детейлинг студия что это такое
Долго, дорого… Все, что вы не знали о детейлинге и боялись спросить
Детейлинг – понятие раскрученное, но многие не понимают, с чем имеют дело. Поэтому мойки называют себя детейлинг-студиями. Таких автомоек, которые якобы занимаются детейлингом, – масса, люди едут, наносят какие-то покрытия, делают некачественную чистку – отсюда и формируется скептическое отношение. Но это в корне неверно.
Сам термин возник в США – стране, которая смело может назвать себя автомобильной меккой. Там машина давно считается не только средством передвижения, а практически членом семьи. Естественно, требует внимания и ухода. Детейлинг – это комплекс высокотехнологичных процедур, благодаря которым ваш любимый автомобиль будет выглядеть так, будто только с конвейера. И вы сможете закрепить полученный результат на долгое время.
Скажем честно, не все из нас привыкли ухаживать за автомобилем. Детейлинг = качественный уход за машиной снаружи и внутри. Это услуга, которая реально работает. Как все устроено?
Предварительный осмотр
Все автомобили разные и требуют индивидуального похода. Поэтому перед началом комплексных работ проводят тщательный осмотр лакокрасочного покрытия (проверка состояния, наличие царапин и сколов, присутствие голограмм на лаке, толщина покрытия, которая измеряется специальным прибором – толщиномером, и т. д.), определение поврежденных деталей, которые потребуют замены, а также осмотр салона – с целью подобрать оптимальное химсредство для очистки деталей интерьера.
Детейлинг экстерьера
После осмотра – мойка кузова. В случае с детейлингом советуют мойку премиум-класса. Это четырехфазная бесконтактная мойка машины качественными, подобранными специально для нее средствами. После этого – глубокая очистка абразивной глиной или автоскрабом, чтобы удалить мельчайшие вкрапления. Процедура повышает эффективность следующего этапа – полировки кузова. В зависимости от состояния автомобиля подбирают не только определенную пасту, но и полировальный круг. Затем убирают микроскопический поврежденный слой лака: небольшие царапины и потертости, которые образовались в ходе эксплуатации автомобиля.
Далее – защитные покрытия. Они закрепят результат и обезопасят автомобиль от внешних воздействий. Покрытия делятся на три типа. Разница в стоимости и длительности действия покрытия (важно использовать продукцию проверенных производителей):
На то он и детейлинг, чтобы уделить внимание деталям. В ходе работ с экстерьером чистят все хромированные элементы автомобиля и выхлопную трубу. Производят безопасную мойку двигателя специальным оборудованием и средствами. Выполняют очистку колесных дисков путем их полного демонтажа. Удаляют нагар от тормозных дисков, битум, дорожную пыль и следы агрессивной химии.
Детейлинг интерьера
В салоне машины мы проводим большую часть жизни: едем, едим, стоим в пробках и даже спим иногда. В ходе детейлинга салона производится его полный разбор: снимают передние сиденья, задний диван, при необходимости – даже потолок и декоративные элементы.
Специальным оборудованием и химическими средствами проводят глубокую очистку сидений и ковров. Кисточками, щеточками и сжатым воздухом удаляют пыль и грязь в самых труднодоступных местах.
Бывало у вас такое – свозили авто в химчистку, там его залили водой, протерли какой-то тряпочкой и отдали. А потом после чистейшей минералки на сиденье остались разводы. Все потому, что осевшую в глубине сидений грязь и остатки используемой химии никто не убирал. В случае с детейлингом глубокая внутренняя чистка происходит в несколько этапов специальным оборудованием. После грамотной детейлинг-чистки можно досматривать авто как в программе «Ревизорро»: грязи не найдете!
Если в машине присутствует затхлый запах, возможно, завелась плесень. Избавиться от нее помогает озонирование салона — процедура, во время которой специальным прибором генерируется озон. Он убивает плесень и грибок, разрушает источник неприятного запаха, оставляя после себя ощущение свежести только что купленного автомобиля.
Финальный этап – нанесение защитных покрытий на внутренние элементы салона. Там тоже несколько категорий, все подберут индивидуально.
Детейлинг – это и эстетика, и забота о здоровье. Многие не верят в его возможности. Что важно? Найти качественный сервис, откуда машину вы заберете, как из автосалона. Провести детейлинг без соответствующей подготовки, оборудования и опыта самостоятельно невозможно в принципе!
Детейлинг «по-русски». Защитит от царапин и падения метеорита. Правда ли это?
Звучное словечко, согласитесь.
Долгое время ходил стереотип об американцах. Дескать, к машинам они относятся по-свински.
Прям так и норовят бургером измазать панель, потолок, сиденья и все финально оросить колой.
Так вот детейлинг появился именно в США. Как говорится, дьявол кроется в деталях. Там знают и умеют ухаживать за машинами.
Детейлинг есть у нас 🙂 Но, как водится, в нашей стране любое явление приобретает СВОЙ НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ КОЛОРИТ. В данной статье я не преследую цели обвинить доморощенных детейлеров. Среди них есть настоящие профессионалы. Их мало. На всех не хватит. Но они существуют… Есть нюансы, которые смущают меня как потребителя. И ложные мифы, которые вводят в заблуждение меня как покупателя.
Перед дальнейшим прочтением советую послушать песню Ленинграда – Наш народ. Для затравочки.
Предыстория. 2016 год. У меня еще трешка Е90.
Недалеко от дома открылся детейлинг центр по одной известной франшизе. Всплыла реклама в интернете с привлекательным предложением. Кликнул. Заказал обратный звонок. Перезванивают. Тары-бары. «Все сделаем за 20 тысяч. Полировка + покрытие» — сообщает мне голос в трубке. Задаю вопрос: «Чем покрываете? Керамика, жидкое стекло, воск?» Голос в трубке: «Все есть, приезжайте, договоримся». Оделся. Взял ключи. Прыгнул в машину.
Приезжаю на место. Подземный паркинг. Открытая студия с оборудованием. Сидят, плюют в потолок несколько детейлеров. Оборудование есть. Куча всяких баллончиков. Много света. Красота.
10 минут ходили вокруг машины с толщиномером. Итого: надо 2 детали покрасить локально, чтобы все было хорошо + закапать сколы. Говорю: «А обязательно красить? Ну, ок, надо так надо».
Когда зашел разговор о покрытии, начался спектакль. Воском делать не хотят. Да и вообще он куда-то пропал. Жидкое стекло, говорят, шляпа полнейшая. В общем, не рекомендуют. А вот, КЕРАМИКА, КЕРАМИКА – это вещчь! Спрашиваю: «А что такого в этой керамике? Слышал, что штуковина дорогая. По такой цене она должна от рака лечить!»
Эксперты мне говорят, что керамика – дает самый крутой блеск + защищает от сколов и царапин + не дает птичьему помету и всякой всячины с деревьев проедать лак. Да и если упадет метеорит на машину… то керамика обязательно отфутболит его обратно.
Короче, ценник вырос с 20 до 70 тысяч…
Поблагодарил ребят. Сказал, что подумаю над предложением. Еду в машине и думаю: «Хочется, но колется. Недешевое удовольствие. Блин, ну дорого, дорого».
С того момента я изучил почти все, что есть в интернете в России и США, посетил несколько детейлинг моек, две выставки детейлинга и пообщался с несколькими детейлерами. Попробовал разную автокосметику – начиная от оригинала бмвшного, заканчивая американской продукцией для детейлинга (но это отдельная история). Короче, задетейлился по полной программе.
Так что же такое детейлинг «по-русски»? Предлагаю разобраться, что действительно — правда, а что — конкретное налюбилово.
Миф 1. Детейлинг – это чудо!
Давайте будем откровенны? Культуры ухода за автомобилями у нас нет. И в детейлинг студии заезжают динозавры, за которые в США или Европе не берутся. И тут парадокс. Спрашиваешь: «Сколько будет стоить отполировать старуху? Говорят – 10 рублей, тут нужна восстановительная полировка, куча процедур и т.д. Спрашиваешь – а если новая машина? Тоже 10 рублей, тут подготовительная полировка и т.д. Это пример типичного развода.
Благо так не везде. Если машина новая и в хорошем состоянии, многие не берут за подготовку и минимальную полировку автомобиля. Цена на покрытие начинается от 25000 рублей и доходит до 100-200 тысяч в зависимости от состава, автомобиля и совести. Средняя цена стандартного покрытия 30-40 тысяч. Полировка машины 10-20 тысяч рублей. С воском можно уложиться в 10-15 тысяч, но он не столь интересен детейлерам.
А в реальности детейлинг нужен для 2-ух вещей:
1. Машина должна сиять
2. ЛКП должно быть защищено
Обязательно ли кузов приводить в идеальное состояние? Желательно – да, в реальности – на 100% его не восстановишь. Как сказал классик, береги честь с молоду, а платье с нову. В случае, когда поздно пить Боржоми, достаточно профессионально отполировать кузов (читай — не навредить), максимально скрыть дефекты и придать блеск. Цена выйдет разумная. Эффект понравится.
Но мы же так не можем? Для обывателя, увидеть автомобиль спустя десять лет эксплуатации в первозданном виде, с салоном без трещин на коже и царапин — это непременно ЧУДО! А вообще чудес не бывает… либо это чудо будет вам стоить необоснованно дорого. Смысла в таком детейлинге нет.
Миф 2. Керамика – манна небесная.
Керамика создает лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц («H» по шкале Мооса) тверже лакокрасочного покрытия + дает гидрофобный эффект. От царапин и сколов защищает только пленка, а керамика, жидкое стекло и воск защитят только от паутины.
Да, с керамикой пескоструиться кузов будет поменьше. Но добротный камешек на трассе не оставит шансов. Спасет ли керамика от притёртости с дорожным столбиком или другой машиной? Да вряд ли. В данном случае керамике присваивают свойства полиуретановой пленки, которая в разы дороже.
Так почему же керамику так продвигают?
1 причина. Тут все просто. Маржа. Керамику, как состав, достаточно просто сделать. Особенно по аналогу. Хватит найти хорошего химика и технолога. На этом получается заработать всем: и производителю, и продавцу и тем, кто эту жижу размазывает по машинам.
2 причина. Услуга детейлинга не предполагает присутствие клиента в студии. Иначе нужно делать спальные места и полный пансион. Керамику не рекомендуют наносить самостоятельно. В случае неправильного нанесения возможно даже ухудшение внешнего вида – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы. Поэтому обыватель никогда не определит, что именно ему нанесли на кузов. Можно хоть жидкое стекло налепить, и клиент вряд ли отличит.
Другими словами, керамика по потребительским качествам не так уж и идеальна. Так ли сильна разница с тем же старым натуральным воском? Преображает ли воск внешний вид – ДА. Дает гидрофобный эффект – ДА. Устойчив к ультрафиолету – ДА. Устойчив к химическому воздействию – ДА. Ценник в три раза меньше – ДА.
Воск не идеален. Он меньше продержится на машине. Но и керамика в наших условиях выдержит от силы год или полтора. Машина будет сиять и с керамикой, и с воском. Что еще нужно? Но почему-то все «толкают» именно керамику…
Миф 3. В детейлинг студиях трудятся профессиональные детейлеры.
Где обычный мойщик с макитой заканчивает, детейлер только приступает к работе. Это идеальная картина, как вы поняли.
Откуда столько детейлеров появилось? Такое ощущение, что в МАДИ открыли новую кафедру 10 лет назад и вот выпускники принялись за дело.
Во-первых, такой профессии в России нет. Во-вторых, такому количеству специалистов просто неоткуда взяться. Значит, это просто красивые вывески? По сути никто даже не может подтвердить квалификацию работников. Просмотрев кучу роликов на ютубе, пообщавшись в детейлинг салонах, я так и не понял, по какому принципу их выбирать…
По цене? Да, это не гарантия. Бывают случаи, когда рукастый мастер работает на себя в скромной мастерской. И сделает он как «для себя».
По пафосности и известности? Да тоже не самые лестные отзывы встречаются.
Тут палка о двух концах: крупные детейлинг студии кричат, что оч дорогая химия, аренда, оплата сотрудников. Скромный мастер в своей каморке наоборот говорит, что химия не столь уж дорога, а главное – это временные и физические трудозатраты.
Короче, кто в лес, кто по дрова. Все друг друга критикуют. Как и кого выбирать непонятно от слова СОВСЕМ.
Миф 4. Детейлинг – высокие стандарты качества.
Наткнулся на видео
Парень все правильно говорит. Только есть нюанс… кто устанавливает эти стандарты качества? Мастер, администратор, владелец, завхоз… тут у каждого из этих персонажей свой интерес и своя профдеформация. И как узнать об этом мне? Было бы здорово услышать что-то из разряда: «По стандартам нашего завхоза мы минимально тратим химию и расходники. Зато электричество у нас халявное, заполируем машину до дыр». Страшно. Но. Честно.
Миф 5. Детейлинг в России все больше развивается.
Если это так… то, что же нас ждет в перспективе 2-3 лет? Количество детейлинг студий будет расти как на дрожжах. Вчерашние мойки с той же инфраструктурой и персоналом выкатят премиальный прейскурант. Конечно, сотрудники пройдут обучение и получат сертификаты. Но это, знаете, как в университете: корочки получили все, но ума у всех по-разному.
С другой стороны, мы простые смертные сможем меньше платить за детейлинг. Но вырастет ли качество? Уверен, все это превратится в бездушный конвейер. А в таком тонком творческом деле – это почти приговор.
С такими темпами мы все перейдем к детейлингу на дому. Я по крайней мере пока развлекаюсь так – процесс ухода за shadow line. Есть место, куда я планирую направиться на детейлинг. Возможно, там получу то, что мне нужно. Но это неточно.
Хотелось бы узнать ваше мнение: детейлинг, мойка возле дома или все своими руками?
Что такое детейлинг?
Детейлинг(англ. detailing – подробно) – это комплекс высокотехнологических операций, нацеленный на тщательный полный уход за автомобилем.
Он включает в себя целый ряд процедур:
качественную мойку автомобиля,
обезжиривание кузова,
очистка чистящей глиной,
восстановительную полировку кузова,
защитную полировку кузова,
полировку фар и задних фонарей,
чистку и полировку дисков, химчистку салона,
багажного и моторного отсека, нанесение на поверхность кузова прогрессивных защитных покрытий (нанокерамика, воски).
Впервые о детейлинге заговорили в Южной Калифорнии, затем эту практику переняли в других странах, и вскоре детейлинг получил широкое распространение, став нечто большим, чем простое увлечение. На сегодняшний день в США насчитывается более 50 тысяч детейлеров. В настоящее время автодетейлинг является одним из самых стремительно развивающихся и популярных видов услуг.
Изначально детейлинг служил для подготовки авто для участия на всевозможных выставках, но сейчас это просто ряд процедур, обеспечивающих Ваш автомобиль защитой от вредного воздействия окружающей среды и придающий ему эстетичный внешний вид. Регулярный детейлинг способен продлить срок службы автомобиля, а также увеличить его стоимость при последующей продаже. Тщательный уход просто необходим автомобилю, который хранится на улице и подвержен разрушительному воздействию факторов окружающей среды – дождя, снега, песка, почек деревьев, птичьего помета и др.
Согласитесь, каждый хочет, чтобы его автомобиль выглядел как новенький, сиял чистотой снаружи и внутри. Именно на достижение этой цели и направлены все старания детейлеров.
Детейлинг бывает внешним – это полировка кузова, чистка дисков, обработка глиной, и воском, устранение внешних дефектов, а также внутренним, предполагающим чистку всех поверхностей салона – кожи, винила, пластика, ткани, хромированных деталей. Существует и третий вид детейлинга – чистка двигателя, включающая удаление смазочных материалов при помощи специальных средств.
Профессиональный детейлинг искусно сочетает теоретические знания, новейшие технологии и методики, использует прогрессивные средства по уходу за автомобилем.
Процедура детейлинга не просто придает автомобилю респектабельный вид и зеркальный блеск – она продлевает его срок эксплуатации, надежно защищая от коррозии, загрязнений и потери цвета.
Что такое детейлинг и зачем он нужен?
Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!
Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — «детейлинге».
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:
Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как «тогда в салоне». Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.
Для правильной мойки кузова необходимо использовать метод двухфазной мойки, когда сначала автомобиль моют бесконтактной пеной и смывают основную грязь, затем используют специальный шампунь для ручной мойки и моют специальными губками нанося ЛКП минимальный урон в виде царапин и делают кузов максимально чистым! Ну и соответсвенно необходимо правильно разбавлять шампуни и использовать качественную химию с нейтральным Ph, но у нас разговор немного о другом, про мойку можно поговорить отдельно, кому интересно есть классное видео из Нижнего Новгорода
Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:
Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр
Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал «модным» в наше время многие просто меняют табличку «полировка» на табличку «детейлинг, жидкое стекло и тд» что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу «лишь бы продать». После посещения такого рода «детейлинг-центра» у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений
2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове
Что такое детейлинг и зачем он нужен?
Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!
Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — «детейлинге».
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:
Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как «тогда в салоне». Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.
Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:
Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр
Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал «модным» в наше время многие просто меняют табличку «полировка» на табличку «детейлинг, жидкое стекло и тд» что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу «лишь бы продать». После посещения такого рода «детейлинг-центра» у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений
2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове