деталь 710 что это
Что находится под крышкой с надписью «710», которая расположена на моторе
Некоторые люди в интернете интересуются вопросом, что такое «деталь 710». Крышка, которая упоминается в старом анекдоте про блондинку. В данной статье мы ответим вам на все вопросы, связанные с этой деталью, ведь оказывается, всё довольно просто и понятно. Приятного чтения.
Что означает «710»
Надпись на крышке «710» — это вовсе не заводской номер этой детали и не маркировка какого-либо изделия, а просто-напросто надпись «OIL», что в переводе с английского:
Примечательно, что в автомобилях есть крышка, где иногда присутствует надпись «FUEL», что переводится как:
Интерес пользователей деталь «FUEL» не вызывает, потому что перевернув надпись, получается неразборчивое слово.
Что находится под крышкой OIL
Как правило, в автомобиль заливают специальное моторное масло, которое может быть трёх видов:
Как ещё обозначают крышки маслозаливной горловины
Знающие люди или слесари-автомеханики без труда найдут место, куда заливается моторное масло. Крышки маслозаливной горловины в моторе автомобиля обозначаются по-разному, всё зависит от производителя:
Надеемся, данный материал был для вас полезен, и вы смогли найти ответы на свои вопросы. Как оказалось, в надписи «710» на крышке маслозаливной горловины нет ничего загадочного и необычного, если посмотреть на деталь с правильной стороны. Если вам нужно поменять или залить моторное масло самостоятельно, откройте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Спасибо за внимание!
Деталь 710
Все, наверное, слышали анекдот про деталь 710. И поняли о чём речь. Так вот, я умудрился её потерять. Как не спрашивайте — сам не пойму.
Зашёл на автодок — 5 штук деталька. (разобрался, см. ниже.)
Чуть подробнее.
Надо было немного проехаться. Я что-то решил сначала вокруг машины обойти. И не зря — справа под кузовом следы масла. Откуда? Открываю капот, а там …
Как, почему … 30 лет водительского стажа и такой фокус. Масло менял неделю назад, тогда последний раз и крутил крышку. Неужели не закрутил. Обычно автомобиль стоит так, что подхожу как раз к этому углу. Никаких потёков не было. Похоже потерял на «последних» километрах. Был один момент — запахло, как-будто битумом горячим. Но в этот момент на встречу попалась колонна фур, решил от них, и к тому же подъезжал к району ТНХК. А там запахи разные встречаются и не всегда приятные. Запах был кратковременно. Надо ехать, уже ждут с мешками картошки в паре километрах, а у меня … Сделал так:
Теперь надо искать новую. Не всегда так ездить. А там где находился интернет не работает. И не заказать. Вернулся домой и в шоке, почти 5 тыщ. Нашёл дешевле, но из далека. А потом внимательно посмотрел в приложение от автодока. И что я вижу?
Выбираю деталь номе 4, а автодок «подсовывает» деталь номер 2.
А это уже не пробка заливной горловины, а крышка головки цилиндров. Выбрав, уже из списка, нужную позицию получаем цену около 400 руб., что более чем в 10 раз меньше первоначальной.
Это происшествие напомнило ещё одно, которое, правда, случилось не со мной.
Это случилось когда верхом мечтаний любого (или почти любого) пацана были Ява или ЧеЗет. Стою у дороги и жду братишку. Его вижу, метров 500-т осталось, обгоняют знакомые на Туле (мотороллер). Вскоре останавливаются и бегут назад. Что-то подняли и к мотороллеру. Когда братишка пришел, спрашиваю: чего они там бегали. Бензобак потеряли, говорит. До сих пор не пойму, как можно на мотороллере можно бак потерять? Для тех, кто не в курсе устройства мотороллера, поясняю. Бензобак находится прямо под сиденьем. Т.е. водитель и пассажир фактически сидят на бензобаке.
Деталь 710
Не могу остановиться и перестать смеяться!
Я не специально второй день про женщин за рулем, правда 🙂 Так совпало.
Комментарии 26
… этого не может быть ))))
Будите смеяться но на моей машине недавно отпала именно та самая 710 деталь и все подкапотное в ОILе было.
этой шутке лет 150-200 мой дед еще рассказывал. баян кароче.
Ну что уж теперь поделать? )))
ахаха)))) спасибо настроение поднялось)))
и мне приятно и тебе приятно)))
А ведь могла и левосторонних саморезов СС416/53″455674/546388/Bis попросить )))
Возможно, я например не понимаю нифига в радиоэлектронике. Для меня что резистор, что транзистор, что синхрофазатрон — все одно и тоже. А для спецов это разные вещи, причем еще и нужные. Ну на самом деле еще много где не разбираюсь.
Это да, но, мне кажется, если уж мадам села за руль, то она ОБЯЗАНА знать такие элементарные вещи, как масло, омывайка, бензин и антифриз.
Логично! В общем то конечно это элементарные вещи и про них рассказывают в автошколе. При условии ещё посещения с целью получения прав.
Старый прикол, но я в первый раз тоже долго смеялся )))
Ну некоторые женщины реально не понимают такие вещи, зато надеюсь они профи в другом деле.
Или не хотят понимать. Впрочем, мальчики такие тоже встречаются.
ой это давнишний прикол) я про него читал ещё в 2002 году, был такой журнал XXL AUTO. жаль пилотный был проект, один год только издавался(
но там подругому было написано, что по типу » к нам в магазин приша дама, мне говорит запчасть 710, думали думали, спросили где эта деталь находится? попросили нарисовать, она нарисовала круг и посередине 710)))) думали думали, додумались)
Новая деталь 710, замена масла в ДВС, раздатке, муфте итд
Давно я не писал в БЖ, дорогие мои Люди. Настало время!
Собрав в кучу расходники: фильтры масленый, воздушный. Масло в ДВС Total, в раздатку и муфту Ravenol а так же всякую мелочь — ринулся в бой к СервисМэну.
Начнём по порядку:
1. Замена масла в ДВС — как я и говорил ранее «сокращаем интервалы замены, с целью вымывания из движка всякой нечисти». Данный интервал у меня составил почти 4 тысячи километров тяжёлых условий. Ранее было залито LIQUI MOLY — скажу без лишних слов, моет движок внутри просто на отлично, сливалась с сливной пробки чёрная-чёрная жижа. Далее «прокипятили» движок 15-ти минутной промывкой — слилась тоже та ещё субстанция. Поменяли фильтр, установили новую сливную пробку и уплотнительное колечко. Так же купил новую крышку маслозаливной горловины ( я ж эстет )
2. Смена воздушного фильтра — тут всё банально. Но всё же думаю менять не раз в год а чаще.
4. Восстановление работы полного привода — долгая эпопея. Сразу же хочу выразить благодарность andrews1977 за быструю и столь нужную помощь в поиске и приобретении коннектора на муфту. Что касаемо замены коннектора — решили не заниматься вандальным отрезанием старого и скруткой/пайкой нового. Разжали проблемный провод, с него вытащили повреждённую контактную группу и обжали уже новую (как с завода). Итог — работа привода восстановлена в полном объёме.
Вот такое мелкое но важное ТО было проведено. Ну а за этим прощаюсь и вновь пожелаю Вам, Камрады, всего настоящего и надёжного. До новых встреч!
2151323001 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное сливной пробки
2651026600 HYUNDAI/KIA Крышка маслозаливной горловины
2151223001 HYUNDAI/KIA Пробка масляного поддона
2630035504 HYUNDAI/KIA Фильтр масляный
2811308000 HYUNDAI/KIA Фильтр воздушный
4014835733916 RAVENOL Масло трансмиссионное
RO166475 TOTAL Масло моторное
деталь 710
Малость сломалась родная деталь 710 )))
Больших денег нет на оригинальную детальку, так как продолжаем держаться изо всех сил))) Поэтому сэкономил и купил Hans Pries 205591755 за 100 рублей.
Свою функцию выполняет и я рад, а еще 500 рублей сэкономил)
Запчасти
Opel Astra 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 20
да, но проживёт сколько? соточку тысяч ведь должна да?
по 100 рублей можно каждый год менять))) я надеюсь продать потом когда нибудь авто с этой крышкой)
ну так все верно, лучше на расширительный взять оригинал, а этот лишь бы функционал свой выполнял! Хотя чего это у тебя после нового года экономия вдруг открылась? )))
уже год как экономлю, денег нет, но я держусь))) За зиму надо 20-ку как то «найти» на летние покрышки к новым дискам)))
да ты их продай лучше)))
да можно и мне, но ближе к лету, я тут в отпуск по России собрался!)
уже год как экономлю, денег нет, но я держусь))) За зиму надо 20-ку как то «найти» на летние покрышки к новым дискам)))
а мне 40 надо, как то на покрас наэкономить)
я про покраску пока не думаю наэкономить, может сам освою — работал на практике в свое время на подготовке к покраске)
ну сам так сам, мне проще будет отдать чем самому сделать))) тем более я человеку ланд крузер сделал, от него скидосик) он красит у себя сам! 40 по максимуму, с краской ксералик!
У меня такое уплотнение на классике)) Видно прошлый хозяин был явный жигулистъ)
правильно, если старая камера есть — прокладки можно вообще не покупать))) тем более у Опеля они дорогие) Плохо, что «традиции» отечественного автопрома переносят на иномарки, которые потом через пяток лет ничем не отличаются от «жигулей»
В точку, и саморезы сыпятся( А уплотнение крышки сам менял недавно, взял правда Dello, сразу 2 штуки, посмотрим насколько хватит, цена высока 40 руб)
Дкмаю, Hans свое отработает
Ну так она сломалась из-за дополнительной резинки, которую заложили в цветную часть.
Ее там не должно быть в принципе!
Крышка уплотняется только колечком на чёрной части.
Скорее всего, была течь масла, и ее решили вот таким вот образом «вылечить»…
ну предыдущие хозяева машины такие затейники были))) третий год пытаюсь исправить их «ремонты», а все равно нет-нет, да найдется новое
Это просто п…ц…
Я бешусь, когда у себя нахожу колхоз…
А у вас, конечно, адское терпение…
P.S. У меня лежит где-то моя крышка, у которой один ус на черной части отломан, который направляет крышку при закрывании.
Могу отправить на эксперименты.
Соберете из двух одну.
Просто эта HP — уж очень хреново выглядит… 🙁 Простите…
ну выглядит конечно не на 500 рублей, но не сопливит, закрывается плотно. Оно можно было бы и старую склеить, но тратить время на эту мелочь… Не такая эта важная деталь на моторе, как крышка расширительного бачка, туда я оригинал брал, не экономил. А тут… закрывается, масло не пропускает и больше от этой детали ничего и не требуется, а как она при этом выглядит — это уже последнее дело)
Будем надеяться, что так оно и будет дальше!