диабло 3 крестоносец что качать
Diablo 3. Лучший билд для крестоносца р.2.4.0.
Итак, что мы знаем о кресте – он дно и адова печаль. был.
Но в новом патче креста подняли приобняли и помыли. Теперь он стал мощью и спокойно соло закрывает 90+ лвл великие порталы (я дальше не проверял).
Мы будет играть за креста в сборке Шипы призывателя, в руку нужен нам секач а в торс железное сердце. После того как вы пройдете анальную кару собирая все это воедино, вы получите во такого вот злобного парня/девчулю:
Как видите камни в теле и штанах на увеличение живучести т.к. уникальный афикс от железного сердца это перевод процента от живучести в шипы.
Теперь главное запомните не крит не шанс крита нам не нужен так что смело роляйте их либо на живучесть либо на скорость атаки.
Теперь по Кубу Канаи, нам нужна Кираса Акилы и Шипы Во’Тояза. Кираса снижает урон на 50% пока у её носителя 90% + основного ресурса. Ну а щит в свою очередь увеличивает в два раза урон от шипов под эффектом “Насмешки”.
Итак по закрытию великих порталов ввиду нашей малой мобильности ориентируйтесь на время в 5:30+
На этом все пишите коменты если билд полезен, и на какого персонажа вы хотели бы получить еще
Гайд на крестоносца в 24 сезоне
Как и в случае с другими классами, существует несколько вариантов развития данного класса, в этом гайде мы рассмотрим билд для одиночного закрытия высокоуровневых ВП (Великих Порталов) 24-ого сезона в обновлении 2.7.1.
Добро пожаловать на разбор билда Освященный Молот для Крестоносца в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что может пригодится, чтобы играть с этой сборкой на самом высоком уровне сложности. «Искатель света» отмечает возвращение сборки Хаммердина, решительно фокусируясь на том, чтобы доставить «Освященный Молот к конкурентоспособным ДПС в Великих Порталах – а также способом защиты с помощью «Падающего Меча». Этот мобильный, устойчивый игровой стиль доступен как в соло ВП, так и в регулярных вариациях скоростных нефалемских порталов, описанных в этом порядке.
Экипировка
Бижутерия
Оружие
Куб Канаи
В кубе мы используем следующие предметы:
Умения
Геймлпей
Этот билд оценивается как высокоуровневая соло-сборка для своего класса в текущем сезоне. Если для вас привлекательна высокая позиция лидеров без строгой привязки к мета, подумайте об использовании этой сборки.
Эта сборка ориентирована в основном на соло Порталы (ВП и Нефалемские). Из-за его посредственной мобильности на больших расстояниях, это не рекомендуется для Поручении. Также не рекомендуется, чтобы группа Великих Порталов проходила мимо точки, где каждый участник партии мог самостоятельно обрабатывать контент.
Обзор класса: Крестоносец [Crusader]
группа ошалелых вооруженных фанатиков.
Происхождение
Изначально Крестоносец задумывался как темный вариант Паладина из Diablo II, но, как часто случается, в процессе девелопмента класс претерпел изменения и вышел из-под пера ведущего дизайнера Кевина Мартенса [Kevin Martens] эдаким гибридом паладина, спартанского воина и непробиваемого танка, Тем не менее, ему присущи все черты классического архетипа. Это рыцарь самых строгих правил, типичный lawful good, защитник униженных и оскорбленных. Он предпочитает ходить в консервной банке с опущенным забралом и размахивать дубиной с большим набалдашником; от пороков и разврата прикрывается щитом, им же и наносит тяжкие телесные повреждения, несовместимые с жизнью. В арсенале имеется магия Света, которой тот умело причиняет добро. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха Закарума. В общем, без долгих церемоний, приветствуйте – это Паладин!
История
куда большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне, гангстер
Чтобы понять, откуда появились Крестоносцы, нужно заглянуть в начало 11 века по местному летоисчислению. Время было неспокойное: по миру гарцевала триада великих лордов Преисподней. Архангел Тираэль, рассудив по справедливости, создал орден Хорадрим [Horadrim], призванный загнать чудищ обратно в пекло и восстановить порядок сил. В 1009 году ударная группа во главе с великим магом Тал Раша неподалеку от джунглей Кеджистана [Kehjistan] настигла и пленила Владыку Ненависти, Мефисто. Его сущность заточили в камень Душ, а тот камень передали на хранение ордену Закарум. К несчастью, Первородное зло не стало смирно сидеть в табакерке и запустило щупальца скверны в религию Света. Как Вы уже знаете, ничем хорошим это не закончилось…
Закарум [Zakarum] в то время был довольно небольшим орденом. Тал Раша отчасти разделял взгляды монахов; он был уверен, что только таким скромным и набожным людям и можно доверить могущественный артефакт, скрывающий в себе порождение зла. Но хорадримы вновь отправились в путь, а закарумиты, не будь дураки, воздвигли в глубине джунглей близ Кураста храм, призванный оберегать камень Душ. С течением времени вокруг храма разросся целый город, позднее известный как Травинкал [Travincal]. Тихое место паломничества желающих внимать слову Акарата превратилось в средоточие силы могущественной церкви Закарум.
Орден быстро набирал влияние; повсюду отстраивались новые храмы, а количество приверженцев религии росло в геометрической прогрессии. Как и в любой крупной организации, в церкви появилась четкая иерархия. К середине столетия Закарум стал главенствующим орденом веры и мощной политической силой на Востоке. Верховные жрецы истолковали учение Акарата по-новому: его слово следовало распространить по всему свету, говорили они. И тогда церковь обратила свое внимание на земли, лежащие по ту сторону Морей-Близнецов, и возжелала насадить там слово божье, как некоторые сажают морковку. Так начался период Крестовых походов [The Crusades]. Увы, первые миссионеры страдали от постоянной нехватки припасов, нападений бандитов, монстров и акклиматизации. Чтобы увериться в успехе будущих миссий, церковь взялась за обучение так называемых Защитников Слова, которые должны были охранять священников в их странствиях. Оказалось, что излияния монахов воспринимаются куда лучше, когда те вооружены до зубов. В 1045 году император Кеджистана Тассара отправил в Западные королевства яркого и харизматичного приверженца веры по имени Раккис [Rakkis]. Тот быстро снискал популярность и завоевал любовь жителей новых земель, принеся с собой блага цивилизации, проложив дороги и отстроив церкви. Конечной точной его маршрута стал город, известный нам как Вестмарш [Westmarch]. Обосновавшись там, Раккис был провозглашен королем одноименного государства и мудро и справедливо правил там до самой смерти.
Несколько десятилетий спустя в Кеджистане начались смутные времена. Чем они были ознаменованы, история умалчивает, но результатом стал второй крестовый поход, возглавленный Дланью Закарума [Hand of Zakarum] – спецподразделением церкви, чьим самым невинным развлечением было сжигание ведьм. Они прививали любовь аборигенов к новой религии кровавыми методами, ничуть не похожими на воскресную проповедь. Спустя некоторое время часть несогласных откололась от ордена; они посвятили себя борьбе с истинными порождениями зла, назвали себя Паладинами [Paladins], уже известными нам по Diablo II, и ушли на запад в сторону Вестмарша.
Меж тем в Травинкале – штаб-квартире ордена Закарум – один из жрецов по имени Акхан [Akkhan] ощутил тлетворное влияние Мефисто. Он не был уверен, откуда у зла растут ноги, и потому принял универсальное решение – молиться. То ли епитимья помогла, то ли и правда озарило, но решил тот жрец собрать самых истовых и самых накачанных ревнителей веры и научить их кунг-фу. В служении Свету они обрели истинную силу; они назвались Крестоносцами и поклялись провести жизнь в поисках способа очистить свою церковь от скверны. Они ушли в заболоченные земли на востоке, и почти двести лет о них ничего не было слышно. Об этой легенде можно узнать из записок местного журналиста Абд аль-Хазира, которые тот предусмотрительно раскидал по белому свету:
Мои записи свидетельствуют, что высокопоставленный жрец Закарума по имени Акхан почувствовал, как нечто пожирало сердце его веры. Он знал, что в конце концов скверна уничтожит его любимую церковь, и он должен действовать. После долгих молитв Акхану пришла мысль о создании ордена крестоносцев.
Акхан отобрал самых преданных, благочестивых и воинственных послушников Закарума. Он учил их направлять силу Света так же, как это делали паладины, вновь возрожденные. Но паладинам не были дарованы, как этим крестоносцам, первозданные божественные силы Закарума.
Когда крестоносцы научились всему, что могли, Акхан отослал их во все уголки мира в поисках способа очиститься от скверны, которая змеей обвилась вокруг сердца веры Закарум. У них не было четкой цели, и некоторые клирики заявляли, что это бесплодная затея, обреченная на провал. Но решимость крестоносцев была непоколебима.
Крестоносцы принесли клятву посвятить свою жизнь поиску. Они были убеждены, что их крестовый поход не окончится, едва лишь зло будет уничтожено. Они верили, что искание возвысит их, что благочестие их жизней и странствие и есть истинная цель. Быть крестоносцем означало найти смысл в самом поиске.
Витают слухи, будто крестоносцы вернулись, что они собираются идти на запад. Но кто эти высокие, светловолосые воины? Они ничуть не похожи на тех крестоносцев, что двести лет назад покинули Травинкал, и нынешние обитатели руин этого древнего города считают их самозванцами!
Совсем недавно я встретил крестоносца, что возвращался из забвения, и лишь тогда понял. Каждый крестоносец берет себе ученика. Когда же крестоносец умирает, ученик занимает его место в ордене, берет его доспехи и даже имя! Когда погибло первое поколение крестоносцев, их собственные ученики встали на их места. И так продолжалось две сотни лет.
Из четырехсот двадцати семи крестоносцев, что исчезли на востоке, вернулся триста сорок один. До сих пор ли ищут они искупление в своей вере? Как ответят на разрушение города, откуда некогда появились? Продолжат ли двигаться на запад к землям Вестмарша? И что же предвещает их возвращение.
P.S.: Если как следует поговорить с Кормаком, он предложит мини-квест, в ходе которого можно попасть в убежище ордена и узнать еще одну главу этой истории.
Характеристика и система ресурсов
Основной характеристикой Крестоносца является Сила [Strength].
За уровень герой получает:
1 единицу ловкости
1 единицу интеллекта
2 единицы живучести
Активные навыки
Гамлет, принц датский
Триумфальное возвращение искрометного Хаммердина
На вооружении Крестоносца 24 активных навыка, которые условно подразделяются на основные и второстепенные, которые назначаются на кнопки мыши, а также вспомогательные, защитные, законы (ауры) и приговоры (мощные атаки), которые назначаются на клавиши 1-4. Впрочем, в настройках можно отключить автоматическую привязку навыков и назначить их так, как Вам заблагорассудится.
Пока я писал этот обзор, бета-версию успели несколько раз пропатчить. Часть навыков подверглась балансировке, поэтому половина приведенных цифр не соответствует действительности. Привожу я их исключительно для ознакомления. Помните, что к моменту релиза все может поменяться!
Несмотря на все богатство родного языка, мне было трудно передать нюансы некоторых слов, сохранив лаконичность английского. Ряд терминов не имеет прямых аналогов в русском, из-за чего приходилось в какой-то степени коверкать смысл или перефразировать так, чтобы избежать самоповторения. Так, holy, sacred, blessed, sanctified, consecrated и heavenly переводятся почти одинаковыми на слух словами «святой» и «священный«. Многообразие глаголов для обозначения, так сказать, нанесения увечий – hit, bash, smash, blow, strike, stroke, smite, stab, impact и пр. – превращается в плоское «наносить удар«. Подобных примеров множество, и я лишь надеюсь, что вы проявите снисхождение к моим потугам, а, когда дело дойдет до релиза, и вовсе забудете. Главное – знать, за какой конец держать меч!
- диабло 3 бесплатная версия что в ней
- диабло 3 парагон что это