деловые линии пэк что подобное есть в беларуси

Рейтинг транспортных компаний.

деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Смотреть фото деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Смотреть картинку деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Картинка про деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Фото деловые линии пэк что подобное есть в беларуси

деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Смотреть фото деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Смотреть картинку деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Картинка про деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Фото деловые линии пэк что подобное есть в беларуси

Решил составить небольшой рейтинг филиалов транспортных компаний в г. Тольятти, основываясь на собственном опыте.
Если у Вас есть свой положительный или отрицательный опыт, то пишите)

Начнем с худшего)
100500. ТК «ПЭК» Первая экспедиционная компания.
Доставляла и доставляет достаточно много хлопот, чтобы оказаться на последнем месте.
Плюсы:
+ Достаточно быстрое оформление в офисе.
+ Дешевые мешки.
Минусы:
— Обрешетка грузов. С одной стороны самая дешевая из всех ТК. С другой стороны никто и не старается делать обрешетку, как это делают в других ТК. Могут и несколько чужих приплюсовать.
— Отсутствие нормального подъезда к филиалу. На протяжении нескольких лет мучал их вопросом по поводу проезда к ним, так ничего они и не решили. Поэтому заказываю забор груза их силами.
— Но и забор груза… Если Вы оформили забор, это не значит, что приедет машина в назначенный день.
— Не русскоязычный персонал склада. Поиск своего груза на складе требует знание среднеазиатских языков, либо наличие переводчика.
— Повреждение и воровство груза. Да, да, и такое было. И к совести ТК вопрос так и не разрешился.

7. ТК «Деловые линии»
Пожалуй, самая крупная ТК в нашем городе по обороту грузов. Их объем грузов вынуждает их делать ошибки и беспределить.
Плюсы:
+ Хороший подъезд и прием груза «с машины». Не нужно тащить все на весы.
+ Быстрое оформление, самостоятельно заполнять ничего не нужно.
+ Позднее время работы и без выходных. Мне все равно, но для многих это весомый плюс.
+ Доброжелательный персонал оформления грузов.
+ Богатый выбор упаковки +паллетный борт.
Минусы:
— Вымогательство денег путем не выдачи грузов. Делают предлоги в виде дополнительной оплаты за оформление документов.
— Далекое расположение склад-офис.
Кто каждый день приезжает, это не проблема, но для новичков это целый квест по поиску, хотя указательные таблички расположены везде, где только можно.
— Большие очереди, хотя они носят пиковый характер. То огромная очередь, то никого нет.
— Совершенно непонятный персонал в претензионном отделе, который непонятно для чего там находится и врет клиентам.
— Очень долгая доставка. С Москвы менее чем за неделю грузы мне ни разу не приходили. Хотя езды 15 часов.
— Теряли груз, правда через неделю нашли.
— Позорный туалет.

6. КС «СДЭК»
Да, это не транспортная компания, а курьерская служба, но услуга перевозки тяжелых грузов у них тоже есть, поэтому они тоже будут в рейтинге.
На последнем месте они потому, что их политика предусматривает вскрытие всех отправлений.
Если эта организация не доверяет своим клиентам, то и не стоит доверять этой организации.
Также, требуется предъявление паспорта при отправке и принимают посылки по принципу хочу-не хочу. В один день могут принять, в другой день нет. Проблемная контора.

5. ТК «Желдор Экспедиция» V Упали в рейтинге.
Проблем с этой ТК не было.
Минусы:
— новое! стоимость перевозки в калькуляторе на их сайте сильно отличается от реальной стоимости, которую рассчитывают в филиале раза так в ДВА! Плюс прибавляют стоимость оформления накладной-150 руб. Да да, за эту бумажку 150 руб.
— По-моему они работают меньше всех по времени и дням.
— Длинный номер накладной +пин-код, ну зачем?

4. ТК «Автотрейдинг»
Филиал в г.Тольятти закрылся, но опыт был.
Плюсы:
+ Хороший, приветливый персонал, который шел навстречу клиенту.
Минусы:
— Плохое расположение склада.
— Потеря груза, но в отличии от «ПЭК», ситуацию разрешили и компенсацию выплатили.

3. ТК «GTD» бывш. «КИТ»
ТК маленькая и, как я понял, они не имеют собственного большого автопарка, как у Деловых линий например, а заключают договора с частными перевозчиками, что позволяет осуществлять перевозки в отдаленные города, куда другие транспортные не возят, также это позволяет делать хорошую ценовую политику, например из Тольятти в Самару перевозка Деловыми линиями обойдется в 475 руб., а КИТ тоже самое всего 120 руб. хотя у Энергии это 70 руб. Ушло то время, когда у нас передавали грузы друг другу до Самары, проще стало отправить транспортной) Это в плюсы, еще плюсы:
+ Стараются расширять сеть стран, доставка в страны ТС, и первые, кто стали возить в Крым.
+ Хотя это не совсем заслуга ТК, но офисное здание чистейшее из всех, драют день и ночь, чистейшие туалеты всем на зависть)
+ Ведут СМС оповещение даже ничего не подключая и не берут оплату за это. Доставляют достаточно быстро.
Из минусов:
— Долго принимают и оформляют заявку, порой до полутора часов, это сводит на нет все плюсы.
— Не понятна политика касаемо паллетного борта, раньше он стоил 200 руб., теперь они его считают как куб и стоит он дороже обрешетки.
— Глючный калькулятор на сайте.
— Если заказать обрешетку, то груз зависнет на складе на неделю.

2. ТК «Энергия»
Очень небольшой филиал ТК в нашем городе. Раньше был 1 человек на прием груза и 1 чел. на оформление, сейчас расширились до 2х чел. там и там)
Плюсы:
+ Никаких очередей.
+ Быстрое оформление.
+ Доставка в том числе и за границу. Особенно широкая сеть по Казахстану как я понял.
+ Проблем с грузом ни разу не было.
+ Доставка в Норильск. В Норильск доставить груз проблематично, но они могут)
Минусы:
— Неудобный заезд к складу.
— Скудность упаковки, паллетных бортов нет, мешков тоже бывает что нет.
— Еще был один минус у них, от которого они избавились, одно время каждое место до 5 мест они считали как разную посылку и сумма доставки резко увеличивалась.

1. Ну и победитель. Не за что не догадались бы, но это Почта России))
Да да, я не угораю. Хотя у них много минусов, но для перевозки грузов очень важна география доставок и до Почты России пока всем очень далеко.
Плюсы:
+ География доставок по России. Самые далекие села и поселки.
+ Отправка грузов за рубеж. Единственные, кто отправляет запчасти за границу, страны ЕС, Южная Америка, больше это не может никто. Приезжало все без проблем.
+ Низкие цены, если грузы не крупногабаритные и не тяжелые.
+ Выбор наземная доставка и авиадоставка.
Минусы:
— Очереди, хотя их можно сократить, если многие начнут оплачивать свои квитанции не в окошке, а терминале оплаты или банке или еще где, а почту сделать только для почты.
— Требования к упаковке.
— Требования к габаритам и весу. Думаю, стоит сделать почте какой-нибудь филиал типа Почта-Карго, где будут заниматься тяжелыми и крупногабаритными посылками.
Ведь есть EMS, где можно отправить малогабаритные грузы без очередей и требований к упаковке, быстро и без проблем.
А по поводу скорости, по своему опыту, Дойче Пост доставляла мне посылку значительно дольше Рашан Пост) Да и скорость можно менять самому, заказав, например, авиадоставку 1м классом.

Также есть транспортные, которые не попали в рейтинг:
«Байкал-Сервис» — находится в одном месте с ТК «КИТ», поэтому плюсы, касаемо разгрузки и офиса, можно отнести и к ним, но непонятна их ромашка, что им то нужны паспортные данные, то не нужны. Проблем с ними не было, но опыт пользования слишком мал, чтобы сложилось о них устойчивое впечатление.

«Транс-Карго» — хорошая ценовая политика при отправке в Крым, но неудачная логистика. Опыт пользования мал.

«Ратэк» — несколько раз отправлял, жалоб не было, но они закрылись.

Такие фирмы типа «DPD», «UPS», «FedEx», «DHL» — считаю разводиловками, т.к. никакого отношения к компаниям с такими названиями они не имеют (франшизы) и грузы за границу отправлять не хотят.
Если бы они имели честное название типа ООО «Рога и копыта», то они, возможно, и попали бы в рейтинг и, возможно, даже с положительной стороны.

Источник

Международные перевозки в страны ЕАЭС

Вы можете заказать у нас международные перевозки в ЕАЭС: Беларусь, Казахстан и обратно, а также отправить груз в Армению и Киргизию.

Стоимость и срок доставки зависят от направления — рассчитайте примерную стоимость в калькуляторе или обратитесь к персональному менеджеру, онлайн-консультанту или специалисту контакт-центра.

Условия перевозки

Мы перевозим все, кроме грузов из списка запрещенных к перевозке. Если вы хотите отправить сопроводительные документы получателю, вложите их в груз или закажите доставку документов.

Способы перевозки в ЕАЭС

Для юридических лиц мы также доставляем грузы в Беларусь и Киргизию выделенной фурой.

География

Грузоперевозки в Армению

Перевозки в Армению осуществляются авиатранспортом. Отправления доставляют в аэропорт Еревана, оттуда их можно забрать самостоятельно.

Популярные направления авиаперевозки

Москва — Ереван3 — 5 днейСанкт-Петербург — Ереван7 — 9 дней
Ростов-на-Дону — Ереван3 — 4 дняЕкатеринбург — Ереван2 — 3 дня

Грузоперевозки в Беларусь

Перевозки в Беларусь и обратно осуществляются авто- и авиатранспортом в составе сборного груза или выделенной фурой.

Популярные направления автоперевозки сборным грузом

Москва — Минск3 — 4 дняМосква — Борисов3 — 4 дня
Санкт-Петербург — Гомель7 — 9 днейСанкт-Петербург — Могилев6 — 8 дней

Популярные направления авиаперевозки

Екатеринбург — Минск2 — 3 дняСанкт-Петербург — Минск2 дня
Пермь — Минск3 — 4 дняЧелябинск — Минск3 — 4 дня

Сроки перевозки выделенной фурой рассчитываются индивидуально. Ориентировочный срок доставки грузов по направлению «Москва — Минск» составляет 3 дня. Рассчитайте срок и стоимость перевозки в калькуляторе.

Грузоперевозки в Казахстан

Перевозки в Казахстан и доставка грузов из Казахстана в Россию осуществляются авто- и авиатранспортом в составе сборного груза или выделенной фурой.

Популярные направления автоперевозки сборным грузом

Москва — Алматы5 — 12 днейАстрахань — Атырау1 — 7 дней
Санкт-Петербург — Нур-Султан3 — 10 днейЧелябинск — Караганда5 — 10 дней

Популярные направления авиаперевозки

Москва — Алматы2 — 5 днейМосква — Нур-Султан3 — 4 дня
Санкт-Петербург — Нур-Султан3 — 4 дняЕкатеринбург — Нур-Султан2 — 3 дня

Сроки перевозки выделенной фурой рассчитываются индивидуально. Ориентировочный срок доставки грузов по направлению «Москва — Нур-Султан» составляет 7 дней.

Грузоперевозки в Киргизию

Перевозки в Киргизию осуществляются авиатранспортом.

Чтобы получить отправление дома или в офисе, закажите доставку до адреса от аэропорта в Бишкеке. Для этого обратитесь к вашему персональному менеджеру или к сотрудникам контакт-центра.

Популярные направления авиаперевозки

Москва — Бишкек2 — 3 дняСанкт-Петербург — Бишкек3 — 4 дня
Челябинск — Бишкек3 — 4 дняЕкатеринбург — Бишкек2 — 3 дня

Этапы перевозки

Вместе с перевозкой грузов в страны ЕАЭС заказывают:

Сотрудничество с Деловыми Линиями — это:

Быстрая доставка на большие расстояния. Действуют специальные тарифы на груз до 30 кг.

Источник

ПЭК полноценно заработает в Беларуси к маю 2021 года. Все услуги и сервисы ПЭК будут доступны и на белорусском рынке

Интервью с директором филиальной сети ПЭК Олегом Каржавых.

Справка INFOTRANS.BY: ПЭК (Первая экспедиционная компания) – российская транспортно-экспедиционная компания, созданная в 2001 г. ПЭК специализируется на доставке сборных грузов. Филиальная сеть компании насчитывает до 200 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, ЕС и Китаем.

Олег, есть ли публичные тарифы у ПЭК в Беларусь/из Беларуси?

В начале 2021 года ПЭК завершила регистрацию юридического лица в Республике Беларусь. Открытие запланировано к маю 2021 года. После открытия на сайте компании в соответствующем разделе будут опубликованы тарифы на перевозки.

Можно ли получить груз в Минске, а не в ближайшем Смоленске/Брянке, как это было ранее. Доставка до двери возможна до всех населенных пунктов Беларуси?

Грузы можно будет отправить в Минск, соответственно, получить в Минске. Доставка будет организована в радиусе 150 км от города. В перспективе мы рассматриваем возможность открытия филиалов в других городах Республики Беларусь.

Также будет предоставляться услуга по перевозке грузов из Минска в Россию и другие страны. Однако больший объем ожидается от перевозок из Беларуси в Россию и из России – в Беларусь.

ТОП-10 Экспресс-перевозчиков сборных грузов (Беларусь 2021): здесь

Каковы планы относительно Беларуси? Терминалы, ПВЗ, фулфилмент и т. д. Какие сервисы будет развивать ПЭК в Беларуси?

В ближайшей перспективе планируется запустить полный спектр услуг и сервисов компании. Помимо доставки сборного груза, то есть перевозки грузов разных отправителей в одном грузовике, будут доступны также FTL-перевозки – доставка генерального груза, когда фура полностью загружается одним грузоотправителем. Также будет предоставляться сервис по складскому хранению и обработке, включая 3PL – аутсорсинг складских услуг. Запланировано развитие сервиса по логистике e-commerce, включающего фулфилмент, курьерскую доставку или доставку в пункты выдачи заказов.

деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Смотреть фото деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Смотреть картинку деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Картинка про деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Фото деловые линии пэк что подобное есть в беларуси

Осуществляет ли доставку ПЭК из Беларуси в ЕС/из ЕС в Беларусь? (применительно к тому, что есть терминал в Вильнюсе). Как ПЭК будет развивать европейское направление?

После открытия ПЭК будет организовывать перевозки из Беларуси в европейские страны. При этом транзит в Европу через Минск не планируется.

В 2020 году ПЭК открыла партнерский склад консолидации грузов в Вильнюсе. ПЭК осуществляет перевозки сборных (LTL) и генеральных (FTL) грузов по Европе, из Европы в Россию и обратно.

Отметим, что в 2019 году ПЭК также стал партнером Emons Spedition – крупнейшей немецкой компании с более чем вековой историей. Она имеет 140 собственных филиалов по Европе. ПЭК и Emons Spedition организовали еженедельный сервис по доставке сборных грузов из Западной Европы в Россию и в обратном направлении.

Какие преимущества у ПЭК по сравнению с другими действующими операторами, представленными на белорусском рынке? (ГлавДоставка, Энергия, GTD, ТАТ, Деловые линии и др.).

ПЭК – это транспортно-логистический провайдер, который не только организовывает перевозку из одного пункта в другой, а предоставляет полный комплекс логистических услуг.

В структуру компании входят 10 бизнес-юнитов, таких как:

Все услуги и сервисы будут доступны и на белорусском рынке. Каждый клиент ПЭК в Республике Беларусь сможет получить комплексный сервис.

Традиционно, формула логистики заключается в том, чтобы доставить нужный товар необходимого качества в необходимом количестве в нужное время и в нужное место потребителю с требуемым уровнем затрат. Но особняком стоит качество оказываемых услуг. Перед бизнесом традиционно встает вопрос: как предложить свои преимущества так, чтобы клиент выбрал именно их сервис? Поэтому наша задача сделать так, чтобы в один клик, максимально удобно, оперативно и по доступной цене каждый смог отправить или получить груз.

Какие перспективы развития белорусского направления в целом?

По итогам 2020 года Республика Беларусь, по данным Центробанка России, входит в топ-5 внешнеторговых партнеров России, занимая пятую строчку с долей 15,7% (28,54 млрд долл). Мы планируем развитие филиальной сети в Республике Беларусь, чтобы в перспективе занять одно из лидирующих мест на рынке логистики страны.

Источник

«ПЭК» или «Деловые линии»: какую компанию выбрать

Выбор компании, которой можно доверить перевозку, — это ответственное решение. Клиент доверяет свое имущество, возможно, на кону стоят отношения с получателем, карьера или другое срочное дело. За это платят деньги. Но так как услуги примерно одинаковые, необходимо узнать, что будет дешевле: ПЭК или «Деловые линии».

деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Смотреть фото деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Смотреть картинку деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Картинка про деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Фото деловые линии пэк что подобное есть в беларуси

У каждой из них есть свои преимущества и недостатки:

В зависимости от того, какой из этих параметров является более важным, клиент выбирает компанию, которая больше всего под эти критерии подходит.

Несмотря на то, что услуги могут предоставляться по-разному, у них у всех есть своя стоимость. Именно ценовая политика отражает качество и служит решающим критерием при выборе компании.

Преимущества компаний

Стоит разобрать преимущества обеих компаний:

«Деловые линии»ПЭК
Минимальный срок доставки — не более 2 суток с момента заказа.Быстрая доставка — от 24 часов до 11 суток.
Есть 243 филиала.Большое число филиалов в 100 тысячах населенных пунктов.
Хорошая онлайн-поддержка.Качественный сервис.
Есть автодоставка, перевозка еврофурой и самолетом.Возможность грузоперевозки автотранспортом и авиатранспортом.
Доставка по России и странам СНГ.Доставка по России, Казахстану и Китаю.
Любой вес.Вес посылки может быть разным: от совсем небольших до 20 тонн.
Более 3 млн клиентов.Хорошая репутация — обслуживается более 300 тысяч клиентов.
Целый ряд дополнительных услуг по упаковке и доставке на дом.Вывоз груза сотрудниками, помимо этого, есть курьерская служба и услуга упаковки товара.

Стоимость доставки в «Деловых линиях»

Ценовую политику компании можно узнать на ее сайте в разделе «Расчет стоимости и оформление заказа». На цену перевозки влияет множество факторов. Среди них выделяют:

Важно! На стоимость влияют и дополнительные услуги. Например, это информация о характере содержимого и его опасности. Компания дает возможность самостоятельно привезти посылку на терминал — это обойдется клиенту в 100 рублей. Есть возможность заказать услугу «Забрать груз от адреса отправителя». Она стоит 290 рублей.

При получении клиент либо заплатит 20 рублей и заберет посылку сам, либо отдаст 280 рублей и получит его курьерской службой.

Есть возможность выбрать дату передачи посылки на терминал отправителя, но это не влияет на стоимость. При отправке есть целый ряд дополнительных услуг по упаковке:

В стоимость включается страхование за 185 руб и информирование о статусе передачи за 15 руб.

Тарифы на доставку ТК ПЭК

Рассчитать на сайте компании стоимость может не получиться, так как наблюдаются временные проблемы. А вот детальную стоимость по телефону или с помощью онлайн-консультанта узнать можно.

Общие черты компаний

Перед отправкой клиенты задаются вопросом о том, кто лучше: ПЭК или «Деловые линии». У них обоих широкая клиентура, несмотря на то, что вокруг есть множество других компаний по перевозке. «Деловые линии» и ПЭК удерживают высокие позиции, и у них много общих черт: одинаковые услуги, гарантии, способы осуществления деятельности. Единственная разница состоит в том, что «Деловые линии» делают упор на службу поддержки и сроки доставки, а ПЭК предоставляет услуги не только в России, но и за ее пределами.

За счет этого стоимость будет примерно одинаковая. Из опыта клиента и той, и той компании можно увидеть, что ПЭК все-таки обходится дороже, но и часто привозит посылки раньше срока.

Возможные негативные факторы, которые надо учитывать

Необходимо помнить, что посылка может прийти на пункт самовывоза, который находится далеко от места жительства. Кроме того, есть примеры ситуаций, когда посылка приходила не туда — это опыт клиентов всех организаций.

Итоги

Ответить на вопрос, что дешевле: ПЭК или «Деловые линии», трудно, так как стоимость примерно одинаковая. Все же есть небольшой перевес у ПЭК, но это компенсируется быстрой доставкой. Сама же услуга доставки в обеих компаниях одинаково качественная, что не исключает возможность неприятных неожиданностей.

Источник

ПЭК в России идёт в доставку для e-commerce. Зайдёт ли ПЭК в Беларусь?

Транспортная компания ПЭК («Первая экспедиционная компания») запустила сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России, сообщает портал e-pepper.ru.

Пока 70 ПВЗ в 24 регионах России работают в тестовом режиме. К концу сентября 2020 г. планируется открыть более 1500 ПВЗ. Проект развивается в первую очередь в городах-миллионниках, где потребность в пунктах выдачи наиболее высокая. Драйвером для запуска сети ПВЗ стала пандемия коронавируса.

В первые недели карантина мы наблюдали существенное замедление потоков B2B, и мы приняли решение направить имеющиеся ресурсы на усовершенствование инфраструктуры e-commerce, в том числе и открытие сети ПВЗ, – отметил директор по стратегическому взаимодействию компании Данил Кудрявцев.

Компания также предлагает интернет-магазинам сегментов малого и среднего бизнеса сервис по приему и выдаче грузов на ПВЗ.

Тестовые дни пройдены, мы устранили все проблемы, с которыми столкнулись, и сейчас запускаем масштабирование проекта. В данный момент мы подключаем по несколько десятков пунктов выдачи заказов каждый день. К середине мая ПЭК планирует интегрировать всех партнеров к сети ПВЗ, а это – более 700 пунктов выдачи заказов, – говорит Данил Кудрявцев.

деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Смотреть фото деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Смотреть картинку деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Картинка про деловые линии пэк что подобное есть в беларуси. Фото деловые линии пэк что подобное есть в беларусиФото носит иллюстративный характер

С момента введения режима повышенной готовности объем курьерской доставки для интернет-магазинов в ПЭК вырос в 2 раза. Сейчас на первом месте в портфеле e-commerce ПЭК сегмент крупной бытовой техники, на втором месте – отрасль DIY, на третьем – товары для творчества и книги.

На днях ПЭК запустил дистанционное оформление грузов. Теперь достаточно сдать груз на склад, а документы можно оформить в любом удобном месте из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.

Удаленное оформление груза доступно как корпоративным, так и частным клиентам. Безопасность всех цифровых операций гарантирует двухфакторная аутентификация. Она подразумевает, что для подтверждения совершенного действия клиенту нужно ввести дополнительно секретный код, полученный на мобильный телефон в СМС-сообщении. Системой безопасности и защиты данных также предусмотрена однократная верификация пользователя. Частные клиенты могут подтвердить свои данные с помощью фотографии паспорта, а юридическим лицам для этой цели понадобится доверенность.

Компания активно работает в сфере цифровизации собственных услуг последние несколько лет. Сегодняшние нормы, связанные с самоизоляцией и карантином, ускорили процесс перехода на цифру. Мы продолжаем доставку товаров, но при этом минимизируем количество социальных контактов как клиентов, так и сотрудников, – отмечает ИТ-директор ПЭК Владислав Сарнацкий.

Придет ли ПЭК в Беларусь? Как отмечается в отчете «Рынок экспресс-доставки и курьерских служб в Республике Беларусь 2020» ПЭК офиса в Беларуси не имеет. В начале 2020 г. стали проходить собеседования в Минске, но офис так и не открыт.

По мнению эксперта, в ближайший год ПЭК открывать свой офис в Минске не планирует, сосредоточившись на развитии в России.

Как указывается в исследовании, в конце 2019 г. в белорусском сегменте интернет начали появляться вакансии ПЭК в минский офис и информация, что ПЭК планирует открыть офисы в Минске и Вильнюсе. По вакансиям в белорусский офис собеседования проходили в Минске в 5 этапов, в т.ч. 3-й этап полиграф, последний этап – стажировка в Москве, однако в феврале 2020 г. вакансии были закрыты. Эксперт склоняется к тому, что это могло быть и конкурентное изучение рынка персонала в отдельно взятом регионе, его качественного и количественного состава, так и реальные намерения, но планы поменялись. По мнению эксперта, в ближайший год ПЭК открывать свой офис в Минске не планирует, сосредоточившись на развитии в России. Кроме того, заход ПЭК в Беларусь может усилить и так высокую конкуренцию среди основных перевозчиков сборных грузов.

Справочно. ПЭК (Первая экспедиционная компания) – российская транспортно-экспедиционная компания, созданная в 2001 г. ПЭК специализируется на доставке сборных грузов. Филиальная сеть компании насчитывает до 200 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, ЕС и Китаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *