девятка или десятка что лучше
Девятое семейство против Десятого, кто же лучше?
Меня все же беспокоит один вопрос, что же собственно лучше 10 или 9 семейство, напишите + и — машин, давайте их сравним! Что лучше и практичнее купить?, поднимите эту тему, Благодарю! Мы обменялись опытом господа, но все же имеем на руках примерно 120р машина нужна для повседневной езды и обслуживание ее будет проходить самостоятельно, что же на счет тюнинга это приветствуется, но в разумных рамках, не приветствуеться менять 8 на 16 клапанный мотор итд. На переднем приводе что лучше, правильно отрегулированный карбюратор или инжектор? ссылочка здесь: www.drive2.ru/communities…/forum/288230376153181180
я за 10. 9 мне не нравится краником печки и теликом с крабами)
у 10 потолок повыше, более удобная.для повседневной езды-10.для тюнинга-9, т.к. аэродинамичесоке сопротивление меньше
0, наверно в Десятке продавлено водительское кресло)
у 10 потолок повыше, более удобная.для повседневной езды-10.для тюнинга-9, т.к. аэродинамичесоке сопротивление меньше
у десятки сопротивление меньше вроде как
у 10 потолок повыше, более удобная.для повседневной езды-10.для тюнинга-9, т.к. аэродинамичесоке сопротивление меньше
я надеюсь насчет аэродинамики зубилы ты пошутил, посмотри результаты продува в трубе
10 решает полюбому до этого была 14 а до нее нива по комфорту шел по нарастающей)))
10 семейство в конструктивном плане намного превосходит 8 семейство, от сюда выплывают все остальные превосходства 10-ого над 8-ым!
По жестянке 10-ые намного геморней чем самары!
да ладно, там телек за 30 мин поменять можно если заводской а у девять из 2 частей и низ высверливать замучаешся
его без сварочных работ поменять можно?
да ладно, там телек за 30 мин поменять можно если заводской а у девять из 2 частей и низ высверливать замучаешся
По жестянке 10-ые намного геморней чем самары!
я за 9 тоже)если для тюнинга + самое самое в 9 это бампер)а так конечно 10 современнее наверно комфортнее
10 рулят! так как намного комфортнее…управляемее…и проходимие
комфортнее в десятом семействе, но зубилы тоже хороши…
Была у меня и классика, и девятка, щас езжу на 10-ке, все таки разница между ними ощутима.Если машина нужна для каждодневной езды, все таки 10-ка лучше!
на халяву и 09 иномарка после 01
По статистике 10 модель самая угоняемая.Вот и судите, какая лучше.
Да.Потому и езжу на 11 из 10-го семейства.
Какой вопрос, такой и ответ. Калина!
8ка лучший полуфабрикат для доводки вообще-то)
Просто автор ничего не указал. Для чего ему машина? Для тюнинга или прицеп с макаронами таскать)
а если рассматривать в сток плане?)))тогда всеже 15 ну или 14 в крайнем случае 13 но нелюблю я 3 двери)
Я тоже за 5дверей.9
10 более доработана: фильтр печки есть, тросик сцепления лучше, кузов крепче, но мне все же 99 по душе
Мне тоже 99 больше чем 9ка нравиться
При лобовом и 10 и 9 обе унылые говна (с), но 9 более УГ чем 10.
не так давно, а именно 4 марта 2012 года, попал в ДТП, на пешеходном переходе передо мной резко затормозила ваз21074, а я в этот момент просто отвлекся, ну вобщем по тормозам …лед…и удар…40 км в час была скорость… выхожу думаю пи…ц я попал…выхожу и вижу что у семерки весь зад ушел в багажник, крылья, крышка багажника, бампер, все сложилось. у меня только бампер ушел(погнулся кронштейн) и треснуло левое стекло фары, даже решетка радиатора цела, по кузовщине ничего абсолютно, номер даже на бампере не помялся. всего затрат 150 рублей на новое стекло для фары и три часа времени на снятие бампера и правки кронштейна.На 10 ке все было бы гораздо плачевнее.это точно…вот вам и УГ.
а ты машину выбираешь чтоб ездить на ней или в аварии попадать
нужно учитывать все, сам попадал в похожую ситуацию… так что зубилы оправдывают свое прозвище по полной
не так давно, а именно 4 марта 2012 года, попал в ДТП, на пешеходном переходе передо мной резко затормозила ваз21074, а я в этот момент просто отвлекся, ну вобщем по тормозам …лед…и удар…40 км в час была скорость… выхожу думаю пи…ц я попал…выхожу и вижу что у семерки весь зад ушел в багажник, крылья, крышка багажника, бампер, все сложилось. у меня только бампер ушел(погнулся кронштейн) и треснуло левое стекло фары, даже решетка радиатора цела, по кузовщине ничего абсолютно, номер даже на бампере не помялся. всего затрат 150 рублей на новое стекло для фары и три часа времени на снятие бампера и правки кронштейна.На 10 ке все было бы гораздо плачевнее.это точно…вот вам и УГ.
значит ты был на 9ке?
не так давно, а именно 4 марта 2012 года, попал в ДТП, на пешеходном переходе передо мной резко затормозила ваз21074, а я в этот момент просто отвлекся, ну вобщем по тормозам …лед…и удар…40 км в час была скорость… выхожу думаю пи…ц я попал…выхожу и вижу что у семерки весь зад ушел в багажник, крылья, крышка багажника, бампер, все сложилось. у меня только бампер ушел(погнулся кронштейн) и треснуло левое стекло фары, даже решетка радиатора цела, по кузовщине ничего абсолютно, номер даже на бампере не помялся. всего затрат 150 рублей на новое стекло для фары и три часа времени на снятие бампера и правки кронштейна.На 10 ке все было бы гораздо плачевнее.это точно…вот вам и УГ.
был бы уазик, так вообще — бампер кузбасслаком пройти и все.
у 10 каркас безопасности лучше но 9 хорошо держит удары средней тяжести по морде а так при лобовом у меня кресного движкой придавило и при перевороте. делали 2114 в зад догнали, все двери зажаты а у десять только задние зажимает.
но я за 9 патриот )
Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110?
Выпуск легковых автомобилей 9-го и 10-го семейства давно прекращён, но они всё ещё пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Человек, решивший купить недорогой, но относительно совершенный автомобиль, обязательно обратит внимание на популярные в своё время ВАЗовские автомобили с передним приводом. Сразу возникнет проблема выбора: «Что лучше – девятка или десятка?».
Автомобили девятого семейства
Девяткой называют автомобиль из семейства отечественных переднеприводных легковушек, выпускавшихся на Волжском автозаводе на основе базовой модели ВАЗ-2109 «Спутник».
Наиболее массовыми и популярными в народе были автомобили 4-х моделей:
Всего произведено 1615000 автомобилей.
ВАЗ-2109 имел пятидверный кузов хэтчбэк, вместимостью на пять человек, переднюю подвеску «Макферсон», заднюю поперечную балку и механическую трансмиссию. Трансмиссия комплектовалась КПП с пятью передачами, однодисковым сухим сцеплением, главной передачей, дифференциалом конического типа, двумя приводными валами (левый и правый) с поворотными ШРУСами.
Инжекторный мотор ВАЗ-2111 имел мощность 78 л.с. и максимальный крутящий момент в 118 Н·м. До скорости 100 км/час машина разгоняется за 12,5 сек. Максимальная скорость — 156 км/час. Ресурс двигателя около 200000 км пробега. Дорожный просвет 160 мм при колёсной базе в 2460 мм. Масса автомобиля в снаряжённом состоянии — 920 кг, при полной нагрузке – 1345 кг. Бензобак вмещает 43 литра топлива. Салон имеет багажный отсек объёмом 330 литров, возможность трансформации со складыванием задних сидений увеличивает багажное пространство в два раза – до 640 литров.
Тип топлива – бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Расход топлива по шоссе составляет 5,7 л/100 км, в городском цикле – 10,0 л/100 км, в смешанном режиме – 7,8 л/100 км.
Колёса имеют шины размером 175/70 R13. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.
Стекло задней двери имеет электрический подогрев. Сильно заносится пылью и грязью во время движения, для борьбы с этим явлением оборудовано стеклоомывателем и стеклоочистителем. Даже в люксовой комплектации автомобиль имеют только тканевую обшивку салона. Инжекторные автомобили имеют дополнительную защиту от угона в виде штатного иммобилайзера.
Изначально автомобили имели название «Спутник», машины на экспорт назывались «LadaSamara». Потом название «Лада Самара» перекочевало и на внутренний рынок.
Автомобили десятого семейства
Выпуск автомобиля начат в 1996 году. Модель ВАЗ-2110, для нашего автопрома того времени, стала хоть и небольшим, но «шагом вперёд». Впервые на модели были штатно установлены бортовой компьютер, гидроусилитель (электроусилитель) руля, электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений, кондиционер (опционально). За счёт оцинковки некоторых деталей «жестянки» и улучшения технологии окраски, кузов заиграл новыми оттенками, стал более стойким к коррозии.
Наиболее массовыми признаны пять моделей:
ВАЗ-2110 это пятидверный седан на пять человек. Передняя подвеска независимая типа «Макферсон», задняя — поперечная торсионная балка. Оснащена механической трансмиссией с пятиступенчатой КПП.
Двигателель ВАЗ-2111, мощностью 78 л.с. с крутящим моментом 118 Н·м разгонял ВАЗ-21102 до скорости 100 км/час за 14 сек, двигатель ВАЗ-21124, мощностью 89 л.с. – за 12 сек. Максимальная скорость модели 21102 — 167 км/час, 21104 – 180 км/час. До капитального ремонта двигатели выхаживали в среднем около 200000 км. Дорожный просвет 165 мм при колёсной базе в 2492 мм. Масса снаряжённого автомобиля без нагрузки 1040 кг, при полной нагрузке – 1515 кг. Запас топлива – 43 литра. Объём багажника — 450 литров.
Топливо – бензин АИ-95. Расход бензина по шоссе – около 5,5 л/100 км (двигатель ВАЗ-21124), в городском цикле – 7,7 л/100 км, в смешанном режиме – 7,2 л/100 км. Расход по двигателю ВАЗ-2111 составляет соответственно – 5,3/8,6/7,2 л на100 км.
На машину установлены колёса с шинами размером 175/65 R14. Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Инжекторные автомобили оборудованы иммобилайзером и бортовым компьютером.
Качество сборки автомобиля очень низкое. В целом машина надёжная, но постоянные отказы по мелочам, скрип и дребезг пластика в салоне раздражают, как водителя, так и пассажиров.
В начале 2000-х ВАЗ-2110 был в нашей стране самым востребованным и популярным автомобилем. С 2007 года начался выпуск глубоко модернизированной модели десятки в лице автомобиля Лада-Приора, пик потребительского спроса сместился.
Общие свойства
Девятка и десятка – это очень разные автомобили, но, несмотря на это, они имеют много общего. Основными свойствами, свидетельствующими о родственности происхождения машин, являются:
Сравнение моделей
Что выбрать?
Многое в этом вопросе зависит от степени консерватизма или оптимизма конкретного потребителя. Сами машины очень похожи по техническим характеристикам и одновременно сильно отличаются по конструктивным элементам кузова, салона и по внешнему виду. Облик «десяток» более современен и гармоничен для настоящего времени. «Девятки» отличаются более утилитарным, примелькавшимся внешним видом.
Тем, кто ценит внешний вид и более высокий уровень комфорта стоит остановить свой выбор на автомобилях десятого семейства. При этом предпочтение необходимо отдать машинам с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21124. Стоимость такого авто в хорошем состоянии будет выше стоимости «девятки» аналогичной комплектации и года выпуска на 30-50 тыс. руб. Указанные выше преимущества достойны такой разницы в цене.
Любителям динамичной и манёвренной езды по трассе и в городе лучше подойдёт ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Хороша эта машина и в путешествиях по просёлочным и лесным дорогам.
В качестве второго автомобиля для нечастых поездок по хозяйственным делам лучше всего приобрести «девятку» с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083. Эти машины славятся своей неприхотливостью, надёжностью и ремонтопригодностью. Удобный трансформируемый салон с погрузкой через обширный задний дверной проём наилучшим образом обеспечивает потребности сельского жителя, охотника, рыболова, любителя отдыха на природе.
«Лада-21099» и «Лада-2110»: Две небольшие разницы
Выпускается ВАЗ-21099 с 1990 года, в 2004-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-2110 продержался на тольяттинском конвейере с 1996 по 2008 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.
Выпускается ВАЗ-21099 с 1990 года, в 2004-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-2110 продержался на тольяттинском конвейере с 1996 по 2008 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.
«Лада-21099» и «Лада-2110» базируются на единой платформе, за счет украинской сборки разница в цене двух поколений невелика (порядка 8000 грн.). Протестированные нами машины оснащены одинаковыми силовыми агрегатами – 1,6-литровым 8-клапанным двигателем с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Моторы несложные, в меру мощные (80 л. с.) и тяговитые (120 Нм). По теперешним меркам, двигатели могли быть более экономичными и долговечными, зато обслуживаются они практически на любой СТО. Кроме того, «десятка» может быть оборудована таким же 1,6-литровым мотором, но с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Он несколько мощнее (89 л. с., 131 Нм) и веселее крутится «на верхах», хотя сложнее в обслуживании и ремонте.
Коробка передач – без вариантов, это одна-единственная на все переднеприводные тольяттинские конструкции механическая «пятиступка». На обоих экземплярах мы отметили затрудненное включение заднего хода (что характерно для многих необкатанных автомобилей отечественного производства), а на «девятке» еще и ничем не приглушенное трансмиссионное подвывание на пятой передаче.
У «десятки» обновленное полумягкое торпедо с приборами от «Приоры», у «девятки» – «европанель» осовремененной формы из жесткого пластика.
Снаружи и внутри
Чем существенно отличаются две «сестры», так это кузовом. У «десятки» он более современный и внешне, и по множеству мелочей, определяющих уровень и класс автомобиля: шумоизоляция, вентиляция, уплотнение дверей. Но массивные неокрашенные бамперы «девяносто девятой» более практичны: они не боятся царапин, выдерживают легкие удары. Разница в клиренсе, хоть и незначительная (0,5 см), также говорит о большей практичности «21099».
Более высокий дверной проем (+1,5 см) «Лада-2110» облегчает посадку за руль, низкий порог багажника (74 см против 87 см у «21099») – погрузочные операции. Капот «десятки» удерживают газовые амортизаторы, а не длинная спица-подпорка, как у «девятки». Крышка багажника «Лада-2110» открывается не только по-старинке – ключом, но и поднимается сама по команде с кнопки, а в полу по бокам от запаски мы нашли съемные пластиковые емкости для мелочей. У «девяносто девятой» грузовой отсек чуть меньше (-23 л), но для его увеличения у обеих машин складывается задний диван. А у «десятки» есть еще и подлокотник, за которым лючок в багажник.
Наклон руля регулируется у обоих авто. Передние кресла «Лада-2110» с лучшей боковой поддержкой, но из-за меньшего диапазона регулировки они теснее для высоких людей. Кроме того, «десятка» впереди более узкая «в плечах» (-3 см). Обзорность лучше у представительницы старшего поколения, поскольку у нее тоньше стойки крыши. В «базе» обеих машин – центральный замок и передние электростеклоподъемники. У «десятки», кроме того, есть иммобилайзер и термостат-автомат отопителя, «противотуманки» и литые диски, у «девятки» – бортовая система контроля.
Ходовая обеих моделей создана для наших дорог. Но лучшая шумоизоляция «Лада-2110» обеспечивает больший комфорт.
Дверные карты обновлены в обеих моделях. Тканевая обивка «десятки» скучная на вид, зато обеспечивает лучшую шумоизоляцию.
Комплектация «Лада-21099» без особых излишеств. «Лада-2110» как более современная модель укомплектована богаче.
Поехали!
Звук работы агрегатов «десятки» тише и мягче по тембру, нет таких вибраций на рычаге КП и ручника, не «фонят» им в тон крупные пластиковые детали. Кроме того, обтекаемая «Лада-2110» создает меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.
А вот в динамике и работе ходовой разница практически незаметна. В начале разгона обе «Лады» тянут уверенно, но «без огонька», и лишь с раскруткой мотора ускорение нарастает. Менее жесткий в передней части кузов «десятки» валко кренится в крутых поворотах. От «девятки» ожидаешь более острых реакций. Но в отличие от ВАЗ-2109 с кузовом хэтчбек «девяносто девятая» с ее тяжелой кормой на змейке не выявляет значительных преимуществ перед «десяткой». Однако для бюджетных машин важнее то, что их поведение даже при экстремальных маневрах понятно и предсказуемо.
Энергоемкие подвески украинских ВАЗов не боятся колдобин даже на высоких скоростях. При этом мелкие неровности часто передаются на кузов, а крупные легко гасятся. В целом более комфортной при проезде бугров и ям показалась ходовая «десятки», но, скорее всего, дело в лучшей шумоизоляции.
Восьмиклапанные моторы обеих «Лад» одинаковые, но у «десятки» он накрыт пластиковой крышкой. Под ней, кстати, при желании может быть и 16-клапанный агрегат.
Багажник «2110» больше, его порог ниже, в спинке дивана – лючок. У «21099» крышка открывается только ключом, у «десятки» – еще и кнопкой из салона.
Считаем отличия
Отличия, которые мы зафиксировали, таковы, что записывать их в актив или в пассив каждой модели – дело конкретного покупателя. То, что покажется недостатком одному владельцу, может обернуться плюсом для другого. Но есть две однозначно существенные «разницы»: простота и примелькавшийся облик «девятки» и более высокая цена «десятки». По нашему мнению, вот эта тысяча «зеленых» доплаты как раз и расставляет все по своим местам.
Вариации
Обе «Лады», кроме версии седан, имеют и другие варианты кузовов, причем каждая – свои. Черкасский завод «Богдан», помимо «десятки», выпускает «Лада-2111» с кузовом универсал, а в Запорожье производится 5-дверный хэтчбек «Лада-2109», родственный «девяносто девятой» модели.
что купить 07 или 09?
имхо лучше 07 посвежее
Лучше лошадь с телегой!
Решать тебе, подыщи несколько понравившихся 7-рок и 9-ток, посиди в них, проедься, тогда и определяйся, а слушать советы по нету…
да сыпятся они одинаково абсолютно, семерка дешевле просто в обслуге), а если бюджет небольшой, то разницы нету…, взял старую машину, получил кота в мешке
+1 Если выбирать из старых, то все-равно. А так, конечно более свежий авто, вопрос в кол-ве денег.
09 не гнилую хотябы)
если возить что надо тогда бери 2104
7ка дешевле в обслуге и при ограниченном бюджете найдешь более менее порядочное состояние. 9ку скорее всего возьмешь ушатанную.
может у человеку бюджет 120крублей, тут можно и девятку норм найти;)
Берите 2109,
1. Передний привод
2. Нет кардана и крестовин
3. Шаровых опор, всего 2 шт.
4. Электронное зажигание
5 Стойки амортизаторов ходят дольше.
6. РТИ и всяких тяг меньше.
7. Задние сиденья складные, можно возить холодильники.
У меня уже третья переднеприводная машина, по обслуживании в сравнении с классикой намного легче и реже.
бюджет 60-70р
для работы возить себя сумку ну может пару коробок максимум.
слышал что у 09 двигатель заваливается типа конструктивный дефект.если машине больше 10 лет и отваливается опора двигателя. и можно двигло от потерять
(говорил владелец классики)
что на классике подвеска передняя лучше дольше выхаживает, коробка так не ломается, проще в ремонте
а на самом деле как?
ну вот я сначала ездил на 2105. Машина класная была, теплая относительно мягкая. Потом на Ниву пересел замучался с ремонтами. Потом сел на 2115 инжектор и все жизнь наладилась!:)
в ремонте проще, хрен поспоришь, за 70 тысяч возьмёшь 9 года 96-98, а 7 года 02-04, думай сам
когда-то у меня был уже такой же выбор, я взял 99-ю и не пожалел!
Я все таки за передний привод! А на зиму тем более! У меня знакомый на 7ке зимой в багажнике рельсу возит для веса (в гору фиг залезешь).хотя конечно надо смотреть по состоянию авто (бывают конца девяностых, но в хорошем состоянии).
Передний привод лучше в разы!
что то ты глупство сказал) задний привод то по умолчанию в горку идет лучше чем п\п, это на ту же восьмерку рельсу на капот класть, раз такой разговор)
нифига не глупство)) У нас дороги такие, что когда гололед тока с разбегу заезжаешь. Но если у тебя передний привод то хоть можно повертеть мордой, но залезть)) А тут колеса крутишь а машина прямо едет — сколько раз такой было) Вот только больший вез на зад и помогает =)
всем спасибо за ваши мнения)))
Ездил на девятке. Сейчас семерка. ИМХО-задний привод — сила)))
Не против заднего привода конечно) Но хочется услышать в чем преимущество?
Мне больше понравилось на заднем. Машина тяжелее конечно, но чувствуется она лучше, по ощущениям задний привод — больше мне подходит. Но это сугубо мое мнение
Вот это уже больше похоже на правду =) Для каждого машина своя) И плюсов и минусов много у того и того привода (а лучше полный =) )
Автор удачи в покупке нужного авто!