дерево затеняет окна что делать
РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ
РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ
Что делать, если кроны деревьев заслоняют свет в квартире?
Что делать, если кроны деревьев заслоняют свет в квартире?
Помещения с постоянным пребыванием людей должны иметь естественное освещение. Естественное освещение оценивается по коэффициенту естественной освещенности.
В соответствии с требованиями СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» КЕО в жилых комнатах и кухнях должен быть не менее 0,5% в середине помещения.
Для подтверждения того, что дерево закрывает солнечный свет, необходимо проведение инструментальных измерений уровней естественной освещенности (КЕО). Измерения проводятся лабораторией, аккредитованной в установленном порядке.
Согласно требованиям ГОСТ Р 24940-2016 «Здания и сооружения. Методы измерения освещенности» измерения КЕО на соответствие действующим нормативам проводят в помещениях, свободных от мебели и оборудования, при вымытых и исправных светопрозрачных заполнениях светопроемов; для измерений выбирают дни со сплошной облачностью, покрывающий весь небосвод.
При несоответствии КЕО гигиеническим нормативам необходимо обратиться в администрацию города (района) для проведения обрезки или сруба деревьев. За обрезку веток (корчевание растения) и за спил дерева без разрешительных документов предусмотрено наказание административного или уголовного характера.
© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан), 2006-2017 г.
Эл. почта: org@16.rospotrebnadzor.ru (эл.адрес НЕ используется для
приема обращений, подача обращений в разделе «ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»)
Информацию о зарегистрированных документах можно получить с 15:00 до 17:00 (в пятницу до 16:45; суббота, воскресенье – выходные дни)
по телефону: (843) 238 53 35
Спил деревьев из-за недостатка освещенности в квартире
Орловская Область, р-н КОММАШ д.5, кв.4.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Расскажите друзьям
Это увеличит ее рейтинг.
Ход решения
Отправила заявление в Государственную жилищную инспекцию
Здравствуйте! Моя проблема не решена, ни одного письма из организаций я не получила. Посоветуйте, что мне делать?
Обжаловала бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию
Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Наталья Бардакова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Проблема решена за 41 день
Здравствуйте! Я выражаю огромную благодарность всем, кто помог мне в решении моей проблемы. Вчера, 23.06.2014г, спилили эти два дерева(каштана)! В моей квартире появился дневной свет! Спасибо большое за то, что вы есть и реально помогаете людям.
Получен ответ из Прокуратуры:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Наталья Бардакова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Также вы можете:
Снять видеоролик о проблеме
Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.
Снять видеоролик о проблеме
Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.
Обсуждение 3
Фонарный столб в кроне деревьев.
Прикреплённые файлы:
Вид с 5 этажа деревьев и фонарного столба.
Прикреплённые файлы:
Везёт! А меня кай раз везде, в том числе и здесь, отфутболивают, говоря, что мои претензии необоснованы, а деревья растут законно, хотя каштан растёт на расстоянии 4-х метров от фундамента дома, клён прямо под окном на расстоянии вообще 2-х метров всего, и на балконе (. ) уже второй год подряд ПЛЕСЕНЬ.
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.
Через аккаунт на «Сердитом гражданине»
Присоединиться к проекту
Воспользуйтесь регистрацией, если вас нет ни в одной из 5 социальных сетей.
«Сердитый гражданин» закрывается.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу, но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить.