дети портвейна о чем песня
Краеведение. Рефераты. Туризм
Познавательные маршруты по родному краю: теория, методика, практика
Песня «Где вы, дети портвейна». Ундервуд 20 лет. Юбилей в Симферополе. Видео, слова
«Мама анархия
папа стакан портвейна»
Виктор Цой
Речь, безусловно, только о советских портвейнах, прежде всего крымских, а вовсе не о дорогих и не особо нужных нам винах Португалии. С «вино ду Порту» ничего нас не связывает, они не интересны, а значит и не дороги. А дороги как культурный артефакт русского рока именно крымские портвейны, в 1890 году впервые придуманные для русского царя Николая II. Секрет любви к крымскому крепленому портвейну в неформальной культуре прост: он сытный сам по себе, не требует закуски, не мешает разговаривать и петь, согревает душу и тело. Конечно, это заслуживает отдельного фестиваля!
Наверное лучшее место для «Портвейн-фест» это пляж Солнечной Долины? Винзавод прямо на берегу.
В этом обзоре:
1. Слова новой песни 2015 года «Где вы дети портвейна»
2. Группа «Ундервуд» все еще надеется организовать в Крыму «Портвейн-фестиваль». Интервью 2013 года
3. Дэвид Мойз, краткая информация + видео
4. Курт Кобейн, краткая информация + видео
Ундервуд в Симферополе «Дети Портвейна»
Наша Газета
Текст песни «Где вы, дети портвейна»
Группа Ундервуд, Москва (Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко)
Припев:
Где вы дети портвейна
Где вы дети портвейна
Благоговейно гляжу я вам вслед
Шепчу вам безмолвно: амигос привет.
Где вы дети портвейна
Где вы дети портвейна
Что пьете теперь вы откройте секрет
Племянники Мойза, братья Кобейна.
1. Я знаю вы там мое сердце спокойно
Бесплотные ангелы ваши соседи
Дети портвейна вам больше не больно
Больные на голову южные дети.
Взвесим спиртом галактики света
В том месте где лето сменяется летом
И я бы смотрел моя девочка только на это только на это
И я бы смотрел моя девочка только на это только на это
И я бы смотрел моя девочка
Припев.
2. Есть место во мне оно неизменно
Не съедено болью не выжжено тленом
Там дети портвейна все рвутся из плена
Лишь двое мы помним где дней этих пена.
Да будет им свет сквозь небесную призму
Без тени тоски без следа укоризны
Нам в следующей жизни моя девочка в следующей жизни
Нам в следующей жизни моя девочка в следующей жизни
Нам в следующей жизни моя девочка
Припев.
Официальное видео: Ундервуд — Дети портвейна — премьера песни к 20-летию группы
Группа Ундервуд
Опубликовано: 7 дек. 2015 г.
Ундервуду — 20!
Спасибо всем, кто был и есть с нами на этом пути!
Это видео сделано из нарезок плёночных фильмов, которые мы снимали в доцифровую эпоху. Здесь наши первые выступления и лица тех, кто был и остаётся с нами.
Песня «Дети портвейна» специально написана к 20-летию Ундервуда.
http://instagram.com/undervud_official
https://facebook.com/Undervud
http://vk.com/undervud
https://twitter.com/under4you
http://undervud.ru/
Группа «Ундервуд» все еще надеется организовать в Крыму «Портвейн-фестиваль»
22 ОКТ 2013 г.
Интервью
Автор:
Александр Рыженко
Возникшая пару лет назад у участников популярной московской группы «Ундервуд» идея организовать в Крыму «Портвейн-фестиваль«, на котором бы выступали музыканты, умеющие создавать портвейновое настроение, по-прежнему жива, но для ее реализации необходима поддержка правительства автономии. Об этом в интервью нашему сайту перед своим концертом в Симферополе рассказали фронтмены «Ундервуда» Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко.
– В последнее время нас дважды приглашали на туристическую ярмарку в Ялту, – говорит Ткаченко. – Спасибо министру курортов и туризма Крыма Александру Лиеву, с которым мы дружим. К сожалению, это пока что все, что нам удалось осуществить при поддержке крымских властей на полуострове.
Не получили пока что музыканты «Ундервуда», выходцы из Крыма, и обещанных в свое время званий заслуженных деятелей культуры автономии.
– Мы не анархисты, и красными корочками нас пока еще можно соблазнить, – шутит Кучеренко. – Но даже если мы этих званий и не получим, все равно будем продолжать популяризировать Крым. Мы, если хотите, слуги Крыма. Мы любим его не меньше, чем в свое время любил метафизический гуру Крыма Максимилиан Волошин.
– У нас много любимых мест в Крыму, – добавляет Ткаченко. – Помимо Симферополя, в котором мы шесть незабываемых лет учились в Крымском мединституте, иногда устраивали разборки с гопниками в районе Украинке и создали группу «Ундервуд», это, конечно же, Ялта и родной для Максима Севастополь. В Ялте живет много наших друзей, мы попытались запечатлеть этот город в клипе на песню «Платье в горошек». Хотя, конечно, в нем больше трассы Симферополь – Ялта, которая лично для меня является священной.
Музыканты «Ундервуда», по их же собственным словам, всегда с удовольствием приезжают в Крым. И их совсем не напрягает навязчивое внимание со стороны старых друзей.
– Мы безумно любим своих друзей, и всегда стараемся выкраивать время, чтобы хотя бы просто прогуляться с ними по городу, – признается Владимир. – Другое дело, что во время концертов приходится включать хладнокровие, отчасти забывать, что в зале много друзей, иначе сложно сохранять профессионализм и полностью выкладываться на сцене.
Кстати, так получилось, что ни Ткаченко, ни Кучеренко пока еще ни разу не побывали на традиционных встречах выпускников Крымского мединститута. Причина банальна: о встрече им сообщают только за пару дней до нее, когда группа, как правило, находится в туре.
– Нам потом, правда, в телефонном режиме рассказывают подробности этих встреч, но в основном все сводится к тому, как все растолстели, – улыбается Ткаченко. – Очень надеюсь, что о встрече, посвященной 20-летию выпуска, нам сообщат заранее, и мы на нее попадем.
В Крымском Украинском музыкальном театре «Ундервуд» выступил впервые, поэтому накануне концерта музыканты с удовольствием вспомнили некоторые подробности своих взаимоотношений с этим театром.
Кучеренко в 1992 году, оказывается, устраивался работать в… буфет театра. – Мне предложили попробовать свои силы, – рассказывает Максим. – После первого рабочего дня мне, мальчику из хорошей семьи, пришлось заночевать в театре – на двух стульях. Утром я ушел из театра и никогда больше в нем не бывал.
У Ткаченко воспоминания более приятные: «В 1997 году мне посчастливилось побывать в Украинском театре на концерте моей любимой группы «Вопли Видоплясова». Конечно же, никто (и я в том числе) на своих местах не усидел – все пустились в пляс. Надеюсь, что на нашем концерте будет что-то подобное».
С лидером «Воплей Видоплясова» Олегом Скрипкой «ундервудовцы» уже давно дружат. Как, собственно, и с другими украинскими музыкантами, добившимися популярности в России – с Ёлкой, с фронтменом «Бумбокса» Андреем Хлывнюком…
Кстати, возвращаться на Украину в планы «Ундервуда» пока не входит: ребята достаточно комфортно чувствуют себя в Москве и очень гордятся тем, что представляют в России именно Крым.
В прошлом году «Ундервуд» впервые выступил на Рождественских встречах Аллы Пугачевой. По словам Кучеренко, откликнуться на приглашение Примадонны для группы было непросто в психологическом плане: «Это был своеобразный тест на собственную музыкальную идентичность. Знаете, чем дальше мы продвигаемся в нашем творческом пути, тем все настойчивее нас спрашивает, за кого мы – за рок-музыку или за попсу? Мы всегда отвечаем на этот вопрос, что мы – за Крым. И если кому-то из крымчан понравилось наше выступление на Рождественских встречах, пусть знают, что этот подвиг мы совершили ради них».
К слову, «ундервудовцы» очень рады за Пугачеву, которая недавно вновь стала мамой. И их совсем не смущает, каким образом в семье Аллы Борисовны случилось прибавление.
– Возможно, кого-то удивлю, но я за то, чтобы дети появлялись на свет любым способом, – отметил Кучеренко, в конце августа в третий раз сам ставший папой. – Главное, чтобы воспитывались они в нормальной семье и были окружены любовью и заботой.
– Мы с Володей являемся заложниками друг друга (в хорошем смысле слова «заложники»), поэтому на нас постоянно пытаются гавешивать какие-то ярлыки, – говорит Кучеренко. – Причем все уверены, что мы между собой конфликтуем. На самом деле это не так – мы просто разные по темпераменту. И образы Арлекина и Пьеро это отлично отображают.
Группа «Ундервуд» пользуется успехом не только на рок-концертах, но и на литературных вечерах. Оба музыканта всерьез увлечены поэзией.
– Если бы с помощью литературных вечеров можно было зарабатывать, мы бы только ими и занимались, – рассуждает Максим. – Поэзия – по-настоящему неограниченная форма самореализации, и нам, как творческим людям, это, безусловно, очень интересно.
Ребята уже выпустили два поэтических сборника, но они, по словам Ткаченко, «были малюсенькими, и теперь уже хочется твердых переплетов». Не исключено, что такое издание увидит свет в следующем году, пока же новые стихи «ундервудовцев» можно почитать на их официальном сайте.
Кстати, совсем недавно Ткаченко и Кучеренко стали членами Союза российских писателей, первыми из рок-музыкантов удостоившись такой чести.
Отметим, что «Ундервуд» сорвал аншлаг в Крымском Украинском музыкальном театре. Усидеть на своих креслах под рок-н-рольные мотивы публика, естественно, не смогла, и к середине концерта (с первыми аккордами легендарного «Гагарина») устроила настоящее столпотворение у сцены, после чего на свои места уже не вернулась.
Традиционно для своих крымских концертов группа перевыполнила обязательную программу: вместо заявленных полутора часов действо продолжалось два с половиной (музыканты дважды выходили «на бис»). Были исполнены практически все треки с новой пластинки «Женщины и дети», а также большая часть «ундервудовских» хитов (правда, «Парабеллума», несмотря на настойчивые требования, зал так и не дождался).
Кроме того, впервые в исполнении «Ундервуда» прозвучала песня «Реактивный самолет» крымской группы «Страшные сказки» – в память о ее авторе, одно время работавшем с «Ундервудом» музыканте Дмитрии Гладченко, жизнь которого оборвалась год назад.
Также «Ундервуд» посвятил песню медикам, которых, судя по всему, в зале было немало (причем одна из ранних песен группы, которая не включена ни в один из альбомов, прозвучала в первоначальном варианте).
Откликнулся на приглашение группы и пришел на ее концерт и Александр Лиев. На сцену, вопреки ожиданиям, чиновник, правда, не поднялся, но во время исполнения некоторых песен (в частности, «Йоги и алкоголя») без всяких стеснений подпевал музыкантам, что называется, во весь голос.
Группа «Ундервуд». Образована в 1995 году в Симферополе студентами Крымского мединститута Максимом Кучеренко и Владимиром Ткаченко. В 2000 году перебралась в Москву. Выпустила семь альбомов. Многие песни группы стали настоящими хитами («Все пройдет, милая», «Гагарин, я вас любила», «Следи за ее левой рукой», «Парабеллум», «Йога и алкоголь», «Очень хочется в Советский Союз», «Платье в горошек» и др.).
Дэвид Мойз (David Moyse)
родился 5 ноября 1957 года — участник и вокалист австралийской группы «Air Supply».
Air Supply — изначально дуэт английского гитариста Грэма Рассела и австралийского вокалиста Рассела Хитчкока, который пользовался широким успехом на рубеже 1970-х и 1980-х благодаря мягким балладам в стиле «софт рок». Работы Air Supply были отмечены изобилием бэк-вокала и густой оркестровкой. Их последним крупным хитом стала версия песни Джима Стейнмана «Making Love Out of Nothing At All» (1983).
Видео: Air Supply — Making Love Out of Nothing At All (High Quality — Original Video Clip)
The song was first recorded by Air Supply, gaining them a number two hit on the Billboard Hot 100 in the United States of America (US). This song was a Steinman production.strong
Курт Кобейн
Курт До́нальд Кобе́йн (англ. Kurt Donald Cobain; 20 февраля 1967 — 5 апреля 1994) — автор песен, музыкант и художник, более известный как вокалист и гитарист американской рок-группы Nirvana, исполнявшей гранж.
В 1991 году был издан второй альбом Nirvana — Nevermind, ставший для группы неожиданным прорывом в мейнстрим. Сингл «Smells Like Teen Spirit», ко всеобщему удивлению, стал хитом на MTV (хотя изначально предполагалось, что ведущим синглом с пластинки станет «Lithium»).
Видео: Nirvana — Smells Like Teen Spirit
NirvanaVEVO
Music video by Nirvana performing Smells Like Teen Spirit. (C) 1991 Geffen Records
Внезапный успех Nirvana на международной сцене привлек внимание публики к сиэтлской гранж-сцене и породил волну подражателей. СМИ называли Nirvana «флагманом поколения Х», а самого Кобейна — «голосом поколения». Сам Кобейн испытывал от неожиданно свалившейся на голову популярности дискомфорт: сам он видел себя прежде всего представителем независимой рок-сцены, и его раздражало то, что он стал кумиром широких масс. Следующий альбом группы, In Utero, он намеренно сделал намного более тяжёлым и мрачным, чтобы отпугнуть широкого слушателя и провозгласить возвращение Nirvana к её «независимым» корням (продюсером альбома стал Стив Альбини, лидер нойз-рок-группы Big Black). Тем не менее, альбом, хоть и не стал таким же успешным, как Nevermind, всё же пользовался популярностью у слушателей и достиг высоких мест в чартах.
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
В съёмках приняли участие: Андрей Макаревич, Алексей Кортнев, Наталья О’Шей (Хелависа), Олег Гаркуша, Нонна Гришаева, Евгений Маргулис, Леонид Барац, Андрей Мерзликин, Анатолий Белый, Билли Новик и Андрей Резников, Светлана Сурганова, Катерина Шпица.
Режиссёром вновь выступил Алексей Боченин, подаривший слушателям Ундервуда клипы «Батман-тандю», «Крым» и «Молчим и курим».
Быстрый поиск:
«Ундервуд» сочинил песню в честь полета Пересильд в космос
Музыканты «Ундервуда» и Юлия Пересильд не только друзья, но и коллеги по сцене: вместе они успели воплотить в жизнь несколько музыкальных проектов. Первые совместные выступления состоялись в эфире программы «Квартирник у Маргулиса», а затем Юлия спела вместе с «Ундервудом» на 25-летии коллектива.
Теперь их связывает не только музыка, но и космос. К возвращению первого актерского экипажа с МКС Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко написали песню “Далеко”. Слова/музыка/аранжировка: Максим.
«Ундервуд» отправился в «Минеральные воды»
В треке, стилизованном под диксиленд и кабаре, музыканты рассказывают о жизни печени, которая благодарна за минеральные воды, и когда уезжает далеко от них, даже в Голландию, мечтает снова получить минеральной воды и таким образом «развивает внутренний туризм».
«Едем в места, о которых слышали с детства, и которые сейчас открываются для нас вновь. Развивается внутренний туризм, наши курорты начинают постепенно преображаться, улучшаться, по-новому очаровывать. Мы не могли этого не.
«Ундервуд» снял голубой триллер о шпионах и балете
Авантюрную историю экранизировал режиссёр Алексей Боченин, снявший для Ундервуда клипы «Крым» и «Молчим и курим».
Владимир Ткаченко: «В тексте песни рассказывается определённая история, и, если бы мы эту историю просто экранизировали, было бы не совсем интересно. Поэтому режиссёр Алексей Боченин предложил несколько иной вариант развития событий: шестидесятые годы, холодная война, американский атташе влюбляется в русскую балерину. За три с половиной минуты сюжет раскручивается с.
В группе «Ундервуд» сменился барабанщик
Он представлен музыкантами так:
Родился и вырос в Москве. Начал играть на барабанах в 10 классе. Во время учебы в университете связи и информатики случайно перепутал и научился играть на барабанах куда лучше, чем проектировать телефонные сети.
Победитель международного конкурса Modern Drummer Hero. Является директором и саундпродюсером студии звукозаписи Echoes records. Сотрудничал с Дмитрием Четверговым, Анной Пингиной, Найком Борзовым, группой «Ругер» и др.
«Ундервуд» спел про «Детей портвейна» и Скарлетт Йоханссон
В пластинку, выпущенную на лейбле Orchard, вошло 14 треков. По словам представителей коллектива, это истории, рассказанные серьёзно и с иронией.
Все «дети портвейна» собрались на презентации нового альбома «Ундервуд»
Концерт прошел 19 октября 2019 года в клубе Red
19 октября в московском клубе Red состоялась презентация девятого студийного альбома группы «Ундервуд» – «Дети портвейна».
В интервью «НАШЕму радио» Максим Кучеренко рассказывал о новой пластинке так:
«На этом альбоме каждая песня заряжена максимальной эмоцией. Их (эмоций) много, и все они полярны. Наш альбом открыт слушателю, как бутылка портвейна, и каждый следующий глоток в нём разгоняет предыдущий».
У тех, кто посетил этот концерт-презентацию, была возможность всецело в этом убедиться. В этом же интервью музыканты интриговали, что 19 октября зрителей ждет много сюрпризов. И это тоже оказалось правдой.
Еще до начала концерта на сцену вышли люди в масках птиц, будто бы сошедшие прямиком с обложки альбома. Они кривлялись и разыгрывали пантомиму, передавая друг другу бутылку (мы никогда не узнаем был ли там портвейн), явно намекая, что это будет необычный концерт. Чем дольше они паясничали, тем больше шумел зал, и вскоре на сцене появились сами музыканты, сразу же начав с песни, которая дала название альбому – с «Детей портвейна».
Забегая вперед скажем, что Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко, как и обещали, сыграли абсолютно все песни с нового альбома, а также давно полюбившиеся публике хиты. И несмотря на то, что пластинка вышла совсем недавно – 20 сентября, зал активно подпевал почти всем композициям.
После нескольких песен с нового альбома, среди которых была уже полюбившаяся многим «Скарлетт Йоханссон едет в Херсон» и относительно новый сингл «Под острым углом», Максим Кучеренко обратился к залу, сказав, что осень в этом году выдалась невероятно теплой, так что неудивительно, что здесь сегодня будет жарко. Тут же раздались первые аккорды «Молодых львов», песни, которая начинается именно с этих слов. И в зале правда стало жарко. Видимо, чтобы немного снизить градус, после этого ребята сыграли несколько довольно спокойных песен. И вслед за почти что трансовой «Молчим и курим», презентовали еще одну композицию с нового альбома – «Последний вагон уходящего поезда». Тут зрителей ждал очередной сюрприз: к музыкантам присоединился Ян Николенко, экс-участник группы «Сплин», а в настоящий момент флейтист и клавишник «Би-2». Здесь он тоже играл на флейте, а в перерывах активно танцевал, подавая пример залу. Немного левее два человека в театральных масках разыгрывали целое представление, собирая чемоданы, попутно общаясь с залом и друг с другом.
Вообще, все два часа представляли собой больше театральное действие, чем концерт, в привычном нам понимании. И зрители были неотъемлемой частью каждой песни. Они торжественно поднимали бокалы в честь «Памяти павших на Патриарших», радостно вставляли нецензурное слово в «Эпоху» и объясняли друг другу, что такое «Ретро».
Не зря в какой-то момент Владимир Ткаченко сказал:
«Настоящая музыка – это вы. Вы действуйте как единый инструмент, а мы этим питаемся. Спасибо вам!»
И будто бы в подтверждение этих слов, под еле слышную акустическую гитару Владимира Ткаченко, зал хором спел первые куплеты меланхоличной «Чего ты ждешь», синхронно озарив клуб фонариками телефонов.
На этой 19 по счету песне музыканты покинули сцену. И в такие моменты всегда интересно наблюдать за теми, кто начинает постепенно двигаться в сторону гардероба, а потом торопливо возвращается, снова услышав свист толпы. И если на этом концерте были люди, которые ушли тогда из первого ряда – они наверняка пожалели о своем решении. Вместо музыкантов на сцене вдруг появились уже знакомые люди в масках. В этот раз у них в руках были импровизированные удочки, к которым крепились подписанные экземпляры нового альбома. Почти 10 минут эти странные ребята играли в своеобразную рыбалку с первыми рядами, заставляя тех, кто стоял дальше, кусать локти от зависти. Когда все подарки закончились, под гром аплодисментов на сцену вернулись музыканты, и, не дав зрителями расслабится, сходу сыграли драйвовые «Ракеты на марс».
После этого был еще один перерыв в музыке, во время которого Владимир Ткаченко забрался на балкон второго этажа и прямо оттуда, под одобрительные возгласы фанатов, прочитал свое стихотворение под названием «Собачья элегия», после чего вернулся на сцену, чтобы исполнить «Платье в горошек» и в очередной раз уйти за кулисы.
Но публика и тут не захотела отпускать музыкантов и, словно договорившись, стала скандировать «Га-га-рин!», призывая исполнить самый любимый хит группы, без которого, наверное, не обходится ни один их концерт. Музыканты вновь вернулись и сыграли… песню «Йога и алкоголь», чем ввели в замешательство тех, кто уже был готов начинать петь «Он обернулся, простой такой…». Но было бы, конечно, слишком жестоко так разочаровывать своих поклонников, поэтому концерт конечно же завершился песней «Гагарин, я вас любила», под которую отжигал уже не только танцпол, но и второй и третий этаж клуба.
Презентации альбомов – всегда сложное мероприятие, ведь неизвестно, как люди воспримут новый материал. Всегда находится тот, кто пришел исключительно ради давно известных хитов. У Максима Кучеренко и Владимира Ткаченко получилось гармонично совместить в одном концерте все – и познакомить людей с новыми песнями и порадовать тех, кто слушает их еще с выхода альбома «Все пройдет, милая».
Вообще, на концертах «Ундервуда» всегда как-то по-особенному тепло и душевно. Может, потому что сама группа родом из солнечного Симферополя, а может, потому, что каждый находит что-то свое в их музыке. Так было и на этой презентации.
Кто-то отчаянно хотел обратно в Советский Союз, кто-то радостно провожал Скарлетт Йоханссон в Херсон или в очередной раз признавался в любви Гагарину, но абсолютно все смогли почувствовать себя теми самыми детьми портвейна, племянниками Моррисона ну или, на крайний случай, братьями Кобейна.
Дети Портвейна (2019)
Девушки чуть скованы, а барин молодец
Сразу видно, что за человек и властелин колец
Нету граммофона, не придумано кино
Англия и Франция с Россией заодно
Барин волю дал рукам, и девкам не свезло
И цыгане не уходят, ну прямо как назло
Нету интернета, не придуман телеграф
Пишет книжку про войну и мир какой-то граф
Самогон, пенсне и гетры, газовый фонарь
Оh, my baby, это ретро, и всё у нас как встарь
Липовых аккаунтов и мессенджеров нет,
Барин девушек уводит в личный кабинет
2Последний вагон уходящего поезда
Но от себя не сбежать уже никуда,-
Ты повторяешь в священном бреду,
В последний вагон уходящего поезда
Запрыгивая на ходу.
Всё повторится на этом пути.
В конце тоннеля появится сцена.
Новых попутчиков требует мода,
Они придут и набьют себе цену,
Надо лишь длинную коду
Сделать в конце нам.
Но от себя не сбежать уже никуда,-
Ты повторяешь в священном бреду,
В последний вагон уходящего поезда
Запрыгивая на ходу.
Ты знаешь, ты знаешь,
Ничего ты не знаешь
Смотришь на солнце
И дым выпускаешь
Ты помнишь, ты помнишь,
Ничего ты не помнишь
Глядишь на луну и поёшь
Все что нам сегодня по*уй
Потомки назовут эпохой,
Потомки назовут эпохою
Всё, что нам сегодня..
Ты слышишь, ты слышишь,
Ни черта ты не слышишь
Снова кометы ловишь на крыше
Затмения, белые пятна истории
Истерика
И тишина
Все что нам сегодня по*уй
Потомки назовут эпохой,
Потомки назовут эпохою
Всё, что нам сегодня..
Все что нам сегодня по*уй
Потомки назовут эпохой,
Потомки назовут эпохою
Всё, что нам сегодня..
4Как проходит одиночество
Ты спросишь на бегу:
«Как проходит одиночество?»
Правду сказать я не могу,
Правду сказать я не могу,
А врать не хочется.
Вместе мы с тобой на этой карусели
Ломаем перья и топчем кисти.
Я надену крылья (просто чтоб висели)
И застрелюсь под Агату Кристи.
Ты спросишь на бегу:
«Как проходит одиночество?»
Правду сказать я не могу,
Правду сказать я не могу,
А врать не хочется.
Разломается душа, как булка хлеба.
Погаснет сердце и кофеварка.
А мы бежим с тобой, захлёбываясь небом,
И светит месяц над лунапарком.
Ты спросишь на бегу:
«Как проходит одиночество?»
Правду сказать я не могу,
Правду сказать я не могу,
А врать не хочется.
Сколько стоит мирное небо.
Мирное небо.
Спокойный твой сон
Смотри, они несутся на железных птицах,
Их руки и глаза не могут ошибиться,
Их жизни уходят в зенит под острым углом.
Есть такая сила, такая сила,
Которая нас тащит вниз
Главное, чтоб очень нежно, как сервиз,
Эта сила приземлила.
Лётчик, где ты? Чтоб ты скис!
Жена тебе устроит,
Но он сперва пойдёт к друзьям,
И там усталость водкой смоет.
Сколько стоит мирное небо.
Мирное небо.
Спокойный твой сон
Смотри, они несутся на железных птицах,
Их руки и глаза не могут ошибиться,
Их жизни уходят в зенит под острым углом.
На мост Александра Третьего
В небе ультрамарина
Летела с папиком из Шереметьево
Русская балерина.
Он был из властных структур
И понимал в бытие.
Он пил лишь Шато Латур
С Хирургом и Депардье.
Батман-Тандю!
Батман-Тандю!
Я тебя всё равно победю!
Батман-Тандю!
Батман-Тандю!
Я тебя всё равно победю!
Ей рампой служил торшер,
И без белья и в белье
Она ему – пассе партер,
Она ему – деми плие.
А он ей: Чайковский гей
И Дягилев тоже гей.
Не отличить пидарасов
От маленьких лебедей.
Батман-Тандю!
Батман-Тандю!
Я тебя всё равно победю!
Батман-Тандю!
Батман-Тандю!
Я тебя всё равно победю!
Но душу нельзя купить,
Если чиста душа,
И он сразу упал с копыт
От первого антраша.
По почкам – сиссон томбе,
По печени – фуэте.
В сильных ногах Жизель
Балет это карате.
Батман-Тандю!
Батман-Тандю!
Я тебя всё равно победю!
Батман-Тандю!
Батман-Тандю!
Я тебя всё равно победю!
Потому что балет –
Лишь эмоций костёр.
Компромисса здесь нет:
Либо ненависть, либо амор!
Батман-Тандю!
Батман-Тандю!
Я тебя всё равно победю!
Батман-Тандю!
Батман-Тандю!
Я тебя всё равно победю!
Батман-Тандю!
Если ты меня терпишь,
Если держишь за руку,
Значит, всё же работает
Эта чёртова штука
О-о-о-о.
Значит, в ней есть резон
Не выпускай из руки телефон
Чёрный ворон склевал
Поцелуй на перроне
Прощальное селфи
В твоём телефоне
О-о-о-о.
Последний вагон
Не выпускай из руки телефон
Ваш звонок очень важен
В целях лучшей работы
Мы запишем, как есть,
Эти буквы и ноты
О-о-о-о.
Ну зачем в горле ком
Не выпускай из руки телефон
Если ты меня терпишь,
Если терпишь так долго,
Значит, в море любви
Я впадаю как Волга
Все утонет, останется он
Не выпускай из руки телефон
Не выпускай из руки телефон
8Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Маша едет в Голливуд,
Паша едет в Голливуд,
Даже Фима из Мосфильма
Тоже едет в Голливуд.
Гонят наши городских,
Маша – басню, Паша – стих.
Там ведь ни один блокбастер
Не снимается без них.
А Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Йоха-йоха-Скарлетт
Йоха-йоха-йоха-Йоханссон.
У Олега есть моща –
Гопоте давать леща,
Но в Перово так херово
Жить без маски и плаща.
(радио-вариант: Но смешно по Люблино ходить без маски и плаща)
Не смыкая синих век,
Дима пьёт, как древний грек.
Печень Димы из титана.
Он – Железный Человек.
А Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Йоха-йоха-Скарлетт
Йоха-йоха-йоха-Йоханссон.
Каждый с Рудиком знаком.
Рудик – хакер точка ком.
Будет Рудик в Голливуде
Человеком-Пауком.
Кошка мышке не чета.
От когтей и до хвоста
Наша Нина Суперкошка
Выгнет спину у шеста.
А Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Йоха-йоха-Скарлетт
Йоха-йоха-йоха-Йоханссон.
Пока весь город спит
Она уже с утра
Шагает от бедра
По берегу Днепра,
По берегу Днепра.
Без особенных причин
Много женщин и мужчин
Признаются то и дело,
Что не могут без личин.
Это чУдно и чуднО,
Тут полно героев, но,
Мама, я, наверно, Джокер!
Мама, мне уже смешно!
А Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон
Йоха-йоха-Скарлетт
Йоха-йоха-йоха-Йоханссон.
Я хочу на море,
Я хочу на море.
Мои подруги чайки
Там кружатся на просторе.
Я хочу на море,
Я хочу на море.
Там будет счастье мне,
А здесь мне горе у-еее.
Горе у-еее.
В ночи, когда весь цирк уснул,
И звери спали все в обнимку
С жонглерами и акробатами,
Наш мальчик, будто невидимка,
Проник, убив охрану всю,
А дрессировщика он ранил,
Он завернул русалку в целлофан,
Принес домой и спрятал в ванне.
Я хочу на море,
Я хочу на море.
Мои подруги чайки
Там кружатся на просторе.
Я хочу на море,
Я хочу на море.
Там будет счастье мне,
А здесь мне горе у-еее.
Горе у-еее.
Злой дрессировщик их настиг,
Полиция нашла их вместе.
Сердца их бились, а дыхание
Чуть наполняло тихо песню.
На глубине они теперь живут
Во Посейдоновой стихии.
Любовь им подарила жабры,
И теперь они другие.
Я хочу на море,
Я хочу на море.
Мои подруги чайки
Там кружатся на просторе.
Я хочу на море,
Я хочу на море.
Там будет счастье мне,
А здесь мне горе у-еее.
Горе у-еее.
10Собаки на заднем дворе
Светлая ночь смотрела на swatch – время уйти из игры.
Слава героям, вышедшим прочь из отеля разбитых корыт.
Спал на скамье старый портье, в августе и в январе
И выли от скуки собаки на заднем дворе.
Им не помочь. Светлая ночь искусана тысячью жал.
Всё к одному, всё потому, что слово – кинжал.
Горы им с плеч, толку от встреч пророку и даже горе,-
Выли от скуки собаки на заднем дворе.
Он говорил: не было нас. Нам показалось и вот –
Кто-то другой, только не мы, скоро здесь встретит восход.
И птичья трель, и завтрак в постель, и праздники в календаре –
Всё будет, как воют собаки на заднем дворе.
С каждой верстой ярче восток и вьющийся шорох волос.
С каждой верстой жарче костёр от вольтовых дуг папирос.
И потом со лба льётся «гудбай» в космоса чёрной дыре,
И воют от скуки собаки на заднем дворе.
Вот и сюжет, вот и вопрос, вот – остановленный миг.
Два человека спорят до слёз, кто более лишний из них.
Вот оно счастье – кости в помойном ведре:
Выли от скуки собаки на заднем дворе.
Самая лучшая из всех наук – наука сжигать мосты.
Что с ними будет завтра с утра знаем и я и ты,
Но будущее не любит, когда о нём говорят,
И собаки на заднем дворе давно уже спят.
Мы плывем, не замечая
Кто мы есть, что нас качает,
Подымает и бросает вдруг.
И в пучине волн глубоких,
Среди прочих одиноких
Ты забыл, кто ты, мой бедный друг.
О-у-океан, ты забыл то, что ты океан
Океан, ты забыл то, что ты.
На лице твоём морщины,
Корабли и субмарины
Бороздят твой лоб, твои виски
Пусть циклоны и туманы пеленают твои раны
Мир глубин, великий мир тоски.
О-у-океан, ты забыл то, что ты океан
Океан, ты забыл то, что ты.
Помни, друг мой, ты не пена,
Ты не пузырёк мгновенный на воде
От брошеных камней.
Ты не компас, ты не рыба,
Ты не айсберг белой глыбой,
Ты не слезы матери моей.
О-у-океан, ты забыл то, что ты океан
Океан, ты забыл то, что ты.
12Памяти Павших на Патриарших
Всё так запутанно поздно.
Не распутать ни гадалкам, ни врачам.
Пей виноградные гроздья,
Пей, не бойся, тут же главное начать.
Ни машин, ни людей,
Только шеи ручных лебедей,
Духота, переулки и грозы…
Всё так обманчиво просто,
Что не видно ни улыбки, ни лица.
Необитаемый остров
Малой Бронной до Садового кольца.
Шёл трамвай и пропал,
Мы по разные стороны шпал,
Духота, переулки и грозы…
Посвятим
Памяти Павших
На Патриарших этот мотив.
Не найти
Где ты и с кем ты.
Ведьма с акцентом,
В общем, лети…
Посвятим
Памяти Павших
На Патриарших этот мотив.
Не найти
Где ты и с кем ты.
Ведьма с акцентом,
В общем, лети…
Где вы, Дети Портвейна?
Где вы, Дети Портвейна?
Благоговейно гляжу я вам вслед,
Шепчу вам безмолвно: «Амигос, привет!»
Где вы, Дети Портвейна?
Где вы, Дети Портвейна?
Что пьёте теперь вы, откройте секрет?
Племянники Моррисона… Братья Кобейна…
Я знаю – вы там. Моё сердце спокойно.
Бесплотные ангелы ваши соседи.
Дети Портвейна, вам больше не больно,
Больные на голову южные дети.
В созвездии Спирта, в галактике Света,
В том месте, где лето сменяется летом.
И я бы смотрел, моя девочка, только на это.
Где вы, Дети Портвейна?
Где вы, Дети Портвейна?
Благоговейно гляжу я вам вслед,
Шепчу вам безмолвно: «Амигос, привет!»
Где вы, Дети Портвейна?
Где вы, Дети Портвейна?
Что пьёте теперь вы, откройте секрет?
Племянники Моррисона… Братья Кобейна…
Есть место во мне, и оно неизменно,
Не выжжено молью, не съедено тленом.
Там Дети Портвейна всё рвутся из плена.
Лишь море и помнит где дней этих пена.
Да будет им свет сквозь небесную призму
Без тени тоски, без следа укоризны,
Но в следующей жизни, моя девочка, в следующей жизни.
Где вы, Дети Портвейна?
Где вы, Дети Портвейна?
Благоговейно гляжу я вам вслед,
Шепчу вам безмолвно: «Амигос, привет!»
Где вы, Дети Портвейна?
Где вы, Дети Портвейна?
Что пьёте теперь вы, откройте секрет?
Племянники Моррисона… Братья Кобейна…