действия ии в total war attila что это
Действия ии в total war attila что это
Минимальные:
OС: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Память: 2 Гб оперативной памяти
Графика: 512 MB DirectX 9.0c совместима карта (shader model 3, vertex texture fetch support)
DirectX ®: 9.0c
Жесткий диск: 35 GB пространства на жестком диске
Разрешение экрана: 1024×768 минимальное
Рекомендованные:
ОС: Windows 7 / Windows 8
Процессор: 2-го поколения Intel Core i5 процессор (или больше)
Память: 4 Гб оперативной памяти
Графика: 1024 Мб DirectX 11 совместимая видеокарта
DirectX ®: 11
Жесткий диск: 35 Гб пространства на жестком диске
Разрешение экрана: 1920×1080
Издательство SEGA, студия The Creative Assembly и компания «1С-СофтКлаб» объявляют о разработке игры Total War: Rome II, продолжающей легендарную серию исторических стратегий. Релиз сиквела знаменитой игры Rome: Total War, завоевавшей признание критиков и поклонников жанра, состоится в будущем году. В России Total War: Rome II выйдет полностью на русском языке.
Total War: Rome II охватывает один из самых интересных периодов мировой истории. В игре масштабная пошаговая кампания сочетается с грандиозными баталиями в режиме реального времени. Вы с головой погрузитесь в опасные политические интриги, искусно плетущиеся в римском сенате, вам придется решать сложные династические дилеммы, подвергать сомнению лояльность друзей и союзников и, конечно же, командовать огромной армией.
Станете ли вы укреплять империю? Выступите ли поборником республики? А может быть, захватите всю власть в свои руки и превратитесь в кровавого тирана? Какие земли завоюете? Кто предаст вас, а кем из бывших соратников пожертвуете вы? Как далеко вы сможете зайти во славу Рима?
К лючевые особенности :
— Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
— Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
— Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
— СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.
— В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
— Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
— В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
— CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
— Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
— В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
— Разработчики отошли от системы дуэлей, которая преобладала в серии TW со времен Империи. Теперь несколько воинов смогут атаковать 1 врага. Солдаты будут лучше реализовывать численное преимущество в бою.
— Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
— Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
— Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
— Пока что в пре-альфе юниты движутся слишком быстро, но к релизу это исправят.
— Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
— Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
— При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
— При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
— Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
— В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
— Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
— Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
— Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
— Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
— Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
— В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.
— Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
— Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
— Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
— Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
— Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций!
— Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
— Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
— Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
— Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
— СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.
— В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
— Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
— Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
— У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
— Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
— Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).