денсо или нжк что лучше
1. В платиновых свечах материалом для электродов служит платина. Из платины может быть выполнен как центральный электрод, так и боковые электроды. Находят применение такие свечи зажигания в двигателях, которые оснащены механическими или турбонагнетателями. Платиновые свечи были созданы не ради роскоши, а для того, чтобы продлить срок службы. Платина — это металл, который устойчив к коррозии и к высоким температурам. Если центральный электрод выполнить из платины, то такая многоэлектродная свеча будет иметь практически не выгорающий центральный электрод. Вот потому такие платиновые свечи и будут служить гораздо дольше, чем обычные свечи.
Платиновые свечи были разработаны для того, чтобы увеличился интервал сервисного обслуживания. Такие свечи способны поддерживать свои эксплуатационные показатели до 100 000 км. С момента начала производства платиновых свечей зажигания разработан широкий ассортимент таких долговечных свечей. Если сравнивать их с обычными свечами, то такие свечи обладают рядом преимуществ:
1. Платиновые свечи имеют рабочий ресурс до 100,000 км;
2. Искра зажигания платиновых свечей сильнее искры зажигания обычной свечи;
3. Платиновые свечи имеют тонкий центральный электрод. Низкое напряжение этого электрода приводит к стабильной воспламеняемости;
4. Эксплуатационные показатели таких свечей всегда на высоком уровне благодаря тому, что за весь срок службы зазор не меняется. Повышается экономия топлива.
Для того чтобы удовлетворить потребности самых современных двигателей, была разработана ZU-платиновая свеча зажигания. Такая свеча снабжена положительным платиновым электродом. Он имеет размер в диаметре 0,7 мм. Существует 100 типов таких свечей буквально для всех моделей автомобилей. Они являются мощной альтернативой для свечей традиционной конструкции. Преимущества такой свечи:
1. Электрод имеет заостренный U-образный профиль с улучшенным эффектом сгорания;
2. Свеча обладает мягким запуском;
3.Тонкий центральный платиновый электрод способен генерировать мощную искру даже в условиях пониженного напряжения.
Иридиевые свечи зажигания.
Иридиевые свечи — это свечи зажигания совершенно нового поколения автомобильных свечей. Центральный электрод выполнен из иридиевого сплава. Диаметр иридиевого электрода свечи составляет всего 0,4 мм. Если применять такие свечи зажигания, то это позволит двигателю автомобиля развить максимально возможную мощность. Уменьшение диаметра электрода способствует снижению величины напряжения искрообразования, повышает надёжность искрообразования, и т.д. Создаётся высокая напряжённость электрического поля для заданного напряжения. Как следствие требуется низкое напряжение искрообразования свечи зажигания. Температура плавления иридия значительно выше температуры плавления платины. Если сравнивать иридий с другими металлами, то нужно отметить более высокую его прочность. Он обеспечивает надёжную работу свечи зажигания при широком диапазоне нагрузок.
Они повышают устойчивость иридия к окислению. Был разработан новый состав сложного сплава иридия с родием. Свечи зажигания из этого нового иридиевого сплава защищены патентами. Поэтому такие свечи зажигания практически защищены от подделок
2. На данный момент свечи зажигания из иридия от NGK представляют собой высококачественное техническое решение. Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике.
Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.
Эффект самоочищения иридиевых свеч зажигания
Независимо от фактической рабочей температуры, в кольцевом зазоре между средним электродом и изолятором происходят электрические разряды. Они удаляют возможно имеющиеся частицы копоти и, таким образом, гарантируют, что напряжение зажигания не отводится.
Отсюда ряд преимуществ:
• срок службы более чем 100.000 км.;
• очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы;
• способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси;
• высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы;
• улучшенное управление зажиганием.
• прирост мощности двигателя на 3-4%
• способность сократить расход топлива на 6-7%
• снижение токсичности выхлопа
• мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.
Надо заметить что с завода стояли именно эти, на двигателе же объемом 1.5 литра стоят обычные Bosh.
Надеюсь кому-нибудь помог в будущем выборе, всем спасибо и удачи на дорогах!
Какие свечи лучше выбрать: NGK или Denso
Свечи зажигания являются важнейшим элементом любого бензинового двигателя. От их качества напрямую зависит мощность, экономичность, легкость запуска, стабильность работы и токсичность отработавших газов.
Сегодня на рынке можно встретить достаточно большой выбор свечей зажигания различных производителей. Признанными лидерами среди данной группы товаров являются продукты компаний NGK и Denso.
Продукты NGK и Denso устанавливаются ведущими автопроизводителями прямо на конвейере, автолюбители также отдают предпочтение указанным брендам в том случае, когда возникает необходимость поменять указанные элементы на двигателе. При этом многие испытывают затруднения при выборе, стараясь приобрести лучший продукт.
Далее мы поговорим о том, какие свечи зажигания лучше, ngk или denso, затронем тему иридиевых свечей зажигания данных производителей, а также взглянем на свечи накаливания для дизельного двигателя, которые предлагают бренды DENSO и NGK.
NGK или Denso: какие свечи лучше
Начнем с того, что наиболее важным аспектом является не бренд, а соответствие свечей типу двигателя по ряду важных параметров (калильное число, физические размеры и т.д). Только определившись с тем, что элемент подходит, можно переходить к выбору той или иной фирмы-изготовителя.
Также в процессе покупки важно учитывать, что в свободной продаже на территории СНГ встречается большое количество контрафактных изделий и откровенных подделок, которые в некоторых случаях не так просто отличить от оригинала.
Большое влияние на качество работы и срок службы свечей зажигания оказывает общее состояние двигателя и его систем (система питания, охлаждения, зажигания и т.д.). Не следует забывать и о качестве топлива в конкретном регионе, возможном использовании самим автовладельцем дополнительных присадок в бензин, наличии ГБО и других индивидуальных особенностях.
С учетом вышесказанного становится понятно, что быстро и однозначно ответить на вопрос, какие свечи лучше, NGK или Denso, не получится, так как оба бренда предлагают качественную продукцию и пользуются заслуженной репутацией.
Компания NGK является производителем из Японии, специализируется на изготовлении различных элементов и деталей, которые используются в конструкции ДВС. Японские автопроизводители часто комплектуют свои моторы именно продуктами данного бренда. В СНГ компания широко известна благодаря свечам зажигания.
Свечи зажигания Denso также являются японским продуктом, компания занимает первые строчки в списке мировых производителей запчастей и аксессуаров для автомобилей. Японские автоконцерны активно устанавливают в систему зажигания бренд Denso на свои ДВС. Кроме свечей не меньшей популярностью у отечественного потребителя пользуются щетки стеклоочистителя («дворники») данной фирмы.
В обеих компаниях используются уникальные технологи и применяются инновационные оригинальные идеи. Не вдаваясь в подробности, производители постоянно совершенствуют процесс производства и снижают процент производственного брака. Также активно внедряются различные материалы с улучшенными характеристиками для создания электродов и изолятора.
Получается, сегодня потребитель может выбрать простые решения с одним электродом, приобрести многоэлектродные свечи, так называемые иридиевые, платиновые свечи зажигания и т.д. Например, центральный электрод из иридиевого сплава или с применением платины позволяет увеличить надежность работы и срок службы детали до 100 тыс. км. пробега.
Также отдельные типы свечей могут быть специально приспособлены для работы на обедненной и сверхобедненной смеси (например, в моторах GDI). Различные типы таких изделий есть как в каталогах NGK, так и Denso. Получается, в списке продуктов этих компаний имеются все доступные и современные решения, начиная от простых бюджетных одноэлектродных до платиновых и иридиевых.
По этой причине дать однозначный ответ на вопрос, например, какие иридиевые свечи лучше, ngk или denso, так же сложно, как и определить фаворита из этих двух брендов. То же самое не менее актуально в том случае, если владелец дизельного автомобиля перед покупкой пытается выяснить, какие свечи накаливания лучше, ngk или denso.
Представим, что один водитель привык ездить на низких оборотах, совершать короткие поездки и постоянно недогревать двигатель до рабочих температур. Другой владелец всегда держит мотор в среднем диапазоне оборотов и выше, поездки предполагают не менее 20-30 км. за один раз.
В этом случае вполне можно предположить, что независимо от марки установленных свечей указанные элементы окажутся чище и в лучшем состоянии именно во втором случае. Другими словами, не так важно, что стоит, Denso или NGK, а как водитель эксплуатирует свой автомобиль.
Большая популярность продукции марок Denso и NGK, а также активный спрос на свечи зажигания данных брендов привели к тому, что указанные изделия начали масштабно подделывать.
Если ранее подделку можно было относительно легко определить по низкому качеству самого изготовления, дешевой упаковке и заманчивой цене, то сегодня все чаще и чаще встречаются неоригинальные свечи, которые трудно отличить от настоящего изделия во время беглого осмотра.
Что в итоге
Как показывает отечественная практика, одни водители утверждают, что свечи NGK лучше чем Denso, и наоборот. При этом никак нельзя исключать тот факт, что многим просто попалась качественная, но все же подделка, причем реализованная по цене оригинала или по стоимости, близкой к такому показателю. По этой же причине можно поставить под сомнение и распространенные утверждения о том, что NGK имеет больший процент брака по сравнению с Denso.
Если же использовать качественные продукты как одного, так и другого бренда, тогда при прочих равных условиях разницы можно и не заметить. При этом еще раз повторимся, для двигателя и срока исправной службы самих свечей намного важнее правильный подбор свечи по базовым параметрам, а не по изготовителю.
Напоследок хотелось бы отметить, что оптимальным решением будет подбор по каталогу с указанием марки и модели авто. Дальнейшее приобретение свечей зажигания лучше делать у официального дилера, прямых представителей компании-изготовителя свечей в вашем регионе или же в проверенных автомагазинах или точках продажи.
Что необходимо знать при подборе свечей зажигания по модели авто: размер, калильное число, взаимозаменяемость. Выбор свечей по конструкции, полезные советы.
Срок службы свечей зажигания различных типов, после какого пробега рекомендуется менять свечи, признаки необходимой замены. Полезные советы и рекомендации.
Свечи зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: преимущества по сравнению с обычными свечами. Что лучше на практике, иридиевые или платиновые свечи.
Особенности и характеристики свечей зажигания NGK. Как правильно подбирать свечи по маркировке, какой ресурс свечей, отличия оригинала от подделки, советы.
Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.
Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.
Какие иридиевые свечи зажигания выбрать?На примере NGK и Denso.
Без сомнения, самыми известными считаются иридиевые свечи зажигания компаний NGK и Denso. У последних есть несколько видов иридиевых свечей:
Denso Iridium Long Life,
Denso Iridium Power,
Denso Iridium Tough,
Denso SIP.
Denso Iridium Racing,
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 14
Ikh20 зазор 0.4 мм не регулируется, калийное число не известно.Так же выдавало по программе от пайфаедера свечи артикул не помню зазор 1.1 мм. калийное число тоже не подходило.Тогда только тачку взял и покупал что дают продавцы.Оригинал LZFR6AI зазор как по книге калийное как по книге.Кстати даже длинна свечей не одинаковая.На ikh20 электроды выгорели за 8тыс км.
Как это не известно калильное число, оно равно 20. Просто у разных производителей оно может быть разным. 6 у нжк это 20 у дензо, 5 соответственно 16. Вопрос просто, что каталог был фуфлыжый.
Я поставил иридий на свою ваз 06. Сразу учуял что поршневая стала как то меняться. Компрессия полезла вверх. Колпачки перестали лить масло. Динамика в гору. Стал обгонять грейдера. Иридий поменял смысл моего бытия.
Каталожные номера различных свечей Denso для аутлендера будут одинаковые?
Конкретнее спроси я не пойму.
Интересуют номера свечей, чтобы заказать на аутлендер:
Denso Iridium Long Life,
Denso Iridium Power,
Denso Iridium Tough,
Denso SIP.
Denso Iridium Racing?
Сравнение свечей NGK и Denso
Суть записи в визуальном сравнении двух производителей по своим эксплуатационным свойствам, это не тест на стенде и замер искры, это только пример как свечи выглядят за короткий срок эксплуатации.
Свечи NGK прошли 3 месяца и около 4000 км, бензин АИ-92; свечи Denso 6 месяцев и 6000км, бензин также АИ-92.
Далее смотрим в каком состоянии электрод, и здесь снова NGK при меньшем сроке эксплуатации покрылась нагаром, кто-то скажет что не свечи суть, а в топливе, но я заправляюсь на одних и тех же заправках и одним и тем же видом топлива.
Свечи обычные, не иридиум, простые для двигателя 1,6. Может кто-то сможет объяснить такую большую разницу при меньших пробегах.
Каждый сам для себя выбирает свечи по тестам, лабораторным условиям, или ощущениям работы двигателя.
KIA Cerato Koup 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 129
Считаю, что сравнение, даже чисто визуальное, выполнено некорректно.
Во-первых, у представленных свечей, разное калильное число. На поверхностях свечей с разным калильным числом, по-разному выгорает сажа (с разной интенсивностью происходит «самоочищение»). Калильному числу NGK 6 соответствуют свечи Denso с калильным числом 20. А числу 7 (NGK) соответствует число 22 (Denso). Вы же — сравниваете свечи NGK 6 с Denso 22.
Во-вторых, в разных цилиндрах, свечи «коптятся» по-разному. Самые «поджаристые» свечи чаще бывают в 4-м цилиндре, так как он обычно охлаждается хуже других. А у Вас все свечи свалены в кучу. Возможно, Вы сравнили свечу 4-го цилиндра со свечой 1-го цилиндра. Откуда нам знать? 🙂
Хорошее замечание 🤔 но вид свечей одинаков что с 1-го, что с 4-го цилиндра)
ответы на твои вопросы тут:
свеча, которая чистая- более горячая и это видно. Горячая свеча хорошо очищается- это да, но она предназначена для более холодного двигателя. Если двигатель «горячий», свечи будут провоцировать детонацию, и, как правило, у них часто выплавляются электроды, что не есть хорошо. Поэтому производитель двигателя и предлагает к замене именно те свечи, которые двигателю подходят. И выбирать аналоги нужно по каалильному числу, а не только по резьбе.
Катаю на NGK, но такого бардака на свечах нет.Меняю свечи раз в 20000 км
Ну может действительно мне попалась подделка
Ни чего удивительного.
Denso IRIDIUM TOUGH прошли 115 тысяч, вообще без проблем. Можно еще было поездить, но сменил на новые такие же. На следующие 100-120 тыщ хватит. Поставил и забыл. Зимой легкий запуск, экономия топлива так же есть, пусть это несколько %, но есть. Жаль их сняли с производства. Но можно будет брать IRIDIUM TT.
А NGK, бош, фигошь… все фигня, все пройдено, это не надолго. Так что только Denso и IRIDIUM. И да, у меня Mazda 3 1.6. Бензин 95. Масло 0W30 NGN SYNERGY PLUS, без доливов, замена через 7-8 тыс., бензин постоянно роснефть, пульсар или обычный, чередую периодически.
Отлично 👍 спасибо за развёрнутый ответ. А по ощущениям работы двигателя ощутима разница обычных и иридиум?
Честно я уже не помню как работают обычные…это было давно. Когда машина была новая, на 1 ТО на 5тыс км, я их заменил на иридивые и все. Это было еще в 2012г, и только в 2019 я поставил новые иридивые взамен и все, двс всегда работает ровно и эластично, троений даже не было никогда. Хотя на мягкость работы двс все же больше влияет масло, на NGN двс просто шепчет…, а на родном маздовском грубее работал, да оно и хуже, угорает и вообще…не лучшее масло, больше понтов.
Да, вы правы, об этом я не думал, что на нефтеперерабытывающем заводе, но увы у меня нет домашнего резервуара с топливом, поэтому сравниваю с одной заправки. Возможно и не совсем корректно, но по крайней мере отбросил заправки после которых авто вообще не едет
Весьма кропотливая затея чтобы оценить состояние свечей) но по сути наверное единственное более точное
Свечи накала: NGK против Denso.
Ну что, дорогие мои, обещанная тема о выборе свечей – NGK или Denso. Все написанное является лишь моей точкой зрения, и я никому ее не навязываю.
Всех категорически приветствую!
Все мы знаем, что свечи накала бывают керамическими и металлическими. О том, что керамика лучше, написаны сотни кандидатских и даже докторских работ, поэтому не будем их копипастить. Назовем лишь два основных плюса: 1. Скорость накала. 2. Температупа плавления керамики выше, чем температура плавления никель-цинковых наконечников металлических свечей. К минусу керамики, о котором всегда все пишут, относится только цена.
В своей теме о замене свечей я писал, что вопреки обычному течению дел и жизни, я не разобрался в вопросе, что ставится в оригинале на Паджеро и почему-то купил Denso DG-655. Сделал так, видимо, потому, что был уверен, что в оригинале идут именно они, поскольку: 1. Компания японская. 2. В Паджеро достаточное количество деталей этого производителя. Уже потом меня поправили, сообщив, что в оригинале стоят NGK CZ-201. А потом еще и расстроили тем, что NGK – керамика, а Denso – металл.
Я реально был расстроен, что сделал неправильный выбор. В итоге оказалось, что мои старые свечи NGK находятся в полном здравии, а их сопротивление ровно такое же, как и у новых свечей Denso. Казалось бы, не меняй – живи и радуйся. Но я их таки поменял, и вот почему:
Суть ролика: на переднем плане свеча NGK, на заднем – Denso. К сожалению, сделать объективный замер не получилось, ибо первый раз на плюс я положил только свечу NGK и она начала раскаляться, из-за чего во второй попытке имела фору (была уже горячей). И что мы видим? А видим мы то, что свечи раскаляются примерно с одинаковой скоростью, но у Denso и сам электрод длиннее, и раскаляется он на большую длину. А если учесть, что NGK получила фору, то это свидетельствует, что она раскаляется еще и медленнее. И я понимаю, что многие скажут, что NGK уже б/у, но, повторю, их сопротивление абсолютно такое же, как и у новых свечей, что позволяет утверждать о том, что они в великолепном состоянии, как технически, так и внешне.
Ну и теперь второй немаловажный для меня минус керамических свечей, о котором как-то обычно не говорят: я неоднократно видел фото оплавленных или вовсе отвалившихся керамических электродов NGK. Совершенно очевидно, что керамика – очень хрупкий материал, а попадание его в цилиндр, как мне кажется, не очень полезно.
Вот пример:
Вот еще один, хоть и не так печально, но, как мне кажется, это лишь вопрос времени:
И это не самые плохие примеры. Как вам такое, друзья?