мы тебя кормили (грозят другой рукой)

На ноги поставили (поднимают руки вверх, ребенок в центре встает)

Танцуй, сколько хочешь (ребенок выполняет танцевальные движения)

Выбирай, кого захочешь,

Поклониться не забудь

Выбирай кого-нибудь. (ребенок подходит к выбранному ребенку, кланяется ему и выводит в центр круга.)

Игра повторяется с другим ребенком.

Подарки.

В центре круга стоит ребенок. Дети идут вокруг него хороводом, произнося слова:

Принесли мы вам подарки

Кто захочет, тот возьмет.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

Ребенок выбирает одну из названных игрушек.

Дети выставляют ногу на пятку и машут лентой, прознося слова:

Кукла, кукла попляши,

Яркой лентой помаши. (2 раза)

Потом замирают на месте в позе куклы и ребенок выбирает понравившуюся куклу.

Дети скачут по кругу прямым галопом, произнося слова:

Слышен цокот быстрых ног. (2 раза)

Дети замирают в позе коня. Ребенок выбираетсебе коня.

Дети кружатся на месте, произнося слова:

Вот как кружится волчок

Прожужжал и на пол лег. (2 раза) (в конце слов присаживаются на корточки) Ребенок выбирает себе волчок.

Дети расставляют руки в стороны, бегут по кругу, произнося слова:

Самолет летит, летит

Смелый летчик в нем сидит (2 раза)Дети останавливаются в позе самолета и ребенок выбирает себе самолет.

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой играИграем Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Это общепризнанный факт и с этим не поспоришь. В течение только одного дня.

дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть фото дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Смотреть картинку дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Картинка про дедушка водяной что сидишь ты под водой игра. Фото дедушка водяной что сидишь ты под водой играРаботы детей по технологическим картам И. А. Лыковой Наверное, многим из воспитателей знакомы книги Ирины Александровны Лыковой по обучению детей изодеятельности. Я хочу сказать большое спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *