дети хоронят осла что это
28 Apr 2014 в 17:02
28 Apr 2014 в 17:02 #1
28 Apr 2014 в 17:03 #2
28 Apr 2014 в 17:20 #3
наверняка кейлоггер вшит в инсталлятор, а качать откуда предлагали?
28 Apr 2014 в 17:22 #4
28 Apr 2014 в 17:23 #5
28 Apr 2014 в 17:31 #6
01 May 2014 в 12:12 #7
Да да, жиза. У меня так тб украл очень знакомый человек.
28 Jun 2014 в 14:20 #8
28 Jun 2014 в 14:58 #9
28 Jun 2014 в 16:46 #10
Почитай темки,не новый,я просто говорю,что скачал и зашел,потом встаю в афк в лобби,у них горит жопа,они высказывают мне все,что хотят.И удаляют)
usser_live
Живее всех живых!
Так называется песня Александра Лаэртского, которая увидела свет в 1990 году. Песни Лаэртского в общем-то похабны. И обозначенная не является какой-то особенной. После принятия президентом контрмер на американские санкции, возникли некоторые ассоциации. Поделюсь своими соображениями.
На глазах у детей съели коня
Злые татары в шапках киргизских,
Средь сучьев из леса сиротливо стучит
По стволам деревянным птица тупая.
Имя ей Дятл и стуки его
Заглушают рыдания детских глаз.
Дети хоронят останки коня,
Там лишь кишки и шкура его.
Дети хоронят коня.
Дети хоронят коня.
Дети хоронят коня.
Дети хоронят коня.
По прошествию почти 30 лет мы видим, что проект «Даешь Европу!», ради которого стёрли с карт СССР, провалился. Слияния с европейскими элитами, капиталом не состоялось. Примеры «дружбы», партнёрского сотрудничества с Западом-Европой в лице Югославии, Ливии, Ирака, Сирии, ужесточение санкций только сейчас начинают отрезвляюще действовать на великовозрастных «детей».
Государственные мужи, люди из большого бизнеса и около властных кругов конечно не дети, но их инфантильное поведение и желание стать едиными с Европой выдают незрелое наплевательское подростковое отношение к истории родной страны. Вот что писал А.С. Пушкин в 1831 году.
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир.
Дата внесения записи: 10 августа 2017 года.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Есть такое животное, одно название которого в приличных кругах уже считается ругательством. Речь идет об ослах. Каждый человек еще со школьной скамьи наслышан о том, насколько упрямы и невыносимы эти животные. Иронично, но при такой популярности осла в «фольклоре», мало кто из современных людей может похвастаться тем, что хотя бы раз видел это животное вживую.
И это печально, ведь ослы в действительности являются крайне интересными представителями домашнего зверья.
Домашний осел, или ишак, произошел от сомалийского осла, доместикация которого началась в неолите ок. 6000 лет назад. Это первое из вьючных домашних животных. Египтяне использовали его еще до 3000 до н.э. В древности ишак был весьма популярен в Палестине и неоднократно упоминается в Библии. Он символизировал мирные цели путешественников (например, во время известного бегства в Египет Марии с Иосифом и младенцем Христом) в противоположность лошади, которая считалась тогда исключительно боевым скакуном.
1. Живет почти как человек
Интересный факт: в фильмах Федора Бондарчука «9 рота» и Леонида Гайдая «Кавказская пленница» играла одна и та же ослица. Между картинами почти 40 лет, а животное одно и то же. Все это не является чем-то особенным для ослов. Средний срок жизни этих копытных составляет 50 лет. При хорошем уходе и не слишком изматывающей работе протянуть ослик может и все 60, что невероятно много по меркам домашних животных.
2. Крик, достойный хоррора
Даже маленькие дети знают о том, что ослики делают «Йа-йа-йа!». Однако, даже далеко не каждый взрослый слышал, как этот крик звучит в жизни. На самом деле запись зачастую искажает и сглаживает ужасность ослиных криков. В живую они звучат крайне громко и очень неприятно. Общаются таким образом ослы, даже когда у них все в порядке.
Вот можно послушать, если очень хочется. Но крик у ослов жуткий, мы вас предупредили!
3. Невероятно умный
Ослы такие же умные, как и лошади. Их можно многому научить! Вот только среднестатистический осел в 2-3 раза своенравнее любой кобылки. С конями-то приходится помучаться, а ослы в этом отношении и вовсе невыносимы. Правда, когда заставляет жизненная ситуация, эти упрямые животные демонстрируют просто чудеса сообразительности и интуиции.
У ослов невероятно чуткий слух. Все благодаря уникальному строению ушной раковины. Дело в том, что ослы «умеют» отфильтровывать ненужные для них шумы и слышать только то, что действительно представляет для них интерес. А потому подкрасться к ослу и коварно напрыгнуть на чуткого зверя вряд ли получится.
5. Невероятная выносливость
Люди стали использовать ослов в качестве тяглого животного отнюдь не из-за отсутствия выбора. Дело в том, что ослы чудовищно выносливы и сильны. Только подумайте: один осел без особого для себя труда способен перевозить груз массой 2/3 от его собственной. Подобным не может похвастаться большинство пород лошадей. При этом в отличие от все те же лошадей ослы не так привередливы в еде, могут пить и есть раз в 10-12 часов, что особенно полезно при долгих переходах.
Танцы с костями Жители разных стран вскрывают могилы и годами живут с покойниками. Так они выражают свою любовь
Фото: Yusuf Ahmad / Reuters
Раз в три года на индонезийском острове Сулавеси устраивают фестиваль Манене. Во время него местные жители выкапывают своих мертвых родственников, переодевают их и проводят с ними время. «Лента.ру» разобралась в этом странном обычае и нашла другие уголки мира, где грань между живыми и мертвыми давно стерлась.
Индонезия
На похороны зовут всех знакомых, друзей и родственников. Прощание длится около недели и обходится семье умершего в 30-50 тысяч долларов. Для многих это огромная сумма, которая превышает десятилетний заработок. Поэтому для тораджи привычно годами держать покойников дома, пока живые родственники не накопят на достойное погребение. Когда-то давно, чтобы тела не разлагались, их мазали специальными листьями и травами. Сейчас помогает формалин.
Женщина с улыбкой встает, подходит к старику и тихонько тормошит его за плечо: «Папа, у нас гости, которые хотят тебя увидеть. Надеюсь, это не причинит неудобств и не разозлит тебя», — говорит она, а потом приглашает меня войти и встретиться с Пауло Сириндой.
Мои глаза прикованы к кровати. Пауло Сиринда лежит совершенно неподвижно — даже не моргает.
Впрочем, за пыльными очками его глаза все равно почти не видны. Неровная серая кожа его лица усеяна бесчисленными отверстиями, будто проедена насекомыми. Тело закутано сразу в несколько слоев одежды.
Этот мужчина, Пауло Сиринда, умер больше 12 лет назад, однако для своей семьи он по-прежнему жив
Согласно поверью, до похорон часть души остается в теле, поэтому за усопшими ухаживают, как за больными. С ними общаются, чтобы им не стало скучно, их регулярно омывают, переодевают и делают им макияж. Родственники боятся, что духи разозлятся из-за неуважительного отношения, поэтому рядом с телами всегда кто-то есть, а на ночь им включают свет. Хорошим тоном считается приносить усопшим пищу, которую семья ела за ужином, а на праздники им дарят подарки — чаще всего сахар и сигареты.
Похороны устраивают, когда семья финансово готова попрощаться с родственником. Помимо обильных застолий, они состоят из нескольких традиционных ритуалов. Считается, что душу перевозят буйволы, поэтому чем больше этих животных принесут в жертву — тем легче путь к реинкарнации. На третий день прощания из ствола дерева вырезают портрет усопшего — так называемое тау-тау. В изготовлении тау-тау используются волосы, одежда и украшения, которые человек носил при жизни. У тау-тау есть религиозное назначение: они служат порталами в другое измерение, через которое душа может наблюдать за своими близкими и отгонять от них злых духов.
Даже после погребения тораджи не отпускают от себя покойных близких. Каждый третий август на Сулавеси проводят фестиваль Манене. Во время него погребенные останки выкапывают, омывают, обрабатывают от насекомых и переодевают в праздничную одежду. При необходимости чинят или меняют гроб, чтобы замедлить процесс разложения. Обязательная часть Манене — семейная фотография с усопшим. Сейчас индонезийские подростки даже делают с покойниками селфи.
«Начал лицо открывать и увидел — глаз нет» В Дагестане женщина выдала кукол за мертвых младенцев. Что заставило ее пойти на это?
Фото: Majid Asgaripour / Reuters
В Дагестане во время похорон двух новорожденных детей в саванах нашли кукол — так по российским СМИ прокатилась новость о загадочной подмене умерших детей. Все это напоминало завязку дешевого хоррора, но вскоре выяснилось, что женщина, чьих младенцев приехали хоронить на родовое кладбище, обманула супруга и всех своих родных — она не была беременна, но долгие месяцы притворялась. Почему она так поступила и как это может быть связано с обычаями и тяжелым давлением на кавказских женщин — разбиралась «Лента.ру».
«Правнуки — пускай возле дедушки будут»
На первом появившемся в Telegram-каналах видео — пустая могила на кладбище в Дагестане. Вокруг нее — встревоженные мужчины, женщин не видно. Мужчины с удивлением снимают на телефоны то, что нашли в саванах — там должны были быть умершие дети одного из них, но оказались куклы в подгузниках.
«Вот, Ставрополь, — возбужденно говорит он. — В перинатальном центре на Семашко, 3 родились у меня дети. Я привез их сюда, в Дагестан, хоронить. Начал вскрывать саван — вот, что я увидел. Здесь куклы! Здесь натуральные куклы! Значит, мои дети живы, да, получается?! Сейчас мы поедем, сейчас я им всем уст. Сейчас я им сделаю! И я же их оплакивал!»
О случившемся стало известно 10 февраля. Ничего не понимающий мужчина по имени Дауд Даудов пришел в полицию, где рассказал, как вез из Ставропольского края в Дагестан хоронить на родовом кладбище новорожденных близнецов.
«Яму выкопали возле дедушки. Правнуки — пускай возле дедушки будут, — сказал он на камеру полицейским. — Уже укладывать туда [стали]. Я противился, чтобы их не вскрывали. Братишка мой двоюродный говорит, по-человечески надо сделать — открыть, положить. (…) Я начал лицо открывать первого ребенка и увидел — глаз нет. Второго открываю — то же самое. Куклы — маленькие, как будто дети. В памперсах».
Все это напоминало начало наскоро сделанного фильма ужасов, хотя мужчина не выглядел подавленным — ждал, что скоро ему скажут, что его дети живы.
По словам Даудова, когда жена вернулась домой из перинатального центра, он позвонил ей с работы, чтобы узнать, как она себя чувствует. Та в слезах сообщила ему новость: «Мы детей потеряли». Мужчина в панике поехал домой. Когда он приехал, то увидел, что дети «уже лежали там».
В своих показаниях мужчина сказал, что ни он, ни его жена не знали, что в саван закутаны куклы. «С того момента я уже не отходил от них. Они были у меня на виду постоянно», — рассказал Даудов.
Даудов предположил, что над его женой Лаурой «психологически поработали» люди, которые якобы должны были подготовить тела к погребению. По его версии, женщина написала отказ от дальнейшего лечения, выписалась, получила кукол вместо своих мертвых детей и поехала домой на такси.
«Я думала, что беременна и у меня растет живот»
История быстро распространялась в СМИ. Вскоре стало известно, что жену Даудова обследовали медики, которые пришли к выводу, что она не была беременна и не рожала. Доказательством стало то, что у Лауры не нарушено состояние молочных желез и нет грудного молока.
После этого женщина призналась следователям, что выдумала беременность.
Позднее были опубликованы показания Лауры. В них она призналась, что обманула мужа. Она рассказала, как сделала тест на беременность в июне 2020 года — он был положительный, и женщина поспешила обрадовать супруга. Затем Лаура обратилась в женскую консультацию, и оказалось, что результаты теста ложные. Но Лаура решила не говорить об этом мужу.
«Я видела, как обрадовался мой супруг, когда узнал, что я беременна, поэтому не хотела его огорчать. По этой причине я решила обмануть своего супруга и родственников, симулируя беременность. У меня не было какого-то четкого плана», — рассказала она.
Когда девять месяцев начали истекать, Даудов повез жену в Ставрополь. Они сначала жили на съемной квартире, а потом переехали к брату Лауры. В конце января она решила сходить в детский магазин, чтобы «посмотреть кроватку для своих детей», — там ей на глаза попались те самые куклы-пупсы. Из показаний женщины можно сделать вывод, что в какой-то момент она настолько вжилась в роль беременной, что и правда поверила — у нее скоро появятся дети.
Время от времени я чувствовала, что у меня растет живот. Я надеялась, что все-таки беременна
Девять месяцев прошли, и больше притворяться было нельзя — Лаура стала думать, что делать дальше. 2 февраля она сказала родственникам, что поедет в роддом, но не разрешила им отправиться с ней — сослалась на ограничения из-за коронавируса.
На такси она доехала до перинатального центра, а там, сидя на лавочке, нашла квартиру с посуточной арендой и уехала туда на семь дней. В эти семь дней ей пришла в голову идея с куклами — она вернулась в магазин и купила их. На съемной квартире женщина «надевала на кукол рубашки-распашонки и сидела с ними, как со своими детьми».
9 февраля Лаура решила вернуться домой. Она завернула кукол в пеленки, засыпала в них песок, чтобы они были тяжелее, и вызвала такси. Дома она сказала родственникам, что родились близнецы, но они погибли.
«Давят психологически, шантажируют»
Когда все стало ясно, по СМИ разлетелись опровержения: скандальная история с подменой младенцев — фейк. С заявлением выступил глава Ставропольского края Владимир Владимиров. Он назвал ситуацию «очень странной» и пообещал лично разобраться в произошедшем.
«Мертворождений, случаев гибели младенцев тут не было очень давно. А двойных, насколько мне известно, — никогда», — сказал он. Глава региона призвал всех, кто причастен к этой истории, извиниться, а все произошедшее назвал «уроком на будущее».
«Теперь это дело семьи», — написал он в Instagram.
Однако это не совсем так, и полностью снимать с себя ответственность властям преждевременно. Правозащитники считают, что настоящая причина скандала может быть в давлении, которое оказывают на женщин на Кавказе через обычаи и патриархальные представления о том, какую роль жены должны занимать в семьях.
О том, что значит бесплодие для кавказских женщин, «Ленте.ру» рассказала президент Центра исследования глобальных вопросов современности и региональных проблем «Кавказ. Мир. Развитие» Саида Сиражудинова:
«Лента.ру»: Оказаться бездетной на Кавказе — действительно большая проблема? Что в таком случае делают мужья?
Сиражудинова: Обычно они давят психологически, упрекают в том, что она [жена] не выполняет свои функции. Иногда может быть угроза разводом, но чаще всего шантаж тем, что она не выполняет свои функции и он имеет право взять вторую жену. И он может взять ее.
Общество не все готово к этому. Институт вторых жен — очень травматичное для женщин явление, и, скорее всего, могла быть реакция на психологическое давление.
А что значит для женщины развод на Кавказе?
Это большая проблема для женщины. Многое зависит от республики. Если говорить об Ингушетии, там это настоящая трагедия. В Дагестане большинство женщин могут создать новую семью, но ярлык разведенной не облегчит ей жизнь. Потеря чувства стабильности, привычного образа жизни, неприятие семьи — некоторым женщинам просто некуда идти. Даже семья может сказать: «если ты разведешься, не угодишь мужу, ты нам больше не нужна». Были случаи, когда женщине предлагали просто жить и терпеть, не принимая назад.
Что ждет бездетных кавказских женщин?
В этом случае муж может угрожать второй женой, и семья может предлагать терпеть [угрозы]. На женщину будут постоянно давить психологически, будут упрекать. Здесь важна позиция мужа — насколько он сильный человек. Знаю несколько случаев, когда муж мог пресечь и сказать: «она бездетная, но она меня устраивает, пожалуйста, при ней не поднимайте этот вопрос и не травмируйте ее». Но таких сильных мужчин немного.
Эта проблема из прошлого или проблема современных кавказских семей?
Это всегда так было. Последние годы, наоборот, ситуация меняется не в лучшую сторону. Проблема многоженства, проблема ответственности за семью — они возрастают. Раньше было больше традиционных связей, ответственности, давления со стороны государства, которое стимулировало сохранение семьи. Сейчас регуляторов очень мало, и появилась специфическая трактовка религии, которая направлена на те аспекты, которые интересны мужчинам, и они умело этим пользуются.
Можете привести примеры?
Та же самая угроза многоженства — она происходит не по закону ислама, а как мужчины хотят. То есть они не обеспечивают равенство ни материально, ни в чувствах. Они одну жену выкидывают на задворки, проводят все время со второй, нарушая требования ислама. Либо они берут тайных жен. Это проблема ответственности. В последнее время детей без отцов становится все больше — браки в большинстве случаев не заключаются официально, и дети остаются необеспеченными со стороны мужчин.
А если мужчина бесплоден?
В этом случае женщины молчат и терпят.
В этом ведь тоже могут обвинить женщин?
В большинстве случаев мужчины отказываются сдавать анализы, поэтому будут обвинять в первую очередь ее. Знаю многочисленные случаи, когда мужчину не заставишь пойти в больницу — они не готовы признать, что они бесплодны. Но есть случаи, когда пытались найти причину, завести детей.
Проблема домашнего насилия достаточно закрытая, и что происходит — обо всем мы знать не можем. Нет обращений, нет жалоб. Но избивают женщин достаточно часто.