дгигм что за письмо
Москвичи могут получить ответы по имущественно-земельным запросам на портале Госуслуг
Граждане и представители бизнеса, обратившиеся в Департамент городского имущества, теперь могут получить ответ в личном кабинете на портале Государственных услуг РФ gosuslugi.ru благодаря внедрению системы электронных заказных писем. Инновационная почтовая система позволяет заявителям быстрее получать необходимый документ.
«Департамент городского имущества первым из столичных органов исполнительной власти подключился к инновационной почтовой системе и в сотрудничестве с АО «Почта России» внедрил систему электронных заказных писем. Теперь заявители, обратившиеся в ведомство по имущественно-земельным и жилищным вопросам, могут получать юридически значимые ответы в виде файла с электронной цифровой подписью в личный кабинет на портале Государственных услуг. Для этого необходимо активировать соответствующую опцию. Пользоваться такой возможностью могут как физические и юридические лица, так и индивидуальные предприниматели», – сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
Таким образом, как только профильный специалист Департамента городского имущества подписывает нужный документ в ведомственной системе, он сразу же передается в «Почту России», откуда происходит мгновенная отправка в личный кабинет заявителя. Поэтому, хотя регламентные сроки на подготовку самого ответа остались прежними и составляют 30 дней, за счет новых сервисов и систем уже готовые ответы поступают быстрее.
Если заявитель не подключен к новому сервису, то документы, как и прежде, можно будет получить в почтовом отделении. При этом в рамках новой системы электронных заказных писем появилась возможность ускорить и этот процесс: специалисты Департамента городского имущества отправляют в «Почту России» документы уже в цифровом виде, заверенные электронной подписью, и их распечатывают уже в подразделениях почтового ведомства. Таким образом могут быть отправлены документы, содержащие до 15 страниц. Безопасность информации полностью соблюдается – в подразделении «Почты России» корреспонденция обрабатывается техникой.
Новая система отправки ответов заявителям начала полноценно работать с апреля 2021 года. Департамент городского имущества уже направил порядка 15 тысяч таких документов онлайн для печати в подразделениях «Почты России» и почти 150 единиц – сразу в личные кабинеты на портале Госуслуг.
Дгигм что за письмо
Постановление Правительства Москвы
№ 99-ПП от 20 февраля 2013 года
Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы
2. Департамент осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
Гаман Максим Федорович
Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента городского имущества города Москвы
КАК БОРОТЬСЯ С ОТПИСКАМИ?
Постановление Правительства Москвы
№ 23-ПП от 19 января 2010 года
Об утверждении Регламента и Регламентной схемы автоматизированной подготовки документов в режиме «одного окна» Департаментом имущества города Москвы и внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП и от 3 июля 2007 г. N 580-ПП
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми подразделениями Департамента.
6.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется:
6.2.1. Руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
6.2.2. Руководителем Департамента имущества города Москвы.
6.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими работу Департамента в режиме «одного окна», влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
С 22 июня служба «Одного окна» Департамента городского имущества принимает посетителей только по предварительной записи
С 22 июня 2021 года служба «Одного окна» Департамента городского имущества переходит на новый формат работы: теперь попасть на очный прием к специалисту по имущественно-земельным и жилищным вопросам можно только по предварительной записи. Меры связаны с угрозой распространения коронавирусной инфекции в городе Москве. Записаться на прием можно в соответствующем разделе на портале mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/application/oiv/booking/#step_1
Адреса подразделений службы «Одного окна» ДГИ:
— подразделение по жилищным вопросам «Бахрушина»: ул. Бахрушина, д. 18, стр. 1.
— подразделение по земельным и нежилым имущественным вопросам «Сити»: 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр.1.
— г. Москва, поселение Сосенское, ул. Сосенский Стан, д. 4, каб. 233 (Административно-деловой центр «Коммунарка»)
— г. Москва, г. Зеленоград, Центральный пр-т, д. 1
— г. Москва, ул. Стромынка, д. 3 (ВАО)
— г. Москва, ул. Автозаводская, д. 10 (ЮАО)
— г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33, корп. 2 (СЗАО)
— г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 3 (СВАО)
— г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 11а, корп. 4 (ЮВАО)
— г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8, корп. 2 (ЗАО)
— г. Москва, ул. Викторенко, д. 4/1 (САО).
В прежнем режиме работает сервис онлайн-консультаций по наиболее востребованным земельным, имущественным и жилищным вопросам. Предварительно записавшись на портале mos.ru, можно в формате видеосвязи побеседовать с профильным специалистом Департамента городского имущества.
Воспользоваться услугой может обладатель стандартной учетной записи на mos.ru. Чтобы записаться на онлайн-консультацию, нужно выбрать на портале раздел «Услуги», затем пункт меню «Запись на прием в центр госуслуг и органов исполнительной власти (ОИВ)». Далее в разделе «Департамент городского имущества города Москвы» выбрать из выпадающего списка онлайн-консультаций интересующую тему. Отметив в календаре желаемое время и дату проведения консультации со специалистом, заявитель получает подтверждение записи в личном кабинете. В назначенный день на указанную пользователем электронную почту придет ссылка на видеосервис, где пройдет онлайн-консультация. Общаться со специалистом можно на любом удобном устройстве. Ссылка для записи: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2145/
Обратиться в Департамент городского имущества можно и через сервис «Электронная приемная»: https://www.mos.ru/feedback/reception/
Актуальной остается также традиционная почтовая связь. Направлять письма можно по адресу: 125993, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1. В своем обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, контактные данные (адрес, телефон), суть вопросов, а также копии документов при необходимости. Результат рассмотрения обращения может быть направлен по почте и в электронном виде.
Наим. Очередники после 01.03 2005, был автомобиль в собственности я его продал
Пришло письмо от Департамента Городского Имущества города Москвы о перерегистрации учётного дела соц. наим. Очередники после 01.03 2005, был автомобиль в собственности я его продал за 5 месяцев до перерегистрации, будет ли ДНИ города Москвы учитывать автомобиль в доходы и рассчитывать на 20 лет?
Похожие вопросы
Перерегистрация учётного дела в Департаменте Городского имущества города Москвы. Очередники после 26 июня 2005 года. Был в собственности автомобиль 2012 года выпуска куплен за 540 тыс. рублей,30 декабря 2018 авто был продан за 310 тыс. рублей. А вот теперь вопрос знатокам. Как Департамент будет учитывать проданный авто? В Имущественную обеспеченность? В доход и рассчитывать на 20 лет? или он вообще не должен его учитывать? Письмо о перерегистрации учётного дела пришло 8 января 2020 года,12 февраля был телефонный звонок из Департамента по поводу куда делся автомобиль.
В 2002 году инвалиду был бесплатно выделен автомобиль Департаментом соц. защиты. В 2008 году инвалид умирает и Департамент соц. защиты населения выдает разрешение о перерегистрации указанного автомобиля на имя жены умершего. Но в ГИБДД отказали в перерегистрации, сославшись на ст. 1184 ГК РФ и заставляют жену оформить наследство на указанный автомобиль у нотариуса. Нотариус в свою очередь отказывает в выдаче свидетельства о праве на наследство, ссылаясь на то, что этот автомобиль выдавался умершему инвалиду не на льготных условиях (ст. 1184 ГК РФ), а бесплатно, поэтому являлся собственностью не умершего, а Департамента соцзащиты, соответственно наследство в этом случае не оформляется, а должна быть произведена перерегистрация авто на основании письма-разрешения департамента соцзащиты сразу в ГИБДД.
Стояли на очереди с 1990 года (мать, отец, я, сестра) в г. Москве, пока стояли купили квартиру, но с очереди введу недостатка метров не сняли, в 2014 году пришло уведомление явиться в департамент. Предложили коммуналку, рассмотренные варианты не понравились, дело затихло на 4 месяца, в этот момент мама в связи с подготовкой бабушки отойти в мир иной переоформила квартиру в другом городе за 2000 км на себя в собственность. После переоформления бабушкиной квартиры на маму в собственность, еще через несколько месяцев, в департаменте по улучшению жил. условий предложили новые варианты. Один понравился. Начали оформлять документы, департамент уточнил есть ли тут у вас имущество. Подумали вопрос поставлен про Москву и указали только имущество по Москве. После был подписан документ на имя руководителя департамента о передачи документов на рассмотрение (снизу была приписка, что сокрытие данных преследуется уголовным наказанием по такой-то статье). После того как департамент пробил имущество всех членов семьи, выяснялась квартира в собственности матери за 2000 км. Теперь хотят снять с очереди.
1) Грозит ли уголовная ответственность за то-что иногороднее имущество не было указано в документе на имя рук. департамента (учитывая что вся эта информация не скрывалась и в открытом доступе для департамента находится в реестре).
2) Правомерно ли снятие с очереди на улучшение жилищных условий в г. Москва, на основании этой квартиры, в которой проживает бабушка, собственницей, которой (квартиры) является мать.
Мой дед как участник ВОВ получил от собеса машину, недавно он умер. После собирания некоторых бумаг и оценки автомобиля от собеса была получена бумага с печатью и подписью руководителя департамента соц. защиты населения, в которой говориться, что департамент разрешает оставить машину в семье и нужно его перерегистрировать в ГИБДД, с учета органов соцзащиты автомобиль снимается. Разрешение на перерегистрацию дано вдове умершего. Можно ли оформить доверенность на осуществление перерегистрации в ГИБДД данного автомобиля на другое лицо?
Просто кричу о помощи!
Дано: 3-х комнатная коммунальная квартира. У каждой комнаты отдельный лиц. счет. Комнаты приватизированы.
Комната 1. Общ. пл. 19,6, жил. 13.01. Собственник я. С 2013 г. Со мной прописан мой муж (очередник с 1998 г). Мы молодая семья, через месяц у нас родится ребенок.
Комната 2. Общ. пл.23,1, жил. 15.02. В собственности у государства с августа 2013 г. Свободна.
Комната 3. Общ. пл. около 29, жил. около 25. Один собственник, плюс прописана ее мама. Обе не живут в России.
Ситуация. В феврале прошлого года мой супруг, являясь очередником, подал заявление о получении свободной комнаты по дог. соц..найма. Для его оформления потребовалась передача учетного дела из жил. департамента района, в котором ранее был прописан супруг.
Дело передали только в январе этого года. Не стану тратить время и эмоции для описания того, почему это так долго тянулось.
Далее, в силу того, что в жил. департаменте происходила реорганизация, решение о предоставлении моему супругу комнаты никак не могли подписать, то не было подписантов, то печати. Далее, в силу все той же реорганизации, обновляются формы распоряжения, по которому супруг должен получить комнату, сотрудники жил. департамента никак не могут его составить окончательно.
Терпению нашему пришел конец. Мы написали письмо на имя депутата МОС. гор.думы с просьбой помочь разобраться в ситуации. Он в свою очередь направил письма в жил. департамент, прокуратуру, Собянину, и соц.. защиту.
Из департамента имущества (бывший жил. департамент) пришел ответ: т.к. очередник супруг, а я не очередник, комнату по соц. найму ему не дадут, но ее можно выкупить.
Спрашивается, почему нам сразу об этом не сказали?
Прошу прощения за такой объем информации!
1. Я являюсь членом семьи очередника на основании свидетельства о браке или для этого мой супруг должен написать заявление?
2. Правомерны ли действия департамента имущества?
3. Может ли все таки мой супруг получить свободную комнату по соц.. найму?
Написать в Департамент городского имущества
Департамент городского имущества (ДГИ) Москвы является полномочным собственником движимого, недвижимого имущества и земель города, а также выполняет важные хозяйственные функции, определяемые Постановлением Правительства Москвы №99-ПП от 20.02.2013. Орган исполнительной власти занимается приватизацией, изъятием, управлением и распоряжением городской собственности, оказывает гражданам госуслуги в сфере земельных, имущественных и жилищных правоотношений.
В ДГИ можно подать запрос на предоставление информации, написать о фактах коррупции и правонарушениях, попадающих в сферу деятельности Департамента, изложить предложения по усовершенствованию его работы.
Как написать в Департамент городского имущества
Написать в ДГИ можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде.
Отправка сообщений происходит следующим образом:
Электронная почта
Письменное обращение фиксируется сотрудниками после его доставки на электронный ящик Департамента: dgi@mos.ru. Этим способом осуществляется обратная связь в рамках противодействия коррупции.
Личный визит
Доставка письма возможна в течение рабочей недели с 8:00 до 17:00 по следующим адресам:
Перечисленные подразделения ДГИ в предпраздничные дни работают в сокращенном режиме.
Электронная приемная
На сайте Департамента http://dgi.mos.ru/ действует электронная приемная, позволяющая связаться с госорганом в упрощенном формате. Для этого не нужно выполнять каких-либо дополнительных действий, кроме как:
При заполнении формы необходимо указывать только достоверные личные данные и способ, которым удобней всего получить ответ.
(см. рисунок napisat-v-departament-gorodskogo-imushestva-1)
Важно оставить адрес своей электронной почты и ввести текст сообщения строго в отведенное для этого поле.
(см. рисунок napisat-v-departament-gorodskogo-imushestva-2)
Образец обращения в Департамент городского имущества
Письменное обращение, кроме заявления на предоставление услуг, допустимо излагать в свободной форме — главное, чтобы текст отвечал следующим требованиям:
Эти правила продиктованы Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на котором основан и порядок их рассмотрения.
Порядок рассмотрения
На обработку письма и отправку на него исчерпывающего ответа отводится 30 рабочих дней. Но возможны и предусмотренные законом задержки, когда для получения полной информации о вопросе приходится делать официальный запрос в другое госучерждение. Также во время подготовки ответа у уполномоченного сотрудника может возникнуть необходимость связаться с заявителем для получения дополнительных документов, уточнения данных и т.д. Это может продлить срок рассмотрения заявки на 30 суток, но не более. К тому же, ответчик обязан сообщить отправителю о затягивании периода обработки информации своевременно и с указанием причин.