детройтский рэп что это
«Батя возвращается трезвым, в руке буханка» — 7 мыслей об альбоме Оксимирона «Красота и уродство»
Дисклеймер: это не рецензия, рецензию Оксимирон написал сам в 19-м треке. Это хаотичный набор мыслей после пары прослушиваний.
1. Когда Мирон только начал тизерить альбом, возник вопрос — ну а как он встроится в песочницу русского рэпа 21 года? Как замороченный на содержании Оксимирон собирается конкурировать с новыми рэп-звездами, не страдающими над текстом?
А никак. Он не подстраивается под новый ландшафт жанра, а по-прежнему топает отдельной тропинкой всем наперерез. Он даже альбом выпускает не как все — в нерелизную среду, под полночь, вразнобой залив на площадки. Будто выпячивает инаковость. Все послушают и так — нет выбора.
По идее, шагать ему теперь должно быть легче — последние годы он вытряхивал сомнения и самоедство из котомки за плечом.
2. Забавно как с выходом альбома не закончились шарады. Раньше все гадали, чьи это баннеры “Когда альбом”, строили теории о “Смутном времени”, копали фейковый пинтерест с картинками-отсылками к Лавкрафту, вставали в 5 утра и полыхали в реплаях твиттера. Сейчас — пытаются понять, кто это поет на припевах (не Маша Хима, жаль), и реально ли это запитченная Монеточка в финальном треке.
А “Эспрессо Тоник” — это про Англичанина и ЛСП? Вроде слабо складывается, но интернет гадает.
3. Это неподъемный альбом с редкими песнями-передышками и намеренно устаревшим звучанием. 22 трека, больше часа хронометража — махина, которую без перерывов осилит не каждый.
Это рэп, в котором Мирону нет равных — задротский, закрученный, перезарифмованный. Он как будто компенсирует недавнюю рифму “дипломатично/патриотично” — вот чтобы везде аллитерация и фонетические вывороты. В этом его одиночество — последователи Оксимирона так и не выбились в массы.
Это тексты, которые необратимо будут разбираться на мемы. “В рэпе Мирона теперь есть Птаха”, “Екатерина Шульман сексуальная милфа”, “Село в слове “Барселона” — уже в вашей ленте твиттера.
4. Оксимирон, перешагивая “Горгород”, продолжает начатое 10 лет назад на “Вечном жиде” — стебать (скорее, стегать) за рифму и стиль. Местами это выглядит как экранизация мема “Дед кричит на облако” в бассбустед-версии — ну как на полном серьезе можно диссить за автотюн в 21 году?
Но кажется, что к претензиям Мирона не стоит относиться серьезно. Во-первых, сами знаете, что бывает с серьезными. Во-вторых, думается, что его больше волнует отсутствие не двойных рифм, а самобытности. Не просто так на альбоме из приглашенных МС только Дельфин, ATL и Игла — представители трех поколений, сделавших в жанре акцент на “русском”, а не на “рэпе”. Да и сам Оксимирон, если задуматься, своими интонациями ленинградского рока транслирует что-то зашитое в подкорку.
5. Среди рэпа без примесей отыскиваются неожиданные песни. Возможно, лучшая из них — “Партизанское радио”, которая сначала кажется издевкой над музыкой для кальянных, но оказывается не набором шаблонов, а историей любви во время войны, которую мог бы написать Борис Гребенщиков.
Есть и “Непрожитая жизнь”, напоминающая о сторителлинге русского рэпа нулевых — главных героев случайно зовут не Антон и Ольга? “Лифт” — это точно не лефтовер с альбома Хаски? А “Улет” ведь только маскируется под песню о бывшей, а на самом деле посвящается самооценке? Вот “Пантеллерия” — это исключительно его текст?
6. “Красота и уродство” — это в первую очередь про Оксимирона. Непривлекательная форма с исключительным содержанием. Внешний большой успех при внутренней “маленькости”. Нахрапистый рэп от человека с чуткостью поэта. Громоздкий жук в муравейнике, который не может никого не задеть. По всему альбому тянутся ниточки, а Мирон за них дергает — чучело распадается, внутри оказывается человек.
Так что нет никакого перерождения. Это перезарядка.
Детройт-рэп в России и его главные представители
Детройт-рэп отличается от обычного трэпа тем, что биты этого поджанра имеют более быстрый темп. По тексту и читке это зачастую фристайл или агрессивный гангста-рэп. Исполнители накидывают друг за другом прикольные панчи, которые могут быть вообще не связанные между собой.
Флоу рэпера в этом стиле очень разнообразный: он может не попадать под бит, иметь ломаный ритм, петь под автотюн. Главное, чтобы песня качала и вызывала эмоции. Более подробно о детройт-рэпе и его лучших исполнителях можно прочитать в статье “Детройт-рэп: лучшие исполнители и история развития” на хип-хоп портале outstyle.org.
Этот жанр пришел в Россию из Запада. В США рэперы начали выдавать фристайлы, пытаясь таким образом завоевать внимание слушателей. Однако на Западе этот стиль не снискал одобрение. Данное направление очень быстро перестало быть интересным для слушателя. В странах СНГ получилось с точностью до наоборот. Русскоязычная публика очень тепло приняла и полюбила данный вид фастфуд-музыки, восприняв его как что-то новое и необычное.
В России это направление изначально начали называть скам-рэпом. Первым русским хип-хоп исполнителем, который успешно адаптировал этот жанр в России, стал Scally Milano. Он настолько классно это сделал, что на его Инстаграм сразу же подписались одни из лучших русских рэперов. Текста Scally Milano в основном были про скам, из-за чего его музыку прозвали скам-рэпом.
Затем детройт-рэп начали делать представители лейбла Melon Music и другие рэперы. OG Buda в этом году выпустил целый альбом в этом жанре под названием Freerio. Также в этом стиле засветился Soda Luv. В этом году он записал новый альбом «КОТЬ! КОТЬ!». Модное музыкальное течение можно встретить даже на новом альбоме Obladaet Player Club.
Русский детройт-рэп приобрел максимального своего пика. Русские рэперы вывели его на новый уровень, создав необычную читку и своеобразное звучание. В России этот жанр имеет более юмористический характер с обилием смешных и колких панчей.
WarVoid Detroit Become Human Рэп
ПОЧЕМУ Все Начали Делать ДЕТРОЙТ РЭП ЧТО ЭТО Soda Luv Og Buda Егор Крид
Песня Detroit Become Human Быть человеком BBLOG песнипоиграм
Детройт рэп история развития поджанра FFM INFO
КАК СДЕЛАТЬ ДЕТРОЙТ РЭП ЗА 15 МИНУТ OG BUDA SCALLY MILANO SODA LUV 163ONMYNECK MAYOT
РЕАКЦИЯ Renkiy WarVoid Detroit Become Human Рэп
Cmh и лиззка делают детрои т реп жесть
ДЕТРОЙТ РЭП за 5 Минут и КЛИП в стиле OG Buda
Яникс опозорился записав детройт рэп с OG Buda
CMH лиззка детройт реп жесть
ДЕЛАЕМ ДЕТРОЙТ РЭП ЗА 3 МИМНУТЫ
DETROIT BECOME HUMAN Реп Андроида СТЁБ
СКАМ бит на телефоне Детройт реп на телефоне GarageBand IOS Бит как у ScallyMilano
Позорят рэп или феномен Детройт Рэпа SODA LUV OG Buda Mayot
Детройт стать человеком кокой парень рэп
Камеди Клаб Глебати Квартирный гангста рэп
Detroit Metal City Рэп и Метал битва
Как сделать бит в стиле Detroit Скам реп
Nightcore WarVoid Detroit Become Human Рэп
Мощный приглос на пати Detroit Белым по черному лютый андерграунд рэп олд скул Underground Rap
WarVoid Detroit Become Human Рэп Реакция Fami
Триагрутрика Биг Сити Лайф
Как сделать детройт рэп в FL STUDIO 20 Shorts
Детройт рэп Bonus Track
Камеди Клаб Рэп про города Женя Синяков
В КОНЦЕ Detroit Become Human Рэп Клип На Русском Connor Hank Linkin Park
Американцы Слушают Русскую Музыку MORGENSHTERN SODA LUV MIYAGI СКРИПТОНИТ SLAVA MARLOW IMANBEK
Егор Крид ГТА Премьера Клипа 2021
FREE 163ONMYNECK X OG BUDA X SCALLY MILANO Detroit Type Beat 2021 БЕСПЛАТНЫЙ БИТ ДЛЯ РЭПА
Как сделать детройт рэп в FL STUDIO 20
Miyagi Andy Panda Feat TumaniYO Brooklyn Official Video
БЕСПЛАТНЫЙ БИТ В СТИЛЕ ДЕТРОЙТ РЕП Free Type Beat OG Buda
Furka МАРКОВИЧ ЩА БУДЕТ ДЕТРОЙТ
OXXXYMIRON ОТВЕТИЛ КИЗАРУ И МОРГЕНШТЕРНУ Альбом Красота и уродство
WarVoid Detroit Become Human Рэп Реакция
KYIVSTONER Лето Prod TeeJay Official Lyric Video
Detroit Become Human Трейлер C E3 2016 на русском Только на PS4
Eminem Royce Da 5 9 Big Sean Danny Brown Dej Loaf Trick Trick Detroit Vs Everybody
Трудности перевода Detroit Become Human
СеРик и Морти Детройт реп рик и морти Казахская версия
SoundCloud бум независимого рэпа и рождение новых легенд FFM INFO
SOLD DETROIT TYPE BEAT SCALLY MILANO X 163ONMYNECK X BUSHIDO ZHO X детройт скам Лечу
Рэп Баттл Detroit Become Human против Heavy Rain
Рэп Баттл S T A L K E R против Detroit Become Human
KI CAT ДЕТРОЙТ РЭП
Шайни Nikitsunami Stand A Chance
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Реп Про Детройт в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию WarVoid Detroit Become Human Рэп длительностью 3 мин и 34 сек, размер файла 4.69 MB.
С Днем Рождения 2021 Песня
Marian Anderson Carry Me Back To Old Virginny
Как При Лужке При Лужке При Широком Поле
Загорелось Солнце Ремикс
Ну Кто Я Если Не Идеал
Xen Music And Me Feat Xen
Xen Immerno En Dietiker Feat Xen
Athena Macera Akor
Azobing Co Zilmadimi
After10 Still Sippin Feat After10
Xen Immer No De Glich Feat Xen
Long Live The Smoke Lofi Hip Hop Instrumental Khea Beats Lofi Hip Hop
Детройт-рэп в России и его главные представители
Детройт-рэп отличается от обычного трэпа тем, что биты этого поджанра имеют более быстрый темп. По тексту и читке это зачастую фристайл или агрессивный гангста-рэп. Исполнители накидывают друг за другом прикольные панчи, которые могут быть вообще не связанные между собой.
Флоу рэпера в этом стиле очень разнообразный: он может не попадать под бит, иметь ломаный ритм, петь под автотюн. Главное, чтобы песня качала и вызывала эмоции. Более подробно о детройт-рэпе и его лучших исполнителях можно прочитать в статье “Детройт-рэп: лучшие исполнители и история развития” на хип-хоп портале outstyle.org.
Этот жанр пришел в Россию из Запада. В США рэперы начали выдавать фристайлы, пытаясь таким образом завоевать внимание слушателей. Однако на Западе этот стиль не снискал одобрение. Данное направление очень быстро перестало быть интересным для слушателя. В странах СНГ получилось с точностью до наоборот. Русскоязычная публика очень тепло приняла и полюбила данный вид фастфуд-музыки, восприняв его как что-то новое и необычное.
В России это направление изначально начали называть скам-рэпом. Первым русским хип-хоп исполнителем, который успешно адаптировал этот жанр в России, стал Scally Milano. Он настолько классно это сделал, что на его Инстаграм сразу же подписались одни из лучших русских рэперов. Текста Scally Milano в основном были про скам, из-за чего его музыку прозвали скам-рэпом.
Затем детройт-рэп начали делать представители лейбла Melon Music и другие рэперы. OG Buda в этом году выпустил целый альбом в этом жанре под названием Freerio. Также в этом стиле засветился Soda Luv. В этом году он записал новый альбом «КОТЬ! КОТЬ!». Модное музыкальное течение можно встретить даже на новом альбоме Obladaet Player Club.
Русский детройт-рэп приобрел максимального своего пика. Русские рэперы вывели его на новый уровень, создав необычную читку и своеобразное звучание. В России этот жанр имеет более юмористический характер с обилием смешных и колких панчей.
Дрилл, трэп, клауд-рэп: гид по хип-хопу
Мы уже делали материалы про сленг рэперов и значения их жестов, теперь пришло время разобраться в жанрах хип-хопа. Ты наверняка слышал про трэп, дрилл и грайм, но знаешь ли ты, в чем разница? Чтобы всегда быть в теме, составили гид по основным стилям рэпа.
Old Skool Rap
Old Skool Rap – стиль ранней хип-хоп-музыки, который зародился в конце 1970-х. Рэп старой школы очень легко отличить от других жанров по простой технике исполнения и относительно легким рифмам.
Хардкор-рэп
Хардкор-рэп – жанр, зародившийся на хип-хоп-сцене восточного побережья в 1980-х годах. Первопроходцами жанра были такие артисты, как Run-D.M.C., Schoolly D, Boogie Down Productions и Public Enemy. Обычно характеризуется гневом, агрессией и конфронтацией.
Гангста-рэп
Гангста-рэп – разновидность хип-хопа, которая появилась в конце 1980-х – начале 1990-х. Тексты посвящены жизни криминального мира афроамериканских гетто. Изначально он относился к хардкор-рэпу, но вскоре приобрел популярность и стал отдельным жанром. Его основоположниками считаются Ice-T и группа N.W.A.
Джаз-рэп
Джаз-рэп – направление в хип-хоп-музыке, которое зародилось в конце 1980-х. Биты в джаз-рэпе представляют собой джазовые семплы, а тексты носят исключительно позитивную окраску. В 90-х и нулевых популярность джаз-рэпа падает (в первую очередь из-за стремительного развития гангста-рэпа и хардкор-рэпа).
Баунс
Баунс (Bounce) – это стиль хип-хопа Нового Орлеана, который появился в конце 1980-х годов. Простыми словами, это такой клубный, танцевальный рэп, его еще часто относят к Dirty South rap. Среди популярных артистов жанра были DJ Jubilee, Partners-N-Crime, Magnolia Shorty и Big Freedia.
G-Funk
G-Funk (сокращение от gangsta-funk) – это поджанр хип-хоп-музыки, возникший из гангста-рэпа западного побережья в начале 1990-х годов под сильным влиянием фанк-звучания 70-х годов. Чтобы лучше понять, что это за направление, советуем включить любой трек Parliament-Funkadelic.
Дрилл
Трэп – главный музыкальный жанр 2010-х (однако возник он еще в конце 90-х в Атланте). Отличительные черты жанра – жесткость звучания, басистость и ритмичность. Представителей этого жанра ты знаешь точно, к ним относят Future, 21 Savage, Playboi Carti, 2 Chainz, Cardi B, Young Thug.
Грайм
Грайм – музыкальный жанр, зародившийся в Лондоне в начале нулевых (и был своего рода «ответочкой» американским хип-хоп-исполнителям). В переводе с английского грайм означает «грязь», и сначала термин использовался для описания музыки низкого качества. Для грайма характерны резкие нецензурные выражения и агрессивный бит. Одним из ярчайших представителей жанра считается Skepta.
Кранк
Кранк – ответвление южного хип-хопа (Dirty South hip-hop), который приобрел популярность в середине нулевых. В первую очередь был ориентирован на клубы и танцы. Кранк представляет собой микс из повторяющихся напевов и драм-машинных ритмов. Чтобы понять, что такое кранк, советуем послушать трек Lil Jon & The East Side Boyz – Get Low.
Snap – поджанр хип-хопа, зародившийся в Атланте в нулевых. В основу легли южный стиль рэпа, кранк, диско и фанк. Для снэпа характерны партии ритм-секции, баса и щелканья пальцами (в переводе с английского snap – «щелкать пальцами»). Чтобы лучше понять, что такое снэп, просто включи трек Soulja Boy – Crank that.
Клауд-рэп
Клауд-рэп (дословно – «облачный рэп») – микрожанр хип-хоп-музыки. Обычно характеризуется замедленными («туманными») инструментальными партиями и лоу-фай звучанием (от английского low fidelity – низкое качество). Жанр стал мейнстримом вместе с дебютом A$AP Rocky в 2011 году. В России ярким представителем считается Pharaoh.