дельтаплан или параплан что опаснее

www.Flycenter.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

ПАРА-Инструктор
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 15:09
Сообщений: 74
Откуда: г.Жуковский, Клуб Горизонт

— На дельтаплане они, как правило происходят в начале обучения,
когда от пилота требуются аккуратные и точные движения, хорошее чувство крыла, которых нет вначале.

ПАРА-Инструктор
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 15:09
Сообщений: 74
Откуда: г.Жуковский, Клуб Горизонт

P.S. Методика обучения на дельте не менялась уже 10 лет, и я бы с удовольствием внес в нее свои корретивы. Но занимаюсь своим делом.

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:32
Сообщений: 163
Откуда: Москва

P.S. Методика обучения на дельте не менялась уже 10 лет, и я бы с удовольствием внес в нее свои корретивы. Но занимаюсь своим делом.[/quote]

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:32
Сообщений: 163
Откуда: Москва

P.S. Методика обучения на дельте не менялась уже 10 лет, и я бы с удовольствием внес в нее свои корретивы. Но занимаюсь своим делом.[/quote]

В киеве летают с горки. Без буксировки. По моим наблюдениям травмы распределяются примерно поровну. Есть подозрения что у париков даже больше потому как летают в будние дни и некоторые случаи травм старательно скрывают. Глупинькие!
Тот же вывод я могу сделать по крыму.

P.S. Методика обучения на дельте не менялась уже 10 лет, и я бы с удовольствием внес в нее свои корретивы. Но занимаюсь своим делом.

Со всем сказаннным этим я полностью соглсен! Мое мнение что многие инструкторы дельта и пара просто не хотят учиться и смотреть по старонам поэтаму нет прогреса и многие начинающие пугаются и уходят насовсем.

Site Admin
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7596
Откуда: Клуб Горизонт

Желаю чтобы и впредь у вас все было хорошо.
Значит, у вас клуб правильный.
Вот и ответ: безопасность зависит не от вида спорта,
а от профессионализма и отношения инструкторов.

Точной статистики не имею, но ИМХО у пара ситуация хуже.

Во-во. Синдром Икара. И все из-за возможности полететь в
первый-же день. Дельта-учлеты приходят к этому моменту в синяках,
обычно не раньше года обучения, и уже достаточно тертыми и опытными.

Уфолог
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА «Горизонт»

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт

Во-во. Синдром Икара. И все из-за возможности полететь в
первый-же день. Дельта-учлеты приходят к этому моменту в синяках,
обычно не раньше года обучения, и уже достаточно тертыми и опытными.

Насчет синдрома Икара верно, мне кажется. Дельтики учатся несколько лет, за это время становятся более осторожными (или вообще бросают заниматься). У пара же этого времени нет, и они учатся уже на своих костях.

Но! Боря Сыромятников как-то сказал что, по его наблюдениям, наиболее опасен для дельтапланеристов промежуток между 50 и 100 часами налета. Это преиод, когда опыт вывертываться из трудных ситуаций уже есть (и его хочется применить), а твердого убеждения, что в эти трудные ситуации лучше вообще не попадать, еще нет. Так что у нас «синдром. » просто отодвинут по времени, мне кажется.

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт

Насчет синдрома Икара верно, мне кажется. И насчет того, что дельты успевают пообтереться немного, пока учатся.

Но! Боря Сыромятников как-то сказал что, по его наблюдениям, наиболее опасен для дельтапланеристов промежуток между 50 и 100 часами налета. Это преиод, когда опыт вывертываться из трудных ситуаций уже есть (и его хочется применить), а твердого убеждения, что в эти трудные ситуации лучше вообще не попадать, еще нет. Так что у нас «синдром. » просто отодвинут по времени, мне кажется.

дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 00:39
Сообщений: 13
Откуда: Москва

Site Admin
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7596
Откуда: Клуб Горизонт

Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский

мне тут один не похожий на вруна новый русский рассказывал, что дал народу денег в горах и его без подготовки на моторе запустили.

Site Admin
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7596
Откуда: Клуб Горизонт

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

www.Flycenter.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Site Admin
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7596
Откуда: Клуб Горизонт

— И если теперь вспомнить Ангеса?. При одинаковой травматичности «жертв» парапланеризма должно быть на порядок больше.

Site Admin
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7596
Откуда: Клуб Горизонт

Site Admin
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7596
Откуда: Клуб Горизонт

ПАРА-Инструктор
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 15:09
Сообщений: 74
Откуда: г.Жуковский, Клуб Горизонт

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт

Инструктор-уфолог
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее
дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт

Что вы Руслан понимаете под устойчивостью, хотелось бы знать.

И вообще если лезть далее, то по Вашей теории, при увеличении угла атаки возникнет момент на кабрирование, приводящий к дальнейшему увеличению «альфа». И так далее.

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт

Наверное «дельтаплан аппарат не устойчивый» означало, что на параплане при первых стартах чайник может просто бросить управление не особо рискуя при этом покалечиться. Или я неправ?
А на дельте это не прокатывает, он требует непрерывного управления. Если так сравнивать, то конечно «неустойчивый».

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:32
Сообщений: 163
Откуда: Москва

2 Руслану Хохлачеву.

Применительно к обучению это означает, что аппарат «висит» на ручке и требует постоянного контроля пилота. Я это отлично помню по полетам на УТ-15. Любой порыв ветра и термик (даже небольшой) приводили к вспуханию и кренам дельтаплана. Эти крены необходимо было НЕМЕДЛЕННО исправлять. Возможно, дельтаплан и выровнялся бы сам, но я к сожалению не имел возможности ждать, ввиду малой высоты полета. В аналогичной ситуации на учебном(!) параплане, в такую же термичку (

10 ч утра и 6-8 ч вечера) достаточно ничего не делать. Современный учебный параплан имеет достаточно большой запас устойчивости и быстро демпфирует все качки и крены. Именно это я имел в виду, когда говорил о аккуратности управления. Опытный пилот этого вполне возможно не замечает, автоматически, рефлекторно компенсируя все качки и крены. Для меня, пришедшего с параплана, это было внове.

Источник

Параплан или дельтаплан: что лучше, безопаснее, интереснее

дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснееКогда поклонникам воздушных видов спорта задается вопрос: «Что лучше параплан или дельтаплан?», то ответить на него всегда очень сложно, поскольку это зависит от предпочтений человека. Этот вопрос сродни детскому «Кто сильнее: кит или слон?», поскольку летательные аппараты разные, и объединяет их лишь великолепное чувство полета, которое тоже дает несколько различные ощущения. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе и помочь сделать осознанный выбор между дельтапланом и парапланом, прежде всего стоит обратить внимание на следующие критерии.

Конструктивные особенности дельтапланов и парапланов

Главное их отличие состоит в том, что дельтаплан — это жесткая конструкция и жесткое крыло, а параплан — мягкое. «Веер» дельтаплана, закрепленный на трех трубах, позволяет развивать гораздо большую скорость, чем та, что доступна парапланеристам.

130 км/час — вот что выдают современные дельтапланы, при том, что параплану доступна скорость до 70 км/час. Из этого вытекают и ощущения для пилота. Для дельтапланеристов на первый план выходят ощущения стремительного полета, для парапланеристов — замечательного парения.

дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснеедельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснееЧто касается аэродинамических характеристик, то они гораздо выше у дельтапланов. То есть с одинаковой возвышенности они пролетят быстрее и дальше, чем парапланы. Об этом свидетельствует их показатели аэродинамического качества. У дельтапланов он составляет 17-18, у парапланов — 8-9.

Именно поэтому рекорд дальности дельтаплана составляет более 700 километров, а у парапланов — 436. Так что в этом ракурсе жесткая конструкция дает определенные преимущества перед мягким крылом, которое либо надувается при движении через воздухозаборники, либо при помощи специальных баллонов.

дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснеедельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснееНа заметку! Более подробно про стандарты и рекорды высоты и дальности полёта в парапланеризме мы ранее рассказывали в отдельной статье.

Что безопаснее: дельтаплан или параплан?

На этот вопрос также нет однозначного ответа, хотя большинство экспертов склоняются все-таки к тому, что параплан безопаснее из-за его меньшей скорости. Также у этого летательного аппарата самые простые требования к площадке, если потребуется экстренная посадка. Кроме того, обучение на параплане проходит легче из-за его конструктивных особенностей, и цена ошибки пилота на нем не так велика, как на дельтаплане.

Но вот ярые поклонники дельтапланеризма говорят, что параплан хуже переносит турбулентность. Мягкие конструкции его крыла в случае сильных порывов ветра могут сложиться.

дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснеедельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснееПравда, у опытных пилотов параплана есть определенные методы снова «разложить» его в воздухе, чего нет у дельтапланов, на которых если началось падение, то спасение только в применении запасного парашюта. Ну, и при приземлении, которое в обоих аппаратах осуществляется на ноги, все-таки у парапланеристов меньше шансов на неудачный исход из-за меньшей скорости, с которой начинается отсчет ее гашения перед посадкой.

Какие есть еще аргументы выбора?

Параплан легче и компактнее дельтаплана. Он весит всего 5-7 кг против примерно 35 кг. Поэтому учиться на параплане и транспортировать его легче, да и стоимость его ниже. Но выбор — все равно за вами, поскольку это дело сугубо личное и субъективное. Одно можно сказать наверняка: эйфория от полета гарантирована и на дельтаплане, и на параплане.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Добрый день!Вот решил создать тему и обновремено опрос.И имено на парапланерном сайте.
Мне интересно мнение парапланеристов,так как сам я дельтапланерист.
Итак, что же все-таки безопаснее.
Так же прошу Вас присоединиться к теме на дельтапланерном форуме.
Просьба если не трудно регистрироваться на форуме.Зарание спасибо. http://www.deltaextreme.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=65#65

а то там одни дельтапланеристы. хочеться слышить мнение парапланеристов на дельтаплнерном форуме.Заходите голосуйте.

Одна мысль о том, что ниточка-тросик, на которой висит дельтапланерист всем своим весом, порвется в полете, поднимает дыбом мою спортивную стрижку.

Дельтапланерист сможет провисеть на руках ну секунд 30 максимум. А потом.
Потом будет каюк.

Ничего катастрофического не произойдет, если порвется в полете десяток строп на параплане, если порвется грудной обхват, ножной обхват. Даже если не будет запаски.

при подцепке карабин обязательно продевается через дополнительную страховочную петлю.

Слышал нижеприводимую историю не из уст самого Михаила, но надёжность источника сомнению не подвергается.

Итак, лето, жаркие южные места (Кызыл, кажется), дельтапланерные соревнования. Вопреки советам друзей по команде, Петровский не сменил перед их началом ту самую верёвочную петлю, которая была изрядно потёрта. А страховка продета через силовой узел почему-то не была. И вот доблестный пилот в разгаре упражнения. отрывается от дельтаплана.

Слышал вышеприводимую историю не из уст самого Михаила, но надёжность источника сомнению не подвергается.

Итак, лето, жаркие южные места (Кызыл, кажется), дельтапланерные соревнования. Вопреки советам друзей по команде, Петровский не сменил перед их началом ту самую верёвочную петлю, которая была изрядно потёрта. А страховка продета через силовой узел почему-то не была. И вот доблестный пилот в разгаре упражнения. отрывается от дельтаплана.

Здесь в форуме один парапланерист матерился, что его запаска не раскрылась два раза подряд, зато после нераскрытия запаски удавалось раскрыть основной купол от безнадежности, и спокойно лететь дальше.

Ну если стропа выдерживает 120 килограммов, веерный обрыв строп бывает только на ОЧЕНЬ некачественных стропах, на ОЧЕНЬ старых парапланах, или с заведомо бракованными стропами, возможно связаными по 10 раз, с косяками, миллион раз видимыми безмозглым парапланеристом, не обращающим на них внимания.

Если на дельте ниточка дублируется, то на параплане эта ниточка шестидесятерируется. Я все хочу повиснуть на одной самой тонкой стропе, и попрыгать при висении. Порву или нет?

Один раз сердце чуть не выскочило, когда он грохнулся на посадке со всей силы. Мне сказали, что это была нормальная «мягкая» дельтапланерная посадка.

Второй раз тащил его на Юцу. А потом смотрел, на чем висят пилоты. Спасибо, я не дельтапланерист навсегда. И Вам не советую.

Уж лучше два галстука в глубокой авторотации развязать.

Прикладываются на посадке не так уж часто, как некоторые хоят изобразить.

К весу привыкаешь. В любом случае на Юцу и пешком не всякий дойдёт.

Подвеску ты по-моему не слишком рассмотрел. Если бы нагрузочная способность фала была недостаточной, давно бы все летали с 6ти тонным фалом и 5ти тонным карабином. Что-то пока я никого с такими конструкциями не видел.

конструктивно опасная вещь. В отличие от конструктивно безопасного параплана.

Гхм. Даже и знаю что сказать.

А что значит «Конструтивно опасная вещь?»

конструктивно опасная вещь. В отличие от конструктивно безопасного параплана.

Гхм. Даже и знаю что сказать.

А что значит «Конструтивно опасная вещь?»

Это значит,что опасность на дельтаплане приходит не от ошибок управления, а от разрушения конструкции, на что не может оказать влияние пилот.

А на параплане в бОльшей степени опасность от ошибок управления (неумения например выйти из негатива просто подняв руки), и в меньшей степени опасность исходит от конструкции и ее самопроизвольного разрушения.

На параплане пилот должен уметь отличить негатив от подскладывания консоли. И такое неумение опасно для жизни. Начнет прокачивать негативную спираль или компенсировать!! асимметричный срыв, и грохнется. (Не слушаете Моцарта, а зря. Моцарт всё прошел, и знает о чем говорит.)

А на дельтаплане нет ни тебе негатива, ни асимметрии. Лети и молись на ниточку за спиной. Не от тебя зависит безопасность.

[
А на дельтаплане нет ни тебе негатива, ни асимметрии. Лети и молись на ниточку за спиной. Не от тебя зависит безопасность.

Даа. Бедные мы дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее)))

По-моему это какое-то странное напрвление дискуссии. Форумы бы что ли почитали дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Даа. Бедные мы дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее)))

Дельтаплан, кстати, весьма надёжная штука и воздухе разваливается крайне редко. Уж точно реже, чем возникают сложения на парапланах. дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Вы сравнили сложение параплана с разрушением дельтаплана.Так не честно.

. глядя на потуги акро-пилотов, тестеров и фанатов SIV-курсов, сказал очень простую, но не менее красивую фразу:

Параплан предназначен для того, чтобы летать, а не для того, чтобы падать.

Возможно, Амадей просто выбрал не тот вид спорта.

. глядя на потуги акро-пилотов, тестеров и фанатов SIV-курсов, сказал очень простую, но не менее красивую фразу:

Параплан предназначен для того, чтобы летать, а не для того, чтобы падать.

Возможно, Амадей просто выбрал не тот вид спорта.

А я-то думал, что на SIV-курсах учат умению грамотно летать даже в опаснейших ситуациях. Возникает закономерный вопрос: не потеряет ли свои пилотские умения нормальный опытный пилот после прохождения SIV-курса Волкова. [/quote]

А ты попробуй, обратись к Игорю! Пройди его СИВ-курс. А потом расскажешь, стал ты хуже летать, потерял ли все свои навыки, Вруг Волков из тебя чайника сделает на удивление всем. дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть фото дельтаплан или параплан что опаснее. Смотреть картинку дельтаплан или параплан что опаснее. Картинка про дельтаплан или параплан что опаснее. Фото дельтаплан или параплан что опаснее

Меня СИВ научил прерывать нормальный полет, и падать всяко разно.

Конечно пробовал. Не помогает!

Хочется летать не просто. Чтобы быть выше, дальше, круче.

Конечно пробовал. Не помогает!

Хочется летать не просто. Чтобы быть выше, дальше, круче.

Когда хочется полететь в запредельный ветер, приходится УМЕТЬ это делать.
Лучше уметь, чем не уметь. Лучше специально тренироваться складывать тряпочку на большой высоте над равниной(водой), чем не уметь развернуть неожиданно сложившуюся тряпочку в горах в роторе на далеком маршруте.
СИВ помог отличить один режим от другого, и как следствие не растеряться при неожиданном наступлении дискотеки в полете.

Вот моя цитата двухмесячной давности:
=================================
Позавчера я затягивал кандидата в мастера спорта по парашютам в запредельный ветер. Сначала я показал, как это делается, и в сильную турбуляку сел на точность в трех метрах от цели. Летел на полном акселе задним ходом. Двух других пилотов сдуло на 2 километра за старт. Их подбирали. А я стартовал на стоячей пассивной лебедке в 2-х километрах перед стартом. Отцепившись на 400-х метрах сразу сделал глубокую спираль, и немедленно после выхода выжал весь аксель до упора. Аксель отпустил за 3 метра до земли, и на высоте 1,5 метра рванул третий ряд строп. Встал на ноги, и параплан мгновено сложившись повдоль напополам колыхался у меня в руках как флаг. НИКУДА МЕНЯ НЕ ПОТАЩИЛ. Я показал «КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ», и уговорил КМС-а стартовать. Потом мы его подбирали в километре от старта.

Не вздумайте повторять ЭТО! Это чрезвычайно опасно для неподготовленного пилота! Это мой излюбленный метод посадки в запредельный ветер на ноги. Лучше слушайте, как учат садиться Теоретики и Шороховы! Они учат безопасно. А я. Я так, иду своим путем.
=================================

Присвойте мне первый разряд? У меня есть рекордные маршруты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *