демпфер лансер 9 для чего
ВиброДемпферы на lancer 9
Пополним знания гула о вибродемпферах)) покупал у enzo73 на драйве enzo73
Далее установлен один демпфер на глушитель ( для теста буду его двигать, эффекта от него не ощутил, но если его снять то я уверен что найдется то от чего он помогал…) Далее установлены демпферы на задний подрамник там все идеально есть аш 3 дырки хоть обвешайся демпферами! Туда я поставил один самодельный демпфер и один демпфер от enzo73. так вот самодельный вес около 950г, от ензо 450-+, там все просто, делается самодельный демпфер из приварного фланца с диаметром внутреннего отверстия не более 33 мм их делают пьяные слесаря поэтому в магазине мерить обязательно! Покупаем сайлентблок от ваз 2108 от амортизатора 35мм резинка, но можно взять от Оки или от Ауди но какие там размеры я не знаю!далее подбираются болты и шайбы по месту! Их сниму буду устанавливать один на две дырки из сайлентблоков он Оки и отлитого слитка около 1,5кг из свинца! От Оки сайлентблок мягче! У соседа на фокусе стоит выглядит как с завода! Работает на все сто!
Можно делать самому, но у него уже отработанная схема их сборки в следствии чего лёгкая установка так сказать болт он)) делает их пару дней отправляем сразу! В начале недели заказываете в конце отправляет, в конце заказываете в середине отправляет) и ещё неделю на логистику) Ульяновск-Ростов вышел 400+ энергией, 400 + почтой)) сами демпферы 300+ цену узнавайте, они стоят каждой копейки, я хотел взять 4 потом думал 6 потом плюнул и взял 8 чтоб куда надо, в итоге для морального удовлетворения хотелось бы ещё 2… Итого установлено 9 демпферов, в планах ещё на выхлоп сзади, двигатель, стенку между двигателем и салоном, и пару в багажник, более мест нет может только на передний подрамник и задние стойки но это уже если сильно привыкну с тишене( отсутствию гула и вибрации от резины, )шум от резины и асфальте это тщщтщтщт не уйдет, даже с полной шумоизоляцией салона и арок как у меня… Так что дерзайте! Это того стоит! Эффект вау есть даже от установки одного или двух спереди! От всех вместе настолько большой эффект что не веришь и думаешь, что так всегда и было, но сняв хоть один или он открутиться вы вспомните этот ужас жизни без них…
Демпферы замков дверей
Всем доброго времени суток!
Начитавшись на просторах Drive2.ru, о демпферах дверных замков и о их положительных результатах, решил установить это чудо на своего железного коня… В общем тут же на Драйве, нашёл контакты — Демпферы замков автомобилей, списался с представителем данной компании, указал марку и модель авто, а также мои контактные данные. Спустя около недели мой заказ был у меня…
В установке нет ничего сложного, весь порядок действий подробно описан в инструкции:
Ну и далее пару фото демпферов, уже установленных на моё авто…
При установке демпфера на ответную часть замка левой передней двери, пришлось немного подрезать мешающий угол носика демпфера наискосок. В общем всё согласно инструкции… А с установкой остальных демпферов всё прошло отлично…
Другие фото не делал, ибо и так всё понятно.
Как итог могу сказать: «Демпферы замков дверей» выполняют своё предназначение на отлично, двери закрываются плавно, плотно, и тихо, без каких либо посторонних звуков/щелчков и.т.п., при движении тоже никаких нареканий, всё очень хорошо, нигде ничего не трёт, не скрипит, не шумит и не продувает, а самое главное демпферы снижают нагрузку на петли, образовав дополнительную точку опоры.
Лично я остался доволен!
Демпферы-виброгасители от Мазды на Lancer X
Всем привет.
Ни для кого не секрет что наши Лацеры не выделяются комфортом и тишиной. Виной этому банальная экономия в связи с удешевлением при входе с производственной линии.
Начитавшись веток об установлении демпферов на Форды, покумекал и решил — не попробовать ли такое же на Митсубиси?
Начал рыть на разборках все что было описано на Форде, цены вам скажу за б/у ну просто неадэкват, при том что мастер сегодня сказал что при замене передних стоек их просто выбрасывают.
Так вот, нашел я солянку с Мазд 6-й и З-й. Что с какой не уточнял, просто описал что мне надо и скинул примеры фото. Цены подошли, бублики и демпферы стоек по 50грн, а демпфер балки 200грн.
Колхоза минимум.
Перед встал почти штатно, а вот сзади три лишних дырки пришлось просверлить.
Добавляю фото, те кто видал машину со снятыми колесами все поймет. Если что спрашивайте.
Ну и теперь о самом главном — эффект.
Да он есть, и не плацебо. Машина стала комфортнее в плане шума на брущатке, даже кажется пропала жесткость, и все неровности поглощаются с какой-то вялостью.
Советую ставить, тем более затрат минимум.
Кому интересно, инфа о демферах собрана с парт номерами и каждый сможет выбрать что ставить.
МАЗДА
BP4K-34-970C — правый демпфер амортизатора
BP4K-34-980C — левый демпфер амортизатора
BP4K-34-990B — шайбы рычагов
C236-28-660C — подушка демпфер задний большой (Мазда 3)
EG21-28-660 — большой демпфер (Мазда СХ-7)
Демпферы от Куги 2:
1 783 326 (демпфер для правого амортизатора)
1 783 323 (демпфер для левого амортизатора)
Демпферы от Фокус 3:
1692924 (демпфер для правого амортизатора)
1692923 (демпфер для левого амортизатора)
Подскажите что за девайс такой! Обновлено — Демпфер — виброгаситель.
Вот кто мне объяснит что это за круглые прямоугольные колбы черные прикручены внизу телевизора? у меня их походу две рядом. и они пружинят когда трогаешь…т.е. как бы прокручиваешь их, а они возвращаются на место. к ним никаких проводов не подходит, на датчики не похожи. спрашивал на кустарных сто все разводят руками и просят потом сообщит что это такое, когда узнаю!
Может комуто покажеться это смешным, но я действительно не знаю что это такое вообще!
Фото не мои, но с Драйва…
Всем огромное спасибо за помощь!
Вопрос решен:
DAMPER, CHASSIS FRAME DYNAMIC, что можно приблизительно перевести как «активный демпфер силовой конструкции шасси».
Это простейший виброгаситель… или по другому компенсатор вибраций…
По идее, в теории, должен компенсировать вибрации и дрожь кузова.
Википедия:
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
Де́мпфер в общем смысле — кто-либо или что-либо, действующее успокаивающее, смягчающее, угнетающе.
Mitsubishi MR 956995 Демпфер правый.
Mitsubishi MR 521613 Демпфер левый. Цены указаны ниже — в коментариях.
Вибродемпферы на Lancer. Часть первая. Подвеска
Всем доброго времени суток!
Первые километры Lancer казался тихой машиной, шумоизоляция после Шнивы казалась прекрасной, первое впечатление, так сказать.
Со временем и пройденными километрами в мою голову стал проникать гул. Тогда, я просто думал, что гул издают покрышки и как-то не стал сильно напрягаться, тем более уходил в армию…
К лету 2016 года порядком стал надоедать этот самый гул, и я не спеша проклеил всю машину, кроме приборной панели и торпедо по всем канонам жанра, в машине стало достаточно тихо, вполне себе комфортно, музыка заиграла достаточно приятно, но, к моему сожалению, гул и треск отдельных частей пластика остался…
Долго и тщательно изучал вопрос методы борьбы с гулом и пришел к невероятным выводам о том, что источник гула это вовсе не покрышки, а кузов! А если уж быть точнее, то подрамники.
Для тех, кто не в курсе: микропрофиль дороги (зернистость асфальта, или грунтовка) через покрышки передается микроударами на детали подвески, детали начинают вибрировать с какой-то определенной частотой и передают вибрацию дальше на подрамник, а с подрамника вибрация неизбежно передается на кузов. И он, в свою очередь, начинает резонировать вслед за подрамником с частотами, в районе 75-150 Гц, и возникает тот самый ненавистный гул.
Оказывается, как же все просто, и покрышки тут ни при чем : Они издают шипящий звук, при езде по асфальту, не более того…
Много лирики и тление пукана по поводу виброразвязки:
В нормальных машинах подрамники выполнены из частей небольшого диаметра (например из труб), крепятся через сайлентблоки к кузову, устанавливаются динамические демпферы на эти подрамники, инженеры придумывают кучу всяких штук для комфорта, но не в случае с Lancer, ведь управляемость и простота конструкции тут в приоритете… Хотя, честно, сомнительный прирост управляемости, зато ощутимый прирост в шумности : Этим кстати стали грешить очень многие автопроизводители, например VAG.
Голова начинает болеть и организму становится плохо после четырех и более часов непрерывной езды, как будто в шумном кабаке посидел, и даже пивка не хряпнул 🙁
У подрамников отсутствует напрочь виброразвязка, они тупо прихерачены болтами прямо к кузову, вибрация с подрамника передается на кузов, передается полностью. Ну емае, намудрили так намудрили, инженегры блин 9 В конце концов у нас не болид формулы-1…
Даже у Форд Фокус подрамники прикручены через сайленты. Почему страдает Lancer? Вообще ума не приложу…
В итоге, начиная с 20 км/ч появляется гул, усиливающийся к 60 км/ч и набирающий свою максимальную силу к 100 км/ч. В машине становится жесть как некомфортно, потому, что музыка не способна полностью «перекричать» все шумы от дороги. Все это вместе дает такую адскую смесь звуков, которая просто утомляет как водителя, так и пассажиров.
Отсюда кстати и простой вывод многих, кто ездил и на 9ом Lancer и на 10ом Lancer. 9ый был тише, потому что весил на 100 кг больше, несмотря на то, что кузовные детали были меньше по площади. Металл был толще, резонанс был, но на частоте более низкой, и гул, хоть и был, но он не был таким самолетным.
В Шниве ездить приятнее, потому что раздатка мосты и коробка воют гораздо приятнее, и звук двигателя успокаивает душу. Ну и вдвовесок, эта самая раздатка служила как бы демфером, внося паразитные вибрации в кузов, снижая вибрации, передающиеся от подвески.
В Lancer же, агрегаты и узлы не слышно, слышно только гул!
Так ну а теперь о том, к чему я пришел…
Благодаря поиску информации на всем известных ФФ клубах, я узнал о такой несложной штуке как динамический демпфер, ну и все, загорелся настолько, насколько это было возможно.
Нашел даже несколько тем на драйве по установке демпферов на АСХ, на Ауты третьего поколения, ну и, основываясь на этом, начал устанавливать на своего самурая, сверля подрамники и рычаги подвески в самых незатейливых местах. Поломал энное количество сверел, и затупив остальные. Но пропилил таки… Вот она, японская чудо- сталь.
Места сверления конечно же обработал смазкой! А поскольку под машиной бываю 4 раза в год при смене масла, все намеки на ржавчину устраняются оперативно!
Бюджет на демпферы оказался что-то в районе 10 тыс рублей.
В итоге вот такой список демпферов нашел свое место на подвеске:
— четыре демфера KIA (с раздатки) на рычагах (по одному на каждом) — 0k01139980 1200р примерно
— демпфер KIA (кирпич) на широкую часть заднего подрамника — 624993k000 1250 р примерно
— демпфер Volvo на балке заднего подрамнике — 30714071 2700 р что-ли (дорог пипец, но в качестве эксперимента посмотрел что за зверь)
— самодельный демпфер по типу демпфера КИА на балке заднего подрамника
— немножко толстой виброизоляции на заднем подрамнике, чтобы загасить чуть-чуть высоких частот
— демпфер KIA (с раздатки) на переднем подрамнике ближе к двигателю
— самодельный демпфер по типу демпфера КИА на переднем подрамнике, прикрученный через самодельный П-образный крепеж и немного классической виброизоляции на открытые места.
Фото пока отсутствуют, как буду в гараже обязательно запечатлю!)
— самодельные демпферы на стаканах стоек под капотом.
— самодельный демпфер из опоры РКПП Шнивы под капотом, на кузове, рядом с приемной трубой.
Фото пока отсутствуют!)
В салон пока воткнул только один демпфер:
— демпфер КIA (с раздатки) под пассажирским сидением
Тут без фото все понятно
Передний подрамник выполнен методом сварки двух штампованных деталей и представляет собой замкнутую пустотелую оболочку с некоторым количеством отверстий, там такое эхо гуляет, просто мама не горюй! Ради интереса трубой металлической постучал по этому подрамнику, капец! Да на нем можно сыграть вступление к фильму Терминатор! Жесть какая-то! Все плохо и печально. Нужно проявить максимальную креативность, чтобы погасить в нем вибрации, вызывающие резонанс.
Подрамник нужно изолировать комплексно! Снаружи и изнутри металл покрыть виброизоляцией, и установить два демпфера. И конечно вкорячить в него сайлентблоки!
К сожалению, часть из этого невыполнима в принципе, внутрь подрамника не залезть, сверху нет доступа из-за рулевой рейки и стабилизатора… Чтобы поставить сайлентблоки нужно заново просчитывать конструкцию. Печальбеда одним словом.
Снимать подрамник нет никакого желания. Можно только снизу приклеить немного виброизоляции и по бокам, а на оставшиеся открытые части попробовать установить демпферы, хотя бы так…
Задний подрамник изолируется в этом плане более-менее, он состоит из труб его можно изолировать вибродемпферами и классической виброизоляцией, что было сделано успешно. Внедрение в него сайлентблоков чуть более простая задача, чем с передним, и возможно, когда-нибудь это произойдет.
Ну а теперь вывод:
Гул снизился, особенно стало заметно по «нормальному» асфальту, особенно сзади, голову поворачиваешь и просовываешь между сидениями, реально тише. А когда я сам прокатился в качестве пассажира, убедился в этом окончательно. Ощущение, как будто асфальт новый и вчера уложенный, очень тихо.
ВАЖНО! Теперь спереди гул более высокочастотный, а сзади более низкочастотный, похожий на бу-бу-бу. Но в целом, все неплохо, и достаточно тихо.
Подвеска спереди стала работать гораздо тише. Стыки в асфальте, проезды ж/д путей, мелкие неровности на грунтовке. По началу, даже стало казаться, что задняя подвеска начала стучать, потому что благодаря передним демпферам на стаканах ушло много постукиваний при езде по неровностям. Да-да, наконец поборол таинственный стук передней подвески, возникающий ни от куда :
На среднем и плохом асфальте гул конечно же остался, но его частота снизилась и досаждает немного меньше. А вот на грунтовке стало вообще кайфово! Как на очень шершавом асфальте, и не больше. Раньше, аж в руль било и была легкая вибрация, особенно из-за жестких передних амортизаторов. Сейчас же, практически красота :
Шум ветра, на хорошем и среднем покрытиях, начинает просачиваться через закрытые окна, уже на скоростях 40-60 км/ч. Теперь существует четкое разделение шума в салоне на две составляющие: шелест покрышек и гул кузова.
По трассе шелест покрышек начал доминировать над гулом кузова! Очень хорошо его слышно на любой скорости свыше 100 км/ч. Просто гул теперь имеет максимальную громкость на 40-60 км/ч и не усиливается с набором скорости, его усиление гасят демпферы. Ну, хоть что-то! :
Осталось разобраться с сайлентблоками и на этом будет финал по подвеске! Потому, что больше делать там нечего…
Эффект плацебо на данный момент достигнут и в будущем планируется дополнительная виброразвязка кузова, нужно только определить частоту резонанса и найти те самые точки этого резонанса, но об этом потом.
А пока наслаждаюсь тем, что есть, ведь ездить стало куда комфортнее чем прежде.
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог, тишины в салоне и огромной удачи!
P.S. Грамотная шумка и вибродемпферы на стоковой подвеске дадут очень хороший эффект, гораздо более сильный чем на жесткой, такой как у меня :
P.P.S. Начал установку в Июле, закончил в конце августа. А отчет скляпал в середине сентября, ну и доработал его уже сегодня. 10 октября 2017 года. Так что информация достаточно объективная, построенная уже на «непервых» ощущениях, а от каждодневной езды, как говорится, к хорошему привыкаешь быстро
P.P.P.S. Самый сильный эффект достигается при выключенной музыке! Странно, но почему, то когда слушаешь музыку, кажется, что в машине шумно, но стоит ее или выключить или выкрутить по-громче, то становится красота. Видимо, смешивание частот определенной громкости воспринимается ухом, как повышение шума. Но это уже чисто мое субъективное…
На этом конечно же установка демпфером не останавливается. Зимой будет максимально изучен кузов и выявлены те самые места под демпферы. Ну и установка наверное весной-летом 2018 года.
На этом у меня все! Всем удачи и тихих поездок!