день не задался что значит
Что делать, если день не задался?
Могу сразу сказать, если день не задался — значит, вы его плохо спланировали. Наверняка ваш день выглядит как мой кошмарный сон ;).
Одна из причин плохого планирования — неверие в себя, в свои силы. В таком случае нужно работать с самооценкой.
Однако день не задается и у тех людей, кто запланировал слишком много, пытаясь объять необъятное. И чаще всего это «необъятное» нужно не им самим, а каким-то другим людям.
Сделайте одно простое упражнение. Возьмите план своих дел на месяц и посмотрите: кто от вас чего хочет, какие дела и кому вы пообещали сделать на работе и дома и т.д. А теперь по каждому из этих дел задайте себе вопрос: а что будет, если я не буду его делать вообще? Что страшного произойдет? Конечно, это не касается серьезных рабочих дел, а вот домашние, бытовые дела, какие-то встречи очень полезно проанализировать.
Что будет, если вы не сделаете чего-то, чего от вас ждут другие люди? Какие трагические последствия вас ожидают, если вы сегодня не помоете пол или не встретитесь с бывшей одноклассницей, которая достает своим нытьем и жалобами на мужа?
Как правило, делая это упражнение, люди выясняют, что большинство неприятных дел можно не делать вообще, потому что они нужны не вам, а кому-то другому. Если же выполнять их все-таки нужно, задайте себе следующий вопрос: а кому я могу это дело поручить, бесплатно или за деньги?
Учитесь действовать по-другому. Раньше мыли пол сами, а теперь позвали женщину, которая сделает это за вас, быстрее и лучше. А вы в это время заработаете в 3 раза больше денег, чем ей заплатили. При этом вы делали то, что вам нравится, и остались довольны.
Когда вы таким образом научитесь выстраивать приоритет дел, вы сможете расхламлять свой день заранее. Перестанете собирать в свой день те дела, которые не доставляют вам удовольствия, не приносят денег, не ведут к долгосрочным целям и явным результатом. В результате вы получите больше свободного времени и больше свободной энергии на великие свершения.
Значение слова «задаться»
1. чем. Назначить, поставить себе для разрешения. [Иванов:] Ты задалась целью во что бы то ни стало воскресить во мне человека, спасти. Чехов, Иванов.
2. Разг. Случиться, оказаться, выдаться. [Старик] стал собираться ползти, но уж такая задалась неудачная ночь: только выполз из шалаша, под ним что-то трр-р-есь! М. Пришвин, Кащеева цепь.
3. ( чаще с отрицанием). Прост. Выйти удачным, получиться; удаться. Были у Петьки и отец и мать, но не задалась их совместная жизнь. Гл. Успенский, Кой про что. Нынешнее лето Не задалось: не заряжал ружья И не писал еще ни строчки я. Н. Некрасов, Уныние.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ЗАДА’ТЬСЯ, да́мся, да́шься, да́стся, дади́мся, дади́тесь, даду́тся, пов. да́йся, прош. задался́, ла́сь; а́вшийся, сов. (к задаваться). 1. чем. Заняться разрешением чего-н., поставить себе цель, задачу. Я задался целью через год окончить университет. З. вопросом. З. мыслью. 2. без доп. Выпасть на долю, случиться, преимущ. о чем-н. хорошем, удаться (простореч.). Ну и денек сегодня задался (о хорошем и о плохом). Блины сегодня не задались (не удались).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
зада́ться
1. поставить перед собой какую-либо задачу, цель
День не задался что значит
День не задался: сначала узнал, что сын забрал документы из вуза, затем девица-юзер долго и упорно доказывала мне, что у нее не работает установленная программа, хотя у меня, в моем интерфейсе, все работало. Пришлось настраивать ее собственный интерфейс, убирая, наставленные ей самой, настройки браузера. Потом раздался звонок на мобилку и пришлось ехать, через весь город, для того, чтобы сгенерировать новые ключи к «Банк-клиенту», но по приезду выяснилось, что банк этого не требует, просто генеральный директор неправильно понял менеджера банка. Вернулся домой под вечер, перехватил что-то на кухне. Дома никого, жена у «вечерников», будет поздно. Настроение – пулемета не хватает… Включил компьютер жены и запустил «Забытые сражения». Продолжать старую компанию не стал, решил начать новую: Ленинград, 5-й иап КБФ, с самого низа. Младший лейтенант, И-16 24-й серии. Черт меня дернул записаться под чужой фамилией. Несколькими днями раньше прочел в инете материал о найденном «ишаке» под Лугой. Три боя провел, все в порядке. Получаю новое задание: сопровождение СБ на бомбежку моста через Лугу. Вылетаем двумя тройками, я – правый ведомый во втором звене. Ускорил время, лететь далековато. По привычке не очень придерживаюсь строя, а устроил «маятник». Привычный голос спикера: «Ты где? Займи свое место в строю!» «Да пошел ты!» Немцы. 8 «мессеров», асы. Четверо идут на первое звено, четверо идут к девятке СБ. Я выше, начал разгон со снижением, с целью подловить первую пару на дистанции открытия огня. Бой получился какой-то сумбурный и необычный. Наши действовали совсем не так, как обычно действует компьютер: звенья распались, истребители действуют поодиночке, бомберы совершенно не прикрыты, я ношусь рядом с ними, один «мессер» запарил и отвалил, тут на меня наваливается все их оставшееся звено. Скорость еще была, но один из них успел дать по мне очередь перед входом в облако. Облако ворвалось в комнату! В нос ударило запахом авиационного лака, сгоревшего пороха, и по лицу заструилась вода. Вместо джойстика в руке двулапая ручка «ишака», дикая боль у основания черепа и рев двигателя. «Не понял!» Авиагоризонт показывает небольшое кабрирование и правый крен. Курс 285, 420 км/ч. Смотрю на правый борт: пробоины! Козырек тоже пробит в двух местах. Лихорадочно вспоминаю задание: Июль 41 года, я должен быть в районе Кингисеппа, конец боя, бомберы повернули назад. Даю правую ногу, и блинчиком, не выходя из облака, пытаюсь развернуться на обратный курс, требуется 40–45 градусов. Удалось… Набрал скорость. Выскочил из облака и вижу, как «мессер» пристроился к СБ, метрах в 400-х от меня справа ниже. «Почему так болит шея?» А крови нет. Оглядываюсь назад: сверху никого, снизу еще двое, набирают высоту. Облегчил винт, атакую. Почему-то нет радиосвязи. Прицел очень неудобный: громадная труба с наглазником. Зато скорость большая: 530. Немец увлекся. Видимо, у пушки кончились патроны, бьет только из двух пулеметов. Дальномера нет, придется на глаз. Поймал! Какой тугой спуск! Готов! Делаю горку! Иду маятником, постоянно оглядываясь назад. СБ парит и отключил левый двигатель. Немцы прут на него. Интересно, сколько у меня снарядов и патронов? Все, пора! Закладываю левый вираж, иду в лобовую со снижением. «Упреждение, упреждение, упреждение!» «Огонь!» и доворот влево на ведомого. «Огонь!» и иммельман! «Ой, дурак! На хрена я полез на вертикаль! Это же «ишак», а не Ла-7! Переворачиваюсь, но скорость потерял. Вот он, «мессер», а скорости нет! Стоп! А у него винт стоит! Где второй? Должен быть ниже и впереди. Не вижу! Плохо! Немец сбрасывает фонарь. «Э, нет, мы так не договаривались!» Две очереди из ШКАСов по кабине, он валится вовнутрь. Где второй «мессер»? Не вижу. Вот что-то! Это же парашют! Оглядываюсь, больше никого. СБ ползет на одном моторе. Продолжаю качать маятник и сопровождать его. Впереди еще один, но он удаляется от нас. На проходе мимо бомбера вижу, что он машет мне флажками. Если бы я знал, что он хочет сказать. Сигналов я не знаю… Сбросил скорость, подошел поближе, оглядываюсь – никого. Он открыл форточку, показал большой палец и растопырил 4 пальца. Потом махнул рукой: «Уходи!» Я показал, что нет, доведу. Прибавил скорость и продолжил «качать маятник». Он же не знает, что я не знаю, куда идти. Порылся в карманах, нашел комсомольский билет: Титов Павел Петрович. Зеркало бы! Посмотрел на планшет. Курс проложен из-под Таллина, посадка в Кронштадте, осталось 25 км. СБ выпустил шасси и пошел на снижение у Красной Горки. У меня заморгала лампочка, поэтому я пошел на посадку вместе с ним. Черт, сколько сил надо потратить на выпуск шасси. СБ сел, мне пришлось перетянуть через него, потому, что он остановился на полосе. Посадка у меня получилась «не очень»: оказалось пробитым колесо, правую стойку я подломил. Может быть, оно и к лучшему. Посмотрим. От стоянок к СБ и ко мне идут люди, выехало две машины и трактор. Расстегнулся, вылез на крыло. По-прежнему, очень болит шея. Вспоминаю, что Титов был убит в воздухе пулей в шею. Ощупал петлицы: два кубика, на груди комсомольский значок и «Ворошиловский стрелок». Негусто. Подходит подполковник, докладываю: «Лейтенант Титов, 5-й иап КБФ, сел на вынужденную по топливу!»
— Что ж вы, говнюки, так моих ребят прикрывали! Двое вернулось из девяти!
Подходят летчики, и один из них обнял меня:
— Ну, лейтенант! Ты даешь! Четырех «мессеров» приземлил! Что домой-то не пошел? Я ж тебя отпускал!
— Значит бы, вернулся бы только один… Ты подбит был, а фронт рядом, — он еще раз обнял меня, потом повернулся к подполковнику и доложил:
— Да, Константиныч, сначала ведущего первой пары, и после атаки лейтенант ушел в облако, потом вернулся, сбил второго и ушел наверх вперед, я думал, что он нас бросил, нет, развернулся и в лобовой атаке подбил один и второй «мессер». Один выбросился сразу, а у второго мотор остановился, и он его добил.
Майор повернулся ко мне и спросил:
— А что за странные маневры ты делал, когда нас сопровождал? Вверх-вниз, вверх-вниз.
— «Маятник», позволяет снизить путевую скорость и держать высокую собственную. Плюс позволяет увеличить площадь обзора и атаковать противника сверху.
— Ладно, лейтенант! — подполковник положил мне руку на плечо. — Извини, что сгоряча обидел. Пойдем в штаб, сообщим твоим, что ты сел у нас. Пусть техника пришлют с «дутиком». Убирайте оба самолета, освобождайте полосу.
В штабе долго выслушивал нотацию майора Душина, что вместо расчистки неба занялся сопровождением и не вернулся в Лагсберг. У нас никто не вернулся из вылета. И командир отводил на мне душу. В конце концов, командир бомберов не выдержал, вырвал у меня трубку и спустил на Душина «всех собак». Заодно и на тех, кто не дает постоянного прикрытия его бомберам, а направляет прикрытие с противоположного участка фронта.
— Твой лейтенант 4 «мессера» завалил, а ты его ругаешь!
— Как он теперь в полк вернется! И машину на посадке поломал!
— А что, есть возможность нормально сесть, если снарядом вырвано четверть диска?
— А что вы его так защищаете, товарищ подполковник?
— Он спас и не бросил мой лучший экипаж, довел до аэродрома. А твои ушли! И над целью мои были без прикрытия, только твой Титов.
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |