дестини 2 о чем игра
Destiny 2: а можно было так сразу сделать? Рецензия
Процессор Intel Core i3-3250 3,5 ГГц/AMD FX-4350 4,2 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 40 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Battle.net
Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD Ryzen R5 1600X 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 390
6 сентября 2017 года (PS4, Xbox One), 24 октября 2017 года (PC)
PC, PlayStation 4, Xbox One
Игра протестирована на PlayStation 4
Неделю назад я писал о своих первых впечатлениях от Destiny 2, понимая, что затронул лишь вершину айсберга. Впереди было несколько сюжетных миссий, множество побочных заданий и поручений, подготовка к рейду и Испытаниям Девяти и многое другое. Теперь, когда весь предложенный контент неплохо изучен, пришло время подвести итоги. Общее впечатление — это действительно та Destiny, которая должна была выйти три года назад.
По большому счету, ничего плохого в этом нет. Огромная аудитория, состоящая в основном из пользователей PC, впервые откроет для себя вселенную Destiny только сейчас. И велика вероятность, что новички надолго поселятся в игре, так как в Destiny 2 устранены многие отталкивающие недостатки первой части.
⇡#Богатая вселенная
Начинается прохождение Destiny 2 с сюжетной линии, которая, честно признаться, не так уж далеко ушла от Destiny 1. Да, в ней есть немало красивых роликов, а задания достаточно разнообразны, чтобы игроки не заскучали. Однако кампания настолько короткая, что ни злодей, ни хорошие парни, ни другие действующие лица практически никак не раскрываются. Местами и вовсе кажется, что доделывали сюжетную линию впопыхах, — последнюю планету, к примеру, мы посещаем лишь один раз, ради короткого задания. А финальный босс и вовсе вызывает лишь смех, хотя сценаристы явно добивались другого эффекта.
У каждого открытого мероприятия есть усложненная версия, но нужно знать условия для ее запуска
Но вряд ли кто-то надеялся на качественную историю — вроде бы вселенная интересная и таит в себе множество секретов, но все равно информацию приходится собирать по крупицам на каждой планете. Сценаристы Bungie словно боятся перегрузить игроков большим количеством информации, но золотой середины им достичь не удалось — умалчивание приводит лишь к непониманию. Частично на возникшие вопросы отвечают побочные задания, названные «приключениями», а также открывающиеся после прохождения сюжета поручения, где лучше раскрываются второстепенные герои. Это многоэтапные задачи, в которых игрок должен заниматься самыми разными вещами, в том числе угонять транспорт представителей чужой расы и разносить все на своем пути.
В плане наполнения открытого мира (если так можно назвать планеты, представляющие собой связанные коридорами просторные пространства) Destiny 2 выглядит значительно лучше предшественницы. Да, структурно локации кажутся такими же, как раньше, — Европейская мертвая зона не так уж сильно отличается от Космодрома. Но в сиквеле, как в играх Ubisoft, постоянно отвлекаешься на дополнительные развлечения. Вот обнаруживаешь побочную миссию по дороге к сюжетной, принимаешь ее, как вдруг начинается открытое мероприятие — Падшие начинают собирать «блеск» (ветеранам Destiny будет непросто привыкнуть к локализации) или сильный сервитор терроризирует локацию. Решаешь уничтожить всех, раз уж есть возможность, встречаешь других игроков и вместе с ними одерживаешь победу. Потом видишь на стене значок, означающий секретную локацию. Бежишь туда, все зачищаешь, открываешь карту — а рядом еще одно мероприятие!
Побочные задания нередко приводят в необычные локации
⇡#Свобода выбора
Примерно через 20 часов (это около 270 единиц силы) темпы прокачки снижаются. Торговцы не могут предложить более крутые легендарные вещи, «синее» снаряжение уже становится бесполезным. Методы добычи экипировки при этом не меняются — во всех режимах могут выпасть очень редкие экзотические предметы, которые позволят улучшить персонаж. Однако есть и другие способы — еженедельные задания, обновляющиеся по вторникам. Среди них есть прохождение «Сумрачного налета» — значительно более сложной версии обычного страйка, где нет подбора игроков (для одиночек скоро запустят режим «Игра с проводником»).
Также отличные вещи выдаются за успехи клана — еще одно крупное нововведение в Destiny 2. Действия членов группы награждаются ростом уровня клана, что сулит приятные бонусы. К примеру, по достижении второго ранга участники начинают получать более ценные трофеи в открытых мероприятиях. А если соклановцы пройдут рейд, Испытания Девяти и «Сумрачный налет», а также победят в PvP-матче, то все сопартийцы получат мощную экипировку. Сильно стараться для этого не нужно — просто играйте и помогайте клану зарабатывать уровни, занимаясь обычными для Destiny вещами.
На каждой планете и в PvP есть несложные ежедневные испытания
В общем, занятий в Destiny 2 очень много. Если считать именно уникальный контент, то на изучение всего и вся уйдет как минимум неделя плотной игры. Сюжет, побочные задания, поручения, экзотические квесты с гарантированными наградами наивысшего качества. И почти все при желании можно выполнять в одиночку. В кооперативе геймплей, конечно, играет совсем другими красками — первая Destiny в свое время подарила столько незабываемых впечатлений, что от сиквела легко можно ожидать того же. Радости от завершения сложных испытаний после многократных попыток тут будет не меньше.
Это касается и рейда — того, что отличает Destiny от других кооперативных шутеров. Как и прежде, команда из шестерых игроков попадает в загадочное место и разгадывает головоломки, продвигаясь по череде комнат. На сей раз Bungie решила немного изменить структуру и сделала настолько большой акцент на необходимости общаться друг с другом, что рейд станет настоящей пыткой при отсутствии коммуникации. Пока что представленный в сиквеле рейд кажется одним из самых слабых — он больше раздражающий, чем сложный, а баланс загадок и перестрелок хромает. Да и по наполнению он не так хорош, как Vault of Glass и King’s Fall. Но это только первые впечатления, все еще может измениться. Опробовать другую важную составляющую — еженедельный соревновательный PvP-режим «Испытания Девяти» — пока не удалось, но вряд ли его могли как-то испортить.
⇡#Стражи против Стражей
Если говорить о PvP в целом, то к изменениям в этом аспекте можно относиться по-разному. При игре «6 на 6» матчи действительно иногда превращались в хаос — в какой-то момент противники закидывали друг друга абсолютными способностями, но в этом была прелесть Destiny, это отличало ее от остальных шутеров. Теперь же, когда абсолютно все режимы предполагают стычки отрядов по четыре человека, командная работа становится наиболее выигрышным решением. Доходит до смешного — выполняя еженедельное задание в PvP, я три раза подряд натыкался на отряды, которые собирались в кучку около края карты и совместно расстреливали всех, кто осмелится подобраться к их территории. Когда моя команда выгоняла такую «черепаху», она находила новое место и повторяла то же самое. Тактика, безусловно, имеет право на существование, но неужели кому-то весело так играть?
В PvP лучше не бросать свою команду
Вдобавок PvP теперь не делится на отдельные режимы. Доступно только два плей-листа: быстрые матчи и соревновательные бои. Первые включают в себя командный бой насмерть, аналог Kill Confirmed из Call of Duty и режим с контролем точек. Второй же больше ориентирован на командные перестрелки — к примеру, есть матчи с ограниченным количеством воскрешений. Увы, выбрать какой-то конкретный режим невозможно — если, скажем, «Превосходство» вы терпеть не можете, но все остальные вам нравятся, остается лишь надеяться, что он не попадется. Логика Bungie понятна — это метод борьбы с пустующими лобби, которые наблюдались в отдельных режимах в первой Destiny. Но хотелось бы видеть более элегантный выход из положения.
Destiny 2 стала большим шагом вперед по сравнению с первой частью, однако она не только решила многие старые проблемы, но и принесла новые. Сюжет оказался столь же посредственным, только завернутым в красивую обертку. Новых противников практически нет. Изменения в PvP пришлись по душе не всем — и дело не только в уменьшении количества участников в матчах, но и в странном объединении всех режимов в два плей-листа. Несмотря на это, увлеченные поклонники все равно будут проводить в игре многие сотни часов. Будут просыпаться каждый вторник и выполнять все обновленные задания, а затем веселиться с товарищами в рейде и соревновательных PvP-режимах. Это все еще один из лучших кооперативных шутеров, который впереди ждет много интересного, в том числе возвращение фракций в конце сентября. Надеемся, Bungie сдержит обещание и не заставит нас месяцами ждать новый контент после того, как мы неизбежно устанем от старого.
Достоинства:
Destiny 2
Destiny 2
Информация
Разработчик(и)
Издатель(и)
Платформа(ы)
Режимы игры
Дата выпуска
Действие игры происходит в научно-фэнтезийном мире. Игрок берёт на себя роль Стража — защитника последнего города Земли. По сюжету игры, Стражи владеют Светом — силой, предназначенной для защиты Последнего Города от агрессивных инопланетных рас. Одной из таких рас являются Кабал, возглавляемые военачальником Доминусом Гоулом. Кабал вторгаются в Последний Город и лишают Стражей их Света. Игрок должен найти способ получить Свет обратно, победить Гоула и отвоевать Последний Город.
Для игры были выпущены различные дополнения, которые расширяют историю и добавляют новый контент и миссии. В течение первого года были выпущены два небольших дополнения: «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Второй год начался с выпуска крупного дополнения «Отвергнутые», внёсшего серьёзные изменения в игровой процесс. Третий год начался с релизом дополнения «Обитель Теней», вышедшего 1 октября 2019 года. Тогда же игра перешла на условно-бесплатную модель распространения, а ПК-версия стала доступна в Steam.
Содержание
Сюжет
Доминус Гоул, считающий что Красный Легион имеет полное право владеть силой Странника, атакует Город, лишая Стражей их Света и вынуждая их бежать.
Игроку поручено найти и воссоединить трех членов «Авангарда»: Завалу, бежавшего на Титан; Икору Рей, бежавшую на Ио; и Кейда-6, который бежал на Несс. Следуя своему пути, Стражи должны вернуть утраченную силу.
Игровой процесс
Как и предыдущая часть, Destiny 2 является шутером от первого лица, включающим в себя элементы из MMORPG. Целью игры является улучшение игрового персонажа при помощи зарабатывания очков опыта и элементов экипировки персонажа. Их можно получить за участие в игровом процессе и выполнение «рубежей» — сюжетных или еженедельных заданий.
В Destiny 2 представлены 3 класса персонажей из оригинальной игры: титаны, охотники и варлоки. Каждый класс имеет свои специфические улучшения, перки, способности, а также 3 подкласса, позволяющих игроку подстроить своего персонажа под индивидуальный стиль игры. После выбора класса, игрок может выбрать расу своего персонажа: человека, пробудившегося (произошли от людей, отличаются голубоватым цветом кожи) или экзо (гуманоидные машины). Всего можно создать не более 3 персонажей для каждого аккаунта.
Основные изменения в геймплее
В Destiny 2 были внесены значительные изменения, которые отличают ее от Destiny.
Контент
Налеты
Рейды
Пункты назначения
Новые подклассы
Разработка
Впервые сиквел к Destiny был упомянут CEO Activision Эриком Хиршбергом во время конференц-звонка в ноябре 2014 года, через 2 месяца после выхода первой части. Согласно первоначальному графику выхода, Bungie и Activision планировали выпускать по одной игре каждые два года, а между играми должны были выходить крупные дополнения к ним. Изначально запланированный на сентябрь 2016 года релиз был отложен до следующего года. В феврале 2016 к Bungie присоединился сценарист Кристофер Шлерф, участвовавший в разработке Halo 4 и Mass Effect: Andromeda. В декабре к разработке присоединилась внутренняя студия Activision Vicarious Visions.
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер позднее рассказал, что в начале 2016 года разработка игры была перезапущена в связи со сменой геймдиректора: на смену предыдущему руководителю пришёл Люк Смит, ранее работавший над оригинальной игрой. По мнению Шрайера, команде не хватало времени на разработку, а между перезапуском и релизом игры прошло всего 16 месяцев.
В отчёте о доходах Activision 2016 года Хиршберг упомянул, что сиквел Destiny «планируется выпустить осенью [2017]». Сама Activision заявляла, что выход второй части «позволит расширить глобальный охват франшизы». Исполнительный директор уточнил, что игроки, проведшие многие часы в первой части, полюбят и сиквел. Что касается тех, кто бросил играть или никогда не играл в Destiny, он отметил:
Анонс
Презентация Destiny 2 в Хоторне, Калифорния (18 мая 2017 года)
Вместе с анонсом игры подтвердились слухи о её выходе на персональных компьютерах. Версия Destiny 2 для Windows поддерживает 4K-разрешение, неограниченную частоту кадров, управление при помощи мыши и клавиатуры, текстовый чат, изменяемое поле зрения и ультраширокие мониторы. До октября 2019 года эта версия была доступна в Battle.net, но после расторжения договора с Activision она была перенесена в Steam.
Релиз
Destiny 2 вышла во всём мире на консолях PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября 2017 года, версия для ПК появилась чуть позже — 24 октября. Для покупки было доступно несколько изданий игры. По аналогии с первой частью более дорогие издания комплектовались сезонным абонементом, в который входит два дополнения к игре. Коллекционное издание, помимо абонемента, включало в себя сумку, металлический футляр (стилбук), паракорд, USB-аккумулятор с солнечной батареей, а также брошюры и открытки, оформленные в тематике игры.
В октябре 2019 года Bungie внесла многочисленные изменения в модель монетизации Destiny 2. Базовое издание игры под названием « Новый Свет » стало бесплатным. В него входят полный доступ к сюжетной кампании, всему контенту первого года (в том числе и высокоуровневому, например, к рейдам) и PvP-режимам. Дополнительный контент (например, второго или третьего года) может быть докуплен позже. По словам разработчиков, игрок должен иметь возможность «играть там, где играют его друзья». В связи с этим были введены кроссплатформенные сохранения, позволяющие переносить прогресс игрока между платформами. Также, Destiny 2 стала доступна на облачном потоковом сервисе Stadia.
Продажи
Activision решила не разглашать точное количество проданных копий игры, но в пресс-релизе заявила, что вторая часть «превзошла оригинал по вовлечению игроков и цифровым продажам первой недели». Американский аналитик Майкл Пачтер назвал продажи «не вызывающими восторга». По его данным, количество проданных копий в первый месяц оказалось на 40% меньше, чем у первой части. Несмотря на это, проект, наряду с Call of Duty: WWII, стал одной из самых продаваемых игр 2017 года.
Пострелизный контент
Первый год (2017—2018)
Первое дополнение «Проклятие Осириса» (ориг. Curse of Osiris) вышло 5 декабря 2017 года. Дополнение сфокусировано на Осирисе — персонаже из первой части. Добавлена новая патрульная зона — Меркурий. Максимальный уровень персонажа поднят до 25, максимальный уровень Силы — до 330. Вместо нового рейда, в игре появилось «рейдовое логово», состоящее из новых зон старого рейда Левиафан и нового финального босса.
Второе дополнение «Военный разум» (ориг. Warmind) вышло 8 мая 2018 года. В дополнении появляется два новых персонажа: Ана Брей и искусственный интеллект Распутин. Игрок получает доступ к открытому мероприятию «Эскалационный протокол», проходящему на Марсе. Максимальный уровень персонажа поднят до 30, максимальный уровень Силы — до 380. «Военный разум» добавляет в игру новое рейдовое логово на Левиафане, а также ранговую систему в PvP: «очки доблести» для обычных матчей и «очки славы» для соревновательных матчей.
Второй год (2018—2019)
Третье дополнение «Отвергнутые» вышло 4 сентября 2018 года. Дополнение включает в себя две новые локации и новую гибридную PvPvE активность — Гамбит. В следующем месяце запустилось специальное мероприятие «Фестиваль усопших».
4 марта 2019 года вышло дополнение «Шальные пустоши», посвящённое Гамбиту и его создателю — Скитальцу. Впервые игроку позволено выбрать, на чью сторону встать: «Авангарда» или Скитальца. Также были добавлены активности « Суд » и « Гамбит Прайм ». В конце марта прошло мероприятие « Весенний карнавал ».
4 июня 2019 года вышло дополнение «Изобилие». Оно посвящено Императору Калусу и его кораблю Левиафан. Вместе с дополнением в игру была введена новая активность « Паноптикум ».
Третий год (2019—2020)
Третий год Destiny 2 ознаменовался переходом PC-версии с Battle.net на Steam 1 октября 2019 года с миграцией всех пользовательских профилей и выходом дополнения «Обитель Теней». Также было объявлено о переходе игры-сервиса на модель free-to-play.
1 октября 2019 года вышло дополнение «Бессмертие». Оно посвящено вторжению вексов на Луну. Вместе с дополнением в игру была введена новая активность » Охота на кошмаров » и » Вторжение вексов «. Появление нового рейда «Сад спасения», а также новое подземелье » Яма ереси «. Добавлен новый режим в Горнило » Управление инерции «. В конце октября прошло мероприятие «Фестиваль усопших».
10 декабря 2019 года вышло дополнение «Рассвет», посвященный спасению Сэйнта-14. Вместе с дополнением в игру было добавлена новая активность «Солнечные часы». В середине декабря прошло новогоднее мероприятие » Рассвет «, а также в середине февраля » Багряные дни «.
10 марта 2020 года вышло дополнение «Величие», которое было посвящено спасению Последнего города от надвигающейся угрозы, в виде Всемогущего. В игру было добавлено новое PVE-задание » Башня Серафимов «. Появился новый режим побоища Грандмастер, где Стражи смогут испытать свою решимость. Также появился PVP-режим Испытания Осириса, который курирует Сэйнт-14. В конце апреля прошло мероприятие «Игры Стражей».
9 июня 2020 года вышло дополнение «Прибытие», которое посвящено появлению Тьмы. Вместе с дополнением в игру добавлено новое открытое мероприятие «Контакт». Появилось подземелье «Откровение». В середине августа прошло мероприятие «Солнцестояние героев», а также в начале октября «Фестиваль усопших».
Четвертый год (2020—2021)
Четвертый год Destiny 2 подарил нам расширение «За гранью Света». Был удален весь контент первого года игры. Добавлена новая стихия Стазис, а также новые подклассы Стражей. Добавили новые локации: Космодром и Европа. Внедрили новый рейд «Склеп Глубокого камня». Запуск новых налетов » Хрустальный путь » и » Бесславная «. Добавлена новая активность » Имперская охота «.
10 ноября 2020 года вышло дополнение «Охота», которое посвящено борьбе с богиней Улья Зиву Арат. Добавлено новая активность » Охота на Гневорожденных «. В середине декабря прошло новогоднее мероприятие » Рассвет «.
Критика
В целом, критики остались довольны первыми часами прохождения. Многие отмечают, что серия сделала значительный шаг.
Келли Плаг из GameSpot считает, что у разработчиков получилось исправить большинство проблем оригинала. Отмечается сюжетная составляющая и проработка мира.
Сюжет и лор серии Destiny в кратком изложении для тех, кто собирается в Destiny 2
Специальное пособие для подготовки пекарей высшего разряда к осеннему врыву
Релиз Destiny 2 потихоньку приближается, между тем, обладателям Боярской платформы до сих пор может быть непонятно, что же представляла собой оригинальная Destiny, которая заложила фундамент для развития целой игровой серии. Увы, русскоязычных источников в интернете намного меньше, чем хотелось бы. Поэтому я решил собрать в одном месте основную информацию о Destiny и Destiny 2, чтобы можно было легко и быстро разобраться во всем этом.
Поскольку российский издатель не сподобился сделать хотя бы субтитры для оригинальной Destiny, я буду дублировать некоторые имена и понятия на двух языках, чтобы не создавать путаницу.
Сеттинг
В недалеком будущем люди, исследуя планету Марс, обнаруживают загадочную сферическую сущность – Странника (Traveller). По сути своей это космическое божество. Странник становится покровителем человечества: передает множество технологий, осуществляет терраформирование планет и лун в Солнечной системе, чтобы их можно было колонизировать.
На несколько столетий наступает Золотой век, который, увы, заканчивается, когда в Солнечную систему вторгается враг Странника – мистическая Тьма (Darkness). До сих пор непонятно, что она собой представляет, но зато известно, что у неё под началом аж несколько инопланетных рас. Человечество оказывается втянуто в кровопролитную войну; проигрывая одно сражение за другим, люди вынуждены отступить к Земле. Последнее сражение становится настоящей катастрофой для обеих сторон. Тьма на время отступает, а люди остаются удерживать позиции в своем последнем городе, окруженном высокой стеной, в тени Странника.
Кстати, Странник в результате всех боевых действий настолько истощил свой ресурс, что впал в анабиоз. Напоследок он успел сделать еще кое-что: породил множество маленьких летающих существ, похожих на кубик Рубика – Призраков (Ghost). Призраки могут выбрать какого-нибудь погибшего союзника (Человека, Пробудившегося или робота-Экзо) и превратить его в Стражника (Guardian), наделенного силой Света. А уже Стражник должен, как медведь с пулеметом, сломя голову броситься на защиту галактики и всего человечества. Кстати, живут Стражники не в самом городе, а в высокой Башне, которая возвышается над городом. Сила Света наделяет их множеством сверхспособностей, включая бессмертие.
Сюжет Destiny
Игра начинается на территории бывшей России (ныне захваченной инопланетянами, как и весь остальной мир). Главного героя находит и воскрешает один из Призраков, после чего помогает герою вернуться в Башню. Экипировавшись и послушав несколько диалогов, герой отправляется на разведку на заброшенный российский космодром, где неожиданно встречает монстров Улья (Hive) – отвратительных существ, которые вроде как должны обитать на Луне. Кроме того, выясняется, что российский военный искусственный интеллект «Распутин», который все считали уничтоженным, до сих пор функционирует, причем его цели неясны.
На Луне герой разыскивает пропавшего Стражника, который искал проход в Крепость Улья (Hive Fortress). Его ждут новости не из приятных: Стражник погиб, а Улей, оказывается, собирает армию и планирует нападение на Землю. Но герой уничтожает вражескую систему коммуникаций и заодно прерывает ритуал, с помощью которого Улей пытался вытягивать энергию из Странника. Тут на сцену выходит новый персонаж – Неизвестная Экзо-девушка (Exo Stranger), которая призывает героя отправиться на Венеру, после чего исчезает. Кстати, этот персонаж появляется в игре несколько раз, но нигде не объясняется, кто она вообще такая. Словно это какой-то прикол разработчиков.
На Марсе герой сражается с новыми врагами – Кабалами (Cabal). Здесь находится вход в Черный Сад. По пути к нему герой обнаруживает, что военные объекты Марса, которыми должен управлять марсианский искусственный интеллект, почему-то находятся под контролем «Распутина». Вероятно, это затравка на какие-то сюжетные повороты в будущих частях игры. Пока что герой заходит в звездные врата и оказывается в Черном Саде – особом месте, которое находится за пределами нашего понимания пространства и времени. Прорвавшись сквозь толпы врагов, герой обнаруживает Сердце Черного Сада, которое на самом деле выглядит как сердце, левитирующее в воздухе. Герой уничтожает его, а заодно и нескольких боссов, после чего неизвестная сила возвращает героя обратно на Марс. Вексы повержены, а герой слушает бесконечные похвалы в свой адрес. На этом основной сюжет игры заканчивается.
Персонажи, которых обязательно нужно знать
Глашатай (The Speaker) – старый-престарый дед, который выступает как представитель Странника. В оригинальной Destiny он был чуть ли не единственным персонажем, который рассказывал герою о мире игры. Довольно мутный тип. Кстати, его озвучивает мега-крутой актер Билл Найи (он играл Дейви Джонса в «Пиратах Карибского моря» и древнего вампира Виктора в серии «Другой мир»).
Кейд-6 – гардиан-охотник, который в ванильной Destiny только барыжил шмотками, но в поздних DLC ожил и стал принимать активное участие в сюжете. Главный носитель юмора в суровом мире Destiny. Озвучивает его Натан Филлион (Малькольм Рейнольдс из сериала «Светлячок»).
Завала – главный титан, один из ключевых персонажей Destiny. Один из руководителей обороны города. Его озвучивает актер Лэнс Реддик (он же Филлип Бройлс из сериала «Грань», он же Мартин Хэтч из Quantum Break).
Икора Рей – главный варлок, один из ключевых персонажей Destiny. Как и в случае с Кейдом-6, её озвучивает актриса из «Светлячка» (Джина Торрес).
Завязка Destiny 2
Затишье в мире Destiny не могло продолжаться вечно. Генерал Кабалов (одна из враждебных инопланетных рас) Доминус Гоул и его Красный Легион неожиданно нападают на последний город человечества. Странника изолируют силовым щитом, в результате чего все Стражники лишаются света и по этой причине теряют свои сверхъестественные способности (включая способность к бесконечным воскрешениям).
Гоул считает, что Свет Странника должен принадлежать кабалам, поэтому ему нет никакого дела до людей. Человечеству предстоит найти новый источник силы, чтобы бросить вызов Гоулу и вернуть утраченный Свет.