десна или стелс что лучше
Моя велосипедная жизнь.
Решил вспомнить велосипеды, которые использовал за свою жизнь. Я не являюсь велодрочером, или каким то разбирающимся в этой теме гиком. Просто люблю иногда, пару часов в день, почувствовать себя велосипиздом, прокаться по заброшенной деревне, которая находится не так далеко от меня.
Если не считать трехколесный советский, и детский «Конек горбунок» то первый более менее нормальный байк, если его так можно назвать, мне подарили летом, после первого класса. Это был складной «Десна 2» производства Жуковского велозавода, на котором теперь делают стелсы.
Это был сумрачный 1996 год. Тогда сам факт наличия велосипеда, среди моих друзей, уже что то значил. А тем более нового, который привезли из магазина. А не от дедушки, на котором можно гонять только под рамку, или не от старшего брата, убитый в хламину металл.
О качестве жуковских велосипедов 90-х ходили легенды. И у меня была как раз такая легенда голубого цвета в градиент с зеленым. Уже через год рама лопнула в двух местах на сварных швах возле рулевой трубки и трубки сидения. Еще рез год рама лопнула возле крепления складного механизма. Хочу заметить — это случилось после эксплуатации ребенком 2 и 3 го класса. Хотя велосипед рассчитан на взрослого человека. Так же в первый год рассыпались подшипники в каретке, лопнул один шарик в переднем колесе. И это при том, что сразу после покупки, велосипед был разобран, смазан и собран снова, так как с завода никакой смазки, кроме транспортивочной в механизмах не было. Так же все что могло быть закручено, было либо не докручено, либо перетянуто. Даже клинья были забиты неверно, и педали не образовывали прямой линии… Но тем не менее, я откатал на нем класса до 7го. И был рад возможности ездить в принципе.
Второй мой велосипед уже был из 2000х (фото к несчастью нет). Конечно в те времена уже появились нормальные велосипеды в продаже, но цена была четыре и более обычных, и таких денег тупо не было. Поэтому второй стал «Минский Аист». Вернее его трехскоростной вариант, и нижней рамкой «Виктория». Как не странно, но после «десны 2» мне хотелось велосипед с нижней рамкой. Так вот это дорожное чудо белорусских велоделов весило 22кило. И имело непонятные три звездочки с переключателем рычажного типа на рамке и ручные тормоза ободного типа. Колодки на них были из какой то мягкой резины, поэтому набрав скорость под горку тормозил он неважно, резина горела и плыла.
После покупки пришлось тоже разобрать все, смазать и проверить. После «десны 2» скил у меня уже был хороший. А теперь я научился настраивать ободные тормоза и переключатель скоростей. Это сейчас многие ругают базовый Shimano Tourney. Попробуйте викторию из 2000х с белорусским «ноу нейм» петухом и рычагом на раме — вот где сила. Настройка требовалась каждые пару дней или после кочки, иначе либо тормоза начинали тереть обод, либо цепь просто слетала в крайних скоростях.
Обода это отдельная тема. Никаких двойных алюминиевых и прочных конструкций, обычные стальные обода, попал в яму – получай кривизну, тормоза начинают тереть… С тех пор я освоил искусство настройки кривизны колес натяжкой спиц.
Потом я вырос… велосипеды куда то ушли, а машины еще не пришли. Однако в какой то момент, мне вновь захотелось железного коня.
Около трех лет назад, я захотел снова ощутить себя на двух колесах. Это незабываемое лщущение бегущих ног и сидячей жопы… И конечно захотел себе все то, что не было у меня в детве, как в той рекламе ШОКа. Чтоб и рама горбом и задний ароматизатор, и не менее 20 скоростей… иии
…И конечно подешевле! И… правильно я купил относительно дешевый Стингер версус D26, за, примерно, 16000р, это такой стальной, весом порядка 18кг, ашанбайк, но хорошо собранный и с обвесом Shimano Tourney, дисковыми тормозами Zoom. На нем и начал свои небольшие поездки по заброшенной деревне. И вот как раз тот самый ненавистный всем задний амортизатор мне очень помогал, разбитые дороги, грунтовки и валуны проезжались очень мягко. Конечно, я езжу мало, за три года ничего не сломалось. Велосипед исправен и сейчас.
Известные российские производители, плюсы и минусы, Stark, Stels, Forward, Stinger
Многие начинающие велосипедисты предпочитают серьезно подходить к выбору своего первого двухколесного друга, что похвально. Основа скрупулезного подбора веломашины – это разрешение всех этапов задачи, как выбрать лучший горный велосипед под себя. Объективно, производитель велика имеет второстепенное значение в процессе обзора подходящих моделей, но, для большинства катальцев небезразлично, чья же надпись нанесена на раме.
Бюджетные решения: Форвард и Стелс или горный велосипед какого отечественного производителя лучше выбрать в одной ценовой категории
Торговая марка Stels принадлежит холдингу «Веломоторс» – крупнейшему российскому производителю мото-, вело- и снеготехники, основанному в 1996 году. Не менее известна в кругу веловодов отечественная компания Forward, открытая в 1999 году. Ее производственные мощности расположены на заводе, выпускавшем ранее веломашины «Кама».
Качественный анализ, какой велосипед лучше Форвард или Стелс, необходимо проводить в одной ценовой категории, концентрируя внимание на параметрах, по которым производится грамотный подбор велика.
Базовые модификации: до 15 000 р
В качестве веломашины начального уровня Stels предлагает хардтейл Navigator 500V 26 на 26-х колесах. Цена – 11 900 руб. В базе 500-й серии:
Альтернативное предложение от Forward: хардтейл Sporting 1.0 с колесами 26». Стоимость – 13 090 руб. Комплектация:
Что предлагает Stels по смежной цене Форварда Спортинг 1.0? Варианта три, и все 500-й серии:
Подведем итог в сравнении стартовых моделей Forward и Stels по основным критериям:
Выбор и сравнение марок велосипедов экономического класса в Подольске от специалистов www.velopodolsk.ru
В данной статье давайте попробуем ответить на три основных вопроса, которые стоят перед человеком, который хочет начать кататься на велосипеде как любитель. Какие бренды представлены на велосипедном рынке? В чем их основные отличия? Каким образом правильно подобрать и где купить свой будущий экологически чистый транспорт?
На Российском рынке присутствуют около двух десятков организаций, которые занимаются производством и продажей бюджетных велосипедов под собственными торговыми марками. Поскольку всех перечислить невозможно, рассмотрим самые популярные из марок, представленных в Центральном Федеральном Округе и в городе Подольск Московской области в частности. Самые известные и многочисленные марки на улицах это Stern, Stels, Atom, Forward, Stinger и Lorak. По заявлению представителей компаний Forward и Stels, их велосипеды разрабатываются и собираются в России с использованием по максимуму насколько это возможно комплектующих Российского производства. Atom, Stinger и Stern разрабатываются в России, а производятся и собираются в Китае. Торговая марка Stern, принадлежит одной известной межрегиональной сети, торгующей спорттоварами на территории всей России, хорошо это или плохо затронем чуть ниже. Еще один известный велосипед экономического класса это Lorak, дизайн по заявлениям производителя разрабатывается во Франции, но собирается и производится он в Китае.
Фото коробки Lorak (слева) и Stels (справа).
Маркировка страны производителя внизу коробки.
Надо заметить, что все вышеперечисленные марки практически одинаковые по качеству комплектующих, а главные их различия состоят в геометрии рам и дизайне раскраски. По дизайну рам, можно выделить Stels и Lorak, так как они очень разнообразны, насыщены и имеют очень качественные лакокрасочные покрытия. Эти два велопроизводителя используют для покраски своего модельного ряда все возможные варианты покрасок, что позволяет потребителю на свой вкус выбрать велосипед глянцевой, матовой покраски или как автомобильный металлик. По правильности геометрии рам я бы расположил представленных производителей в следующем порядке.
Покупая бюджетный велосипед от 4 000 до 15 000 рублей, не стоит требовать от него слишком многого. Для сравнения в велосипеде около 300 узлов и соединений и он стоит 10 000 рублей (к примеру). Лавочка из металла, на дачу, имеет вес в три раза меньше, и от 3 до 15 узлов соединения, а стоит практически столько же, задумайтесь! Эти модели (и марки) созданы для прогулочных решений, умеренно-скоростного передвижения по городу, для обучения и знакомства с велотранспортом детей. И самая главная задача велосипедов начального уровня это укрепление здоровья и физического развития человека, а так же реабилитация после болезней и операций. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод для получения удовольствия от езды, и для поездок на работу без пробок, Вам будет достаточно и недорогой модели начального уровня.
Помните! Независимо от марок и моделей срок службы и качество эксплуатации велосипеда, на 80% зависит от качества сборки в магазине, в котором Вы его приобретаете, и правильной эксплуатации, которую уже обеспечиваете Вы, как пользователь. Как же огородить себя от некачественной сборки в магазине? В первую очередь свой будущий транспорт надо покупать магазинного хранения, так как велосипеды, продающиеся вдоль дорог, собираются и хранятся на улице. Такую сборку можно охарактеризовать как сборку на коленке, а хранение на улице приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Дождь, пыль, грязь вносят немалый вклад в скорейшее уничтожения велосипеда. Перед покупкой проведите небольшую диагностику основных узлов велосипеда, и если Вам что-то не нравится или смущает, не стесняйтесь, задавайте компрометирующие вопросы продавцу и послушайте, что он Вам на них ответит. Если Вам покажется, что человек несет бред или не понимает, о чем говорит, в таком месте лучше велосипед не покупать. Представляете, как собран велосипед людьми, неспособными рассказать о нем.
При покупке в первую очередь подергайте за руль, шатуны и седло не должно быть никаких люфтов, скрипов и звонов. Затем приподнимите заднее колесо велосипеда, покрутите педали одновременно переключая скорости с помощью шифтеров, монеток или моноблоков установленных на руле. Не должно быть никаких скрежетов и трения цепи (кроме случаев перекоса цепи). После этого по очереди приподнимите велосипед сзади и спереди покрутите колесо, если колесо крутится ровно, не задевая тормозных колодок, значит обод ровный, без восьмерок и тормозная система правильно отрегулирована. Если же вы видите или слышите трение колеса при кручении, то в первую очередь надо убедиться что Вам не хотят продать велосипед с восьмеркой. Если Ваш железный конь оборудован дисковыми тормозами, возьмите какой-нибудь плоский предмет (например брусочек или спичечный коробок), поместите его между рамой и ободом колеса, оставьте зазор между “брусочком” и ободом велосипеда в 2 мм., и крутаните колесо, если обод не задел брусочек при кручении с двух сторон, значит он ровный, а трения вызваны дефектом или неправильной сборкой и настройкой тормозной системы. Если велосипед на ободных тормозах то такую операцию можно сделать самой резиновой колодочкой, нажав тормозную ручку так, чтобы колодки приблизились к ободу на 1-3 мм., и крутануть колесо. Ровный обод колодки не заденет.
После того как вы убедитесь что велосипед собран качественно необходима правильная эксплуатация. Для правильной эксплуатации велосипеда в первую очередь надо убедиться, что он подходит Вам по размерам. Если вы весите более 75 кг. То Вам необходима модель с двойным алюминиевым ободом. По росту раму предварительно можно выбрать с помощью таблицы соответствия рам и роста человека.
Десна или стелс что лучше
Об этих велосипедах говорят: качество, проверенное годами. И действительно, многие обращают внимание на знаменитые байки «Aist» и «Десна», причём только из-за их «народной цены», но ещё и потому, что уверены в качестве этих марок.
Однако, за десятилетия конкуренции и поиска «рецепта идеального двухколёсника», производители обеих марок так много переняли друг у друга, что велосипедисту-любителю (а особенно велосипедисту-новичку), бывает сложно разобраться, в чём же их реальные различия.
Мы сравнили байки «Аиста» с байками «Десны», и вот что из этого получилось…
Обе марки представлены широким спектром бюджетных двухколёсников во всех ключевых сегментах велосипедов – горные, прогулочные, детские, подростковые.
Общая и основная претензия и к «Аисту», и к «Десне» – невысокое качество сборки (что, впрочем, вполне оправдывается их ценой). В остальном:
Горные
Горные велосипеды ориентированы на загородные поездки со значительными перегрузками на грунтовых и каменистых дорогах. Характерное отличие таких байков – крепкая рама, амортизация колес (передних и, возможно, задних), а так же выраженный протектор на колёсах (обеспечивающий хороший контакт с любой поверхностью).
Горные велосипеды «Десны» дешевле аналогичных «Аистов» примерно в полтора раза. При этом моделей в этой категории у «Десны» больше почти в два раза.
Практически все «маунтинбайки» (их таковыми можно считать с большой натяжкой) обеих марок – это хардтейлы (с амортизацией только переднего колеса). Двухподсвесных байков: у «Десны» – всего один, у «Аиста» – в два раза больше 🙃.
У основной части байков «Десны» в горном сегменте рама изготовлена из стали, а у «Аистов» из алюминия – поэтому они легче и дороже.
Диапазон диаметра колёс «горняков» минской марки от 26 до 29 дюймов, у их брянских соперников чуть шире – от 20 (в подростковой модели) до 29. Горные «Аисты» чуточку «скоростнее» – максимальное количество скоростей у «белорусов» – 27, а у «брянцев» предел 24.
И те и другие не забывают про прекрасную половину человечества, но скорее «для галочки» – предлагая по одной модели женских горных велосипедов.
Прогулочные и дорожные
Это велосипеды предназначены для поездок по хорошим асфальтированным дорогам. Чаще всего они дополнительно оборудованы багажником, но лишены амортизации и оснащаются простейшими тормозами (впрочем, благодаря этому, они легче и даже в некотором смысле компактнее горных).
У «Десны» ассортимент городских двухколёсников скуден: всего парочка односкоростных моделей (точнее даже лишь две разновидности одной – «Вояж» в мужском и женском исполнениях).
Для «Аиста» наоборот – прогулочные байки ключевая категория, у них очень богатый выбор моделей, отличающихся друг от друга не только цветом и конструкцией (мужская/женская), но и диаметром колес (от 20 до 28 дюймов), количеством скоростей (до 24) и материалом рамы (сталь/алюминий). Есть даже модели с передней корзиной и трёхколёсные грузовые велосипеды с задней тележкой.
Складные
Складная рама у велосипеда позволяет его компактно хранить и/или транспортировать. Однако такие рамы не так надёжны, как цельные – поэтому складные байки подходят для поездок только по хорошим дорогам, а за пределами дорог их использовать не желательно.
Складные модели есть у обеих марок, но выбор не велик.
Брянский велозавод предлагает 3 модели складных велосипедов, у которых без вариантов по одной скорости (отличаются модели друг от друга размером колес (20 или 24 дюйма) и цветом).
Белорусский «Аист» предлагает две складные модели двухколесников, но у каждой из которых по несколько модификаций. Они отличаются друг от друга цветом, диаметром колес (20 или 24 дюйма) и количеством скоростей (до 6).
Детские и подростковые
В младших возрастных категориях «Десна» ориентируется на выпуск подростковых моделей (выпуская пять разноплановых моделей – от «для новичков» до «функционально взрослых»).
Для дошкольников брянская марка ещё недавно предлагала велосипеды «Дружок», но в 2018 году выпуск этой линейки был приостановлен.
У «Аиста» имеются велосипеды для 6 возрастных категорий (от дошкольников до подростков), в каждой из которых есть варианты «для мальчиков», и «для девочек».
Кроме классических детских байков, «Аист» предлагает транспорт и для самых маленьких – беговелы (маленькие велосипеды без педалей, на которых малыши катаются отталкиваясь ногами от пола).
Ещё один важный момент для этого сегмента:
Женские
Это велосипеды в конструкции которых учтены особенности физиологии женского тела. Самое важное отличие заключается в опущенной раме (благодаря такому решению на байк удобно садиться даже в платье).
Откровенно говоря, сравнивать в этой категории нечего: «Десна» предлагает лишь два женских велосипеда (горный 7-скоростной с 26″ колёсами и городской односкоростной с 28″ колёсами).
У «Аиста» же реально огромный выбор женских велосипедов: среди более двадцати моделей «с приспущенной рамой» есть горные, городские, подростковые и для девочек – детские. Во всём этом многообразии можно выбрать велосипед не «просто женский», а подходящего цвета, с нужным размером колес, количеством скоростей и типом тормозов.
Кроме того, стоит отметить, большинство «Аистов» можно классифицировать как «унисекс» (верхняя рама установлена в «среднем» положении, что позволяет использовать их в равной степени мужчинам и женщинам).
Топ 10 лучших велосипедов Десна: ключевые параметры, какой выбрать, отзывы
Велосипеды Десна объединили в себе 50-летний опыт разработки и проектировки изделий с новейшими технологиями, которые применяются во время производства. Над их изготовлением работают инженеры, которые используют международный опыт и детали самых популярных производителей. Модельный ряд включает классические и складные изделия, а также горные, детские велосипеды.
Каждое изделие должно соответствовать главным требованиям безопасности и гарантировать комфорт при езде. Модели от такой торговой марки различаются по внешнему виду, функциональности и предназначению. Для выбора подходящего транспортного средства был составлен рейтинг наилучших велосипедов Десна с учетом откликов покупателей и экспертных оценок.
Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Десна
Что из приведенного перечня больше всего Вам нравится?
Поддержите своего фаворита в голосовании ниже!
2200 (2018)
Складной прогулочный велобайк без переключения передач. Относительно легок и удобен в эксплуатации. Рама и вилка сделаны из высокопрочной стали, конструкция оснащается простой тормозной системой — ножными педальными тормозами. В сложенном состоянии занимает небольшое пространство. Изделие удобно транспортировать и хранить.
Подъем рулевого выноса и подседельного штыря можно отрегулировать. Изделие имеет прочные 20-дюймовые колеса. Для безопасности устанавливаются светоотражатели. Кроме того, транспортное средство укомплектовано специальными крыльями, которые предотвращают попадание грязи на райдера. В комплекте также есть багажник, велозвонок, защита цепи. Такой велосипед подходит для велопрогулок в пределах города и по пересеченной местности.
Диаметр колес, дюймы | 20 |
Возраст | Для взрослых |
Конструкция вилки | Жесткая |
Длина шатунов, см | 15,2 |
Особенности конструкции | Седло с пружинами, багажник, защита цепи, крылья, звонок |
Для езды в пределах города отличное транспортное средство. Комфортнее современных горных моделей и значительно дешевле. Сиденье широкое подпружиненное, руль высокий. 20-дюймовые колеса оптимальны для велосипеда без скоростей. Рекомендую к покупке.
Обзор доступен на видео
Дружок 16
Стильный и яркий велосипед, предназначенный для детей 3-6 лет, без переключения передач. Транспортное средство подойдет даже для тех детей, которые не научились сохранять координацию. Изделие оснащается удобной низкой рамой (изготовлена из высокопрочной стали), позволяющей ребенку без усилий садиться и слезать с велосипеда. Руль и сиденье индивидуально настраиваются с учетом роста малыша. Ввиду особой геометрии рамы и регулирования сиденья посадка малыша будет комфортной.
С боков транспортного средства установлены дополнительные страховочные колеса для обучения катанию. Специальная подушка на руле, крылья на колесах, багажник и защитный чехол на цепь будут необходимым дополнением продуманной конструкции рассматриваемого велосипеда. Помимо этого, инженеры оснащают модель эффективными тормозами V-Brake, что обеспечит идеальное торможение для такого бюджетного байка.
Диаметр колес, дюймы | 16 |
Возраст | Детский |
Конструкция вилки | Жесткая |
Длина шатунов, см | 12,7 |
Особенности конструкции | Изогнутый руль, багажник, защита цепи, дополнительные колеса, крылья, защитная накладка на руле |
Комфортный, надежный велосипед. Сразу отсоединили страховочные колеса и за полдня обучили ребенка езде. Устойчивый и безопасный, понравилась защита цепи. Минусом станет большой вес для малыша, однако в целом нарекания отсутствуют. Всем довольны.
Складная прогулочная модель без переключения передач. Оснащена качественной рамой из стали, которая гасит вибрации на неровной дороге. Ножной тормоз достаточно прост в управлении. Комфортный, широкий руль можно отрегулировать по высоте и углу наклона. В транспортном средстве устанавливается надежная и простая в применении тормозная система. Наибольшая нагрузка составит 80 кг.
Помимо этого, изделие оснащается 20-дюймовыми колесами. В комплектации транспортного средства идут крылья из нержавейки, устойчивые к неблагоприятным погодным условиям. Также есть багажник, велозвонок и насос. Велобайк удобно хранить в городских квартирах и перевозить за пределы города. Велосипед идеально подходит для прогулок по шоссе и ровным городским дорогам.
Диаметр колес, дюймы | 20 |
Возраст | Для взрослых |
Конструкция вилки | Жесткая |
Длина шатунов, см | 15,2 |
Особенности конструкции | Багажник, защита цепи, звонок, крылья, педали, подножка |
Велосипед очень красивый. Седло достаточно комфортное, в комплекте идет удобный насос. Довольно высокое качество комплектующих. Также отмечу, что велосипед устойчивый и безопасный, понравилась защита цепи. Сыну очень понравился.
Метеор 24 (2018)
Велосипед, который предназначен для детей от 8 до 13 лет, с любительским оборудованием Shimano. Высокопрочная рама из стали справляется с самыми тяжелыми испытаниями на тропах в лесу и дорогах в черте города. Удобная полуспортивная посадка и мягкая вилка обеспечивают комфорт во время поездок по неровным дорогам. Трансмиссия начального уровня с 6-скоростным режимом позволяет выбирать необходимый темп движения.
24-дюймовые колеса с втулками из стали оснащены двойными алюминиевыми ободами, что обеспечит сохранность формы колес во время наезда на преграду. Тормозная система, которая установлена на транспортном средстве, являет собой V-образные ободные тормоза. Их отличает простота настройки, не понадобятся дополнительные усилия во время смены расходников. Транспортное средство подойдет для езды в пределах города и для катания по лесным тропам.
Диаметр колес, дюймы | 24 |
Возраст | Подростковый |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Длина шатунов, см | 15,2 |
Особенности конструкции | Прогулочные тормоза V-Brake, начальные манетки MicroShift TS-37, звонок, изогнутый руль |
Покупали такой велосипед преимущественно из-за приятного дизайна. Яркий и агрессивный. Само изделие очень качественное, в частности на бездорожье. Быстро развивает высокую скорость. Отличное качество и доступная цена. Довольны сделанным выбором.
2600 V (2017)
Спортивная модель велосипеда для женщин с любительским оборудованием Shimano. Транспортное средство акцентирует внимание ярким и эффектным дизайном, прочностью комплектующих и доступной ценой. Изделие понравится тем, кто ведет активный образ жизни. Надежная низкая рама обеспечивает комфорт во время езды. У модели большие педали из пластика на шарикоподшипниках. Надежность колес обеспечивается двойными алюминиевыми ободами.
Манетка, которая выполнена в виде рычага, гарантирует комфортное управление режимами, а 7 скоростей помогают преодолевать сложные участки дороги и на разгонах. Жесткая вилка позволяет с удобством передвигаться, не обращая внимания на неровности трассы. На руле транспортного средства располагаются крупные, удобные для хвата тормозные ручки из алюминия. Мягкие грипсы удобны для рук, не будут натирать кожу. Велосипед соответствует основным требованиям, которые обычно предъявляются к велобайкам.
Диаметр колес, дюймы | 26 |
Возраст | Женский, для взрослых |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Длина шатунов, см | 17 |
Особенности конструкции | Начальные кассеты Kangyue, прогулочные тормоза V-Brake, начальные манетки MicroShift TS-37, звонок, изогнутый руль |
Приобретала велосипед себе, чтобы кататься на работу и в выходные по лесу. Все отлично работает. Крылья докупала дополнительно, собирали самостоятельно. Велосипед привлекает внимание окружающих благодаря своему внешнему виду. Отличный выбор в соотношении цена/качество.
Обзор доступен на видео
Феникс 20 (2018)
Модель велосипеда, предназначенная для детей подросткового возраста, без переключения передач. Транспортное средство имеет отличные параметры, оснащается высококачественными комплектующими, дополнительными аксессуарами. Изделие оснащено прочной рамой из стали, благодаря чему справится с трудными препятствиями на лесных тропах и городских дорогах. Комфортная полуспортивная посадка обеспечит комфорт при езде по неровным покрытиям, поможет справляться с небольшими преградами.
Трансмиссия с 1-скоростным режимом не требует дорогостоящего ухода. Амортизационная вилка придает необходимой прочности транспортному средству. Двойные обода изготовлены из прочного алюминия. К дополнительным преимуществам нужно отнести наличие велосипедного звонка. Рассматриваемый байк дает возможность подросткам быстрее научиться управлять велосипедом и перейти на взрослые модели.
Диаметр колес, дюймы | 20 |
Возраст | Подростковый |
Конструкция вилки | Жесткая |
Длина шатунов, см | 14 |
Особенности конструкции | Каретки Cartridge, цепной привод, кассеты 18T, изогнутый руль, звонок |
Отличный бюджетный велосипед для мальчиков. Удобный, качественный и яркий байк. Достаточно легкий, прочные покрышки, хорошо покрашен. Кроме того, следует сделать акцент на наличии алюминиевых ободов. Подшипники в колесах без труда крутятся. Рекомендую к покупке.
Обзор доступен на видео
2620 V (2018)
Двухподвесный велосипед, который создан для экстремальной езды. Основой модели является рама с 4-рычажной системой задней подвески, обеспечивающей качественной амортизацией заднего колеса. Велобайк является идеальным вариантом велосипеда начального уровня для экстремальной езды. Каждый элемент рамы сделан из высокопрочной стали, так как при использовании байка на раму идет значительное давление. Ввиду тяжести самой конструкции и амортизационной вилки общая масса велосипеда равняется 18 кг. Благодаря жесткой вилке удается сглаживать любые неровности дороги.
26-дюймовые колеса оснащаются двойными ободами, что придает прочность. Сами покрышки обладают агрессивным рисунком с выпирающими шипами, что увеличивает маневренность изделия. Десна 2620 V оснащен 21-скоростным режимом. Во время подъемов в горку пониженные передачи помогут велосипедисту подниматься без снижения скорости, повышенные обеспечивают разгон на крутом спуске. Кроме того, велосипед укомплектован крыльями из пластика, которые защищают райдера от загрязнения и брызгов, вылетающих от колес.
Диаметр колес, дюймы | 26 |
Возраст | Для взрослых |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Длина шатунов, см | 17 |
Особенности конструкции | Начальные манетки MicroShift TS-37, прогулочные тормоза V-Brake, крылья, изогнутый руль |
Подбирала себе новый велосипед и остановилась именно на этой модели. Покупала для вечерних прогулок в пределах города. Нравится то, что у байка есть пружинный амортизатор. Тормозная система и переключение скоростей работают исправно. Хорошая модель по доступной цене.
2611 MD
Надежная горная модель женского велосипеда с начальным навесным оборудованием для активного движения вне зависимости от условий. Устройство оснащено крепкой рамой из стали, которая имеет классическую форму. Каждый элемент идеально сварен друг с другом, геометрия в форме треугольника обеспечит большую надежность и позволит выдержать значительные нагрузки, возникающие во время езды по дорогам плохого качества. Ввиду наличия жесткой вилки, езда комфортна и по гладким, и по ухабистым дорогам.
Изделие оснащено 26-дюймовыми колесами, которые обеспечивают надлежащую жесткость. Дисковая механическая тормозная система обеспечит безопасность и контроль скорости. Она без труда настраивается и исправно функционирует даже в полевых условиях. Трансмиссия способствует быстрому выбору необходимой передачи (21 скорость). Такое транспортное средство начального уровня в одинаковой степени хорошо подходит для недлительных прогулок в пределах города, а также для продолжительных путешествий по пересеченной местности.
Диаметр колес, дюймы | 26 |
Возраст | Для взрослых |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Длина шатунов, см | 17 |
Особенности конструкции | Начальные манетки MicroShift TS-38, прогулочные тормоза 160mm, подножка, изогнутый руль |
Купила этот замечательный велосипед сыну на подарок. Хорош для тех, кто лишь начинает ездить. Хочу отметить удачное соотношение цена/качество. Кроме этого, изделие отличает комфорт, надежность тормозной системы, простота в эксплуатации. Всем довольны, рекомендую к покупке.
Обзор доступен на видео
Вояж Lady (2017)
Простая и элегантная модель дорожного велосипеда для женщин. Рама транспортного средства сделана из прочной стали, верхняя труба занижена для удобства посадки. Ввиду наличия жесткой амортизационной вилки, езда будет комфортной по гладким и ухабистым дорогам. В комплектации идет ножная тормозная система, трансмиссия имеет лишь 1 скоростной режим. Комплектующие требуют минимального ухода.
Комфортная посадка также обеспечивается удобным сиденьем с пружинами и широким рулем, который можно регулировать. Велобайк оснащается удлиненными крыльями, защитой цепи, подножкой для парковки, багажником с зажимом и велозвонком. Такое транспортное средство разработано для комфортных прогулок по шоссе и ровным загородным дорогам.
Диаметр колес, дюймы | 28 |
Возраст | Женский, для взрослых |
Конструкция вилки | Жесткая |
Длина шатунов, см | 17 |
Особенности конструкции | Седло с пружинами, багажник, защита цепи, крылья, звонок |
Велосипед приобретал жене для загородных прогулок. Модель без особых излишеств, однако достаточно качественная за свою цену. Подходит отлично. Комфортное седло, качественные материалы комплектующих. Руль и сиденье при надобности возможно отрегулировать. Доволен сделанным выбором.
2610 V (2018)
Универсальный одноподвесный велосипед начального уровня, который предназначен для прогулок по городским асфальтированным дорогам и по бездорожью. Рама транспортного средства сделана из прочной стали в форме треугольника. Оснащается классическими для горной модели 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия, которые обеспечивают надлежащую жесткость всей конструкции. На обода надеваются прочные покрышки, которые предназначены для применения на различных покрытиях.
Трансмиссия оснащена 21 скоростью. Надлежащий выбор передачи обеспечит комфорт при езде по ровным дорогам, во время спуска с гор, при преодолении подъемов. Изделие оснащается ободными V-образными тормозами. Подобная тормозная система обеспечит эффективное торможение. Транспортное средство подойдет для прогулок по городским дорогам и загородным трассам.
Диаметр колес, дюймы | 26 |
Возраст | Для взрослых |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Длина шатунов, см | 17 |
Особенности конструкции | Начальные манетки Shimano Tourney ST-EF41, прогулочные тормоза V-Brake, платформы, изогнутый руль |
Модель очень шустрая, предназначается для горных мест. Масса достаточно большая, но высокая функциональность компенсирует этот недостаток. Нравится внешний вид и удобное сиденье. Обладает надежными ободными тормозами. Рекомендую к покупке.
Обзор доступен на видео
Сравнение лучших велосипедов Десна
В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей велосипедов Десна, проявивших себя с наилучшей стороны.
Модель | Диаметр колес, дюймы | Конструкция вилки | Длина шатунов, см | Особенности конструкции | Цена, руб. |
2200 (2018) | 20 | жесткая | 15,2 | седло с пружинами, багажник, защита цепи, крылья, звонок | 6600 — 7700 |
Дружок 16 | 16 | жесткая | 12,7 | изогнутый руль, багажник, защита цепи, дополнительные колеса, крылья, защитная накладка на руле | 3900 — 5200 |
2100 | 20 | жесткая | 15,2 | багажник, защита цепи, звонок, крылья, педали, подножка | 5100 — 6800 |
Метеор 24 (2018) | 24 | пружинно-эластомерная | 15,2 | прогулочные тормоза V-Brake, начальные манетки MicroShift TS-37, звонок, изогнутый руль | 10600 — 13400 |
2600 V (2017) | 26 | пружинно-эластомерная | 17 | начальные кассеты Kangyue, прогулочные тормоза V-Brake, начальные манетки MicroShift TS-37, звонок, изогнутый руль | 10700 — 11900 |
Феникс 20 (2018) | 20 | жесткая | 14 | каретки Cartridge, цепной привод, кассеты 18T, изогнутый руль, звонок | 6900 — 8200 |
2620 V (2018) | 26 | пружинно-эластомерная | 17 | начальные манетки MicroShift TS-37, прогулочные тормоза V-Brake, крылья, изогнутый руль | 9700 — 11900 |
2611 MD | 26 | пружинно-эластомерная | 17 | начальные манетки MicroShift TS-38, прогулочные тормоза 160mm, подножка, изогнутый руль | 9900 — 11000 |
Вояж Lady (2017) | 28 | жесткая | 17 | седло с пружинами, багажник, защита цепи, крылья, звонок | 5800 — 7100 |
2610 V (2018) | 26 | пружинно-эластомерная | 17 | начальные манетки Shimano Tourney ST-EF41, прогулочные тормоза V-Brake, платформы, изогнутый руль | 10200 — 11800 |
Списки лучших
В обзоре выделены основные техпараметры велосипедов Десна, отмечены преимущества и недостатки моделей, изучены отзывы покупателей. Отметим лучшие изделия по категориям:
Ознакомимся подробно с указанным ассортиментом.
Дружок 16 – лучший детский
Стильная и яркая модель, которая предназначена для детей 3-6 лет, без переключения передач. Изделие подходит и для детей, которые не умеют сохранять равновесие. Велосипед оснащен комфортной низкой рамой (сделана из стали), которая позволяет малышу легко взбираться и слезать с него. Руль и седло индивидуально настраиваются с учетом роста.
Сбоку расположены дополнительные боковые колеса, которые помогают обучить езде. Подушка на руле, защитные крылья, багажник и чехол на цепь станут полезными дополнительными опциями изделия. Кроме того, специалисты оснащают велосипед надежными тормозами V-Brake, что обеспечивает эффективное торможение для такого бюджетного велобайка.
2620 V (2018) – наиболее функциональный
Двухподвесный велосипед, созданный для экстремального катания. Основа байка — рама с четырехрычажной системой задней подвески, которая способствует амортизации заднего колеса. Каждая составляющая рамы выполнена из прочной стали, поскольку во время эксплуатации на нее идет существенное давление. Из-за тяжести конструкции и вилки общий вес изделия равен 18 кг. Благодаря наличию жесткой вилки удастся сгладить любые дорожные неровности.
Широкие колеса оснащены двойными ободами, что придаст необходимой прочности. Покрышки имеют агрессивный рисунок с шипами, что увеличит маневренность. Байк оснащается 21-скоростным режимом. При подъемах в горку пониженные передачи помогают райдеру подниматься без уменьшения скорости, повышенные обеспечат разгон на спусках. Помимо этого, Десна 2620 V (2018) укомплектовывается пластиковыми крыльями, защищающими велосипедиста от грязи и брызгов, вылетающих от колес.
2600 V (2017) – лучший женский
Спортивный женский велосипед с любительским оборудованием Shimano. Изделие отличает яркий и эффектный дизайн, прочные комплектующие и доступная цена. Транспортное средство понравится тем, кто предпочитает активный образ жизни. Прочная заниженная рама обеспечит комфорт при катании. Байк имеет крупные пластиковые педали на подшипниках. Надежность колес обеспечивают двойные обода из алюминия.
Манетка, выполненная в форме рычага, обеспечивает удобное управление режимами, а 7 скоростей помогут справляться со сложными участками дороги и на разгонах. Амортизационная вилка позволит передвигаться с комфортом, не обращая внимания на неровности дороги. На руле велосипеда расположены большие, удобные для хвата тормозные алюминиевые ручки. Мягкие грипсы удобны для рук, не натирают кожу. Байк соответствует главным требованиям, обычно предъявляемым к велосипедам.
Какие бывают переключатели скоростей
Грамотный выбор скорости сэкономит силы райдеру. В городских и дорожных моделях преимущественно устанавливаются стандартные переключатели скоростей. Предусматривается, что велопрогулки в черте города либо по загородным трассам будут проходить по ровным дорогам без подъемов. Сложные многоскоростные переключатели в основном устанавливаются в горных изделиях. Навесное оборудование для велобайков разделяют на несколько групп:
Как выбрать велосипед
Чтобы правильно выбрать велосипед, требуется учесть такие рекомендации: