диабло 3 крестоносец что качать

Diablo 3. Лучший билд для крестоносца р.2.4.0.

Итак, что мы знаем о кресте – он дно и адова печаль. был.

диабло 3 крестоносец что качать. Смотреть фото диабло 3 крестоносец что качать. Смотреть картинку диабло 3 крестоносец что качать. Картинка про диабло 3 крестоносец что качать. Фото диабло 3 крестоносец что качать

Но в новом патче креста подняли приобняли и помыли. Теперь он стал мощью и спокойно соло закрывает 90+ лвл великие порталы (я дальше не проверял).

Мы будет играть за креста в сборке Шипы призывателя, в руку нужен нам секач а в торс железное сердце. После того как вы пройдете анальную кару собирая все это воедино, вы получите во такого вот злобного парня/девчулю:

диабло 3 крестоносец что качать. Смотреть фото диабло 3 крестоносец что качать. Смотреть картинку диабло 3 крестоносец что качать. Картинка про диабло 3 крестоносец что качать. Фото диабло 3 крестоносец что качать

Как видите камни в теле и штанах на увеличение живучести т.к. уникальный афикс от железного сердца это перевод процента от живучести в шипы.

Теперь главное запомните не крит не шанс крита нам не нужен так что смело роляйте их либо на живучесть либо на скорость атаки.

Теперь по Кубу Канаи, нам нужна Кираса Акилы и Шипы Во’Тояза. Кираса снижает урон на 50% пока у её носителя 90% + основного ресурса. Ну а щит в свою очередь увеличивает в два раза урон от шипов под эффектом “Насмешки”.

диабло 3 крестоносец что качать. Смотреть фото диабло 3 крестоносец что качать. Смотреть картинку диабло 3 крестоносец что качать. Картинка про диабло 3 крестоносец что качать. Фото диабло 3 крестоносец что качать

диабло 3 крестоносец что качать. Смотреть фото диабло 3 крестоносец что качать. Смотреть картинку диабло 3 крестоносец что качать. Картинка про диабло 3 крестоносец что качать. Фото диабло 3 крестоносец что качать

Итак по закрытию великих порталов ввиду нашей малой мобильности ориентируйтесь на время в 5:30+

На этом все пишите коменты если билд полезен, и на какого персонажа вы хотели бы получить еще

Источник

Гайд на крестоносца в 24 сезоне

Как и в случае с другими классами, существует несколько вариантов развития данного класса, в этом гайде мы рассмотрим билд для одиночного закрытия высокоуровневых ВП (Великих Порталов) 24-ого сезона в обновлении 2.7.1.

Добро пожаловать на разбор билда Освященный Молот для Крестоносца в Diablo 3. Здесь вы узнаете все, что может пригодится, чтобы играть с этой сборкой на самом высоком уровне сложности. «Искатель света» отмечает возвращение сборки Хаммердина, решительно фокусируясь на том, чтобы доставить «Освященный Молот к конкурентоспособным ДПС в Великих Порталах – а также способом защиты с помощью «Падающего Меча». Этот мобильный, устойчивый игровой стиль доступен как в соло ВП, так и в регулярных вариациях скоростных нефалемских порталов, описанных в этом порядке.

Экипировка

Бижутерия

Оружие

Куб Канаи

В кубе мы используем следующие предметы:

Умения

Геймлпей

Этот билд оценивается как высокоуровневая соло-сборка для своего класса в текущем сезоне. Если для вас привлекательна высокая позиция лидеров без строгой привязки к мета, подумайте об использовании этой сборки.

Эта сборка ориентирована в основном на соло Порталы (ВП и Нефалемские). Из-за его посредственной мобильности на больших расстояниях, это не рекомендуется для Поручении. Также не рекомендуется, чтобы группа Великих Порталов проходила мимо точки, где каждый участник партии мог самостоятельно обрабатывать контент.

Источник

Обзор класса: Крестоносец [Crusader]

группа ошалелых вооруженных фанатиков.

Происхождение

Изначально Крестоносец задумывался как темный вариант Паладина из Diablo II, но, как часто случается, в процессе девелопмента класс претерпел изменения и вышел из-под пера ведущего дизайнера Кевина Мартенса [Kevin Martens] эдаким гибридом паладина, спартанского воина и непробиваемого танка, Тем не менее, ему присущи все черты классического архетипа. Это рыцарь самых строгих правил, типичный lawful good, защитник униженных и оскорбленных. Он предпочитает ходить в консервной банке с опущенным забралом и размахивать дубиной с большим набалдашником; от пороков и разврата прикрывается щитом, им же и наносит тяжкие телесные повреждения, несовместимые с жизнью. В арсенале имеется магия Света, которой тот умело причиняет добро. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха Закарума. В общем, без долгих церемоний, приветствуйте – это Паладин!

История

куда большего, чем одним только добрым словом.

Аль Капоне, гангстер

Чтобы понять, откуда появились Крестоносцы, нужно заглянуть в начало 11 века по местному летоисчислению. Время было неспокойное: по миру гарцевала триада великих лордов Преисподней. Архангел Тираэль, рассудив по справедливости, создал орден Хорадрим [Horadrim], призванный загнать чудищ обратно в пекло и восстановить порядок сил. В 1009 году ударная группа во главе с великим магом Тал Раша неподалеку от джунглей Кеджистана [Kehjistan] настигла и пленила Владыку Ненависти, Мефисто. Его сущность заточили в камень Душ, а тот камень передали на хранение ордену Закарум. К несчастью, Первородное зло не стало смирно сидеть в табакерке и запустило щупальца скверны в религию Света. Как Вы уже знаете, ничем хорошим это не закончилось…

Закарум [Zakarum] в то время был довольно небольшим орденом. Тал Раша отчасти разделял взгляды монахов; он был уверен, что только таким скромным и набожным людям и можно доверить могущественный артефакт, скрывающий в себе порождение зла. Но хорадримы вновь отправились в путь, а закарумиты, не будь дураки, воздвигли в глубине джунглей близ Кураста храм, призванный оберегать камень Душ. С течением времени вокруг храма разросся целый город, позднее известный как Травинкал [Travincal]. Тихое место паломничества желающих внимать слову Акарата превратилось в средоточие силы могущественной церкви Закарум.

Орден быстро набирал влияние; повсюду отстраивались новые храмы, а количество приверженцев религии росло в геометрической прогрессии. Как и в любой крупной организации, в церкви появилась четкая иерархия. К середине столетия Закарум стал главенствующим орденом веры и мощной политической силой на Востоке. Верховные жрецы истолковали учение Акарата по-новому: его слово следовало распространить по всему свету, говорили они. И тогда церковь обратила свое внимание на земли, лежащие по ту сторону Морей-Близнецов, и возжелала насадить там слово божье, как некоторые сажают морковку. Так начался период Крестовых походов [The Crusades]. Увы, первые миссионеры страдали от постоянной нехватки припасов, нападений бандитов, монстров и акклиматизации. Чтобы увериться в успехе будущих миссий, церковь взялась за обучение так называемых Защитников Слова, которые должны были охранять священников в их странствиях. Оказалось, что излияния монахов воспринимаются куда лучше, когда те вооружены до зубов. В 1045 году император Кеджистана Тассара отправил в Западные королевства яркого и харизматичного приверженца веры по имени Раккис [Rakkis]. Тот быстро снискал популярность и завоевал любовь жителей новых земель, принеся с собой блага цивилизации, проложив дороги и отстроив церкви. Конечной точной его маршрута стал город, известный нам как Вестмарш [Westmarch]. Обосновавшись там, Раккис был провозглашен королем одноименного государства и мудро и справедливо правил там до самой смерти.

Несколько десятилетий спустя в Кеджистане начались смутные времена. Чем они были ознаменованы, история умалчивает, но результатом стал второй крестовый поход, возглавленный Дланью Закарума [Hand of Zakarum] – спецподразделением церкви, чьим самым невинным развлечением было сжигание ведьм. Они прививали любовь аборигенов к новой религии кровавыми методами, ничуть не похожими на воскресную проповедь. Спустя некоторое время часть несогласных откололась от ордена; они посвятили себя борьбе с истинными порождениями зла, назвали себя Паладинами [Paladins], уже известными нам по Diablo II, и ушли на запад в сторону Вестмарша.

Меж тем в Травинкале – штаб-квартире ордена Закарум – один из жрецов по имени Акхан [Akkhan] ощутил тлетворное влияние Мефисто. Он не был уверен, откуда у зла растут ноги, и потому принял универсальное решение – молиться. То ли епитимья помогла, то ли и правда озарило, но решил тот жрец собрать самых истовых и самых накачанных ревнителей веры и научить их кунг-фу. В служении Свету они обрели истинную силу; они назвались Крестоносцами и поклялись провести жизнь в поисках способа очистить свою церковь от скверны. Они ушли в заболоченные земли на востоке, и почти двести лет о них ничего не было слышно. Об этой легенде можно узнать из записок местного журналиста Абд аль-Хазира, которые тот предусмотрительно раскидал по белому свету:

Мои записи свидетельствуют, что высокопоставленный жрец Закарума по имени Акхан почувствовал, как нечто пожирало сердце его веры. Он знал, что в конце концов скверна уничтожит его любимую церковь, и он должен действовать. После долгих молитв Акхану пришла мысль о создании ордена крестоносцев.

Акхан отобрал самых преданных, благочестивых и воинственных послушников Закарума. Он учил их направлять силу Света так же, как это делали паладины, вновь возрожденные. Но паладинам не были дарованы, как этим крестоносцам, первозданные божественные силы Закарума.

Когда крестоносцы научились всему, что могли, Акхан отослал их во все уголки мира в поисках способа очиститься от скверны, которая змеей обвилась вокруг сердца веры Закарум. У них не было четкой цели, и некоторые клирики заявляли, что это бесплодная затея, обреченная на провал. Но решимость крестоносцев была непоколебима.

Крестоносцы принесли клятву посвятить свою жизнь поиску. Они были убеждены, что их крестовый поход не окончится, едва лишь зло будет уничтожено. Они верили, что искание возвысит их, что благочестие их жизней и странствие и есть истинная цель. Быть крестоносцем означало найти смысл в самом поиске.

Витают слухи, будто крестоносцы вернулись, что они собираются идти на запад. Но кто эти высокие, светловолосые воины? Они ничуть не похожи на тех крестоносцев, что двести лет назад покинули Травинкал, и нынешние обитатели руин этого древнего города считают их самозванцами!

Совсем недавно я встретил крестоносца, что возвращался из забвения, и лишь тогда понял. Каждый крестоносец берет себе ученика. Когда же крестоносец умирает, ученик занимает его место в ордене, берет его доспехи и даже имя! Когда погибло первое поколение крестоносцев, их собственные ученики встали на их места. И так продолжалось две сотни лет.

Из четырехсот двадцати семи крестоносцев, что исчезли на востоке, вернулся триста сорок один. До сих пор ли ищут они искупление в своей вере? Как ответят на разрушение города, откуда некогда появились? Продолжат ли двигаться на запад к землям Вестмарша? И что же предвещает их возвращение.

P.S.: Если как следует поговорить с Кормаком, он предложит мини-квест, в ходе которого можно попасть в убежище ордена и узнать еще одну главу этой истории.

Характеристика и система ресурсов

Основной характеристикой Крестоносца является Сила [Strength].

За уровень герой получает:

1 единицу ловкости

1 единицу интеллекта

2 единицы живучести

Активные навыки

Гамлет, принц датский

Триумфальное возвращение искрометного Хаммердина

На вооружении Крестоносца 24 активных навыка, которые условно подразделяются на основные и второстепенные, которые назначаются на кнопки мыши, а также вспомогательные, защитные, законы (ауры) и приговоры (мощные атаки), которые назначаются на клавиши 1-4. Впрочем, в настройках можно отключить автоматическую привязку навыков и назначить их так, как Вам заблагорассудится.

• Доступен с 1-ого уровня

• Генерирует 5 единиц Гнева за удар

• Доступен с 3-ого уровня

• Генерирует 5 единиц Гнева за удар

Удар зачарован молнией и с вероятностью 20% оглушает противников на 2 секунды.

Скорость атаки увеличивается на 2% на 3 секунды за каждого пораженного противника. Эффект может суммироваться до 5 раз.

Удар захватывает большую область, увеличивая количество поражаемых противников.

Броня увеличивается на 5% за каждого пораженного противника. Эффект может суммироваться до 5 раз.

• Доступен с 11-ого уровня

• Генерирует: 5 единиц Гнева за удар

Святая цепь взрывается, нанося 20% урона светом противникам в радиусе 3 ярдов.

Противники, пораженные цепью, с вероятностью 20% приковываются к месту на 1 секунду.

Радиус увеличен до 30 ярдов.

За каждого пораженного противника восстановление жизни увеличивается на 453 единицы на 2 секунды. Эффект может суммироваться до 4 раз.

Скованные противники разделяют участь друг друга, получая 100% урона, наносимого любому из них.

• Доступен с 15-ого уровня

• Генерирует 5 единиц Гнева за удар

• Вы швыряете в противника молот Правосудия, который наносит 120% урона.

Когда молот поражает цель, с вероятностью 80% он раскалывается на два маленьких молота, которые разлетаются в стороны, нанося 120% святого урона.

Молот ищет ближайшую цель и наносит ей 155% урона

Когда Ваш меч поражает цель, скорость передвижения увеличивается на 2% в течение 3 секунд. Эффект может суммироваться до 5 раз.

Болт святой силы, поражая врагов, исцеляет Вас и Ваших союзников на 604-906 единиц жизни.

• Доступен со 2-ого уровня

• Стоимость: 30 единиц Гнева

Щит раскалывается на несколько меньших фрагментов, повреждая еще больше противников, которые получают 450% урона и 140% от показателя блока в виде урона.

Цель приковывается к месту на 3 секунды, остальные противники отбрасываются назад.

Мистические щиты вырываются из Вас, образуя крест. Противники получают 135% урона и 40% от показателя блока в виде урона от любого из дополнительных щитов.

Убитые противники взрываются, нанося 550% урона стоящим сзади и отбрасывая их назад.

Удар щитом теперь наносит 700% урона плюс 150% от показателя блока в виде урона светом. Дальность уменьшена до 7 ярдов.

• Доступен с 5-ого уровня

• Стоимость: 20 единиц Гнева

• Взмах мистическим цепом поражает стоящих перед Вами противников в радиусе 18 ярдов, нанося им 500% урона.

Огонь охватывает пораженных противников, нанося им 260% урона в течение 2 секунд.

Пораженные противники с вероятностью 20% оглушаются на 5 секунд.

За каждого пораженного противника Вы восстанавливаете 755 единиц жизни.

Радиус взмаха увеличен до 28 ярдов. Все противники в зоне поражения притягиваются к Вам.

Морозный цеп с вероятностью 20% сковывает противников льдом на 3 секунды. Замороженные противники получают на 20% больше урона.

• Доступен с 12-ого уровня

• Стоимость: 10 единиц Гнева

• Сверкающий молот вращается вокруг Вас, нанося 245% святого урона противникам, которых он поражает.

Молот охвачен огнем и с вероятностью 25% может поджечь землю, над которой пролетает. Противники, ступившие на раскаленную землю, получают 85% урона огнем в секунду.

Молот заряжен электричеством. Дуговые разряды периодически сверкают между Вами и молотом, нанося противникам 50% урона молнией.

Когда молот попадает во врага, с вероятностью 50% от места столкновения начнет раскручиваться еще один молот.

Молоты сделаны изо льда. С вероятностью 10% они взрываются при столкновении, замораживая всех противников в радиусе 6 ярдов на 2 секунды.

Теперь, когда вы двигаетесь, молоты вращаются по орбите.

• Доступен с 20-ого уровня

• Стоимость: 20 единиц Гнева

• Вы метаете в противников божественный щит, нанося им 380% урона плюс 100% от показателя блока щита. Щит рикошетит от трех ближайших противников.

Щит заряжен молнией и с вероятностью 25% оглушает противников на 2 секунды. Вероятность оглушения снижается на 5% за каждого пораженного противника.

Щит объят пламенем и с вероятностью 33% взрывается при попадании, нанося 105% урона огнем всем противникам в радиусе 8 ярдов.

Атака щитом повышает Вашу броню на 5% и увеличивает восстановление жизни на 5% на 4 секунды.

Щит при попадании раскалывается на 3 части, которые отлетают в стоящих рядом противников, нанося им 50% урона.

Щит больше не рикошетит, а пробивает противников, отбрасывая их в сторону с вероятностью 50%

• Доступен с 26-ого уровня

• Стоимость: 30 единиц Гнева

• Столп молний обрушивается с небес, взрываясь и нанося 630% урона молнией в радиусе 8 ярдов. От места взрыва расползаются 6 искр, каждая из которых наносит 430% урона противникам, оказавшимся на ее пути.

Святые искры поражают противников в радиусе 20 ярдов, нанося дополнительные 12% урона светом.

На месте удара молнии на 3 секунды возникает грозовое облако, которое наносит 25% урона противникам, которые оказываются в зоне поражения.

На месте удара молнии возникает сверкающий разлом, который наносит 530% урона стоящим рядом противникам. Если рядом есть другой разлом, между ними образуются электрические дуги.

Попадание молнии создает ударную волну, которая отбрасывает противников назад и уменьшает скорость их передвижения на 60% на 3 секунды.

Сгусток огня и молний пробивает врагов насквозь, нанося им 350% урона молнией, и затем взрывается возле цели, нанося 150% урона молнией в радиусе 8 ярдов. От места взрыва расползаются 6 искр, каждая из которых наносит 350% урона противникам, оказавшимся на ее пути.

• Доступен с 4-ого уровня

• Восстановление: 12 секунд

• Ваш щит вспыхивает светом, ослепляя всех противников перед Вами в радиусе 30 ярдов на 4 секунды.

Ослепленные противники получают на 15% больше урона в течение 4 секунд.

Противники, ослепленные вспышкой, с вероятностью 30% сражаются на Вашей стороне в течение 6 секунд.

Вы получаете 12 единиц Гнева за каждого ослепленного противника.

Ослепленные противники, чей уровень жизни меньше 25%, с вероятностью 50% взрываются, нанося 60% урона в радиусе 8 ярдов.

Противники, пораженные вспышкой, замедляются на 80% на 10 секунд.

• Доступен с 8-ого уровня

• Восстановление: 30 секунд

• Ваша кожа становится железной, поглощая 50% всего получаемого урона в течение 4 секунд.

Наносит противникам 50% поглощенного урона.

Длительность увеличена до 7 секунд.

Металлический покров не исчезает, а взрывается, нанося 1300% урона огнем противникам в радиусе 12 ярдов.

Ваша кожа электризуется, нанося противникам 300% урона молнией в радиусе 8 ярдов.

Скорость передвижения увеличена на 60%. Вы можете беспрепятственно проходить сквозь врагов.

• Доступен с 16-ого уровня

• Восстановление: 30 секунд

• Освящает землю вокруг Вас в радиусе 20 ярдов на 10 секунд. Герой и союзники восстанавливают 1509 единиц здоровья в секунду, пока находятся на этой земле.

Радиус освященной земли увеличен до 24 ярдов.

Освященная земля замерзает. Скорость передвижения противников по ней снижается на 60%. С вероятностью 40% противники замерзают на 2 секунды.

Освященная земля окружена магическим щитом, не позволяющим противникам пройти.

Противники, находящиеся на освященной земле, получают 115% урона огнем в секунду.

Противники, находящиеся на освященной земле, с вероятностью 100% убегают в ужасе в течение 3 секунд.

• Доступен с 22-ого уровня

• Восстановление: 20 секунд

• Противники в радиусе 20 ярдов от цели приковываются к месту на 7 секунд.

За каждого осужденного противника Вы восстанавливаете 377 единиц жизни в секунду в течение 3 секунд.

Все осужденные противники притягиваются к центру выбранной области.

Противники приковываются к месту на 12 секунд.

Урон, наносимый осужденным противникам, с вероятностью 10% будет сокрушительным.

• Доступен с 9-ого уровня

• Восстановление: 20 секунд

• Генерирует 30 единиц Гнева

• Вы дразните всех противников, находящихся рядом, и получаете дополнительные 5 единиц Гнева за каждого. Противники сосредотачивают свое внимание на Вас на 4 секунды.

Теперь насмешка заставляет противников удирать в ужасе в течение 8 секунд.

Скорость атаки противников снижается на 50%, скорость передвижения противников снижается на 80% на 4 секунды.

В течение 4 секунд после активации Вы наносите дополнительные 50% урона молнией.

В течение 4 секунд после активации Ваш шанс блока увеличен на 50%

• Доступен с 13-ого уровня

• Восстановление: 15 Секунд

Копыта коня высекают праведный огонь, который поджигает землю и наносит 900% урона огнем в течение 4 секунд всем противникам, которые ступили на эту землю.

Вы восстанавливаете 15% жизни.

Время действия увеличено до 4 секунд.

5 ближайших противников сковываются цепями и волочатся за конем, получая 20% урона в секунду.

• Доступен с 21-ого уровня

• Восстановление: 15 секунд

• Энергия невероятного взрыва высвобождается через 3 секунды, нанося 1250% урона светом всем противникам в радиусе 15 ярдов.

50% урона, который Вы получите до взрыва, добавится к повреждениям, нанесенным взрывом.

Накапливающаяся энергия притягивает противников к точке взрыва.

Время восстановления навыка уменьшается на 1 секунду за каждого пораженного противника.

Радиус взрыва увеличен до 20 ярдов.

• Доступен с 27-ого уровня

• Стоимость: 30 единиц Гнева

• Герой призывает могущественных аватаров. Яростный натиск наносит противникам, оказавшимся на пути фаланги, 295% урона.

Призванные аватары вооружены луками и наносят 100% урона.

Аватары бросаются на цель и выполняют атаку щитом, нанося противникам 75% урона.

Вы призываете боевых коней, которые отбрасывают противников и с вероятностью 25% оглушают их на 2 секунды.

Аватары остаются в выбранной точке, блокируя всех противников, которые пытаются пробиться через их ряды.

Аватары больше не бросаются в атаку, а охраняют Вас, сражаясь на Вашей стороне в течение 10 секунд. Каждый аватар наносит 100% физического урона. Их можно призвать раз в 30 секунд.

• Доступен с 14-ого уровня

• Восстановление: 30 секунд

• Активный эффект: Скорость атаки героя и его союзников увеличивается на 10% на 5 секунд.

• Пассивный эффект: Cкорость атаки героя и его союзников увеличивается на 5%.

Противники в радиусе 10 ярдов с вероятностью 100% оглушаются на 5 секунд.

Повреждения от критического удара увеличиваются на 100%

Все навыки расходуют на 50% меньше Гнева.

С вероятностью 20% сферы здоровья в радиусе 25 ярдов превращаются в сферы Нефалемской славы.

• Доступен с 17-ого уровня

• Восстановление: 30 секунд

• Активный эффект: Вы и Ваши союзники получаете 325 сопротивления всем стихиям на 5 секунд.

• Пассивный эффект: Вы и Ваши союзники получаете 130 сопротивления всем стихиям.

В течение 5 секунд 20% урона, получаемого союзниками, перенаправляются на героя.

Броня героя и союзников увеличивается на 6500 единиц на 5 секунд.

Герой и союзники окружены щитами веры, которые поглощают 7547 единиц урона, после чего исчезают.

Каждый раз, когда противники атакуют героя или союзников, их урон уменьшается на 15% на 10 секунд. Урон противника может быть снижен на 60%

Герой и союзники невосприимчивы к контролирующим эффектам в течение 3 секунд.

• Доступен с 24-ого уровня

• Восстановление: 30 секунд

• Активный эффект: Герой и союзники восстанавливают 5434 единиц жизни в секунду в течение 5 секунд.

• Пассивный эффект: Регенерация героя и союзников увеличена на 906 единиц жизни в секунду.

Активный эффект: Скорость передвижения героя и союзников увеличена на 50% на 5 секунд. Вы можете беспрепятственно проходить сквозь противников.

Максимальный показатель жизни героя и союзников увеличен на 10%

С вероятностью 5% находящиеся рядом противники выбрасывают сферы здоровья.

Герой и союзники восстанавливают 165 единиц здоровья за каждую потраченную единиц Гнева

Герой и союзники перестают терять и восстанавливать жизнь.

• Доступен с 19-ого уровня

• Стоимость: 25 единиц Гнева

• Восстановление: 30 секунд

• Вы взмываете ввысь и затем обрушиваетесь на противников с небес, нанося 1450% урона в радиусе 14 ярдов.

Земля на месте падения раскаляется, нанося 245% урона огнем в течение 6 секунд всем противникам, ступившим на нее.

Над местом падения разражается гроза. В течение 5 секунд удары молнии случайным образом поражают противников, нанося 200% урона молнией и оглушая их на 2 секунды.

Время восстановления навыка уменьшается на 1 секунду за каждого пораженного противника.

Шквал клинков носится на месте падения, нанося 100% урона противникам и обездвиживая их на 5 секунд.

• Доступен с 25-ого уровня

• Восстановление: 120 секунд

В этой форме Вы также наносите 25% урона огнем.

Противники в радиусе 7 ярдов застывают в ужасе на 3 секунды.

Вы получаете дополнительные 150% брони на время действия навыка.

Скорость передвижения увеличена на 30%

• Доступен с 30-ого уровня

• Восстановление: 20 секунд

• Луч святой энергии обрушивается с небес, нанося 1500% урона светом в течение 6 секунд всем противникам, попавшим в радиус действия.

Земля, опаленная лучом, наносит 1250% урона в течение 5 секунд всем противникам, ступившим на нее.

Луч святой силы становится мощнее, нанося 2040% урона светом в течение 6 секунд в радиусе 12 ярдов.

Луч расщепляется на 3 меньших луча, каждый из которых наносит 1440% урона светом в течение 6 секунд.

Земля в том месте, где ее коснулся луч, пульсирует святой энергией, останавливая противников, которые пытаются ее пересечь.

Луч фокусируется на Вашем щите и, отражаясь, наносит 1200% урона светом. Навык больше не требует перезарядки, но затрачивает 40 единиц Гнева.

• Доступен с 61-ого уровня

• Восстановление: 60 секунд

• Сферы с горящей смолой обрушиваются на землю, нанося 550% урона в радиусе 12 ярдов от зоны падения. В течение 5 секунд сферы случайным образом падают рядом с врагами.

На месте падения разливается деготь, снижающий скорость передвижения противников на 80%

При каждом взрыве появляется 2 мины, которые детонируют рядом с противниками, нанося 250% урона в радиусе 10 ярдов.

Огромный шар горящей смолы обрушивается на указанную область, нанося 4690% урона в радиусе 18 ярдов.

Обстрел больше не носит случайный характер, вместо этого сферы продолжают падать на первоначальную цель.

Пассивные навыки

Горячая замена Тираэля

В распоряжении Крестоносца 18 пассивных навыков, 4 из которых можно использовать одновременно. По одному слоту открывается на 10, 20, 30 и 70 уровне соответственно. Пассивные навыки не требуют энергии для активации и действуют постоянно.

• Доступен с 10-ого уровня

• Если в радиусе 15 ярдов умирает противник, скорость атаки увеличивается на 10% на 3 секунды.

• Доступен с 10-ого уровня

• Доступен с 13-ого уровня

• Восстановление жизни увеличено на 755. Весь получаемый не-физический урон уменьшен на 5%

• Доступен с 16-ого уровня

• Основные атаки генерируют дополнительные 3 единицы Гнева.

• Доступен с 20-ого уровня

• Когда Вы окружены 4 и более противниками в радиусе 12 ярдов, уровень блока увеличивается на 30%

• Доступен с 20-ого уровня

• Длительность действия Нефалемской славы увеличена на 30 секунд.

• Доступен с 25-ого уровня

• За каждые 3% жизни, которую теряете, Вы получаете 1% защиты.

• Доступен с 27-ого уровня

• Урон светом увеличен на 10%. Каждый раз, нанося урон светом, Вы получаете 1% жизни.

• Доступен с 30-ого уровня

• Ваша защита увеличена кратно шансу блока.

• Доступен с 30-ого уровня

• Когда Вы успешно блокируете атаку, в течение 3 секунд скорость восстановления Гнева увеличивается на 50%

• Доступен с 35-ого уровня

• Время восстановления Конной атаки уменьшено на 5 секунд. Время восстановления Бомбардировки уменьшено на 20 секунд. Урон, наносимый Фалангой, увеличен на 20%

• Доступен с 40-ого уровня

• Шанс блока увеличен на 15%. Вы больше не можете уклоняться от атак.

• Доступен с 45-ого уровня

• Длительность действия активных эффектов Законов увеличена до 10 секунд.

• Доступен с 50-ого уровня

• Вы возвращаете 48966 единиц урона Шипами.

• Доступен с 55-ого уровня

• Когда Вы успешно блокируете атаку, Вы получаете 4528 единиц жизни.

• Доступен с 60-ого уровня

• За каждый камень другого цвета в экипировке Вы получаете 65 единиц сопротивления всем стихиям. Если в экипировку вставлены 5 камней разного цвета, Вы получаете дополнительные 65 единиц сопротивления всем стихиям.

• Доступен с 65-ого уровня

• Урон, наносимый Правосудием и Сияющим молотом, увеличен на 20%

• Доступен с 70-ого уровня

• Шанс блока увеличивается на 2% каждую секунду. Бонус сбрасывается, когда вы успешно блокируете атаку.

Пока я писал этот обзор, бета-версию успели несколько раз пропатчить. Часть навыков подверглась балансировке, поэтому половина приведенных цифр не соответствует действительности. Привожу я их исключительно для ознакомления. Помните, что к моменту релиза все может поменяться!

Несмотря на все богатство родного языка, мне было трудно передать нюансы некоторых слов, сохранив лаконичность английского. Ряд терминов не имеет прямых аналогов в русском, из-за чего приходилось в какой-то степени коверкать смысл или перефразировать так, чтобы избежать самоповторения. Так, holy, sacred, blessed, sanctified, consecrated и heavenly переводятся почти одинаковыми на слух словами «святой» и «священный«. Многообразие глаголов для обозначения, так сказать, нанесения увечий – hit, bash, smash, blow, strike, stroke, smite, stab, impact и пр. – превращается в плоское «наносить удар«. Подобных примеров множество, и я лишь надеюсь, что вы проявите снисхождение к моим потугам, а, когда дело дойдет до релиза, и вовсе забудете. Главное – знать, за какой конец держать меч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *