демонический доспех и шкура демона в чем разница

Вопрос Кувалдычу: Макросы. Сила и интеллект. Игровые сервера

демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разница

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: nsdrx@yandex.ru с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».

Иван спрашивает:

Как устроено прохождение рейдов в героике? Можно ли, к примеру, пропустить двух боссов, пройдя их на нормальном уровне сложности, и запустить следующего в героике? Если такая возможность есть почему топ гильдии при освоении контента не пользуются этим?

Такая возможность есть. И гильдии этим пользуются, достаточно вспомнить слова членов Stars «пожалуй, на следующей неделе мы убьем Хребет на нормале, а вот Безумие на героике», когда они комментировали разницу в сложности между этими двумя боями. Другое дело, что при освоении, когда идет гонка прогресса, вещи у гильдий обычно далеки от идеальных для этого контента. И сперва убиваются самые простые боссы с целью максимально одеть персонажей.

Leks спрашивает:

Столкнулся с делемой при создании макроса на чернокнижника.
Играю на 3.3.5а.

Макрос заключается в последовательности команд для более сильного отхила засчет разницы характеристик щитов.шкура демона и камень срабатывают,но доспех скверны не кастуется потом на меня.помогите пожалуйста.

/cast шкура демона(уровень 2)
/use камень здоровья из скверны
/cast доспех скверны(уровень 4)

Баф доспеха вешает глобальный кулдаун. Одним макросом его не обойти. Нужно использовать макрос вида:

/castsequence Шкура демона, Доспех скверны
/use Камень здоровья

На макрос придется нажать два раза.

Даниил спрашивает:

Я бы хотел узнать, я играю за дк уже 2 года и заметил, что у моего персонажа интеллект 39 а дух 64. одежды на интеллект я не ношу, а интеллект моему классу не нужен. От куда у меня интеллект?

У каждого персонажа есть определенный минимум всех характеристик, заданных изначально. У магов, жрецов и чернокнижников тоже есть сила и ловкость, которые им вовсе не нужны. Ну и если бы у всяких воинов, охотников и прочих рыцарей смерти было бы 0 интеллекта, они бы просто не могли говорить (см. принцип работы характеристик в Fallout =), а маги таскать свои палки.

Михаил спрашивает:

Интересует меня список серверов по дате открытия, такое вообще существует? На какие плюсы можно рассчитывать у недавно открытых миров и миров давних?

Список дат запуска американских серверов можно найти тут: http://www.wowpedia.org/Timeline_of_the_creation_of_US_realms, а список дат запуска европейских тут: http://www.wowpedia.org/EU_English_realms_info

Теперь что касается плюсов и минусов недавно и давно открытых серверов.

На свежих игровых мирах практически не бывает очередей (если только туда массово не трансферятся топовые гильдии, чтобы спастись от этих самых очередей), обычно там намного больше world-ПвП из-за обилия качающихся игроков. Но там очень слабо развита экономика, из-за чего цены на аукционе могут быть как слишком большими, так и слишком маленькими, трудно найти хорошую гильдию для прогресса под «свой ритм жизни». Зато именно на этих серверах можно «пройти WoW с нуля», почувствовав себя новичком в игре.

На старых игровых мирах часто бывают очереди, там надежная, устоявшаяся экономика, большое количество БоЕ крафтовых вещей, огромный выбор гильдий для вступления и просто ПУГ-рейдов.

Если говорить в общем, то для среднего игрока предпочтительнее старый, развитой мир. А вот новичку я бы посоветовал выбирать мир новый, чтобы не портить первое впечатление от игры толпами закоренелых манчкинов, сидящих в городах =).

Источник

Демонический доспех и шкура демона в чем разница

Чернокнижник-основы | наверх
Когда-то чернокнижники были магами, слишком далеко углубившимися в изучение демонических сил. Томимые жаждой тёмного знания, они наслаждаются хаотическими энергиями вне пределов этого мира. Теперь Пылающий Легион питает их силы, позволяя использовать могущество демонических энергий и призывать своих демонов в услужение Чернокнижникам.

Чернокнижник является достаточно сложным, но, вместе с тем, крайне интересным классом для игры. Чернокнижники обладают способностью призывать себе в услужение демонов, имеют в своем арсенале множество различных боевых заклинаний, но им также необходимы реагенты для сотворения наиболее мощных и разрушительных из них. Это означает, что научиться играть Чернокнижником будет сложнее, чем другими классами. Чернокнижник может изучить многие как полезные, так и просто интересные заклинания, такие как Око Килрогга, Страх, Призыв Демонов и другие. Если вы сможете разобраться во всех особенностях и тонкостях этого нелёгкого класса, игра им доставит вам огромное удовольствие.

Роль класса
Чернокнижники обладают заклинаниями устрашающей мощности (прежде всего действующими в течении определённого периода времени) и разнообразными ослабляющими проклятиями, что вместе создаёт неповторимую разрушительную силу. Доступные Чернокнижникам Проклятия, по сути, являются лучшими ослабляющими заклинаниями в игре. Призванные демоны помогают наносить противнику дополнительный урон и превосходно дополняют способности Чернокнижника, обладая своими собственными заклинаниями контроля и отвлечения, а поддержку в виде наколдованных Камней (жизни, манны и т.д.) просто невозможно недооценить.

Доступные расы: Эльфы Крови, Гномы, Люди, Орки, Нежить

Стандартные показатели: Здоровье/Мана

Допустимое снаряжение: Ткань

Доступное оружие: Кинжалы, Посохи, Жезлы, Мечи

Осколки Душ
Для колдования определённых заклинаний и для вызова прислужников Чернокнижнику нужны Осколки душ. Вы получаете осколки душ, используя на монстрах заклинание Похищения души. Вы не получаете осколков души, атакуя монстра, за которого вам не дают опыта («серая» цифра уровня). Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца. При использовании заклинания Похищения души, вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Бесы могут быть вызваны без использования осколка душ, это может выручить вас в подобной сложной ситуации.

Проклятия | наверх
В арсенале чернокнижника есть несколько видов проклятий, и с течением времени игрок начинает понимать какое проклятье против каких противников эффективнее использовать. Вполне естественно, что проклятья можно наколдовать только на врага. К тому же, на каждом противнике в одно и то же время может быть активно лишь одно проклятие. То есть, каждое новое наколдованное на конкретного монстра проклятие прекратит действие предыдущего.

Особенности веток талантов | наверх
Каждая ветка талантов обладает своими особенностями и умениями. Ниже приводится краткое описание самих веток и их особых способностей. В скобках указано минимальное количество очков талантов, необходимое вложить в ветку для того, чтобы открыть способность.

Колдовство | наверх
Данная ветка талантов специализируется на способностях, наносящих повреждения в течении периода времени. Может быть крайне опасной в умелых руках.

Снаряжение | наверх
Чернокнижнику стоит сконцентрироваться на выборе снаряжения, которое увеличивает Интеллект и Дух.

Управление Аггро | наверх
Вам необходимо тренироваться, чтобы научиться распределять агрессию монстров между вами и вашим призванным демоном. Старайтесь избегать ближнего боя с врагами, в то время как ваш демон будет отвлекать их на себя. Если ваш уровень аггро растет, попробуйте маньше атаковать противника, либо же использовать заклинания создающие наименьшую угрозу, чтобы противник переключился на вашего питомца. Для контроля аггро отлично подходит аддон «Omen».

Игра за Чернокнижника | наверх
Теперь, когда вы знаете основную информацию о Чернокнижнике, мы дадим вам несколько советов как играть за этот класс. В начале боя будет правильным направить заклинания, действующие в течение длительного периода времени (ДОТы), а затем приказать вашему демону атаковать врага. Далее используйте другие заклинания, например «Похищение жизни», чтобы восстановить ваше здоровье. Если вам нужен Осколок Душ, тогда применяйте заклинание «Похищение души» в наиболее удобные моменты боя.

Аддоны | наверх
Подробнее об аддонах на отдельной страничке, посвещенной им.

Профессии: | наверх
Вы можете выбрать любые 2 навыка, которые вам понравятся. Список всех профессий представлен ниже.

Собирательные профессии
Собирательные професси, как видно из названия, предназначены для сбора ресурсов, необходимых для других профессий. Рекомендуется брать их в связке (например, Горное дело и Кузнечное дело, чтобы собирать руду и сразу же ковать из нее доспехи), однако персонажи высокого уровня в основном предпочитают покупать эти ресурсы на аукционе, что также может сыграть вам на руку (травы, руду и драгоценности можно продать на том же аукционе за довольно высокую цену). Поэтому крайне рекомендуется взять одну из собирательных профессий, если у вас нет персонажей высокого уровня:

Итог по профессиям: | наверх
В итоге, можно отметить, что самыми полезными профессиями для чернокнижника будут:

Источник

Доспехи (Armor)¶

Доспехи из драгоценных материалов (Precious Material Armor)¶

Доспехи из драгоценных материалов стоят дороже и иногда дают специальные эффекты. Вы можете изготовить кожаные доспехи из драконьей шкуры, деревянный доспех их сумеречного дерева, а металлический доспех из любого драгоценного материала кроме сумеречного дерева. Так как масса доспеха снижается при его ношении, то при определении цены материалов, используйте массу переноски ( Материалы (Materials) )

Доспех из холодного железа (Cold Iron Armor) / Предмет 5+¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: различается

Вид: низкопробный (low-grade)

Уровень: 5; Цена: 140 зм + 14 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать холодного железа минимум на 70 см + 7 см за Массу

Вид: стандартный (standard-grade)

Уровень: 11; Цена: 1.200 зм + 120 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать холодного железа минимум на 150 зм + 15 зм за Массу

Вид: высококачественный (high-grade)

Уровень: 18; Цена: 20.000 зм + 2.000 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать холодного железа минимум на 10.000 зм + 1.000 зм за Массу

Серебряный доспех (Silver Armor) / Предмет 5+¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: различается

Вид: низкопробный (low-grade)

Уровень: 5; Цена: 140 зм + 14 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать серебра минимум на 70 см + 7 см за Массу

Вид: стандартный (standard-grade)

Уровень: 11; Цена: 1.200 зм + 120 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать серебра минимум на 150 зм + 15 зм за Массу

Вид: высококачественный (high-grade)

Уровень: 18; Цена: 20.000 зм + 2.000 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать серебра минимум на 10.000 зм + 1.000 зм за Массу

Адамантиновый доспех (Adamantine Armor) / Предмет 12+¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: различается

Адамантиновые доспехи имеют блестящий черный внешний вид и удивительно прочны.

Вид: стандартный адамантиновый доспех (standard-grade adamantine armor)

Уровень: 12; Цена: 1.600 зм + 160 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать адамантина минимум на 200 зм + 20 зм за Массу

Вид: высококачественный адамантиновый доспех (high-grade adamantine armor)

Уровень: 19; Цена: 32.000 зм + 3.200 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать адамантина минимум на 16.000 зм + 1.600 зм за Массу

Мифрильный доспех (Mithral Armor) / Предмет 12+¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: различается

Мифрильный доспех на 1 Массу легче, чем обычный (или легкой Массы, если он обычно весит 1 Массу, и не имеет эффекта на доспех, который обладает легкой Массой). Его легче носить чем обычный металлический доспех, что снижает требование к Силе на 2, необходимое для игнорирования его штрафа проверки, и снижая штраф Скорости на 5 футов.

Вид: стандартный мифрильный доспех (standard-grade mithral armor)

Уровень: 12; Цена: 1.600 зм + 160 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать мифрила минимум на 200 зм + 20 зм за Массу

Вид: высококачественный мифрильный доспех (high-grade mithral armor)

Уровень: 19; Цена: 32.000 зм + 3.200 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать мифрила минимум на 16.000 зм + 1.600 зм за Массу

Доспех из драконьей шкуры (Dragonhide Armor) / Предмет 12+¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: различается

Доспех из драконьей шкуры иммунен к одному типу урона, в зависимости от вида дракона из которого он сделан (см. Драконья шкура (Dragonhide) / Материал 8+ ). Ношение доспеха из драконьей шкуры еще дает вам бонус обстоятельства +1 к КБ и спасброскам от атак и заклинаний, которые наносят соответствующий тип урона.

Вид: стандартный доспех из драконьей шкуры (standard-grade dragonhide armor)

Уровень: 12; Цена: 1.600 зм + 160 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать драконьей шкуры минимум на 200 зм + 20 зм за Массу

Вид: высококачественный доспех из драконьей шкуры (high-grade dragonhide armor)

Уровень: 19; Цена: 32.000 зм + 3.200 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать драконьей шкуры минимум на 16.000 зм + 1.600 зм за Массу

Доспех из сумеречного дерева (Darkwood Armor) / Предмет 12+¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: различается

Доспех из сумеречного дерева на 1 Массу легче, чем обычный (или легкой Массы, если он обычно весит 1 Массу, и не имеет эффекта на доспех, который обладает легкой Массой). Его легче носить, чем обычный деревянный доспех, что снижает требование к Силе на 2, необходимое для игнорирования его штрафа проверки, и снижая штраф Скорости на 5 футов.

Примечание: В основной книге правил не было деревянных доспехов.

Вид: стандартный доспех из сумеречного дерева (standard-grade darkwood armor)

Уровень: 12; Цена: 1.600 зм + 160 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать сумеречного дерева минимум на 200 зм + 20 зм за Массу

Вид: высококачественный доспех из сумеречного дерева (high-grade darkwood armor)

Уровень: 19; Цена: 32.000 зм + 3.200 зм за Массу

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать сумеречного дерева минимум на 16.000 зм + 1.600 зм за Массу

Эльфийская кольчуга (Elven Chain) / Предмет 13+¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 1

Созданная эльфийскими ремесленниками, использующими древние приемы изготовления, эльфийская кольчуга исключительно тихая. В отличие от других кольчужных рубах, даже по сравнению с другими мифрильными кольчужными рубахами, эльфийская не имеет признака «шумный». Этот комплект доспеха может быть гравирован рунами как любая другая мифрильная кольчужная рубашка.

Вид: стандартная эльфийская кольчуга (standard-grade elven chain)

Уровень: 13; Цена: 2.500 зм

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать мифрила минимум на 3.125 см

Вид: высококачественная эльфийская кольчуга (high-grade elven chain)

Уровень: 20; Цена: 52.000 зм

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать мифрила минимум на 26.000 зм

Орихалковый доспех (Orichalcum Armor) / Предмет 20¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: различается

Благодаря магической силе, орихалковый доспех может быть гравирован 4 рунами магических свойств вместо 3. Если вы носите доспех из орихалка, он дает вам возможность заглянуть в будущее, давая бонус обстоятельств +1 к броскам инициативы.

Вид: высококачественный орихалковый доспех (high-grade)

Уровень: 20; Цена: 55.000 зм + 5.500 зм за Масса

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать орихалка минимум на 27.500 зм + 2.750 зм за Массу

Основные магические доспехи (Basic Magic Armor)¶

Наиболее распространенные особые доспехи это комплекты доспехов с комбинацией рун мощи доспеха и стойкости. Следующий блок характеристик предоставляет краткую информацию о этих доспехах.

Магический доспех (Magic Armor) / Предмет 5+¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: различается

Магические доспехи это просто доспехи или одежда исследователя, на которой выгравированы основные руны. Руна мощи доспеха увеличивает бонус предмета доспеха к КБ, а руна стойкости добавляет бонус предмета к спасброскам.

Цены указанные здесь относятся ко всем видам доспехов. Вам не надо регулировать цену для кожаного доспеха и полного латного. Эти доспехи сделаны из стандартных материалов, а не драгоценных, таких как мифрил.

Вид: доспех +1 (+1 armor)

Уровень: 5; Цена: 160 зм

На этом доспехе есть руна мощи доспеха +1 (увеличивает бонус предмета к КБ на 1).

Вид: доспех стойкости +1 (+1 resilient armor)

Уровень: 8; Цена: 500 зм

На этом доспехе есть руна мощи доспеха +1 (увеличивает бонус предмета к КБ на 1) и руна стойкости (бонус предмета +1 к спасброскам).

Вид: доспех стойкости +2 (+2 resilient armor)

Уровень: 11; Цена: 1.400 зм

На этом доспехе есть руна мощи доспеха +2 (увеличивает бонус предмета к КБ на 2) и руна стойкости (бонус предмета +1 к спасброскам).

Вид: доспех отличной стойкости +2 (+2 greater resilient armor)

Уровень: 14; Цена: 4.500 зм

На этом доспехе есть руна мощи доспеха +2 (увеличивает бонус предмета к КБ на 2) и руна отличной стойкости (бонус предмета +2 к спасброскам).

Вид: доспех отличной стойкости +3 (+3 greater resilient armor)

Уровень: 18; Цена: 24.000 зм

На этом доспехе есть руна мощи доспеха +3 (увеличивает бонус предмета к КБ на 3) и руна отличной стойкости (бонус предмета +2 к спасброскам).

Вид: доспех сильной стойкости +3 (+3 major resilient armor)

Уровень: 20; Цена: 70.000 зм

На этом доспехе есть руна мощи доспеха +3 (увеличивает бонус предмета к КБ на 3) и руна сильной стойкости (бонус предмета +3 к спасброскам).

Особые магические доспехи (Specific Magic Armor)¶

Шкура упыря (Ghoul Hide) / Предмет 6¶

Цена: 220 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 2

Сшитый вместе из частей кожи упырей, этот комплект сыромятного доспеха +1 дает вам бонус предмета +1 к спасброскам против болезней и паралича и делает вас невосприимчивым к параличу упырей. Шкура упыря с руной стойкости ( Руна стойкости доспеха (Resilient) / Руна 8+ ), увеличивает бонус предмета этой руны к спасброскам против болезней и паралича на 1 (до максимальных +4).

Лунная кольчужная рубаха (Moonlit Chain) / Предмет 7¶

Цена: 360 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 2

Воротник этой серебряной кольчужной рубашки +1 украшен вышитыми изображениями фаз луны. В лунном свете вы можете видеть как будто у вас есть сумеречное зрение.

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разница Взаимодействовать (Interact) Частота: раз в день

Эффект: Вы касаетесь вышитого на воротнике изображения новолуния и подавляете состояние ослеплен на 1 минуту.

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать серебра на 33 зм

Шкура носорога (Rhino Hide) / Предмет 9¶

Цена: 700 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 2

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать шкуру носорога на 320 зм (обычный материал).

Латы победы (Victory Plate) / Предмет 9+¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 4

Источник: Advanced Player’s Guide pg. 264

Металлические пластины этого полного латного доспеха стойкости +1 покрыты ярким таба́рдом, изображающим характерный герб, разделенный на четыре поля. Эта эмблема магическим образом записывает ваши недавние победы, показывая на каждом поле герба по одному триумфу, что позволяет вам в будущих сражениях призвать эти победы на помощь.

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разницавообразить

Триггер: Вы убиваете или уничтожаете существо уровня больше или равного уровню ваших лат победы (изменяйте этот уровень если добавляете основные руны к латам победы, как обычно). Это существо должно иметь один из следующих признаков, перечисленных во второй активации.

Эффект: Вы направляете свои доспехи, чтобы запечатлеть победу. Герб на табарде доспеха изменяется, чтобы включить туда геральдику, относящуюся к убитому существу, и победа записывается на табард. Если вы уже записали 4 победы, выберите одну, которая заменится на новую.

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разницавообразить, Взаимодействовать (Interact) ; Частота: раз в час

Эффект: Вы касаетесь одного из четырех полей на табарде, представляющих одну из ваших побед, и вспоминаете свой триумф над существом. Это существо исчезает с табарда, и на 1 минуту вы получаете сопротивление 5 к типу урона, в зависимости от признака существа (вы получаете сопротивление только одного вида, даже если существо имеет более одного признака, который можно применить):

Аберрация или Фея: ментальный

Небожитель: добро

Конструкт: яд

Дракон или Элементаль: один вид энергии, который соответствует одному из признаков дракона или элементаля

Бес: зло

Слизь: точный урон, и сопротивление равное 10

Нежить: негативный

Вид: латы победы (victory plate); Уровень: 9; Цена: 675 зм

Вид: отличные латы победы (greater victory plate)

Уровень: 15; Цена: 5.500 зм

Это полный латный доспех отличной стойкости +2. Вы можете использовать вторую активацию раз в минуту, вместо раза в час, а дающееся сопротивление равно 10, или 20 для точного урона в случае со слизью.

Нагрудник командования (Breastplate of Command) / Предмет 10+¶

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 2

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разницакоманда Частота: раз в день

Вид: нагрудник командования (breastplate of command)

Уровень: 10; Цена: 1.000 зм

Вид: отличный нагрудник командования (greater breastplate of command)

Уровень: 18; Цена: 22.000 зм

Шкура электрического угря (Electric Eelskin) / Предмет 10¶

Цена: 950 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 1

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разницакоманда, Взаимодействовать (Interact) ; Частота: раз в час

Эффект: Вы сотворяете Шоковое прикосновение (Shocking Grasp) / Закл. 1 2-го уровня с КС 29.

Небесный доспех (Celestial Armor) / Предмет 13¶

Цена: 2.500 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 1

Этот комплект кольчуги стойкости +2 сделан из тонких белых звеньев странного и слегка полупрозрачного бледного металла, а рукава и юбка выполнены в виде небольших шлейфов, напоминающих перья. В отличие от обычной кольчуги, небесный доспех не имеет снижения Скорости, его штраф проверок от доспеха равен 0, а Масса 1.

Вы получаете бонус обстоятельства +1 к КБ и спасброскам против бесов. Вы будто светитесь когда носите этот доспех, что дает вам бонус предмета +2 к проверкам Дипломатии для всех существ, кроме бесов.

Если вы не добрый, то получаете состояние истощен 2 когда носите небесный доспех. Пока вы его носите, то не можете избавиться от этого состояния.

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разницакоманда; Частота: раз в день

Эффект: Доспех расправляет светящиеся крылья, давая вам Скорость полета 30 футов. Крылья излучают яркий свет в 40-футовом радиусе (и тусклый свет в следующих 40 футах). Крылья пропадают через 10 минут.

Требования для создания: Вы добрый.

Демонический доспех (Demon Armor) / Предмет 13¶

Цена: 2.500 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 4

Сделанный из черного железа, этот грубый комплект полного латного доспеха стойкости +2 сделан так, чтобы вы выглядели как рогатый демон, с вашим лицом, выглядывающим из кричащей пасти чудовища.

Если вы не злой, то получаете состояние истощен 2 и не можете избавиться от него, пока носите демонический доспех.

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разницакоманда; Частота: раз в день

Доспех удачи (Mail of Luck) / Предмет 13¶

Цена: 2.600 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 3

Этот комплект пластинчатого доспеха стойкости +2 имеет большую вставку из зеленого драгоценного камня на видном месте.

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разницавообразить; Частота: раз в день

Триггер: По вам попали или критически попали атакой, но урон еще не был брошен

Активация доспеха заставляет драгоценный камень становиться серым и инертным. Вы не можете снова активировать доспех, пока камень не вернет свой изначальный зеленый цвет. Самоцвет снова становится зеленым через 1 неделю или когда значительный враг критически попадет целящимся в вас броском атаки (Если враг при броске получает крит.успех атаки по вам, и вы заставляете атакующего перебросить этот крит.успех, то он не перезаряжает доспех удачи). Даже если сила доспеха возвращается прежде, чем пройдет 1 неделя, его нельзя активировать чаще 1 раза в день.

Невидимая кольчужная рубаха (Invisible Chain Shirt) / Предмет 13¶

Цена: 2.750 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 1

Источник: Secrets of Magic pg. 186

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разницавообразить; Частота: раз в минуту

Эффект: Вы Перемещаетесь (Stride) и становитесь частично невидимы, получая состояние скрыт до конца своего следующего хода или пока не используете враждебное действие, в зависимости от того, что произойдет раньше. Вы можете использовать сокрытие от этой активации, чтобы Спрятаться (Hide) как обычно.

Великолепные латы (Glorious Plate) / Предмет 14¶

Цена: 4.500 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 4

Доступ: Персонаж является членом Рыцарей Ластволла

Источник: Lost Omens: Character Guide pg. 93

Эта элегантный полный латный доспех украшен геральдическими изображениями и никогда не тускнеет и не теряет блеска. Великолепные латы это стойкие полные латы +2. В бою великолепные латы излучает яркий свет в 10-футовом радиусе, который враги видят как слепящий ореол, закрывающий других существ, кроме владельца. Когда враг смотрит на владельца, он должен совершить спасбросок Воли КС 33. После этого противник временно иммунен на 1 минуту.

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разницакоманда, Взаимодействовать (Interact) ; Частота: раз в 10 минут

Латный доспех глубин (Plate Armor of the Deep) / Предмет 15¶

Цена: 6.500 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 4

Драконьи латы (Dragonplate) / Предмет 16¶

Цена: 10.000 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 4

Этот комплект полного латного доспеха драконей шкуры отличной стойкости +2 делает вас похожим на грозного дракона. Доспех бывает 10 разновидностей, соответствующих 10 распространенным видам драконов, хотя, несомненно, существуют и другие разновидности.

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разница Взаимодействовать (Interact) Частота: раз в день

Эффект: Вы испускаете драконье дыхание с формой, типом урона и спасброском соответствующим виду дракона, использованному для создания доспеха (см. таблицу далее). Атака дыханием наносит 14d6 урона; каждое существо в области должно сделать простой спасбросок с КС 36.

30-футовая линия кислоты (Рефлекс)

Синий или бронзовый

30-футовая линия электричества (Рефлекс)

30-футовая линия огня (Рефлекс)

15-футовый конус яда (Стойкость)

Золотой или красный

15-футовый конус огня (Рефлекс)

Серебряный или белый

15-футовый конус холода (Рефлекс)

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать драконьей шкуры на 1.250 зм.

Непробиваемая чешуя (Impenetrable Scale) / Предмет 17¶

Цена: 12.800 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 3

Сделанный из блестящих черных чешуек адамантина стандартного качества, уложенных внахлест, этот адамантиновый чешуйчатый доспех укрепления отличной стойкости +2, при попадании будто на мгновение утолщается в месте удара. Каждый раз, когда руна Укрепления (Fortification) / Руна 12+ доспеха успешно превращает значительное критическое попадание врага в обычное, одна из чешуек доспеха становится фиолетовой. Вы получаете сопротивление физическому урону, равное количеству фиолетовых чешуек, вплоть до максимального 8.

Каждый день на закате, все фиолетовые чешуйки становятся обычными.

Требования для создания: Изначальные материалы должны включать адамантина на 1.600 зм.

Рикошетящий нагрудник (Rebounding Breastplate) / Предмет 20¶

Цена: 70.000 зм

Использование: надеваемый, доспех; Масса: 2

Источник: Secrets of Magic pg. 188

Этот отличный стойкий нагрудник отличного укрепления +3 поглощает удары, чтобы потом высвободить их. Нося этот доспех вы получаете сопротивление 5 дробящему, колющему и рубящему урону и сопротивление 10 урону силой. Отслеживайте сколько урона доспех предотвратил от вражеских атак, так как он поглощает этот урон. Через 1 минуту поглощенный урон безвредно рассеивается и сбрасывается на 0. Доспех заряжается только уроном от противников и опасностей, но не уроном получаемым от вас самих, союзников или окружения.

Активация: демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть фото демонический доспех и шкура демона в чем разница. Смотреть картинку демонический доспех и шкура демона в чем разница. Картинка про демонический доспех и шкура демона в чем разница. Фото демонический доспех и шкура демона в чем разница Взаимодействовать (Interact)

Требования: Ваш доспех поглотил хотя бы 30 урона

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *