деревня хейварк пое что качать 3 14
Деревня хейварк пое что качать 3 14
Настал черед нашего третьего и последнего выпуска статистики по лиге Ритуал. Сегодня мы посмотрим, какие пассивные умения Атласа игроки выбирают в каждом регионе.
Важно учесть, что нижеследующая статистика составлена на основе базы данных всех аккаунтов, у которых было выбрано хотя бы 1 пассивное умение Атласа. Для сортировки и упорядочивания мы будем называть стандартную лигу Ритуал… стандартом.
Мы видим, что Жатва – явный фаворит в Лекс Проксима во всех лигах. Из интересных отличий: Сердце рощи заметно популярнее в стандартных лигах, чем в лигах с одной жизнью, а Богатые жилы популярнее в соло-лигах, чем в лигах с торговлей. Игроки в лигах с одной жизнью в основном держатся подальше от Мучений из-за потенциальной опасности, которую эта механика может представлять.
Легион безраздельно правит в Пирамидах Гленнаха. Мы вновь видим, что в лигах с одной жизнью эту механику выбирают меньше игроков, поскольку Легион достаточно опасен. Перераспределение ресурсов в соло-лиге используется заметно чаще, чем в стандартной, хотя разница между лигой с одной жизнью и ее соло-вариацией менее заметна. Стоит также отметить то, насколько часто берется Затяжная битва: это пассивное умение не дарует каких-либо дополнительных наград, но дает дополнительное время и упрощает получение наград во время схватки с Легионом.
В Пределе Тирна Делириум и Бестиарий занимают первые места, в то время как Вторжение и Бездна замыкают список. При этом Делириум реже используется в лигах с одной жизнью, особенно умение Могучие силы, поскольку оно представляет значительную опасность. Великая миграция и Охота по-крупному чаще встречаются в соло-лигах, чем в торговых, особенно на стандарте; вероятно, из-за того, что игроки хотят получить определенных зверей, но не могут их обменять.
Как и в Лекс Проксима, в Деревне Хейварк правит Жатва. Между стандартной лигой и лигой с одной жизнью есть некоторые различия. Оба значимых умения Иномирья существенно менее популярны в лигах с одной жизнью; Сущность широко применяется как в лиге с одной жизнью, так и в соло-лиге, поскольку служит полезным инструментом для создания снаряжения.
И снова Легион является лидером по всем направлениям, хотя в лигах с одной жизнью он по-прежнему используется реже, чем в стандартных. Пассивные умения Анархии и Спуска здесь наименее востребованы, впрочем, пассивное умение для заданий Атласа – Сумасшедшее усердие – довольно популярно во всех лигах.
В Лира Артейн представлено наиболее сбалансированное распределение по разным типам лиг среди всех регионов. Самые популярные умения – у Скверны и Бестиария, хотя Кража также довольно востребована. Тайник и Кража у своих чаще используются в соло-лигах, чем в лигах с торговлей, поскольку в первых получение таких мощных наград лиги Кража, как камни с альтернативным эффектом качества, с помощью торговли невозможно.
Неудивительно, что пассивные умения Предвестника наиболее популярны в Покое Валдо; конечно же, благодаря орде Предвестников, предоставляемых Дипломатическим эскортом. Одно очень заметное отличие стандарта от лиги с одной жизнью – то, как редко в последней берутся пассивные умения Метаморфа. Это не слишком удивительно, учитывая опасность Метаморфов, но тем не менее интересно.
Как и в Пределе Тирна, Делириум лидирует в Лекс Эйорис и следует той же тенденции – в лигах с одной жизнью его выбирают меньше, чем в стандартных. Перандусов довольно часто выбирают в соло-лигах: практически так же или чуть чаще, чем в лигах с торговлей. И вновь мы видим, что Метаморф в стандартных лигах популярнее, чем в лигах с одной жизнью. Наконец, Вмешательство здесь наименее популярно, что неудивительно, учитывая такую жесткую конкуренцию.
Наконец, давайте посмотрим на статистику Неизведанных земель. Сразу видно, что из-за сложности получения очков умений в этом древе в стандартных лигах их распределило гораздо больше игроков, чем в лигах с одной жизнью. То же самое касается и игроков соло-лиг, у которых распределено гораздо меньше очков, чем у игроков из лиг с торговлей. Популярными являются Опытный следопыт, Мастер Атласа и Нехоженые тропы, поскольку они ускоряют прогресс Завоевателей, а также предлагают больше заданий Заны с большим количеством доступных карт. Более нишевые, не всегда полезные варианты, такие как Яркие воспоминания и Синтетический источник, практически не используются.
Было приятно наблюдать, какие пассивные умения оказались самыми популярными и какие были различия между стандартной лигой и лигой с одной жизнью, лигой с торговлей и соло-лигой. В целом мы видим, что такой опасный контент, как Делириум или Легион, менее популярен в лигах с одной жизнью, тогда как механики, предлагающие эксклюзивные награды или помогающие экипироваться, с полезными вариантами создания предметов, гораздо популярнее в соло-лигах. В общем, мы надеемся, что вам понравилось это изучение поведения игроков. Сообщите нам, что вам нравится и не нравится в древах Атласа, чего вы хотели бы видеть больше, и ваше общее отношение к древам Атласа. Мы изучаем ваши отзывы и с нетерпением ждем продолжения развития этой системы.
Path of Exile ПоЕ Атлас — Гайд и советы по заполнению
Содержание:
В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.
Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.
Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Советы и трюки
Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:
Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.
Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.
Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.
Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.
Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.
Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.
Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile
Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.
Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).
Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».
Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».
После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.
Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:
После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!
Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.
Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».
Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.
С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.
Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).
Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Ротация перед первым Сирусом
На этом этапе вы будете прочно размещены на красных картах, и вы достигнете первого серьезного препятствия в прогрессе Атласа. Получение карт и получение нужных карт будет довольно сложно на этом этапе развития картографирования, но с предоставленной здесь стратегией это не должно быть невозможным. Имейте в виду, что на этом этапе Завоеватели получают БОЛЬШОЕ увеличение своей танковости и наносимого урона, поэтому подготовьте свою сборку, чтобы справиться с новой сложностью соответствующим образом. Просто продолжите ранее объясненное поведение во Внутреннем Регионе 4, убив в нем всех 4 завоевателей и получив их Сторожевые Камни. Как и раньше, не вставляйте ни один из полученных Сторожевых Камней, пока не соберете все 4 из них.
Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Ендгейм
На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:
Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!
Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.
Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).
Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.
Всё про Атлас миров — 3.13 (в процессе)
Базовая механика атласа
Как попасть в атлас
Атлас станет доступен для прохождения после убийства Китавы в 10 акте, и выполнения задания офицера Кирака. После их прохождения Кирак даст вам одну карту. До этого момента вы попасть на карты не сможете.
Понятие закрытых и завершённых карт
Тир карты и получение новых карт
Тир — это своеобразный индикатор сложности. Чем выше тир, тем выше уровень монстров и тем сложнее моды могут быть на карте.
На картах первого тира монстры 68 уровня, и далее идёт по нарастающей. Те карты что падали на сюжетке, и дал Кирак — это карты первого тира.
Если вы проходите карту, на ней вы можете выбить новые карты. Выбить можно:
Соединенные с ней не завершенные карты, и все завершенные того же тира и ниже.
Карты считаются соединёнными, если их на атласе визуально соединяет линия. Их хорошо видно, они идут от карте к карте.
Если вам не хватает какой-то карты, то есть 3 варианта.
Задания мастеров
Карты можно запускать вместе с заданиями мастеров. Задания мастеров будут появляться по мере прохождения атласа — каждый раз когда вы проходите карту, есть шанс что вам после убийства босса откроется задание мастера для карт того тира, какую карту вы проходили.
Если карта не запущена с заданием мастера, есть шанс встретить какого-то мастера случайно.
Бонус атласа
Такое завершение в игре называется «Дополнительным заданием» и каждая пройденная с такими условиями карта дает +1% шанс выпадение карты на один уровень выше чем она должна была упавть. набрав 100%+ вы получаете 100% карту выше тиром и последующие проценты дают шанс получить карту на 2 тира выше.
Камней в области для максимального уровня карты обязательно должно стоять 4. Кроме этого ваша карта на руках по факту должна быть нужного тира, а не только сама нарисованная карта в атласе.
Пробежать т9 и получить бонус если на самом атласе карта т16 не получится, надо по факту бежать т16
Такое завершение карты называется задание «пробуждения» и дает дополнительный шанс получения заданий мастеров при завершении карты.
Лучше всего проходить карты не просто так, а выполняя дополнительные задания.
Редкость и качество карт
Карты как и предметы могут быть магическими, редкими и уникальными, а так же их можно осквернять.
Что может произойти с картой если ее осквернить:
Кроме того, все боссы на оскверненных картах имеют шанс оставить после себя Жертвенные фрагменты ваал или Камни ваал.
Модификации карт увеличивают количество и редкость предметов на ней.
Из этого следует что бегать белые карты нет никакого смысла, если всё очень плохо с валютой то хотя бы сферу превращения не пожалейте.
С увеличением тира карты, увеличивается и вариация карт которые могут упасть и потому бегать постоянно низкие карты не проблема, а для высоких карт лучше использовать резцы картографа и увеличивать количество выпадающих предметов.
Резцы картографа работают и как обычные точилки — дают по 5% качества на белых картах, 2% на магических и 1% на редких. Поэтому точить лучше белые.
Есть рецепт на резец картографа — продаёте торговцу молоток 20% качества и одну любую карту — взамен он даст вам один резец картографа.
На выпадение самих карт атласа влияет ТОЛЬКО количество предметов, но никак не редкость!
Как пробуждать атлас
Получение камней хранителей
Бегая карты на атласе, однажды вы найдёте Зану после убийства босса карты. Она откроет портал к алтарю камней хранителей. Всего таких алтарей в атласе 8 — по 1 на каждую зону атласа.
Каждой зоне атласа принадлежат определённые карты. Одна из первых задач которую стоит решить — пробежать карты из каждой зоны и найти все алтари камней хранителя.
Однажды наступит такой момент, что в одной из зон атласа карта окажется под влиянием завоевателя атласа. Шанс появления влияния составляет 50%. Завоеватель заглянет через портал, толкнёт пафосную речь и скроется. А на карте станут появляться новые монстры, свойственные именно этому завоевателю.
Как только это случится, вся область атласа будет под влиянием этого завоевателя и приобретёт характерную окраску. И теперь вы сможете вызвать завоевателя на бой, как только пробежите несколько карт в этой зоне атласа.
После пробега третьей карты и убийства босса на ней, появится диалог у Кирака и Заны. Выбираем «идти в крепость» и идём на карту, после убийства босса на которой откроется портал к завоевателю. Убив завоевателя, вы получите камень хранителя, который можно вставить в алтарь камней хранителя. Вставленный камень повышает тир всех карт в зоне атласа, и открывает новые карты.
Завоеватели атласа привязаны к уровню области. Слева от атласа есть панель в виде вертикальной сумки с квадратами. Наводя на каждую группу из 4 квадратов, будет видно к какой области она относится, какой уровень области нужен для того чтобы там мог появиться тот или иной завоеватель, и камни какого цвета вы уже получали.
Завоеватель высокого уровня — которого вы уже убиваете далеко не первый раз — не сможет появиться на низкоуровневой области и низкоуровневых картах. Как и не получится убивать завоевателя бегая низкоуровневые белые карты с области, если сам завоеватель появился на более высокоуровневых картах.
Когда вы размещаете 4 камня на атлас в любые алтари — атлас получает бонус пробуждения. Пробуждение даёт бонусы для всех карт — улучшает дроп и усиливает их свойства. Уровней пробуждения 8 — и растёт по 1 за каждые 4 камня. Когда атлас полностью пробуждён, количество дропа растёт очень заметно.
После того как вы достигните 4 уровня пробуждения, босс атласа Сириус будет появляться каждый раз после убийства разных 4 боссов.
Секстанты
Секстанты это валюта которая кидается на камни хранителя. Когда вы кидаете её на камень, то на всю зону атласа в которую вставлен этот камень начинают действовать модификаторы от секстанта. Одинаковые моды не пересекаются и не усиливают друг друга.
Камни можно перемещать, и моды будут переезжать вместе с ними
Вот список свойств (модификаций) секстантов:
На атласе видны белые, желтые и красные карты. Секстанты так же как и карты делятся на три типа: белые, желтые и красные. Называются они Секстанты простые, Секстанты превосходные и Секстанты пробуждённые соответственно. Простые применяются на белые карты, превосходные — на белые и желтые, пробуждённые — на любые. При этом моды получаемые на картах зависят от их тиров, существуют моды которые можно получить лишь на красных картах.
Используя секстанты можно значительно увеличить количество дропа на картах. Не пренебрегайте ими.
Карты с влиянием Создателя и Древнего
На самом атласе зоны влияния Шейпера и Элдера (древнего) не появляются. Но продаются карты с ними, и есть шанс их выбить с монстров. Зона влияния шейпера выглядит как звёздное небо, зона влияния древнего выглядит просто как скучная серая область.
Чем отличается прохождение карты в зоне влияния шейпера (создателя):
Чем отличается прохождение карты в зоне влияния элдера (древнего):
Дерево улучшений атласа
Деревья атласа в областях
Как получать очки для прокачки деревьев атласа
Проходя карты мы периодически будем сталкиваться с посланником, который на самом деле абсолютно ничего не делает. Его задача это нагнать мистики и представить нам главного злодея Мэйвен. Где-то на 3-4м тире карт атласа у Посланника появится диалог, касающийся Мэйвен, а дойдя до босса карты мы увидим летающую синюю женщину, которая скажет несколько фраз и немного усилит босса.
После убийства первого такого босса карты у вас в убежище в машине картоходца появится маяк Мейвен, которого есть ровно две опции — ВКЛ и ВЫКЛ. При неактивном режиме он не делает ничего, при включенном ярко светится и позволяет призвать Мэйвен в каждую карту, которую вы запустите.
В большинстве случаев вам нужно включить Маяк и не выключать. Запускаем карту, доходим до босса, убиваем босса под усилением Мэйвен и видим, что в регионе Атласа, к которому относится карта у нас начала заполнятся шкала. Наша зада пробежать несколько разных карт из этой области с включенным Маяком, при заполнении шкалы с последнего босса выпадет приглашение Мэйвен.
У шкалы сначала 3 деления, потом 4 и так далее вплоть до 10. Запускаем приглашение в Машине картоходца, активируем устройство в центре, сражаемся с ранее захваченными боссами, после чего мы получаем возможность вложить первые несколько очков в дерево талантов Атласа выбранного региона. Бонусы, которые мы выберем, действуют локально только на этот регион. Схватка чаще всего достаточно простая, слишком серьезно к ней готовится не стоит.
Таким образом постепенно вы сможете вложить вплоть до 10 очков в каждую область Атласа. Если вы допустили ошибку и прокачали что то ненужное, вы сможете сбросить очки с помощью сферы небытия. Падает она достаточно редко и только на высоком уровне, проще всего ее купить.
Обзор умений областных деревьев
Вначале распишем умения по областям, затем приведём группировку по видам деятельности.
В деревне Хейварк следующие умения:
В пределе Тирна следующие умения:
В Лекс Проксима следующие умения:
В Лекс Эйорис следующие умения:
В Пирамидах Гленнаха следующие умения:
В Новом Вастире следующие умения:
В Покое Валдо следующие умения:
В Лире Артейна следующие умения:
Центральное дерево талантов атласа
Центральное дерево талантов Атласа изначально скрыто и не все игроки знают о его существовании. Чтобы получить к нему доступ вам нужно будет пройти одну из схваток Мэйвен с высокоуровневыми боссами. На текущий момент это схватки со всеми хранителями Древнего, Создателя, боссами разлома, и прочими высокоуровневыми боссами.
Получить приглашение вы сможете со временем, оно выпадет как обычная карта, их даже можно покупать у других игроков, но чтобы запустить вам потребуется предварительно победить каждого боса из этой шайки с включенным маяком Мэйвен.
После победы над каждой группой боссов из списка вы получаете 2 очка Атласа, которые можно вложить в основное древо.
Левая нижняя ветка позволяет чаще получать задания Заны, что крайне важно на высоком уровне, так как она постоянно дает доступ на карты хранителей, Кору, и позволяет вызывать Жатву на картах. По этой же причине здесь будет полезен нод на увеличение количества предлагаемых у Заны карт, вы всегда сможете получить нужные типы миссий и какой-то уникальный контент. Третье умение Заны добавляет на карты дополнительных монстров древнего и создателя.
Правая нижняя ветка призвана ускорить прогресс доступа к Сирусу, увеличить шансы дропа пробужденных камней с него и даже получить 9й уровень пробуждения для Атласа. Очень полезный выбор, если вы постоянно бегаете Сируса и любите выбивать из него пробужденные камни.
Правая верхняя ветка ускоряет получение фрагментов древнего и создателя, что будет интересно тем, кто больше всего любит фармить этих эндгейм боссов, также здесь можно увеличить шанс дропа уникального самоцвета глаз Хранителя с Древнего.
Верхняя левая ветка позволяет чаще получать уникальные карты синтеза, выбивать больше синтезированных предметов и получать уникальные предметы Синтеза с гарантированными тремя собственными свойствами.
Также в этом дереве талантов есть 3 независимых умения, одна такая ветка добавляет секстантам дополнительный 4й заряд. Также можно прокачать ускоренное получение заданий мастеров и усилить эффекты камней хранителей.
Машина картоходца
Моды машины картоходца в 3.13
Зана улучшает машину картоходца, чтобы мы могли активировать дополнительные моды для прохождения карт. Это происходит по мере выполнения дополнительных заданий атласа.
Список модов машины картоходца у Заны в 3.13:
Активируя моды разных прошедших лиг, вы можете выбить на карте уникальный предмет из этой лиги.
Что можно положить в машину картоходца вместе с картами
Как сделать в машине картоходца пять слотов
Фармим легион. Получаем осколки, из осколков получаем вневременные знаки. Затем запускаем машину картоходца с четырьмя разными знаками. Зачищаем владения вневременной войны, и получаем пятый слот — он появится сам.
Важно — вы должны находиться в локации по окончании таймера на зачистку. Иначе ничего не выйдет.
Пятый слот в машине позволит фармить за один раз больше, так как мы сможем поместить в машину что-то на дополнительные бонусы.
Боссы атласа (в разработке)
Древний
На некоторых картах вам будут встречаться хранители древнего. Убивайте их, и получайте осколки для прохода к древнему.
Создатель
Убер Древний
Гайд был полезным? Покажи его своим друзьям)
Убедительная просьба любые неточности кидать либо мне в личку https://vk.com/id211453645 либо в комменты, пруфы обязательны. Я к сожалению (или счастью) не задрот и сам весь контент не видел.
Следить за выходом нового материала можно в