деловые линии установлена блокировка выдачи что это
Решение проблем
Что делать, если груз пришел с опозданием?
Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Подавать претензию не нужно, она сформируется автоматически после выдачи груза.
Выплата поступит на ваш счет в течение 2–7 дней. Страховая компания свяжется с вами, чтобы запросить реквизиты для выплаты.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?
Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
Подайте претензию через личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом заявления и сразу узнаете, если страховая запросит дополнительные документы.
Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».
После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение 2–5 рабочих дней, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение 2–7 дней.
На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с рекламациями или оператору.
От поврежденного груза можно отказаться?
Да, и на терминале, и на адресе. Необходимо составить акт отказа от груза.
Как узнать статус претензии?
В разделе «Претензии» в личном кабинете. Если претензия оформлена не в личном кабинете, ее статус подскажут наши специалисты — свяжитесь одним из способов.
Как отправить груз, не зная данных получателя?
Упрощенная отправка доступна при заказе межтерминальной и экспресс-перевозки во всех городах России, кроме Калининграда.
Как узнать, где едет груз и дату прибытия?
Введите номер заказа в трекере. В верхнем правом углу карточки заказа отобразится маршрут, по которому следует груз, и ориентировочная дата прибытия.
Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?
Посмотрите на карте, как машина движется по городу. Для этого войдите в личный кабинет, а затем в журнал заказов. Если водитель уже едет к вам, статус заказа будет: «Машина едет на адрес», а в карточке появится карта с текущим местоположением транспорта. Опция доступна в городах, где есть терминалы Деловых Линий.
Как бороться с «Деловыми линиями»
Как вы знаете «Деловые линии» это компания не с очень хорошей репутацией, когда дело касается любых проблем с доставкой. Это небольшое руководство на тему как таки получить с них денег за повреждение груза и срыв сроков доставки.
Но начнем сначала. В декабре месяце я решил купить немного освещения, а именно я захотел трековые светильники. Кому интересно, что это такое смотрите в интернете. В итоге получилось два места. В одном два длинных профиля из алюминия и коробка со светильниками. Так-как профили были длинные я заказал доставку.
Ничего не предвещало беды. Единственное что насторожило, так это что-то веса много и стоимость доставки. Ну мало ли как упаковали. Приехала машина, пошел забирать. В итоге смотрю имя на коробке приклеено поставщиком не мое да и коробки как-то сильно здоровые. На что мне водитель говорит ничего не знаю, вон номер вашей накладной стоит забирайте.
Ну что я забрал, дома распаковал так и есть не мой заказ. Уведомил транспортную и поставщика. Поставщик не был обрадован. Далее был чудный диалог с транспортной:
— А вы можете нам груз привезти?
— Вы там белены поели? Вы мне груз привезли не мой, а теперь я вам в терминал еще его везти буду? Нет уж сами давайте.
Через пару дней забрали груз. Далее я начал выяснять где же мой груз. Многочисленные попытки звонить натыкались ваш груз едет. И вот он долгожданный момент:
— Ваш груз приехал. На какое время доставка?
— А когда есть?
— Сегодня вечером или завтра.
— Давайте сегодня.
— Хорошо.
Думаете мне привезли груз? Конечно же нет. Позвонили на следующий день вечером и говорят, а давайте мы вам завтра доставим? Тут я уже сказал нет спасибо я уж лучше как-нибудь сам. И правильно сделал как выяснилось.
Приехав в терминал, я обнаружил что мне привезли не весь груз. Где остальной груз никто мне сказать не может. Ладно был на терминале попытал там оператора, которая сказала вон там дверь, там сидит претензионный отдел спросите у них.
Окей на следующий день я поехал туда и узнаю, что остаток груза будет ехать еще 5-10 рабочих дней. Прекрасные люди! В итоге два места из Курска мне везли 18 дней. Груз отправили 7 декабря, а приехал весь он только 25.
А теперь барабанная дробь! Мне повредили груз. Те самые профили из алюминия. А чтобы их повредить, надо поставить что-то довольно тяжелое. Ладно хоть с одной стороны.
В итоге я собрал как говорят в покере full house косяков от транспортной. Сначала мне груз не мой привезли, затем не доставили, потом оказалось что груз в процессе доставки частично потеряли, затем еще и повредили.
Думаете кто-то в компании хоть как-то пытается вам помочь? Конечно же нет!
Как же бороться со всем этим? Первым делом смотрим застрахован ли груз. Если везете что-то более менее дорогое не жмитесь на страховку. Ждем пока весь груз не прибудет. Если же груз таки утеряли, то уже не ждем.
Далее берем накладную и узнаем по телефону где находится претензионный отдел. Едем туда, там берем стандартный бланк, да-да вы не ослышались. Указываете в чем проблема, к примеру я указывал что повреждено 1 место груза и не соблюдение срока доставки. Срок доставки указан вверху накладной. Если сроки нарушены можно получить страховку за нарушение сроков доставки. Так же можно подать претензию и через личный кабинет, но потребуется сканер, для загрузки документов.
Далее претензия так же попадает в личный кабинет и в нее можно будет загружать документы. Если груз поврежден, то прикрепляем к претензии фотографии повреждений груза. Дополнительно страховая компания будет запрашивать различные дополнительные бумажки. Как то подтверждение стоимости груза, подойдет акт. Факт оплаты вами груза это к примеру чек. И тому подобные бумаги.
Поскольку я подавал претензию по факту повреждения груза 15 января, потом загружал и получал различные бумаги дополнительные бумаги, то рассмотрение заявки было завершено 18 февраля. Причем страховая выплатила мне полную стоимость поврежденного груза и 50% суммы доставки. Почему 50%? Ссылаются что не была предоставлена еще одна бумажка между мной и деловыми линиями, которую положено предоставлять по условиям страхования.
Как видите хотя это довольно муторно, но можно получить возмещение по страховке у «Деловых линий». Учитывайте только, что общаться со страховой придется вам самостоятельно.
Как нас обманывают Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.
Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.
Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).
Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.
По большому счету можно было бы написать о безалаберности и разгильдяйстве работников самых разных ТК, грязи и мусоре на терминалах, о неразберихе и непонятной суете, о драных сиденьях в офисах, методах обращения с грузом… Думаю, что львиная доля в этом вносит пресловутый «человеческий фактор» на местах.
Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.
К транспортной компании Деловые Линии у меня давно неравнодушное отношение. Еще несколько лет назад они умудрились помять дверь от Москвича 407, которая пришла ко мне и была в деревянной обрешетке. Причем по стечению обстоятельств вмятина образовалась от удара чего-то прямо в том месте, где была их наклейка на груз. Наклейка тоже имела царапину, т.е. не было никаких причин сомневаться в том, то дверь помяли после приемки в ТК. Однако в ответе на мою претензию та сторона «включила дурочку» с трудновыполнимыми условиями по доказыванию очевидного и самого ущерба. Предвосхищая дальнейший ход дела, я не стал переписываться с «дурочкой». Предполагаю, что подобное может иметь место в любой ТК при возникновении подобного события. Кстати, мой знакомый также Деловыми линиями получил дверь и тоже от такой же машины (!) со свернутой пропеллером рамой стекла. Прямо напасть какая-то на эти двери Москвичей.
Но теперь конкретика сегодняшнего дня. Политика — нажиться на всем, накрутить все, что можно и нельзя. Авось прокатит. И прокатывает. Периодически отправляя грузы Деловыми Линиями я обращал внимание на то, что в накладной в расчете стоимости перевозки стали появляться какие-то дополнительные сборы. Сегодня, отправляя один груз за счет получателя и получая другой груз за свой счет, я в полной мере насладился перечнем этих «допов», которых стало уже достаточно много и они были труднопонимаемы. Об этом я и спросил менеджеров и старшего администратора. Все что уяснил привожу ниже.
Итак:
Первое.
Строка «Въезд на терминал по подразделению Пермь». Относится не ко всем городам. Там где берут плату стоимость въезда зависит от города. Например Пермь 30 р. Когда-то отправлял в Москву, было 100 р. Непонятно? Дополнительный сбор. За что платим? Ответ потряс.
Администратор объяснила, что это плата за въезд клиента! на терминал (в Перми это территория у склада и офиса, огороженная забором). Якобы, за уборку, ремонт и прочие коммунальные услуги по территории арендатор берет с них деньги! Значит зимой из-за уборки снега плата будет дороже? Тогда я не вижу таких строк, судя по логике, как мойка полов на складе, ремонт и обслуживание здания, пользование канализацией, водой. Считаю, что это выдуманная строка, ведь арендатор сдает помещение совместно с территорией, иначе быть не может! Неужели есть отдельно аренда склада и асфальта перед его воротами? И почему это не входит в общую стоимость перевозки, например, как накладные расходы? Почему нет вывески на въезде, что въезд платный?
Однако, от оплаты этой услуги можно отказаться. Мне было достаточно лишь сообщить, что я пришел к ним пешком. Что я и сделал, заранее оставив машину за воротами и пройдя 20 м до офиса. Сказали, что если я об этом устно заявляю, то эту оплату они снимают. В любом случае проверить они не смогли бы.
Получается, по незнанию, человек, пришедший пешком все равно заплатит, если не спросит что за сбор такой? А накладные документы в ДЛ с расчетом сборов таким мелким шрифтом напечатаны, что не каждый их прочитать может. Таким образом + 30р в кассу с каждого клиента.
Второе.
Строка «Услуга по организации доставки (экспедированию) груза по городу N». Где N — это город доставки. Иными словами это стоимость доставки прибывшего груза с терминала до порога получателя. Например, по г. Ульяновску это 150 р, по Перми 200 р, Но я, как отправитель, сообщаю, что доставка не нужна, получатель сам придет за грузом. Ответ: «Вот если придет, то плату эту с него брать не будем». По мне так очень сомнительная схема с возможной оплатой незаказанной услуги.
Третье.
Строка «Страхование груза и сроков». Здесь вообще самая веселуха. Услуга явно навязанная. А заносится она автоматически! Отказаться от нее может только тот, кто оплачивает перевозку груза. Причем сделать это он должен не позднее 3-х дней после отправки груза. Все бы ничего, но отказаться можно только позвонив по телефону на номер типа 8-800… и сказав об этом оператору. И нет никакого подтверждения о том, что вас правильно поняли и приняли сообщение об отказе! В моем случае я отказался от страховки также по телефону прямо из офиса ДЛ уже при получении груза, т.к. с момента отправки прошло всего 2 дня и груз прибыл из соседнего города быстро. Не думаю, что отправитель будет заморачиваться с сообщением получателю таких тонкостей, как отказ от страховки, когда и сам этого не знает. Отправитель подписал бумаги по отправке и всё, свободен. На это и расчитано. Итого + 110 р за страховку минимального груза из одного соседнего города в другой.
Есть еще строчка на 10 рублей «Информирование о статусе и местонахождении груза». С ней уже не было времени разбираться. В другой раз.
Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.
Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить несколько сотен рублей.
Деловые линии запрет на выдачу груза
Транспортные услуги — это одна из наиболее развитых сфер, которая постоянно растет за счет повышения спроса на нее. Судите сами: людям всегда нужны были услуги по перевозке крупногабаритных вещей, а то и просто по доставке товара на дальние расстояния. Отказаться от работы с компанией, которая специализируется на этом, не может ни один интернет-магазин. То же самое касается различных ресторанов и кафе, которые отправляют заказы своим клиентам в обеденный перерыв.
Да что там говорить — простые граждане постоянно что-нибудь отправляют и получают при помощи частных служб доставки, поскольку они работают быстрее и эффективнее государственной структуры “Почта России”. Именно из-за этих факторов и существует такой вид услуг, как доставка.
Общая информация
А начнем мы, конечно же, с представления данного субъекта хозяйственной деятельности. Итак, как отмечают описывающие компанию «Деловые линии» отзывы, свою деятельность последняя начала еще в далеком 2001 году. Тогда служба доставки предоставляла услуги по перевозки товаров для компаний и по доставке любых грузов — для частных лиц.
За это время компании удалось наладить эффективную транспортно-логистическую цепь, позволяющую обеспечить доставку товаров в кратчайшие сроки в любую точку, расположенную на территории РФ. Параллельно фирма развилась в настоящую сеть, в которую (на сегодняшний день) входят более 120 отделений. Все они работают с 1500 населенными пунктами нашей страны, куда клиент может заказать доставку своего груза. Наконец, для того, чтобы работал весь этот гигантский механизм, в службе доставки функционирует порядка 4 тысяч машин разной грузоподъемности. Относительно трудоустройства, следует отметить, что в компании штат состоит из 20 тысяч сотрудников. Цифры впечатляют, не правда ли?
Услуги
Что же предлагает своим клиентам компания “Деловые линии”?
В первую очередь, это любые виды доставки. Вне зависимости от того, за кем будет производиться оплата товара (за отправителем или получателем, — разницы нет), компания готова выполнить за вас авиаперевозку, доставку груза фурами, перевозку в контейнерах, отправить частный автомобиль, провести доставку как малогабаритного, так и крупногабаритного груза, и даже выполнить доставку в другую страну. Такой комплекс услуг свидетельствует о том, что у компании есть собственные решения для любых проблем клиента. Соответственно, обратившись сюда, вы будете уверены в том, что товар, который вы собираетесь получить или отправить, будет доставлен вовремя.
Помимо этого, можно сказать и об опциональных услугах. К ним, в частности, относятся упаковка груза, его надлежащее хранение, оформление и прочие задачи, которые так или иначе будут стоять перед клиентом. Выполнить их на высшем уровне вам помогут в компании «Деловые линии».
Оплата
Большинство компаний, которые осуществляют доставку грузов, предполагают проведение расчета с клиентом в наличной форме. Как правило, это происходит при отправке товара или при его получении. Все зависит от того, на ком из сторон лежит оплата товара. В этом плане компания, которую мы характеризуем, несколько преуспела, предоставив своим клиентам возможность делать самостоятельный выбор способа расчета. Такая опция стала доступна в личном кабинете, который создается индивидуально для каждого пользователя.
В нем, в частности, отображена история всех заказов, которые делал клиент. Для того, чтобы рассчитаться по каждому из них, достаточно нажать одну кнопку (“Оплатить”) и выбрать удобный вам способ расчета. Это могут быть, в частности, банковские карты Visa или MasterCard.
Если вы оплатите услуги грузоперевозки, ваши средства будут приняты компанией «Деловые линии» даже без необходимости обращаться туда вживую. Такой подход делает сервис очень удобным для отправителя, позволяя в режиме “онлайн” контролировать все свои грузы.
Онлайн-инструменты
На самом деле, это не все возможности сервиса, делающие его более комфортным в использовании. Существует также, например, функционал для отслеживания груза. Если, к примеру, оплата доставки товара уже произведена, вы можете в режиме реального времени видеть, где находится ваша посылка, на каком этапе движения, и как скоро ее доставят в конечный пункт назначения.
Этот сервис особенно полезен и получателю, ведь он также может убедиться в том, что его покупка действительно находится в пути и прибудет через некий срок времени.
Блокировка по оплате
Для пользователей, которые занимаются продажей вещей в сети интернет, существует также еще один интересный механизм обезопасить себя и предоставить все необходимые гарантии своему покупателю. Называется он у компании «Деловые линии» “блокировка по оплате”. Что значит этот статус, и как он работает — читайте далее.
Лучше всего мы объясним на конкретном примере. Предположим, вы продаете свой мобильный телефон. Вы нашли покупателя, но, увы, ни он, ни вы не хотите идти на уступки первыми: он не хочет отправлять деньги наперед, а вы не желаете, аналогично, посылать ему телефон. Как быть в такой ситуации? Для этого есть у сервиса «Деловые линии» блокировка по оплате, что значит, возможность запретить выдавать товар получателю до определенного момента.
Говоря о нашем примере, это выглядит так: вы, как продавец, посылаете телефон, но запрещаете компании выдавать товар покупателю. Он, в свою очередь, приходит в пункт получения посылки и начинает осматривать товар. Такое “живое” ознакомление с товаром интересует, наверное, не менее 90% покупателей. Благодаря ему, можно убедиться, что товар действительно рабочий, что он соответствует описанию и всем техническим параметрам. Далее покупатель отправляет деньги на вашу карту, а вы звоните в «Деловые линии». Блокировка по оплате (что значит тот самый запрет) снимается, а человек забирает свой товар. Вот так и работает этот защитный механизм.
Отзывы о “блокировке”
Как показывают отзывы, характеризующие «Деловые линии», статус “Блокировка по оплате” предполагает возможность провести сделку максимально безопасно как для покупателя, так и для продавца. Первый, в таком случае, не приобретает “кота в мешке”, а реально видит свою посылку и имеет право даже подержать ее в руках. Второй может не беспокоиться о честности покупателя и точно знает, что без оплаты тот не заберет посылку. В этом и заключается обоюдная выгода.
Однако, помимо хвалебных, среди отзывов о данном механизме можно найти и негативные комментарии. Например, бывают ситуации, когда по непонятной причине снимается компанией «Деловые линии» блокировка по оплате (что значит одностороннюю отмену этой опции). В таком случае, ситуация становится схожей на сговор между тем человеком, который является покупателем товара, и сотрудником службы доставки. По крайней мере, иначе объяснить такие явления (которые описаны на нескольких сайтах) нельзя.
Подтверждение
Как уже было отмечено, для того, чтобы блокировка (запрет) была снята, необходимо, чтобы отправитель подтвердил оплату, которую произвел получатель. Для этого, в свою очередь, он должен обратиться в компанию и дать им устное подтверждение оплаты. Фактически, вы просто сообщаете оператору, что хотели бы по указанному грузу (будучи его отправителем, что вы также должны подтвердить) снять блокировку.
Такое сообщение фиксируется, после чего сразу же отправляется непосредственно на тот пункт выдачи, где в данный момент находится посылка. После обработки такого сообщения, она выдается получателю и сделка фактически завершается.
Многие пользователи, работающие с сервисом, спрашивают о том, что является подтверждением оплаты. Отвечаем: для вас, как для продавца, таковым будет отображение поступивших средств на балансе карты или платежной системы, в которой проводится расчет. Что же касается компании, которая предоставляет транспортные услуги, то для нее таким подтверждением выступает ваше сообщение о желании, чтобы с посылки сняли блокировку и выдали получателю.
Статусы
На самом деле, вы можете самостоятельно узнать, в каком статусе сейчас пребывает ваша посылка. Это делается с помощью того же инструмента онлайн-трекинга, который уже упоминался выше. Работает он очень просто: вы должны указать номер накладной своей посылки в специальном поле, после чего вы увидите полную выписку с данными о грузе. Тут же будет указан и статус посылки. Порой, там так и пишут: груз находится в пути, “Блокировка по оплате”. Ничего страшного в этом нет и вам нужно лишь немного подождать.
Расчет стоимости
Помимо проверки статуса, на сайте компании можно выполнить и массу других действий. Например, к числу таковых относится и проверка стоимости груза. Если вам нужно передать какую-то посылку, просто укажите ее параметры в специальном калькуляторе. За секунду он выдаст результат примерной стоимости отправки. Это удобно, если вы ищете, каким образом сможете сэкономить на отправке.
Контакты
Если вам что-либо непонятно относительно того, как работает сервис, смело задавайте вопросы в службе поддержки. Она работает здесь в несколько способов: по телефону на горячей линии (495-755-55-30) или по почте (форма обратной связи на сайте). Здесь же есть и всплывающее окно для отправки сообщений непосредственно присутствующему онлайн-консультанту.
Таким образом, в плане поддержки своих клиентов, фирме “Деловые линии” явно есть чем похвастаться.
Адрес
У компании более сотни представительств по всей стране (точную цифру мы приводили выше), поэтому пользователи должны иметь возможность видеть интерактивную карту, где расположены пункты выдачи груза и как к ним добраться. Такая есть на сайте компании, где по городам разбиты все представительства службы.
Можем лишь отметить, что главный, центральный офис компании находится в Санкт-Петербурге по адресу Внуковская, д.2. Сюда можно обращаться по любым жалобам или просьбам.
Отзывы
Рекомендации пользователей, которые нам удалось найти относительно компании, в целом, имеют положительный характер. Несомненно, есть и отрицательные характеристики в адрес службы (несвоевременное выполнение, задержки, проблемы с оформлением и многое другое). Но такие ситуации — это редкость, поскольку норма — это когда служба в полной мере выполняет свои задачи и предоставляет своему клиенту наивысший уровень обслуживания.
Выводы
Какими бы ни были минусы, через данную службу доставки прошло более двух миллионов клиентов. Это отличный показатель для частной компании, еще и в столь сложный экономический период.
А поскольку “Деловые линии”- это и вправду один из лидеров рынка с 15-летним опытом, смею предположить, что компания явно работает по обкатанной, максимально эффективной стратегии, которая способствует ее развитию.
Оплатить услуги транспортной компании можно несколькими способами:
В данной статье рассмотрим все способы по отдельности и выделим важные нюансы.
Какие способы оплаты доступны клиентам?
Перевод денег на счет организации через банк
«Деловые линии» формируют для клиента счет на внесение платежа. Заказать данный документ можно самостоятельно, на официальном сайте грузоперевозчика или в ЛК, а конкретно в разделе «Журнал отправок».
При переводе, деньги поступают на счет организации в течение 3 рабочих дней. Если деньги не поступили, а груз уже пришел, при его получении необходимо наличие платежного документа, где присутствует отметка банка.
При заказе доставки до дверей грузополучателя, необходимо заранее показать платежный документ менеджеру или отослать его на электронный адрес gso@dellin.ru
Наличный способ
Оплатить транспортировку груза можно путем внесения наличных. Платеж доступен в любом представительстве, когда клиент отправляет посылку или получает ее, и если заказана услуга на вызов курьера.
Во втором случае счет может оплатить только грузополучатель, т.к. окончательная цена за услугу определяется посредством измерения габаритов посылки на складе компании.
Онлайн-платеж
Заплатить в режиме онлайн можно в ЛК, либо в сервисе при проверке местонахождения посылки, на официальной странице грузоперевозчика, в разделе «Инструменты». Оплатить услуги можно благодаря картам банка: Виза, МастерКарт, Маэстро и Мир.
Безналичный расчет через терминал
Оплатить необходимую сумму за услуги можно безналичным способом в любом терминале компании, кроме аппаратов расположенных на территории Крыма. Терминалы принимают такие категории банковских карт: Виза, МастерКарт, Маэстро и МИР, МастерКарт Электроник, ПРО100.
Внесение предоплаты
Внести предоплату можно как наличным, так и безналичным переводом. Данная операция выполняется в счет оказания услуг в будущем. Авансовый способ платежа использую чтобы:
Кто может внести платеж за услуги ТК?
Внести денежные средства за оказанный услуги могут:
Общую сумму можно поделить между несколькими участниками перевозки, но цену за одну услугу нельзя распределить между несколькими лицами. После совершения оплаты, Вы всегда легко сможете отследить посылку по трек-номеру или номеру накладной.
Нюансы внесения оплаты при международной перевозке
Оплатить транспортировку груза, клиенты из РК, Киргизии и Белоруссии, могут лишь путем перевода суммы на счет организации, путем безналичной оплаты водителю, при доставке посылки или с помощью мобильного приложения. В станах СНГ, если посылку оплачивает получатель, то выдача груза осуществляется при наличии факта оплаты.
Как осуществить возврат денег
Вернуть деньги можно при:
Процесс возврата зависит от того, каким способом была осуществлена оплата:
Процесс возврата наличными
Сделать возврат денег можно на ближайшем терминале компании. Необходимо выполнить алгоритм действий:
Дабы вернуть оплату, в день ее совершения, писать заявление нет необходимости. Нужно лишь показать оператору чек.
Процесс возврата безналом
Осуществить данную процедуру можно в режиме онлайн. Достаточно выполнить следующий алгоритм:
Блокировка по оплате
У ТК «Деловые Линии» существует надежный механизм, который осуществляет безопасность и продавца и покупателя, данная услуга носит название «Блокировка по оплате» и является своего наложенным платежом.
Суть данного механизма заключается в следующем: например, продавец отправляет предварительно неоплаченный, товар покупателю, но при этом блокирует его до получения оплаты. т.е. ставит запрет на выдачу. Товар приходит в назначенный пункт, покупатель может его посмотреть и убедиться в его целостности и рабочем состоянии. Затем покупатель оплачивает посылку путем перевода денежных средств на карту продавца. Последний же звонит в офис компании и отменяет блокировку, после этого получатель может забрать груз.
Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.
Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).
Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.
По большому счету можно было бы написать о безалаберности и разгильдяйстве работников самых разных ТК, грязи и мусоре на терминалах, о неразберихе и непонятной суете, о драных сиденьях в офисах, методах обращения с грузом… Думаю, что львиная доля в этом вносит пресловутый «человеческий фактор» на местах.
Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.
К транспортной компании Деловые Линии у меня давно неравнодушное отношение. Еще несколько лет назад они умудрились помять дверь от Москвича 407, которая пришла ко мне и была в деревянной обрешетке. Причем по стечению обстоятельств вмятина образовалась от удара чего-то прямо в том месте, где была их наклейка на груз. Наклейка тоже имела царапину, т.е. не было никаких причин сомневаться в том, то дверь помяли после приемки в ТК. Однако в ответе на мою претензию та сторона «включила дурочку» с трудновыполнимыми условиями по доказыванию очевидного и самого ущерба. Предвосхищая дальнейший ход дела, я не стал переписываться с «дурочкой». Предполагаю, что подобное может иметь место в любой ТК при возникновении подобного события. Кстати, мой знакомый также Деловыми линиями получил дверь и тоже от такой же машины (!) со свернутой пропеллером рамой стекла. Прямо напасть какая-то на эти двери Москвичей.
Но теперь конкретика сегодняшнего дня. Политика — нажиться на всем, накрутить все, что можно и нельзя. Авось прокатит. И прокатывает. Периодически отправляя грузы Деловыми Линиями я обращал внимание на то, что в накладной в расчете стоимости перевозки стали появляться какие-то дополнительные сборы. Сегодня, отправляя один груз за счет получателя и получая другой груз за свой счет, я в полной мере насладился перечнем этих «допов», которых стало уже достаточно много и они были труднопонимаемы. Об этом я и спросил менеджеров и старшего администратора. Все что уяснил привожу ниже.
Итак:
Первое.
Строка «Въезд на терминал по подразделению Пермь». Относится не ко всем городам. Там где берут плату стоимость въезда зависит от города. Например Пермь 30 р. Когда-то отправлял в Москву, было 100 р. Непонятно? Дополнительный сбор. За что платим? Ответ потряс.
Администратор объяснила, что это плата за въезд клиента! на терминал (в Перми это территория у склада и офиса, огороженная забором). Якобы, за уборку, ремонт и прочие коммунальные услуги по территории арендатор берет с них деньги! Значит зимой из-за уборки снега плата будет дороже? Тогда я не вижу таких строк, судя по логике, как мойка полов на складе, ремонт и обслуживание здания, пользование канализацией, водой. Считаю, что это выдуманная строка, ведь арендатор сдает помещение совместно с территорией, иначе быть не может! Неужели есть отдельно аренда склада и асфальта перед его воротами? И почему это не входит в общую стоимость перевозки, например, как накладные расходы? Почему нет вывески на въезде, что въезд платный?
Однако, от оплаты этой услуги можно отказаться. Мне было достаточно лишь сообщить, что я пришел к ним пешком. Что я и сделал, заранее оставив машину за воротами и пройдя 20 м до офиса. Сказали, что если я об этом устно заявляю, то эту оплату они снимают. В любом случае проверить они не смогли бы.
Получается, по незнанию, человек, пришедший пешком все равно заплатит, если не спросит что за сбор такой? А накладные документы в ДЛ с расчетом сборов таким мелким шрифтом напечатаны, что не каждый их прочитать может. Таким образом + 30р в кассу с каждого клиента.
Второе.
Строка «Услуга по организации доставки (экспедированию) груза по городу N». Где N — это город доставки. Иными словами это стоимость доставки прибывшего груза с терминала до порога получателя. Например, по г. Ульяновску это 150 р, по Перми 200 р, Но я, как отправитель, сообщаю, что доставка не нужна, получатель сам придет за грузом. Ответ: «Вот если придет, то плату эту с него брать не будем». По мне так очень сомнительная схема с возможной оплатой незаказанной услуги.
Третье.
Строка «Страхование груза и сроков». Здесь вообще самая веселуха. Услуга явно навязанная. А заносится она автоматически! Отказаться от нее может только тот, кто оплачивает перевозку груза. Причем сделать это он должен не позднее 3-х дней после отправки груза. Все бы ничего, но отказаться можно только позвонив по телефону на номер типа 8-800… и сказав об этом оператору. И нет никакого подтверждения о том, что вас правильно поняли и приняли сообщение об отказе! В моем случае я отказался от страховки также по телефону прямо из офиса ДЛ уже при получении груза, т.к. с момента отправки прошло всего 2 дня и груз прибыл из соседнего города быстро. Не думаю, что отправитель будет заморачиваться с сообщением получателю таких тонкостей, как отказ от страховки, когда и сам этого не знает. Отправитель подписал бумаги по отправке и всё, свободен. На это и расчитано. Итого + 110 р за страховку минимального груза из одного соседнего города в другой.
Есть еще строчка на 10 рублей «Информирование о статусе и местонахождении груза». С ней уже не было времени разбираться. В другой раз.
Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.
Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить несколько сотен рублей.