депонирование денежных средств у туроператора что это

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2020 г. N 461 «Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2020 г. N 461
«Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора»

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

См. справку «Коронавирус COVID-19»

В соответствии с частью пятой статьи 11.8 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 апреля 2020 г. N 461

Правила
возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора

С изменениями и дополнениями от:

ГАРАНТ:

См. информацию Ростуризма от 20 апреля 2021 г. «Наиболее часто задаваемые вопросы относительно порядка использования средств фонда персональной ответственности туроператора для возврата туристам денежных сумм, уплаченных за туристский продукт»

Перечень таких стран (мест) временного пребывания с указанием даты начала действия ограничений размещается Федеральным агентством по туризму на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация об изменениях:

Требование о возврате включается в реестр требований туроператором исходя из даты и времени получения туроператором такого требования от туриста и (или) иного заказчика.

В реестр требований не включаются требования туриста и (или) иного заказчика по договору о реализации туристского продукта, в который были внесены изменения в части сроков совершения путешествия.

Туроператор размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о сроках и порядке формирования реестра требований.

Форма требования о возврате утверждается объединением и подлежит размещению на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Требование о возврате должно содержать следующие сведения:

номер договора о реализации туристского продукта (при наличии) и дата его заключения;

период туристской поездки (период фактического предоставления услуг);

общая цена туристского продукта в соответствии с договором о реализации туристского продукта;

размер денежной суммы, подлежащей возврату;

перечень оказанных туристу услуг, входящих в состав туристского продукта (в случае, если такие услуги оказывались);

реквизиты банковского счета туриста и (или) иного заказчика либо их представителей для перечисления денежной суммы, подлежащей возврату из средств фонда туроператора.

Под представителем туриста или иного заказчика понимается лицо, действующее на основании надлежаще оформленной доверенности.

Под уплаченной за туристский продукт денежной суммой, подлежащей возврату из денежных средств фонда туроператора, понимаются расходы, понесенные туристом и (или) иным заказчиком в соответствии с договором о реализации туристского продукта.

Информация об изменениях:

5. Возврат туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из средств фонда туроператора осуществляется объединением при следующих условиях:

договор о реализации туристского продукта между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком либо их представителями заключен до принятия Правительством Российской Федерации решения, предусмотренного частью первой статьи 11.8 Федерального закона (если иное не установлено Правительством Российской Федерации);

туристом и (или) иным заказчиком была осуществлена оплата туристского продукта в соответствии с договором о реализации туристского продукта полностью либо частично;

период фактического предоставления туристских услуг в соответствии с договором о реализации туристского продукта полностью либо частично совпадает с периодом действия ограничений по въезду туристов в страну (место) временного пребывания, указанную в перечне иностранных государств, ограничивших въезд туристов в страну (место) временного пребывания, и стран (мест), в которые ограничен выезд туристов в связи с возникновением обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов угрозы безопасности их жизни и здоровью, а также опасности причинения вреда их имуществу, размещенный на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

сумма денежных средств, указанная в требовании о возврате, не может превышать фактически оплаченную туристом и (или) иным заказчиком сумму денежных средств по договору о реализации туристского продукта;

общий объем денежных средств, указанных в требованиях о возврате, включенных в реестр требований, представленный туроператором в объединение, не должен превышать фактический размер фонда туроператора;

наличие у туроператора, в том числе в отношении которого принято решение об освобождении от финансового обеспечения ответственности туроператора в сфере выездного туризма и уплаты взносов в фонд туроператора, финансового обеспечения ответственности туроператора в сфере выездного туризма, действующего в течение 120 дней после даты окончания формирования реестра требований;

туроператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность туроператора не должна быть прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Возврат уплаченной за туристский продукт денежной суммы осуществляется за вычетом стоимости фактически оказанных туристу услуг, входящих в состав туристского продукта.

6. Для исполнения своих обязательств по возврату туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими денежных сумм за туристский продукт из средств фонда туроператор представляет в объединение следующие документы в бумажном виде либо в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью:

а) реестр требований, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) туроператора и скрепленный печатью туроператора (при наличии), содержащий следующие сведения:

полное наименование туроператора;

основание для осуществления возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из средств фонда, предусмотренное частью первой статьи 11.8 Федерального закона;

дата направления реестра требований;

размер фонда туроператора на дату подачи реестра требований;

общий размер денежных средств, подлежащих возврату туристам и (или) иным заказчикам из средств фонда туроператора (в рублях, указывается цифрами с двумя знаками после запятой и прописью) (с учетом условия, установленного абзацем девятым пункта 5 настоящих Правил);

б) требования о возврате, включенные в реестр требований;

в) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность туристов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) копии договоров о реализации туристского продукта (в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе) или договоров о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации (в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа);

д) документы, подтверждающие факт оплаты туристом и (или) иным заказчиком услуг туроператора в соответствии с договором о реализации туристских услуг или надлежащим образом заверенные копии таких документов.

7. В течение 60 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, объединение осуществляет выплаты из средств фонда туроператора путем перечисления денежных средств на счет в банке, указанный туристом и (или) иным заказчиком либо их представителями в требовании о возврате, и информирует туроператора и Федеральное агентство по туризму об осуществлении выплат из средств фонда туроператора в соответствии с реестром требований и о размере таких выплат либо отказывает в такой выплате и информирует туроператора об отказе с указанием оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

8. Основаниями для отказа в удовлетворении требований о возврате являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) в объединение документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил;

б) наличие в документах, указанных в пункте 6 настоящих Правил, неполных или недостоверных сведений;

в) несоответствие требования о возврате условиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

9. Отказ в удовлетворении требований о возврате по основаниям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, не является препятствием для повторного обращения в объединение после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

10. Выплата денежных средств туристу и (или) иному заказчику либо их представителям из средств фонда осуществляется в рублях.

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2020 г. N 461 «Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора»

Вступает в силу с 17 апреля 2020 г.

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 9 апреля 2020 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 апреля 2020 г. N 15 (часть IV) ст. 2312

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2021 г. N 598

Изменения вступают в силу с 23 апреля 2021 г.

Источник

Круиз помахал ручкой

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это

Мои знакомые, действуя по старой, всегда работавшей схеме, забронировали отель в турецком Бод­руме еще в декабре прошлого года и до нынешней весны гордились своей предусмотрительностью. Когда стало понятно, что в Бодруме не до них, туристам прислали «гарантийное письмо», оно же депозит, с обнадеживающим заверением: «В срок до 31 декабря 2021 года указанные туристы имеют безусловное право воспользоваться денежными средствами в оплаченной сумме для бронирования нового турпродукта». Других вариантов фирма не предложила. По словам ее сотрудников, принятые поправки к законам разрешают туроператорам и турагентам выдавать ваучеры вместо денег.

Но даже теперь отпускникам продолжают продавать их мечту, и соблазн слишком велик. Я-то поступила умно и патриотично: поддержала отечественного производителя, купив путевку в круиз из Москвы до Санкт-Петербурга. И вроде все рассчитала: дождалась, когда открыли Москву, Питер и все промежуточные стоянки, когда продали почти все каюты и до начала тура оставалось пять дней… Если что, думала я, покупаю не у посредников, а из первых рук, у судовладельцев.

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это

Не сработало. За двое суток до отправления горе-круизерам сообщили: «В связи с необходимостью выполнения дополнительных рекомендаций Роспотребнадзора рейс снимается с продажи». Какие именно рекомендации «пробили ватерлинию» и почему они так долго держались Роспотребнадзором в тайне от компании, осталось загадкой. Предложили перенести круиз на другое время… или позволить компании пользоваться уплаченной суммой до следующей навигации, а там как пойдет. Я попросила вернуть деньги. А что, наивно думала я, они же не успели отправить собранные денежки в Турцию.

Мое письмо, посланное по элект­ронной почте, осталось без ответа. С этого момента я ни разу не смогла дозвониться ни до одного из менеджеров офиса в Москве, потратив на прослушивание корпоративного гимна солидную часть времени.

Тогда я поняла, что входить в их положение не хочу: за пять дней до начала круиза, рассылая рекламу и продавая как горячие пирожки сотни кают, они точно знали о существовании коронавируса и Рос­потребнадзора. И вообще, у меня на мои деньги тоже много планов, ничуть не меньше, чем у круизной компании. Неважно, кто виноват, наивность покупателей «турпродукта» или внезапно возникшие «дополнительные рекомендации».

Андрей Каспирович, член Свердловской областной коллегии адвокатов:

— Описанная ситуация регулируется Гражданским кодексом РФ, ФЗ РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и ФЗ РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей». А кроме того, последними (июньскими) изменениями действующего законодательства, которые не подразумевают утрату права туриста на возврат денежных средств, уплаченных за несостоявшийся тур в связи с его отменой туристической компанией. Заменить возврат денег пресловутым ваучером возможно только с согласия туриста. При этом не имеет значения, идет речь о внутреннем туризме или о международном.

Прежде всего не стоит ограничиваться перепиской по электронной почте. Для начала следует прислать почтовым письмом на адрес фирмы претензию с требованием возврата уплаченной суммы за несостоявшийся круиз. Компания обязана в течение десяти дней деньги вернуть.

В противном случае идите в суд. При этом вы вправе обратиться не по месту нахождения круизной компании, а по месту своего жительства. Не забудьте потребовать возмещения морального вреда, предусмотренного ст. 15 закона «О защите прав потребителей», а также штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч.6 ст. 13 того же закона). Как показывает практика, при таких условиях ответчику выгоднее уладить дело.

Источник

Депозит у туроператора, стоит ли оставлять и на сколько можно депонировать средства? Перебронь лучше? Что делать?

Автор: Дмитрий

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это

Мы с женой Татьяной более 9 лет живем в Анталии. Надеюсь эти статьи и наш опыт путешествий окажутся полезными. Информация регулярно обновляется. Поэтому смело задавайте вопросы в комментариях и на телеграм канале.

В связи с закрытием всех туристических направлений туроператоры (далее ТО) отменяют туры и вывозят туристов, которые еще находятся за границей. Вместо отмененных поездок участники рынка (по рекомендации Ростуризма) предлагают туристам изменить даты тура или получить депозит в туре (депонировать деньги).

Скорее всего, быстрых возвратов денег не будет

В то же время туристам важно понимать, что туристическое агентство (далее ТА) не может сразу вернуть деньги за отмененный тур. ТА не может возвращать собственные деньги клиенту.

В соответствии с договором ТА переводит деньги оператору ТО, который также оплачивает услуги за рубежом. Ваше ТА может вернуть деньги только в том случае, если им вернет ТО. В сложившейся ситуации это возможно только после получения от иностранных подрядчиков возврата.

Что за депозит у туроператора?

Предположительно ТО агентствам для своих туристов предоставляется некий ваучер или расписку или приложение к договору на сумму туристических услуг, оплачиваемых в валюте тура, что позволяет получить значительные льготы в дальнейшем.

Депозит может применяться для любого будущего бронирования, стоимость которого будет уменьшена на сумму, указанную в бумаге.

Звучит вроде бы красиво, однако на деле вы должны знать, что это норма не регламентируется законом и никак вас не защищает, потому что туроператоры не могут хранить ваши деньги на депозите (т.е. депонировать их). Просто потому что ТО не является финансово-кредитной организацией и не попадает под законы действующие например для банков.

С другой стороны ситуация достаточно уникальная и туроператоры при своей работе ссылаются на финансовые гарантии со стороны страховой компании.

Страхование туроператоров и финансовые гарантии

Согласно закону ответственность каждого туроператора (ТО) должна быть застрахована на определенную сумму. Страховые компании выдают такую ​​страховку на 1 год. Страховая компания проверяет финансовое состояние туроператора, никто не хочет страховать туроператора в плачевном финансовом состоянии.

После массовых банкротств туроператоров в 2014 году страховые компании очень неохотно оформляют эти страховые полисы. В результате у многих туроператоров возникли проблемы с получением страховки. А без этой страховки нельзя продолжать работать.

Если они не продлят их, они будут принудительно исключены из реестра туроператоров и должны будут прекратить свою деятельность. Компания не сможет работать (отправлять туристов, продавать туры и т. д.)

Что получается?

Вместо того, чтобы возвращать деньги, многие туроператоры теперь предлагают туристам оставлять деньги на депозит у туроператора или бронировать туры на период до конца 2021 года. Но финансовые гарантии для большинства ТО заканчивается в этом году, спасает лишь одно, что у многих ТО заведено несколько юрлиц и они смогут фактически переводить депозиты с одного юрлица на другое некоторое время.

Примеры из практики по работе со страховыми случаями у туроператоров

Для начала разберемся, что такое туристский продукт?

Бронь гостиницы или просто перелет не является туристическим продуктом, потому что туристическим продуктом считается минимум 2 услуги, например перелет и гостиница вместе это тур, а по отдельности уже нет.

Давайте посмотрим на разные гипотетические ситуации из жизнедеятельности ТО.

Что произойдет, если Туроператор объявляет о приостановке своей деятельности, фактически о банкротстве.

Закон не уточняет, имеет ли туроператор право продавать туры 1 октября, если срок действия финансовой гарантии истекает 30 июня. Поэтому вполне возможно, что в случае банкротства туроператора страховые компании воспользуются этой возможностью, чтобы отказать в оплате.

При принятии решения о том, оставить деньги на депозит или нет, а также при переносе поездки на другие даты, обратите внимание на срок действия финансовых гарантий туроператора.

Условия финансовых гарантий от популярных туроператоров

PAC Group (ЗАО агентство «ПАКТУР»)

Фингарантии до 31.05.2020 г. другие юридические лица, адрес сайта pac.ru которых мы не нашли в Реестре туристического агентства. Поэтому можно предположить, что это единственное юридическое лицо данного туроператора.

Если он не предоставит новые финансовые гарантии Ростуризму до 16 апреля 2020 года (за 45 дней до окончания действия финансовых гарантий), он будет исключен из реестра. Возможно, туроператор уже выдал новые финансовые гарантии и представил новые документы в Ростуризм, мы не знаем об этом, мы лишь обращаем внимание на ситуацию.

Туроператор ПАКС предлагает несколько вариантов решения проблемы:

Интурист и Анекс

Интурист на сайте intourist.ru в реестре туроператоров ссылается на 2 юридических лица, возможно, туроператор сможет переписать поездки в приложение (теперь они одной командой)

Интурист (ООО «НТК Интурист») фингарантии до 31.03.2020 На сайте туроператора представлена ​​информация о продлении финансовой гарантии до 31.03.2021, на сайте Федерального агентства по туризму пока нет этой информации.

ООО «НТК Интурист» до 31.03.2020 есть информация о продлении финансовых гарантий до 31.03.2021.

ООО «Туроператор ИНТУРИСТ» до 14.04.2020

У Анекс 3 юрлица со сроками фингарантий от 01.04.2020 до 16.01.2021

в крайнем случае туроператор сможет переоформить ваши туры на другое юридическое лицо, у которого есть финансовые гарантии.

Интурист отменяет все с 20.03.2020 по 25.042020. Средства могут быть переведены в другое направление для тех же туристов по курсу на день оплаты или оставлены в качестве депозита в тур для тех же туристов, которое может быть использовано для оплаты будущих туров. Вы также можете перенести даты тура.

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 и рекомендаций Ростуризма от 19.03.2020, все заявки с вылетами c 22.03.2020 по 20.04.2020 аннулированы.

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что этоДенежные средства в полном объёме могут быть использованы в счет оплаты будущих заявок с теми же туристами на любую дату вылета после 20.04.2020. и до 31.12.2021г.г.
депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что этоПеренос денежных средств производится ПО КУРСУ АННУЛИРОВАННОЙ ЗАЯВКИ.
депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что этоДОПЛАТА (при необходимости) осуществляется по ТЕКУЩЕМУ КУРСУ.

Пегас

Пегас — у них открыто 48 различных юр.лиц, посмотрели выборочно несколько из них в случайном порядке, у всех до 28.02.2021.

Волгоград ООО «ГУМРАК ТУР») до 28.02.2021

Уфа (ООО «БЛЮ ТУР») до 28.02.2021

ООО «ПЕГАС ФЛАЙ» до 28.02.2021

Хабаровск (ООО «ВОСТОК ТРЭВЕЛ») до 28.02.2021

Пегас аннулирует туры по всем зарубежным направлениям с 23 марта 2020 года по 20 апреля 2020 года и предлагает своим клиентам:

CoralTravel и Санмар

ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ ВОСТОК» до 31.10.2020

ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЗАПАД» до 31.10.2020

ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ ОТДЫХ» до 28.02.2021

ООО» КОРАЛ ТРЕВЕЛ РЕГИОНЫ» до 30.06.2020

ООО «ТО КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР» до 24.06.2020

Санмар имеет 4 юридических лица с разными сроками фин. гарантий, ведь это одна компания.

Санмар некоторые юр лица до 24.06.2020, а некоторые до 31.03.2021

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это Coral выслал подробности переноса туров, Санмар видимо также.

По неофициальной информации возвраты денег происходят за минусом ФПР 40у.е. на человека и сроком ожидания в 1-1,5 месяца.

Музенидис

3 юрлица со сроками от 16.10.2020 до 21.10.2020

Предлагает не получать возмещение суммы, а перечислять эти средства на оплату нового тура.

Компания предлагает несколько альтернативных вариантов для туристов:

TUI (ООО «ТТ-Трэвел»)

Фингарантии до 31.01.2021

TUI предлагает перенести средства на депозит. Это касается туров, отмененных в связи с закрытием чартерных программ с 26 февраля 2020 года вы можете использовать депозит в любой день. Также есть возможность перевести средства на российские направления.

Библио Глобус

ООО «Туроператор БГ» фингарантии до 31.10.2020

Тез тур

Мы нашли юрлицо в Екатеринбурге (ООО «ЮНИТУР-2007») фингарантии до 31.01.2021

Тез Тур предлагает всем туристам, перебронировать тур в любую страну, предлагаемую TEZ TOUR, на любую дату прибытия и принять новый тур до 31.01.2021

ВЕДИ (ООО «ВЕДИ ГРУПП») до 31.01.2021

Веди — Екб (ООО «ВЕДИ ГРУПП УРАЛ») до 31.01.2021

ICS Travel (ООО «АЙ СИ ЭС») до 31.10.2020

ICS Travel (ООО «АЙ СИ ЭС ГРУПП») до 09.05.2021

Авиакомпания Победа (ООО «Авиакомпания «Победа») до 31.05.2020

Sletat.ru (ООО «Все туры») до 10.10.2020

Что делать?

Вот почему мы не рекомендуем брать депозит у туроператора или аннулировать туры, потому что оба этих варианта не особо выгодны туристам и всем своим подписчикам рекомендуем изменять именно дату тура и фактически делать перебронь на более поздний срок например октябрь месяц.

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это

Возврат денег за тур в Турцию в 2020 году из-за коронавируса: сроки, штрафы, ФПР

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это

Возврат денег за тур и авиабилеты в Турцию 2021 году (апрель-май). Что известно сейчас?

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это

Что делать если заболел или травмировался на отдыхе в Турции, как использовать медицинскую страховку

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это

Аренда автомобиля в Турции: сколько стоит, сравним варианты, как взять машину дешевле

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это

Какая погода в январе в Турции: сколько градусов, можно ли купаться, где лучше отдыхать и чем заняться

депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть фото депонирование денежных средств у туроператора что это. Смотреть картинку депонирование денежных средств у туроператора что это. Картинка про депонирование денежных средств у туроператора что это. Фото депонирование денежных средств у туроператора что это

Как перевести деньги из России в Турцию и из Турции в Россию: все способы и варианты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *